(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика преподавания портретной живописи в средних классах

найти еще ...
Методика преподавания физики в 9 классе Физика Мнемозина Матвеева Н.А.
Этой цели служат демонстрационный и фронтальный эксперимент, логическая последовательность изложения материала, приемы активации познавательной деятельности учащихся.
171 руб
Методика преподавания психологии Учебное пособие Питер Ляудис В.
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной.
57 руб

Вместе с тем знание ведущих видов деятельности позволяет педагогам более активно использовать и формировать их в обучении и воспитании . В подростковом возрасте серьезно изменяются условия жизни и деятельности школьника, что приводит к перестройке психики, ломке старых сложившихся форм взаимоотношений с людьми. В 5 классе школьники уже начинают систематически изучать науки. А это требует от их психической деятельности более высокого уровня: глубоких обобщений и доказательств, понимания более сложных абстрактных отношений между объектами, формирования отвлеченных понятий. Ученик начинает играть значительно, большую роль в школе, семье, ему начинают предъявлять более серьезные требования со стороны общества и коллектива, со стороны взрослых . Существенные изменения происходят в эмоциональной сфере подростка. Эмоции подростка отличаются большой силой и трудностью в их управлении. Подростки отличаются большой страстностью в их проявлении и вспыльчивостью. С этим связанно неумение сдерживать себя, слабостью самоконтроля, резкость в поведении. Расширение связей с окружающим миром, широкое всепоглощающее общение со сверстниками, личные интересы и увлечения также часто снижают непосредственный интерес подростков к учению. Сознательно – положительное отношение ребят к учению возникает тогда, когда учение удовлетворяет их познавательные потребности, благодаря чему знания приобретают для них определенный смысл как необходимое и важное условие подготовки к будущей самостоятельной жизни. Таким образом, наиболее существенную роль в формировании положительного отношения подростков к учению играют содержательность учебного материала, его связь с жизнью и практикой, проблемный и эмоциональный характер изложения, организация поисковой, познавательной деятельности, дающей учащимся возможность переживать радость самостоятельных открытий, вооружение подростков рациональными приемами учебной работы, навыками самовоспитания, являющимися непременной предпосылкой для достижения успеха . В процессе обучения совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной деятельности подростка – нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению . Для развития мыслительной деятельности можно при изучении портретной живописи предложить детям проанализировать разновидности портретного жанра по предложенным репродукциям. Также заданием по развитию мышления может служить составление схемы «Сходства и различия исторического и костюмированного портрета». В процессе учения подросток приобретает способность к сложному аналитико-синтетическому восприятию (наблюдению) предметов и явлений. Восприятие становится плановым, последовательным и всесторонним. Подросток воспринимает уже не только то, что лежит на поверхности явлений, хотя здесь многое зависит от его отношения к воспринимаемому материалу – и ученик поражает поверхностностью, легковесностью своего восприятия.

Нестерова, с изображением русских женщин, женские портреты этого художника («Великий постриг» – четвертую часть «Романа в картинках», «Христова невеста», «У креста», «Равноапостольная княгиня Ольга», «Царевна», портреты жены и дочерей «Девушка у пруда», «Амазонка»). Учащимся будет интересно узнать, что до картины «Христова невеста» М. Нестеров не писал пейзажей. Но девушку на этой картине, он окружил родной природой. Ученики должны теперь понять, что художник отныне вступил в самый избранный тесный круг верных певцов и вдохновенных поэтов русской природы. Учащиеся, рассматривая эти картины, переживают за этих девушек и женщин, также они своими глазами видят как на этих произведениях оживает старина, сохранившаяся еще в русском старообрядчестве. С помощью таких картин с нежными тихими женскими образами, созданных кистью М. Нестерова, ученики глубже и полнее поймут и прочувствуют всю чистоту, красоту, женственность и мягкость души русской женщины, так как художник очень ярко выразил свои мысли на картинах, а потому детям будет легче их понимать. Им будет более понятен не только смысл сюжетов картин М. Нестерова, но и замысел самого автора, и то, что он сам чувствовал, создавая женские облики на своих полотнах. Изучать портретную живопись нужно в 5 – 6-х классах еще и потому, что именно в этом возрасте учащиеся уже начинают глубже понимать и осмысливать материал, который им предлагается на уроке МХК, легче запоминают новые термины. Способны выходить на некоторые обобщения. Это позволяет глубже раскрывать содержание урока. Также на примере портретов, написанных М. Нестеровым, можно показать ученикам насколько глубок интерес этого художника к конкретному человеку. Портреты М. Нестерова – это прекрасная встреча с портретным искусством, встреча с человеком, его мыслями, чувствами, переживаниями, отношениями к жизни, миру, к своей эпохе, многообразная галерея индивидуальностей и характеров. Это самая сложная и в то же время прекрасная работа – вглядываясь в человека, изучая его, открывая себя с ним, что очень важно для учащихся 5 – 6-х классов, открывать для себя богатство его души, сравнивая себя с ним, стремиться к совершенству. На уроке, посвященном изучению творчества М.В. Нестерова широкая развернутая панорама портретных образов этого художника, помогает ребятам целостно воспринимать сущность этого жанра. Также важно, чтобы дети поняли, что художник, через искусство портрета дает представление о людях, которые как бы воплощают в себе дух своего времени («Портрет И.П. Павлова»). Изучение портретов дает еще и прекрасную возможность пробудить интерес к человеку вообще, как одному из самых совершеннейших и прекраснейших созданий на земле, подчеркнуть, что уникальность человека должна как можно полнее выявляться во всех периодах человеческой жизни. Из всего этого можно сделать вывод, что задача учителя МХК при изучении портретной живописи – опираясь на представления детей, повысить уровень их восприятия, чтобы они могли воспринимать все это в окружающей действительности: предметах, явлениях, поступках людей; научить учащихся понимать истинную красоту, которая, не всегда может быть тихой и спокойной, скромной и собранной, или яркой и громкой. 2.2 Конспект урока МХК в 5 классе «Портрет – зеркало души» Тема урока: «Портрет – зеркало души».

Удовлетворение этим требованиям входит в круг задач искусства и может приводить к высокохудожественным результатам, если исполняется одарёнными художниками, способными вложить в воспроизведение действительности свой личный вкус, талант и мастерство. Итак, определение портрета можно сформулировать таким образом: портрет есть понимание индивидуальной личности сквозь призму господствующего мировоззрения данной эпохи . Границы жанра портрета очень подвижны, и часто собственно портрет может сочетаться в одном произведении с элементами других жанров. Виды портретов: Исторический портрет – изображает какого-либо деятеля прошлого и создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера, на основе вспомогательного (литературно-художественного, документального и т.п.) материала. В сочетании портрета с бытовым или историческим жанром модель часто вступает во взаимодействие с вымышленными персонажами (Васильев К., «Г.К. Жуков»). Посмертный (ретроспективный) портрет – сделан после смерти изображённых людей по их прижизненным изображениям (Сомов К., «Дама в голубом»). Портрет-картина – портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его миром вещей, природой, архитектурными мотивами и другими людьми (последнее – групповой портрет-картина) (Брюллов К., «Всадница», 1832). Портрет-тип – собирательный образ, структурно близкий портрету. Костюмированный портрет – человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. (В наименования таких портретов обычно включаются слова «в виде» или «в образе», например, «Екатерина II в виде Минервы»). Различают также: Аллегорический Мифологический Исторический Автопортрет – принято выделять в отдельный поджанр. По характеру изображения: Парадный (репрезентативный) портрет – как правило, парадный портрет предполагает показ человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим). В парадном портрете фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне. (Энгр, «Наполеон на троне», 1804. Парадный тронный портрет Бонапарта в виде императора со всеми сопутствующими атрибутами). В зависимости от атрибутов бывает: – Коронационный (реже встречается тронный) – Конный (Тициан, «Карл V в сражении при Мюльберге», 1548. Парадный конный портрет императора в доспехах полководца на фоне пейзажа, где разворачивается битва, в которой он победил) – В образе полководца (военный) – Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным. – Камерный портрет – используется поясное, погрудное, оплечное изображение. Фигура зачастую даётся на нейтральном фоне. (Кристоф Амбергер, «Карл V в юности», до 1532. Практически камерный портрет, где монарх изображен почти как простой горожанин.) Интимный портрет – является разновидностью камерного с нейтральным фоном. Выражает доверительные отношения между художником и портретируемой особой. Иногда при классификации используется сословный принцип: «купеческий», «крестьянский» портрет, портрет «духовного лица», шутовской «портрет». По формату: головные (когда изображена только голова по плечи) (Дюрер, «Портрет венецианки», ок. 1506); погрудные (Джорджоне, «Лаура», 1506); поясные (Ренуар, «Алина Шариго», 1885); по бедра (Боровиковский, «Портрет М.И. Лопухиной», 1797; поколенные (Ренуар, «Портрет Тиллы Дюрье», 1918); во весь рост (Гойя, «Портрет герцогини Альба», 1797); По повороту головы: в анфас (фр. e face, «с лица») (Дюрер, «Автопортрет», 1500); в четверть поворота направо или налево (Ботичелли, «Портрет Джулиано Медичи», ок. 1478); в пол-оборота (Петрус Кристус, «Картезианец», 1446); в три четверти (фр. e rois quar s) (Рокотов, «Портрет графа Орлова», 1762/65); в профиль (Пизанелло, «Портрет Лионелло д'Эсте», 1441); так называемые фр. e profil perdu (буквально утерянный профиль), то есть изображающие лицо с затылка, так что видна только часть профиля (Филонов, «Автопортрет»,).

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

В 1974 в республиканских педагогических НИИ работало свыше 1,5 тыс. научных сотрудников, в том числе 62 доктора и около 600 кандидатов педагогических наук.   Действуют также Всесоюзный научно-исследовательский институт профтехобразования Государственного Комитета Совета Министров СССР по профтехобразованию (основан в 1963, Ленинград; около 200 научных сотрудников, в том числе 3 доктора и 40 кандидатов наук) и НИИ проблем высшей школы Министерства высшего и среднего специального образования СССР (основан в 1974, Москва; около 200 научных сотрудников, в том числе 10 докторов и 60 кандидатов наук).   В. С. Грибов. Педагогические классы Педагоги'ческие кла'ссы, дополнительные (8-е) классы, учрежденные в женских средних учебных заведениях дореволюционной России по Положению 1870 о женских гимназиях. С 1892 в некоторых гимназиях П. к. были преобразованы в 2-годичные. С 1900 П. к. создавались также при епархиальных училищах. Учебный план включал курс педагогики (с особым разделом дидактики), методики преподавания предметов начального обучения, а также педагогическую практику в приготовительном и 1—3 классах гимназии

Реферат: Методика преподавания природоведения на тему "Звери" Методика преподавания природоведения на тему "Звери"

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Основными типами современной системы педагогических учебных заведений являются педагогические училища (в том числе музыкально-педагогические), индустриально-педагогические техникумы , педагогические институты (в том числе иностранных языков), а также университеты. Учителей для младших классов школы, воспитателей дошкольных учреждений и старших пионервожатых готовят педагогические училища (на педагогическую работу в школу направляется также часть выпускников других средних специальных учебных заведений). В учебный план подготовки учителей в педагогических училищах включаются общеобразовательные дисциплины, изучаемые в средней школе, и специальные (методика преподавания, анатомия и физиология детей младшего школьного возраста, школьная гигиена, психология, педагогика и др.). Кроме того, предусматривается длительная педагогическая практика. Учителей для средней школы готовят педагогические институты и университеты. В педагогическом институтах имеются следующие специальности с 4-летним сроком обучения: русский язык и литература, родной язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, история, черчение и рисование, педагогика и психология (дошкольная), дефектология, физическое воспитание, музыка и пение, педагогика и методика научного обучения

Реферат: Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа

Кроме того, большие трудности при изучении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе возникают из-за несоответствия между достаточно большим объемом содержания и относительно небольшим количеством часов, выделенным на изучение данной темы. Таким образом, проблема этой исследовательской работы состоит в необходимости устранения этого несоответствия за счет тщательного отбора содержания и разработки эффективных методов изложения данного материала. Объектом исследования является процесс изучения функциональной линии в курсе старшей школы. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в курсе алгебры и начала анализа в 10-11 классе. Таким образом, основной целью написания данной квалификационной работы является разработка общих методических положений, на которые нужно обратить внимание при изложении темы: «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и математического анализа. Гипотеза: изучение тригонометрических функций будет более эффективным, в том случае когда: перед введением тригонометрических функций проведена достаточно широкая пропедевтическая работа с числовой окружностью; числовая окружность рассматривается не только как самостоятельный объект, но и как элемент декартовой системы координат; построение графиков осуществляется после исследования свойств тригонометрических функций, исходя из анализа поведения функции на числовой окружности; каждое свойство функций четко обосновано и все они сведены в систему.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СК)

Основные труды в области методологических проблем педагогики, дидактики, содержания и методов политехнического образования. Автор стабильных учебников естествознания (природоведения) для начальных классов средней школы. Награжден орденом Ленина, 2 другими орденами, а также медалями. Медаль К. Д. Ушинского (1954).   Соч.: Методика преподавания естествознания в начальной школе, 3 изд., М., 1952; Некоторые вопросы дидактики в свете учения И. П. Павлова о высшей нервной деятельности, М., 1952; Политехническое обучение на современном этапе развития школы, М., 1956; Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении, М., 1965; Совершенствование процесса обучения, М., 1971; О школе будущего, М., 1974. Скатол Скато'л (от греч. skor, родительный падеж skatos — помёт, фекалии), b-метилиндол, бесцветные, с отвратительным запахом кристаллы, tпл 95 °С, tKun 265 °C; нерастворимы в воде, растворимы в органических растворителях. Сильно разбавленные растворы С. имеют приятный цветочный запах. С. в небольших количествах содержится в каменно-угольной смоле, цибете (выделениях цибетовой кошки — см

Реферат: Методика преподавания темы "Закон всемирного тяготения" в школьном курсе физики Методика преподавания темы "Закон всемирного тяготения" в школьном курсе физики

Оказывается, что тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу! Это можно обнаружить опытами. Упрощённая схема одного из них изображена на рисунке. На очень длинной нити подвешен шарик. Сначала нить висела вертикально. Но, когда слева подкатили большой и очень тяжёлый шар, нить отклонилась. Это произошло из-за притяжения большим шаром маленького шарика. Чтобы этот опыт удался, нить должна быть длиной несколько десятков метров, а масса большого шара – несколько тонн. Взаимное притяжение всех тел в мире имеет собственное название: явление гравитации или явление всемирного тяготения. Гравитационное притяжение любого тела проявляется тем заметнее, чем больше его масса. Поэтому притяжение Земли, масса которой огромна, мы замечаем постоянно, а притяжение других тел можно обнаружить лишь специальным опытом. Гравитационное притяжение Земли (или другой планеты) позволяет нам измерять массу тел с помощью измерительного прибора – весов. Существуют весы различных конструкций, например, пружинные и рычажные, торговые и лабораторные.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

Поэтому в нашей работе мы предлагаем использовать краеведческий материал в первую очередь на уроках развития речи, в контрольных диктантах и в самостоятельной работе учащихся.

Реферат: Методика преподавания естествознания (шпаргалка) Методика преподавания естествознания (шпаргалка)

Реферат: Методика преподавания Методика преподавания

Принятие “Деклорации о государственном суверенетете России”, первоначальные успехи в реализации программ “500 дней” обеспечили победу российскому руководству. М.С. Горбачёв попытался прийти к компромису с руководством республик, назначив на ключевые посты в союзном правительстве ( председатель КГБ, вице- президента, министра внутренних дел и т.д.) наиболее видных сторонников реформ – А.Яковлева, Э. Шеварнадзе, В.Бакатина, однако на всенародном референдуме 17 марта 1990 года большинство граждан высказались против сохранения Союза и поддержало Президента России Б.Н. Ельцина. Распад СССР был ускорен трагическими событиями лета 1991 года в Таллинне, когда при захвате Эстонского телевидения частями Советской армии было убито 16 человек. Президент Б.Н. Ельцин резко осудил применение силы в Эстонии и во избежание подобных конфликтов подписал указ о запрещении деятельности КПСС на территории России. Это стало последним сигналом для консервативных сил в союзном руководстве. Утром 19 августа 1991 группа высокопоставленных руководителей СССР и КПСС предприняли попытку совершения государственного переворота. Президент М.С. Горбачёв и руководители 9 союзных республик подписали на правительственной даче в Ново-Огарево политическое соглашение “9 1”, согласно которому союзное руководство признавало верховенство республиканских законов над союзными.

Реферат: Методика преподавания процентов Методика преподавания процентов

ОтзывНа выпускную квалификационную работу “Методика изучения процентов в школе ”, выполненную студентом 5 курса Физико-математического факультета Сергановым Иваном Геннадьевичем. Тема дипломной работы и сама работа являются актуальными на сегодняшний день, т. к. в общеобразовательной школе этой теме уделяется мало внимания и мало времени, а в жизни с этим приходится встречаться – в экономике, на производстве, в финансовой сфере и т.д. Сергановым И. Г. проделана большая работа – изучены материалы многих школьных учебников по данной теме, экзаменационные материалы некоторых вузов. В процессе выполнения работы Серганов И.Г. показал себя трудолюбивым, умеющим ставить цели и находить на них ответы. Иваном Геннадьевичем собран большой материал, которым могут пользоваться учителя и математики и химики. Проведена в работе классификация задач по данной теме ( задачи на сплавы, на растворы, экономические задачи, задачи на формулы сложных процентов и некоторые другие ). Для учащихся младших классов приведены задачи в виде рассказов, картинок. При выполнении работы студент показал достаточно высокий уровень знаний по данной теме; умение анализировать факты.

Реферат: Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление) Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

1.5. Концепция построения курса.Построение дисциплины основано на разделении лекционных, практических и самостоятельных работ (см. Приложение 1). Весь необходимый объем теории начитывается в лекционной форме и составляет 55% курса (11 часов).

Реферат: Психология деятельности и методика преподавания экономики Психология деятельности и методика преподавания экономики

Контроль освоения материала. 8. Деловая игра "Простейшие методы стратегического управления" 8.1. Концепция деловой игры 8.2.Дополнительный теоретический материал V. Методика преподавания курса "Стратегическое управление" разным возрастным категориям Использованная литература. I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. Управление любой сложноорганизованной структурой подразумевает предварительное осознание законов жизнедеятельности данной структуры. Но существует всего два возможных пути этого осознания : обучение на основе собственного опыта и на основе знаний, собранных и обработанных до тебя. Проблема экономического образования как раз и заключается в том, что большинство считает себя специалистами в этой области. Вроде бы и так все понятно: купить подешевле / продать подороже, "кухарка может управлять государством" и т.д. В результате не только у рядового обывателя, но и даже у многих высокопоставленных деятелей складывается превратное мнение о простоте экономических законов и легкодоступности экономических принципов.


Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях. Учебное пособие Вузовский учебник Мандель Б.Р.
Учебное пособие представляет собой полный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал, преломленный в практическом отношении к преподаванию в школе.
622 руб
Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Антонова Е.С.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
590 руб
Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Антонова Е.С.
Данный учебник раскрывает содержание деятельности учителя на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению младших школьников русскому языку.
835 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Гриф МО РФ Здравствуй, школа! Феникс Виноградова Л.В.
В качестве примеров теоретических положений рассмотрены конкретные темы школьного курса математики и предложены методические рекомендации по отдельным разделам.
84 руб
Методика преподавания физики в 7 классе Мнемозина Матвеева Н.А.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику «Физика. 7 класс» (авторы Н. М. Шахмаев и др. ). Оно содержит подробные разработки уроков, направленные на формирование у учащихся интереса к физике.
100 руб
Методика преподавания физики в 8 классе Мнемозина Матвеева Н.А.
Большое внимание уделено подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
112 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: методика преподавания предмета. 5–11 классы Педагогика. Психология. Управление (ППУ) Вако Кузнецов В.С.
55 руб
В 2-х частях. Часть 1. Общие основы методики преподавания математики (общая методика) Методика преподавания математики в средней школе. Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
264 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Часть 2. Общие основы методики преподавания математики Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
401 руб
Методика преподавания русского языка (начальные классы) Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Антонова Е.С.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1225 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг