(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Культура устной и письменной речи

найти еще ...
Культура устной и письменной речи делового человека Флинта
Задания, направленные на усвоение и практическое применение представленных в «Справочнике» сведений, содержатся в «Практикуме». «Справочник» представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил оформления письменного текста и деловых бумаг.
554 руб
Культура письменной и устной русской речи. Деловое письмо Форум Ковадло Л.Я.
Книга адресована бакалаврам, магистрам, учащимся колледжей, преподавателям русского языка, а также всем, кто стремится повысить культуру своей речи.
1360 руб

Тематический план Тема это не рассуждение, так как ничего не доказывается. Учитель. А назовёт ли кто-нибудь жанр и стиль текста? Ученик. Стиль – публицистический, а жанр – статья. Потому что автор хочет подействовать на читателя, заинтересовать его. Пунктограммы: 1. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении: Передо мной лежит книга, на суперобложке которой изображена молодая стройная, стремящаяся в синее небо берёзовая роща. Она символически стоит в преддверии книги, которая имеет звучное и краткое название – «Отечество». 2.Обособленное определение, выраженное причастным оборотом: Передо мной лежит книга, на суперобложке которой изображена молодая стройная, стремящаяся в синее небо берёзовая роща. 3. Знаки препинания между однородными членами предложения: В ней собраны страницы большого, долгого путешествия по родной земле. Они принадлежат перу писателя своеобразного и популярного, корреспондента «Комсомольской правды» Василия Пескова 4. Знаки препинания при уточняющих членах предложения: Она символически стоит в преддверии книги, которая имеет звучное и краткое название – «Отечество». 5.Многоточие для обозначения незаконченности предложения: Они принадлежат перу писателя своеобразного и популярного, корреспондента «Комсомольской правды» Василия Пескова Орфограммы: 1.Правописание корней с чередующимися гласными и согласными: изображена – изобразить ж//з звучное – звук ч//к выпущена – выпустить щ// ст собраны – собирать о//и 2. Правописание безударных гласных: молодая - молодость стоит - стоя родной - родина земле - земли своеобразного - образ популярного суперобложка символически отечество путешествие 3.Правописание согласных суперобложка - обложить издательство долгого корреспондента 4. Правописание приставок Преддверие 5. Употребление прописных букв: «Отечество» - название книги «Молодая гвардия» - наименование издательства «Комсомольская правда» - название газеты Василий Песков - имя собственное Литература 1. Методика русского языка в средней школе. Изд. 2е. М., «Просвещение», 1970 – 606с. 2. Программа по русскому языку для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения с 12-летним сроком обучения. – Мн.: Национальный институт образования, 2006 – 86с. 3. Русский язык: Культура устной и письменной речи: Учебник для 4-го Кл. общеобразовательной школы с русским языком обучения /Л.А.Мурина, Ф.М. Литвиненко, Г.И. Николаенко. – Мн.: Оракул, 2001 – 414с. 4. Русский язык. 3-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Университетское, 1995. -383с. 5. Фразеологический словарь русского языка. СПб.: Виктория плюс, 2003. – 608с.

Поиск Приди на помощь моему неверью…

Сказанное не значит, что В.И.Ленин осознанно придерживался столь противоестественного воззрения о независимости человека от «материи», но избранная им формулировка «определения материи» объективно статистически допускает и такое противоестественноесоображение, т.е. сопровождение его слов образами, прежде всего, на бессознательных уровнях психики. Под «языком» в угловых кавычках в настоящей работе понимается всякое развитое в культуре средство передачи информации от человека к человеку в обществе: устная и письменная речь, математика, все виды искусств и т.п. То же касается и однокоренных «языку» слов, помещенных в угловые кавычки. Слово понятие в настоящей работе подразумевает наличие, во-первых, «языковых» конструкций «языков», развитых в культуре, и, во-вторых, субъективных образов Объективной реальности во внутреннем мире человека, определённо соответствующих этим «языковым» конструкциям и возможно соответствующих объективным образам остальной Объективной реальности. Вне зависимости от того, что конкретно имел в виду В.И.Ленин, высказавшись о независимости материи вообще от человека, но всякая определённость предельно обобщающих отождествлений (предельных обобщений) и первичных различий обуславливает дальнейший рост мысленного древа именно от них

Реферат: Отличительные особенности устной и письменной речи Отличительные особенности устной и письменной речи

Нормированность литературного языка заключается в том, что состав словаря в нем строго отобран из общей сокровищницы национального языка, значение и употребление слов, произношение, правописание и образование грамматических форм подчиняются общепринятому образцу. Литературный язык имеет две формы: устную и письменную, которые характеризуются особенностями, как со стороны лексического состава, так и со стороны грамматического структуры, ибо рассчитаны на разные виды восприятия – слуховое и зрительное. Письменный литературный язык отличается от устного большей сложностью синтаксиса и наличием большого количества отвлеченной лексики, а также лексики терминологической, в частности интернациональной. Состояние современного русского языка (расшатывание традиционных литературных норм, стилистическое снижение устной и письменной речи, вульгаризация бытовой сферы общения) давно вызывает беспокойство как специалистов-филологов, так и представителей других наук, всех тех, чья профессиональная деятельность связана с речевым общением.

Поиск Дело Троцкого под знаменем Сталина - новый продукт «политической химии»

Сильно ускорить этот процесс вряд ли можно. Загонять же их в один сырой проект, даже если бы на это были силы, нанесло бы огромный вред. Другое дело, что этому процессу надо помогать — выслушивая друг друга и проявляя терпимость. Реально мы ещё не раскололись на врагов и, пока нас не припёрли к стене, не надо торопиться раскалываться. Если припрут, уже есть достаточная масса, которая соберётся в кучу, даже что-то не успев додумать». Этот пример позволяет показать следующее обстоятельство: психтроцкизм осуществляет свою власть над психикой людей, злоупотребляя неточностями словоупотребления, свойственными тем или иным людям, и внедряя в культуру устной и письменной речи искусственные термины, за которыми нет никаких реальных явлений ни в природе, ни в обществе. В “Экономических проблемах социализма в СССР” И.В.Сталин предложил избавиться от таких пустых терминов, лежащих в основе марксизма, как «необходимое» и «прибавочное» рабочее время и т.п. В этой же паре «вопрос-ответ» манипулирование психикой в целом (а не сознанием, как называется одна из книг С.Г.Чёрного-Князя) строится, на эксплуатации неточностей в словоупотреблении

Реферат: Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи. В современном цивилизованном обществе письменная речь играет настолько важную роль, что без нее оно сущест­вовать не может: письменная речь используется и в государственной дея­тельности, и в средствах массовой информации, и в познавательной деятельности, и в культуре, наконец, личной жизни человека. Письменная речь - общепринятая, универсальная форма общения грамотных людей. Она дает возможность выражать мысли и чувства средствами той или иной письменности, а также понимать то, что напи­сано другими. Потребность в общении с помощью письменной речи в современном обществе возникает повседневно, в самых разнообразных жизненных ситуациях. Владение письменной речью очень важно для со­циальной адаптации человека вообще, а для выпускника специальной (коррекционной) школы 8 вида особенно. Несмотря на степень разработанности проблемы и накопленную теоретическую базу, проблема остается актуальной, что и обусловило выбор темы. Процесс становления и развития связной письменной речи у умственно отсталых детей изучали И.Е. Синица, С.П. Тищенко, Ж. Симон, РЛ. Креймер, М.Р. Львов и другие. В их работах признается важность создания у учащихся мотивации ус­воения письменной речи. Н.И. Жинкин говорил о том, что «письмо - это процесс, действие, перекодирование содержания мысли с мыслительного кода через посред­ство звуковой ступени (эта ступень может выступать либо в устном про­изнесении высказывания перед записью, либо в виде внутреннего проговаривания) на графический буквенный код».

Поиск Нет времени

Трюк не новый: ещё Ницше продемонстрировал великолепную технику владения им, выступая на стороне «незаконно попираемых мужественных ценностей», славя «зло и всё злое» и воспевая «видимость», которая выше «сущности». Но Ницше был, по крайней мере, честен — он действительно защищал крайне непопулярные, репрессированные ценности. Деррида же придумал лайт-вариант: защищать то, что в особой защите не нуждалось и так. Классикой жанра можно считать «Грамматологию». Основная идея этого сочинения — противопоставление «устной речи» и «письма». Противопоставление идёт по принципам классической разводки (то есть, простите, «деконструкции»): берётся бесконфликтно существующая система, и в ней разжигается какая-нибудь свара. Так, одну из самых сбалансированных в мире систем отношений между устной и письменной речью, европейскую (с её фонетическим письмом, воспроизводящим звуки, и огромной письменной культурой, с её искусством «чтения про себя», во многих культурах неизвестным, и развитыми средствами звуковоспроизведения… тут можно продолжать долго) Деррида объявляет однобокой и репрессивной

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Особенности исламского типа культуры Особенности исламского типа культуры

И хотя и в это время христианизированная европейская культура как в католической Западной Европе, так и в православной Византии продолжала существовать и развиваться, блестящий расцвет арабо-исламской цивилизации затмевал ее. Успехи и достижения арабской культуры воздействовали на многие страны, в числе которых были и культурные центры средневековой Европы. Это проявилось в математике (арабскими называются заимствованные арабами из Индии цифры, которыми мы пользуемся), в химии, в философии. Через мусульманскую Испанию (Кордовский халифат), бывшую в VIII-XII вв, видным центром развития арабо-исламской культуры, европейские университеты знакомились с работами таких мыслителей, как Авиценна, Аверроэс, аль-Газали. Особняком в последующей истории исламской мысли стоит фигура Ибн Хальдуна, разностороннего мыслителя, сопоставимого с гигантами европейского Ренессанса, его современниками. Он выдвинул концепцию закономерного прогресса человеческого общества от низшей стадии до наивысшей через преобразование производительной деятельности людей, развитие производства, эволюции неорганического и органического мира.

Реферат: Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе

Разверните окно Excel на весь экран и внимательно рассмотрите его. Экран компьютера при работе с программой будет иметь вид, представленный на Рисунке 1. (может меняться в зависимости от настройки программы). Верхняя строка - шапка окна с кнопками управления. Вторая строка - меню Excel. Третья и четвертая строки - панели инструментов Стандартная и Форматирование. 2.1. Прочитайте назначение кнопок панели инструментов Стандартная, медленно перемещая курсор мыши по кнопкам. Пятая строка - строка ввода и редактирования или строка формул. Строки между пятой и последней заняты рабочим листом электронной таблицы. Строки и столбцы таблицы имеют определенные обозначения. Нижняя строка - строка состояния. В крайней левой позиции нижней строки отображается индикатор режима работы Excel. Например, когда Excel ожидает ввода данных, то находится в режиме “готов” и индикатор режима показывает “Готов”. Задание 3. Освойте работу с меню Excel. Чтобы войти в меню, необходимо нажать клавишу Al или F10. После этого одно из слов в меню будет выделено подсветкой. Нижний пункт меню выбирается при помощи клавиш ( и (.

Реферат: Особенности исламского типа культуры Особенности исламского типа культуры

Реферат: Методические особенности проведения физической культуры Методические особенности проведения физической культуры

Сюда входят физическое воспитание, спорт и т.п. Физическое воспитание — это педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма человека, формирование двигательных навыков, умений связанных с ними знаний, а также на воспитание физических качеств. Физическое воспитание связано с другими сторонами воспитания — нравственной, эстетической, производственной, трудовой. Физическая культура объективно является сферой массовой самодеятельности. Она служит важнейшим фактором становления активной жизненной позиции. В ряде исследований установлено, что у студентов, включенных в систематические занятия физической культурой и спортом и проявляющих в них достаточно высокую активность, вырабатывается определенный стереотип режима дня, повышается уверенность поведения, наблюдается развитие «престижных установок, высокий жизненный тонус. Они в большей мере коммуникабельны, выражают готовность к сотрудничеству, радуются социальному признанию, меньше боятся критики, У них наблюдается более высокая эмоциональная устойчивость», выдержка, им в большей степени свойствен оптимизм, энергия, среди них больше настойчивых, решительных людей, умеющих повести за собой коллектив.

Реферат: Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел" Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"

Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел". С.И. Дяченко Осуществление межпредметных связей в процессе изучения физики - важный вид учебной деятельности. При этом задачи межпредметного характера, в том числе различный, познавательный материал, в котором прослеживается связь физики не только с предметами школьного курса, а так же связь с жизнедеятельностью человека выступают и как цель, и как средства обучения. Этот материал, играя роль метода обучения, выполняет разнообразные функции, такие как познавательные, развивающие, организующие, контролирующие. Поэтому актуален вопрос - как оптимально организовать и проводить работу по обучению учащихся. На сегодняшний день полная разработка методики осуществления межпредметных связей в школьном курсе физики в основном широко разработана в общетеоретическом плане. Этим вопросом занимались такие прогрессивные педагоги классики, как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г.Песталоцци, а так же такие современные ученые, как В.Н. Максимова, А.В. Усова, А.А. Бобров, В.Я. Стоюнин, Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов и другие. Есть и практические разработки таких авторов, как С.В. Тихомировой, Е.В. Увицкой, Е.А. Ильченко. При осуществлении межпредметных связей существует проблема, заключающаяся в том, что учителю физики необходимо знать материал не только физики, а так же химии, биологии и других предметов в результате этого учитель затрачивает много времени на подготовку к таким урокам.


Культура устной осетинской речи ЁЁ Медиа Х.М. Д.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1975 года (издательство "Книжная типография Управления по делам издательств, полиграфии и книжной торговли Совета Министров СО АССР").
955 руб
Словарь по культуре устной и письменной речи (сост. Елисеева М.Б., Золик Б.М., Черепенин А.Б.) Папирус
54 руб
Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда Коррекционная педагогика Владос Ефименкова Л.Н.
Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, может быть полезной учителям начальных классов и родителям.
103 руб
Дневник событий жизни ребенка. Учебно-методическое пособие для родителей и педагогов по развитию устной и письменной речи у детей Экзамен Кукушкина О.И.
Взрослым нелегко проникнуть во внутренний мир ребенка, понят. е. о. Сам ребенок не всегда готов объяснить, почему он кого-то любит, а кого-то нет, почему капризничает, "плохо себя ведет".
54 руб
Francais: Expression ecrite et orale (Практика устной и письменной речи): Сборник упражнений - 272 с. ISBN 5-89815-094-3 ~91.10.01 274 СПб:Каро Карамышева Т.В., Драницына Е.С.
79 руб
Жанры устной деловой речи; Особые сферы делового общения: В 2 тт: Т. 2: Учебник для вузов Изд. 2-е - 720 с. Жанры письменной и смешанной деловой речи; Деловое общение: Семиотика речевой коммуникации; Дополнительные способы передачи информации; М: Дело Зарецкая Е.Н.
600 руб
Культура устной речи: Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов и учащихся старших классов школ гуманитарного профиля Изд. 3-е 4-е 5-е 6-е - 200 с. Интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: М: Флинта /Наука Иванова-Лукьянова Г.Н.
105 руб
Upgrade Your Language Skills (Пусть ваш английский станет еще лучше!): Практикум по устной и письменной речи для старших курсов языковых факультетов вузов - 224 с. ISBN 5-93439-111-9 ~93.09.08 062 М: Р.Валент Самохина Т.С., Дианова Е.М.
360 руб
Фонетика, грамматика, новейший лексический материал; 1000 упражнений для практики устной и письменной речи; Тексты английских и американских авторов и др. Изд. 3-е, испр. , доп. English: Практический курс английского языка (издание с ключами): СДК Камянова Т.
Учебник содержит полный теоретический курс грамматики, 1000 лексико-грамматических упражнений, а также тексты литературного и политико-экономического характера.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг