(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

найти еще ...
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Этикет. Учебное пособие для прикладного бакалавриата Университеты России Юрайт Курочкина И.Н.
Словарь этикетных понятий облегчит ориентацию в мире этикетных слов и выражений.
435 руб
Журнал учета массовых мероприятий в учреждении дополнительного образования Классные журналы. Общие журналы для ОУ Учитель
34 руб

На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменения в сети внешкольных учреждений, в их функциях, в содержании и масштабах инновационной деятельности. По данным федерального Министерства образования, уже в первой половине 90-х гг. расходы на образование стали существенно уменьшаться. В 1992 г. эти расходы составляли 5,9% от расходной части бюджета России, в 1993 г. — 3,8%, в 1994 г. — 3,8%. Фактическое финансирование было ниже плановых показателей. В 1992 г. финансирование образовательных учреждений системы Министерства образования составило 47,7% от потребности, в 1993 г. — 52%, в 1994 г. — 42,5%1. Нехватка средств привела к сокращению масштабов деятельности внешкольных учреждений. В 1992 г. эти учреждения охватывали 6 363 тыс. детей, в 1993 г. — 5 946 тыс., в 1994 г. — 6 082 тыс., в 1995 г. — 6 074 тыс. По сравнению с 1990 г. почти на тысячу уменьшилось число детско-юношеских спортивных школ. Общая численность других видов внешкольных учреждений Министерства образования за этот же период увеличилась с 5001 до 5532, но число занимающихся в них детей сократилось с 4,6 млн. чел. до 4,2 млн. чел2. Нехватка средств привела к расширению практики предоставления платных услуг. Внешкольные учреждения оказались вынуждены все чаще обращаться к родителям с просьбой о финансовой помощи. С принятием Закона РФ «Об образовании» (1992) статус внешкольных учреждений существенно изменился. Принятый закон создал правовые предпосылки для перехода от унитарной, идеологизированной, тоталитарной системы образования к системе вариативной, гуманистической, демократической. В качестве одного из важнейших принципов государственной политики в области образования Закон провозглашает гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Закон исходит из того, что образование должно быть направлено на воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье (статья 2). Закон устанавливает принцип автономности образовательных учреждений (статья 2), говорит о том, что образовательное учреждение является юридическим лицом (статья 12) и действует на основе своего устава. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательную программу (статья 14). Оно имеет право в соответствии со своими уставными целями и задачами реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ (статья 14). Статья 26 Закона Российской Федерации «Об образовании» специально посвящена дополнительному образованию. В законе дана типология образовательных учреждений дополнительного образования детей, разработаны их общие положения, определены задачи (см. приложение). Закон «Об образовании» создал правовую базу для дальнейшей дифференциации учреждений дополнительного образования детей.

Это может стать хорошей основой для совместной творческой работы с учителями-предметниками7. Развитие системы дополнительного образования детей становится по-настоящему эффективным, если дополнительные образовательные программы соответствуют интересам и потребностям школьников, учитывают реальные возможности их удовлетворения в конкретном учреждении, помогают ребенку сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулируют его самообразование и саморазвитие. Разработка дополнительных образовательных программ нового поколения предполагает учет ряда принципов: ориентация на широкое гуманитарное содержание, позволяющее гармонично сочетать национальные и общечеловеческие ценности; формирование у школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира; обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании; развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств; обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента; реализация единства образовательного процесса. Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т.е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов8. Рассмотрим, насколько эти положения реализуются в студии «Вдохновение», образованной на базе Дома Культуры. Цель деятельности: развитие и исследование материально-художественного творчества детей. Задачи деятельности: Подготовка детской аудитории к встрече с экспозицией художественного музея. Приобщение детей к изобразительному искусству и культуре. Формирование и развитие творческих начал личности через общение в музейной среде и материально-художественную деятельность. Разработка и реализация выставочных проектов студии. Коллекционирование детского изобразительного творчества. Комплексное изучение детского художественного творчества (педагогика искусства, психология). Программа «Творчество» направлена на развитие творческих способностей детей. Основные задачи: Дополнить и обогатить гуманитарно-эстетические знания, получаемые детьми в школе. Выявить способных детей и создать условия для их самореализации. Программа «Мастерство» построена на парадигме самореализации личности через участие ребенка в постоянной группе или временном творческом объединении, сформированных по интересам. Основные задачи: Воспитывать уважительное отношение к педагогическому труду и профессиональному мастерству. Предоставить ребенку свободу выбора деятельности.

Организационно-управленческий компонент модели «внутренней интеграции» обусловлен владением специалистами на практике технологиями образовательной и управленческой деятельности на основе идеи интеграции, а также владение конструированием, организацией и управлением результативной интеграцией в условиях УДО детей. Организационно-управленческий компонент включает: владение средствами, техникой, методами, формами, приемами интегративной деятельности как системой умений по решению педагогических задач; умение проектировать и конструировать процессы интеграции; систему и последовательность действий субъектов интеграции с учетом специфики образовательного процесса, результатов деятельности, личностных особенностей участников педагогического процесса; высокоразвитые умения педагогического взаимодействия, дающие специалистам возможность адекватно оценивать педагогическую ситуацию, правильно понимать воспитанников, коллег, взаимодействовать с воспитанниками на уровне сотрудничества; наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей; стимулирование процессов интеграции в учреждении; создание системы управления внутренней интеграцией; контроль и мониторинг результатов интеграции. Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности. Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции: умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей; осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО; мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей4. 1.3 Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования Образовательный блок «Искусство» как системная педагогическая структура реализует качественное обучение предметов художественно-эстетического цикла по всем направлениям творческой деятельности от ступени к ступени, изначально, как это и заложено самой ПРИРОДОЙ, определяя ученику место ТВОРЦА и СОЗДАТЕЛЯ, способного созидать и создавать5. Многоступенчатая система обучения в образовательном блоке «Искусство» состоит из трех ступеней. 1 ступень обучения /элементарное образование/ - это занятия изобразительного искусства как благодатная почва для развития творческого мышления учащихся и формирования потребности к творческому самовыражению, перерастающие в новую дисциплину – «История изобразительного искусства», которая является не просто уроком изучения биографий отдельных художников, это уроки красоты, мудрости, уроки изучения истории развития человечества, изучение его философии посредством знакомства с творчеством художников и формированием особого понимания творчества как одного из основных двигателей развития цивилизации. 2 ступень обучения – школа творчества как условие для роста первых ростков творчества с открывающейся в дальнейшем возможностью их развития на третьей ступени обучения, построена на принципе желания учащихся и добровольности посещения. 3 ступень обучения – это элитарное обучение – творческая мастерская как творческая лаборатория, создающая предпосылки для творческого формирования личности и обеспечивающая необходимый образовательный уровень, открывающий возможность дальнейшего обучения в художественных училищах и вузах.

Поиск Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

В соответствии с Федеральным законом 173-ФЗ трудовая пенсия по случаю потери кормильца назначается при наличии условий, перечисленных в ст. 9 названного Закона. Право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Одному из родителей, супругу или другим нетрудоспособным членам семьи указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в установленном порядке. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются: дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения 18-летнего возраста стали инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности

Реферат: Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития

Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальное отличие его от своего предшественника в том, что это образование ведется так же, как другие типы и виды образования, — по конкретным образовательным программам. Дополнительное образование детей — необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разно направлено, наиболее вариативно. Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 1. А-Г (с иллюстрациями)

Творчество Воронихина оказало влияние на В. П. Стасова, К. И. Росси и др. архитекторов, работавших в стиле ампир. ВРУ±БЕЛЬ Михаил Александрович (1856, Омск 1910, Санкт-Петербург), выдающийся русский живописец и график, монументалист, театральный декоратор, мастер декоративно-прикладного искусства; представитель символизма, выразитель тенденций модерна. Участник Абрамцевского художественного кружка. Сын военного юриста. По желанию отца прошёл обучение на юридическом отделении Санкт-Петербургского университета (187480); по окончании его поступил в Петербургскую академию художеств, где учился у П. П. Чистякова (188084); брал уроки акварели у И. Е. Репина. М. А. Врубель. «Царевна-Лебедь». 1900Pг. Государственная Третьяковская галерея. Москва В 188489Pгг. жил в Киеве, куда был приглашён по рекомендации Чистякова для участия в реставрации Кирилловской церкви. Выполнил для неё несколько монументальных композиций («Сошествие Святого Духа», 1884), написал икону «Богоматерь с Младенцем». В 188485Pгг. совершил путешествие в Венецию для ознакомления с сохранившимися там византийскими фресками и мозаиками

Реферат: Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(2) Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(2)

Степень общественной опасности преступления, совершённого в соучастии, как правило, более высока, чем преступления, совершённого одним лицом. Повышенная опасность соучастия в преступлении определяется: а) временным превосходством – преступление совершается быстрее, эффективнее, преступный результат достигается за более короткое время; б) возбуждением и поддержанием энергии, направленной на совершение преступления (ощущение помощи); в) бОльшим психологическим давлением на жертву – психологически блокируются возможности эффективного отражения нападения нескольких лиц. Соучастие слагается из объективных и субъективных признаков. 2. Объективные признаки соучастия. К объективным признакам соучастия относятся: а) количественный – участие в преступлении двух или более лиц (невменяемый и не достигший возраста уголовной ответственности не являются для УП лицами – субъектами преступления); б) качественный – совместность их деятельности – взаимодействие субъектов в процессе совершения преступления; действия всех соучастников будут элементами единого совокупного для всех деяния в) потерпевшей, заведомо не достигшей четырнадцатилетнего возраста. (Наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет). 3. Отличие изнасилования от понуждения к действиям сексуального характера. а) Объективная сторона понуждения к действиям сексуального характера состоит в понуждении (а не применении или угрозы насилия). и т.д. Понудить – заставить совершить какие-либо действия.

Поиск О перспективах партии и «не-партии» в развитии на основе КОБ

Но демократизаторы 1991 г. оправданы быть не могут потому, что своей политикой они вернули Россию в эпоху «первоначального накопления капитала и становления дикого капитализма», которой в истории Европы соответствует XVI XVIII веку. [31] «23 августа 2004 года в г. Москве была зарегистрирована Академия Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития (негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования и повышения квалификации). Президентом Академии Управления является академик МАИ, кандидат технических наук, генерал-майор Петров Константин Павлович. 15 декабря 2004 года Академии Управления была выписана лицензия на право ведения образовательной деятельности, однако по ряду причин она была вручена руководству Академии мэрией г. Москвы 27 января 2005 года» ( Таким образом Академия Управления получила юридическое право на проведение занятий на курсах повышения квалификации управленцев различного уровня с выдачей им по окончании обучения соответствующих установленных

Реферат: Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(1) Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(1)

Никакой федеральный закон об уголовной ответственности не может применяться наряду с УК РФ и помимо него. Федеральные законы, содержащие уголовно-правовые нормы, принимаются в том же порядке, что и УК РФ и подлежат включению в Кодекс. Нормы УК РФ должны основываться на К РФ и не должны ей противоречить. УП нормы развивают и конкретизируют конституционные нормы в соответствии с целями УК РФ. Признание УК РФ единственным источником УП России означает, что только исходя из уголовного закона (УК РФ) может быть решён вопрос, подлежит ли конкретное лицо уголовной ответственности за совершённое преступление. 2. Задачи УК РФ (ст. 2): Первой из своих задач УК РФ называет охрану от преступных посягательств общественных интересов, благ человека и гражданина, нормального функционирования общественных и государственных институтов, безопасного существования людей. Второй задачей УК РФ названо обеспечение мира и безопасности человечества, т.е. уголовное законодательство РФ небезразлично к проблемам преступности и наказуемости деяний, посягающих на ми и безопасность всего человечества.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Вопросы по курсу public relations и ответы Вопросы по курсу public relations и ответы

Чем он занимается?    а) Работа этого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов, подготовке коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов.    б) Отдел занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управления информации для распространения за рубежом.    в) Отвечает за проведение пресс-конференций.    Ответ: б).    Вопрос 2.    Лоббирование - это    а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;    б) оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серии ударов в лоб;    в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства?    Ответ: а).    Вопрос 3.    Что означает субсидирование?    а) Административное средство поощрения деятельности какой-либо организации государством.    б) Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, для проведения избирательных кампаний.    в) Предоставление финансовой помощи от правительственных органов и местных властей.    Ответ: в). 4.3 Некоммерческие сферы.    Вопрос 1.    Какая из перечисленных ниже организаций относится к некоммерческим:    а) частная школа;    б) частное туристическое агенство;    в) городская больница?    Ответ: в).    Вопрос 2.    К какой сфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия по сбору средств на нужды здравоохранения, управлению добровольческими организациями:    а) к некоммерческой сфере;    б) к сфере коммерции и промышленности;    в) к сфере взаимоотношений с правительством?    Ответ: а).    Вопрос 3.    Какая страна первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей:    а) США;    б) Великобритания;    в) Япония?    Ответ: а).

Реферат: Экзаменационные вопросы по курсу "Международная торговля" укр Экзаменационные вопросы по курсу "Международная торговля" укр

Существует 2-а подхода к определению международной торговли: опирационный и общественно-економический. Исходя из О подхода, МТ-совокупность форм и методов, охватывает всех суб-в МЕО, отношения между которыми регулируется международными комерческими контрактами и соглашениями. Цель импортеров- удовлетворение потребности в ресурсах. Цель експортеров- реализация комерческого интереса. Исходя из О-Е подхода, МТ-совокупность отношений, которые складываются в процессе и по поводу обмена товарами и услугами между странами; охватывает лишь гос-во и международные организации в качестве суб-в МЕО, отношения между которыми регулируются внешне-економическими и внешнеторговыми отношениями. Основная цель учасников- в достижении гормонизации ек-ой пол-ки страны. 2.Класичні теорії міжнародної торгівлі(КТТ), іх роль у формуванні торгових політик провідних країн світу. КТТ включають в себе такі теорії: теорію абсолютних переваг та теорію порівняльних переваг. В період переходу провідних країн до крупного машинного виробництва Адам Сміт поставив питання про раціональну міжнородну торгівлю.

Реферат: Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика" Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика"

Сравнительный анализ подходов к созданию обучающих интернет-ресурсов и выбор среды разработки 3.1 Разработка образовательного интернет-ресурса «с нуля» 38 3.2 Использование «конструкторов сайтов» (CMF-систем) для разработки 3.3 Разработка с использованием систем управления сайтами (CMS) 3.4 Выбор среды создания интернет-ресурса 4. Разработка структуры интернет-ресурса для системы дистанционного образования 4.1 Обоснование выбора структуры интернет-ресурса 4.2 Выбор основных видов сервисов интернет-ресурса для обучаемых 5. Разработка обучающего интернет-ресурса 5.1 Структура дистанционного курса 5.2 Требования к аппаратному и программному обеспечению 5.3 Создание обучающего интернет-ресурса с использованием CMS-системы Ucoz 5.4 Руководство пользователя 6. Эффективность создания интернет-ресурса с использованием cms-системы ucoz Заключение Список используемой литературы Приложение Введение С наступлением ХХI века для человеческой цивилизации началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией.

Реферат: Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования

Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений/Под ред. О.Е. Лебедева Москва 2005. 20. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: СБ. науч. Тр. Москва 2001. 21.Методическое пособие. Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей. Яковлев Д.Е.Москва 2004.

Реферат: Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования

Исходя из этого, объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования. Предмет исследования: интерес к занятиям в системе дополнительного образования. Гипотеза исследования: если на занятиях в системе дополнительного образования систематически использовать методы стимулирования (поощрение, ситуации успеха, осторожное поддерживание соперничества, поиск нестандартных решений и т.д.), то уровень интереса к занятиям у младших школьников повысится. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи: Уточнить понятие интереса, методов стимулирования в процессе занятий. Проверить на практике эффективность методов стимулирования в целях развития интереса к занятиям в системе дополнительного образования. Дать методические рекомендации по теме исследования. Для реализации задач исследования и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования; наблюдение; анкетирование; анализ продуктов деятельности учащихся; педагогический эксперимент; статистические методы обработки полученных результатов; методы математической статистики.

Реферат: Особенности дополнительного образования взрослых Особенности дополнительного образования взрослых

Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе) Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г. ЗУНК –знания, умения, навыки Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы ЗУНК –знания, умения, навыки ГИС - гибкие информационные системы - АМ. Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения. ЗУНК –знания, умения, навыки-----------------------


Научный руководитель в инновационном учреждении дополнительного образования детей: Методическое пособие для слушателей институтов повышения квалификации работников образования - 80 с. ISBN 5-87847-289-9 ~54.00.00 67987 Н-ск:НИПКиПРО Боровиков Л.И.
Систематизация наработанных материалов осуществлена под формат читаемого в течение ряда лет в Новосибирском ИПКиПРО элективного спецкурса ' Организация опытно-поисковой и исследовательской деятельности в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей' . <br> Раскрыто оптимальное содержание, охарактеризованы эффективные принципы, формы и методы организации в домах и центрах детского творчества системы работы с инновационными творческими инициативами начинающих и опытных руководителей детских творческих объединений самой различной предметно-содержательной направленности.
79 руб
Программы в учреждении дополнительного образования детей Народное образование, НИИ школьных технологий Куприянов Б.В.
209 руб
Журнал учета работы методиста в учреждении дополнительного образования Журналы дополнительного образования Учитель
31 руб
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования Юрайт Юганова И.В.
702 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Бакалавр. Академический курс Юрайт Микляева Н.В.
С помощью включенного в издание методического практикума, который содержит практические задания к учебному материалу, студенты могут обобщить и систематизировать опыт своей учебной и самостоятельной работы по всем изучаемым дисциплинам, соотнести его со своей практической работой в ДОУ или опытно-экспериментальной деятельностью на практике, в процессе написания курсовой и дипломной работ.
1061 руб
Итоговая аттестация обучающихся в учреждении дополнительного образования. Организация, рекомендации. ФГОС ФГОС. Образовательный мониторинг Учитель Шейкина Е.А.
Представлен опыт работы МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района г. Волгограда". Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
70 руб
Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Курочкина И.Н.
Словарь этикетных понятий облегчит ориентацию в мире этикетных слов и выражений.
435 руб
Учебник и практикум для СПО Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Профессиональное образование Юрайт Микляева Н.В.
1170 руб
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Микляева Н.В.
1170 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг