(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Методическая подготовка учителя в педвузе

найти еще ...
Научно-методическая деятельность учителя. Методические исследования, технологические находки Методическая работа в школе Учитель Назарова Т.Н.
89 руб
Подготовка учителя информатики с использованием образовательного комплекса "1С:Школа. Информатика. 10 класс" 1С:Школа 1С Пантелеймонова А.В.
Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С: Школа. Информатика, 10 класс» в подготовке учителей информатики.
191 руб

Понятие не менее чем в двух параллелях классов, принять участие в подведении итогов обучения, увидеть конечный результат своей самостоятельной педагогической деятельности. Многолетний эксперимент по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки студентов педвузов показал, что будущий учитель должен приобретать знания в контексте профессиональной деятельности. Основой учебно-воспитательного процесса в педвузе должно быть не только моделирование ее предметного и социального содержания, но и постепенное включение студента в педагогическую реальность. При этом осуществляется постепенный переход от моделей, обеспечивающих фундаментальные знания, воссоздающих искусственные профессиональные ситуации, к реальным условиям труда. В подготовке специалиста реализуется схема: учебная деятельность – квазипрофессиональная деятельность – профессиональная деятельность. Список литературы 1. Советский энциклопедический словарь. М., 1990. 2. Чернобелъская Г.М. Система методической подготовки учителя химии в педвузе: Дис. . докт. пед. наук. М., 1989. 3. Васильева П.Д. Профессионально-методическая подготовка учителя химии в вузе: синергетический подход: Дис. докт. пед. наук. СПб., 2003. 4. Шаталов М.А. Система методической подготовки учителя химии на основе проблемно-интегративного подхода: Дис. . докт. пед. наук. СПб., 2004. 5. Плетнер Ю.В., Полосин B.C. Практикум по методике преподавания химии. М., 1981. 6. Полосин B.C., Прокопенко. Практикум по методике преподавания химии. М., 1988. 7. Злънер И.А. Методика обучения студентов планированию и проведению урока химии: Дис. канд. пед. наук. М., 1985. 8. Чернобелъская Г.М. Методика обучения химии в средней школе. М., 2000. 9. Таскаева Л.Г. Обучение студентов профессионально-методической деятельности учителя химии на занятиях по методике ее преподавания: Дис. канд. пед. наук. М., 1990. 10. Беспалов П.И., Боровских Т.А. и др. Практикум по методике обучения химии в средней школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов. М., 2007. 11. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). М., 1984.

Поиск Эксперимент продолжается

Машина Романа делает сыворотку из-под простокваши. Полпогреба репы, полпогреба гороха. Дробью бьют по перепелам и тетеревам. Наш Полкан попал в капкан. На семерых сани - по семеро в санях. Тройки тронулись от околицы с колокольцами. Восемь сцепщиков сцепляли цистерны. Мыши шуршат и шарахаются в шалаше, как только слышат шаги на шоссе. Пробирается поперек реки паровой паром. За дворами в дровах трава и гуляет в дворах детвора. Всех скороговорок не перескороговоришь и не перевыско-роговоришь (истинно!). Пройдет неделя-другая, и дети принесут в школу новые скороговорки, перелопатив не один словарь, возможно и до Даля добравшись с помощью родителей. Некоторое время их нужно будет хранить втайне, а потом неожиданно для всех провести конкурс без предварительной подготовки. Выдержавшие этот экзамен сохраняют устойчивые навыки говорить членораздельно и выразительно на долгие и долгие годы. Это подтверждается экспериментальной проверкой. На наших методических семинарах учителям математики, русского языка, физики и других учебных предметов предлагались приведенные выше скороговорки

Реферат: Методическая деятельность учителя истории в школе Методическая деятельность учителя истории в школе

Поиск Эксперимент продолжается

Хоровое пение при подготовке учителей начальных классов обязательно. Владение словом, главным методическим инструментом учителя, никого не тревожит. БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ... Средний всеобуч. Вдумаемся в это словосочетание, над которым уже давно нависла угроза девальвации. При всеобщем Среднем обучении учитель обязан хорошо учить всех детей. Педагогическая наука с самых разных позиций пытается обеспечить переход школы на новое содержание образования. Физиологи, гигиенисты, методисты, психологи и дидакты вполне обоснованно считают, что все нормальные дети могут успешно усвоить программный материал по всем школьным предметам. Как же обстоит дело в действительности? Можем ли мы положа руку на сердце сказать, что готовы обеспечить каждого выпускника школы глубокими, прочными знаниями? Вчера еще на этот вопрос отвечали утвердительно с самых высоких наробразовских трибун. Сегодня же все более склоняемся к диаметрально противоположному мнению, стыдливо соглашаясь и с тем, что даже первоклассников начинают делить на средних, слабых и сильных, сохраняя за детьми приклеенные им ярлыки до самого окончания школы

Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки

Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам /иметь черты трехчастности, рондо, вариации и т.д./. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.  На уроках должна звучать музыка, способствующая развитию у учащихся здоровых музыкальных потребностей и высокого вкуса. На уроке музыки, как нигде, тесно сотрудничают чувства и мысли, достигается единство творческих устремлений учителя и учащихся. Свобода в суждениях и ответах, творческая активность и инициатива учащихся, удовлетворенность от совместных занятий возникают именно благодаря музыки.  Разрабатывая уроки музыки, надо помнить, что их идея может зависеть не только от материала программы и педагогической задачи, стоящей перед учителем, но и от времени, когда рекомендуемой программой материал осваивается.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

При нем был организован хорошо оборудованный Педагогический музей. С 1864Pг. ГУВУЗ начал издавать ежемесячный журнал «Педагогический сборник», на страницах которого публиковались материалы по вопросам физической подготовки в армии и в военно-учебных заведениях. В разработке теоретических и методических основ физической подготовки в армии, организации подготовки учителей гимнастики для войсковых частей и военно-учебных заведений плодотворное участие приняли А. Д. Бутовский, П. Ф. Лесгафт, Б. Я. Стоюнин, Ф. Ф. Эрисман, В. В. Гориневский и другие известные ученые, врачи, педагоги. Создание скаутских отрядов В обстановке войны и революций в начале XX века правительство России предпринимает попытку введения элементов военизации в начальной и средней школе. Военный министр Сухомлинов в начале 1908Pг. обратился к Николаю II с предложением ввести элементы военного обучения в начальной школе. На заявление министра царь ответил резолюцией: «Завести в деревнях обучение детей в школах военному строю и гимнастике запасными и отставными унтер-офицерами за малую плату»

Реферат: Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в подготовке учителя Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в подготовке учителя

Логика и структура учительской профессии пока ещё остаются в основном в рамках индустриально-просветительской парадигмы мышления, когда упор делается на предметно-расчленённое восприятие мира, узкую специализацию и гипертрофированную технологизацию деятельности, когда операционно-процессуальные аспекты превалируют над сущностными, культурными. В этом отношении характерны требования образовательных стандартов к уровню подготовки педагогов. Специалист осознаёт личностную и социальную значимость своей профессии, обладает целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу (трансляцию) культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности. Далее все требования к учителю формулируются в категориях "знает", "умеет", "владеет", "обладает", которые никак не создают философскую и культурологическую конструкцию современной педагогической профессии, ориентированной на адекватное отражение в образовательной практике парадигмы научной картины мира с её фундаментальными принципами антропоцентризма, вариативности социально-исторических перспектив и их зависимости от культуры.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Не случайно известный математик и педагог А.Я. Хинчин считал, что высокий уровень математического мышления является необходимым элементом общей культуры человека . Математика, являясь дисциплиной естественно-научного цикла, представляет своим предметом методологию и язык других дисциплин, связи между идеализированными объектами, далеко не однозначно отражающими реальную действительность. В этом смысле место математики – особое даже среди дисциплин естественно-научного цикла. Математика не только способствует появлению нового знания о природе, обществе и человеке, но и находит в родственных науках реальные стимулы для своего развития. Так, развитие теории локально выпуклых пространств в функциональном анализе стимулировалось физическими проблемами квантовой электродинамики и задачами нахождения обобщенных решений уравнений математической физики, теория неограниченных операторов в банаховом пространстве – проблемами квантовой механики, тензорный анализ – проблемами механики упругих сред, теория функций многих комплексных переменных – проблемами квантовой теории поля и т.п. С другой стороны, в самой математике в последние десятилетия возникли разделы, имеющие относительно самостоятельный предмет и специфические методы исследования: искусственный интеллект и теории массового обслуживания, теория случайных процессов и функциональный анализ, теория игр и математическое программирование, алгебраическая геометрия и теоретико-множественная топология и другие.

Реферат: Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе

Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе Ю.П.Вавилов Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель, находящийся в центре школьной жизни. Повышается роль учителя, и растут требования к его профессиональным качествам. В то же время школа и учитель сталкиваются с новыми трудностями, недостаточным вниманием со стороны общества. Снижен престиж учительской профессии. В этих сложных условиях на педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески. При этом необходимо, чтобы такими личностями становились не единицы, не одни лишь передовики и новаторы. Нужно, чтобы массовый учитель поднялся на более высокий уровень профессионально-личностного развития. Личность, как известно, формируется в деятельности, и прежде всего в ведущей деятельности. Для учителя таковой является педагогическая деятельность, освоение которой начинается в период профессионального обучения.

Реферат: Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры

Реферат: Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

Реферат: Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

Получив оружие от другого лица, лично проверь, поставлено ли оно на предохранитель. Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира (начальника). Получив оружие, убедись, что в канале ствола отсутствуют посторонние предметы. Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения, на лыжах, при следовании в автомобиле, поезде, самолете. Оружие при посадке (высадке) в автомобиль, поезд, самолет берется как удобнее. При передвижении бегом прижимать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх. При обнаружении неисправности оружия доложи командиру (начальнику). При заряжании пистолета не досылай магазин в рукоятку ударом (при сильном ударе обычно взрывается второй патрон сверху). Переноси пистолет в кобуре только со страховочным ремешком. 4 вопрос. Норматив №1 «Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия)». Условия выполнения норматива: обучаемый с оружием в исходном положении в 10 метрах от огневой позиции. Автомат, в положении «На ремень», пистолет в кобуре. Магазин (снаряженный пятью учебными патронами) в сумке (кобуре).

Реферат: Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов

В качестве примера можно привести поведение двух учеников. Ученик А.В. Движения вялые, слабые и невыразительные, на занятиях спокоен, не вскакивает, не кричит. Сидит всегда в одном и том же положении, постоянно что-нибудь держит в руках. Когда его вызывают, медленно подходит к демонстрационной доске. Отвечает довольно громко, но медленно. Однако стоит тренеру прервать его ответ каким-либо замечанием, как мальчик сразу смущается, голос его становится глухим, тихим, и такое состояние сохраняется довольно долго. Настроение колеблется между подавленным, угнетенным и спокойно-веселым. Тестирование показало, что он имеет слабый тип н.с. Ученик Е.С. Движения быстрые и живые. Во время урока постоянно меняет позу, непрерывно разговаривает с другими учениками. Очень активен. На любой вопрос тренера поднимает руку и отвечает независимо от того, знает ответ или нет. Говорит громко и быстро. Для него характерно веселое, жизнерадостное и быстро меняющееся настроение. Отличается очень выразительными и сильными эмоциональными реакциями. Несдержан и непоседлив.


Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка Глосса-Пресс Соловова
426 руб
Методическая компетентность учителя Книга по Требованию Ольга Л.
Определена роль методической компетентности в разработанной модели, предложен критериальный аппарат ее оценки, указаны условия развития в профессиональной деятельности.
2280 руб
Подготовка учителя в структуре уровневого образования. Монография Прометей Матросова В.Л.
Монография обобщает опыт разработки основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
284 руб
Инновационная методическая деятельность учителя физики: теоретико-методологическое исследование Прометей Крысанова О.А.
Предназначается бакалаврам по направлению подготовки «Педагогическое образование», магистрам, специализирующимся в области физического образования, аспирантам, практическим работникам образования, учителям, а также всем интересующимся состоянием и тенденциями развития системы образования в России.
470 руб
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. ФГОС ФГОС. Методические пособия Каро Муштавинская И.В.
Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами, Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня.
254 руб
Методический справочник учителя истории - 320 с. {Библиотека учителя истории} ISBN 5-691-00554-5 ~90.09.16 032 М:Владос Степанищев А.Т.
135 руб
Методический блокнот учителя русского языка - 120 с. ISBN 5-7107-6824-3 ~93.06.03 022 М:Дрофа Гац И.Ю.
55 руб
Современный урок физики; Итоговая аттестация учащихся; Новые педагогические технологии; Вариативные учебники; Олимпиады, турниры (сост. Демидова М. Ю. , Коровин В. А. ) Кабинет физики; Методический справочник учителя физики: Мнемозина
Специальный раздел посвящен материально техническому оснащению кабинета физики и правилам безопасности труда.
98 руб
Методический справочник учителя физики Мнемозина Демидова Т.Е.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг