(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Место тестов в изучении истории

найти еще ...
Памятники древней письменности в русском переводе. Пособие при изучении истории русской словесности. Книга по Требованию Горожанский Я.И.
1955 руб
Сборник древне-русских памятников и образцов народной русской речи. Пособие при изучении истории русского языка. Книга по Требованию Смирнов А.П.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1882 года.
1622 руб

Возникновение земледелия и скотоводства. Б. Собирательство и охота начинают давать больше продуктов, чем необходимо для пропитания общины. В. Разделение общинного хозяйства на ряд семейных хозяйств. Г. Появление излишков. Д. Увеличение урожайности земли. Е. Переход от родовой общины к соседской. Ж. появление плуга и орудий из металлов. Тест с ограничением на ответ. Заполните пропуски: Страна Шумер находилась в южной части . Люди освоили эти земли лет назад. Жили они в домах из .На полях выращивали , , . Чтобы вода постоянно питала землю, земледельцы научились строить и . Шумеры научились приручать домашних животных: ,., . Здесь были построены одни из первых городов мира, например: , . Тест на аналогию. Найдите подходящее слово в знаменателе второй дроби, восстанавливающее отношения, аналогичные заданным в первой дроби:Тест со свободными ответами. Почему в орбиту кризиса 1930-х гг. оказались вовлечёнными страны Азии, Африки, Латинской Америки? Отметьте наиболее существенные причины из перечисленных ниже и выскажите собственное мнение: А. Эти государства перестали получать большие кредиты от промышленно развитых стран. Б. Эти страны в силу однобокости развития экономики были поставщиками продовольствия и сырья, цены на которые резко упали. В. В этих странах не была достаточно развита инфраструктура (дороги, мосты, средства связи и др.).1.2 Система использования тестов в школьном обучении историиПри составлении тестов учитывается требование стандарта к уровню подготовки учащихся основной школы. Во внимание принимались возрастающая сложность учебного материала при переходе от одной темы к другой и возрастные особенности учащихся пятых классов, которым в течение года предстояло усвоить довольно большой объём новой для них информации и овладеть учебными умениями сравнительно-аналитического характера. Учитывая это обстоятельство, большая часть тестов была направлена на проверку умений учащихся выполнять задания с подсказкой или по памяти. Так, тест «Страны Древнего Востока» включает в себя девять заданий, где были сформулированы цель, ситуация и действия по их решению, а от учащихся требовалась только правильность каждого решения из предложенных вариантов ответа. О равнозначности тестирования с другими формами проверки уровня подготовки учащихся свидетельствует тот факт, что оценки по решению тестов в основном соответствуют четвертным отметкам, выведенным на основе устного и письменного опросов. Так, около 10% учащихся усваивают тематику на «отлично», 50% - на «хорошо», 30% - на «удовлетворительно», 10% - на «неудовлетворительно»6. На основании этих данных можно утверждать, что тестовая форма этапно-тематической проверки может эффективно применяться при обучении истории древнего мира. Используя тесты на контрольном уроке, учитель имеет возможность получить объективные данные об уровне усвоения темы каждым учеником и класса в целом. После самостоятельной работы учащихся над ошибками, допущенными при первом тестировании, можно провести повторное решение тех же тестов. В этом случае учитель имеет возможность оценить как степень усвоения учебно-исторического материала за определённый промежуток времени, так и эффективность самостоятельной работы школьников.

Какие из перечисленных понятий, терминов возникли в ходе государственных преобразований Петра I? Судебник коллегии Избранная рада Табель о рангах Новоторговый устав Духовный регламент Укажите верный ответ. АВГ 2) АГД 3) БГЕ 4) ВГД А8. Какое из положений содержалось в Соборном уложении 1649 г.? введение опричнины запрещение передавать поместья по наследству установление «Юрьева дня» объявление крепостного состояния крестьян наследственным А9. Что было условием получения Анной Иоанновной российского престола? ликвидация Верховного тайного совета, восстановление роли Сената сосредоточение в руках императрицы командования гвардейскими полками освобождение дворян от обязательной военной службы совместное правление императрицы с Верховным тайным советом А10. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите, о каком церковном деятеле в нём идёт речь. «А великодержавный князь достохвальный и победоносный великий Дмитрий пришёл к святому, ибо большую веру имел к старцу, чтобы спросить его, повелит ли ему выступить против безбожных, так как знал, что добродетелен и обладает даром пророчества. И святой, выслушав великого князя, благословил его, вооружил молитвой и сказал: «Победишь и с великой славой живым возвратишься в своё отечество». патриархе Филарете патриархе Никоне Сергии Радонежском Иосифе Волоцком А11. В каком году было создано III отделение Собственной канцелярии Николая I 1818 г. 1826 г. 1856 г. 1877 г. А12. Ослабление цензурных запретов, гласное обсуждение проектов освобождения крестьян от крепостной зависимости относится к началу царствования Николая I Николая II Александра II Александра III А13. В России в XIX в. представителей общественной мысли, отрицавших культурные, духовные ценности предшествующих поколений и современного им общества, выступавших против пережитков крепостного права, называли диссидентами еретиками раскольниками нигилистами А14. В XVIII – XIX вв. подушной податью называлась повинность крестьян в пользу помещика государства церкви общины А15. В результате отступления русских войск в начале Отечественной войны 1812 г. Наполеон разбил русские армии по отдельности французская армия захватила Киев французская армия подошла к Санкт - Петербургу 1-й и 2-й русским армиям удалось соединиться под Смоленском А16. Что из перечисленного ниже связано с событиями 1 марта 1881 г.? создание «Петербургского союза борьбы за освобождение рабочего класса» убийство Александра II баррикадные бои в Москве арест С.Л.Перовского созыв Государственной думы суд над народовольцами Укажите верный ответ. 1) АБВ 2) АВД 3) БГЕ 4) ВГД А17. Прочтите отрывок из сочинения В.О.Ключевского и укажите дату событий, о которых идёт речь. «Александр поехал на Юг России провожать свою больную императрицу и 19 ноября умер в Таганроге от тифозной горячки. Благодаря таинственности, которой облечён был вопрос о престолонаследии, смерть эта сопровождалась важным замешательством: великий князь Николай принёс присягу Константину, а в Варшаве старший брат, Константин, принёс присягу младшему, Николаю. Николай согласился принять престол, и 14 декабря была назначена присяга войск и общества. Члены Северного общества распространяли в некоторых казармах, где популярно было имя Константина, слух, что Константин вовсе не хочет отказаться от престола, что приготовляется насильственный захват власти и даже что великий князь арестован». 1814 г. 1825 г. 1842 г. 1855 г. А18. Сепаратный мир между Германией и Советской Россией был подписан в декабре 1917 г. марте 1918 г. марте 1920 г. июне 1921 г. А19. Переход в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта и т.д., осуществлённый в Советской России в 1917 -1918 гг., называется инвентаризацией приватизацией социализацией национализацией А20.

Как можно использовать тесты: 1. Итоговое тестирование. Тесты составлены так, что они охватывают темы, изучаемые в течение определённого периода времени. Составляются четыре блока тестов, по 30 вариантов в каждом блоке. Таким образом, за время изучения курса истории России (1796-1894) можно провести четыре итоговых тестирования. Варианты тестов указаны в скобках, например: тест № 1 (12), тест № 4 (25) и т.д. На итоговом занятии, дата которого должна быть известна заранее, каждый ученик получает один тест, состоящий из десяти вопросов. Ему необходимо выбрать любые восемь вопросов и подчеркнуть правильные ответы в них. За восемь правильных ответов – оценка «5», за семь – оценка «4», за шесть – оценка «3». Учащийся, ответивший менее чем на шесть вопросов, итоговое тестирование не проходит, и на усмотрение учителя ему может быть предложен дополнительный тест. На итоговое тестирование отводится не более 45 минут. Оценка за итоговое тестирование ни в коем случае не должна рассматриваться как итоговая за четверть, полугодие или учебный год. Она должна составлять не более 40 % от всех видов работ, которые выполнял учащийся в течение определённого времени, и, исходя из этого, влиять на итоговую отметку. 2. Тестирование в ходе обучения. Вопросы тестов могут быть использованы для организации тестирования в ходе обучения. Например, после изучения какой – либо темы учащимся предлагается выбрать правильные ответы в соответствующих теме вопросах. В этом случае преподаватель сам заранее устанавливает, за какое количество вопросов какую оценку он будет выставлять. Такое тестирование менее эффективно, но в определённых случаях может быть организовано, например, для слабоуспевающих учащихся. 3. Историческая олимпиада. В конце каждого блока тестов предлагаются вопросы с вариантами ответов к исторической олимпиаде. Эти вопросы могут быть использованы преподавателем по-разному: для тестирования наиболее успевающих учащихся; для получения учащимися дополнительной оценки; для проверки знаний учащихся, занимающихся в исторических кружках, и, наконец, при проведении исторической олимпиады. Вопросы в этом разделе достаточно сложные, предполагают дополнительные знания по истории, чтение дополнительной исторической литературы, поэтому, компонуя из них тесты, преподаватель должен включать в них меньшее количество вопросов, чем в обычный итоговый тест, например всего семь вопросов, из которых ученику необходимо выбрать пять и найти на них правильный ответ, что соответствовать оценке «5», на четыре вопроса – оценке «4», на три вопроса – оценке «3». 4. Самопроверка. Тесты могут быть использованы и для самопроверки знаний по истории самими учащимися. Кроме того, преподаватель может использовать тесты и как домашнее задание с последующим разбором неправильных ответов. В виде домашнего задания можно давать учащимся и вопросы исторической олимпиады для получения ими дополнительной оценки. Тесты могут быть использованы и абитуриентами для того, чтобы проверить свои знания по истории и подготовиться к вступительным экзаменам в гуманитарные вузы. Если тестирование вводится в классе или группе, то оно должно быть обязательным для всех учащихся как один из видов контрольной работы3. Учащиеся с самого начала учебного года должны знать, что, если они не пройдут хотя бы одного тестирования, они не смогут получить итоговую годовую оценку.

Поиск нР тХУРЕ ДН мХЖЬЕ

С его точки зрения, истина есть то, к чему деятельно стремится духовная жизнь. 1 "Einfuhrung in eine Philosophie des Geisteslebens", S. 8. 2 "Grundlinien einer neuen Lebensanschauung", S. 117 (Leipzig, 1907). 3 "Der Wahrheitsgehalt der Religion", S. 138 (Leipzig, 1905, 2 Aufl.) 4 Ibid., S. 150. 5 "Einfuhrung in eine Philosophie des Geisteslebens", S. 10 6 Ibid., S. 155. 432 В свое время Эйкен имел серьезную репутацию*. Очевидно, однако, что то, что он предлагает, есть скорее очередное мировоззрение, очередное Lebensanschauung**, нежели эффективное преодоление конфликта систем. И элемент точности в утверждениях и объяснениях далеко не всегда находится на видном месте в его философии. К примеру, очень хорошо говорить о деятельном разрешении проблем. Но когда речь идет о теоретических проблемах, понятие деятельного решения требует гораздо более тщательного анализа, чем тот, который предлагает Эйкен. Гегель, как мы видели, дал мощный импульс изучению истории философии. Но он считал историю философии становлением абсолютного идеализма, или, выражаясь метафизически, поступательным самопознанием абсолютного духа

Реферат: Тесты по истории России с древнейших времен до конца XIX века Тесты по истории России с древнейших времен до конца XIX века

Когда и кто в России впервые принял царский титул? а) 1505-Иван III б) 1547-Иван IV в) 1721-Петр I г) 1762-Петр III14. Первое высшее учебное заведение в России называлось: а) Смольный институт б) Славяно-греко-латинская академия в) Екатерининская гимназия г) Царскосельский лицей15. В начале царствования он мечтал дать народу конституцию; при нем был принят указ о вольных хлебопашцах, открывались новые университеты, лицеи. Имя этого царя: а) Петр I б) Павел I в) Александр I г) Николай I16. При Александре I он испытал взлет и падение, его высоко оценил Наполеон, Николай I за составление свода законов Российской империи возложил на него снятый с себя орден Андрея Первозданного. Этот человек: а) П. Д. Киселев б) А. А. Аракчеев в) М. М. Сперанский г) А. Х. Бенкендорф17. Отметьте, что способствовало формированию взглядов декабристов (лишнее зачеркнуть): а) Отечественная война 1812 года и патриотический подъем в стране б) аракчеевщина в) вольнолюбивые идеи А. Н. Радищева, А. С. Пушкина г) стремление прославиться в истории18.

Поиск Тайна жрецов майя

Некоторые от огорчения повесились, обманутые демоном, но в общем все проявили много раскаяния и желания стать добрыми христианами. В это время прибыл в Кампече брат Франсиско - Тораль, францисканец, родом из Убеды, который до этого 20 лет находился в Мексике и пришел в качестве епископа Юкатана..." Как странно описаны страшные события 12 июля 1562 года! Столь невозмутимо спокойно о них мог рассказать только один человек, тот, кто сам организовал избиение индейцев и уничтожил священные реликвии майя, предав их аутодафе. В названии и в некоторых местах рукописи автор упоминает свое имя, скромно называя себя "брат Ланда". Конечно, нужно будет много раз прочесть и изучить каждую страницу, чтобы окончательно решить, кто именно написал этот труд, однако уже сейчас ясно одно: рукопись не фальсификация!.. Волновался Брассер де Бурбур не напрасно. Находка означала великую удачу - вернее, закономерный результат настойчивых поисков французского аббата и ученого. Она открывала след, который вел к древним майя. По иронии судьбы этот след, эту "тропинку" отдавал в руки человечества тот, кто уничтожил важнейшие документы для изучения истории народа майя, их рукописи

Реферат: Изучение истории Новосибирской области: итоги и перспективы Изучение истории Новосибирской области: итоги и перспективы

Она составляет 3,5 % его площади, насчитывает 13,2 % населения, дает 11,2 % валового регионального продукта, 17,5 % промышленной и 8 % сельскохозяйственной продукции. На территории области расположены региональные центры трех академий, а Новосибирск, по общему мнению, играет роль культурной столицы Сибири. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. Новосибирск стал центром Сибирского федерального округа. Таким образом, в силу мощи экономического и культурного потенциала область заслуживает приоритетного интереса историков. В последнее время отмечается определенная активизация изучения истории Новосибирской области — появился ряд крупных монографий об отдельных ее аспектах. Наиболее заметны работы И. М. Савицкого и В. Н. Шумилова об оборонной промышленности, которая, как известно, занимает приоритетные позиции в индустриальном потенциале области. Работы этих авторов отличаются богатством фактического материала, однако, как нам представляется, уровень анализа не вполне удовлетворителен. Особенно это относится ко второй работе, которая иногда напоминает компендиум сырого архивного материала.

Поиск Несвоевременные размышления - 'О пользе и вреде истории для жизни'

Наше существование есть страдание и скука, а мир не что иное как грязь. Успокойся". Но оставим над-историческим людям их отвращение и их мудрость: давайте лучше радоваться сегодня от всего сердца нашему неразумию и приветствовать в лице себя тех, кто деятельно идет вперед и поклоняется процессу. Пусть наша оценка исторического есть только предрассудок Запада - лишь бы мы в пределах этих предубеждений шли вперед, а не стояли на месте! Если бы только мы могли постоянно делать успехи в одном - именно в изучении истории для целей жизни! Мы охотно будем тогда готовы признать, что над-исторические люди обладают большим запасом мудрости, чем мы, если только мы могли бы быть уверены, что у нас больше жизни, чем у них: ибо тогда наше неразумие имеет во всяком случае больше будущности, чем их мудрость. И чтобы не оставить никаких сомнений в значении этой противоположности между жизнью и мудростью, я, пользуясь издавна известным и применявшимся всегда с успехом приемом, прямо выставлю несколько тезисов. Историческое явление, всесторонне познанное в его чистом виде и претворенное в познавательный феномен, представляется для того, кто познал его, мертвым: ибо он узнал в нем заблуждение, несправедливость, слепую страсть и вообще весь темный земной горизонт этого явления и вместе с тем научился видеть именно в этом его историческую силу

Реферат: Место античности в истории мировой культуры Место античности в истории мировой культуры

Однако из этого не следует, что один термин может полностью заменить другой. По мнению Н.Я.Бромлей, "когда мы говорим "цивилизация",мы подразумеваем всю взаимосвязь показателей данного общества. Когда мы говорим "культура" то речь может идти о духовной культуре, о материальной, либо о той и другой. Тут требуются специальные пояснения какую культуру мы имеем ввиду". По мнению И.Ф.Кефели, культура процесс активной деятельности человека, направленной на освоение, познание и преобразование мира, совокупность достигнутых в процессе освоения мира материальных и духовных ценностей, отражающих уровень достижений человека в освоении мира. Большинство современных специалистов считают, что культурный процесс включает способы и методы создания орудий труда, предметов и вещей, необходимых человеку, и что овладение культурой предполагает освоения умений и знаний, необходимых для для труда, общения и познания. Таким образом, под культурой современная наука понимает все то, что создается людьми, в отличии от того, что существует в природе помимо человека, другими словами, всю творческую деятельность людей во всем ее многообразии, во всей ее многогранности.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Изучение истории в основной школе Изучение истории в основной школе

Политическое образование всегда – историко-политическое образование. Без истории оно ценно только наполовину, в том числе и в основной школе. Прописные истины? Возможно. Тем поразительнее то, что в теориях политического образования и в директивах для предметного урока данные о необходимости и возможности исторического обучения в основной школе, если они вообще приводятся, появляются исключительно скудно – как количественно, так и качественно. Большинство дидактических концепций и директив по предметному уроку – аспекту обществоведения – упоминают историю только случайно, ясно различимы больше из-за формы, чем из-за точки зрения, что историческое сознание и политическое образование неразрывно связаны и образуют необходимое единство. Они ориентированы подчеркнуто обществоведчески, а в отношении истории – индифферентны, игнорируют ее или в крайнем случае покровительственно благоволят ей. 2. Традиционные оговорки против изучения истории в основной школе Существуют традиционные оговорки против изучения истории в основной школе – оговорки, которые десятилетиями некритично передаются дальше и так же живучи, как и элементы менталитета.

Реферат: Два подхода к изучению истории языка Два подхода к изучению истории языка

Только потом, когда стали анализировать эти сходства, обнаружилось, что есть регулярные соответствия, что нужно реконструировать праиндоевропейские формы и т.д. То есть в каком-то смысле «массовое сравнение» оправданно. И это - главный тезис американцев: даже индоевропейскую семью установили без всякого вашего сравнительного метода, почему же нельзя так же поступить и с остальными семьями? Метод «массового сравнения», в сущности, - это почти отсутствие метода: просто смотришь на языки и видишь. И действительно, возьмем, например, индоевропейские личные местоимения - «меня, mich, moi», во втором лице - «ты, тебя, dich, oi». Достаточно взгляда на систему личных местоимений, и мы вынуждены сказать, что здесь скорее всего общность происхождения. С другой стороны, возьмем северно-кавказские языки: лезгинские зун «я», вун «ты»; абхазские са «я», ва «ты». Cразу невооруженным взглядом видно, что это - другая семья, там другая система местоимений, и они очень сходны между собой. Для этого не требуется никакой работы, достаточно посмотреть, как будет «я» и «ты». Кроме местоимений, можно набрать и еще какое-то количество сходной лексики. До некоторого уровня такой подход себя оправдывает.

Реферат: Период изучения истории революционного терроризма в России во второй половине 1980-х годов Период изучения истории революционного терроризма в России во второй половине 1980-х годов

В результате терроризированным нередко оказывалось не столько местное «начальство», сколько население». Форму памфлета носил раздел монографии Д.Б. Павлова, посвященный С.Я. Рыссу. Ведущим фактором для характеристики максималистского боевика стало предательство тем товарищей по партии. Предположение о какой-то двойной игре С.Я. Рысса затушевывается масштабностью сведений о членах максималистских террористических групп, предоставляемых им в Департамент полиции. В частности, его провокаторская деятельность сыграла, в интерпретации Д.Б. Павлова, решающую роль в разгроме максималистской Боевой организации, возглавляемой М.И. Соколовым («Медведем») во второй половине 1906 г. В монографии «Эсеры-максималисты в первой российской революции» Д.Б. Павлов предлагал сравнительно сдержанную критику революционного терроризма и при сопоставлении эсеров и максималистов отдавал предпочтение последним. Автор указывал на некорректность выводов А.Ф. Жукова, являвшихся экстраполяцией оценок деятельности партии в послеоктябрьское время. «Тот факт, - писал он, - что максималисты в послеоктябрьский период часто выступали под противобольшевистскими лозунгами и что их теории тогда были Иерусалим, 2005. С. 3-21. Джанибекян В.Г. Провокаторы. М., 2006. Джанибекян В. Тайна гибели Столыпина. М., 2006. 10

Реферат: Виды деятельности учащихся при изучении истории Виды деятельности учащихся при изучении истории

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА» КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА Виды деятельности учащихся при изучении раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе СТУДЕНТКИ IV КУРСА ФАКУЛЬТЕТА СЕРВИСА И ТУРИЗМА ФЕДОРОВОЙ ВЕРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ГАУЧ О.Н. ТОБОЛЬСК – 2009 Содержание Введение Глава I. Психолого-педагогические особенности изучения раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе 1.1 Деятельность как фактор развития школьников 1.2 Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения 1.3 Анализ методической литературы Глава II: Изучение культуры Средневековой Европы в школе 2.1 Методические рекомендации 2.2 Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте Заключение Список литературы Приложение Введение Тема курсовой работы посвящена проблеме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе.

Реферат: Особенности пещерного искусства. История открытия и изучения (Ляско, Коске, Шове, Гаргас и другие) Особенности пещерного искусства. История открытия и изучения (Ляско, Коске, Шове, Гаргас и другие)

Последнее обстоятельство свидетельствует о том, что это не случайные отпечатки, а изображения, имеющие магический смысл. Первые же рисунки животных настолько несовершенны, что почти невозможно узнать их породу. Неясно обозначены голова и ноги, пропорции не соблюдены совсем, линия робкая, неуверенная. Но в конце эпохи рисунки делаются более реальными, становится возможным различить, какое именно животное хотел изобразить художник, так как уже нарисованы морда зверя, рога, копыта, иногда обозначена шерсть. Однако автору пропорции еще удаются плохо, например, в рисунке на глине из пещеры Санта-Изабель в Испании (рис. 1). Среди гравированных рисунков этого времени встречаются изображения людей в масках. Звериные маски охотники надевали, видимо, для религиозных обрядов, магических танцев, а может быть, и для участия в самой охоте, маскируясь под животное. Со временем расширяется и углубляется образное познание окружающего мира, особенно представление о животном мире, который и в этот период остается основной темой творчества.

Реферат: История изучения капиллярных и поверхностных сил История изучения капиллярных и поверхностных сил


Методические рекомендации по использованию учебника В.М. Хачатурян "История мировых цивилизаций. 10-11 классы" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Коваль Т.В.
Список литературы поможет учителю при работе в профильных классах компенсировать недостающий в учебнике материал.
49 руб
Методические рекомендации по использованию учебника О.С. Сороко-Цюпы, В.П. Смирнова, А.И. Строганова "Мир в ХХ веке. 11 класс" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Стрелова О.Ю.
34 руб
Методические рекомендации по использованию учебников Н.И. Павленко и др. "История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс", Н.И. Павленко и др. "История России. XVIII-XIX века. 10 класс" при изучении истории на... Профильное обучение Дрофа Журавлева О.Н.
58 руб
Методические рекомендации по использованию учебников В.П. Островского "История России. ХХ век. 11 класс", В.П. Дмитренко и др. "История Отечества. ХХ век. 11 класс" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Коваль Т.В.
63 руб
500 тестов по истории Азбука (Азбука-классика) Николаев И.М.
В конце пособия приводятся ответы к тестовым заданиям и краткий словарь исторических терминов и понятий.
38 руб
Сборник тематических тестов по истории России для учащихся 8-х классов История, обществознание Интеллект-Центр Кишенкова О.
Сборник может помочь учителю повысить эффективность проведения урока на основе использования на учебных занятиях элементов тестирования.
69 руб
Сборник тематических тестов по истории России. 6 класс Сборник тематических тестов Интеллект-Центр Кишенкова О.
Сборник может использоваться при работе со всеми основными учебниками по истории России для 6-го класса, имеющими гриф Минобразования и науки РФ. Для школьника он полезен при подготовке к итоговой аттестации и при подготовке к единому экзамену по истории России за курс основной школы.
110 руб
Сборник тематических тестов по истории России. 7 класс Интеллект-Центр Кишенкова О.
Сборник предназначен для изучения и контроля учебного материала по истории России за 7-й класс в соответствии с обязательным минимумом содержания образования по истории.
69 руб
Сборник тематических тестов по истории Древнего мира. Для учащихся 5-х классов Сборник тематических тестов Интеллект-Центр Кишенкова О.
Сборник может помочь учителю повысить эффективность проведения урока на основе использования на учебных занятиях элементов тестирования.
102 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг