(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"

найти еще ...
Гриф УМО МО РФ (+ DVD) Теория и методика преподавания. Учебное пособие. Основные формы народного танца. Планета Музыки Касиманова Л.А.
Мастер-класс на видео диске, прилагающийся к книге, поможет наглядно разобраться с методикой преподавания, которая начинается с изучения школы народного танца, включающая в себя: основные и связующие движения ног, положения и движения рук, координацию, сочетание движений, варьирование, положения в парах и т. д. Данная книга предназначена в первую очередь студентам, будущим педагогам-хореографам, руководителям хореографических коллективов и просто любителям танцевального творчества и призвана помочь овладеть теоретическими и практическими знаниями в области народного танца.
803 руб
Методика преподавания психологии Учебное пособие Питер Ляудис В.
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной.
57 руб

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Он отмечает, что в схеме сначала отражается наиболее общая, главная часть изученного материала, а затем частные моменты, поясняющие ее. В качестве общего выступает формулировка рассмотренной на уроке темы. Затем идут положения, последовательно раскрывающие тему. При необходимости используются план и схема одновременно. Например, для обобщения темы «Число имен существительных» учитель предлагает план: 1.PКак изменяются имена существительные? 2.PВ каком числе они употребляются? 3.PЧто обозначают имена существительные в единственном числе? 4.PЧто обозначают имена существительные во множественном числе? 5.PЧто изменяется в имени существительном при изменении числа? После формулирования правила в соответствии с планом учащиеся составляют схему: Таким образом, формулирование вывода с опорой на план, таблицу или схему полностью становится делом учащихся. За учителем остается организационная и корректирующая функции. Подобный подход позволяет уже на втором году обучения в значительной степени повысить роль школьников на самом сложном и ответственном этапе урока изучении нового материала

Реферат: Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда" Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда"

Поиск Современный русский язык. Практическое пособие

Род несклоняемых существительных географических наименований определяется по грамматическому роду нарицательного существительного, которое обозначает соответствующее родовое понятие (т.е. по роду слов город, река, озеро, гора, остров и т.д.): солнечный Сухуми, полноводная Конго, далекое Онтарио. По родовому наименованию определяется также род несклоняемых названий органов печати: популярная «Комсомолка» (газета). Род несклоняемых аббревиатур, образованных из начальных букв или начальных звуков слов исходного словосочетания, определяется по роду ведущего слова этого сочетания: местное сельпо (сельское потребительское общество), заводской ОТК (отдел технического контроля), известный ТЮЗ (театр юного зрителя). 6.9. Категория числа имени существительного Категория числа имен существительных лексико-грамматическая словоизменительная категория, находящая свое выражение в противопоставлении соотносительных форм единственного и множественного числа: студент студенты, ученик ученики, учитель учителя. Форма числа, обозначающая один предмет в ряду однородных предметов, является формой единственного числа: стол, тетрадь, альбом, стул, шкаф, ученик

Реферат: Топики по английскому языку на тему "Я ученый" Топики по английскому языку на тему "Я ученый"

Мы знакомимся с руководством компаний. Мы слушаем выступление о технологии создания и тестирования программного обеспечения. Мы изучаем передовой опыт ведущих специалистов. here are visi s of hree compa ies o crea io of he sof ware i he pla of rip. We ge acquai ed wi h a ma ageme of he compa ies. We lis e o s a eme abou ech ology of crea io a d es i g of he sof ware. We s udy he bes prac ices of leadi g exper s.

Поиск Каббала

А Библию изучают именно таким способом. Говорят, например, что она начинается буквой «бет» [11], первой буквой слова «Брешит» [12]. Почему в ней говорится, что «в начале боги сотворил небо и землю», глагол в единственном числе, а существительное во множественном? Почему Библия начинается с буквы «бет»? Потому что эта буква на древнееврейском языке значит то же, что «б» начальная буква слова «благословение» в испанском, а текст не мог начинаться с буквы, которая соответствовала бы проклятию; он должен был начаться с благословения. «Бет» первая буква древнееврейского слова «брах'а», означающего благословение. Есть и другое очень любопытное обстоятельство, которое должно было повлиять на каббалу. Бог, творящий словами (как рассказывает великий писатель Сааведра Фахардо), создал мир с помощью слов; Бог сказал: «Да будет свет», и появился свет. Отсюда следует вывод, что мир был создан словом «свет» или той интонацией, с которой Бог произнес слово «свет»; если бы он произнес другое слово с другой интонацией, результатом был бы не свет, а что-нибудь иное

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Куча тем по английскому языку для школы /english/ Куча тем по английскому языку для школы /english/

Реферат: Методика обучения чтению на английском языке в средней школе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения. Начальный этап обучения чтению имеет своей целью формирование у учащихся техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей как: быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией. быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией.

Реферат: Формы обращения в английском языке Формы обращения в английском языке

При групповом обращении оно заменяется словом ge leme , a Madam - cловом ladies: ladies a d ge leme !  Рассмотрим обращение к титулованным особам: к королеве, королю при представлении - Your majes y (" ваше величество ") : к мужу королевы, а также к наследникам монарха – Your Royal High ess (Ваше Королевское Высочество ") ; в дальнейшем эти титулы заменяются в обращение на Ma`am и Sir; К герцогу - Your Grace (" ваша светлость") ; обращение к его жене такое же; К маркизу, графу, виконту и барону - Madam, your Lardship, а также Мy Lady (последние обращения обычно, употребляются прислугой) ; К баронету и к обладателю рыцарского звания, присваеваемого за особые заслуги - Sir (при титуловании баронета или рыцаря слово Sir ставится перед именем или перед именем и фамилией: Sir Joh или Sir Joh Jo es) ; при титуловании жены баронета или рыцаря употребляется слово Lady вместе с фамилией мужа: Lady A derso , имя может ставиться в скобки: Lady (Barbara) A derso . Перечислим обращения к представителям английской церкви: к архиепископу (управляет епархией и своими епископами) Your Grace или My Lord (зд. " Ваше высокопреосвященство ") ; к епископу (является главной церковноадминистративной территориальной единицы) - My Lord (зд. " ваше преосвященство ") к архиедиакону (ведает управлением епархии) – Mr.

Реферат: Формы, значения и функции английского языка Формы, значения и функции английского языка

1. Введение.Современный английский язык – это национальный язык английского народа, форма английской национальной культуры. Он представляет собой исторически сложившуюся общность и объединяет всю совокупность языковых средств английского народа, в том числе все английские говоры и наречия, а так же социальные жаргоны. Современный английский язык – это язык нормированный, язык художественной литературы, науки, печати, радио, телевидения, театра, школы, государственных актов. Как и в любом другом языке, минимальными единицами, посредством которых происходит общение, являются слова и предложения. 2. Слово. Слово – минимальная единица языка, обладающая позиционной самостоятельностью, способная к синтаксическому функционированию и самая крупная единица морфологии. В термин «слово» следует внести некоторое уточнение, а именно: слово – обобщенный представитель всех словоформ, в которых оно может выступать. Так, говоря о слове река, мы подразумеваем все возможные словоформы – реки, рекой, реку и т.д. Следовательно, словоформа – частная форма словоизменения, слово – представитель всех возможных словоформ.

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики


Интерпретация художественных произведений малой формы. Гриф МО Республики Беларусь (на английском языке) Лексис Васильева Т.Г.
Предназначено для студентов старших курсов гуманитарных факультетов высших учебных заведений.
5 руб
Склонение имен прилагательных единственного числа (лист с крутящимся диском) Русский язык: Склонение имен прилагательных множественного числа; Астрель,Родничок,АСТ
34 руб
Русский язык: Имена существительные, имеющие только форму множественного числа/ Имена существительные, имеющие только форму единственного числа (лист с крутящимися дисками) АСТ,Астрель,Родничок
44 руб
Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Наглядное пособие Правописание окончаний -Е и -И в именах существительных единственного числа: Дрофа Львова С.И.
500 руб
Множественное число существительных. Таблица № 11. Plural nouns. Особые случаи образования множественного числа имен существительных: Таблица № 12: Наглядное пособие Plural nouns. Английский язык. Дрофа Клементьева Т.Б.
172 руб
Особые случаи образования множественного числа имен существительных / Множественное число существительных. Таблицы 11-12. Плакат Наглядные пособия. Английский язык Дрофа Клементьева Т.Б.
184 руб
Правописание окончаний "е" и "и" в именах существительных единственного числа / Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Плакат Наглядные пособия. Русский язык Дрофа Львова С.И.
195 руб
Методика преподавания русского языка: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Титов В.А.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Методика преподавания и изучения истории: В 2 тт: Т. 1: Учебное пособие для студентов вузов Учебное пособие для вузов ISBN 5-691-00948-6 5-691-00947-8 ??????? ??????? ??? ????? Владос Степанищев А.Т.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.
129 руб
В 2-х частях. Часть 2. Гриф МО РФ Методика преподавания и изучения истории. Владос Степанищев А.Т.
Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических ВУЗов.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг