(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Модель двигательной активности в детском саду

найти еще ...
Инновационная образовательная модель "Начальная школа - детский сад" Методическая работа в ДОУ Учитель Медведева Н.З.
Программа развития, планирование занятий, ключевые слова.
117 руб
В гости праздник к нам пришел. Сценарии праздников в детском саду Дошкольник Учитель Ежикова Т.А.
Материал пособия поможет воспитателям детских садов и музыкальным руководителям интересно организовать досуг детей.
33 руб

В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Что же касается движений для физического и психического развития ребёнка, то об этом говорится почти во всех книгах о воспитании детей. И действительно невозможно представить здорового ребёнка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей всё чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детских садов, не говоря о школьниках. Ребёнок уже в дошкольном детстве испытывает вредное воздействие гиподинамии. Гиподинамия – что это такое? Угрожает ли она маленьким детям? Физиологи считают движение врождённой, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение её особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Гигиенисты и врачи утверждают: без движений ребёнок не может вырасти здоровым. Движение – это предупреждение разного рода болезней. Движение – это эффективнейшее лечебное средство. По мнению психологов: маленький ребёнок – деятель!. И деятельность его выражается прежде всего в движениях. Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитость движений – один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте. Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают: движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка. Задача создания всех необходимых условий для того, чтобы наши дети росли физически здоровыми и крепкими является одной из важнейших. Нам, работникам дошкольных учреждений, доверено самое ценное – наши дети: нежные, хрупкие каждый в отдельности и все вместе. Сегодня жизнь предъявляет повышенные требования к детям. Это означает, что необходимо формировать поколение с более высокой моралью, умственными способностями и физически развитыми. Одним из наиболее важных направлений физического воспитания, как уже выяснилось, является двигательная активность детей. Именно это направление было выбрано нашими педагогами для экспериментальной деятельности, в ходе которой мы пытаемся ответить на важные для нас вопросы: Как помочь дошкольникам укрепить здоровье, стать более сильными, ловкими, выносливыми? Как научить их владеть своим телом, чтобы противостоять различным недугам? Какие новые формы работы необходимо разработать? Как заинтересовать детей, педагогов и родителей? Как сделать работу эффективной? Начали мы эту работу с углубленного изучения различных современных программ, таких как: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Стёркиной, «Я – человек» С.Козловой, «Здравствуй» М.Лазарева, «Движение день за днём» М.Руновой, «Здоровый дошкольник» Ю.Змановского. Все программы направлены на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста. За основу мы взяли двигательную активность как источник здоровья детей. Нами были определены основные направления работы: создание условий для развития двигательной активности и оздоровления ребёнка; разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольников в ДОУ через двигательную активность; осуществление тесного взаимодействия ДОУ, семьи, социума.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

По условиям труда профессии можно разделить на четыре группы (четвертый ярус в приведенной схеме): - работа с условиями микроклимата, близкими к бытовым, "комнатным" (Б): лаборанты, бухгалтеры, операторы ЭВМ; - работа, связанная с пребыванием на открытом воздухе в любую погоду (О): агроном, монтажник стальных и железобетонных конструкций, инспектор госавтоинспекции; - работа в необычных условиях (на высоте, под землей, под водой, при повышенных и пониженных температурах (Н): антенщик-мачтовик, водолаз, машинист горного комбайна, пожарный); - работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь и здоровье людей (М) - взрослых или детей, связанная с большими материальными ценностями (воспитатель детского сада, учитель, врач, следователь). Анализируя состав действий для каждого типа профессий, Е. А. Климов наметил четыре их группы: 1. Двигательные (действия перемещения, расположения, поворота и т.д.). 2. Познавательные (гностические) действия, куда входят действия восприятия, воображения и логические действия. 3

Реферат: Исследование здоровья детей Исследование здоровья детей

Это приводит к снижению адаптационных резервов, возникновению ситуации рассогласования механизмов регуляции вегетативных функций; жизнедеятельность осуществляется в режиме неустойчивой адаптации, который проявляется у детей в виде ухудшения работоспособности, повышенной утомляемости и снижения устойчивости к неблагоприятным воздействиям (Н.П.Горбунов, 2002г.). Степень жизнедеятельности человека, или уровень его соматического (физического) здоровья определяется в наибольшей степени развитием качества общей выносливости. Его физиологической основой являются аэробные возможности человека, отражающие способности организма доставлять и использовать кислород для энергопродукции при физической работе (например, длительное статическое напряжение на уроках в процессе учебной деятельности). Низкий уровень функционального резерва кардесореспираторной системы существенно снижает физическую и психическую работоспособность учащихся, вследствие чего возникают различные нарушения здоровья и снижение жизненного тонуса, появляется неустойчивость к стрессам, снижается устойчивость организма к вредно действующим факторам, из-за чего появляется склонность к заболеваниям (Г.Л.Апанасенко, Л.А.Попова, 2000г.). Все это, бесспорно, оказывает влияние на успешность учебной деятельности учащихся.

Поиск Легко ли быть папой

Уже сейчас, видимо, школьные и другие учебные годы необходимо так уплотнить и так построить процесс обучения и воспитания, чтобы психофизическая зрелость совпадала со зрелостью социальной. Только тогда включение в активную трудовую жизнь у каждого молодого человека будет проходить достаточно органично и своевременно. Именно поэтому мы должны внимательнее всмотреться в те возможности, что таит в себе дошкольное детство. Все ли они и правильно ли нами используются? Речь идет не об искусственном ускорении развития, а о том бессистемном, от случая к случаю, образовании, которое (хотим мы этого или не хотим) получает дошкольник в семье и детском саду. Получает нередко из неумелых рук. Родителям (молодым - в особенности), бабушкам и дедушкам (ставшими таковыми недавно) крайне необходимы знания о том, как организовать познавательную деятельность ребенка, строить с ним отношения, находить истинные причины возникших конфликтов, решать множество сложных вопросов не только воспитания, но и образования. И что самое важноевзрослых, воспитывающих дошкольника, необходимо учить играть с ним

Реферат: Экология и здоровье детей г. Уссурийска Экология и здоровье детей г. Уссурийска

Ещё в прошлом веке рак у детей был почти неизвестен, а сейчас он встречается среди них всё чаще и чаще. В результате загрязнения появляются новые, неизвестные ранее болезни. Причину их бывает очень трудно установить. Болезнетворные микроорганизмы могут проникнуть в грунтовые воды и стать причиной инфекционных болезней человека. Поэтому воду из артезианских скважин, колодцев, родников необходимо перед употреблением кипятить. Земля - единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет воду рек, кощунственно использует Природу. Человек - это часть биосферы, и ухудшение её состояния опасно для него. Влияние деятельности человека на леса во всём мире огромно. Леса - важная часть экономики многих стран-производителей древесины, бумаги, строительных материалов и мебели. Вмешательство человека в экосистемы лесов грозит им гибелью. Особенно серьёзные проблемы возникают, когда на месте вырубленных лесов насаживают плантации других деревьев - быстрорастущих: они нарушают среду обитания, выживают её обитателей и резко изменяют ландшафт.

Поиск Нравственная психология и педагогика

Значимо, чтобы ребенок до пяти лет запечатлел открытое состояние Совести и Душевных Сил. Православию известно, что Душевные Силы или сами являются добродетелями или ими облекаются. Если это происходит, то, будьте уверены, и Способности никуда не денутся, они ведь могут быть в Триаде Совести, равно как и в Триаде Эго. Если же в четырехлетнем возрасте оторвать ребенка от матери и развивать его через Эго-влечения, например, в детском саду то, безусловно, в некоторых детях можно развить начатки гениальности, но развитие это будет идти через Эго. Такой ребенок вырастет, станет активным работником социума, займет определенное иерархическое положение в обществе. Возможно, благодаря Способностям, он умножит материальное богатство, возможно станет широко известным. Подключатся разные Эго-влечения: тщеславие, стремление к богатству, властолюбие, гордость, которые питают то желание высоты, из которого человек пользуется своими Способностями. Эго-влечения используют Способности, Совесть исполняет их, т.е. наполняет их Силами Души

Реферат: Система поддержания здоровья детей Система поддержания здоровья детей

16. Введение в учебный процесс (обязательного) гуманитарного курса «Основы здорового образа жизни».

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

СОДЕРЖАНИЕВведение І Проблема психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 1.1 Понятие «психическое здоровье личности» 1.2 Социально-психологические детерминанты оказывающие влияние на состояние психического здоровья ребенка старшего дошкольного возраста 1.3 Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста ІІ Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2.1 Описание базы исследования 2.2 Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста 2.3 Результаты исследования III Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении Выводы Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В современных дошкольных образовательных учреждениях актуализировалась проблема психического здоровья подрастающего поколения.

Реферат: Обучение и воспитание слепоглухих детей на примере деятельности Детского Дома для слепоглухих в г.Сергиев Посад (Россия, Московская область). Обучение и воспитание слепоглухих детей на примере деятельности Детского Дома для слепоглухих в г.Сергиев Посад (Россия, Московская область).

Реферат: Современные технологии в комплексной физической реабилитации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом Современные технологии в комплексной физической реабилитации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Возникшие на ранней стадии тонические рефлексы, контрактуры, порочные установки конечностей, деформации и другие нарушения с трудом поддаются коррекции, поэтому одним из важнейших методов лечения ДЦП является физическая реабилитация, которая у детей старшего школьного возраста должна быть направлена на формирование навыков повседневной жизни, развитие способности к общению и подготовке ребенка к жизни в коллективе. В этом возрасте она должна быть больше направлена на развитие возможности передвигаться самостоятельно, с помощью палок или в коляске, а также осуществлять такие точные и сложные операции как письмо. Важно также направить усилие на то, чтобы научить ребенка самостоятельно есть, одеваться, пользоваться ванной и туалетом. Овладение этими навыками может существенно облегчить обязанности людей, осуществляющих уход за ребенком, а также существенно повысят самоуверенность и самооценку больного. Для достижения данной цели необходимо внедрение новых оздоровительных технологий с использованием немедикаментозных средств и методов физической культуры и спорта, направленных на обеспечение компенсации у них дефицита двигательной активности и повышения физического развития.

Реферат: Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

Недостатки устной речи (нарушения озвончения, трудности в овладении структурой слога, замены звуков), как правило, отражаются на письме. Нарушение сенсорных функций (зрительная агнозия, нарушение фонематического слуха) приводит к появлению оптических и акустических ошибок. Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада» актуальной и своевременной. Цель данной работы: проанализировать теоретическую литературу и систематизировать методы и приемы проведения работы по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Объект: ОНР детей как фактор и причина проявления дисграфий при школьном обучении. Предмет исследования: организация лого-коррекционного воздействия по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Гипотеза: предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи будет эффективно, если начато в дошкольный период и проведены различные обучающие занятия, способствующие преодолению и предупреждению дисграфии.

Реферат: Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение. Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей.

Реферат: Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад

В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особую значимость. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях и в семье. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Проблема готовности к школьному обучению рассматривалась многими зарубежными и российскими учеными, методистами, педагогами-исследователями (Л.Ф. Берцфаи, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Г. Витцлак, В.Т. Горецкий, В.В. Давыдов, Я. Йирасек, А. Керн, Н.И. Непомнящая, С. Штребел, Д.Б. Эльконин, и др.). Одним из важнейших компонентов готовности к школе, как отмечается рядом авторов (А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов, Т.В. Пуртова, Г.Б. Яскевич, и др.), является достаточный уровень сформированности произвольности в общении со взрослыми, сверстниками и отношения к самому себе. Актуальность изучения социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих детский сад связана с произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями: введены новые программы, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования, предъявляются к детям, идущим в первый класс.


Занятия с малышами в детском саду: Сборник (сост. Белая К. ) - 216 с. Модель воспитания детей раннего возраста: М:Линка-Пресс Канидова В.И., Гераскина Л.Я., Чернышова Е.В. и др.
63 руб
Организация двигательной деятельности детей в детском саду Детство-Пресс Харченко Т.Е.
Книга может быть полезна родителям, гувернерам, студентам педагогических учебных заведений в организации двигательной деятельности дошкольников.
165 руб
Организация двигательной деятельности детей в детском саду Детство-Пресс Харченко Т.Е.
Книга может быть полезна родителям, гувернерам, студентам педагогических учебных заведений в организации двигательной деятельности дошкольников.
156 руб
Сказки для чтения в детском саду и дома АСТ
Что почитать малышам, чтобы они хоть немного Конечно же сказки! Сказки разные. Для малышей - сказки про животных, про маленьких человечков - Жихарку и Липунюшку.
498 руб
Книга для чтения в детском саду детям от 2 до 5 лет: Хрестоматия для воспитателей детских садов, руководителей детского чтения и родителей (сост. Елисеева Л.Н.) Изд. 1-е/ 2-е Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш,АСТ
179 руб
Книга для чтения дома и в детском саду: Учебное пособие (худ. Чижиков В.А.) - 544 с. ISBN 5-17-014187-4 5-271-04129-8 5-94719-057-5 ~92.05.20 701 М:ПланетаДетства/Премьера/Астрель/АСТ Барто А.Л./ Михалков С.В./ Александрова З.Н. и др.
490 руб
Книга сказок для чтения в детском саду АСТ Савченко А.М.
129 руб
Книга сказок для чтения в детском саду Сказки о художниках АСТ Коненкина Е.
Про Ослика, который долго искал счастье и, в конце концов, нашел его.
179 руб
Книга сказок для чтения в детском саду Планета детства АСТ Савченко А.М.
142 руб
Книга сказок для чтения в детском саду: Сборник АСТ,Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш Цыферов Г.М.,Пляцковский М.С.,Александрова Т.И.
495 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг