(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе

найти еще ...
Учебно-методическое пособие Уроки истории в 8 классе для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Коррекционная педагогика Владос Пузанов Б.П.
Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
352 руб
Уроки алгебры в 8 классе. Книга для учителя Математика и информатика Просвещение Жохов В.И.
122 руб

Поиск Греко-римская борьба: учебник

Используя данные таких моделей, можно будет обеспечивать усвоение приемов путем использования двигательных ориентиров (особенно это будет эффективно при занятии в двухшереножном строю по разделениям и по команде). При неспособности обучаемого усвоить словесный инструктаж и правильно среагировать на указанный ориентир возможно использование лидирования путем «насильственного» проведения учащегося по модельной структуре, соответствующей типу или классу приема. На нижележащих модельных уровнях такое лидирование уже не потребуется. Только после правильного усвоения перечисленных модельных структур можно переходить к исправлению ошибок динамического уровня (признак группы приема) путем словесного инструктажа по корректировке направления подъема противника, сваливания, выбивания (подбива). Необходимо отдельно остановиться на методике изучения бросков типа «прогибом», подкласса «прогибаясь». Вначале целесообразно изучать броски подкласса, «разворачиваясь» с предварительным падением атакующего. При этом элемент вращения вдоль своей продольной оси с одновременным движением туловища вниз позволяет сформировать падение противника с большой траекторией, но с приземлением его спины по диагонали, что исключает жесткое падение и травмоопасное выставление рук

Реферат: Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе

Поиск Апокалипсис сего дня или сами Боги (книга 5)

Наталья Витальевна Малярчук, Юрий Яковлевич Артюхов. Апокалипсис сего дня или сами боги (Книга 5) АПОКАЛИПСИС СЕГО ДНЯ ИЛИ САМИ БОГИ (Книга 5) Предисловие Эта книга является продолжением эзотерической летописи "Свет — это Жизнь или Апокалипсис сего дня". Однако по методике создания "Апокалипсис сего дня или сами Боги" несколько отличается от первого тома этой серии и вполне может рассматриваться как самостоятельное произведение. В этой книге приводится более полный состав эволюций и форм Жизни, обитающих на нашей планете, а также приводится недавно созданная схема управляющих сил мироздания в корне отличающаяся от всего, что описывалось ранее. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Начинающие любители эзотерики найдут здесь увлекательное повествование о событиях, происходящих как в наше время, так и в глубокой древности и разворачивающихся на всех уровнях бытия. Практикующие оккультисты и маги смогут найти для себя руководство к действию в современных условиях изменения структуры магических сил, что, возможно, сделать при внимательном изучении разделов, посвященных Кристаллу Могущества. Н. В. Малярчук, Ю. Я. Артюхов, 1999 г., aereb111@mail.ru Глава 1

Реферат: Изучение методики преподавания технического творчества Изучение методики преподавания технического творчества

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факультет Кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием Курсовая работа по методике преподавания технологии Изучение методики преподавания технического творчества Калуга 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Сущность технологического образования школьников 1.1 Этапы становления технологического образования в России 1.1.1 Начало введения обучения труду в истории общеобразовательной школы 1.1.2 Характеристика трудового обучения в общеобразовательных школах нашей страны в 1918-1937 годах 1.1.3 1958 года и изменения в трудовом обучении школьников 1.1.4 Реформа общеобразовательной школы 1984 года и трудовое обучение 1.2 Современные проблемы технологического образования школьников 1.3 Содержание технологического образования школьников 1.3.1 Анализ программы «Технология» 1.3.2 Анализ раздела «Техническое творчество» 10 класс Глава 2.

Поиск Международная академия каббалы (Том 1)

Михаэль Лайтман Международная академия каббалы Каббала для начинающих том 1 Краткое оглавление · Предисловие · Несколько предварительных замечаний · Написание каббалистических терминов в русской транскрипции · Методика изучения каббалы · Раздел I: Восприятие реальности · Раздел II: Каббалистическая теория развития мира · Раздел III: Схема мироздания · Раздел IV: Исследование мироздания · Заключение · Библиографический список · Приложения · Глоссарий · Список сокращений Оглавление Предисловие… Таблица каббалистических терминов… Методика изучения каббалы… Часть 1. Основы каббалы… Часть 2. Учебный процесс… Раздел I Восприятие реальности Глава 1. Постижение действительности… Глава 2. Способы восприятия действительности… Раздел II Каббалистическая теория развития мира Часть 1

Реферат: Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Персональные компьютеры и создаваемые на их основе информационно-вычислительные сети (от локальных, функционирующих в пределах одной организации, до глобальных, таких, как Интернет, позволяющих связать в единое информационное пространство все мировое сообщество) открывают новые перспективы развития человеческой цивилизации. Объектом курсовой работы является процесс преподавания информатики в школе. Предметом - методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля. Целью данной работы является разработка методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить программу и содержание школьного курса информатики; найти и проанализировать литературу по данной теме; разработать поурочное планирование преподавания темы; проанализировать и создать формы обратной связи; разработать раздаточный материал. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания информатики в школе.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

Поэтому в нашей работе мы предлагаем использовать краеведческий материал в первую очередь на уроках развития речи, в контрольных диктантах и в самостоятельной работе учащихся.

Реферат: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе (тест, общие вопросы) 1. К дидактическим принципам относятся принципы: а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации. б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью. в) Оба варианта. 2. Метод обучения это: а) Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей обучения. б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения, навыки, знания. в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся. 3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации? а) Устного слова. б) Печатного слова. в) Наглядного средства обучения. г) Практического показа способов деятельности.

Реферат: Методика преподавания природоведения на тему "Звери" Методика преподавания природоведения на тему "Звери"

Реферат: Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

Реферат: Методика преподавания иностранных языков Методика преподавания иностранных языков

Методика, определяющая законы, принципы, цели, содержание, методы, приемы, средства обучения речевой деятельности на любом иностранном языке, называется общей методикой обучения иностранным языкам. Методика, определяющая отбор языкового материала изучаемого языка, установление типологии трудностей овладения им, организацию его в учебном процессе, выбор методов, приемов, способов и средств обучения конкретному языку, называется частной методикой. Общая и частная методики взаимосвязаны: частная методика обогащает общую методику, опытом обучения конкретному иностранному языку, общая – систематизирует, организует эти данные, выводит закономерности и формулирует принципы. 3. Связь методики с другими науками Развитие методики осуществляется в неразрывной связи с другими науками в основном гуманитарного профиля, в частности с марксистско-ленинской философией, логикой, педагогикой, с различными науками лингвистического цикла. В нашем веке методика все шире использует данные естественных и точных наук. Методологическую основу обучения иностранным языкам составляет марксистско-ленинская философия, ее законы диалектического и исторического материализма о движении как форме существования материи, о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений в природе и обществе, о единстве и борьбе противоположностей, об отрицании отрицания, о закономерности и случайности.

Реферат: Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление) Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

1.5. Концепция построения курса.Построение дисциплины основано на разделении лекционных, практических и самостоятельных работ (см. Приложение 1). Весь необходимый объем теории начитывается в лекционной форме и составляет 55% курса (11 часов).


Учебное пособие для самостоятельного изучения геометрии в 8 классе: По учебнику В.Н. Руденко, Г.А. Бахурина 'Геометрия 7-9 класс' - 158 с. {Дружок} ISBN 5-88970-033-2 ~96.11.03 187 М:Сантакс-Пресс Руденко В.Н., Бахурин Г.А.
16 руб
Методика преподавания физики в 8 классе Мнемозина Матвеева Н.А.
Большое внимание уделено подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
112 руб
Методика преподавания физики в 8 классе Физика Мнемозина Матвеева Н.А.
Большое внимание уделено подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
244 руб
С чего начать углубленное изучение геометрии в 8 классе Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Аверьянов Д.И.
34 руб
Геометрия. Углубленное изучение в 8 классе. Методика Просвещение Пратусевич М.Я.
39 руб
Учебное пособие для вузов - 360 с. {Образование XXI века} Методика изучения окружающего мира в начальных классах: М:ПедагогическоеобществоРоссии Миронов А.В.
115 руб
Тексты литературных памятников для изучения в 8 классе: История мировой литературы: Кн. 1: Эпоха Возрождения: Учебно-методический комплект 'Литература как предмет эстетического цикла' (сост. Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. ) - 296 с. Самара:Федоров
67 руб
История мировой литературы: Кн. 2: Классицизм; Эпоха Просвещения: Учебно-методический комплект 'Литература как предмет эстетического цикла' (сост. Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. ) - 264 с. Тексты к урокам для изучения в 8 классе: Самара:Федоров
62 руб
Учебно-методический комплект 'Литература как предмет эстетического цикла' (сост. Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. ) - 32 с. История мировой литературы: Кн. 3: Литература XIX-XX вв. : Тексты к урокам для изучения в 8 классе: Самара:Федоров
27 руб
Уроки литературы в 8 классе. Методика Просвещение Аркин
Книга содержит развернутые, максимально полные тексты уроков - живой диалог учителя с учащимися, при этом автор реализует высказанную им точку зрения, что 7-8 классы - решающий этап литературного образования в школе.
54 руб
Hollywood English Learning the Language through Movies (Оригинальная методика изучения живого разговорного языка по известным американским фильмам) А касс. ISBN 5-94962-067-4 5-94962-275-8 Антология Берестова А.И.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг