(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика преподавания английского языка в средней школе

найти еще ...
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Г.А. Т.
Пособие включает словарь основных терминов и библиографический список литературы, а также Приложение — авторская программа курса.
475 руб
Методика преподавания арифметики в начальной школе ЁЁ Медиа И.Н. К.
Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента Педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.
1446 руб

Определяющим для обучения английскому язы­ку является: 1) характер влияния общей деятельности на со­держание, отбор и организацию учебного языкового и речевого материала; 2) моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способы формирования речевых навыков и умений у обучающихся; 3) способы и приемы управления их учебной деятельностью на занятиях с преподавателем и в са­мостоятельной работе. В учебных целях дифференцируются варианты общей деятельности при условии ее соотнесенности с обучением: реальная (учебная), актуальная (внеучебная) и потенциальная (будущая). Большой интерес для создания общедеятельностной основы обучения английскому языку пред­ставляет соотнесение единиц деятельности: опе­рации, действия и собственно деятельности. Для организации управления процессом овладения английским языком и практикой англоязычного обще­ния обучаемых особое значение имеет деятельностная концепция, в том числе теория П. К. Анохина об акцепторе действия, которая обосновывает взаи­модействие фаз планирования, исполнения и сличе­ния в процессе выполнения действий человеком. В целом систематизация общей деятельности и определение ее взаимодействия с речевой деятель­ностью осуществляются на концептуальной основе, разработанной Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, А. А. Леонтьевым и другими. Речевая деятельность в качестве системы рас­сматривается как неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Систематизируя речевую деятельность, следует отметить, что для обучения англоязычному общению значимым является как спе­циальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, обслуживающим общение, в том числе говорению, аудированию, чтению и пись­менной речи. Иерархия единиц речевой деятельно­сти (речевая операция, речевое действие и собст­венно речевая деятельность) обеспечивает процессу формирования речевых навыков и умений упорядо­ченность, систематичность, преемственность и ло­гичность. Использование теории речевой деятельно­сти позволяет сформировать мотивы англоязычного речевого общения в процессе обучения и обеспечить их реализацию в моделируемых на учебных заняти­ях ситуациях. Систематизация общения предполагает анализ содержания, структуры и взаимодействия его ком­муникативного (информационного обмена между партнерами), интеракционного (взаимодействия партнеров) и перцептивного (взаимовосприятия и взаимопонимания партнерами) аспектов. Большой интерес для обучения англоязычному общению пред­ставляет анализ сочетания в речевом взаимодей­ствии носителей языка речевых и нере­чевых средств общения (мимики, жестов, телодви­жений и т. п.) с учетом их национально-культурной специфики. Особый смысл для обучения имеют структурные формы общения (диалог, монолог, мо­нолог в диалоге, диалог в монологе, полилог), компо­ненты акта общения (цикл, период, макродиалог), речевые жанры общения (монолог-сообщение, рас­суждение, доказательство и др.), диалог (беседа, спор, вопросно-ответный диалог, соразмышление и др.), принятые в английском языке речевой этикет и техника общения в определенных социаль­ных ситуациях, а также ролевой репертуар речевых воздействий и реакций в разных ситуативно- и тема­тически обусловленных актах общения.

Таким образом, системность в обучении английскому языку определяется синтезом всех слага­емых овладения конкретным языком, которые явля­ются включенными в частные, названные выше си­стемы и представляют в синтезированной системе необходимые признаки системности. Всему совре­менному обучению английскому языку не хватает именно синтеза разносистемных факторов и призна­ков. Наиболее частым заблуждением в организации обучения является использование факторов одной или двух частных систем. Иногда системность, до­статочно объемлющая, просматривается в наборе принципов, но, к сожалению, уже в учебной про­грамме и в учебном пособии преобладают и реали­зуются или являются ведущими признаки какой-то одной частной системы. Удельный вес факторов и признаков каждой си­стемы должен дифференцироваться и определяться особенностями обучения в каждом звене непрерыв­ного образования, возрастными особенностями обучаемых, экстралингвистическим и речевым (языко­вым) опытом. При этом одна частная система может оказаться ведущей, моделеобразующей, а другие будут включаться в качестве отдельных компонен­тов или сочетаться между собой при соблюдении определенных акцентов на разных этапах овладения англоязычным материалом.2. Коммуникативная методика обучения английскому языку Рассмотрим теперь собственно коммуникативную методику обучения английскому языку. Обзор методики, приведенный в данном разделе, основывается на общеевропейской концепции преподавания иностранных языков в соответствии с данной методикой, а потому все большинство рекомендаций дано относительно «иностранных языков». Однако, необходимо отметить, что коммуникативная методика была изначально разработана применительно именно к английскому языку как к наиболее распространенному средству международного общения (что, кстати, видно из обширной терминологии, приведенной в данном разделе), а потому все, что сказано ниже, в первую очередь относится к обучению английскому языку и проверено на практике именно в ходе обучения учащихся европейских и других стран английскому языку. В 60-х годах Совет Европы предпринял ряд мер, направленных на разработку программы интенсифика­ции обучения иностранным языкам на континенте. В 1971 году группе экспертов было поручено изучить возможности создания системы обучения иностранным языкам школьников и взрослых обучаемых. Это явилось отправным пунктом целой серии исследований, нацеленных на раз­работку концепции, которая могла бы сфокусировать внимание на формировании и развитии способности об­щаться на иностранном языке в контексте личностно-ориентированного обучения. В результате сформирова­лась идея разработки пороговых уровней ( hreshold levels) как специфических целей овладения иностранным языком. То, что изначально предназначалось в основном все же для взрос­лых обучаемых, было с большим успехом адаптировано к целям и содержанию обучения в школе и других учебных заве­дениях. В 1982 году результаты проведенных исследова­ний были изложены и проанализированы в документе Oxford, 1979, 273p.

К тексту как системе тесно примыкают и структурно-речевые образова­ния — разные типы текстов монологического и диа­логического характера, смешанные жанры высказы­ваний. Их систематизация необходима для обучения англоязычному общению с целью формирования у обучаемых способности пользоваться различными жанрами, тактиками и техниками речевого общения, с одной стороны, и их сочетания в соответствии с условиями деятельности, ситуацией общения, ха­рактером ролевого поведения собеседников, их меж­личностного и межролевого взаимодействия,— с другой. Обучение разнохарактерным структурно-речевым образованиям должно быть обеспечено, наряду со словарями и грамматическими справоч­никами, специальными коммуникативными учебны­ми пособиями. Как показывает опыт, обучаемые часто испытывают затруднения в том, чтобы составить содержательный диалог или целевое монологическое высказывание к определенной ситуации общения, вести многотемный диалог или использовать в собственном развернутом мо­нологическом высказывании различные жанры (со­общение, рассуждение, доказательство, вывод, повествование, описание, предположение и т. д.). Систематизация овладения английским языком предполагает учет и использование в обучении объ­ективных и субъективных закономерностей усвоения английского языка на основе родного языка и его соотнесения с английским. Такая си­стематизация преследует цель свести воедино пси­хологические, психолингвистические и лингвистиче­ские особенности овладения английским языком и сформулировать четкие стратегию и тактику управления учебной деятельностью каждого обучае­мого через группу (Г. А. Китайгородская), что явля­ется, как показывает опыт интенсивного обучения непременным условием эффективного обучения англо­язычному общению. В структуре овладения англоя­зычным общением реализуются все названные выше системы через призму процесса усвоения знаний, формирования навыков и умений при условии ком­петентного использования обще- и социально-психо­логических, психолингвистических механизмов рече­вой деятельности и общения. Процесс овладения англоязычным общением предопределяет систему управления учебной деятельностью обучаемых. Систематизация речевого поведения важна для обучения англоязычному общению в таких аспектах: как отражение в нем всех психологических, лингви­стических, деятельностных, объективных и субъек­тивных факторов его существования в речи человека в целом; как модель или образец речевого поведения типичного носителя английского языка, к которой следует стремиться обучаемым; как осо­бенности речевого поведения в результате прове­денного обучения англоязычному общению; как фор­мирование способности самовыражения обучаемого на английском языке. Система учебной деятельности сообразуется с целями, характером и условиями обучения и опреде­ляется особенностями овладения английским язы­ком как средством общения. Основным условием совершенствования и расширения рамок учебной деятельности по овладению англоязычным общением должно быть взаимодополняющее использование в ней реальной (в учебном процессе), актуальной (внеучебной) и потенциальной (планируемой) деятельностей.

Поиск Изыди духовная агрессия против России

Ямбурга в сетку занятий был введен курс "Искусство стать человеком". Как выяснилось позже, эти уроки проводились по методикам некоего оккультного центра "Юнивер" Жана Гавера и включали в себя элементы гомосексуализма. В школе № 1054 почти три года секта "Брахма Кумарис" приобщала учеников к "духовным знаниям и медитации Раджа-йоги". Замдиректора по учебной части Мальцева М.В. - рьяный поборник секты - развязала жестокую травлю тех учеников, чьи родители выступили против "Брахма Кумарис". Некоторые школьники и преподаватели были вынуждены покинуть школу. Только в сентябре 1996 года под давлением общественности секта была выдворена из школьных стен, однако до сих пор ее членами остаются секретарь директора и два преподавателя физики. В школе № 36 долгое время проходили собрания "Церкви Иисуса Христа Святых последних дней" (мормонов). День открытых дверей "ЦИХСПД" проводила в помещении музыкального техникума (в Столярном переулке). С сентября 96-го мормоны предпринимают попытки внедриться в другие учебные заведения: так, руководство школы № 1835 уже собиралось пустить в свои стены представителя мормонов для бесплатного преподавания английского языка

Реферат: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился. В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка. Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Поиск Осторожно HOT DOG! (с иллюстрациями)

По-моему, это страусиная политика, которая, к счастью, на скандинавских студентах не отражается – ввиду открытости и доступности западного общества; английский язык здесь везде: и по радио, и по телевидению… В любой стране даже самые гибкие методики преподавания иностранных языков не успевают за быстро меняющимся английским; наша школа здесь, увы, плетется в хвосте. Но нападок на свою нафталиновую систему образования у англичан не меньше, чем у нас – на нашу. А то, что британцы – по крайней мере, 96 процентов из них – давно ушли от того английского, который учат в других странах, и еще дальше от того, который учим мы, вы еще увидите из тех примеров, что я буду давать по возможности в изобилии. У англичан, хоть они и недолюбливают американцев, все же имеется тенденция сближения с американским вариантом языка. Кому-то это явно не нравится, кому-то на это плевать, а кто-то этим даже доволен… Такова жизнь. Как бы там ни было, American English подминает под себя все остальные английские языки: канадский, новозеландский, британский, южноафриканский, австралийский

Реферат: Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической, и с точки напряженности внимания, и с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых образцов, и по ряду других причин, тем не менее, с точки зрения последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы. целые структуры, которые используются затем в монологической речи. Дать понятие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы ребята убедились, что вопросно – ответная форма лишь частный, хотя и самый распространенный способ диалогового общения.

Поиск Энциклопедический словарь

Труды по русской грамматике, методике преподавания русского языка в средней школе; школьные учебники. КРЮЧКОВА Светлана Николаевна (р. 1950) российская актриса, заслуженная артистка Российской Федерации. С 1975 в Ленинградском Большом драматическом театре им. М. Горького (ныне им. Г. А. Товстоногова). Среди театральных работ запомнились роли в спектаклях: "Фантазии Фарятьева", "На всякого мудреца довольно простоты", "Волки и овцы". С 1973 снимается в кино. Снималась в фильмах: "Большая перемена" (1973), "Премия" (1975), "Родня" (1978), "Оно" (1989), "СВ — спальный вагон" (1989), "Царская охота" (1990), "Курица" (1991), "Утомленные солнцем" (1994) и др. За роли в фильмах "СВ-спальный вагон" и "Царская охота" удостоена премии "Ника" (1990). КРЮШОН (от франц. cruchon — кувшинчик) смесь белого столового вина с ромом или коньяком, в которую добавляют свежие фрукты, сахар, иногда шампанское. КРЯЖ линейно-вытянутая холмистая возвышенность без резких очертаний гребня и вершин (Донецкий кряж, Тиманский кряж). КРЯЖ толстый короткий отрезок ствола дерева, используемый для изготовления шпона, фанеры, тары, лыж и т. д

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Методика преподавания иностранных языков Методика преподавания иностранных языков

Методика, определяющая законы, принципы, цели, содержание, методы, приемы, средства обучения речевой деятельности на любом иностранном языке, называется общей методикой обучения иностранным языкам. Методика, определяющая отбор языкового материала изучаемого языка, установление типологии трудностей овладения им, организацию его в учебном процессе, выбор методов, приемов, способов и средств обучения конкретному языку, называется частной методикой. Общая и частная методики взаимосвязаны: частная методика обогащает общую методику, опытом обучения конкретному иностранному языку, общая – систематизирует, организует эти данные, выводит закономерности и формулирует принципы. 3. Связь методики с другими науками Развитие методики осуществляется в неразрывной связи с другими науками в основном гуманитарного профиля, в частности с марксистско-ленинской философией, логикой, педагогикой, с различными науками лингвистического цикла. В нашем веке методика все шире использует данные естественных и точных наук. Методологическую основу обучения иностранным языкам составляет марксистско-ленинская философия, ее законы диалектического и исторического материализма о движении как форме существования материи, о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений в природе и обществе, о единстве и борьбе противоположностей, об отрицании отрицания, о закономерности и случайности.

Реферат: Темы по английскому языку для школы Темы по английскому языку для школы

Реферат: Проблемность в методике преподавания иностранного языка Проблемность в методике преподавания иностранного языка

Проанализировать теоретические основы и этапы формирования проблемного обучения 2. Выявить причины недостаточно широкого использования проблемного обучения в методике обучения английскому языку 3. Выявить способы реализации принципов проблемности в методике английского языка Методы исследования: Теоретический – анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме, Эмпирические – Изучение и обобщение накопленного педагогического опыта, проведение тестирования, создание педагогических ситуаций. Глава I Проблемность в методике преподавания иностранного языка 1.1 Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следовательно, оно обеспечивает особый тип мышления, глубину убеждений, прочность усвоения знаний и творческое их применение в практической деятельности. Кроме того, оно способствует формированию мотивации достижения успеха, развивает мыслительные способности обучающихся. В психологии и дидактике идея проблемного обучения получает широкое распространение с конца 60-х годов двадцатого века.

Реферат: Особенности преподавание иностранного языка в школе Особенности преподавание иностранного языка в школе

Также я побывала в роли классного руководителя, проведя классный час и воспитательное мероприятие по китайскому языку. Основной темой моей воспитательной работы был выбор будущей профессии, так как я считаю, что эта проблема является одной из основных проблем, тревожащих школьников выпускных и предвыпускных классов и их родителей. Попробовав себя в роли педагога, я в который раз убедилась, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с подростками заставила меня увидеть свои недостатки в общении с ребятами. Очень часто, в случае, когда я теряла контроль над поведением группы, мне хотелось вести себя как авторитетный, строгий учитель, хотя этот стиль общения мне не присущ. В ходе работы находились более действенные приемы. Возбуждение интереса в детях с помощью познавательной и любопытной информации, привлечение внимания неожиданными фактами и подробностями еще раз напомнили мне о том, как важно сделать урок не только информативным, но и максимально интересным для учеников.

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе


Методика преподавания английского языка в средней школе ЁЁ Медиа И.А. Г.
1505 руб
Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для ВУЗов Владос Быкова Л.М.
Будет полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
57 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Гриф МО РФ Здравствуй, школа! Феникс Виноградова Л.В.
В качестве примеров теоретических положений рассмотрены конкретные темы школьного курса математики и предложены методические рекомендации по отдельным разделам.
84 руб
Методика преподавания английского языка / English Teaching Methodology. Гриф МО РФ Высшее педагогическое образование Дрофа Мильруд Р.П.
Пособие может быть использовано студентами и преподавателями языковых факультетов педагогических ВУЗов.
190 руб
В 2-х частях. Часть 1. Общие основы методики преподавания математики (общая методика) Методика преподавания математики в средней школе. Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
264 руб
Методика преподавания русского языка в школе для детей с нарушением интеллекта Учебник для ВУЗов Просвещение Аксенова А.К.
391 руб
Методика преподавания русского языка в школе глухих Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Быкова Л.М.
Учебник предназначен студентам дефектологических факультетов педагогических институтов.
518 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Часть 2. Общие основы методики преподавания математики Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
401 руб
Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для вузов Gaudeamus ISBN 5-8291-071-X Gaudeamus Академический проект Литневская Е.И.,Багрянцева В.А.
Для студентов отделения Русский язык и литература филологических факультетов классических университетов и для учителей.
298 руб
Методика преподавания русского языка в средней школе. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Gaudeamus Академический проект Литневская Е.И.
Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в школе от общих вопросов, касающихся системы образования, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка.
185 руб
Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-00703-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Аквилева Г.Н.,Клепинина З.А.
Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг