(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

найти еще ...
Личностно-ориентированный подход в бухгалтерском учете. Монография Проспект Шабля А.П.
Развитие психологии личности и компетенций человека открывает новые подходы в бухгалтерском учете.
260 руб
Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей Нейропсихолог в школе. Секачев В. Ахутина Т.В.
Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения.
343 руб

В этом случае задача школы – создание условий, благоприятных для возможно более полного раскрытия и развития индивидуальности. Это идеал, но необходимо помнить, что образование должно учитывать как индивидуальные способности и склонности, так и социальный заказ на производство специалистов и граждан. Поэтому задачу школы целесообразнее сформулировать так: развитие индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств, что предполагает по существу социально-личностную, а точнее, культурно-личностную модель ориентации образования. В соответствии с личностно-ориентированным подходом успешность реализации этой модели обеспечивается через выработку и освоение индивидуального стиля деятельности, формируемого на базе индивидуальных особенностей. Деятельный подход отвечает на вопрос, как развивать. Суть его заключается в том, что способности проявляются и развиваются в деятельности. При этом согласно личностно-ориентированному подходу наибольший вклад в развитие человека вносит та деятельность, которая соответствует его способностям и склонностям, с одной стороны, а с другой – согласно возрастному и деятельностному подходам, наибольший вклад в развитие человека в каждом возрасте вносит его включение в ведущий вид деятельности, свой для каждого возрастного периода. В нормативных и концептуальных федеральных документах закреплены указанные выше научные основания и заложены организационные принципы их реализации. Реализацией этих идей служит личностно-ориентированное образование и, в частности, профилизация старшего звена школы, как способ конкретизации данного подхода. В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393) подчеркивается, что должна отрабатываться система специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Подчеркивается необходимость отработать и ввести гибкую систему профилей обучения в старшей школе, в том числе путем кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Выдвигается требование гибкости программ и их адаптированности к склонностям и способностям учащихся. Потребность современного общества в гармонически развитых, активных, самостоятельных, творческих людях определяет современный переход к новой, личностно-ориентированной образовательной пагадигме. Личностно-ориентированное образование являются тем форматом образования на сегодняшний день, который позволит рассматривать образование как ресурс и механизм общественного развития. Вместе с тем говорить об ориентации на личность учащегося в современной практике массовой школы можно лишь в редких случаях. Сущность личностно-ориентированного подхода все еще является предметом споров теоретиков и практиков. Противоречие между необходимостью применения личностно-ориентированного обучения в начальной школе и недостаточной разработкой её теоретических основ в школе, обусловили актуальность нашего исследования и определили выбор темы.

Личность при этом понималась как некоторое типовое явление, «усредненный» вариант, как носитель и выразитель массовой культуры. Отсюда основные социальные требования к личности: подчинение индивидуальных интересов общественным: послушание, коллективизм и т.п. Образовательный процесс был ориентирован на создание одинаковых условий обучения для всех, при которых каждый достигал планируемых результатов (всеобщее десятилетнее образование, «борьба» с второгодничеством, изоляция детей с различными нарушениями психического развития и т.п.) Технология образовательного процесса основывалась на идее педагогического управления, формирования, коррекции личности «извне», без достаточного учета и использования субъектного опыта самого ученика как активного творца собственного развития (самообразования, самовоспитания) Образно говоря, направленность такой технологии можно обозначить так «мне не интересно, каков ты сейчас, но я знаю, каким ты должен стать, и я этого добьюсь». Отсюда авторитарность, единообразие программ, методов, форм обучения, глобальные цели и задачи общего среднего образования: воспитание гармоничной всесторонне развитой личности. Предметно-дидактическая модель личностно–ориентированной педагогики, ее разработка традиционно связана с организацией научных знаний в системе с учетом их предметного содержания. Это своеобразная предметная дифференциация, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель – развивающийся ученик. Знания организовывались по степени их объективной трудности, новизны, уровня их интегрированности, с учетом рациональных приемов усвоения, «порций» подачи материала, сложности ее переработки и т.п. В основе дидактики лежала предметная дифференциация, направленная на выявление: 1) предпочтений ученика к работе с материалом разного предметного содержания; 2) интереса к его углубленному изучению; 3) ориентации ученика к занятиям разными видами предметной (профессиональной) деятельности. Технология предметной дифференциации строилась на учете сложности и объема учебного материала (задания повышенной или пониженной трудности). Для предметной дифференциации разрабатывались факультативные курсы, программы спецшкол (языковые, математические, биологические), открывались классы с углубленным изучением определенных учебных предметов (их циклов): гуманитарные, физико-математические, естественно-научные; создавались условия для овладения различными видами предметно-профессиональной деятельности (политехническая школа, УПК, различные формы сочетания обучения с общественно-полезным трудом). Организованные формы вариантного обучения, конечно, способствовали его дифференциации, но образовательная идеология при этом не менялась. Организация знаний по научным направлениям, уровню их сложности (программированное, проблемное обучение) признавалась основным источником личностно-ориентированного подхода к ученику. Предметная дифференциация задавала нормативную познавательную деятельность с учетом специфики научной области знаний, но не интересовалась истоками жизнедеятельности самого ученика, как носителя субъективного опыта, имеющейся у него индивидуальной готовности, предпочтений к предметному содержанию, виду и форме задаваемых знаний.

Это технологии, которые позволяют при интеграции в реальный учебный процесс достигать поставленных любой программой, стандартом образования целей по каждому учебному предмету другими, альтернативными традиционным, методами, сохраняя при этом достижения отечественной дидактики, педагогической психологии, частных методик. Во-вторых, эти технологии обеспечивают не только успешное усвоение учебного материала всеми учениками, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг другу, коммуникабельность, желание помочь другим. Соперничество, высокомерие, авторитарность, столь часто порождаемые традиционной педагогикой и дидактикой, несовместимы с этими технологиями. Они требуют смены приоритетов с усвоения готовых знаний в ходе классных занятий на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика с учётом его особенностей и возможностей. 2.2 Личностно-ориентированный урок: технология проведенияУрок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения меняется его функция, форма организации. Личностно ориентированный урок в отличие от традиционного в первую очередь изменяет тип взаимодействия «учитель-ученик». От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика. Изменяются позиции ученика – от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат. Меняется и характер складывающихся на уроке отношений. Главное же в том, что учитель должен не только давать знания, но и создавать оптимальные условия для развития личности учащихся. В таблице 2 представлены основные различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком.Таблица 2 Традиционный урок Личностно-ориентированный урок Целеполагание. Урок преследует цель - вооружить учащихся твердыми знаниями, умениями и навыками. Формирование личности является следствием этого процесса и понимается как развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти. Дети работают во время опроса, потом «отдыхают», дома зубрят либо ничего не делают. Деятельность учителя: показывает, объясняет, раскрывает, диктует, требует, доказывает, упражняет, проверяет, оценивает. Центральная фигура – учитель. Развитие ребенка – абстрактное, попутное!Деятельность ученика: ученик – объект обучения, на которого направлено воздействие учителя. Работает один учитель – дети нередко занимаются посторонними делами. Знания, умения и навыки они получают за счет психических возможностей (памяти, внимания), а чаще нажима учителя, зубрежки, скандала в семье. Такие знания быстро улетучиваются. Отношения «учитель-ученик» субъектно-объектные. Учитель требует, заставляет, грозит контрольными и экзаменами. Ученик приспосабливается, лавирует, иногда учит. Ученик – лицо второстепенное. Целеполагание. Цель – развитие учащегося, создание таких условий, чтобы на каждом уроке формировалась учебная деятельность, превращающая его в субъекта, заинтересованного в учении, собственной деятельности.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Дело осложняется тем, что в любом конкретном акте есть и продуктивные (творческие) и репродуктивные составляющие и только их разное соотношение (разный удельный вес) позволяет говорить о преимущественно творческом или преимущественно репродуктивном акте. Во втором случае деятельностный анализ является наиболее эффективным, а в первом случае с его помощью можно получить только очень ограниченный результат. Из сказанного не следует, что личностно ориентированный подход обязательно окажется эвристичным при анализе собственно продуктивных актов. Результат будет зависеть от выбора конкретного варианта личностного подхода и от мастерства исследователя. Но при этом можно рассчитывать на отсутствие внутренних ограничений, которые коренились бы в исходных принципах взятой на вооружение теории. Тенденция к выдвижению на первый план личностно-центрированных подходов по сравнению с деятельностно-центрированными характерна не только для педагогики и психологии высшего образования, но и для всей системы психолого-педагогического знания

Реферат: Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп» Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп»

Для того, чтобы общеобразовательные школы смогли наиболее успешно справиться с поставленными задачами, открываются в нашей стране учреждения дополнительного образования детей. И наша, Ярославская область, не является исключением. В августе 2002 г. согласно постановлению администрации Ярославской области было создано государственное учреждение дополнительного образования школьников «Олимп». Учредителем его является Ярославская область в лице департамента образования администрации Ярославской области. Центр образования школьников «Олимп» является правопреемником государственных образовательных учреждений Ярославской области «Школа русской филологии и культуры», «Математическая школа» и «Физико-техническая школа». Основными целями деятельности центра «Олимп» являются: выявление и поддержка наиболее способных учеников средних и старших классов общеобразовательных школ; обеспечение школьникам возможности приобретать углубленные знания в  области гуманитарных, естественных, технических, математических и других наук в условиях современных меняющихся требований к будущим специалистам этих профилей; совершенствование методического обеспечения, разработка, апробирование и использование в учебном процессе новых перспективных обучающих методов и технологий; оказание методической помощи образовательным учреждениям области в целях повышения качества преподавания гуманитарных, естественных, математических и других наук.

Поиск Древние тантрические техники йоги и крийи. Мастер-курс

Расслабление всей психофизиологической системы. 2. Восстановление сил ума и тела. 3. Устранение и предотвращение психосоматических заболеваний, в частности, гипертонии, диабета, астмы, ревматизма, неврастении, аллергий и так далее. 4. Снижение потребности во сне. 5. Снотворное действие в случаях бессонницы. 6. Углубление восприятия ума. 7. Устранение психологических блоков, страхов, фобий, конфликтов, комплексов и т.п. 8. Повышение эффективности процесса обучения. Йога-нидра: 9. Приносит в жизнь человека радость, благополучие, самоосуществление и удовлетворение. 10. Пробуждает врожденный внутренний разум. 11. Приносит непоколебимую уверенность в себе. 12. Вызывает медитацию. Мы, вероятно, могли бы перечислить еще полсотни полезных свойств, однако сказанного достаточно, чтобы показать, какую огромную пользу вы можете получить от регулярной практики йога-нидры. Йога-нидра и крийя-йога Йога-нидра очень полезна в качестве подготовки к крийя-йоге. Важную часть крийя-йоги составляет восприятие различных чакр и центров кшетрам в человеческой структуре

Реферат: Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Пантелеев Александр Евгеньевич студент 4 курса 140 группы ЕМФ Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010. Оглавление Введение §1. Компетентностный подход в обучении §2. Кейс-метод в обучении §3. Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода §4. Примеры реализации компетентностного подхода Заключение Список литературы Введение Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования . Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Поиск Ступени эволюции интеллекта

Это значительно увеличило приспособляемость животных к меняющимся условиям среды. Способность воспринимать и анализировать индифферентные раздражители необходимая предпосылка для того, чтобы они оказались в состоянии вызывать ориентировочную реакцию животных. Ориентировочный рефлекс многокомпонентная реакция организма на новизну в самом широком значении этого слова, направленная на обеспечение всестороннего анализа внешних раздражителей. Сюда входят такие реакции, которые обычно скрыты от наблюдателя, например рефлекторное повышение чувствительности рецепторных клеток, и такие бросающиеся в глаза общеповеденческие реакции, как поворот и настораживание ушей, поворот головы, конвергенция глаз на рассматриваемом предмете, принюхивание, сближение с заинтересовавшим предметом и прочие реакции, направленные на его изучение. Кроме вычленения и анализа новых раздражителей ориентировочный рефлекс играет важную роль в процессах обучения. Он обеспечивает активацию нервных центров, повышая их возбудимость до уровня, необходимого для замыкания временной связи

Реферат: Эффект кривой опыта и процесс обучения Эффект кривой опыта и процесс обучения

Ханс-Юрген Варнеке ( Ha s-Jurge War ecke), профессор промышленного производства Штутгартского университета, директор Фраунхоферского института промышленной техники и автоматизации, президент Фраунхоферского общества. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач. При каждом удвоении нарастающих объемов выпуска продукции затраты на единицу продукции потенциально снижались на 20-30-. Удвоение нарастающего объема выпуска и тем самым потенциальное снижение затрат наступают тем быстрее, чем круче кривая роста для продукта. Кривая опыта связана с процессом обучения. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач. Эффект процесса обучения впервые наблюдался в авиастроительной промышленности США. В результате систематических наблюдений установили, что при каждом удвоении нарастающих объемов выпуска продукции затраты на единицу продукции, относящиеся к вновь созданной стоимости и очищенные от влияния цен, потенциально снижались на20-30%.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка

Преобладание самых передовых технологий в процессе обучения определяет выбор различных активных методов и форм преподавания иностранных языков. С другой стороны, этот выбор определяется требованиями формирования коллективистской направленности личности. Широко используется учителями кафедры различные интенсивные методы обучения, такие, как ролевая игра, приём инсценировки, различные формы дополнительного образования. В 2000 - 2001 уч. г. силами учителей кафедры ( Мелешко Е. В., Максимова М. А., Никифорова Т. В., Некрасова Н. Н., Ухмылина А. Н.) были поставлены и проведены ряд спектаклей, приуроченных к различным памятным датам (октябрь 2000г. - Хэлоуин; декабрь 2000г. - Новый год; февраль 2001г. - День Святого Валентина; май 2001г. - завершение учебного года). Все учителя кафедры принимают активное участие в работе "Английского клуба" гимназии №1579, доказывая своей деятельностью, что без приоритета воспитательных и развивающих целей невозможно не только развитие личности ребёнка, но и его полноценное обучение любому предмету. Список литературы

Реферат: Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории

Это союз более старшего и опытного с менее опытным (но обладающим преимуществами молодости); ни один из них не должен стать над другим. В чем это проявляется на моих уроках истории? Приведу конкретные примеры. Зачастую ученик выступает соавтором урока. По мере прохождения учебного материала я стараюсь делить учащихся на подгруппы. Так в пятом классе при прохождении "Истории Древнего мира" учащиеся были распределены на отдельные редакции по названию разделов программы. Темы раздаются заранее, помогаю подобрать дополнительную литературу. Метод опережающего обучения срабатывает безошибочно. Когда подходит время уроков по соответствующей теме, выстраиваю урок вместе с детьми с учетом их наработок. Это может быть на разных этапах урока: предъявления новых знаний, первичного или итогового закрепления материала. Ученики продумывают и советуются со мной как лучше подать свой материал – в виде доклада и основными вопросами к нему или работе в группах, где ученики выступают в качестве консультантов. Они могут заранее подготовить образцовый ответ на вопрос или составить план ответа на него, после чего другие учащиеся по этому плану смогут подготовить устное выступление.

Реферат: Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Организационно-методические приемы занятий были направлены на развитие социально, профессионально и личностно значимых мотивов студентов в сфере физической культуры. Дифференцированный подход включал следующий состав средств формирования мотивов: знания (актуализация ценностей физической и профессиональной культуры); деятельность (оценка и подкрепление результатом); обеспечение условий реализации физкультурно-спортивных потребностей; дифференцированный и индивидуальный подходы в коррекции деятельности; отношения сотрудничества и доверия между субъектами образовательного процесса; создание положительного эмоционального фона занятий, поддержка коллективом усилий личности; создание условий для реализации личностных интересов, свободный выбор физкультурно-спортивной деятельности, создание ситуаций проявления волевых усилий. Учебная деятельность была построена с учетом устранения противоречия между теоретическими знаниями и реальным опытом студентов в физкультурно -спортивной деятельности. Характер и направленность учебного материала по физической культуре согласовывались с реальными знаниями, способностями и возможностями студентов, что способствовало выработке у них собственной точки зрения, открывало возможности управления самовоспитанием.

Реферат: Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса

Одним из важных направлений решения названных задач являются разработки и внедрение новых педагогических технологий. Однако следует заметить, что технологический подход к образовательным процессам нельзя считать универсальным, он лишь дополняет научные направления в области педагогической науки. Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, теорий в практике, поэтому педагогическая технология занимает промежуточное место между наукой и практикой. Педагогические технологии могут различаться: по источнику возникновения (на основе опыта или научной концепции), по целям и задачам (формирование знаний, воспитание личностных качеств, развитие индивидуальности), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), по тому, какую сторону педагогического процесса обслуживает предложенная педагогическая технология, и т.д. Почему отдано предпочтение этой технологии обучения? Во-первых, личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных способностей.

Реферат: Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите

К 2006 году доля безнадзорных и беспризорных детей к общей численности детского населения Томской области сократилась с 2,41 в 2005 году до 2,37 в 2006 году. На четверть по сравнению с 2005 годом уменьшилась численность детей, систематически пропускающих занятия или оставивших школу, что свидетельствует о некоторой стабилизации этой ситуации. На 2,5% снизился удельный вес подростковой преступности (2005 год - 10,47%). Значительно расширился спектр и повысилось качество социальных услуг, предоставляемых семьям с несовершеннолетними детьми, что позволило специализированным учреждениям для несовершеннолетних на 17% увеличить количество воспитанников, возвращенных родителям. Наполовину сократилась численность детей, переданных данными учреждениями на полное государственное обеспечение в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако, несмотря на позитивные результаты, в сфере обеспечения жизнедеятельности детей оставалось много проблем, требующих решения. По-прежнему высоким остается число вновь выявленных детей, оставшихся без попечения родителей (более 1000 человек ежегодно), безнадзорных и беспризорных детей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении (около 600 человек).

Реферат: Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской

Все многообразие случаев оперирования пространственными образами было сведено к трем основным, приводящим: 1) к изменению положения воображаемого объекта, 2) к изменению его структуры, 3) к комбинации этих преобразований . Выделенные показатели позволили всесторонне охарактеризовать структуру пространственного мышления, описать ее общие и специфические компоненты, проанализировать психологические механизмы формирования структуры пространственного мышления с учетом ее особенностей, что явилось базой для дальнейших исследований многих специалистов в области психологии и педагогики. Она справедливо утверждает, что «свободное оперирование пространственными образами является тем фундаментальным умением, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности» (Развитие пространственного мышления школьника. М., 1980. С. 5). Параллельно с исследованием путей развития пространственного мышления уже в ранних работах И.С. Якиманской зародилось и другое направление научной деятельности, которое сплотило вокруг нее еще большее число сторонников и единомышленников — это личностно-ориентированный подход в обучении школьников.


Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности Сфера Степанов
Даются примеры конспектов уроков и классного часа.
52 руб
Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода: Учебно-методическое пособие Педагогический поиск Подчалимова Г.Н.,Шамова Т.И.,Худин А.Н.
Работа содержит материалы, характеризующие проектную и исследовательскую деятельность в профильном обучении.
129 руб
Формирование профессионально-личностных качеств у студентов-олигофренопедагогов в процессе обучения в вузе Спутник Гузикова Т.А.
С учетом основных положений системного, деятельностного, субъективного подходов представлено теоретическое обоснование мотивационно-ценностного, информационно-содержательного и практико-ориентированного компонентов педагогической технологии формирования личностных качеств у будущих олигофренопедагогов, их развитие в учреждении высшего профессионального образования Монография представляет интерес для студентов и преподавателей факультетов специальной педагогики вузов, учреждений повышения квалификации, руководителей и учителей специальной педагогики вузов, учреждений повышения квалификации, руководителей и учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
254 руб
Дифференциация процесса обучения в современной школе: Учебное пособие - 176 с. {Библиотека педагога-практика} ISBN 5-89502-565-Х 5-89395-590-0 ~54.00.00 05426 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Осмоловская И.М.
79 руб
Физиологически-ориентированный подход к решению психологических проблем (Метод РЕТРИ) - 336 с. {Золотой фонд психотерапии} Защита от стресса: М: изд-во ин-та Психотерапии Сандомирский М.Е.
115 руб
Компьютерно-ориентированный подход Методы оптимизации управления для менеджеров. Дело Зайцев М.Г.
Книга предназначена для менеджеров - слушателей программ "Магистр менеджмента" и "Мастер делового администрирования", а также для студентов и преподавателей факультетов менеджмента и экономики ВУЗов.
129 руб
Объектно-ориентированный подход Java, .NET, C++ Кудиц-образ Вайсфельд М.
Описаны наиболее популярные шаблоны проектирования.
130 руб
Учебное пособие + CD-Rom - 464 с. {Учебное пособие} Объектно-ориентированный подход и реализация на C++: Структура и алгоритмы обработки данных: СПб: БХВ-Петербург Кубенский А.А.
<p>Описываются методы построения и использования сложных структур данных: стеки, деревья, графы; нетрадиционные представления данных, в частности функциональное представление.
334 руб
Гриф УМО МО РФ Объектно-ориентированный подход. Моделирование систем. Учебное пособие БХВ-Петербург Колесов Ю.Б.
Книга является второй из трех книг, объединенных общим названием МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ.
126 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг