(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки

найти еще ...
Русский язык. 7-9 класс. Индивидуальный контроль знаний. Карточки-задания Дидактический материал Учитель Попова Г.П.
Основное назначение пособия - дополнение практической части учебников системой заданий, обеспечивающих развитие как языковой, лингвистической, так и коммуникативной компетенций (этому служит увеличение количества заданий по культуре речи).
96 руб
Русский язык. 5-6 класс. Тематический контроль знаний. Упражнения, задания, самостоятельные работы Дидактический материал Учитель Попова Г.П.
Предлагаемый материал содержит упражнения, задания и самостоятельные работы для индивидуального и группового тематического контроля знаний с вариантами различной трудности по основным темам орфографии, стилистики, словообразования, морфологии, пунктуации, составленные в соответствии с программными требованиями к курсу русского языка в 5-6 классах.
58 руб

Это позволяет добиться гарантированного качества подготовки выпускников школы и обеспечить эквивалентность образования внутри области – субъекта федерации. Национально-региональный стандарт дает учебным заведениям возможность определять содержание школьного компонента и тем самым выразить их специфику и направленность, связь со своим районом, городом, селом. Реализация национально-регионального стандарта требует переходного периода, который необходим для разработки нормативных документов, учебно-методических комплексов, подготовки и переподготовки педагогических кадров. Стандарты образовательных областей должны быть интегрированы в единый стандарт национально-регионального компонента общего среднего образования. Стандарт обеспечивается учебно-методическим комплексом, в который входят учебные программы, учебные книги и хрестоматии, методические пособия для учителей, дидактические материалы, стандартизованные средства контроля. Национально-региональный стандарт должен включать следующий пакет документов: концепция национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; стандарты образовательных областей национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, разработанные в соответствии с общей концепцией; учебно-методические комплексы, обеспечивающие реализацию стандартов образовательных областей национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования. Концепция национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования должны отражать природно-экологическое, географо-демографическое, этническое, национальное, историческое своеобразие региона России; потребность региональной самоидентификации общества, обретение исторической памяти; формирование и проявление образовательных запросов населения в различных образовательных услугах; научный и методический потенциал региона как основу для разработки и реализации перспективных образовательных программ и стратегий; региональную специфику перехода к рыночной экономике в условиях демократического общества и необходимости усиления духовного потенциала населения; необходимость развития межрегиональных и международных отношений как одно из условий определения региональных приоритетов в области образования. Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Нас заинтересовала тема изменения и возможность контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения по разделу русского бисера. Демонстрация иллюстраций, изделий в материале. Знакомство с инструментами и материалами. Требования ТБ. 2. Технология выполнения простых приемов вышивки Организация рабочего места. Приемы работы и правила выполнения: шитья в прокол (шов вперед иголка, шов за иголку), шитья вприкреп. Практическая работа: Вышивание бисером приемами в прокол, шитья вприкреп. 3. Способы выполнения шитья по счёту Приёмы работы и правила выполнения вышивки шитьём по счёту (прямые или косые стёжки шва полукрест).

Поиск Целостный метод - теория и практика

Это взаимодействие для наглядности мы рассмотрим для результата триады «субъект-объект-результат». Ранее мы ее рассмотрели для частных случаев взаимодействия систем информатики, государственного управления, производственной системы со средой потребления результатов, производимых этими системами[113] . В общем случае модель грамотности и доступности содержит две подмодели: грамотности и доступности. • Подмодель грамотности описывает требования, которым должен удовлетворять сфера потребления результата деятельности триады. Этих требований три: – первое требование: «профессиональная грамотность». Профессиональная грамотность, в данном случае, рассматривается как совокупность знаний, умений и навыков профессиональной «грамотной» технологии потребления конкретного результата триады носителем проблемы для разрешения исходной проблемы. Например, для потребителя результатов (изделий) систем информатики это требование наличия в среде профессиональной «грамотной» технологии потребления изделий систем информатики, напр., программных продуктов для решения, к примеру, проблемы подготовки управленческих решений

Реферат: Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы

Министерство общего и профессионального образования РФНовосибирский радиотехнический колледжПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проектуНа тему: Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы. Студента группы РТ-401 Специальность 2003 ДЕЖНЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧАВыполнил:«»Руководитель проекта:«»Рецензент:«»Консультант по экономиче- ской части«»Председатель предметной комиссии«»Допущен к защите«» учебный год. СОДЕРЖАНИЕ Введение3 3.1 Программа для тестирования студентов по дисциплине ЭРМ и РК4 3.2 Основная часть: 3.2.1 Обоснование выбора языка5 3.2.2 Блок-схема программы7 3.2.3 Инструкция пользователя программы10 3.2.4 Инструкция сопровождения программы13 3.3 Формирование базы данных16 3.4 Себестоимость разработки программного обеспечения43 3.5 Техника безопасности при работе с компьютером45 3.6 Программа испытаний программы46 Заключение47 Список литературы48 Приложение 1(обязательное) – листинг команд49ВВЕДЕНИЕ В наш век компьютеризации, все реже и реже встречаются бумажные задания.

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Применение тех или иных тестов будет наиболее эффективным и обеспечит надежные выводы лишь при условии правильного их сочетания со всеми другими группами тестов. Важнейшими критериями диагностических тестов обученности являются действенность (валидность, показательность), надежность (вероятность, правильность), дифференцированность (различимость). Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, академических достижений. Для технической поддержки тестирования используются специальные средства, которые подразделяются на две большие группы. К первой относятся устройства (приспособления) для индивидуальной проверки – перфокарточки различных видов, матрицы, учетные карточки и т. п. Вторую группу составляют средства группового контроля – автоматизированные классы (контрольно-обучающие комплексы), реализующие идеи программированного обучения. Именно сочетанием эффективного управления познавательным процессом и систематизированным тестированием обученности (обеспечением оперативной обратной связи) и достигается существенное повышение качества дидактического процесса

Реферат: Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Поэтому задания для самостоятельных работ составляются с учетом разного уровня подготовки учащихся. Задания содержат вопросы, ответы на которые требуют всестороннего использования приобретенных знаний, а также упражнения, которые подготовят к решению новой, более сложной задачи. Также иногда даются некоторые советы, примерный план действий, ведущий к достижению правильного результата наиболее рациональными приемами. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Тестирование дает время на осознание того, насколько усвоен материал. То есть учащийся сам может корректировать систему своего обучения. Также большое значение в практике преподавания имеют обобщающие уроки, на которых систематизируется изучаемый материал. Основной чертой обобщающих уроков, отличающих их от обычных уроков повторения, является анализ включенного в тему материала на более высоком научном уровне (в свете изученных химических теорий, закономерностей, новых свойств). На таких обобщающих уроках целесообразно проводить самостоятельные работы учащихся, в которые включается повторение теоретического материала с учетом возросшего уровня знаний, практические занятия по решению экспериментальных задач решение расчетных задач.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

В каждой стране, начиная с древних времен, образование как система формировалось в соответствии с конкретными общественно-историческими условиями, характеризовавшими определенный период развития общества. Целью образования определяются все остальные компоненты его системы: государственные образовательные стандарты образовательных программ, сеть образовательных учреждений, органы управления образованием. Образовательные программы определяют содержание образования на каждом его конкретном уровне в данном образовательном учреждении. Образовательная программа любого образовательного учреждения примерно на 70 % состоит из обязательного минимума, формируемого на основании федерального компонента образовательного стандарта и обязательного для всех граждан России. Примерно 30 % образовательной программы создается на основании национально-регионального компонента образовательного стандарта. Эта часть программы является обязательной только для граждан России, проживающих в конкретном регионе. Все образовательные программы в Российской Федерации подразделяются на общеобразовательные и профессиональные

Реферат: Применение световода на уроках физики Применение световода на уроках физики

Возникает уникальная ситуация, позволяющая учителю говорить о границах применимости физических законов вообще и закона прямолинейного распространения света в частности. Вместе с тем нельзя ограничиться только констатацией факта ограниченности действия закона прямолинейного распространения света. Необходимо указать причину того, почему свет распространяется внутри световода практически без потерь: каждый раз, доходя до поверхности, свет испытывает полное внутреннее отражение и возвращается назад, внутрь световода. Опыт 2. Снимите со световода кожух с лампочкой и замените световод другим, имеющим матовые узкие грани. Включите источник, и учащиеся с изумлением обнаружат, что свет через такой световод не проходит (рис. 2)! Вначале они совершенно обескуражены: неужели эти узкие матовые полоски по бокам световода есть истинная причина того, что свет через него не проходит?! Но внимательное рассмотрение показывает, что второй световод совершенно не отличается от первого, поэтому они приходят к выводу, что, действительно, попадая на матовые грани, свет рассеивается на них, в значительной мере выходя за пределы световода.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее

Реферат: К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Речь в дальнейшем пойдет только об обычных системах контроля знаний, без анализа особенностей интеллектуальных программ контроля. Создание ответа на поставленный в задании при проведении контроля вопрос в обычных системах невозможен путем анализа семантики ответа, выполненного в произвольной речевой форме. Обычные компьютерные программы контроля могут только сопоставлять введенный ответ с кодом, характеризующим правильный ответ. Результатом такого сопоставления является фиксация совпадения или несовпадения. В большинстве программ совпадению приписывают единицу (ответ правильный) или 0 (ответ неправильный) когда совпадения нет. Конечно, возможна также фиксация отказа от ответа. Однако этот отказ является неинформативным и, как правило, не используется. Нетрудно представить себе, сколь велико и принципиально указанное ограничение. Интеллектуальные программы, в которых возможно реализовать выявление семантики ответа в настоящее время распространения не получили в силу сложности программ и других трудностей, часто принципиального характера.

Реферат: Методика использования электронного учебника на уроках физики Методика использования электронного учебника на уроках физики

План 1. Введение 2. Общие сведения об электронных учебниках: а) требования к системе «электронный учебник»; б) классификация средств создания электронных учебников; в) структурная организация электронных учебников; г) режимы работы электронного учебника; д) электронные учебники как средство дистанционного образования. 3. Анализ содержания электронных учебников по физике. Методические приёмы их использования в обучении физике: а) анализ ЭУ различных фирм; б) варианты построения уроков с использованием ЭУ; 4. Заключение Введение Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно- информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности.

Реферат: Тестовый контроль знаний Тестовый контроль знаний

В широком смысле, качество профессионального образования определяется тем , насколько оно удовлетворяет текущим и перспективным задачам экономики и общества. Современная актуализация проблем оценки качества образования в России происходит под влиянием ряда факторов. Прежде всего идет переосмысление ценностей, целей, места и роли образования в связи с радикальными изменениями в обществе, с преобладающими тенденциями духовного распада человека, нарастающего катастрофизма развития. Отсюда резко возрастают требования к уровню образования и развития современного человека, и прежде всего, к уровню его духовного, нравственного развития. Стандарт профессионального образования должен служить социальной гарантией членам общества и обеспечивать их конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках труда. Необходимость введения стандартов обусловлена тем, что в связи с целевыми заказами предприятий на рабочих и специалистов, введений рыночных отношений между предприятиями и учебными заведениями возникла определенная опасность снижения интеллектуального потенциала общества за счет сокращения содержания и объема общенаучной и общепрофессиональной подготовки.

Реферат: Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества" Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"

В последние годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений, что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности. Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи, находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по данному предмету. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. Актуальность проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник, А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Чтобы у учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить уровень знаний, необходимо не просто предлагать им "голые" задачи из учебника, которые им уже "приелись" и не вызывают никакого интереса, а разнообразить их по форме предъявления.

Реферат: Вопросы экологии на уроках физики Вопросы экологии на уроках физики

Оно должно определенным образом регулироваться; иначе человечество окажется перед, лицом экологической катастрофы, не менее угрожающей его существованию, чем ядерная война. Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения человека в природу необходимо решение ряда научно-технических, социально- политических, экономических и других проблем, среди которых одно из первых мест занимают педагогические, воспитательные, поскольку подрастающие поколения еще на школьной скамье должны быть подготовлены к научно обоснованному и бережному отношению к окружающей природной среде. Вот почему идея «экологизации» учебных дисциплин (т.е. отражения в их содержании и методике преподавания задач формирования у школьников экологической культуры) приобрела в настоящее время исключительно важное значение. Наряду с биологическими дисциплинами велика роль в приобщении молодежи к вопросам охраны природы и рационального использования ее ресурсов в условиях стремительного развития научно-технического прогресса курса физики, поскольку достижения именно этой науки и смежных с ней дисциплин лежат сегодня в основе создания новой техники и новейших технологий, а также разнообразных природоохранительных методов и средств.

Реферат: Система рейтингого контроля знаний Система рейтингого контроля знаний

Пример традиционного подхода библиотека стандартных функций. Следующий шаг - введение в программу объектов. Под объектом понимается структура данных, которая содержит полную информацию о состоянии соответствующего физического объекта, который отображается программой. В Си этому может соответствовать структура s ruc , в Паскале - запись (record). Множество объектов одного типа составляют понятие класса. Объектно-ориентированный подход к разработке программ предполагает, что в программе устанавливается взаимно-однозначное соответствие между физическими объектами, отображаемыми программой, и програмнными объектами, являющимися, по существу, структурированными переменными (в дальнейшем под термином } использованной литературы Трахтенгерц Э.А. «Компьютерная поддержка принятия решений» Том Сван «Программирование в Borla d C 5.02» «Объектно-ориентированный анализ» Мэт Теллес «Borla d С Builder»


Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-11 классы Качество знаний Глобус Сапункова Е.В.
Как превратить работу с текстом из скучного, однообразного занятия в увлекательный игровой процесс?
71 руб
Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы Классический курс Просвещение Заботин В.А.
Все работы даны в двух вариантах с ответами. В пособии «Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов» приведены контрольные работы, содержащие расчетные, качественные и графические задания.
105 руб
Национально-региональный компонент исторического образования. Пособие для учителя Просвещение Вяземский Е.Е.
101 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Кто быстрее; Контрольная для взрослых; Для 3 класса: Контрольные и проверочные работы: Табличное умножение и деление: Счет на время; 3 000 примеров по математике: Автоматизированность навыка; Обязательный уровень знаний, умений и навыков Как научиться быстро считать Транзиткнига,Астрель,АСТ Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
52 руб
Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты Информатика и информационные технологии БХВ-Петербург Панкратова Л.П.
Рассматриваются оперативный, итоговый и комплексный контроль.
126 руб
Контроль знаний учащихся по химии: 8-9 классы Библиотека учителя Дрофа Иванова Р.Г.,Каверина А.А.,Корощенко А.С.
Все материалы, представленные в пособии, разработаны с учетом нормативных документов - Обязательного минимума содержания основного общего образования по химии и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы по химии .
44 руб
Контроль знаний по биологии: Раздел 'Человек и его здоровье': 8 класс - 176 с. {Библиотека учителя биологии} ISBN 5-691-01326-2 ~54.00.00 30633 М:Владос Маринова К.В.
67 руб
Занимательные уроки технологии для девочек: 5 класс: Пособие для учителей - 80 с. {Библиотека журнала 'Школа и производство'} ISBN 5-9219-0407-4 ~54.00.00 61904 М:Школьнаяпресса Арефьев И.П.
53 руб
Занимательные уроки технологии для девочек: 6 класс: Пособие для учителей - 48 с. {Библиотека журнала 'Школа и производство'} ISBN 5-9219-0425-2 ~54.00.00 61905 М:Школьнаяпресса Арефьев И.П.
Они развивают интерес к труду взрослых и способность к самостоятельному мышлению. <br> Пособие ориентировано на учащихся 6 класса и может быть использовано учителями для подготовки к урокам и факультативным занятиям. <p>В пособии собраны головоломки, ребусы, кроссворды, игры по темам, которые изучают девочки 6 класса на уроках технологии. <br> Занимательные задания можно выполнять индивидуально или объединившись в команды.
47 руб
Занимательные уроки технологии для девочек: 7 класс: Пособие для учителей - 64 с. {Библиотека журнала 'Школа и производство'} ISBN 5-9219-0433-3 ~54.00.00 61906 М:Школьнаяпресса Арефьев И.П.
49 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг