(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Место социального педагога в социализации личности

найти еще ...
Методика и технология работы социального педагога Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
462 руб
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога В помощь администрации школы Учитель Свиридов А.Н.
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями.
122 руб

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА НА ТЕМУ: «МЕСТО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» Краснодар 2010 Введение Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности ребенка. В этом возрасте ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых - родителей и педагогов. От того каковы условия развития малыша в окружающем социуме зависит его дальнейшая гражданская позиция. Родителей в силу социально- экономического положения современного общества окружает множество проблем. Это ведет к ухудшению их физического и психического состояния, что сказывается и на воспитании детей. Поэтому, наряду с семьями, где еще сохраняются семейные традиции, имеется положительный опыт воспитания детей, возрастает количество таких, где наблюдается уменьшение «воспитательных ресурсов» родителей. В частности, идет снижение качества и количества речевого общения, изменение родительских установок. Родители становятся более авторитарными, чаще используют телесные наказания, требования дисциплины у них жёстче. Ситуация усугубляется при сочетании факторов среды с генетически унаследованными образованьями. Все это отрицательно сказывается на развитии взаимоотношений ребенка с окружающим, приводит к тяжелым последствиям в будущем. Такие дети чаще становятся на путь правонарушений, преступности или замыкаются в себе. Способствовать созданию социально-благополучной среды для каждого воспитанника - главная задача социального педагога образовательного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами образовательного учреждения. Актуальные сегодня цели и задачи Одна из главных целей - способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно только при эффективном сотрудничестве с семьями. Отсюда главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников. Эта задача для социального педагога является определяющей при выборе приоритетных направлений его социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Выделяют три основных направления: работа по организации эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: работа по защите прав ребенка; работа по вопросам социального развития ребенка. Организацию работы по данным направлениям можно представить в виде структурно-функциональной модели, которая условно состоит из трех блоков: информационно-аналитического, практического и контрольно- оценочного. Содержание социально-педагогической деятельности в рамках установленных блоков I. Информационно- аналитический блок - это информирование, сбор и анализ сведений о родителях и детях; изучение семей, их трудностей и запросов, выявление нарушений прав ребенка в семьях; оценивание профессиональных качеств педагогов, необходимых для эффективного взаимодействия с родителями и детьми. При изучении семьи использую следующие методы: опрос воспитателей, анкетирование родителей («Мой ребенок и его индивидуальные особенности»), индивидуальные беседы с детьми и родителями, патронаж, интервьюирование.

В медико-социальном центре оказывается помощь и детям, и всем членам семьи, всем слоям населения. Здесь осуществляется патронаж над семьями с малолетними детьми, проводится пропаганда здорового образа жизни, медицинская профилактика всех членов семьи. Особое внимание оказывается семье, где есть дети-инвалиды и больные дети. Оказывается социальная помощь особо нуждающимся семьям, их прикрепляют к бытовым службам, магазину, мастерским. Для оказания помощи семье, попавшей в беду, создаются приюты. Самыми распространенными являются приюты для детей. Для взрослых создаются социальные гостиницы, для подростков и молодежи - дома интернатного типа, где они живут до 18 лет, посещая школу, после окончания которой, устраиваются на работу и только тогда уходят из интерната. В центре психолого-педагогической помощи семье и детям помогают установить в семье нормальную психологическую обстановку, осуществляется психологическое и педагогическое просвещение членов семьи. Распространенной формой работы с трудными детьми и подростками являются центры социальной реабилитации детей и подростков. В них занимаются предупреждением, профилактикой их антиобщественного поведения, организовывается их труд, отдых и учеба, помогают выйти их кризисного состояния. Центры социальной защиты осуществляют правовую и юридическую помощь несовершеннолетним и их семьям. Контролируют криминальные семьи и лиц, которые вовлекают детей и подростков в преступления. Помогают устроиться в жизни вышедшим из заключения. В центрах социально-педагогической поддержки дошкольников занимаются обучением и воспитанием детей по программе детских садов, осуществляют психологическую и педагогическую реабилитацию детей с отклонениями в умственном и физическом развитии. Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа, ведется психологический и педагогический контроль за процессом реабилитации. В работе с семьей социальный педагог выделяет работу с родителями. Контакт с родителями помогает эффективнее осуществлять индивидуальную реабилитационную программу, организовать патронат. Особое внимание обращается на семьи, которые оказались в тяжелом материальном положении, учатся, работают на вредном предприятии, многодетные, нетрудоспособные, имеющие детей-инвалидов. К «группе риска» относятся несовершеннолетние матери. Сегодня более 100 тыс. девушек до 18 лет рожают вне брака. Существует практика создания приютов для таких мам, где они живут, могут работать или продолжать учебу. Заключение Семья – социальная ячейка общества. Выполняя различные свои функции, она тем самым организует и осуществляет связи в обществе. Человеческое сообщество – это большая паутина, ниточки которой держат всю структуру, переплетаясь между собой. Так и семья, малый социальный институт, поддерживает всю систему общества в определённой стабильности. Современные условия жизни очень жестокие. Они бьют по самой уязвимой, но важной части человеческого сообщества – по семье. Семья в мире большого выбора, новых технологий и услуг теряется. Возникают проблемы семьи, не только как подструктуры общества, но и как самостоятельной системы. Именно эти проблемы разрушают семью из нутрии. Этого допускать нельзя, иначе общество тоже станет постепенно разрушаться.

Для работы педагогического коллектива с данной категорией семей разработан план профилактических мероприятий с семьями воспитанников, план работы с многодетными семьями. В рамках практического блока проводится коррекционная работа с семьями по защите прав ребенка, которая включает два этапа: 1 этап. Ознакомление родителей с представлениями современной возрастной психологии о значимости периода дошкольного детства, ранимости детской психики, возможных последствиях жестокого и грубого обращения с ребенком (родители группы риска не выделяются, приглашаются на общие мероприятия с родителями). Формы и методы: общее родительское собрание; групповые собрания (родители сравнивают собственный опыт и взгляды с позицией других родителей, которые используют методы и приемы, не травмирующие психику ребенка); занятия «Семейного клуба», где рассматривается проблема наказаний и отношения к агрессивному поведению ребенка. 2 этап. Работа с родителями группы риска. Формы и методы: Дискуссии по вопросам поощрения и наказания, консультирование о связи дисциплинарных воздействий и детского развития, обучение родителей индуктивным методам управления поведением ребенка. Индивидуальные беседы с родителями и детьми. Параллельно с данной работой проводится коррекционная работа с детьми педагогом-психологом (психогимнастика). Т.о. складывается система работы по защите прав ребенка в образовательном учреждении. III. Контрольно-оценочный блок - это анализ эффективности мероприятий (количественный и качественный). Для определения эффективности усилий, затраченных на взаимодействие с семьями, используют методы, которые применяют сразу после проведения того или иного мероприятия - это опрос, оценочные листы, экспресс-диагностика. Повторную диагностику, собеседование с детьми, наблюдения, учет активности родителей используют для отслеживания и оценки отсроченного результата. 3. Специфика работы социального педагога с семьёй Социальный педагог сталкивается с разными неблагополучными семьями. Это семьи, где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды. Современные условия добавили ещё и безработицу родителей. Требуется повседневная защита социальным педагогом, когда в семье нет отца или матери и ребенок воспитывается у бабушки или родственников, когда во время запоев или загулов родителей ребенок остаётся одиноким, когда родители отвергают любовь ребенка или «спекулируют» любовью к нему в своих отношениях. Именно в таких семьях у ребенка наблюдается отклонения в поведении. Когда в семье нет контактов, когда к ребенку относятся формально, любовь и доброжелательность взрослых положительно влияют на ребенка. Социальный педагог семье необходим, так как современная школа занимается только обучением, а 2/3 родителей испытывают трудности в воспитании ребенка. Прежде чем рассмотреть работу социального педагога с семьей, следует напомнить типы семей, с которыми приходится сталкиваться социальному педагогу. Это городская и сельская семья, традиционная, современная, многодетная, неполная, семья беженцев, эмигрантов, военнослужащих, опекунов и усыновителей.

Поиск Психология труда: конспект лекций

Задачей любого вида реабилитации являются создание равновесия между психикой человека и окружающей средой, повышение его адаптивных способностей. 2.PЗаконодательно закрепленное отношение к людям с ограниченными возможностями В законодательстве многих стран закреплены определенные льготы для предприятий, предоставляющих трудовые места для лиц с ограниченными трудовыми возможностями. Сюда входят особые режимы труда и отдыха, оплата и квотное предоставление трудовых мест для этого контингента. Также предусматривается ответственность предприятия за работников, которые получили травмы, инвалидность или профессиональное заболевание в результате трудовой деятельности. С другой стороны, люди с ограниченными возможностями во многом сохранили свои умения, навыки и могут активно включаться в трудовой процесс. Для этой категории населения важно быть включенным в трудовой процесс, иметь возможности реализации, определенный круг общения, что влияет на формирование их самооценки. 3.PСоциальная реабилитация Социальная реабилитация это комплекс мер, направленных на восстановление статуса инвалида, обеспечение социализации личности

Реферат: Технология работы социального педагога с семьёй Технология работы социального педагога с семьёй

Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и уровень духовной культуры общества. Экономическое состояние семьи зависит от экономического состояния государства. От того, как ребенок приучен к труду и как подросток выберет профессию и будет готов к самостоятельному труду, будет ли семья «трудовой» и от ее вклада в трудовую «копилку» общества немало зависит экономическое состояние общества. Осуществляя социальную функцию, семья формирует в зависимости от ее культурного, социального и духовного уровня. Условия в семье, жилье, гигиена, особенности жизни и увлечения семьи – все зависит от социальной политики государства. Социализация в семье зависит от состава семьи. Сегодня нет больших семей, в которых живут и тети, и дяди, и дедушки, и бабушки. Социализация личности в семье зависит от отношений внутри семьи, авторитета и власти родителей.

Поиск Социальная психология. Шпаргалка

Институты социализации – это социальные группы, составляющие ближайшее окружение индивида и выступающие в качестве носителей различных норм и ценностей, задаются системой внешней регуляции поведения индивида, считает Е. В. Андриенко. Эффективность социализации обуславливается их нравственным, культурным, экономическим состоянием. Наиболее значимым является семья. Она занимает особое место в социализации личности, ее нельзя ничем заменить. В семье осуществляется первый адаптивный период социальной жизни человека. Как правило, дети, воспитывающиеся вне семьи, страдают из-за нарушенных эмоциональных контактов, групповой идентичности. По мнению Б. Ю. Шапиро, семья как социальный институт имеет следующие функции: репродуктивную, педагогическую, хозяйственно-экономическую, терапевтическую и организацию досуга. В современном обществе все большее значение играют дошкольные детские учреждения, однако как объекты социально-психологического исследования они практически не изучались. В настоящее время нет лонгитюд-ных исследований, показывающих зависимость формирования личности от того, какой тип социальных институтов был включен в процесс социализации в раннем детстве

Реферат: Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Поэтому в настоящий момент необходимо углублять взаимодействие семьи и школы, повышать ответственность отцов и матерей за воспитание детей. И организовать эту работу должна школа. В связи с этим возрастает значение работы учителя, психолога, социального педагога в школе по организации этой деятельности, от которой зависит успех решения многих проблем и вопросов . Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 8 декабря 1991-1994 гг. объявлены годами разработки и реализации мероприятий в помощь семье. Тем самым отдано должное семье, как социальному институту, который играет исключительно важную роль в формировании интеллектуально полноценного, нравственно и физически здорового молодого поколения. В свою очередь президент нашей республики М.Е. Николаев издал указ от 2 марта 1992г. “ О мерах социальной защиты семьи, охраны материнства и детства ” и объявил 1992-1195гг. годами семьи , а 1996-1997 -годами образования. Социальные проблемы образования постоянно волнуют не только педагогов и учащихся и их родителей , как непосредственных участников общеобразовательного процесса, но в той или инойстепени представителей всех слоев населения.

Поиск Коррекционная психология. Шпаргалка

Парсонс определяет социализацию как «общественную форму восприятия индивидом необходимой для процесса адаптации в социальной среде информации; восприятие предполагает личное отношение к получаемой информации». Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития заключаются в адаптации к условиям окружающей среды посредством приобщения к нормам поведения, культуре, получения им образования. Процесс социализации достигает определенной степени завершенности при достижении личностью социальной зрелости. Социализация детей с легкими нарушениями интеллекта начинается с момента выявления нарушений в интеллектуальной сфере. В детском саду создаются различные специализированные группы, в общеобразовательных школах – классы коррекции. При точной постановке диагноза «олигофрения в степени дебильности» дети поступают в специальные коррекционные сады и школы VIII вида. По окончании школы такие дети продолжают обучение в специальных училищах, где получают профессиональные знания, умения и навыки. Важное место в специальных школах придается трудовому обучению

Реферат: Психологическая реабилитация подростков, находящихся в местах социальной изоляции Психологическая реабилитация подростков, находящихся в местах социальной изоляции

Также примечательно, что подростковая преступность носит групповой характер. Преступные группы несовершеннолетних, сложившиеся на антиобщественной основе и преследующие асоциальные цели деятельности, относятся к числу тех сообществ, чей статус и отношения между участниками возникают на базе не столько общих симпатий, а сколько общности криминальных интересов, потребности в поддержке в совместной преступной деятельности. Криминальная деятельность подростковых криминальных групп, как правило, имеет налет ложной романтики. Давно известно, что человеку для того, чтобы соответствовать современной ему действительности, необходимо адекватно реагировать на происходящее и быть способным адаптироваться к новым ситуациям. Но совершенно иные умения требуются от человека, находящегося под воздействием закрытой группы. Взаимосвязь закрытости группы и изоляции очень хорошо раскрыта М.Ю.Кондратьевым, который определял "Закрытость" – как закрытость конкретной социальной группы и рассматривал несколько закрытых групп: криминальные сообщества, находящиеся в колониях и тюрьмах до участников долговременных научных экспедиций, команд подводных лодок, находящихся в плавании и других. Согласно М.Ю.Кондратьеву, закрытые группы бывают двух типов: 1) институциональные, закрытость которых регулируется нормами или общественными отношениями.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу Выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу

Однако в то время эти предложения остались невостребованными. Развитие системы социальной защиты в Российской Федерации ранее было ориентировано, главным образом, на смягчение негативных социально-экономических последствий экономического спада, высокой инфляции и безработицы. В частности, на это были направлены такие нововведения, как система социальных внебюджетных фондов, механизмы индексации социальных выплат, развитие сети учреждений социальной поддержки незащищенных категорий граждан. Одним из важных следствий этих усилий явилось то, что доля расходов на социальные нужды в совокупных государственных расходах возросла почти в два с половиной раза - приблизительно с 25 до более 60 процентов. При этом в отдельные периоды наблюдался рост социальных расходов и в реальном выражении, и в процентах к валовому внутреннему продукту. Однако наращивание доли социальных расходов не смогло предотвратить кризиса в социальной сфере, поскольку эффективность социальных программ была крайне низкой. Сложившаяся в России система социальной помощи была похожа на решето, с помощью которого государство пыталось переносить воду от богатых к бедным.

Реферат: Профессиограмма социального педагога Профессиограмма социального педагога

4.5. Общую и социальную педагогику. 4.6. Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию. 4.7. Основы социальной гигиены. 4.8. Социально-педагогические и диагностические методики. 4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 5. Социальный педагог подчиняется непосредственно (директору учреждения; иному должностному лицу) 6.

Реферат: Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

Социализация наряду с воспитанием включает ненамеренные, спонтанные воздействия, при которых индивид приобщается к культуре. В социальной педагогике (исследования Б.П.Битиниса, М.А.Галагузовой, Л.Мудрика, В.Д.Семёнова) рассматриваются содержание, формы и методы социального воспитания; основное внимание уделяется социальному воспитанию в детских дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, семье и других. Школа – один из ведущих институтов воспитания. Она должна обеспечить целостный, непрерывно организованный воспитательный процесс. У педагогических коллективов ещё немало трудностей, проблем, нерешённых вопросов в организации свободного времени, общения по месту жительства, внешкольного воспитания учащихся, и поэтому современная школа не может работать изолированно, не влияя на среду, не согласуя свои действия с другими государственными и общественными институтами. Жизнь учащихся в школе является педагогически организованной. А внешкольная среда более противоречива и специфична, в определённой мере стихийна.

Реферат: Деятельность социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа Деятельность социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального (педагогического) образования СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КУРЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ I КУРСА СЕВЕРНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Курсовая работа Екатеринбург 2010 г. Содержание Пояснительная часть Проектная часть II.1 Программа деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа II.2 Содержание деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа II.2.1 Анкетирование по проблеме курения II.2.2 Игра Шерон С. Как помочь детям воздержаться от курения. / Гармония жизни. – Спец. выпуск, 2002 Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя: Кн. Для учащихся. – 2-е изд., прераб. – М.: Просвещение, 1986

Реферат: Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

Материальные условия семьи: примерный ежемесячный бюджет, получают ли социальные пособия на детей. Моральная и психологическая обстановка в семье: наличие частых гулянок, драк, запоев одного или обоих родителей. Отношение взрослых друг к другу: избиение, насилие. Отношение к данному ребенку: проявление любви, заботы, пренебрежения, невнимания, наказания (физические и другие), физическое и сексуальное насилие. Отношение к другим детям –есть ли различия между отношением к другим детям и ребенку, находящемуся в приюте. Социальная помощь данной семье: имеются ли дополнительные социальные пособия, льготы, и в связи с чем. 1 Образцы документации см. в Приложении. 2 Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте. –М., 1995. –С. 21-23.

Реферат: Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии


Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
215 руб
Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов Изд. 2-е, испр. - 160 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} ISBN 5-7695-1775-1 ~54.00.00 29288 М:Академия Василькова Ю.В.
125 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика и технологии работы социального педагога. Социальная педагогика. Социальная работа Академия (Academia) Галагузова М.А.
Может быть полезно также преподавателям ВУЗов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам.
215 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шакурова М.В.
Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений.
259 руб
Методика работы социального педагога (под ред. Кузнецовой Л.В.; сост. Семенов Г.С.) - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0272-1 ~93.08.01 137 М:Школьнаяпресса Никитина Л.Е, Беличева С., Клемантович И. и др.
53 руб
Основы профилактики безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних (под ред. Мустаевой Ф.А.) - 208 с. {Руководство практического психолога и социального педагога} ISBN 5-8291-0368-0 ~54.00.00 00895 М:Академическийпроект
79 руб
Справочная книга социального педагога - 480 с. ISBN 5-89144-177-2 ~91.04.19 007 М:ТЦСфера Овчарова Р.В.
154 руб
Учебное пособие Изд. 2-е - 112 с. {Руководство практического психолога и социального педагога} Социальный педагог в школе: М:Академическийпроект/Гаудеамус Никитина Л.Е.
Книга базируется на действующей квалификационной характеристике социального педагога, учебно-методических разработок Министерства образован Учебное пособие кратко и четко освещает основные узлы профессии социальный педагог образовательного учреждения.
72 руб
Справочник социального педагога: 5-11 классы - 208 с. {Педагогика. Психология. Управление.} ISBN 5-94665-219-2 ~50.00.00 06303 М:ВАКО Шишковец Т.А.
47 руб
Успешность младшего школьника - 144 с. {Руководство социального педагога: Gaudeamus} ISBN 5-8291-0244-7 ~93.08.11 176 М:Академическийпроект Яшнова О.А.
87 руб
Педагогика школьных каникул: Методическое пособие (ред.-сост. Тетерский С.В.) - 176 с. {Руководство педагога-практика: Руководство социального педагога } ISBN 5-8291-0347-8 ~93.08.11 175 М:Академическийпроект
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг