(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Методика проведения занятия по рисованию с натуры

найти еще ...
Шахматы. Первый год обучения. Методика проведения занятий Дайв Абрамов С.П.
565 руб
Аэробика. Теория и методика проведения занятий ТВТ Дивизион Мякинченко Е.Б.
Основное содержание пособия посвящено изложению теоретических основ и методики проведения занятий оздоровительной аэробикой как одной из форм оздоровительной физической культуры.
496 руб -16% 416 руб

Введение Методика проведения занятия по рисованию с натуры Общие сведения о перспективе Заключение Список литературы Введение Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов (бумаги, карандашей, красок, глины и т.д.), познание связи действий с полученным результатом. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира. В процессе изобразительной деятельности уточняются и углубляются зрительные представления детей об окружающих предметах. Детский рисунок иногда говорит о неверном представлении ребенка о предмете, но по рисунку, лепке не всегда можно судить о правильности детских представлений. Замысел ребенка шире и богаче его изобразительных возможностей, так как развитие представлений опережает развитие изобразительных умений и навыков. В дошкольном возрасте, кроме наглядно-действенных форм мышления, связанных непосредственно с процессом практической работы, возможен и более высокий уровень развития мышления — наглядно-образный. Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Цель контрольной работы – рассмотреть методику проведения занятия по рисованию с натуры и дать общие сведения о перспективе. 1. Методика проведения занятия по рисованию с натуры Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современном ДОУ является развитие личности ребенка путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира. Интеллектуальное и духовное развитие – это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют занятия эстетического цикла, ИЗО в том числе. Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это – основная задача личностно-ориентированного обучения. Рисование с натуры является методом наглядного обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе. Исследования изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста показали, что ребенок уже на втором году жизни (конечно, при условии обучения) может правильно держать карандаш, кисть; движения, производимые при рисовании, совпадают с общим ритмом движений, которые интенсивно развиваются в этом возрасте.

То же самое можно увидеть, если выйти на прямой участок обычной дороги. Только здесь вместо рельс будут сходиться края дороги. Точку, где рельсы или края дороги соединяются, называют сетки должно изменяться пропорционально. С помощью линейки нарисуем вертикальные линии сетки, выходящие из точки схода. Так же нарисуем горизонтальные линии сетки, причем они должны располагаться ближе друг к другу по мере приближения к горизонту. Заключение Завершая работу можно прийти к выводу, что важно у детей воспитывать эстетическое отношение к окружающему, умение видеть и чувствовать прекрасное, развивать художественный вкус и творческие способности, что возможно лишь в процессе усвоения и практического применения знаний, умений и навыков. Рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной. Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев и декоративные узоры и т. д. Им доступно использование выразительных средств рисунка. Овладевая приемами композиций, дети полнее и богаче начинают отображать свои замыслы в сюжетных работах. Однако осознание и техническое овладение приемами рисования представляют довольно большую сложность для маленького ребенка, поэтому воспитатель должен с большим вниманием подойти к тематике работ. В данной контрольной работе была рассмотрена методика проведения занятия по рисованию с натуры и даны общие сведения о перспективе. Список литературы Додрилл Д. Уроки рисования персонажей и традиционной анимации. / Пер. Р. Матвиенко. // Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. (Из опыта работы). - М.: Просвещение, 1978. - 191 с. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1977. Работа с натурой: Уроки мастерства. Школа рисования. – М.: ТД «Мир книги», 2006.

Если в средней группе для рисования с натуры подбираются предметы с симметричным расположением частей, то в старшей группе используется более сложная натура, иногда не имеющая симметрии. В подготовительной группе завершается обучение дошкольников изобразительным умениям и навыкам. Дети должны прийти в школу, владея первоначальными навыками в рисовании предметов с натуры и по памяти, способностью видеть в окружающей жизни разнообразие форм, красок, положение предметов в пространстве. Задачами обучения в подготовительной группе являются следующие: научить изображению строения, величины, пропорций, характерных признаков предметов с натуры и по представлению;научить передавать богатство форм и красок, создавать выразительные образы; развивать композиционные умения (расположение предмета на листе в зависимости от характера формы и величины предмета);развивать чувство цвета (умение передавать различные оттенки одного и того же цвета); развивать технические навыки (умение смешивать краски для получения различных цветов и их оттенков; накладывать штрихи карандашом или мазки кистью по форме предмета. У детей шести лет довольно хорошо развито аналитическое мышление. Они могут выделять как общие признаки, присущие предметам одного вида, так и индивидуальные особенности, отличающие один предмет от другого. Эта задача осуществляется, начиная с первого квартала, например, в изображении разнообразных деревьев. Каждое дерево имеет вертикально направленный ствол, толстые и тонкие ветви, на них листья, образующие крону. Эти признаки передаются и детьми старшей группы. В подготовительной группе их учат видеть и рисовать деревья разных пород, где все эти общие признаки несколько своеобразны: у елки ствол постепенно суживается кверху и заканчивается тонкой острой верхушкой, а у лиственных тоже суживается, но вверху разветвляется и заканчивается множеством мелких ветвей; у березки толстые ветки идут вверх, а тонкие длинные свисают вниз, а у липы тонкие веточки расположены параллельно земле. Есть деревья согнутые, с раздвоенными стволами, молодые и старые. Умение увидеть это разнообразие и передать в рисунке развивает у детей способность создавать выразительные образы природы. Такое же многообразие в передаче особенностей предмета закрепляется в темах по изображению овощей, фруктов и т. д. Для этого дети в первом квартале знакомятся с получением оттенков цвета и составлением новых цветов. Умение передавать характерные особенности строения и формы предметов дошкольники осваивают при рисовании с натуры разнообразных предметов, вначале простых по форме и строению: веток елки и сосны, рыбок, птиц, кукол. На основе имеющихся представлений о реальных предметах дети рисуют сказочных героев: Жар-птицу, Конька-Горбунка, Морозко, Бабу Ягу и др. Рисование сказочных героев способствует развитию творческого воображения. Выразительность рисунка во многом зависит от выбранного вертикального или горизонтального положения листа бумаги. Чтобы успешно справиться с этим выбором, ребенок должен очень внимательно проанализировать предмет в различных поворотах, отметить особенности его строения.

Поиск Массаж при заболеваниях позвоночника

Лечебная физкультура (ЛФК) Добиться положительных результатов при лечении многих заболеваний позвоночника можно, если, наряду с массажем или самомассажем, принятием лечебных ванн, плаванием, использовать лечебную физкультуру. Она способствует снижению болезненных ощущений, нормализует тонус мускулатуры спины и живота, создавая так называемый мышечный корсет, а также увеличивает подвижность позвоночника в болезненной зоне. Начинать упражнения следует с простых, постепенно переходя к более сложным. ЛФК при пояснично-крестцовых болях Методика проведения занятий в острый период заболевания предусматривает сочетание физических упражнений, выполняемых в промежутках между болевыми приступами, с другими видами лечения. Первые 2-3 занятия проходят с методистом, который дает обучающие рекомендации, затем больной проводит предложенный ему комплекс упражнений самостоятельно. Выбор исходного положения зависит от особенностей протекания заболевания у каждого конкретного пациента, однако в любом случае оно должно быть облегченным

Реферат: Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различными контингентами занимающихся Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различными контингентами занимающихся

У детей необходимо равномерно воспитывать все физические качества, акцентируя внимание на воспитание в 7—9 лет быстроты выполнения одиночных движений и ловкости; в 10—12 —гибкости, скорости и ловкости; в 13—14 — скоростной силы; в 15—16 — силы и выносливости. Наиболее важным в обучении является умение точно оценивать свои движения в пространстве, во времени и по степени мышечных усилий. «Каждая сознательная работа, — пишет П. Ф. Лесгафт, — несомненно, требует серьезного понимания пространства и времени и умения справляться с этими соотношениями не по книге, а на деле». Для воспитания таких умений используются общеразвивающие упражнения, ходьба, бег, прыжки, метание, упражнения в равновесии, упражнения в висах и упорах, лазанье, акробатические упражнения. При их выполнении занимающиеся должны сопоставлять субъективные ощущения с качественной оценкой, получаемой от учителя в виде информации о пространстве и времени, которое они затрачивают на выполнение тех или других двигательных действий. Срочная информация о времени, пространстве и степени мышечных усилий в процессе двигательной деятельности дает возможность занимающимся научиться дифференцировать получаемые ощущения, что очень важно для управления движениями.

Поиск Что можно сделать из природного материала

Одновременно решаются задачи развития художественного вкуса, умения видеть красоту природы. Все игрушки из ракушек создаются детьми индивидуально, однако в процессе руководства работой воспитатель следит за тем, чтобы каждый проявлял заботу о товарище, помогал ему при затруднениях. В старшей группе дети выполняют следующие игрушки из ракушек: бабочка-капустница, цыпленок, черепаха, дикая птица, филин. Методика работы с ракушками основывается на своеобразии материала, накопленных детьми умениях работать с природным материалом, а также на возрастных особенностях ребят; ход работы организуется так же, как и при изготовлении поделок из других природных материалов. Схема методики проведения занятий по изготовлению поделок из природного материала примерно такова: 1. Вступительная беседа воспитателя о материале (например, о ракушках), с которым предстоит работать. Рассказ должен сопровождаться показом данного материала: детям можно разрешить потрогать, ощутить поверхность ракушки, обследовать форму, обратить внимание на цвет. 2. Сообщение темы и показ образца игрушки. 3. Анализ образца и показ приемов создания игрушки

Реферат: Організація та методика проведення уроку з теми: "Професійна робота з табличним редактором MS Excel" Організація та методика проведення уроку з теми: "Професійна робота з табличним редактором MS Excel"

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Действующая система П. п. состоит из трёх звеньев, различных по степени сложности изучаемого материала и методике проведения занятий. Начальное звено (начальная политическая школа) предназначено для тех, кто не обладает навыками самостоятельной работы над политической литературой. В программу начальной политшколы входит изучение биографии В. И. Ленина, основ политических и экономических знаний; дополнительно изучаются текущие документы КПСС, популярный курс истории партии. Методика проведения занятий — рассказ пропагандиста, беседа со слушателями. Среднее звено П. п.— школа основ марксизма-ленинизма, в которой изучаются история КПСС, политэкономия, философия, научный коммунизм; дополнительно — основы экономики и управления производством, вопросы партийного строительства. Слушатели учатся самостоятельно работать над произведениями классиков марксизма-ленинизма, партийными документами, общественно-политической литературой, вести политическую работу в массах. Методика занятий — лекции, беседы, выполнение слушателями заданий, связанных с анализом и систематизацией местных материалов по вопросам партийной, советской, хозяйственной и идеологической работы. Высшее звено П. п. даёт глубокие, систематизированные знания в области марксистско-ленинской теории и политики КПСС, ленинских принципов партийного руководства, теории и практики коммунистического строительства и воспитания трудящихся, международных отношений и мирового революционного процесса

Реферат: Організація та методика проведення уроку з теми: "Створення і редагування макросів в інтерактивних документах засобами Word" Організація та методика проведення уроку з теми: "Створення і редагування макросів в інтерактивних документах засобами Word"

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни" Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Перед системой производственного обучения стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации: 1. выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров; 2. определение потребности в обучении кадров по отдельным его видам; 3. правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации; 4. выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качественного обучения; 5. изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством. Существует еще одна разновидность задач производственного обучения, которая делится следующим образом: при подготовке новых рабочих: а) привитие обучаемым профессиональных навыков; б) изучение наиболее рациональных рабочих приемов на основе опыта передовых производств; в) освоение норм выработки, достижение качественных показателей; г) усвоение правил техники безопасности и промышленной санитарии. При повышении квалификации рабочих: а) совершенствование имеющихся навыков; б) освоение новых, более сложных работ и навыков; в) освоение новой техники и технологии, изучение передовой организации производства; г) освоение новых методов и приемов труда и его организации.

Реферат: Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки") Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки")

Правильно розкриває зміст поняття контролю знань М.О.Сорокін вказуючи що контроль означає перевірку. Контроль, перевірка і оцінка результатів навчання - це складові частини навчально-виховного процесу, без яких неможливо уявити педагогічну взаємодію між учнем і вчителем. Якщо контроль і перевірка побудовані правильно, вони сприяють своєчасному виявленню прогалин у знаннях і вміннях учнів, повторенню і систематизації матеріалу, встановленню рівня готовності до засвоєння нового матеріалу, формуванню вміння користуватися прийомами самоперевірки і самоконтролю. Щоб ці та інші завдання успішно розв'язувалися, розглянемо функції контролю і перевірки знань, умінь та навичок учнів. Зауважимо, що результати, контролю - це основа оцінки навчальних досягнень учнів, яка характеризує рівень оволодіння учнями знань, умінь і навичок згідно з вимогами навчальних програм. Поняття «контроль знань» учнів значно ширше, ніж поняття «перевірка». Це поняття є родовим по відношенню до таких понять, як «перевірка знань», «оцінка знань», «результати навчальних досягнень» .

Реферат: Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований

Заключение Процесс подготовки и проведения преобразований - сложная, ответственная, но необходимая для любой компании работа. В условиях быстро меняющейся среды выживают компании, которые научились быстро адаптироваться к переменам. Сегодня преобразования стали естественной частью работы многих организаций, и произошло это в связи, а может и по причине внедрения новых компьютерных технологий и других технических инноваций. Технический прогресс продолжает набирать обороты, а значит, нас ждут новые и новые витки перемен. Для реализации стратегии непрерывных преобразований компании должны создать структуру, которая будет являться проводником перемен. В основе структуры должны находиться лидеры, подготовленные к проведению подобных действий, также необходимы проработанные методики внедрения новаций и структуры их поддержки во всех подразделениях организации, должны быть отработанны механизмы преодоления естественного сопротивления сотрудников.

Реферат: Правила проведения занятий физическими упражнениями Правила проведения занятий физическими упражнениями

Это в пределах 8 – 12 повторений за один подход, серию. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Реферат: Методика проведения swot-анализа Методика проведения swot-анализа

Одним из профессиональных секретов первоклассного стратегического управления является превращение ноу-хау в области технологии производства и маркетинга в ключевые достоинства, повышающие конкурентоспособность компании. Главным достоинством компании является что-то, что она делает особенно хорошо по сравнению с конкурентами. В действительности главными достоинствами компании могут быть: высокое производственное мастерство, обеспечивающее выпуск продукции высокого качества; ноу-хау в создании и функционировании систем быстрого и четкого выполнения заказов; возможность обеспечить лучшее послепродажное обслуживание; уникальная способность находить удачные места для розничной продажи товаров; необычайные возможности по разработке новой продукции; лучшие способности по организации продаж и демонстрации товаров; владение в совершенстве важной технологией; глубокое понимание нужд и вкусов потребителей; их изучение и оценка новых тенденций развития рынка; необычайно эффективная сбытовая система, выдающиеся способности в работе с клиентом в области новых применений продукта; опыт в объединении множества технологий для создания целых семейств новых товаров.

Реферат: Методика проведения аудита Методика проведения аудита

С методологической точки зрения аудиторские процедуры следует рассматривать как определенные действия аудитора, основывающиеся на эффективном применении существующих методов аудита или их комбинации, процедур получения аудиторских доказательств, а также методов рациональной организации аудиторской деятельности.Значимость аудиторских процедур в процессе проведения аудита трудно переоценить. Именно поэтому обязательные из них приводятся в международных стандартах аудита (отечественные стандарты этого пока не предусматривают) и составляют содержательную основу требований, предъявляемых к аудиторам. В национальных и внутрифирменных стандартах аудиторские процедуры должны получать последующую детализацию.


Практический материал для работы по программе художест Сюжетная аппликация и рисование (комплект композиций): Комплект 2: Морская азбука; Витрина магазина и др. : 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий: Ракеты и кометы; Для детей 4-8 лет: Цветные ладошки ТЦ Сфера,Карапуз-Дидактика Лыкова И.А.
259 руб
Сюжетная аппликация и рисование. 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий. Для детей 4-8 лет. Комплект №1 Цветные ладошки Карапуз Лыкова И.А.
Незавершенные композиции для сюжетной аппликации и рисования - это высокохудожественная полиграфическая основа для увлекательного сотворчества детей при участии художника-профессионала, педагога или родителей.
216 руб
Сюжетная аппликация и рисование. 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий. Для детей 4-8 лет. Комплект №2 Цветные ладошки Карапуз Лыкова И.А.
Содержательное многоплановое общение в увлекательной деятельности.
218 руб
Декоративное рисование. 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий. Для детей 4-8 лет Цветные ладошки Карапуз Лыкова И.А.
Выставка из завершенных композиций покажет родителям, чем занимаются и что умеют делать вместе так красиво маленькие художники.
231 руб
ОБЖ. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях Библиотека учителя Дрофа Евлахов В.М.
148 руб
Основы безопасности жизнедеятельности. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях: методическое пособие Библиотека учителя Дрофа Евлахов В.М.
185 руб
Декоративная аппликация. 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий. Для детей 4-8 лет Цветные ладошки Карапуз Лыкова И.А.
Эффективная организация художественных занятий и выставок детского творчества.
231 руб
Аэробика. Теория и методика проведения занятий ТВТ Дивизион Мякинченко Е.Б.
Основное содержание пособия посвящено изложению теоретических основ и методики проведения занятий оздоровительной аэробикой как одной из форм оздоровительной физической культуры.
435 руб
Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет. ФГОС Детство-Пресс Рыжова Л.
В методическом пособии представлен личный опыт работы с дошкольниками, ориентированный на применение его в системе в ДОО и учреждениях дополнительного образования детей.
320 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг