(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

найти еще ...
Методика преподавания психологии Учебное пособие Питер Ляудис В.
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной.
57 руб
Учебное пособие Теория и методика преподавания. Русский народный танец. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Матвеев В.Ф.
Данное пособие адресовано педагогам-хореографам, балетмейстерам ансамблей народного танца, а также студентам, изучающим хореографическое искусство, режиссуру и педагогику хореографии.
625 руб

Школьный предмет информатики, как никакой другой, предъявляет особый стандарт требований к четкости и лаконичности мышления и действий, так как точность мышления, изложения и написание - это важнейший компонент работы с компьютером. Ни одна из перечисленных выше основных целей обучения информатики не могут быть достигнуты изолированно друг от друга, они крепко связаны. Нельзя получить воспитательный эффект предмета информатики, не обеспечив получение школьниками основ общего образования в этой области, так же как нельзя добиться последнего, игнорируя практические, прикладные стороны содержания обучения. Проектирование конкретных целей школьного предмета информатики должно основываться, прежде всего, на анализе фундаментальных основ науки информатики, ее положение среди других наук и роли, которую она выполняет в обществе на современном этапе его развития. 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Вместе с введением в школу общеобразовательного предмета «Основы информатики и вычислительной техники» началось формирование новой области педагогической науки – методики преподавания информатики (МПИ), объектом которой является обучение информатике. К теории и методике обучения информатике нужно относить исследование процесса обучения информатике везде, где бы он ни проходил и на всех уровнях: дошкольный период, школьный период, все типы средних учебных заведений, высшая школа, самостоятельное изучение информатики, дистанционные формы обучения и т.п. Каждая из перечисленных областей в настоящее время ставит свои специфические проблемы перед современной педагогической наукой. Теория и методика обучения информатике в настоящее время интенсивно развивается; школьному предмету информатики уже почти два десятка лет, но многие задачи в новой педагогической науке возникли совсем недавно и не успели получить еще ни глубокого теоретического обоснования, ни длительной опытной проверки. В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их применению в практике работы учителя . Содержание учебного предмета МПИ определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, совокупности основных программно-технических средств, и частная (конкретная) методика – методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения. Как отмечает Н.В. Софронова, «преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из различных областей научного знания: биологии (биологические самоуправляемые системы, такие как человек, другой живой организм), истории и обществоведения (общественные социальные системы), русского языка (грамматика, синтаксис, семантика и пр.), логики (мышление, формальные операции, истина, ложь), математики (числа, переменные, функции, множества, знаки, действия), психологии (восприятие, мышление, коммуникации)» .

Время: 45 минут Цели урока: учебная: закрепление полученных знаний, выработка навыков и умений по предмету глобальная сеть Интернет. воспитательная: укрепить навыки работы на компьютере, развить интерес и аккуратность во время выполнения практических заданий. развивающая: закрепить полученные знания о сети Интернет, различных типах браузеров, о способах поиска экономической информации. Тип урока: практическое занятие. Метод преподавания: проведения занятия в компьютерном классе. Ход урока Организационный момент. Учитель приветствует учащихся. Заполнив журнал, отмечает отсутствующих. Проверяет эмоциональное состояние класса и готовность его к уроку. Выполнение практических заданий (используется инновационный метод «Практикум»). Учитель использует дифференцированный метод проведения занятия, распределяя класс на 3 группы: слабую№1, среднюю№2 и сильную№3. Далее учитель раздает карточки по группам, содержащие таблицы, которые следует заполнить. Необходимо ответить на вопрос, путём поиска ответа в Интернете, при этом записав адрес используемой страницы. Вопросы группе №1 Вопрос Ответ Адрес страницы Что такое «Менеджмент»? Чему равен ВВП Украины за 2009? Что собой представляет банковская система? Вопросы группе №2 Вопрос Ответ Адрес страницы Какие основные причины экономического кризиса в Украине? Какой наивысший уровень инфляции курса доллара был зафиксирован в мире с 2005 года? Какие инновации были введены в банковское дело в 2009 году на территории Украины? Вопрос группе №3 Вопрос Ответ Адрес страницы Рынки производственных ресурсов и доходы рыночной экономики. Безработица как средство нарушения макроравновесия. Виды предпринимательской деятельности. Организационные формы и виды предприятий. Дополнительный вопрос повышенной сложности: Найти различия между менеджментом и маркетингом. Выполнение контрольной работы . После выполнения практических заданий, учитель собирает листочки, оставив их на проверку. Потом приступает к раздаче вопросов контрольной работы. Контрольная работа представлена всему классу без разделения на группы и содержит один теоретический вопрос по пройденному материалу. Например: 1) Что представляет собой глобальная сеть Интернет? 2) Опишите краткую историю создания Интернет? 3) Каким образом осуществляется поиск в Интернете? 4) Какая поисковая система наиболее вам понравилась? И почему? 5) Какие сайты вы использовали при выполнении практического задания? И почему? Выполнив задание, учащиеся сдают контрольные тетради на проверку учителю. Учитель, проверив работы, подводит итоги и выставляет соответствующую оценку учащимся за пройденную тему «Глобальная сеть Интернет» школьного курса информатики. Заключение В ходе выполнения данной курсовой работы была разработана методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет», предусматривающая применение таких форм организации обучения, как урок-лекция, комбинированный урок, практическое занятие. Такие организационные формы обучения дают возможность получить новые знания, наглядно усвоить и применить в дальнейшей работе практические умения и навыки. В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель: разработка методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля и реализованы следующие задачи: изучена программа и содержание школьного курса информатики; проанализирована учебно-методическая и научная литература по данной теме; составлено поурочное планирование преподавания темы; разработаны формы обратной связи; изготовлен дифференцированный раздаточный материал.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания информатики в школе. Во второй главе показана методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля. Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах человеческой деятельности. По мнению М.П. Лапчика, предмет информатики, как и кибернетики, образуется на основе широких областей своих приложений, а объект – на основе общих закономерностей, свойственных любым информационным процессам в природе и обществе . Часть информатики, обслуживающая проблемы средней школы, получила название школьной информатики. Впервые в отечественной литературе этот термин введен в концептуальном документе, разработанном под руководством А.П.Ершова. В нем школьная информатика определяется как ветвь информатики, занимающаяся исследованием и разработкой программного, технического, учебно-методического и организационного обеспечения применения ЭВМ в школьном учебном процессе. Программное (или математическое) обеспечение школьной информатики поддерживает информационную, управляющую и обучающую системы средней школы, включает в себя программистские средства для проектирования и сопровождения таких систем, а также средства общения с ними, ориентированные на школьников, учителей и работников аппарата управления органами просвещения. В области технического обеспечения школьная информатика имеет своей целью экономически обосновать выбор технических средств для сопровождения учебно-воспитательного процесса школы; определить параметры оборудования типовых школьных кабинетов вычислительной техники (КВТ); найти оптимальное соотношение использования серийных средств и оригинальных разработок, ориентированных на среднюю школу. Учебно-методическое обеспечение школьной информатики состоит в разработке учебных программ, методических пособий, учебников по школьному курсу информатики, а также по всем школьным предметам, которые могут испытывать методологическое влияние информатики, и по курсам, при преподавании которых планируется использование средств информатики . К проблемам организационного обеспечения, связанного с внедрением и поддержанием новой информационной технологии учебного процесса, в частности, относятся: организационно-технические мероприятия по обеспечению и последующему сопровождению технической базы школьной информатики и организации разработки, тиражирования и доставки педагогических программных средств (ППС) в школу; подготовка и переподготовка кадров для всех уровней системы просвещения и прежде всего школьных учителей, способных нести в массовую школу информатику как новую научную дисциплину, как инструмент совершенствования преподавания других школьных предметов, как стиль мышления. 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики Общие цели обучения информатике определяются с учетом особенностей информатики как науки, ее роли и места в системе наук, в жизни современного общества.

Поиск Системная философия

Но для этого надо выжить, сохраниться и развиться на основе целостного восприятия мира с помощью таких методологий, как системная философия. Образно говоря, сейчас человечество в целом достаточно заработало, чтобы остановиться и подумать о душе, поставить ее выше тела в соответствии со своим назначением. Метод системной философии создает основу не только для того, чтобы остановиться и подумать, но и для того, чтобы выбрать направление следующего шага. Известны основные тенденции, ведущие к формированию глобального проекта развития: восприятие странами мирового сообщества Программы устойчивого развития; развитие глобальной сети «Интернет»; работы по созданию Глобальной Информационной Инфраструктуры, включающей в себя информационные инфраструктуры стран мирового сообщества; стремление стран, являющихся общепризнанными странами-лидерами, осуществить в мире определенные модели развития цивилизации; стремление религий, в первую очередь мировых религий, осуществить в мире свои представления о путях развития человеческого сообщества; стремление ТНК – транснациональных корпораций осуществить глобальные стратегии экономического развития; стремление профессиональных объединений корпоративного типа (ВОЗ, ВТО, ФИФА, МСОП, ВОИС, МКСОИ и др.) реализовать в мировом сообществе наилучшую организацию определенного вида профессиональной деятельности; стремление государств к созданию коллективной системы безопасности, которая в будущем может послужить делу безопасности человечества в целом перед космическими угрозами; стремление к созданию глобальных систем борьбы с уголовными преступлениями, с терроризмом и другими угрозами безопасности и многие другие

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Поиск Теория организации: учебное пособие

Выбор сетевой организационной структуры становится условием реализации особого типа роста, когда он в прямом понимании слова не предусматривается, поскольку речь идет о кооперационных соглашениях. Тем не менее, как пишет Р.PКох, ценность сети равна n х n (n в квадрате), где n число людей, объединенных в сеть [63]. Таким образом, ценность сети из 10 человек составляет 100, а сети из 20 человек 400, т.Pе. увеличение в 2 раза числа членов сети в 4 раза увеличивает ее ценность. Разнообразие организаций обеспечивает и развитие глобальной сети Интернет. Именно с развитием этой сети связано появление виртуальных предприятий. Виртуальными (лат. virtualis возможный) структуры названы потому, что структуры, в привычном для менеджера понимании, в данном случае не существует, а продукция выпускается, управленческие цели достигаются, связи между элементами системы существуют (по крайней мере на период выполнения работ). Данная структура реализуется следующим образом: Pчерез Интернет объявляется тендер на выполнение каких-либо работ; Pс победителем тендера заключается контракт (по электронной почте пересылаются все документы); Pконтрактант также через Интернет набирает на условиях субподряда лиц (юридических и физических) для выполнения недостающих ему функций и видов деятельности (например, от разработки до строительства и проведения испытаний автомобиля)

Реферат: Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль" Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"

Поиск Эстетика

В частности, компьютеры и глобальная сеть Интернет, которые дают возможность уже сегодня при желании смоделировать нечто подобное Игре. О виртуальных возможностях Игры догадывался уже и сам Гессе. «А толпа – огромная, переполнявшая зал и весь Вальдцель масса людей, тысячи душ, совершавшие вслед за мастером фантастическое ритуальное шествие по бесконечным и многомерным воображаемым пространствам Игры, – давала празднику тот основной аккорд, тот глубокий, вибрирующий бас, который для простодушной части собравшихся составляет самое лучшее и едва ли не единственное событие праздника, но и искушенным виртуозам Игры, критикам из элиты, причетникам и служащим, вплоть до руководителя и магистра, тоже внушает благоговейный трепет» . Теперь подобное проникновение в виртуальные реальности существенно облегчает компьютерная техника (в сетях Интернета, охватывающих миллионы людей одновременно), что может значительно сократить сроки формирования Игры до вполне обозримых, если цивилизация действительно двинется в этом направлении. [228] Инобытие игры, ее необычность и необыденность, ее событийность и праздничный характер включают в ее орбиту не только все сценические искусства, но и такие феномены культуры, как маскарад (маска как феномен игры и театральная маска), ритуальное переодевание, карнавал, карнавализацию

Реферат: Глобальная сеть Интернет: протоколы, системы доступа Глобальная сеть Интернет: протоколы, системы доступа

Протоколы передачи данных. Протокол доступа в I er e . Межкомпьютерный обмен данных с помощью модема может производиться тремя способами: Прямой обмен данными между двумя «обычными» компьютерами, компьютером и BBS. Обмен информацией с использованием средств I er e . Промежуточная ситуация - обмен через почтовый сервер, который может использовать оба эти способа. Также модемы используют протоколы коррекции и обнаружения ошибок, которые позволяют выявлять искаженные данные, а в некоторых случаях даже вычислять исходные данные без повторной их передачи. После выбора протокола модуляции аналогичным способом подключаются алгоритмы обнаружения и коррекции ошибок. Вот некоторые из них: M P уровней 1,2,3 и 4; V.42 также известный как LAPM. Порядок применения этих протоколов следующий: V.42, M P4, M P3, M P2 и M P1. Использование модемом протоколов обнаружения и коррекции ошибок не позволяет на более высоких уровнях совсем отказаться от применения протоколов коррекции ошибок. 3.2. Линии Т1/Т3. Линии Т1/Т3 традиционно применяются для соединения двух значительно удаленных локальных сетей.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления" Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления"

Перед изучением явления конвекции с помощью опытов можно создать проблемную ситуацию на основе проблемного демонстрационного эксперимента: Первый опыт. Прогревают сверху воду, налитую в пробирку. На дне пробирки с помощью груза укрепляют кусочек льда. Верхний слой воды закипает, а нижний остается холодным, (лед не тает). Учащиеся объясняют результаты опыта, так как им известна плохая теплопроводность воды. Второй опыт. Нагревают пробирку снизу, а кусочек льда помещают на поверхность воды. Вода в пробирке закипает. Лед тает. Создается проблемная ситуация. Начинается её анализ. Выделяются известное и неизвестное. На основании знаний, полученных учащимися при изучении явления теплопроводности, вода не должна прогреваться, так как она плохой проводник теплоты. Показанный опыт и жизненная практика показывают, что это не так. Возникает проблемная ситуация, которая создаётся с помощью учащихся: почему при подогревании пробирки снизу закипает вся масса воды, а при нагревании сверху ее верхний слой? Школьникам понятен результат нагревания пробирки с водой сверху, но совершенно непонятен результат опыта с нагреванием ее снизу, так как они еще не изучили явления конвекции.

Реферат: Методика преподавания портретной живописи в средних классах Методика преподавания портретной живописи в средних классах

Оглавление Введение 1. Теоретические основы преподавания портретной живописи в средних классах 1.1 Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре 1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена 1.3 Обзор основной методической литературы по теме исследования 2. Преподавание портретной живописи на уроках МХК 2.1 Методические рекомендации 2.2 Конспект урока мировой художественной культуры в 5 классе «Портрет – зеркало души» Заключение Библиографический список Введение В педагогической психологии к настоящему времени имеет место ряд исследований, свидетельствующих о единых для человека особенностях художественного восприятия и условиях его целенаправленного формирования. Портретные задачи в живописи дают большие возможности для художественного творчества, так как изображение разных по своему характеру и внешним данным людей требует своеобразного цветового и тонального решений, использования различных изобразительных и композиционных средств. Актуальность темы исследования. Одним из направлений в плане развития образного видения является совершенствование методов обучения живописи портрета.

Реферат: Разработка частной методики изложения темы "Текстовый редактор Microsoft Word" по информатике Разработка частной методики изложения темы "Текстовый редактор Microsoft Word" по информатике

Реферат: Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

Поэтому в нашей работе мы предлагаем использовать краеведческий материал в первую очередь на уроках развития речи, в контрольных диктантах и в самостоятельной работе учащихся.

Реферат: Методика преподавания географии (конспекты уроков) Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Реферат: Методика преподавания естествознания (шпаргалка) Методика преподавания естествознания (шпаргалка)


Глобальная география. 10-11 класс. Учебное пособие Элективные курсы Дрофа Гладкий Ю.Н.
Учебное пособие предназначено для учащихся 10-11 классов и будет полезно учителям географии, а также абитуриентам.
136 руб
Сочинения на 5+. Все темы школьной программы. 5-11 классы нет серии ISBN 978-5-94832-258-2 Лада Круковер В.И.
Он разнообразил жанровые приемы написания сочинений, сохраняя простоту и лаконичность изложения.
96 руб
Книга для победителей и призёров Основные идеи, темы, типы задач. 7-11 классы. Математика. Подготовка к олимпиадам. Готовимся к олимпиаде Легион Лысенко Ф.Ф.
Задачи по этим темам традиционно представлены в текстах Всероссийской олимпиады школьников по математике и других олимпиад, успешное выступление на которых может быть приравнено к 100 баллам на ЕГЭ, а также в задачах С6 ЕГЭ.
110 руб
Задания по математике для организации итогового повторения и проведения аттестации в 11 классе гуманитарного профиля: Пособие для учителя - 128 с. ISBN 5-09-011288-6 ~93.02.13 090 М:Просвещение Карп А.П.
36 руб
Математика: Учебное пособие для 11 классов гуманитарного профиля Просвещение Вернер А.Л.,Карп А.П.
В конце книги приведено примерное тематическое планирование и комментарии для учителя.
64 руб
Культура русской речи. 10-11 класс гуманитарного профиля Культура русской речи Просвещение Мурашов А.А.
С помощью проблемных, нестандартных заданий книга учит яркой, выразительной, правильной русской речи, предлагает увлекательные коллективные (в творческих экипажах) и индивидуальные формы работы.
94 руб
Материалы для учащихся. Учебное пособие Финансовая грамотность. 10-11 класс. Экономический профиль. Финансовая грамотность Вита-Пресс Киреев А.П.
На приведённых многочисленных примерах учащиеся узнают, как работают банки, биржи, что такое налоги и пенсии, вклады, кредиты, ипотека, акции, облигации, зарплата, инвестиции, валюта, стартапы, какие риски подстерегают человека в мире финансов.
794 руб
Финансовая грамотность. 10-11 класс. Контрольные измерительные материалы Экономический профиль. Финансовая грамотность Вита-Пресс Лавренова Е.Б.
270 руб
Экономический профиль. Финансовая грамотность. 10-11 класс. Учебная программа Финансовая грамотность Вита-Пресс Лавренова Е.Б.
175 руб
Финансовая грамотность. 10-11 класс. Материалы для родителей Экономический профиль. Финансовая грамотность Вита-Пресс Лавренова Е.Б.
В пособии доступно и просто, в форме алгоритма, объяснено, как оптимально действовать в той или иной ситуации финансового характера.
501 руб
Экономический профиль. Методические рекомендации для учителя Финансовая грамотность. 10-11 класс. Финансовая грамотность Вита-Пресс Лавренова Е.Б.
Подробно описаны пошаговые действия всех участников образовательного процесса и дана отсылка на учебный материал, с которым они работают.
797 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг