(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Музыкально-дидактические игры для дошкольников

найти еще ...
Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО Музыкальному руководителю ДОО Учитель Кшенникова Н.Г.
Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы.
46 руб
Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников Карапуз Лыкова И.
Книга содержит оригинальный иллюстративный и литературный материал (новые стихотворения, путаницы, загадки).
169 руб

Показ игрушек, инсценировки, пение 14. На лошадке Едем - едем на лошадке, Но, но, но! Рады-рады все ребятки, Но, но, но! Рады-рады прокатиться, Но, но, но! Звонко цокают копытца: Но, но, но! Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки. Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку. 15. В машине Сидим с шофёром рядом – Би, би, би. Помочь шофёру надо! Би, би, би. Машинам всем и людям – Би, би, би, Бибикать громко будем – Би, би, би. Покажите детям машинку, скажите, как она бибикает, побуждайте детей бибикать «как машинки». Предложите детям «поиграть в машинки»: возьмите руль – бубен или кольцо от пирамиды. Напевая песенку - крутим «руль». На возглас «Би-би» - нажимаем на сигнал (ритмично стучим по центру бубна/кольца пирамиды). Катание на фитбольных мячах 16. Автобус (1)Вот мы в автобусе сидим И сидим, и сидим (2)И из окошечка глядим Всё глядим! (3)Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот (4)Ну что ж автобус не везёт Не везёт? (5)Колёса закружились Вот так вот, вот так вот Вперёд мы покатились Вот так вот! (6)А щётки по стеклу шуршат Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик Все капельки смести хотят Вжик-вжик-вжик! (7)И мы не просто так сидим Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Мы громко-громко все гудим Бип-бип-бип! (8)Пускай автобус нас трясёт Вот так вот, вот так вот Мы едем-едем всё вперёд Вот так вот! 1 – покачиваемся на мяче 2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны 3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони 4 - пожимаем плечами. 5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя 6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»). 7 - «крутим руль» и бибикаем. 8- подпрыгиваем на мячах 17. В лодке В лодке мы с тобой плывём, нас волна качает Дует слабый ветерок, лодку подгоняет А куда мы приплывём - только речка знает Дует - дует ветерок, лодку подгоняет Родители, положив ребёнка на фитбольный мяч, медленно покачивают его вперёд и назад и из стороны в сторону. Заключения В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятии, формированию представлений, усвоению знаний. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач. В этом их развивающая роль. Необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребёнка, служила формированию его способностей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ МУЗЫКА На тему: Музыкально - дидактические игры для дошкольников Выполнила: студентка гр. 301 СД Отделения заочной формы обучения Яценко Тамара Викторовна Проверил Омск - 2007 г. Содержание Введение Глава 1. Руководство дидактическими играми Глава 2. Методика руководства начальными видами музыкальной деятельностью детей 2.1 Задания на различение длительности звука 2.2 Задания на различение силы звука Глава 3. Память, одна из составляющих в дидактических играх Глава 4. Развивающие игры Заключение Список использованной литературы Введение Дидактическая игра одновременно является формой обучения, наиболее характерной для маленьких детей. Истоки её в народной педагогике, которая создала много обучающих игр на основе сочетания игры с песней, с движениями. В потешках, игровых песенках, в играх «Ладушки», «Сорока-белобока», в играх с пальчиками мать привлекает внимание ребёнка к окружающим предметам, называет их. В дидактической игре содержатся все структурные элементы (части), характерные для игровой деятельности детей: замысел (задача), содержание, игровые действия, правила, результат. Но проявляются они в несколько иной форме и обусловлены особой ролью дидактической игры в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Наличие дидактической задачи подчёркивает обучающий характер игры, направленность её содержания на развитие познавательной деятельности детей. В отличие от прямой постановки задачи на занятиях в дидактической игре она возникает и игровая задача самого ребёнка. Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи у детей. Одним из элементов дидактической игры являются правила. Они определяются задачей обучения и содержанием игры и, в свою очередь, определяют характер и способ игровых действий, организуют и направляют поведение детей, взаимоотношения между ними и воспитателем. С помощью правил он формирует у детей способность ориентироваться в изменяющихся обстоятельствах, умение сдерживать непосредственные желания, проявлять эмоцианально-волевое усилие. В результате этого развивается способность управлять своими действиями, соотносить их с действиями других играющих. Правила игры имеют обучающий, организующий и дисциплинирующий характер. Обучающее правила помогают раскрыть перед детьми, что и как нужно делать: они соотносятся с игровыми действиями, усиливают их роль, уточняют способ выполнения; организующие определяют порядок, последовательность и взаимоотношения детей в игре; дисциплинирующие предупреждают о том, чего и почему нельзя делать. Воспитатель должен осторожно пользоваться правилами, не перегружать ими игру, применять лишь необходимые из них. Введение многих правил, выполнение их детьми по принуждению приводит к отрицательным результатам. Чрезмерное дисциплинирование снижает у них интерес к игре и даже разрушает её, а иногда вызывает хитрые уловки, чтобы избежать выполнения правил. Бывает, что нет необходимости напоминать о правиле или вводить дополнительное. Достаточно лишь немного изменить игровые действия и тем самым выправить нарушение.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

П. Сакулиной, М., 1965; Умственное воспитание детей раннего возраста, под ред. Е. И. Радиной, М., 1968; Нечаева В. Г., Маркова Т. А., Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А., Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, М., 1968; Трудовое воспитание в детском саду, под ред. В. Г. Нечаевой, М., 1964; Жуковская Р. И., Воспитание ребёнка в игре, М., 1963; Психология и педагогика игры дошкольника, под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой, М., 1966; Система эстетического воспитания в детском саду, под ред. Н. А. Ветлугиной, М., 1962; Ветлугина Н. А., Музыкальное развитие ребёнка, М., 1968; Сакулина Н. П., Рисование в дошкольном детстве, [М.], 1965; Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Гимнастика в детском саду, М., 1969; Родители и дети, под ред. Е. И. Волковой, М., 1961.   Т. А. Маркова. «Дошкольное воспитание» «Дошко'льное воспита'ние», ежемесячный методический журнал Министерства просвещения РСФСР

Реферат: Игра - ведущий вид деятельности дошкольника Игра - ведущий вид деятельности дошкольника

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова Факультет психологии Кафедра практической психологии Контрольная работа по психологии развития и возрастной психологии Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Выполнила: студентка 3/5 курса заочного отделения Пасечник М.А. Проверил: преподаватель Патитина В.Н. Тирасполь 2008 ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ЛЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. План. Игра. Ранний возраст. Сюжетно-ролевая игра. а) Строение игры. б) Развитие игры. 3. Игра в старшем дошкольном возрасте. а) Особенности сюжетно-ролевой игры. б) Игры с правилами. 4. От игры к учебе. 1. Игра. Ранний возраст. Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл ( т.е. направленность на получение результата) и превращаются в изображение настоящих действий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ролей, и она называется изобразительной игрой. Переход от изобразительной игры к сюжетно-ролевой включает связывание отдельных игровых действий в более или менее целостный сюжет ( т.е. изображение определенного события) и приятие ребенком на себя той или иной роли ( мамы, воспитательницы, парикмахера и т.д.) Возникновение изобразительной игры и ее переход в сюжетно-ролевую игру включат ряд последовательных этапов.

Поиск Вокзал мечты

PЯ занималась с Витей каждый день по два урока подряд вспоминает она. Два раза в неделю он бывал на занятиях у Янкелевича. А дома все задания проверяла мама, причем требовала только отличных оценок и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Характер у Евдокии Григорьевны был железный: пропускать она ему ничего не разрешала даже простуженный, он все равно приходил на занятия. Заниматься на скрипке Витя, как всякий нормальный ребенок, не любил. Однажды я повела его в гости к своим коллегам продемонстрировать чудо-ученика. Он что-то сыграл, все были в восторге, стали расспрашивать: "Ты любишь заниматься на скрипке?" Он честно ответил: "Нет". "А почему же учишься?" "Мамочка велит". Мать он так уважал, что никогда не говорил "она", только "мамочка". Школу Витя закончил с золотой медалью. Ему просто повезло, что он попал в хорошие руки. Впервые Виктор Третьяков выступил перед московской публикой в конце пятого класса музыкальной школы. Играл с оркестром училища недавно написанный концерт Дмитрия Кабалевского в Большом зале Московской консерватории

Реферат: Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Сущность и структура памяти 1.1 Процессы памяти 1.2 Классификация видов памяти по характеру психической активности 1.3 Классификация памяти по характеру целей деятельности 1.4 Классификация памяти по продолжительности сохранения материала 1.5 Особенности памяти 1.6 Мотивация и память Глава II. Музыкальная память и ее роль в исполнительской деятельности учащегося 2.1 Основные виды музыкальной памяти 2.2 Приемы заучивания наизусть Глава III. Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике 3.1 Методы запоминания по И. Гофману 3.2 Методы запоминания по В.И. Муцмахер Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Как живописцы запечатлевали «визуальную» историю человеческого рода, так великие композиторы делали то же самое в отношении его музыкальной истории. Звук, являющийся объектом восприятия для одного из наших главных органов чувств, играет важную роль как компонент запечатлеваемого в памяти образа. Слуховое восприятие же вообще является важной ментальной способностью, и ее развитие содействует совершенствованию нашего умения пользоваться синестезией, — важнейшим инструментом мнемоники, состоящим в комбинировании основных пяти чувств ради совершенствования каждого в отдельности и одновременного получения кумулятивного эффекта от их совместной работы на благо совершенствования ментальных способностей, в особенности творческого потенциала и памяти.

Поиск Теософский словарь

Он обладал превосходными музыкальными способностями; играл на всех инструментах, но самым любимым была скрипка. "Сен Жермен соперничал с самим Паганини", сказал о нем восьмидесятилетний бельгиец в 1835 г., после прослушивания "Генуэзского маэстро". "Это воскресший Сен Жермен, играющий на скрипке в теле итальянского скелета", воскликнул один литовский барон, которому пришлось слышать обоих. Он никогда не претендовал на обладание духовными силами, все же доказал, что имеет право на подобную претензию. Он проводил в мертвом трансе, без пробуждения, от тридцати семи до сорока девяти часов, и после этого знал все, что ему необходимо было знать, и доказывал это пророчествами о будущем, никогда не ошибаясь. Именно он пророчествовал королям Людовику XV и XVI, и несчастной Марии Антуанетт. В начале этого столетия (XIX) были еще живы многие свидетели его прекрасной памяти; он мог утром прочитать статью, и хотя пробегал ее лишь беглым взглядом, мог повторить ее содержание, не пропустив ни одного слова, много дней спустя; мог писать обеими руками одновременно, правой - стихотворение, левой - дипломатический документ величайшей важности

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Реферат: Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

С помощью пения, игры на музыкальных инструментах можно развить другую музыкальную способность – умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание – и, таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах уже в 20-е гг. стал известный музыкальный деятель и педагог Н.А. Метлов. Ему же принадлежит идея организации детского оркестра. Н.А. Метлов провел большую работу по созданию и совершенствованию конструкции детских музыкальных инструментов, имеющих звукоряд, - металлофона и ксилофона. Игра на музыкальных инструментах – один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности. Кроме того, игра на музыкальных инструментах развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. 1. Характеристика музыкальных инструментов Музыкальные инструменты возникли в глубокой древности.

Реферат: Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников

Поэтому изучение данной проблемы имеет теоретическое значение. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования мыслительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе использования дидактических игр. Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач: - изучить степень разработанности проблемы мышления в литературных источниках; - на основании существующих исследований по проблеме разработать методику констатирующего и формирующего эксперимента; - в ходе экспериментального исследования изучить особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью и возможность его развития с помощью специально подобранных дидактических игр; - предложить некоторые практические рекомендации по использованию дидактических игр для развития наглядно-образного мышления. Объектом нашего исследования является мышление детей дошкольного возраста. Предметом нашего исследования являлись пути развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Реферат: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника

Одним из ее направлений является становление процесса непрерывного экологического образования в условиях усугубления экологических проблем. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей - целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе

Реферат: Дидактическая игра на этапе повторения знаний Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Для ребят дошкольного и младшего школьного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие школьника в целом. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Естественно, подготовка и внедрение игровых методик в учебный процесс требует от педагога больших усилий. В процессе подготовки учебной (дидактической) игры учитель сталкивается с проблемами не всегда и не столь зависящими от его личных качеств как педагога, сколько от внешних ограничений.


Демонстрационный материал - 17 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Веселые гудки: Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: М:Айрис-Пресс Роот З.Я.
95 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Пособие для музыкальных руководителей Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0443-4 5-8112-1539-8 Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Игры предназначены для детей разных возрастных групп.
54 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Домик-крошечка: Демонстрационный материал Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Музыкально-дидактические игры помогут взрослым разнообразить праздники и досуг, пополнят игровой материал по музыкальному воспитанию в группах.
80 руб
Музыкально-дидактические игры. Методическое пособие Сердце отдаю детям Феникс Костина Э.П.
В книге представлены музыкально-дидактические игры для детей 4—7 лет, предназначенные для развития их музыкально-сенсорных способностей.
218 руб
Многозначность глаголов в русском языке: Карточки и дидактические игры для дошкольников и младших школьников: 48 цветных карточек Очень умные карточки ISBN 5-296-00410-8 Очень умные карточки Гном и Д Коноваленко С.В.,Коноваленко В.В.
Многозначность 24 глаголов (отобраны по 2 значения) для детей дошкольного возраста впервые представлена наглядно, в картинках.
98 руб
Квадратенок -1: 3-4 года Квадратенок -2: 4-5 лет Квадратенок -3: 5-7 лет 3 листа разрезных картинок Методические рекомендации - 64 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} Дидактические игры по математике для дошкольников: 3 книги-альбома: Квадратенок: М:Школьнаяпресса Козлова В.А.
62 руб
Спортивные, сезонные и тематические праздники, музыкально-сюжетные игры, вечера-развлечения - 239 с. {Дошкольник} Праздники в детском саду: Волгоград:Учитель Лапшина Г.А.
77 руб
Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя - 224 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00656-8 ~91.08.23 151 М:Владос Катаева А.А., Стреблева Е.А.
104 руб
Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха Гном и Д Головчиц
70 руб
Диагностика и развитие музыкальных способностей: Дидактические игры на занятиях с младшими школьниками Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Пчелкина Т.В.
Пособие может быть использовано учители начальных классов, преподавателями музыки, педагогами-психологами.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг