(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Научно-исследовательская работа школьников в РБ

найти еще ...
Учебное пособие. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров). Гриф УМО МО РФ Высшее образование Инфра-М Кукушкина В.В.
Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.
912 руб
Рефераты научно-исследовательских работ за 1940 год ЁЁ Медиа
1597 руб

Работа состоит из 3 разделов. В первом разделе идет речь о формах и содержании научно-исследовательской работы школьников в РБ, приведены примеры (Республиканская летняя научно-исследовательская школа учащихся и учителей, турнир юных математиков). Второй раздел посвящен методам и приемам научно-исследовательской деятельности школьников, а именно: неполная индукция, обобщение, аналогия, специализация. В третьем разделе представлены примеры задач исследовательского характера. 1. Научно-исследовательская работа школьников в РБ. Формы и содержание 1.1 О научно-исследовательской работе школьников в РБНаучно-исследовательской работой школьника в РБ активно занимаются сотрудники факультета прикладной математики и информатики БГУ. Главная цель такой работы - создание и поддержка такой единой, непрерывной системы образования, ориентированной на математику и информатику, которая, вовлекая в сферу своей деятельности любого увлеченного школьника (см. ниже): • помогает ему определить свои склонности (и способности) для выбора своей будущей деятельности; • предоставляет ему все условия для развития своих способностей, укрепления и углубления знаний и навыков в выбранном (ых) предмете (ах) на всех этапах обучения; • сводит к минимуму негативные факторы (если таковые будут при этом существовать) при переходе из школы в вуз, обеспечивает дополнительное обучение студентов на младших курсах; • ускоряет процесс формирования из него будущего ученого или специалиста-профессионала самой высокой квалификации. Научно-исследовательская работа со школьниками ведется по 4 основным этапам: 1-й этап: вовлечение и определение склонностей (5-9 классы); 2-й этап: создание условий для развития способностей и углубления и укрепления знаний (5-11 классы - 1-2 курсы); 3-й этап: переход: школа-вуз и дополнительное образование на младших курсах (10-11 классы - 1-2 курс); 4-й этап: завершение образования и получение высшей квалификации (3-5 курсы, аспирантура, последипломное образование (переподготовка, повышение квалификации). Основные принципы научно-исследовательской работы в РБ: Круглогодичность (цикличность); Непрерывность; Дополнительность (сочетание общего образования с различными формами дополнительного обучения); Пролонгированность (продолжение дополнительного обучения и сохранение основных принципов его после школы на младших курсах вуза и далее, вплоть до обучения в аспирантуре и т.п.); Преемственность. В научно-исследовательской работе со школьниками имеет место: сочетание классических методов обучения с современными, использование современных обучающих и тестирующих программ (в том числе, создание собственных), использование возможностей Интернет-технологий. Основными формами проведения научно-исследовательской работы в РБ являются: Республиканская летняя научно-исследовательская школа учащихся и учителей; Турнир юных математиков; Научно-исследовательские конференции и семинары. Теперь поподробнее о каждой из них. 1.2 Республиканская летняя научно-исследовательская школа учащихся и учителейРеспубликанская летняя научно-исследовательская школа учащихся и учителей (далее - летняя научно-исследовательская школа) - смена летнего профильного оздоровительного лагеря - проводится Белорусским государственным университетом под эгидой Министерства образования Республики Беларусь на базе сезонно-оздоровительного лагеря.

Не допускается участие в турнире двух и более команд от одного учреждения образования, а также включение учащихся одного учреждения образования в две и более команд. В состав команды может входить не более шести учащихся. Команду возглавляет капитан, назначаемый из числа участников команды. Каждая команда должна сопровождаться руководителем, который является официальным представителем соответствующего учреждения образования на турнире и несет ответственность за все действия команды во время проведения турнира. Общий порядок проведения турнира зависит от числа участвующих команд. При наличии не менее 9 команд, он определяется следующим расписанием: 1-й день Конкретные даты см. в Приложении В Открытие турнира и жеребьевка отборочных боев первого тура См. пп.8,16 2-й день Письменный (нулевой) тур См. п.10 3-й день Отборочные бои первого тура См. пп.8,11,13 4-й день Отборочные бои второго тура См. пп.8,11,13 5-й день Финальные бои (основной и малый финалы) См. пп.8,11,14 Закрытие турнира Для планирования турнира и разрешения спорных ситуаций, возникающих при его проведении, используется корректируемый рейтинг команд. Рейтинг каждой команды - это величина, аккумулирующая результаты, полученные командой в ходе турнира, и призванная отражать ее относительную силу в ряду других участников. Он вычисляется по следующим правилам: На основе рассмотрения предварительных материалов (см. п.4) каждая команда получает свой предварительный рейтинг Rпредв, который определяется следующим образом: суммируются баллы команды за все решения (находится сумма баллов команды Sком), после этого по суммарным баллам всех команд, приглашенных на турнир, вычисляется средний балл Sср и предварительный рейтинг каждой командыRпредв = 0,5·Sком/Sср.После проведения письменного (нулевого) тура происходит корректировка рейтингов команд. Для этого определяется приращение рейтинга каждой команды за нулевой тур R0, равный отношению суммы баллов команды к среднему баллу всех команд, набранных в письменном туре. Скорректированный рейтинг команды равен:R: = Rпредв R0.После подведения итогов боя для каждой команды, участвовавшей в нем, производится корректировка текущего рейтинга. Для этого по итоговым суммам баллов всех команд (Sк, см. п. 20.2) находится средний итоговый балл команд в этом бою Sбоя и приращение рейтинга каждой команды, равное отношению Sк/Sбоя. Приращения рейтингов команд, полученные ими в отборочных боях первого и второго тура и в финальных боях, обозначаются соответственно: R1, R2, Rф. Скорректированные рейтинги, которые становятся после пересчета текущими, вычисляются по правилам: после отборочных боев первого тура: R: = Rпредв R0 R1,после отборочных боев второго тура: R: = Rпредв R0 R1 R2,после финальных боев (основного и малого финала): R: = Rпредв R0 R1 R2 Rф.Победителями турнира юных математиков (первое, второе и третье место) признаются команды, занявшие соответствующие места в финальном бое. Победители турнира награждаются дипломами Министерства образования соответствующих степеней. Победителям малого финала (командам, занявшим в малом финале первое, второе и третье места) присуждаются соответствующие места, непосредственно следующие за местами команд - участников основного финала.

Поиск Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Обратите внимание на оформление карточки с наименованием интересующего вопроса. На первой или второй строке карточки после названия предмета указан индекс, по которому Вы найдете любое подразделение систематического каталога. На некоторых карточках, помимо названия предмета, даются аспекты его рассмотрения (тематические подзаголовки) с соответствующими индексами, например: Электронные приборы 3851.1 в биологии Е.сЗ в медицине Р.с05 в ядерной физике В381.9 Индекс, проставленный после названия предмета, указывает место в каталоге для комплексной литературы о данном. предмете, а индексы отдельных тематических подзаголовков дают сведения о тех разделах каталога, в которых имеется литература об отдельных сторонах рассмотрения данного предмета или областях его применения. Тематические подзаголовки располагаются на карточке, как правило, в алфавитном порядке. Из приведенного примера видно, что комплексную литературу об электронных приборах можно найти в систематическом каталоге в разделе "3851.1 Электронно-вакуумные (электронные) приборы", а литературу по отдельным областям их использования (в биологии, медицине, ядерной физике) соответственно в разделах "Е.сЗ Аппаратура в научно-исследовательской работе в области биологии", "Р.с05 Аппаратура и инструментарий в научно-исследовательской работе в области медицины", "В381.9 Ядерная электроника"

Реферат: Организация научно-исследовательской работы Организация научно-исследовательской работы

Помогая друг другу, используя лучшие достижения отдельных участников, коллектив способен решать намного более сложные задачи, чем это сделали бы несколько разрозненно работающих учёных. Для того чтобы коллектив, предназначенный для выполнения каких-либо тем, работал слаженно, чтобы каждый из участников точно знал возложенные на него задачи и конечную цель труда коллектива, необходимо правильно, на научной основе организовать управление этим коллективом. Успех в реализации принципов управления научным коллективом в значительной мере определяется подбором, расстановкой и воспитанием исполнителей, стилем руководства, сбалансированностью рабочих мест, моральными качествами руководителя и психологическим климатом в коллективе. Так как эффективное управление научным коллективом предполагает полную сбалансированность рабочих мест, это означает, что этим местам должны приписываться только те функции, которые обеспечены средствами, необходимыми для их исполнения. Права и обязанности при этом должны быть взаимно уравновешенными, т.е. каждая обязанность должна быть обеспечена определенным правом и каждое право должно 4осуществляться только при наличии определенной обязанности.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения, предприятия и организации, подведомственные Государственному таможенному комитету Российской Федерации-----Для проведения экспертиз и исследований товаров в таможенных целях Государственный таможенный комитет Российской Федерации создает таможенные лаборатории.-----В целях проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе Государственного таможенного комитета Российской Федерации действуют научно-исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования.-----Государственный таможенный комитет Российской Федерации создает вычислительные центры, полиграфические, строительно эксплуатационные и иные предприятия и организации, деятельность которых способствует решению задач таможенных органов Российской Федерации.-----Имущество таможенных органов Российской Федерации, таможенных лабораторий, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, предприятий и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации, является федеральной государственной собственностью

Реферат: Расходы по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Расходы по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам

Что относится к расходам на НИОКР К расходам на НИОКР нужно отнести все затраты, связанные с выполнением этих работ. В состав таких затрат могут входить: –заработная плата работников, занятых НИОКР (в том числе единый социальный налог); –суммы, уплаченные в соответствии с договором оказания услуг; –стоимость материалов, используемых при проведении НИОКР; –амортизация основных средств и нематериальных активов; –общехозяйственные расходы; –другие затраты, непосредственно связанные с выполнением этих работ. Не относятся к расходам по НИОКР затраты на освоение природных ресурсов, совершенствование технологии или улучшение качества продукции. Расходы на изобретательство Действующая методичка по применению главы 25 ). Напомним, показатель считается существенным, если его удельный вес в общей сумме соответствующих данных составляет 5 процентов и более. Показатель также относится к существенным, если без его знания нельзя принять верное экономическое (управленческое, инвестиционное и т. д.) решение.

Поиск Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Договором может быть также предусмотрена обязанность заказчика выдать исполнителю техническое задание и согласовать с ним программу (технико-экономические параметры) или тематику работ. Статья 775. Последствия невозможности достижения результатов научно-исследовательских работ Если в ходе научно-исследовательских работ обнаруживается невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств, не зависящих от исполнителя, заказчик обязан оплатить стоимость работ, проведенных до выявления невозможности получить предусмотренные договором на выполнение научно-исследовательских работ результаты, но не свыше соответствующей части цены работ, указанной в договоре. Статья 776. Последствия невозможности продолжения опытно конструкторских и технологических работ Если в ходе выполнения опытно-конструкторских и технологических работ обнаруживается возникшая не по вине исполнителя невозможность или нецелесообразность продолжения работ, заказчик обязан оплатить понесенные исполнителем затраты. Статья 777. Ответственность исполнителя за нарушение договора 1

Реферат: Научно-исследовательская работа студентов Научно-исследовательская работа студентов

Задачи, выдвигаемые современным производством перед инженерными кадрами, настолько сложны, что их решение требует творческого поиска, исследовательских навыков. В связи с этим современный специалист должен владеть не только необходимой суммой фундаментальных и специальных знаний, но и определёнными навыками творческого решения практических задач, постоянно повышать свою квалификацию, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Все эти качества необходимо формировать в вузе. Воспитываются они через активное участие студентов в научно-исследовательской работе. В современных условиях научно-исследовательская работа студентов (НИРС) превращается из средства развития творческих способностей наиболее успевающих и одарённых студентов в систему, позволяющую повысить качество подготовки всех специалистов с высшим образованием. Понятие Інаучно-исследовательская работа студентовІ включает в себя следующие элементы: – обучение студентов основам исследовательского труда, привитие им определённых навыков; – выполнение научных исследований под руководством преподавателей.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Оформление научно-исследовательской работы. Общие требования Оформление научно-исследовательской работы. Общие требования

Формулы располагают посередине строки, а связывающие их слова (откуда, последовательно и т. п.) - в начале строки (см. гл. III). После формулы пишут слово «где» с новой строки без двоеточия и дальше в виде колонки дают перечень всех примененных в формуле условных обозначений и через знак тире расшифровывают их значения. После каждой расшифровки ставят точку с запятой. Нельзя в пределах одной рукописи применять разные условные обозначения одного и того же понятия и одинаковые условные обозначения для разных понятий. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Буга П.Г. Создание учебных книг для вузов. - М., 1990. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности «Финансы и кредит». - М., 1999. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): Монография. - Астрахань, 1999. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. - М., 1997. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. - М., 1997. Новиков А.М. Докторская диссертация. - М., 1999. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. - М., 1998.

Реферат: Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника

Реферат: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Психологов, пользующихся методом анализа художественной литературы, в нашей стране немного. Самым известным является Иван Владимирович Страхов. По художественным произведениям Л.Н. Толстого он изучал внутреннюю речь, язык чувств, сущность сновидений, характеры и многое другое. За свой труд по изучению литературного творчества Л.Н. Толстого И.В. Страхов был включён в серию издания избранных психологических трудов “Психологи отечества” в 70 томах. К сожалению, в настоящее время художественная литература почти не используется психологами как метод изучения документации. Между тем, ещё Г.В. Плеханов указывал на непосредственную связь искусства с психологией, говоря о том, что нередко художники постигают истину интуитивно гораздо раньше, чем учёные дойдут до неё путём доказательств . Задачами настоящей статьи являются: 1. Показать на конкретных примерах, что подлинно художественная литература является неисчерпаемым источником гипотез для психологических исследований, что на многие психологические феномены писатели указали гораздо раньше, чем психологи-исследователи обратились к их экспериментальному изучению. 2. Художественная литература является мощным средством формирования личности.

Реферат: Международная экономика (кон.раб Организация и планирование научно-исследовательской и опытно-кон Международная экономика (кон.раб Организация и планирование научно-исследовательской и опытно-кон

А4Трудоемкость ч-часыСрок исполненияКоэф. качест вып. работуОтчет-ный доку-мент планфактТр1Тр2Тр3планфакт планскоррект.факт 1.1Разработка ТЗ на проведение НИРБ1Док.192 .9. 99ТЗ 1.7Разработка и выдача ТЗ соисполнителямБ1Док.166. 9 .99ТЗ 1.12Проведение патентно-информац. исследованийБ1Док.14124. 9. 99Отчет Итого176 Дополнительная работа 1.15Разработка структурной схемы изделияБ13 листа А13629 .9 .99Структ. схема 1.16Разработка блок-схемы изделияБ11 лист А11230 .9 .99Блок схема Итого224 1,273 Задание выдал Отчет по заданию сдал Начальник отдела 1 сентября 1999 гОтчет принял (лаборатории) Отдел Сектор Индивидуальный рабочий план на апрель 2000 на выполнение проектно-конструкторских, исследовательских и вспомогательных работ Плановая трудоемкость 201 часа Исполнитель Таб. № Должность Руководитель Должность №Содержание работГруппа сложности и новизны Нормы времени Чем заканчивается работа в планируемом месяцеКол-во листов КД ф. А4Трудоемкость ч-часыСрок исполненияКоэф. качест вып. работуОтчет-ный доку-мент планфактТр1Тр2Тр3планфакт планскоррект.факт 2.13Проведение эксперимен-тальных исследований на макетеБ1Док.14121.4 .00Отчет Итого141 Дополнительная работа 2.16Оценка макета на его соответствие техническим требованиямБ1Док.145628 .4 .00Отчет Итого197 1,23 Задание выдал Отчет по заданию сдал Начальник отдела 1 сентября 1999 гОтчет принял (лаборатории) Отдел Сектор Индивидуальный рабочий план на август 2000 на выполнение проектно-конструкторских, исследовательских и вспомогательных работ Плановая трудоемкость 184 часа Исполнитель Таб. № Должность Руководитель Должность №Содержание работГруппа сложности и новизны Нормы времени Чем заканчивается работа в планируемом месяцеКол-во листов КД ф.

Реферат: Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности

КУРСОВАЯ РАБОТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Самодурова Татьяна Вячеславовна Глава I. Теоретические вопросы развития творчества студентов в процессе их включенности в научно-исследовательскую деятельность. 1.1. Взаимосвязь творчества и исследовательской деятельности личности как философско-психологическая проблема. Проблема соотношения творчества и исследования, прежде всего, требует рассмотрения внутренней природы этих понятий. Являясь по своей сущности специфически человеческой деятельностью, удовлетворяющей особые духовные потребности личности, творчество, тем не менее, остается проблемой, по которой до сих пор нет единого мнения. Современное рассмотрение проблемы творчества оставляет классические позиции философско-психологической науки, где творчество рассматривалось через сопоставление всеобщих категорий субъекта и объекта, необходимости и свободы, продукта и деятельности (работы А.М. Коршунова, Н.Б. Шулевского, Г.Г. Кириленко, С.С. Гольдентрихта, Е.В. Шевцова и др.) и восходит к существованию конкретного человека в мире, открытие им бытия через процессы самоизменения и саморазвития.

Реферат: Формы представления научно-методических работ Формы представления научно-методических работ


Научно-исследовательская работа в школе - 48 с. {Школьному педагогу: Советы, рекомендации, решения} ISBN 5-8391-0086-2 ~91.10.20 710 М:Вербум-М Дереклеева Н.И.
39 руб
Курсовая научно-исследовательская работа студентов (КНИРС): Машины и технология литейного производства Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Болдин А.Н.
5 руб
Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Научно-исследовательская работа студента. Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалифицированной работы. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Виноградова Н.А.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для укрупненной группы специальностей 050000 — Образование и педагогика.
474 руб
Научно-исследовательская работа студента (бакалавриат). Учебно-практическое пособие КноРус Розанова Н.М.
609 руб
Научно-исследовательская работа студента. Учебно-практическое пособие для бакалавриата Бакалавриат КноРус Розанова Н.М.
691 руб
Технология исполнения и оформления научно-исследовательской работы: Учебно-методическое пособие ЦГЛ Вайндорф-Сысоева М.Е.
Данное пособие будет полезно как студентам-исследователям, так и организаторам научных исследований и научным руководителям.
64 руб
Научно-исследовательские работы (курсовые, дипломные, диссертации): общая методология, методика подготовки и оформления. Гриф МО РФ Ассоциация строительных вузов (АСВ) Алексеев Ю.В.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей магистратур и аспирантов.
299 руб
Информационная система учета научно-исследовательской работы студентов. Web-ориентированная информационная система Книга по Требованию Елена И.
В процессе работы построены целостная информационная и функциональная модели информационной системы, разработаны автоматизированные рабочие места ответственного за НИРС кафедры и заместителя начальника Управления внеучебной работы ПГТУ.
2280 руб
Моделирование и оценка качества научно-исследовательской работы в образовательных системах Перспектива Симонов В.П.
Пособие рекомендуется для использования в системе подготовки и повышения квалификации научных и педагогических кадров.
145 руб
Основные результаты научно-исследовательских работ за 2011 год Институт геологии рудных месторождений (ИГЕМ) РАН Бортников Н.С.
481 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг