(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

найти еще ...
Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками. ФГОС Детство-Пресс Хабарова Т.В.
В книге описаны понятие, сущность, принципы реализации социоигровой технологии, особенности ее использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, представлены методические разработки педагогов (конспекты занятий, планы родительских собраний, мастер-класс для педагогов), созданные на основе социоигровой технологии.
172 руб
Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Ткачева Т.А.
Цель пособия - помочь педагогу подготовить детей к усвоению учебной программы в школе.
91 руб

Предмет исследования - логико-математические игры как средство развития логического мышления дошкольников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Сычева Г.Е., Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. и других. Методы исследования: анализ литературы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает в детях ощущение «взрослости» и на его основе вызывает у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Он постоянно создает ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает их волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливает на поиск новых, творческих решений. Важно предоставлять детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать детскую инициативу и творчество, показывать детям рост их достижений, вызывать у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий. Развитию самостоятельности способствует освоение детьми умений поставить цель (или принять ее от воспитателя), обдумать путь к ее достижению, осуществить свой замысел, оценить полученный результат с позиции цели. Задача развития данных умений ставится воспитателем широко, создает основу для активного овладения детьми всеми видами деятельности. Высшей формой самостоятельности детей является творчество. Задача воспитателя – пробудить интерес к творчеству. Этому способствует создание творческих ситуаций в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности, в ручном труде, словесное творчество. Все это – обязательные элементы образа жизни старших дошкольников в детском саду. Именно в увлекательной творческой деятельности перед дошкольником возникает проблема самостоятельного определения замысла, способов и форм его воплощения. Воспитатель поддерживает творческие инициативы детей, создает в группе атмосферу коллективной творческой деятельности по интересам. Серьезное внимание уделяет воспитатель развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников.

Поиск Общая психология

Прежде чем приступить к их рассмотрению, нам необходимо познакомиться с основными и наиболее известными теориями воли и с тем, как они раскрывают причины возникновения волевых действий у человека. 15.2. Основные психологические теории воли Понимание воли как реального фактора поведения имеет свою историю. При этом во взглядах на природу этого психического явления можно выделить два аспекта: философско-этический и естественнонаучный. Они тесно переплетаются и могут рассматриваться только во взаимодействии друг с другом. Во времена античности и средневековья проблема воли не рассматривалась с позиций, характерных для современного ее понимания. Древние философы рассматривали целенаправленное или осознанное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам. В античном мире прежде всего признавался идеал мудреца, поэтому античные философы полагали, что правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики. Так, по Аристотелю, природа воли выражается в формировании логического заключения

Реферат: Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений

Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Дипломная работа Белгород 2009 Введение Актуальность исследования. В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ. Необходимость разработки концепции непрерывного математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Поиск Мы и наши дети

В-пятых, играя в эти игры со своими детишками, папы и мамы незаметно для себя приобретают очень важное умение - сдерживаться, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам. Первая же попытка ввести развивающие игры даже в небольшой дозе (два-три раза в неделю по полчаса) в практику работы со старшей группой детского сада показала, что темп умственного развития малышей может возрасти почти вдвое. Конечно, игры вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который "через день по столовой ложке" можно достичь желаемых результатов. Развивающие игры не могут заменить "этих грязных железок" и верстака с инструментами, не могут освободить от необходимости творческого подхода к любым жизненным ситуациям. Это только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система обращения с детьми в семье. ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Да, очень нужен для малыша в квартире уголок не только с игрушками, но и со спортснарядами, и с рабочими инструментами, и со строительными материалами

Реферат: Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе

Однако, на сегодняшний день проблема развития математических способностей младших школьников в процессе внеклассной работы ѕ одна из наименее разработанных методических проблем. Этим, в первую очередь, и определилась ее актуальность, необходимость исследования. Поэтому, задачи нашего исследования заключаются в следующем: Изучить психолого-педагогическую литературу с целью выяснения содержания понятия способностей вообще, математических способностей в частности. Изучить учебно-методическую литературу, касающуюся внеклассной работы по математике в начальной школе, с целью выявления ее основных форм. Изучить состояние проблемы на практике. Разработать рекомендации к проведению внеклассных занятий по математике, а также методику работы над выпуском стенной математической газеты. Проверить эффективность предложенных рекомендаций на практике. Задачи исследования определили его цель: разработать методику развития математических способностей в процессе различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе.

Поиск Резервы здоровья наших детей

В-пятых, играя в эти игры со своими детишками, папы и мамы незаметно для себя приобретают очень важное умение - сдерживаться, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам. Первая же попытка ввести развивающие игры даже в небольшой дозе (два-три раза в неделю по полчаса) в практику работы со старшей группой детского сада показала, что темп умственного развития малышей может возрасти почти вдвое. Конечно, игры вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который "через день по столовой ложке" можно достичь желаемых результатов. Развивающие игры не могут заменить "этих грязных железок" и верстака с инструментами, не могут освободить от необходимости творческого подхода к любым жизненным ситуациям. Это только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система обращения с детьми в семье. Вместе с детьми Да, очень нужен для малыша в квартире уголок не только с игрушками, но и со спортснарядами, и с рабочими инструментами, и со строительными материалами

Реферат: История возникновения и развития методов реконструкции математических моделей динамических систем по порождаемому временному ряду История возникновения и развития методов реконструкции математических моделей динамических систем по порождаемому временному ряду

В силу закона сохранения энергии, предоставленная сама себе система должна оставаться всё время на некоторой гиперповерхности в этом пространстве, задаваемой условием постоянства энергии. Больцман ввёл эргодическую гипотезу – предположение о том, что имеется по существу только одна фазовая траектория, проходящая через все точки эргодической поверхности. В 1913 году было доказано, что такое невозможно. Исправленная версия (П. Эренфест) состоит в том, что фазовая траектория с течением времени должна проходить сколь угодно близко от любой точки эргодической поверхности. Результатом стало формирование отдельной математической дисциплины – эргодической теории или метрической теории динамических систем. Появление компьютеров позволило в начале 50-х годов Ферми, Паста и Уламу предпринять попытку пронаблюдать в вычислительном эксперименте процесс установления термодинамического равновесия в цепочке связанных нелинейных осцилляторов. Результат оказался совершенно неожиданным: вместо релаксации к равновесию наблюдался квазипериодический процесс. Эта работа показала, что проблема значительно сложнее, чем виделась раньше и дала тем самым толчок исследованиям, приведшим впоследствии к представлению о распределённых системах, а также к понятию солитона.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
17 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования

На правах рукописиБЕЛОШИСТАЯ Анна ВитальевнаМатематическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования. 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика)АВТОРЕФЕРАТдиссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наукМосква 2003 Работа выполнена в Мурманском государственном педагогическом университетеНаучный консультант: доктор педагогических наук, профессор Истомина – Кастровская Наталия БорисовнаОфициальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Луканкин Геннадий Лаврович доктор педагогических наук, профессор Жохов Аркадий Львович доктор педагогических наук, профессор Кумарина Галина ФедоровнаВедущая организация: Волгоградский государственный педагогический университетЗащита состоится в 14 часов на заседании диссертационного Совета Д 212.136.02 в Московском государственном открытом педагогическом университете по адресу: 109544, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16 – 18. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного открытого педагогического университета по адресу: 109544, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16 – 18. Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета кандидат технических наук профессор А.Х.Ин Общая характеристика исследованияАктуальность исследования.

Реферат: Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

Реферат: Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

Введение Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5–6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Не маловажную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет художественная литература. Взрослые должны помнить, что потребность ребенка в том, чтобы ему читали, даже если он уже научился самостоятельно читать, надо удовлетворять. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Произведения для чтения ребенку нужно выбирать учитывая возраст, интересы и развитие. Детей старшего дошкольного возраста привлекает больше содержание текста, хотя и иллюстрации к книге они с удовольствием рассматривают. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Не обязательно это делать сразу, можно через некоторое время поговорить с ребенком о прочитанном.

Реферат: Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников

На занятиях рисованием, аппликацией, лепкой дошкольники учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Ознакомление дошкольников с различными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным искусством) оказывает влияние на изобразительную деятельность. Дети узнают жанры искусства, учатся видеть многообразие линий, форм, определяют цветовой колорит, композицию. У них проявляется интерес, предпочтение при выборе картины, иллюстрации, народной игрушки. Особое место занимают народные игрушки – жанр, наиболее близкий детям. Каждый вид народной игрушки по – своему необычен, в нем много шутки, юмора. При знакомстве с народной игрушкой важно показать детям, что народные мастера с любовью создавали эти образы. Произведения декоративно-прикладного искусства отличаются национальным колоритом, яркостью, красочностью, условностью, стилизованностью образцов, составляющих узор или орнамент.

Реферат: Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

ВВЕДЕНИЕ Мыслительные операции являются инструментом познания человеком окружающей действительности, поэтому, развитие мыслительных операций является важным фактором становления всесторонне развитой личности. Способность четко, логически мыслить, ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому. В этих качествах нуждаются врач и руководитель предприятия, инженер и рабочий, продавец и юрист, и многие другие. Логическое мышление формируется к старшему дошкольному возрасту. Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. Вот почему вопросы развития мыслительных операций являются основными в подготовке дошкольников к школе. Однако, в настоящее время в большинстве своем дети, поступающие в школу, не подготовлены в этом плане, у них слабо сформированы мыслительные операции, необходимые для успешного усвоения знаний в школе. Мышление таких детей находится на низком уровне, а конкретных программ для развития мыслительных операций довольно мало. Решение этой проблемы осуществляется в поиске новых путей, методов и форм организации процесса воспитания детей в дошкольных учреждениях.

Реферат: Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра

Это помогает ребенку позна­вать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художе­ственные произведения, раскрывая внутренний мир героев, застав­ляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев. Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведения­ми для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвя­занных задач нравственного, умственного, эстетического воспи­тания. Процесс развития эстетического восприятия очень заметен в дошкольном возрасте. Понять, что художественное произведение отражает типичные черты явлений, ребенок может уже в 4—5 лет. Исследователи отмечают такую особенность художественного вос­приятия ребенка, как активность, глубокое сопереживание героям произведений. У старших дошкольников появляется способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, как бы становиться на место героя. Например, вместе с героями сказки дети испытывают чувство страха в напряженные драматические моменты, чувство облегчения, удовлетворения при победе справед­ливости1.


Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения Баласс
98 руб
Разработки занятий, бесед, игр и развлечений на нравственные темы Занятия и развлечения со старшими дошкольниками. Дошкольное воспитание Учитель Арстанова Л.Г.
Предназначено воспитателям, методистам, музыкальным руководителям ДОУ; может быть полезно студентам факультета дошкольной педагогики и психологии высших и средних учебных заведений.
159 руб
Математическое моделирование на плоскости со старшими дошкольниками Детство-Пресс Репина Г.А.
Книга Г. А. Репиной, канд. Пед. наук, член-корреспондента МАНПО, раскрывает принципы математического моделирования с детьми на плоскостных материалах «Танграм», «Пифагор», «Пентамино» и их электронных версиях.
116 руб
Практические материалы к занятиям художественно-конструкторской деятельностью со старшими дошкольниками - 48 с. Мастерим, размышляем, растем: М:Линка-Пресс Конышева Н.М.
89 руб
Дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками Окружающий мир. Развитие речи. Образовательное пространство ДОУ Учитель Епифанова О.В.
Основы этого развития закладываются именно в дошкольном возрасте.
120 руб
Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками (формирование готовности к учебной деятельности) Педагогическое общество России Тимофеева Л.Л.
В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностноориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики.
87 руб
Окружающий мир. Занятия со старшими дошкольниками Образовательное пространство ДОУ Учитель Дьяченко В.Ю.
Мир, окружающий дошкольника, свои тайны открывает не сразу.
56 руб
Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками В помощь психологу ДОУ Учитель Григорьева М.Р.
Адресовано педагогам-психологам ДОУ, воспитателям, может быть полезно учителям начальных классов, родителям.
62 руб
Формирование графических навыков и временных представлений Занятия со старшими дошкольниками. Образовательное пространство ДОУ Учитель Москаленко В.В.
Вниманию педагогов предложены перспективное и тематическое планирование, разнообразные дидактические игры и упражнения, пальчиковая гимнастика и тренинги, стихи, загадки.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг