(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Музыка в система художественного образования и воспитания младших школьников

найти еще ...
Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Землянская Е.Н.
Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован.
1343 руб
Педагогические условия гражданского и патриотического воспитания младших школьников через организацию краеведческой деятельности. Монография Учитель Седова Н.Е.
Автор на примере краеведческой деятельности показывает, как можно вовлекать младших школьников в данную деятельность и воспитывать у них гражданские и патриотические чувства.
277 руб

Действия всех элементов лада согласованы, каждый из них функционально связан с другими: есть центральный элемент – тоника и элементы, подчиненные ей. Благодаря этому в музыке возникает тяготение – некое поле притяжения и отталкивания, которое заставляет нас слышать одни звуки как устойчивые, спокойные, уравновешенные, а другие – как неустойчивые, динамично устремленные и требующие разрешения (аналогов этому свойству музыки мы не найдем ни в одном другом искусстве, его можно уподобить лишь силе всемирного тяготения). Есть у музыкальных звуков и другая особенность. Они могут сочетаться друг с другом не только последовательно, но и одновременно и образовывать разного рода сочетания – интервалы, аккорды. При этом не создается ощущения разноголосицы или бессмысленности, которое неизбежно появится, если два человека вдруг станут говорить вместе. Напротив – звуковые сочетания и способность нашего слуха улавливать их как нечто целостное порождают дополнительные выразительные свойства музыки, важнейшим из которых является гармония. Сочетания звуков воспринимаются нами по-разному: то как благозвучные – консонансы (с лат. – согласие, созвучие, гармония), то как неблагозвучные, внутренне противоречивые – диссонансы. Яркий пример ладогармонической организации – классический мажор или минор, ставшие основой для музыки многих эпох и стилей. В этих семиступенных ладах центром притяжения и главным устойчивым элементом, подчиняющим себе неустойчивые ступени, интервалы и аккорды, является тоническое трезвучие (аккорд, стоящий на первой ступени лада). С основами классической ладотональной системы знаком любой дилетант, умеющий играть на гитаре три «фирменных» аккорда – тоническое ( ), субдоминантовое (S) и доминантовое (D) трезвучия. Помимо мажора и минора, существует множество других ладов – мы находим их в музыкальных системах древнего мира, в старинной музыке, в фольклоре, их спектр существенно расширило творчество композиторов XX века.4 В условиях лада, то есть определенным образом организованного звукового пространства, возникает гармония. Гармония в привычном понимании этого термина родилась только в эпоху барокко, обрела ясные формы в творчестве венских классиков и была доведена до предельной сложности, изысканности и разнообразия в романтической музыке, что пошатнуло ведущие позиции мелодии. В музыке XX века возникло множество новых систем ладогармонической организации (например, у импрессионистов Дебюсси и Равеля, у Мессиана или Стравинского). Некоторые композиторы – среди них Рахманинов и Мясковский – остались верны классико-романтическим принципам, а такие художники, как Прокофьев или Шостакович, в сфере гармонических средств сумели органично сочетать традиции и новаторство. Функции гармонии весьма разнообразны и ответственны. Во-первых, она обеспечивает «горизонтальную» связь созвучий в музыкальном произведении, то есть является одним из главнейших проводников музыкального времени. Благодаря смене устойчивых и неустойчивых, консонирующих и диссонирующих созвучий мы ощущаем моменты накопления напряженности, нарастаний и спадов – так проявляются экспрессивно-динамические свойства гармонии.

Наверное, и те, и другие правы. И безусловно прав замечательный музыковед и писатель Ромен Роллан, сказавший: «Музыка, это интимное искусство, может быть также искусством общественным; она может быть плодом внутренней сосредоточенности и скорби, но может быть порождением радости и даже легкомыслия. Один называет ее движущейся архитектурой, другой – поэтической психологией; один видит в ней искусство чисто пластическое и формальное, другой – искусство непосредственного этического воздействия. Для одного теоретика сущность музыки – в мелодии, для другого – в гармонии. Музыка не умещается ни в одну формулу. Это – песнь веков и цветок истории, который могут взрастить как горести, так и радости человеческие».7 Музыка и живопись Музыка постоянно оказывала и оказывает воздействие на другие виды искусства и сама, в свою очередь, испытывает их влияние. Музыка способна не только выражать – она подражает и изображает, то есть воссоздает в звуках явления окружающего мира, например шелест леса, шум бегущей воды, удары грома, звон колоколов и пение птиц; ей удается отразить не только слышимое, но и видимое: всполохи молнии, эффекты светотени, меняющиеся очертания рельефа, глубину пространства и переливы красок. Таким образом, «самое абстрактное из всех искусств» обращается к вполне конкретной – предметной – области, которая считается прерогативой искусств «наглядных», изобразительных. Поэтому далеко не случайны параллели между музыкой и живописью, возникающие, например, в области жанров: картина, портрет, зарисовка, миниатюра, эстамп, арабеска – все это понятия, пришедшие в музыку из изобразительного искусства и естественно здесь прижившиеся. Оратория Г.Ф.Генделя «Израиль в Египте», оратории Й.Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», 6-я («Пасторальная») симфония Л.Бетховена, музыкальные картины Н.А.Римского-Корсакова или прелюдии К.Дебюсси – вот лишь немногие образцы «музыкальной живописи» (этим термином пользовались для обозначения подобного рода музыки в XVIII в.). Конечно, музыкальные картины значительно уступают живописи или скульптуре в наглядности и детализированности, но зато обладают тончайшей, неуловимой поэтичностью, которая свойственна лишь музыке, они оставляют простор для работы воображения, что придает восприятию живость и эмоциональную непосредственность.8 Специфика музыки, ее «индивидуальность» как раз наиболее выпукло и может быть охарактеризована именно через эти взаимовлияния, которые иногда доходили до крайних степеней сближения одного искусства с другим. И именно эти крайности дают наиболее интересные, обновляющие и обогащающие искусство результаты. Посмотрим, как это было в случаях взаимовлияний музыки с живописью. Воздействие музыки и живописи как самостоятельных видов искусства друг на друга начинается с эпохи Возрождения. С этого времени сложилось два основных типа музыкального «живописания» внешнего мира. Первый—это имитация различных звучаний реального мира—пения птиц, эха, жужжание шмеля, раскаты грома, звон колокола, шелест леса и т. д. (скажем, соловей, кукушка и перепел в «Пасторальной симфонии» Бетховена, имитация эха в сочинении О.

Какими средствами располагает музыкальное искусство, какие закономерности положены в ее основу, в каких формах выражает она столь многообразное содержание? Музыка существует в особой системе координат, важнейшими измерениями которой являются звуковое пространство и время. Оба измерения составляют первичные, родовые свойства музыки, хотя специфическим для нее является только первое – звуковысотность. Из тысяч звуков окружающего мира музыкой могут стать только музыкальные звуки (шумовые и ударные эффекты используются весьма избирательно даже в произведениях современных композиторов-авангардистов). Но музыкальный звук сам по себе не может быть воспринят ни эмоционально, ни эстетически. Еще не музыка – и совокупность музыкальных звуков, которую можно уподобить палитре художника или набору слов, находящемуся в распоряжении у поэта. Считается, что основными выразительными средствами музыки являются мелодия, гармония и ритм. Носителем смысла и мельчайшей структурной единицей музыкального языка является интонация, существование которой вновь подтверждает глубинную связь двух миров – словесного и звукового – и доказывает, что в начале музыки тоже «было слово». Однако здесь понятие интонации приобретает иное, гораздо более глубокое и всеобъемлющее значение. Об этом очень точно сказал академик Б.Асафьев: «Музыка – это искусство интонируемого смысла (курсив мой. – Л.А.)». Напомним, что одно из значений слова «тон» – звук, характер звучания. Отсюда и некоторые музыкальные термины – тоника, тональность, интонация, интонирование. Прародителями многих музыкальных интонаций стали интонации человеческой речи, но только не обыденные, а те, которые проявляются в моменты наиболее яркого выражения страстей или эмоций. Интонации плача, жалобы, восклицания или вопроса пришли в музыку из жизни и, даже не будучи связанными со словом (например, в инструментальных жанрах), сохраняют свой первичный эмоционально-психологический смысл. Плач Дидоны из оперы Г.Перселла «Дидона и Эней», плач Юродивого из оперы М. Мусоргского «Борис Годунов» столь же определенно выражают скорбную эмоцию, сколь и четвертая часть 6-й симфонии Чайковского или Траурный марш из 2-й сонаты Ф.Шопена. Восходящая секста – так называемый мотив вопроса – и в самом деле прекрасно отражает вопросительную интонацию человеческой речи. Не случайно она столь часто использовалась композиторами-романтиками и нашла широкое применение в произведениях эмоционально-лирического характера, таких как известная миниатюра Шумана «Отчего?» из фортепианного цикла «Фантастические пьесы». Обязательным атрибутом героического начала в музыке являются повелительные, призывные интонации – в частности, восходящая кварта, на последний звук которой падает метрическое ударение. Правда, своим происхождением она связана не только с речью, но также с военной и сигнальной городской музыкой (которая писалась главным образом для духовых инструментов). Войдя в профессиональное музыкальное творчество и утратив прикладную функцию, эти интонационные элементы претерпели значительные изменения, однако самая суть их выразительности осталась той же – именно энергичные квартовые и трезвучные мотивы определяют характер главного образа (аффекта) в героических ариях итальянской оперы-seria, в революционных песнях и торжественных гимнах, в Героической симфонии Бетховена и симфонической поэме Рихарда Штрауса «Дон Жуан».

Поиск Литературная Газета 6312 ( № 7 2011)

Они не мыслят её по-другому. И начальники управлений культуры в муниципальных образованиях большинство женщины, и в нашем областном Министерстве культуры их гораздо больше, чем мужчин. Значительное количество прекрасной половины человечества работает и в сфере художественного образования. К счастью, пока школы искусств и музыкальные школы находятся в сфере культуры. Есть очень большая опасность, что с переходом их в систему образования окончательно погибнет сложившаяся десятилетиями система. Чтобы вырастить одного Ойстраха или Спивакова, нужно, чтобы тысячи детей прошли через все ступени этого образования. Только в культуре сохранена эта преемственность. В Подмосковье же самая крупная в стране система художественного образования, хороший педагогический состав. Мы пестуем талантливых детей, направляем их на различные конкурсы, проводим свои областные фестивали по разным жанрам и видам искусства. Какие основные достижения в сфере культуры региона вы бы отметили? Удалось сделать то, чего нет ни в одном субъекте РФ, создать единое культурное пространство региона

Реферат: Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников

В более общем смысле актуальность исследования самооценки как компонента самосознания в дошкольном возрасте обусловлена потребностью определения степени важности человека в условиях современности, его способностей преобразовывать себя и окружающий мир. В психологических исследованиях разных авторов структура самосознания представлена неоднородно. Одни исследователи пытаются уделить больше внимания изучению Я-образа (И. С. Кон, Е. Т. Соколова, А. А. Бодалев и др.). Другие исследователи останавливаются на изучении проблемы самоотношения и его строения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев, Н. И. Сарджвеладзе). Чаще всего среди отечественных ученых встречаются представления о трехкомпонентной структуре самосознания с некоторыми вариациями (И. И. Чеснокова и др.). Л. С. Выготский, изучая проблему структуры самосознания, останавливается на шести направлениях, которые характеризуют его структуру: накопление знаний о себе, рост их связности и обоснованности; углубление знаний о себе, психологизация (постепенное вхождение в образ представлений о собственном внутреннем мире); интеграция (осознание себя единым целым); осознание собственной индивидуальности; развитие внутренних моральных критериев при оценке себя, своей личности, которые заимствуются из объективной культуры; развитие индивидуальных особенностей процессов самосознания.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Дебюро, Фредерика-Леметра, М. Дорваль, П. Бокажа и др. В 20 в. «Т. б.» стали обычными коммерческими театрами.   Лит.: История западноевропейского театра, т. 2—3, М., 1957—63. Театры детские Теа'тры де'тские, самодеятельные детские театральные коллективы, одна из форм детского творчества . Создаются в школах, внешкольных и культурно-просветительских учреждениях с целью формирования и удовлетворения художественно-творческих потребностей и интересов детей, развития их способностей, эстетического воспитания и художественного образования .   Основу репертуара Т. д. составляют произведения детской литературы , отвечающие возрастным возможностям и психологическим особенностям юных исполнителей. В работе Т. д. используются принципы профессионального искусства, в том числе системы К. С. Станиславского. Спектакли часто носят синтетический характер, сочетая сценическое действие и слово с музыкой, танцами, пантомимой. Истоки Т. д. — в так называемом школьном театре , возникшем в духовных школах Западной Европы в 13—15 вв

Реферат: Развитие вокально-национальной культуры в системе дополнительного образования Развитие вокально-национальной культуры в системе дополнительного образования

Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты национальной культуры в вокальном 1.1. Русская песенная культура 1.2. Значение пения как процесса формирования вокальной национальной культуры детей. Особенности детского Глава 2. Проблема вокального творчества детей в контексте национальных 2.1. Методика вокальной работы в детской эстрадно-вокальной 2.2. Педагогические техники использования устно-песенного фольклора в работе с детским вокальным 2.3. Авторская методика вокальной студии «Соло», г. Ульяновск.51 Список Введение Утрата многими народами самобытных жанров и способов исполнительства лишает современный мир целых пластов музыки, искажает прочтение письменно зафиксированных фольклорных текстов, ведет к исчезновению специфической логики архаичных устных традиций. В процессе естественной преемственности народной культуры ключевым является взаимодействие «мастера» и «ученика», которые отличаются друг от друга не только возрастом и степенью мастерства, но также исторически изменяющимся типом фольклорного мышления. В каждую эпоху новая реальность постепенно приводит к тем или иным изменениям в музыкальных представлениях молодого поколения исполнителей. Художественные новации не являются результатом осознанного стремления к обновлению стиля и форм, но возникают вследствие актуализации опыта предшествующих поколений в иных исторических условиях.

Поиск Теория обучения

В учебном плане общеобразовательного учебного заведения эти две части представлены тремя основными видами учебных занятий: обязательными занятиями, составляющими базовое ядро общего среднего образования; обязательными занятиями по выбору учащихся; факультативными занятиями. В школе учебная программа это государственный документ, который утверждается Министерством просвещения России и подлежит обязательному выполнению. Каждый учебный предмет в системе школьного образования имеет утвержденную учебную программу. Это следует из принципа единства и государственности школ в нашей стране. Единая цель воспитания всестороннее гармоническое развитие личности обеспечивается в школе единым содержанием обучения, одинаковыми учебными программами. Выполнение учебных программ это забота не только о качестве знаний младшего школьника, но и о формируемых полноценных качествах его личности. 22.PХарактеристика процесса обучения Процесс это смена состояний системы деятельности. Эта система реализуется, прежде всего, самими людьми и не существует отдельно от них

Реферат: Возникновение и система развития права Канады Возникновение и система развития права Канады

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Богодухновенное, ангелогласное пение в системе средневековой музыкальной культуры Богодухновенное, ангелогласное пение в системе средневековой музыкальной культуры

Эта библейская концепция находит свое развитие в Новом Завете, у отцов церкви, византийских и древнерусских писателей, она отражается в текстах песнопений и молитв. Теологическая концепция богодухновенного, ангелогласного пения основывается на делении мира на вышний, горний, и дольний, земной. В вышнем, божественном мире Бог является создателем божественной гармонии и красоты, херувимы и серафимы, окружающие его божественный престол, непрерывно славословят Бога. Пророческие видения, записанные в Библии, и апокрифы повествуют о божественных гимнах, которые воспевают ангелы, херувимы и серафимы. Так, пророк Исайя пишет о хвалебном гимне серафимов, данном ему во время видения, который известен как Трисвятое: "В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крылам. И взывали они друг ко другу и говорили: "Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его!" И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями". "Серафим" (мн. ч. от др.-евр. сараф) означает жгучий, пламенный.

Реферат: Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Введение.  Общее (непрофессиональное) физкультурное образование студентов является обязательным компонентом образования и отражает главные функции физической культуры общества. Дифференцированное физкультурное образование (ДФО) есть целенаправленное формирование человека с целью достижения им физкультурного совершенства посредством развития его индивидуальных физкультурно-спортивных потребностей и способностей. Теоретико-методологические основания. Цель настоящего исследования - повышение эффективности процесса освоения студентами ценностей физической культуры на основе разработки дифференциации содержания и технологии физкультурного образования с учетом физкультурно-спортивных интересов и способностей студентов. Цель ДФО - формирование физической культуры личности студентов. Концептуальные положения: 1. Гуманистическая ориентация педагогического процесса на основе предоставления студентам права свободы выбора содержания физкультурно-спортивной деятельности и дифференцированного определения меры индивидуальных физических нагрузок в зависимости от уровня их физических кондиции и мотивации деятельности. 2. Оптимальное использование возможностей вариативного компонента содержания физкультурного образования при выполнении требований государственного образовательного стандарта. 3. Усиление образовательной направленности занятий по предмету "физическая культура" с целью подготовки специалистов к здоровьесбе регающей деятельности. 4. Регламентация и совершенствование форм самостоятельной работы студентов. 5. Гибкая комплексная система оценки успешности обучения. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений.

Реферат: Среды, используемые для роста и развития корней растений в гидропонной системе Среды, используемые для роста и развития корней растений в гидропонной системе

Главный недостаток вермикулита состоит в том, что он сохраняет слишком много воды, которую не может использовать самостоятельно ( o be used by i self). Это может удушить корни растений если используется только вермикулит. Керамзит Этот искусственный продукт, часто называют растительными камнями, и это чрезвычайно хороший субстрат. Изготавливается выпечкой глины в печах. Внутри глиняные шарики полны крошечных воздушных пузырьков (весьма схоже с пемзой), что делает этот субстрат легким (некоторые шарики даже плавают). Керамзит превосходен для гидропонных систем периодического затопления (ebb & flow sys ems) или других систем которые имеют частые циклы полива (керамзит не сохраняет много воды, поэтому он должен часто увлажняться, так часто, что бы корни ваших растений не высохли). Керамзит часто смешивают с другими субстратами, что бы увеличить удержание кислорода. Керамзит довольно дорог, но это один из видов субстратов который легко используется повторно, что делает его хорошим выбором на долгое время. После сбора урожая, вы можете вымыть керамзит, что бы удалить все старые корни, и стерилизовать его смесью 10% отбеливателя (bleach - думается это отбеливатели на основе перекиси водорода) и воды (1 часть отбеливателя на 9 частей воды).

Реферат: Банковские системы развитых стран мира Банковские системы развитых стран мира

В свою очередь из крупнейших коммерческих банков выделилась горстка банков-гигантов – «Бэнк оф Америка», «Ферст нейшнл сити бэнк оф Нью-Йорк», «Чейз Манхэттен банк», «Менюфекчурерс Гановер траст К°», «Морган Гаранта траст KV Эти банки либо возглавляют мощные финансово-промышленные группы, либо играют в них крупную роль. Они представляют собой, по существу, банковские холдинги, образовавшиеся путем слияния крупных банков. Активные операции коммерческих банков состоят в подавляющей части из ссуд. Меньшее место занимают инвестиции, причем они в большой мере состоят из вложений в государственные ценные бумаги, в основном в федеральные. Следует иметь в виду, что банковский акт 1933 г. запретил коммерческим банкам приобретать акции промышленных и торговых компаний. Тесные связи крупных коммерческих банков с промышленностью осуществляются через долгосрочные ссуды. Примерно 3/4 всей суммы «коммерческих и промышленных ссуд» приходится на крупные коммерческие банки, причем среди этих ссуд важную роль играют ссуды на срок свыше одного года, часть которых предоставляется на длительные сроки – до 8–10 лет – и служит типичной формой сращивания банков с промышленными и торговыми компаниями.

Реферат: Методы развития навыков научного мышления в системе подготовки персонала Методы развития навыков научного мышления в системе подготовки персонала

Реферат: Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Специальный факультет по переподготовке кадров Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Допущена к защите Зав.кафедрой « » 2009 г. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Дипломная работа Исполнитель: слушатель группы 07-М3П-01 Стрижак С.Н. Научный руководитель: кандидат педагогических наук Бежанишвили А.З. Рецензент Гомель 2009 СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 1.1 Методология исследования проблемы развития профессиональной компетентности учителей в общеобразовательной школе 1.2 Концептуальные основы управления развитием профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательном учреждении 1.3 Формы совместной деятельности по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательном учреждении. 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2.1 Методическое сопровождение и коллективное управление процессами функционирования и развития школы, управления развитием профессиональной компетентности учителей 2.2 Анализ системы деятельности школы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов 2.3 План методической работы школы как система управления развитием профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательном учреждении ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Разносторонние процессы социального переустройства, обновления гуманитарной практики, реформирование общеобразовательной школы требуют от учителя концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов.


Методика обучения и воспитания младших школьников. Учебник для студентов учреждений высшего образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Баранов С.П.
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям подготовки « Педагогическое образование» , « Психолого-педагогическое образование» (квалификация « бакалавр» ). В нем содержатся концептуальные основы теории обучения и воспитания младших школьников, даны алгоритмы процесса обучения и воспитания младших школьников.
1466 руб
Организация воспитания младших школьников: Методическое пособие для учителя - 254 с. {Воспитание в современной школе} ISBN 5-09-011764-0 ~93.05.30 046 М:Просвещение Максакова В.И.
76 руб
Методика музыкального воспитания младших школьников. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Осеннева М.С.
Особое внимание уделяется технологии проведения уроков музыки и внеклассных музыкальных занятии, причем акцент делается на становление духовной культуры младших школьников.
180 руб
Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' (под ред. Абросимовой Г.Н., Трубачевой М.Е.) Развитие и воспитание ISBN 5-89415-364-6 Развитие и воспитание Аркти
В предлагаемом пособии изложены содержание, формы и методы краеведо-туристской деятельности в 1-4-х классах, примерная программа этой работы и пути ее реализации.
98 руб
Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Максакова В.И.
Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
172 руб
Организация воспитания младших школьников Просвещение Максакова
65 руб
Проектировочные подходы и технологические решения Система оценки образовательных достижений младших школьников. Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
Авторский коллектив представлен руководителями (заместителями руководителей, специалистами) региональных и муниципальных органов управления образованием, сотрудниками организаций дополнительного профессионального образования и методических служб, педагогическими работниками образовательных организаций.
350 руб
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Вергелес Г.И.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44. 03. 01 «Педагогическое образование», 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).
588 руб -10% 529 руб
Этикет. Методика обучения и воспитания младших школьников. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Курочкина И.Н.
Представлены краткое содержание и основные понятия темы, словарь, вопросы, задания и этикетные задачки, упражнения и игры, оборудование, произведения литературы и искусства, домашнее задание.
734 руб -20% 587 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг