(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

найти еще ...
Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос Малова В.В.
Пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам учреждений дополнительного образования, работающим с дошкольниками 3-7 лет, родителям для занятий с детьми дома.
427 руб
Основы духовно-нравственного воспитания школьников. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Чухин С.Г.
Оно может быть использовано при разработке спецкурсов по этике, а также при изучении курса общей педагогики.
239 руб

Актуальность исследования обусловлена: на социально-педагогическом уровне: необходимостью преодоления духовного кризиса в российском обществе, обусловленного социально-экономическим развитием; социальным заказом, отраженным в последних государственных документах об образовании, в которых в качестве основной задачи называется воспитание духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, уважающей традиции и культуру своего народа и других народов; потребностью в подготовке педагогических кадров, способных решать задачи духовно-нравственного воспитания школьников в условиях существования различных систем ценностей, противоречивости и агрессивности информационного пространства, разнотипности мировоззрения и т.п.; на научно-педагогическом уровне: появлением в последние годы научных исследований в области воспитания подрастающего поколения в современных условиях, содержащих альтернативные позиции ученых в решении исследуемой проблемы и необходимостью определения в связи с этим концептуальных основ духовно-нравственного воспитания школьников; отсутствием общетеоретических основ подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников в изменившихся социально-экономических условиях; на научно-методическом уровне: необходимостью научно-методического обеспечения компетенций учителя в сфере духовно-нравственного воспитания школьников; потребностью в анализе существующего и разработке нового учебно-методического обеспечения процесса подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников в постоянно меняющихся условиях духовной жизни российского общества и т.п. Степень разработанности проблемы. Проблема подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников является частью общей проблемы подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности. Эта проблема нашла свое отражение в работах известных отечественных ученых. В научной литературе проведены исследования по: определению сущности духовности (Н.А. Бердяев, Б.С. Братусь, Л.П. Буева, Т.И. Власова, В.В. Зеньковский, И.А. Ильин, Н.А. Коваль, А.Б. Невелев, И.В.

Силуянова, В.И. Слободчиков, В.С. Соловьев, В. Франкл, В.А. Черкасов, В.Д. Шадриков, В.Д. Ширшов и др.); взаимосвязи духовно-нравственного воспитания с формированием ценностных ориентаций у подрастающего поколения (В.И. Андреев, И.Ф. Исаев, А.В. Кирьякова, С.И. Маслов, Е.Н. Шиянов и др.); выявлению и обоснованию различных систем ценностей как основы целей воспитания (С.Ф. Анисимов, Т.И. Власова, В.А. Караковский, А.А. Корзинкин, Б.Т. Лихачев, Н.Д. Никандров, Т.И. Петракова, В.А. Сластенин, Л.Н. Столович, Л.В. Сурова, В.П. Тугаринов, Г.И. Чижакова, Н.Е. Щуркова, В.А. Ядов и др.); определению сущности духовного и нравственного воспитания как взаимосвязанных направлений (Ш.А. Амонашвили, О.С. Богданова, Т.И. Власова, В.В. Игнатова, И.А. Каиров, Б.Т. Лихачев, И.С. Марьенко, С.Е. Матушкин, В.А. Сухомлинский, А.И. Шемшурина, Н.Е. Щуркова и др.); изучению духовно-нравственного воспитания школьников как самостоятельного направления воспитательной работы (В.А. Беляева, А.С. Метелягин, Т.И. Петракова, З.И. Саласкина, А.Д. Солдатенков и др.); определению духовности, духовной, нравственной и духовно-нравственной культуры, духовно-нравственного и духовно-творческого становления личности в качестве результатов воспитания учащейся молодежи (В.И. Андреев, Е.Н. Богданов, В.Л. Бенин, В.В. Игнатова, Н.А. Коваль, А.З. Рахимов, М.Н. Романенко, Ю.В. Самойлова и др.); выявлению сущности профессиональной готовности и профессиональной компетентности как результата профессиональной подготовки будущего учителя (В.А. Адольф, А.С. Белкин, Э.Ф. Зеер, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.М. Митина, С.Г. Молчанов, Р.В. Овчарова, В.А. Сластенин и др.); обоснованию концепций духовного, духовно-нравственного становления личности педагога (В.И. Андреев, В.А. Беляева, Н.А. Коваль и др.); выявлению педагогических условий эффективной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию (В.А. Беляева, Т.П. Грибоедова, Н. Татаркина и др.). Таким образом, исследованию подвергались основные понятия духовно-нравственного воспитания школьников и подготовки будущего учителя к соответствующей деятельности.

Это процесс развития педагогической направленности личности студента на духовно-нравственное воспитание, соответствующей профессионально-педагогической компетентности на основе осмысления личной системы ценностей, выбора направления и вида деятельности по духовно-нравственному воспитанию школьников. Основными компонентами интегративно-вариативной подготовки будущих учителей к духовно-нравственному воспитанию школьников как системы являются: цели и задачи подготовки (развитие духовно-нравственной сферы личности будущего учителя, формирование мотивационно-ценностного отношения, мотивов деятельности по духовно-нравственному воспитанию школьников, совокупности соответствующих компетенций); содержание подготовки, вариативный компонент которого отражает разнообразие идеалов, систем ценностей, семантику духовно-нравственных понятий, позиций в выборе средств воспитания, присущее отдельным направлениям духовно-нравственного воспитания; вариативная деятельность субъектов образовательного процесса в высшем учебном заведении (информационно-аналитическая, исследовательская, художественно-творческая, организаторская и др.); ценностные отношения, возникающие в процессе подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников; вариативная воспитывающая и развивающая среда, которая обеспечивает учет индивидуальных интересов, способностей будущих учителей; управление системой подготовки будущих учителей к духовно-нравственному воспитанию школьников. Особенностями духовно-нравственного воспитания школьников в современных условиях как воспитания, интегрирующего задачи, принципы, содержание и методы духовного и нравственного воспитания, и особенности его реализации в современных условиях являются: существование нескольких, в том числе альтернативных, направлений в деятельности педагога по духовно-нравственному воспитанию; разнообразие программ духовно-нравственного воспитания; взаимопроникновение светской и религиозной педагогических традиций; учет региональных особенностей в содержании духовно-нравственного воспитания; наличие интеграционных процессов в содержании как специальных программ, так и программ гуманитарных дисциплин; создание различных типов учебных заведений, ставящих в качестве главной своей цели соответствующее воспитание детей; особое состояние внешней среды, наполненной духовным влиянием разной направленности. Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось посредством участия: – в Международных научно-практических конференциях: «Образование как средство развития личности, общества, государства» (Витебск,

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Муе боевое искусство. Этот принцип воплощает в себе методы работы над собой, когда занимающийся тхэквондист учится побеждать не только противника, но и свои недостатки; через совершенствование техники тхэквондо совершенствует свою волю, стремится превратить тренировки в творческий процесс саморазвития и самопознания. До путь в контексте духовно-нравственного воспитания. Этот принцип воплощает в себе стремление человека понять свою истинную природу, осознать свое место в мире и способы взаимодействия с миром. Таким образом, целью тхэквондо является комплексное физическое и духовное воспитание человека, способствующее гармоничному развитию личности. Современное тхэквондо состоит из 5 основных дисциплин, которые интегрированы в единый тренировочный комплекс: PPPPPP Кибон доньчжак основная техника. Это тот фундамент, на котором основано все дальнейшее мастерство, приобретаемое в результате упорных тренировок. PPPPPP Пхумсэ специальные комплексы формальных упражнений, имитирующие реальный поединок за жизнь с одним или несколькими противниками, из которых выполняющий пхумсэ выходит победителем

Реферат: Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией

Дело осложняется еще тем, что больные наркоманией составляют около 10% от общего числа молодых людей, потребляющих наркотические средства .  (14)      Чрезвычайно важным аспектом проблемы является не уменьшающийся риск распространения ВИЧ-инфицирования и других острых инфекционных заболеваний (гепатит) среди наркотизирующихся, поскольку наиболее частым следует назвать инъекционный способ введения наркотика.  В равной мере это относится и к распространению среди наркотизирующихся венерических болезней, так как многие наркотические средства повышают сексуальную расторможенность, что ведет к частым и случайным половым контактам. Следовательно, для профилактики инфицирования необходимы конкретные меры, направленные на уменьшение данного риска среди наркозависимых, своевременная диагностика инфекций, а также оказание больным социальной и квалифицированной медицинской помощи. (12)         Лечение больных наркоманией в условиях наркологического стационара в настоящее время следует признать малоэффективным, поскольку ремиссию более 1 года  после стационарного лечения, как правило, регистрируют лишь у 9-12% пациентов.

Поиск "Ученые" с большой дороги-3

Письмо написано в парламентских выражениях, и выглядит, на наш взгляд, более аргументированным. За первые полтора месяца его подписали 1700 научных сотрудников. В начале июля в Москву прилетел Д. Уотсон, лауреат Нобелевской Премии, расшифровавший (совместно с Ф. Криком) структуру ДНК. Его, естественно, спросили по поводу противостояния между набирающим силу креационизмом и эволюционизмом. Приведем выдержку из интервью “Новым известиям” (3 августа 2008 г.) “С раннего возраста я не верил, что истина может быть постигнута через откровение, и всю свою жизнь старался по возможности избегать религии. Безусловно, люди могут свободно исповедовать то, что им хочется. Но только до тех пор, пока их убеждения не приносят вреда обществу. К примеру, современная медицина сейчас невозможна без учета теории эволюции. Поэтому мы не можем позволить людям, желающим запретить изучение и применение этой теории, одержать верх. Иначе нам всем придется вернуться на несколько веков назад”. Вот о чем следовало бы подумать радетелям введения в школах Божественного начала (как бы это ни пытались закамуфлировать!) Ну а пока кипели страсти по ОПК, возникла идея ввести курс “Духовно-нравственное воспитание”

Реферат: Системный подход и алгоритм управления подготовкой студентов к духовно-просветительской деятельности Системный подход и алгоритм управления подготовкой студентов к духовно-просветительской деятельности

В определенном смысле понятие «системность» шире, чем «комплексность». Системность в равной степени охватывает связи как внутри данного уровня (горизонтальные), так и между разными уровнями (вертикальные). Комплексность же понимается как требование учитывать взаимосвязанные факторы, влияющие на проблему (систему) смежных уровней иерархической структуры данной системы. Современная педагогическая технология все больше использует системный подход, что позволяет рассматривать явления в единстве их количественной и качественной определенности. Для достижения главной цели духовно-просветительского центра, то есть для подготовки будущих педагогов к духовно-просветительской деятельности, нами сформулированы следующие алгоритмы управления в учебновоспитательном процессе: Последовательное формирование у студентов духовно-просветительского сознания. Обеспечение преемственности работы системы духовнопросветительского центра внутри института и школы. Организация в общеобразовательных школах университетов для родителей по духовному воспитанию (чтение курса «Духовность семьи»).

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010

Президент принял политическое решение — поддержать обращение РПЦ ввести в школе многопрофильный предмет, в котором перед ребенком ставится тяжелейший вопрос выбора. Этот вопрос не должен был решаться политически. Говорить о том, как преподавать религиозную культуру, обсуждать содержание и форму должны специалисты. А специалисты поступают как в восточной притче: или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру. А сейчас, когда эмир сказал, что нужно действовать, все срочно стали думать, как же ишака научить говорить». Глава Синодального отдела религиозного образования и катехизации епископ Зарайский Меркурий опровергает утверждение о том, что инициатором поделить курс на шесть модулей была РПЦ. «Вариантов Русская православная церковь не предлагала — она просто утверждала и продолжает утверждать, что невозможно говорить о духовно-нравственном воспитании личности в отрыве от своей религиозной традиции. Кстати сказать, именно Русская православная церковь предложила для детей (и их семей соответственно), не ассоциирующих себя с той или иной религиозной традицией, преподавание светской этики», — поясняет владыка

Реферат: Комплексный контроль в системе подготовки юных конькобежцев Комплексный контроль в системе подготовки юных конькобежцев

В связи с задачами медицинского раздела комплексного контроля за подготовкой юных конькобежцев исследование и клиническая оценка сердечно-сосудистой системы имеют важное значение. Это объясняется тем, что, во-первых, функциональное состояние сердца лимитирует достижения в беге на коньках и, во-вторых, интенсификация тренировочных нагрузок является причиной увеличения случаев дисфункций и заболеваний сердечно-сосудистой системы . Выявлены достоверные различия в характере регуляции сердечного ритма, особенностях режима саморегуляции и насосной функции левого желудочка у юных конькобежцев 12-16 лет с различными вариантами развития. У юных конькобежцев мезо- и макросоматического типа А больше, чем у сверстников, продолжительность сердечного цикла и составляющих его фаз, признаки гетерометрического режима саморегуляции сердца и фазового синдрома "регулируемой гиподинамии", высокие средние величины конечного диастолического объема (КДО), конечного систолического объема (КСО) и ударного объема (УО). У юных конькобежцев микро-, мезо- и макросоматического типа В наблюдаются средние и ниже средней продолжительности сердечного цикла и составляющих его фаз, признаки гомеометрического режима саморегуляции сердца; средние величины КДО, КСО, УО; повышенный тонус прекапиллярной части сосудистого русла; усиление централизации управления ритмом сердца.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи

Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Кандидат педагогических наук М.Г. Кошман, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель В последнее время очень интенсивно и кардинально меняется социокультурная и образовательная ситуация в социуме. Трансформируется социальный заказ системе образования, которая под воздействием внешних условий и исходя из своей онтологии динамично развивается. Об этом свидетельствуют инновационные процессы и опытно-экспериментальная работа, которые пронизывают всю образовательную систему. Поэтому учитель находится в развивающейся социокультурной и образовательной среде и никоим образом не может быть в стороне от этих процессов, а должен быть их главным деятельностным субъектом. На это его нацеливают и государственная политика в области образования, и модернизация школьной реформы, и, что самое главное, его онтология, сущность профессионально-педагогической деятельности, поскольку, занимая гражданскую и профессиональную позиции, взяв на себя социально-педагогическую ответственность за будущее страны, он должен качественно осуществлять свою педагогическую деятельность по выполнению основной миссии образования в социуме - этой форвардной зоны развития общества.

Реферат: Нравственная философия как система: этика "Соборного добра" B.C. Соловьева Нравственная философия как система: этика "Соборного добра" B.C. Соловьева

Именно в этой связи Соловьев и провозглашает независимость нравственной философии от теоретической (от гносеологии и метафизики). О самодостаточности "оправдания добра" можно судить хотя бы по тому, что в конце своего сочинения Соловьев говорит не о переходе к "оправданию истины", а о необходимости "оправдания Добра как Истины в теоретической философии". Предметом нравственной философии, по Соловьеву, является понятие добра в его непосредственной взаимосвязи с нравственным смыслом жизни. Такая взаимосвязь обусловлена тем, что по своему назначению человек есть "безусловная внутренняя форма для Добра как безусловного содержания" и что, следовательно, смысл его жизни может быть найден только через добро, так же как и добро может быть оправдано только смыслом жизни. Безусловность добра выражается в том, что само по себе оно "ничем не обусловлено, что оно все собою обусловливает и через все осуществляется". Первый момент, по Соловьеву, определяет чистоту добра, второй - ее полноту, а третий - силу, действенность. Если в этике Канта нашел свое выражение первый признак добра - чистота, то Соловьев видит свою задачу в том, чтобы обосновать второй существенный момент - полноту или всеединство добра, а также показать органическую взаимосвязь всех моментов безусловности добра.

Реферат: Концепция системы управления РУПП "Витязь" Концепция системы управления РУПП "Витязь"

В первой главе раскрывается объект управления, деятельность РУПП «Витязь», история его создания и развития, масштабы деятельности и организационно-правовая форма, определены основные показатели социально-экономического развития на 2006 год. Рассмотрена организационная структура управления и ее состав, проведен SWO – анализ предприятия. Во второй главе рассматриваются миссия, главные цели, концепция перспективного развития предприятия. Сформированы предложения по совершенствованию структур предприятия, их состава и определены порядок взаимодействия между ними. Предложена новая организационная структура управления. В третьей главе курсовой работы рассчитана экономическая эффективность предложенной концепции системы управления. Основной целью данной работы является разработка концепции системы управления и обоснование ее эффективности для развития телевизионного завода РУПП «Витязь». 1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ В последние годы в реальном секторе белорусской экономики отмечается существенное снижение эффективности работы предприятий.

Реферат: Воспитание как система. Сущность системного подхода к воспитанию Воспитание как система. Сущность системного подхода к воспитанию

Представления о воспитательной деятель­ности преподавателя учебного предмета, классного руково­дителя, коллектива - это еще отнюдь не процесс воспита­ния в целом. Необходимо педагогическое абстрагирование, чтобы увидеть за ними нечто целостное. Особенности воспитательного процесса и его содержание В целостном педагогическом процессе важное место зани­мает процесс воспитания. Сущ­ность, а также место и роль этого процесса легче всего обнару­жить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности (рис. 1). В той части, где формирова­ние личности имеет управляемый, контролируемый характер, где люди руководствуются сознательными намерениями, дей­ствуют не стихийно, а по заранее намеченному плану в соот­ветствии с поставленными задачами, и проявляется воспита­ние. Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности.3 Это специально организованное, управляемое и кон­тролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу.

Реферат: Система подготовки бакалавров в Польше Система подготовки бакалавров в Польше

Такие города, как Варшава, Краков, Познань, Вроцлав, Гданьск, Щецин, Лодзь являются традиционными студенческими центрами в Польше. Актуальной является дискуссия о том, следует ли создавать новый тип профессиональных вузов или же оставить инициативу в руках существующих, которые будут обогащать свое образовательное предложение путем введения кратких циклов образования. Это связано со спором вокруг функций высшей школы и, в частности, с тем, обязаны ли преподаватели давать общие знания о мире, учить творческому мышлению, формировать познавательные способности и другие желательные свойства личности, в том числе и воспитанность, или же давать прежде всего специальные знания для немедленного использования в будущей работе. Несомненно, эти функции нельзя понимать альтернативно, однако почти бесспорно, что перенесение упора на «профессионализацию» вуза несет с собой большую опасность и, пожалуй, не самым лучшим образом служит подготовке выпускника к будущей работе. Актуальность реформирования образования обусловлена несколькими источниками. Во-первых, научно-технический процесс содействует возникновению многочисленных частных вузов, дающих образование кадрам.

Реферат: Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Объект исследования – система подготовки квалифицированных рабочих во Франции; Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции. Задачи исследования: Дать общую характеристику Франции Охарактеризовать систему образования Франции. Изучить систему профессионального образования. 4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 миллионов мальчиков и девочек, которые идут в школу, 6 миллионов километров, проделанных почтальонами для доставки писем и газет, 30 миллионов отправленных SMS, 16160 автомобилей, сошедших с конвейера. А что такое 24 часа в жизни француза? Это - более 8 часов работы, 3 часа 24 минуты, проведенных перед телевизором, 32-минутный обед, 25 минут чтения.


Лингвоинформационный подход к высшему иноязычному образованию. Мультимедийно опосредованный контекст лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка Книга по Требованию Борис А.К.
Для системы образования это означает необходимость способствовать становлению интегральных личностных характеристик обучающихся, обеспечивающих их готовность и способность к эффективному межкультурному взаимодействию в контексте информационного пространства.
2280 руб
Основы духовно-нравственного воспитания школьников. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Чухин С.Г.
Оно может быть использовано при разработке спецкурсов по этике, а также при изучении курса общей педагогики.
405 руб
Основы духовно-нравственного воспитания школьников. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Чухин С.Г.
Приведена программа дисциплины "Основы этики человека" для 10-11 классов.
405 руб
Основы духовно-нравственного воспитания школьников. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Чухин С.Г.
В книге раскрывается проблематика нравственного воспитания школьников, рассмотрены практические способы педагогической помощи учащимся в выработке нравственных идеалов, осознании и осуществлении нравственных целей, выборе своей нравственной позиции в жизни.
239 руб
Общеучебные умения младших школьников. Подготовка будущего учителя к формированию общеучебных умений у младших школьников Книга по Требованию Тамара Д.
На основе контекстного подхода определено содержание и технология профессиональной подготовки будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников, предложен обобщенный план решения учебных и учебно-методических задач, решение которых направлено на последовательную подготовку будущих учителей к формированию у младших школьников общеучебных умений.
3051 руб
Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования Российский государственный социальный университет (РГСУ) Каменец А.В.
780 руб
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие Развитие и воспитание ISBN 5-89415-417-0 Развитие и воспитание Аркти Кокуева Л.В.
Особую роль в приобщении ребенка к русской культуре играют народные праздники, декоративно-прикладное искусство, музыкальный, игровой фольклор, устное народное творчество.
98 руб
Рождение мастера: Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Книга для преподавателей высших и средних педагогических учебных заведений - 304 с. {Педагогическая мастерская} М:Владос Решетников П.Е.
43 руб
Рождество Христово: Дорога к Храму: Непреходящий праздник (сост. Стулова Г. ) - - с. {Духовно-нравственное воспитание детей} (в супер. ) ~91. 09. 10 905 М: Весть-ТДА
37 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг