(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми

найти еще ...
Организация досуговой деятельности. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Бурмистрова Е.В.
Издание исправленное и дополненное.
509 руб
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога В помощь администрации школы Учитель Свиридов А.Н.
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями.
126 руб

Данное упражнение выполняется на консультации в присутствии и ребёнка и его родителей. Материал: некоторое количество соломинок, спичек или можно, в крайнем случае, попытаться построить карточный домик. Процедура: Семье предлагается совместно построить в течение 20 минут домик или башню, но так, что бы все участники были обязательно задействованы в работе. Консультант засекает время, и пока семья начинает свою работу в его задачу входит проанализировать: Насколько организованно семья распределила обязанности Кто занял лидирующую позицию (начал командовать) На сколько уважительно члены семьи относились друг к другу Какую роль в этом процессе играл ребёнок Не был ли кто – то обижен, агрессивен, или не задействован в выполнении задания. По окончанию консультант обсуждает чувства, возникшие в игре, кто и насколько активно или пассивно участвовал, заметили ли сами члены семьи свои взаимоотношения и т.д. Приложение 12 Методика «Традиция» Цель: научить отражать чувства как позитивные, так и негативные. Их принятие в семье всеми её членами. В коридоре квартиры предлагается повесить специальную доску, на которой можно писать фломастерами или кусок ватмана. И в течение дня выражать в небольшом рисунке своё настроение, пожелания для других, выражение чувств, адресованное кому - либо и т.д. Такую «традицию» можно ввести и в школе, когда дети утром приходят в класс. Как правило, в классе много ребят, чтобы не было путаницы, каждый должен писать имя или выбрать какой - либо значок, оставляя его возле рисунка.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить научно-педагогическую литературу по изучаемой проблеме; проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках; изучить факторы педагогической запущенности, влияющие на развитие ребенка; разработать программу для социальных педагогов по организации коррекционной работы с педагогически запущенными детьми. Теоретическими основамиисследования - диагностическая программа В.Г.Баженова, программа работы школы с педагогически запущенными учащимися А.А. Невского, психологическая концепция педагогической запущенности С.А. Беличевой, концепция педагогической запущенности Р.В. Овчаровой и другие. Методы исследования: Теоретические: анализ социально-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: беседы с подростками, родителями, педагогами, наблюдение, выявление, диагностика, стандартные и адаптированные методики и тесты, метод количественного и качественного анализа полученных данных на основе методов, обобщение результатов. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме педагогической запущенности у детей: рассмотрены подходы к изучению педагогической, изучены причины возникновения педагогической запущенности. Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать программу коррекции педагогической запущенности для социальных педагогов общеобразовательных школ. На защиту выносится положение: комплексная программа работы социального педагога с педагогически запущенными детьми. Экспериментальная база исследования: МОУ СОШ № 7 г. Балашова. В исследование участвовало трое педагогически запущенных ребенка – мальчика в возрасте от 11 до 13 лет.Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка литературы, приложений. ГЛАВА I. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей.1.1. Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности. Проблема педагогической запущенности достаточно хорошо изучена в педагогической науке. Существует много работ по данной проблеме. Однако в научно-педагогической литературе нет однозначного толкования понятия «педагогическая запущенность». Само понятие , таким образом, такова: 1. Описание ситуации, вызвавшей напряжение: Когда я вижу, что ты. И когда это происходит. И когда я сталкиваюсь с тем, что. 2. Точное называние своего чувства в этой ситуации: и Я чувствую.(раздражение, беспомощность, горечь, боль, недоумение и т.д.). и Я не знаю, как реагировать. и у меня возникает проблема. 3. Называние причин: И потому что. И в связи с тем, что. По этой схеме попробуйте сформулировать Я-высказывание. Приложение 10 Тренинг «Я учусь владеть собой» Цель: помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает в частности, развитие эмоциональной регуляции у детей, предупреждение и снижение тревожности, агрессии, страхов, повышение уверенности в себе и т.д. Задачи: овладение средствами и способами анализа своего положительного или отрицательного (агрессивного) поведения, а так же поведение других людей.

Поиск Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

В этой ситуации особая ответственность ложится на тех, кто по роду своей деятельности работает с детьми и молодежью учителей, воспитателей, школьных психологов, социальных педагогов, врачей. Им необходимо выработать совершенно новый подход к решению проблем профилактики наркомании. Профилактическая деятельность, как правило, строится на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями воспитателей, учителей, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов. Однако, несмотря на все усилия и затраты, именно профилактика является наиболее уязвимым местом. Выявление лиц с наркотическими проблемами до настоящего времени вызывает большие трудности. Фактически вся лечебно-профилактическая и реабилитационная работа в области наркологии касается явных, запущенных случаев наркомании, токсикомании и алкоголизма. На государственном уровне ни одна, даже самая благополучная в экономическом отношении страна не финансирует весь спектр деятельности по борьбе с наркоманией и ее последствиями

Реферат: Технология работы в Total Commander. Антивирусные программы. Установка и удаление программ Технология работы в Total Commander. Антивирусные программы. Установка и удаление программ

Лабораторная работа №3 Тема Технология работы в o al Comma der. Антивирусные программы. Установка и удаление программ Введение Цель работы: ознакомиться с основными функциональными и технологическими возможностями файлового менеджера o al Comma der; получить практические навыки применения антивирусных программ на примере программы OD32. Задачи работы: Изучить основные возможности o al Comma der; Получить практические навыки применения дополнительных возможностей o al Comma der; Получить практические навыки по настройке o al Comma der; Научиться применять на практике использование антивирусных программ на примере OD 32. Постановка задачи: используя теоретические сведения, выполнить задания лабораторной работы и подготовить отчет. Теоретическая часть o al Comma der – это файловый менеджер для ОС Wi dows, наподобие Проводника Wi dows, который предназначен для удобной работы с файлами и каталогами пользователя. Он, так же как и Проводник позволяет выполнять основные операции над файлами и каталогами – копировать, перемещать, удалять, переименовывать и т.д. Однако o al Comma der использует иной, более удобный подход в организации интерфейса: у него две постоянных панели, которые избавляют пользователя от изнурительных переходов по дереву каталогов в поиске места назначения для копируемого файла.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Выявлять и оценивать результат надо через определенные промежутки времени: в начальной и средней школе в конце каждой четверти (триместра), в старшей через полгода (или в конце триместра). Подводить итоги и корректировать деятельность личную и учителя класса надо с помощью психолога и педагогов. Объединить эту деятельность должен классный руководитель. Организационно-координирующая функция предполагает: 1)Pустановление и поддержку связи школы и семьи (лично, вместе с социальным педагогом); 2)Pорганизацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий); 3)Pработу с учителями данного класса, психологом, социальным педагогом, руководителями кружков, спортивных секций, для учителей начальной школы и 57 классов с воспитателями группы продленного дня; 4)Pиндивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом данных психолога, социального работника и личных наблюдений. Коммуникативная функция: 1)Pформирование позитивных взаимоотношений между детьми, управление взаимоотношениями в классе; 2)Pформирование оптимальных отношений в системе «учитель ученик»

Реферат: Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и двух приложений. Методы исследования: изучение специальной литературы по проблеме, беседы с руководителями, изучение документации, наблюдение, анкетирование. Новизна исследования. Ученые, занимающиеся проблемой статуса специалиста социально- культурной деятельности не дают точного разграничения между такими квалификациями, как социальный работник и социальный педагог и поэтому новизна нашего исследования заключается в выявлении функций и должностных обязанностей социального педагога, а также новых форм и методов в работе с подростками. Положения, выносимые на защиту: 1.Профессия “социальный педагог” необходима современному российскому обществу в целях воспитания и перевоспитания подростков. 2.Педагогический инструментарий социального педагога представляет собой комплекс знаний, умений и навыков, а также форм, методов и средств, существенных для практики социокультурной работы. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. Статус социального педагога. Вопрос о современном юридическом, экономическом, социальном статусе специалиста – социального педагога является исключительно важным.

Поиск Сердце отдаю детям

Большое место в книге "Сердце отдаю детям", как и во всех работах В. А. Сухомлинского, занимают идеи трудового воспитания как важнейшего фактора развития личности. Последовательный марксист, он рассматривал труд как главное содержание и смысл жизни, считал воспитание потребности трудиться основной задачей всей системы коммунистического воспитания, оценивал труд как результат сложных и нелегких умственных и физических операций. "Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников,- утверждал он,- дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает великую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство - чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека" [с. 202]. Диалектический подход к процессу воспитания позволил Сухомлинскому обосновать идею о необходимости сочетания различных средств и методов влияния на воспитанников: "... педагогический эффект каждого средства воздействия на личность зависит от того, насколько продуманы, целенаправленны, эффективны другие средства воздействия" [с. 207]. "Гармония педагогических воздействии" нашла свое отражение в своеобразных, подсказанных педагогу практикой и детьми формах организации учебно-воспитательной деятельности, в которой соединились воспитательные цели и их творческая, поэтическая трактовка

Реферат: Технология работы с документами в современных условиях Технология работы с документами в современных условиях

Обработка отправляемых документов 21-22 Заключение 23 Библиография 24 Приложение 25Введение Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех вашего бизнеса. Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь работникам делопроизводственных служб лучше вести работу с документами. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации

Оценка способности предприятия реализовать инвестиционный проект (ответ на вторую группу вопросов: способны ли специалисты данного предприятия организовать реализацию данного проекта на данном предприятии, производить товар требуемого качества и организовать систему сбыта в требуемом объеме): - оценка системы управления кадровым составом и анализ систем мотивации; - анализ системы сбыта предприятия, существующей дилерской сети и сети и торговых представителей; - разработка конкурентоспособной ценовой политики; - выработка предложений по организации эффективных каналов сбыта продукции и систем поддержки продаж - анализ производственного и воспринимаемого качества продукции; - выявление и “расшивка” узких звеньев технологической цепи, анализ и модернизация системы правления качеством сырья, комплектующих изделий и производимой продукции.

Реферат: Технология работ на железорудном месторождении Еристовского ГОКа Технология работ на железорудном месторождении Еристовского ГОКа

Внутреннее электроснабжение в зависимости от применяемого электрооборудования может осуществляться переменным и постоянным током. При использовании переменного тока допустимо для питания передвижных электроустановок использовать напряжение до 35 кВ с изолированной нейтралью. Непосредственно напряжение 35 кв необходимо применять для экскаваторов с вместимостью ковша 35 м2 и более. В системе Г-Д используют постоянный ток напряжением до 0,7 кВ, а для контактных сетей железнодорожного транспорта – постоянный ток напряжением 1,65 и 3,3 кВ. Для контактных сетей применяют и однофазный переменный ток напряжением 25 кВ. При выборе схем электроснабжения открытых горных работ учитывают мощность, напряжение и размещение электроприемников по территории предприятия, удаленность источников электроснабжения и требуемую надежность, гибкость в эксплуатации и перспективы развития, сведение к минимуму потерь электроэнергии и расхода цветных металлов в ЛЭП, применение надежной защиты от поражения электрическим током. Для открытых горных работ применяют схемы продольного, поперечного или комбинированного распределения электроэнергии. Любая из схем может иметь односторонние или двухсторонние питание с расположением ЛЭП вне зоны ведения буровзрывных работ.

Реферат: Организация технологии работы магазина Организация технологии работы магазина

При этом основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по организации торговых процессов на примере конкретного предприятия розничной торговли. При этом будут решены следующие задачи: Определение теоретических аспектов организации торговых процессов на универсамах розничной торговли Анализ торговой деятельности конкретного универсама. Объектом исследования выбран супермаркет «Перекресток» (в дальнейшем по тексту работы – предприятие, универсам, магазин самообслуживания), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению Москвы. Магазин расположен по адресу: Алтуфьевское шоссе, 49. Ассортимент товаров в магазине с торговой площадью 3200 м2 насчитывает около 11000 наименований. Скоропортя­щиеся товары составляют 53%, бакалейные и напитки – 42%, непродовольственные товары – 5%. Длина выкладки – 450 погонных метров. Режим работы – с 8 до 21 часов.

Реферат: Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

В законе впервые разграничиваются такие понятия как безнадзорный и беспризорный. Безнадзорным считает несовершеннолетний, контроль, за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитании и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц; беспризорным – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно федеральному закону «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа органов управления образования, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, подразделения криминальной милиции органов внутренних дел, органы и учреждения культуры, досуга, спорта и туризма, уголовно-исполнительные инспекции, общественные объединения, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Реферат: Технология работы производственной котельной Технология работы производственной котельной

СодержаниеРеферат Введение Технико-экономическое обоснование Расчет тепловой схемы и выбор вспомогательного оборудования Топливоподача Водоподготовка Безопасность и экологичность проекта Экономический расчет Электроснабжение КИП и автоматика Библиографический список Реферат В проекте рассматривается производственная котельная ЗАО ил Справочник по проектированию электроснабжения. Под. ред. Ю.Г. Барыбина и др. М.: Энергоиздат 1990 - 576с Справочник по котельным установкам малой производительности. Под. ред. К.Ф. Роддатиса. М.: Энергоиздат. 1989 - 488с Справочник по автоматизации котельных. Л.М. Файерштейн, Л.С. Этингетц, Г.Г. Гохбойм. М.: Энергоатомиздат., 1985. 269с. 101

Реферат: Применение рисуночных методик при работе в группе с подростками зависимыми от психоактивных веществ Применение рисуночных методик при работе в группе с подростками зависимыми от психоактивных веществ

ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РИСУНОЧНЫХ МЕТОДИК ПРИ РАБОТЕ В ГРУППЕ С ПОДРОСТКАМИ ЗАВИСИМЫМИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ 1.1. Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему изучения подросткового возраста Особенности подросткового возраста широко рассматриваются как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Многосторонний анализ подросткового возраста в европейской и американской психологии развития, несмотря на одностороннюю, в основном натуралистическую, биологизаторскую трактовку этого периода жизни, составляет необходимый фон для раскрытия и понимания новых тенденций в изучении отрочества, которые намечаются в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и его школы. Мы называем эти тенденции новыми не потому, что они относятся к последнему времени, а потому, что они опираются на новое научное психологическое мировоззрение. В зарубежной психологии широко известны исследования Э. Эриксона, считавшего подростковый возраст самым важным и наиболее трудным периодом человеческой жизни. Э. Эриксон подчеркивал, что психологическая напряженность, которая сопутствует формированию целостности личности, зависит не только от физиологического созревания, личной биографии, но и от духовной атмосферы общества, в котором человек живет, от внутренней противоречивости общественной идеологии.


Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
215 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шакурова М.В.
Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений.
259 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно слушателям факультетов повышения квалификации, практическим работникам социально-педагогических учреждений, социальным педагогам, психологам, социологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
259 руб
Методика и технология работы социального педагога Академия (Academia) Шакурова М.В.
805 руб
Методика и технология работы социального педагога Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
462 руб
Методология и технология работы социального педагога. Учебное пособие Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно практическим работникам сферы образования.
134 руб
Гриф УМО вузов России Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения. Учебное пособие. Флинта Шептенко П.А.
В пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога школы.
244 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика и технологии работы социального педагога. Социальная педагогика. Социальная работа Академия (Academia) Галагузова М.А.
Может быть полезно также преподавателям ВУЗов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам.
215 руб
Методика и технологии работы социального педагога. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алмазов Б.Н.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы.
5 руб
Методика и технологии работы социального педагога Академия (Academia) Галагузова М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг