(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

найти еще ...
Социология. Методика проведения социологических исследований. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Университеты России Юрайт Тимерманис И.Е.
420 руб
Охрана труда. Учебное пособие. Гриф МО РФ Методика проведения расследований несчастных случаев на производстве: Высшее образование Инфра-М, Форум Пачурин Г.В.
Структура учебного пособия построена в соответствии с последовательностью решения задач расследования: формирование комиссии по расследованию, квалификация травмы, осмотр места происшествия, опрос свидетелей, изучение документов, проведение экспертиз, лабораторных исследований, определение вины пострадавшего, оформление результатов, порядок уведомления о травмировании.
465 руб

Выборка респондентов для мониторингового исследования эффективности внедрения различных форм профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым как необходимого условия обеспечения учащимся доступности к качественному образованию Генеральная совокупность исследования – руководители районных отделов образования, руководители общеобразовательных учебных заведений, педагогические работники, работающие в 10-11-х классах, учащиеся 10-11-х классов, родители учащихся 10-11-х классов. Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым – 1295 человек, из них: 14 руководителей районных отделов образования; 111 руководителей общеобразовательных учебных заведений; 154 учителя; 508 учащихся 10-11-х классов; 508 родителей. Проводится сплошной опрос: 14 руководителей районных отделов образования. Выборка количества респондентов каждой категории по регионам: № п/п район руководители ОУЗ учителя учащиеся 10-11-х классов родители Бахчисарайский 8 13 53 53 Белогорский 9 12 33 33 Джанкойский 12 13 50 50 Кировский 5 10 28 28 Красногвардейский 10 14 57 57 Красноперекопский 5 10 20 20 Ленинский 11 10 31 31 Нижнегорский 7 10 27 27 Первомайский 5 10 22 22 Раздольненский 5 10 22 22 Сакский 11 10 40 40 Симферопольский 13 12 74 74 Советский 5 10 22 22 Черноморский 5 10 29 29 Информационная часть Аналитическая линия «Общеобразовательные учебные заведения» Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение: Всего ОУЗ I-ІІІ ступеней в регионе Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Количество общеобразовательных учебных заведений, которые являются: 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. однопрофильными (реализуется одно профильное направление) многопрофильными (два и более профильных направлений) непрофильными (только универсальное направление) Межшкольное сетевое взаимодействие для организации профильного обучения: 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. количество ОУЗ, входящих в сетевое взаимодействие для организации профильного обучения количество опорных ОУЗ при сетевом взаимодействии количество учащихся, охваченных сетевой формой взаимодействия количество учащихся, которым предоставлена транспортная доступность для получения услуг профильного обучения при сетевой форме взаимодействия ОУЗ количество учащихся, которым предоставлена возможность обучаться по индивидуальным планам, программам Количество ОУЗ нового поколения в регионе (% от общего количества ОУЗ); Распределение общеобразовательных учебных заведений по профильным направлениям: Профильное направление (указать) Распределение общеобразовательных учебных заведений по профильным направлениям ( указать количество) 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Количество многопрофильных классов в регионе:

Всего профильных классов Количество многопрофильных классов в регионе 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 10 кол-во уч-ся 11 кол-во уч-ся 10 кол-во уч-ся 11 кол-во уч-ся Количество ОУЗ, в которых организовано углубленное изучение предметов: Всего ОУЗ, в которых организовано профильное обучение в регионе: из них Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано углубленное изучение предметов 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Распределение ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов: Наименование предмета, который изучается углубленно (указать) Распределение общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением отдельных предметов (указать количество) 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Количество ОУЗ, в которых организована допрофильная подготовка: 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Сведения о сотрудничестве ОУЗ региона с высшими учебными заведениями Уч. гг. Количество ОУЗ, которые заключили договоры о сотрудничестве Наименования (полностью) ВУЗов, с которыми заключены договоры о сотрудничестве Формы сотрудничества 2007/2008 2008/2009 Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, программами для профильных классов, утвержденными МОНУ, для организации учебно-воспитательного процесса в профильных классах: учебный год профиль обучения % обеспеченности учебниками, учебными пособиями % обеспеченности учебными программами, утвержденными МОНУ Количество региональных авторских программ спецкурсов, утвержденных в установленном порядке, для организации профильного обучения 2007/2008 2008/2009 Количество учебных кабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения: Уч.г.г. профиль обучения Количество учебных кабинетов % от потребности 2007/2008 2008/2009 Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями, предусмотренными для ОУЗ): Уч.г.г. профиль обучения % от потребности 2007/2008 2008/2009 Обеспечение доступа ОУЗ к сети Интернет: учебный год всего ОУЗ подключено к Интернет имеют сайт количество учащихся на 1 компьютер 2007/2008 2008/2009 Аналитическая линия «Учащиеся» Количество учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением, в том числе обучающихся на украинском и крымскотатарском языках: Всего учащихся ІІІ ступени в регионе Количество учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. Количество учащихся, охваченных определенным профильным направлением: Профильное направление (указать) (технологическое направление конкретизировать) 2007/2008 уч.г. 2008/2009 уч.г. 10 кл 11 кл 10 кл 11 кл Контингент учащихся ОУЗ нового поколения в регионе (% от общего количества) (без учета количества учащихся общеобразовательных классов УВК «Школа-гимназия», «Школа-лицей»).

Твой вариант ответа Насколько тебе нравятся следующие учебные предметы? Очень нравится Нравится Не нравится Очень не нравится украинский язык и литература русский язык и литература иностранный язык математика история Украины всемирная история география биология физика химия физическая культура технологии Соответствует ли профиль обучения направлению допрофильной подготовки, которую ты получил? да нет допрофильной подготовки не проводилось Определился(лась) ли ты с выбором будущей профессии? да нет частично Если да, то соответствует ли выбранный тобой профиль обучения будущей профессии? да нет частично Укажи, каков, по твоему мнению, уровень соответствия содержания предлагаемого тебе образования твоим ожиданиям. высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи, каков твой уровень понимания математики высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи, каков твой уровень понимания иностранного языка высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи, каков твой уровень организации своей учебной деятельности дома. высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи, каков твой уровень развития умений общаться со сверстниками высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи, каков твой уровень развития умений общаться с учителями высокий средний низкий затрудняюсь ответить Укажи степень учета твоих интересов в процессе обучения в школе высокая средняя низкая затрудняюсь ответить Что, по твоему мнению, следует предпринять сегодня для успешной профессиональной карьеры в будущем? да нет внимательно следить за тем, какие профессии больше всего ценятся в современном обществе определить место своего дальнейшего профессионального обучения составить детальный план своего профессионального роста завести полезные знакомства твой вариант (напиши) Что бы ты хотел(а) получить от общества для успешной реализации своих планов в будущей профессиональной деятельности и профессиональном росте? да нет возможность получения бесплатного профессионального образования трудоустройство по полученной специальности возможность получения непрерывного образования право сменить профессию и специальность ничего Собираешься ли ты после школы продолжить обучение? да, сразу после школы я собираюсь продолжить обучение в профессионально- техническом учебном заведении продолжу обучение в ВУЗе да, но не сразу после школы нет пока не решил(а) Как ты считаешь, в чем причина проблем, которые возникают у тебя в учебе? Отметь не более трех основных причин (если проблемы имеются): учителя недостаточно хорошо излагают материал учителя предвзято (необъективно) ко мне относятся я сам(а): лень я сам(а): у меня не хватает способностей нехватка литературы, учебного материала в школе другое (напишите) у меня не возникает никаких проблем во время учёбы затрудняюсь ответить

Поиск Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Невозможно представить, чтобы на Западе студентов будущих специалистов готовили в учебном заведении по устаревшим методикам, обучали на устаревшем оборудовании. В такие учебные заведения просто никто не пойдет учиться. Такая услуга не будет конкурентоспособной, и конкуренция среди учебных заведений сыграет свою санирующую роль. Что же касается России, то даже стремительно развивающиеся области науки и техники, связанные с услугами, такие, например, как IT, программирование, маркетинг, не говоря уже о медицине, не обеспечены соответствующим уровнем преподавания. 3.2. Коммерческие сервисные компании Однако если процесс реформирования сферы услуг (здесь следует оговориться по поводу необходимости лицензирования многих видов деятельности в этой области) со стороны государства оказался практически неощутимым, то рыночные отношения в экономике нашей страны в течение последних 10 лет самым коренным образом повлияли на формирование коммерческого сектора. Мы уже говорили в главе 1 о существенных различиях в «дифференциале перехода» для различных отраслей этой сферы

Реферат: Методика проведения маркетинговых исследований Методика проведения маркетинговых исследований

Источниками ее служат внутренние и внешние данные. Внутренними источниками вторичной информации служат отчеты компании, беседы с руководителями и сотрудниками различных отделов, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, планы производства и НИОКР и т.д. Внешними источниками являются данные международных организаций, законы, указы и постановления государственных органов, официальная статистика, периодическая печать, результаты научных исследований и т.д. К внешней информации относится синдикативная информация, недоступная в отличие от традиционной вторичной информации для широкой публики, а издаваемая специально отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги, обычно по подписке. Таким образом, система внешней текущей маркетинговой информации представляет собой поступление и анализ документов, данных периодической печати, а также оперативных сведений, полученных от поставщиков, торговых партнеров, клиентов и др., о новых событиях, произошедших на рынке. Первичные данные получают в результате специально проведенных исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы. Их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспертных оценок и экспериментов, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых объектов (выборкой).

Поиск Трудовое право России. Шпаргалка

К числу субъектов трудового права относят работодателя, работника, профсоюз. Субъекты трудового права могут быть классифицированы исходя из того, участниками каких конкретно отношений, входящих в предмет данной отрасли, они могут выступать. В отношениях по организации труда и управлению трудом субъектами выступают полномочные представители работодателя, работники и их полномочные представители. В отношениях по трудоустройству участниками являются гражданин, ищущий работу, конкретный работодатель, службы занятости и учебное заведение, направившие гражданина для трудоустройства к конкретному работодателю. В отношениях по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации субъектами выступают работодатель, работник, проходящий данное обучение, учебное заведение, осуществляющее подготовку кадров для конкретного работодателя. В отношениях по социальному партнерству субъектами выступают полномочные представители работодателей и работников, а также органов федеральной и региональной государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Реферат: Методика проведения игр как эффективного способа проведения праздничных мероприятий Методика проведения игр как эффективного способа проведения праздничных мероприятий

Наиболее распространенными видами игр являются: МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч. ОПУСТИТЬ ЯЙЦО Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону. ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом. Прищепочка Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза.

Поиск Банковское право: конспект лекций

Мировая экономика: Конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 50. Шевчук Д.А. Биржевое дело: Конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 51. Шевчук Д.А. Английский язык. Ускоренный курс: средний уровень. – М: Аст: Восток – Запад, 2007. 52. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Банковское дело: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 128 с. 53. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Банковское право: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 73 с. 54. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Финансы и кредит: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 55. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 56. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Банковское дело. Второе издание: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 57. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Финансы и кредит: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2007. Статьи 58. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Современные методы экономических исследований. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 59. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А

Реферат: Методика планирования и проведения инновационных уроков профессионального обучения Методика планирования и проведения инновационных уроков профессионального обучения

Глава I «Теоретические основы использования инновационных уроков» Инновационный урок – как современная форма организации урока. В педагогике классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок. В педагогической литературе преобладает точка зрения, соглас­но которой урок — это вариативная форма организации целенап­равленного взаимодействия (деятельности и общения) определен­ного состава педагогов и учащихся, систематически применяемая (в определенные отрезки времени) для коллективного и индивиду­ального решения задач обучения, развития и воспитания. Сущ­ность и назначение урока как целостной динамической системы сводится, таким образом, к взаимодействию педагога и учащихся, целью которого является усвоение учащимися знаний, навыков и умений, развитие их способностей, опыта деятельности и об­щения.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Первый из них рассмотрен далее. Прежде всего, необходимо дать определение понятию маркетинговых исследований. Итак, маркетинговое исследование- это сбор, обработка и анализ данных с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговые исследования могут проводиться по различным направлениям. Рассмотрим каждое из них. Исследование рынка. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения различных параметров деятельности организации. При проведении таких исследований изучаются процессы, происходящие на рынке, его структура, емкость, конъюнктура, возможности, риски, тенденции развития и т.п. Результатом проведения подобных исследований является выбор целевых рынков и разработка генеральной стратегии компании. Исследование потребителей. Проводится для определения и изучения побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Объектами исследования при этом выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства и организации. В процессе проведения исследований маркетологи изучают мотивацию потребительского поведения на рынке и определяют его факторы.

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Оглавление Введение .3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования 9 1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических Выводы 25 Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27 2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 27 2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы 39 2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49 Выводы 54 Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housi g” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58 3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 58 3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 61 Выводы .67 Заключение 69 Список использованной литературы 73 Приложение 79 Введение Актуальность исследования.

Реферат: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Во второй группе испытуемых: 16 детей из семей, в которых имеются два ребенка, и 4 ребенка - из многодетных семей. В этой группе: 12 детей являются первым ребенком в семье, 5 детей - вторым ребенком и 3 ребенка - третьим ребенком в семье. Как было сказано выше, методологический блок исследования состоял из 4 методик. 1. Детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими. Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность - выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми. Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных. 1. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка: отношение к семейному окружению (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к другу или подруге, к авторитарному взрослому и пр. 2. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения.

Реферат: Проведение выборочных исследований в аудите, аудит расходов предприятий Проведение выборочных исследований в аудите, аудит расходов предприятий

инистерство образования Российской Федерации Самарская государственная экономическая академияКафедра: «Бух. учета и аудита» контрольная работа по курсу «Аудит»Вариант ? студентки ХХХХХХХ 5 курса, специальности ФиКр, факультета ВВДО Преподаватель: ХХХХХХХ Оценка Самара 2003 Содержание Задание5 1. Проведение выборочных исследований в аудите6 Порядок построения выборки7 Оценка результатов выборки10 2. Аудит расходов предприятия12 Задача21 Список использованной литературы23 Задание Проведение выборочных исследований в аудите Аудит расходов предприятия Фирма «Уран» подала в суд на аудиторскую фирму и доказала факт утечки информации, представляющей коммерческую тайну, во время проведения инициативного аудита. Определить нарушенную этическую норму и соответствующие взыскания. 1. Проведение выборочных исследований в аудите Выборочный аудит регулярно используется при аудиторских проверках, осуществляемых зарубежными фирмами (как правило, в комбинации со сплошным аудитом), так как объем проверяемой информации очень велик, а проверку необходимо осуществить в сжаты сроки и при ограниченных ресурсах оплаты работы аудиторов.

Реферат: Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ

Экспертизе в этом случае следует подвергать не только саму концепцию ТЦ, но и маркетинговую информацию, послужившую основой для ее создания, то есть, результаты маркетингового исследования (информационно-аналитический отчет). Отсутствие отчета об исследовании или неполнота маркетинговой информации свидетельствуют непрофессионализме консалтинговой компании. Переделать концепцию, даже, если это требует проведения нового маркетингового исследования, гораздо дешевле, чем подвергать рекоцепции функционирующий объект. Сколько стоит экспертиза готовой концепции ТЦ и результатов маркетингового исследования? Примерно 5-8 тыс. евро в зависимости от объема экспертизы и класса экспертов. Оптимально заказать маркетинговое исследование у компании, специализирующейся именно на исследованиях. Причина проста: консалтинговая компания, берущаяся за разработку концепции, если и выполняет исследования, то, как правило, только часть работы (преимущественно связанную с кабинетными исследованиями). Остальная часть работы (полевые исследования) заказывается у местных исследовательских компаний. Таким образом, инвестор существенно переплачивает за исследовательские услуги.

Реферат: Методы проведения маркетинговых исследований Методы проведения маркетинговых исследований

Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения.


Учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений (под ред. Тряпицыной А. П. ) Социальное партнерство в условиях профильного обучения: Каро Авво Б.В.
Учебно-методическое пособие предназначено для администрации и учителей образовательных учреждений, тех, кто работает в условиях обновления системы школьного образования.
49 руб
Информационная работа в условиях профильного обучения: Учебно-методическое пособие для учителей (под ред. Тряпицыной А.П.) Каро Акулова О.В.
Книга может быть также полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров.
51 руб
Образовательная среда профильного обучения. Учебно-методическое пособие для учителя Каро Писарева С.А.
Книга может быть также полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров.
49 руб
Анализ рисков, активов и обязательств; Учебное пособие для вузов - 240 с. {Учебное пособие} Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов: Оценка достаточности капитала; Методика проведения комплексной рейтинговой оценки филиалов банка: СПб: Питер Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н.
89 руб
Учебно-методическое пособие для учителей Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного обучения: Каро Добрецова Н.В.
Семинары позволят расширить понимание роли и места дополнительного образования детей в профилизации школы, помогут педагогам сделать современное обучение более личностно-ориентированным, учитывающим индивидуальные и природные способности учащихся.
60 руб
Учебное пособие - 268 с. {Краткий курс} Роль исследований в педагогической практике; Методы и методология психолого-педагогического исследования: Методика проведения исследований; Обработка и интерпретация результатов; Стандарты оформления научных работ: СПб: Питер Образцов П.И.
106 руб
Термотерапия в дошкольном учреждении: Пособие для воспитателей и педагогов Дошкольное воспитание и обучение Методика проведения оздоровительных процедур: Дошкольное воспитание и обучение Школьная пресса Попов С.В.,Волосникова Т.В.,Доворецкая Т.И.
34 руб
Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для учителей Каро Гладкая И.В.
Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров, преподавателям и студентам педагогических вузов и всем заинтересованным лицам.
38 руб
Взрослые игры детей: Учебно-методическое пособие - 216 с. {Воспитание и дополнительное образование детей} Организация и методика проведения игр с подростками: М:Владос Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И.
91 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг