(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы

найти еще ...
Задания по математике на развитие самоконтроля учащихся 5-6 классов. Пособие для учителя Работаем по новым стандартам Просвещение Манвелов С.Г.
В книге компактно изложены вопросы методики обучения учащихся самоконтролю.
145 руб
Программа надпредметного курса "Мир деятельности" по развитию универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов общеобразовательной средней школы Ювента Петерсон Л.Г.
131 руб

Оглавление Введение Глава I Лингвистические основы формирования письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5-6 классов дагестанской национальной школы 1.1 Лингвистический аспект формирования письменной речи в процессе обучения русскому языку 1.2 Взаимосвязь устной и письменной речи в условиях дагестанско-русского двуязычия как основа анализа письменной речи учащихся Выводы Глава II Знания, умения и навыки учащихся-дагестанцев по русской письменной речи 2.1 Анализ учебно-программной литературы 2.2 Ошибки учащихся - дагестанцев в письменных работах и их причины Выводы Глава III Методика формирования и развития русской письменной речи учащихся дагестанцев 3.1 Дидактические основы формирования умений и навыков в области русского письма 3.2 Основные методы и приёмы развития письменной речи 3.3 Система упражнений по развитию письменной речи 3.4 Основные принципы организации работы над ошибками в письменной речи учащихся-дагестанцев Выводы ВведениеАктуальность исследования. Проблема преодоления и предупреждения ошибок в письменной речи учащихся-дагестанцев до сих пор остаётся актуальной. Актуальность её заключается в том, что устная и письменная речь учащихся-дагестанцев изобилует речевыми недочётами, преодолеть которые крайне сложно. Актуальность ещё заключается в том, что с этой проблемой соотносится целый ряд трудных методических вопросов, таких как: вопрос о классификации ошибок, об их причинах, устойчивости, типичности, о необходимости преодоления межъязыковой интерференции в разных областях языка и т.д. Обучение правописанию в национальной школе должно содействовать привитию учащимся умений и навыков правильного использования теоретических знаний как при построении своей письменной речи, так и при выполнении разного рода учебных заданий и упражнений. Обучение письменной речи в дагестанской школе связано со многими трудностями. Трудности в обучении правописанию обусловлены специфическими особенностями фонетического, грамматического и лексико-семантического строя родного языка и межъязыковой интерференцией. В связи с этим при обучении правописанию необходимо опираться на системную ценность языка и изучать те или иные явления в связи со всеми языковыми уровнями, а также в сопоставлении с фактами родного языка. Таким образом, актуальность вопроса о преодолении и предупреждении ошибок в письменной речи учащихся дагестанцев, а также неразработанность системы упражнений по развитию правописных умений и навыков послужили основанием выбора темы дипломного исследования принцип связи теории с практикой и др. -взаимообусловлены и не изолированы один от другого. 2. Классификация методов обучения в зависимости от методических приёмов, предложенная И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным (объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного обучения, эвристический и исследовательский), на наш взгляд, является наиболее целесообразной при обучении русскому правописанию учащихся-билингов. 3. Методы и приёмы обучения диалектически взаимосвязаны и при определённых условиях переходят друг в друга в зависимости от конкретных задач и специфики содержания обучения. 4. Обязательным условием успешной работы по развитию навыков письменной речи являются применение разнообразных упражнений: списывание с готового текста и осложнённое заданиями, диктанты зрительный, выборочный, словарный, творческий (в его различных вариантах), орфографические задачи, грамматический разбор, а также изложения и сочинения. 5. Успешное формирование навыков письменной речи может обеспечить только системы упражнений, составленных с учётом возраста детей, специфики русского и родного языков.

Поиск Новая Идеология

Однако это ни в коей мере не означает тождества их психики. 1.2.3. Сознание и речь, их происхождение и взаимосвязь Происхождение сознания и речи связано с переходом наших обезьяноподобных предков от присвоения готовых предметов с помощью естественных органов к труду, к изготовлению искусственных орудий, к человеческим формам жизнедеятельности и вырастающим на ее основе общественным отношениям. Переход к сознанию и речи представляет собой величайший качественный скачок в развитии психики. Психика животных помогает им ориентироваться в меняющейся среде, приспосабливаться к ней, однако они не могут целенаправленно и систематически преобразовывать окружающий их мир. Труд как целесообразная деятельность является основным условием всей человеческой жизни и формирования сознания. Труд, говорит Ф. Энгельс, "первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека". Около миллиона лет назад наши обезьяноподобные предки жили на деревьях

Реферат: Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг

Существенные изменения происходят и в функционировании банков. В борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. Клиенты требуют большего. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг. В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет. Сказанное выше и предопределило цель курсовой работы – исследование развития банковских операций на основе электронных технологий и определение наиболее перспективного вида данных услуг.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Точное, безошибочное восприятие – основное условие правильного понимания читаемого. Формирование навыков чтения осуществляется в процессе длительного и целенаправленного обучения. Известный отечественный психолог и педагог-методист Т.Г. Егоров (70 и др.) выделил следующие ступени («стадии») формирования деятельности чтения: – этап овладения звуко-буквенными обозначениями; – послоговое чтение; – этап становления синтетических приемов чтения; – этап «синтетического» («беглого», слитного) чтения. Чтение (как уже достаточно сформированная деятельность) всегда подчинено его основной задаче – пониманию письменного сообщения. Поэтому развитие понимания читаемого в процессе формирования чтения у детей идет в тесной связи с развитием процесса восприятия. В самом начале формирования чтения понимание идет не совместно, а лишь вслед за восприятием: оно возможно только на основе достаточно длительного (по времени) анализа и синтеза звуко-слоговой и морфемной структуры читаемых слов. Постепенно, по мере развития и автоматизации навыка чтения, понимание начинает опережать процесс восприятия, что проявляется в возникновении смысловых догадок, угадывании смысла в пределах отдельных слов

Реферат: Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка

И это понятно: в игре проявляются особенно хорошо и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Цель нашей работы - изучение влияния ролевых игр на развитие лексических навыков на уроке немецкого языка у школьников. Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу; рассмотреть понятие «ролевая игра»; выявить влияние ролевых игр на формирование лексических навыков; организовать исследовательскую деятельность по изучению развития лексического навыка в средней школе. Объект исследования - процесс развития лексических навыков. Предмет исследования - условие влияния ролевых игр на развитие лексических навыков. Гипотеза: если при обучении лексике на уроках немецкого языка использовать ролевые игры как прием овладения устной речью, то процесс усвоения лексического материала будет эффективнее. Для подтверждения гипотезы мы использовали следующие теоретические методы: анализ литературы, сравнение. Из эмпирических методов мы использовали педагогический эксперимент.

Поиск Из истории советской философии: Лукач-Выготский-Ильенков

В чертеже указано: «сталь любая». Сергей стоит и не знает, что делать. Вижу, не понимает слово «любая» [398]. Дело в том, что глухие, но зрячие, пользуются обычно языком жестовым. А это язык с ограниченными возможностями, язык с примитивным словарем и синтаксисом: в этом языке нет слова «любой», «любая», как и многих других слов подобного рода, которые как раз составляют существеннейшую основу так называемого абстрактного мышления. Дело в том, что развитая речь, развитие которой достигает своего максимума в письменной речи, содержит в себе тот самый формальный момент, который расковывает человеческое мышление, делает его свободным и независимым от непосредственной эмпирической действительности. «Своеобразие развития письменной речи у глухонемого, – отмечал в этой связи Выготский, – недооценено до сих пор, и, вероятно, гибельная ошибка во всем обучении речи глухонемых та, что их учат сначала устной, а затем письменной речи, между тем как должно быть обратное» [399]. Дело в том, что, к примеру, слово «любая» получает свое значение в системе тех контекстов, в которых оно употребляется

Реферат: Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

В процессе взаимодействия с другими людьми он получает определенный социальный опыт, который, будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью его личности. Личность развивается и совершенствуется под влиянием других людей, приспосабливается к выполнению в обществе конкретных обязанностей, несёт за своё поведение, действия и поступки определённую ответственность. Этот процесс получил название социализации, основным содержанием которого является передача обществом социально-исторического опыта, культуры, правил и норм поведения, ценностных ориентаций, кроме того, усвоение их индивидом. В настоящее время, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня развития, обществу необходим активный человек с высокоразвитым творческим потенциалом, способный к быстрому принятию решений, гармонично взаимодействующий с окружающими, конструктивно решающий возникающие проблемы. По мнению многих ученых (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, С.Л. Рубинштейн и др.), первые годы жизни – это критически важный период для социального, интеллектуального и личностного развития.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

Челябинский государственный университет Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов дипломная работа выполнила: студентка П2 Перушина Наталья Михайловна Челябинск 2000Работа выполнена на кафедре прикладной психологии (название кафедры) руководитель доцент Н.Н. Апарин (ученая степень, Ф.И.О. ) кафедры о допуске дипломной работы к защите в ГАК (протокол № от )Научный руководитель подпись Заведующий кафедрой подписьВведение1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения. 1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема. 1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития. 1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления. 1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой. 1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях. 1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников. 1.4. Критерии литературного развития. 1.5. Понятие сдвига в литературном развитии. 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности. 2.1. Способности: общие, специальные, творческие.

Реферат: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

Курсовая работа Тема: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления ОглавлениеВведение Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 1.2 Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста Глава 2 Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр 2.1 Обучение математике в старшей группе детского сада 2.2 Педагогические возможности игры в развитии логического мышления 2.3 Логико-математические игры как средство активизации обучения математике Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Реферат: Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи. В современном цивилизованном обществе письменная речь играет настолько важную роль, что без нее оно сущест­вовать не может: письменная речь используется и в государственной дея­тельности, и в средствах массовой информации, и в познавательной деятельности, и в культуре, наконец, личной жизни человека. Письменная речь - общепринятая, универсальная форма общения грамотных людей. Она дает возможность выражать мысли и чувства средствами той или иной письменности, а также понимать то, что напи­сано другими. Потребность в общении с помощью письменной речи в современном обществе возникает повседневно, в самых разнообразных жизненных ситуациях. Владение письменной речью очень важно для со­циальной адаптации человека вообще, а для выпускника специальной (коррекционной) школы 8 вида особенно. Несмотря на степень разработанности проблемы и накопленную теоретическую базу, проблема остается актуальной, что и обусловило выбор темы. Процесс становления и развития связной письменной речи у умственно отсталых детей изучали И.Е. Синица, С.П. Тищенко, Ж. Симон, РЛ. Креймер, М.Р. Львов и другие. В их работах признается важность создания у учащихся мотивации ус­воения письменной речи. Н.И. Жинкин говорил о том, что «письмо - это процесс, действие, перекодирование содержания мысли с мыслительного кода через посред­ство звуковой ступени (эта ступень может выступать либо в устном про­изнесении высказывания перед записью, либо в виде внутреннего проговаривания) на графический буквенный код».

Реферат: Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Реферат: Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников

Поэтому изучение данной проблемы имеет теоретическое значение. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования мыслительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе использования дидактических игр. Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач: - изучить степень разработанности проблемы мышления в литературных источниках; - на основании существующих исследований по проблеме разработать методику констатирующего и формирующего эксперимента; - в ходе экспериментального исследования изучить особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью и возможность его развития с помощью специально подобранных дидактических игр; - предложить некоторые практические рекомендации по использованию дидактических игр для развития наглядно-образного мышления. Объектом нашего исследования является мышление детей дошкольного возраста. Предметом нашего исследования являлись пути развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Реферат: Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи


Методические рекомендации и упражнения - 64 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов: М:Школьнаяпресса Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю.
54 руб
Комплект тестовых заданий для учащихся 5-6 классов Тематический контроль по курсу 'Основы безопасности жизнедеятельности': Интеллект-Центр Соловьев С.С.
54 руб
Учебник для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности: Просвещение Топоров И.К.
129 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений Изд. 2-е Просвещение Топоров И.К.
129 руб
Основы информационной грамотности школьника. Программа, занятия с учащимися 5-6 классов В помощь библиотекарю Учитель Горшкова И.Б.
В пособии представлены тематический план и разработки занятий, направленные на формирование у школьников 5-6 классов информационной грамотности: обучение рациональным приемам работы с любыми типами и видами литературы, а также развитие умений искать, анализировать и правильно применять найденную информацию.
141 руб
Русская речь: Учебное пособие по развитию речи учащихся 1-2 классов малокомплектной сельской школы (под ред. Городиловой Г.Г.) ISBN 5-09-005679-X Просвещение. Санкт- Петербургский филиал Голованова М.В.,Карашева Н.Б.
Авторы учитывают различные уровни владения языком учащимися и дифференцированно подходят к обучению.
149 руб
Описание рисунка Слова-признаки. Слова-действия. Название групп предметов. Учебное пособие для детей 5 - 6 лет. Развитие речи. Домашняя академия Веста
Выполнять задания можно как в детском саду, так и дома.
21 руб
Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 5-6 классов Тайна текста. Омега-Л Антонова Е.С.
Пособие может сопровождать любой действующий комплект учебников по русскому языку.
199 руб
Тайна текста. Рабочая тетрадь для развития речи и мышления школьников 5-6 классов Омега-Л Антонова Е.С.
Задания позволяют вырабатывать навыки понимания текстов разных стилей, функционального чтения и грамотного письма.
125 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг