(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития

найти еще ...
Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст ДОУ компенсирующего вида Учитель Ротарь Н.В.
Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре дошкольного образования на основе интеграции образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Музыка", "Художественное творчество", "Физическое воспитание", "Здоровье", "Социализация".
106 руб
Старшая группа Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. ДОУ компенсирующего вида Учитель Бойко Т.В.
Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ.
63 руб

Вы смешными малышами Прибежали в этот класс, Вам букварь с карандашами Подарили в первый раз. Теперь на ваши потасовки На переменах мы глядим, И верим, с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим. Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно- голубой. В ученье тяжело бывает- Гораздо легче будет бой. Врагам там будет не до смеха: Так угостят их молодцы Что, побросав свои доспехи, Побегут во все концы. А мы под вашею зашитой Вполне спокойно можем жить. Покуда крепки ваши спины Нам будет нечего тужить. Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте Но только, чур, без синяков! Учитель: Все три года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители. Слово родителей: Давно ли в погожий осенний денёк Вы в школу, ребята, пришли? Давно ли мы с вами на первый урок Букеты цветов принесли? Вы здесь научились упорству в труде, Оно пригодится не раз. И школьный учитель всегда и везде Останется другом для вас. Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя, У учителей обычно Вечером усталые глаза. Мы то знаем, что это такое, Детворы неугомонный рой, Тут с одним-то не найдёшь покоя, А не то, что с этакой семьёй. Тот смешлив, а этот смотрит косо. Там драчун уж затевает бой. А вопросы? Тысяча вопросов! И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Научить читать, писать, считать. Частушки поют родители: В сентябре ох отправляем В школу мы своих ребят Кто же там их пожалеет Если дружно завопят. Ох, какие вы хорошие Ребятушки у нас! Ничего, что расшумелись На уроках в прошлый раз. Не заметно пролетели Эти славные деньки Посмотри, как повзрослели Наши дочки и сынки. А у нас опят забота В пятый класс их провожать. Как учиться будут дальше? Нам опять переживать. Вручение родителям благодарственных писем. Ученик: К вам, мамы, папы, обращаясь, Хотим спасибо вам сказать, Мы столько раз вас огорчали, Но вы всегда прощали нас, За седину, за всё простите Мы крепко- крепко любим вас! Дети исполняют песню для родителей. В мире, где кружится снег шальной, Где моря грозят крутой волной, Где подолгу, добрую Ждем порой мы весть, Чтобы было легче в трудный час, Очень нужно каждому из нас, Очень нужно каждому Знать, что счастье есть. Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом, Как солнце, по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам, И оно должно быть таким- Когда ты счастлив сам Счастьем поделись с другим! Ученик: Сегодня день у нас такой: И грустный, и весёлый, Мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Дети поют песню на мотив «Наш сосед» Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает ожиданье новизны И конечно то, что будем Без учительницы мы. Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться! И на десять долгих лет Будем мы одной семьёю Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. Ученик: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в 5 я класс перешёл.

Поиск Аутичный ребенок. Пути помощи

У ребенка четвертой группы мы встречаемся с тихой, нечеткой речью и снова сталкиваемся с эхолалиями, иногда отсроченными во времени. Такой ребенок просит и обращается, как правило, с помощью речи, но пересказ для него труден. Часто создается впечатление, что он не понимает простую инструкцию, и в то же время мы видим его моментальную живую реакцию на сложный сказочный образ, на какую-то эмоционально задевшую его ситуацию. При всей разнице проявления речевых нарушений у детей с разными вариантами синдрома мы у них всех встречаем недостаточность понимания, осмысления речи, связанную с нарушением коммуникации. Поэтому необходимой, общей для всех групп, частью работы по развитию речи является формирование ее понимания. Развитие понимания речи Эта работа при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. Дело в том, что у аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом, понимание смысла сказанного и происходящего вокруг в принципе не нарушено

Реферат: Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития

Человеческая психика не дана в готовом виде человеку с момента рождения и не развивается сама по себе. Специфически человеческие качества (сознание, речь, труд и т. д.), человеческая психика формируется у индивида только в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Психика человека включает в себя по меньшей мере три составляющие: внешний мир, природа, ее отражение – полноценная деятельность мозга – взаимодействие с людьми, активная передача новым поколениям человеческой культуры, человеческих способностей. Психика сложна и многообразна по своим проявлениям. Обычно выделяют три крупные группы психических явлений: 1) психические процессы, 2) психические состояния, 3) психические свойства. Субъективная реальность, внутренний мир человека многообразен и сложен: это познавательные процессы от ощущений до мышления, с помощью которых создается объективная картина окружающего мира, это и внутренние потребности, мотивы, желания, цели и планы, интересы, склонности, мечтания человека, это и его чувства, переживания, состояния, отношения, взгляды и убеждения.

Поиск Общая гигиена: конспект лекций

Маразм характерен для трущоб перенаселенных городов, а квашиоркор это заболевание, характерное для сельской местности, для деревень. Белково-калориевая недостаточность наиболее часто поражает детей в возрасте 2 лет, старше 4 лет и более гораздо реже. Воздействие белково-калориевой недостаточности сохраняется и в более позднем возрасте. Восстановление нарушенных функций протекает медленно и бывает неполным. А рост и психическое развитие задерживаются на долгие годы. С окончанием периода младенчества симптомы болезни меняются. Симптомы маразма, при котором основную роль играет недостаток калорий, сдвигается в сторону недостаточности, вызываемой белковой и калориевой недостаточностью. На втором году имеют значение инфекции, особенно корь и коклюш, которые приводят к распаду белка и усугубляют белково-калориевую недостаточность и, в частности, недостаточность в аминокислотах. Классический квашиоркор встречается у детей, которые после полноценного и продолжительного грудного вскармливания были постепенно или внезапно переведены на неограниченный рацион продуктов, богатых крахмалом и бедных белками, как это часто бывает в тропической Африке у детей последних месяцев второго и в течение третьего годов жизни

Реферат: Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

Первый параметр связан с функциональной локализацией нарушения. В зависимости от последней целесообразно различать два основных вида дефекта. Первый из них - частный, обусловленный дефицитарностью отдельных функций гнозиса, праксима, речи. Второй - общий, связанный с нарушением регуляторных систем как подкорковых, так и корковых. Так, если для умственной отсталости характерен приоритет общих дефектов над частными, то для задержки психического развития характерны только частные дефекты. Для ЗПР, в отличие от умственной отсталости, характерна парциальность поражения с недостаточностью корко-подкорковых функций и большей сохранностью высших регуляторных систем, преимущественно нейродинамического характера, это определяет лучший прогноз и динамику развития. Второй параметр дизонтогенеза связан со временем поражения. Характер аномалии развития будет различным в зависимости от того, когда возникло повреждение нервной системы. Для умственной отсталости характерно более раннее время воздействия факторов, нарушающих развитие (первая треть беременности, когда происходит формирование мозговых структур), чем при ЗПР.

Поиск Некоторые проблемы истории и теории жанра

В построении интригующей фабулы он удивительный мастер»[119]. Здесь у Жюля Верна были такие блестящие соперники, как Александр Дюма. «Тремя мушкетёрами» тоже увлекались в семье Толстого, тем не менее, предпочтение отдавалось жюль-верновским «Необыкновенным путешествиям». «Папа привозил книги из Москвы,P вспоминает Илья Толстой,P и каждый вечер мы собирались и он читал нам вслух; Детей капитана Гранта, 100000 вёрст под водой, Путешествие на Луну, Три русских и три француза и, наконец, Путешествие вокруг света в 80 дней[120]. Много лет спустя книги Жюля Верна читали младшие дети Толстого. В письме 1894 года Лев Николаевич сообщал жене: Сейчас Саша с Ванечкой на полу рассматривали карту и узнавали, где Патагония, в которую поехали дети Кап[итана] Гранта[121]. И в другом письме: Чтение Детей Капитана Гранта продолжает иметь большой успех; участвует и няня, и я иногда» (т.84, с.226). Возможно, подобным образом французские школьники знакомились с географией России по роману «Михаил Строгов». Русские подростки с упоением переходили к игре «в Жюля Верна», К примеру, Александр Беляев вспоминал, как они с братом «решили отправиться к центру Земли

Реферат: Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития

Когда берет лист, то начинает резать по всей длине. На вопрос, для кого он будет делать вертушку, сначала молчит, потом говорит: «Не знаю». — На предложение экспериментатора подумать, для кого, отвечает, что для низких. После этого продолжает вырезать полоску по всей длине листа. На вопрос экспериментатора, какую полоску вырезал, отвечает, что длинную. После того, как экспериментатор спрашивает, для кого ты хотел вырезать, отвечает, что для длинных. На уточнение экспериментатора, что Саша забыл о том, что свою вертушку он делает для низких, Саша соглашается, но продолжает вырезать длинные полоски. На вопрос экспериментатора- Что ты хочешь сделать сначала, вырезать полоски или из них сделать вертушку? Саша отвечает: Вертушку, — и продолжает вырезать полоски. Только после того как у него остается небольшой кусок бумаги — подчиняется материалу и вырезает короткие полоски, что противоречит новому «намерению» делать для высоких. К раскрашиванию Саша Л. приступает только после указания экспериментатора. Он не реализует предложенное экспериментатором требование: решив раскрашивать полоску другим цветом и «решив делать разноцветную вертушку», следующую полоску, продолжает закрашивать тем же цветом.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ Коррекционно-педагогический факультет Курсовая работа Тема: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Выполнил: Группа Регистр. № Проверил Оценка Москва, 2009 г. СодержаниеВведение Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития Глава II. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Заключение Библиография Введение Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции. Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.

Реферат: Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития

Без специальных приемов, лишь средствами учебной деятельности, добиться качественного улучшения показателей произвольности затруднительно. 7. Дана теоретическая интерпретация полученных результатов. Показано, что формирование произвольной регуляции является одним из основных средств не только преодоления ЗПР, но и обеспечения интеллектуального развития в целом. Список литературы   Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982. Божович Л.И. и др. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения // Вопросы психол. 1976. №4. Бугрименко Е.А. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте //Новые исслед. в психол. 1978. №1/18/, №2/19/.

Реферат: Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

Особое значение эта проблема имеет для детей с задержкой психического развития (ЗПР) . Им изначально свойствен замедленный темп созревания мозговых структур, в частности лобной и нижнетеменной областей, которые участвуют в формировании связей с другими отделами коры и подкорковыми образованиями, что является материальной основой осуществления сложных межанализаторных связей. Это вызывает серьезные затруднения в формировании зрительнодвигательного, слуходвигательного и слухозрительного взаимодействия . В клинике ЗПР проявляется в снижении критики, неадекватности поведения, психомоторной расторможенности, снижении работоспособности, незрелости моторики, нарушении регуляции движений, недостаточной координации и четкости непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации, быстрой утомляемости . Следовательно, дети с ЗПР нуждаются в методически обоснованных и специально подобранных мероприятиях, направленных на коррекцию их психомоторной сферы. Однако учебная программа по физической культуре в общеобразовательной школе в основе своей направлена на обучение, а не на коррекцию имеющихся недостатков.

Реферат: Развитие личности детей с задержкой психического развития Развитие личности детей с задержкой психического развития

У них не сформированы умения, навыки, недостает знаний для усвоения программного материала. Они не в состоянии без специальной помощи овладеть счетом, чтением и письмом. Им трудно соблюдать принятые в школе нормы поведения. Они испытывают трудности в произвольной организации деятельности. Эти трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР. 1. Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстниками, не воспринимает и не выполняет школьных требований, но в то же время он прекрасно чувствует себя в игре, прибегая к ней в тех случаях, когда возникает необходимость уйти от трудной для него учебной деятельности, хотя высшие формы игры со строгими правилами (например, сюжетно-ролевые игры) детям с ЗПР недоступны и вызывают страх или отказ играть. 2. Не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и ее целей, такой ребенок затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности. 3. Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций.

Реферат: Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим

Без специального педагогического воздействия у таких детей не развиваются такие качества как: самостоятельность, способность переноса усвоенных знаний и навыков из одной ситуации в другую при решении аналогичных задач, а познавательные процессы обеспечивают формирование всех высших психических функций . Все вышеперечисленные факты объясняют наш интерес к теме и характеризуют ее актуальность. Целью нашего исследования является, доказать эффективность занятий по ознакомлению с окружающим в формировании познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Объектом является особенности формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования: эффективность занятий по ознакомлению с окружающим при формировании познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Гипотеза нашего исследования: развитие познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим будет эффективнее, если учитывать следующие условия: ребенок будет выступать как активный субъект деятельности; работа будет осуществляться целенаправленно и последовательно; содержание, методы и приемы на занятиях будут подобраны с учетом зоны ближайшего развития детей.

Реферат: Особенности мотивации достижения у подростков с задержкой психического развития в сравнении со здоровыми сверстниками Особенности мотивации достижения у подростков с задержкой психического развития в сравнении со здоровыми сверстниками

Содержание Введение Глава 1. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация Глава 2. Концепция мотивации достижения в современной психологии Глава 3. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение Глава 4. Тренинг как средство развития мотивации достижения Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Рост числа детей с отклонениями в психическом и соматическом развитии является одной из острых проблем современного общества. Экологическое неблагополучие, увеличение темпа жизни, кризис института семьи, экономическая нестабильность являются причинами того, что только одного из пяти рожденных малышей можно считать здоровым. Согласно данным Федерального медико-биологического агентства, год от года увеличивается число детей с соматической и нервно-психической патологией, наблюдается рост числа сложных, сочетанных нарушений развития. Одним из самых распространенных отклонений является задержка психического развития. В настоящее время особую актуальность приобретает разработка мер, направленных на развитие адаптационного потенциала детей, имеющих отклонения в развитии.


Особенности речи, письма, чтения: Дети с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальных классов и студентов (под ред. Луковского В. И. ) - 64 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} М:Школьнаяпресса Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г.
67 руб
Учебное пособие для ВУЗов Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Владос Лалаева Р.И.
Представлена дифференциальная. . . В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этиопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей.
149 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Понять, чтобы помочь - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} Ребенок с задержкой психического развития: М:Школьнаяпресса Дробинская А.О.
81 руб
Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос Н. В. С.
Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия.
455 руб
Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для вузов - 136 с. {Коррекционная школа} ISBN 5-93196-066-Х ~92.01.10 011 М:изд-воНЦЭНАС Блинова Л.Н.
79 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (организационный аспект): Методическое пособие - 66 с. ISBN 5-88923-92-1 ~54.00.00 35057 М:В.Секачев Борякова Н.Ю., Касицына М.А.
61 руб
Изучение, социализация, психокоррекция: Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии (сост. Защиринская О. В. ) Речь Иванов Е.С.,Власова Т.А.,Певзнер М.С.
Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии.
198 руб
Арт-терапия для детей с задержкой психического развития Речь Рыбакова С.
129 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). Методическое пособие. Гриф МО РФ В. Секачев Касицына М.А.
Рассматриваются вопросы организации коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.
50 руб
Физическое воспитание детей с задержкой психического развития ЗПР: теория и практика Книголюб Бутко Г.А.
Дано подробное описание игр и упражнений, адекватных психофизическим особенностям детей данной категории.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг