(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

О преподавании технологии

найти еще ...
Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков Новое в преподавании в школе Учитель Штарина А.Г.
Разработки представленных уроков и занятий элективного курса, варианты планирования индивидуальной образовательной траектории обучения, примеры заданий для участия в нравственных беседах и ситуациях морального выбора поступков помогут педагогам в овладении учащимися ценностно-смысловой, информационной, коммуникативной компетенциями.
103 руб
Игровые технологии в преподавании биологии. 8-11 класс (+ CD-ROM) Современная школа Планета Стручков Е.А.
Книга дополнена электронным интерактивным приложением (СD-диск), на котором размещены мультимедийные презентации, выполненные в программе PowerPoint 2007, для информационного и иллюстративного сопровождения игр.
268 руб

(технического труда) Учитель технологии г. Новокузнецка МОУ СОШ №93 Кузнецова Светлана Сергеевна Технологию (технический труд), по негласной традиции, относят к второстепенным дисциплинам. Может быть, действительно, этот предмет не такой важный среди школьных предметов? Как учитель технологии я не могу задавать себе вопросы: чем же важен предмет технологии (технический труд)? Что дают детям занятия в школьной мастерской? Уроки технологии, особенно для городских школьников, пожалуй, единственная возможность познакомиться с конструкцией различных приборов, машин и оборудования, поработать с ними. Помимо этого, не все школьники обладают склонностью к теоретическому мышлению, многие относятся к практическому типу, и их самореализация во многом осуществляется именно на уроках технологии. Отсутствие такой возможности для этой категории может привести к формированию заниженной самооценки и оценки со стороны сверстников. Возрастающая учебная нагрузка на школьников и соответственно увеличение времени, проводимого ими в статичном положении, негативно отражается на их здоровье, а на уроках технологии учащиеся имеют возможность чаще сменять динамические позы, сменять умственную деятельность физическим трудом. Предметно-практическая преобразующая деятельность необходима для развития, независимо от того будет ли человек в дальнейшем профессионально связан с практическими видами труда. Практическая деятельность является необходимым звеном в протекании познавательных процессов и направлена на их развитие. Конкретные задания требуют не просто изготовления изделий, а решения задач, в которых предметно-практическая форма их выполнения выступает как одно из возможных средств, стимулирующих умственные действия. Здесь же даётся широкое поле для творческой деятельности, результаты которой воплощаются в вещественном виде. Отсутствие предмета технологии (технического труда) может привести к снижению уровня знания и владения учащимися инструментами и технологическим оборудованием, их мотивации к изучению техники и продолжению образования в технической области, а также свёртывание профориентации сделает ещё менее престижным для школьников профессии в сфере материального производства. Таким образом, я прихожу к выводу, что без изучения технического труда невозможно целостное развитие ребёнка и формирование у него полноценного представления об окружающем мире. Что же мне помогает для этого сделать уроки более эффективными? Внимание к проблеме преемственности между начальной школой и средним звеном. Она выражается в тесном контакте между учителями начальной школы и технологии. Особенно актуальным это становится в свете сокращения часов технологии в начальном звене. Здесь на помощь приходит анкетирование учителей начальной школы, помогающее полнее понять проблемы в подаче необходимых для среднего звена технических знаниях и последующих путях их решения. Эффективным средством является взаимное посещение уроков, экскурсии в школьные мастерские учащихся начальной школы, а возможно и проведение для них ряда занятий. Изучение предлагаемого разными авторами программно-методического обеспечения с целью сравнения и определения оптимальных путей реализации программы.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Для выполняемых работ по созданию элементов СДО можно выделить перечень характерных этапов методических и технических мероприятий (рис. 6.9). Работы, связанные с выполнением каждого из этапов, можно кратко сформулировать следующим образом: Этап 1. Определение мотивационных признаков по созданию программ подготовки или переподготовки специалистов на основе технологии ДО. Этап 2. Создание содержательного наполнения программы подготовки (переподготовки), формулировка целей и требований к результату (внутренний стандарт). Этап 3. Разработка структурно-логической схемы подготовки с выделением основных модулей и их взаимосвязей. Этап 4. Детальная разработка модулей подготовки с определением внутренней структуры и содержания; методов изучения (преподавания), характерных для ДО; разработка системы оценивания на уровне элементов и модулей; разработка механизмов адаптации к уровням обучаемых. Этап 5. Формирование на основе модулей взаимосвязанных или локальных курсов подготовки (переподготовки) с формулировкой требований и методов оценки готовности. Этап 6

Реферат: Основные фонды предприятия. Анализ и методика расчета на примере предприятия Основные фонды предприятия. Анализ и методика расчета на примере предприятия

ОглавлениеВведение 1. Теоретические аспекты анализа основных фондов 1.1 Экономическая сущность основных фондов и задачи их анализа 1.2 Классификация основных производственных фондов 1.3 Система показателей и методика анализа основных фондов 1.4 Методика управления основными фондами 2. Анализ и оценка основных фондов МУП , 2003. Стратегическое планирование. Учебник: / Под ред. Уткина Э.Л. - М.: ЭКМОС, 2002. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006. Чуб Б.А. Корпоративное управление М: 2004 Чуев И.Н., Чечевицин Л.Н. Экономика предприятия. Учебник. М.: 2004. 1 Основные фонды промышленных предприятий. / Е. Кантор, А. Гинзбург, В. Кантор - СПб: Питер, 2002. - 240 с. 2 Основные фонды промышленных предприятий. / Е. Кантор, А. Гинзбург, В. Кантор - СПб: Питер, 2002. - 240 с. 3 К. Маркс подразделял средства труда на три группы, каждая из которых может, в свою очередь, быть разбита на отдельные виды в зависимости от конкретного целевого назначения, характера участия в производственном процессе, сроков службы и т. д. К первой группе относится активная часть основных производственных фондов, в наибольшей степени определяющая производственную мощность предприятий, их технический уровень (рабочие и энергетические машины, инструменты, приборы, а также передаточные механизмы и устройства).

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987. Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996. Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998. С. 266. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998. С. 288. Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4, С. Id-19. Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. М., 1982. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981. Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993. Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966. Эльконин Д.Б

Реферат: Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

Ведь мотивация успеха в учении, самоорганизация познания во многом зависят от умения гибко перестраивать заданный учебный материал, систематизировать его по разным признакам (при этом существенные и несущественные признаки могут меняться местами); самостоятельно структурировать этот материал с учетом поставленной задачи. Реализовать полученные знания на практике, было решено путем разработки творческого проекта. В связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне: эту тему выбрали в качестве основной. Вдобавок, ясно, что изучение определенной программной среды наилучшим образом, осуществляется при решении какой-либо задачи, желательно реально связанной с реальной проблемой. К тому же метод проектов с использованием современных компьютерных технологий актуализирует знания, умения и навыки учащихся не только по одному конкретному предмету: истории, биологии, информатике, но и по краеведению, дизайну, русскому языку, литературе и др. Одновременно деятельность способствует решению актуальной проблемы: создаются учебные пособия нового поколения: сайты, презентации, буклеты. Проект "Советский Союз в годы второй мировой войны", готовили учащиеся 10-11 классов.

Поиск Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина)

Первое, все перечисленные предметы не требуют преобладания в развитии либо правой, либо левой стороны мозга, не требуют и особого разговорного искусства. Таблица показывает, что распределение учителей по половому признаку практически равное. Предмет Количество % мужчин % женщин учителей Физика 4400 82 18 Информа- 10700 69 31 ционная технология Наука 28900 65 35 Химия 4600 62 38 Предметы, требующие способностей к пространственному мышлению Эта таблица ясно показывает, что в преподавании предметов, для которых необходима способность к пространственной ориентации, доминируют мужчины. Профессии, требующие умения ориентироваться в пространстве Далее приводится список занятий, где умение ориентироваться в пространстве является существенно важным элементом профессионального мастерства, иногда от этой способности зависит жизнь людей. Вам не надо быть ученым или конструктором ракет, чтобы понять значение нижеприведенной таблицы и ее связь с талантом охотника, за который отвечает правое полушарие. Те, кто упрямо продолжает верить, что природные склонности не имеют значения, до сих пор упрямо твердят: мужчины угнетают женщин, мужчины наклеили ярлык "только для мальчиков" на ряд профессий и только традиционно состоящие из мужчин союзы не дают женщинам осуществить свои равные права в отношении этих профессий

Реферат: Методика преподавания эпоса в школе на примере произведений Гоголя Методика преподавания эпоса в школе на примере произведений Гоголя

К малым эпическим формам относятся рассказ, сказка, но­велла, басня и т. д., к средним — повесть, поэма, к большим — роман, эпопея. В произведениях, относящихся к эпическому роду, ведущей чертой всегда остает­ся повествовательность, что наряду с другими особенностями накладывает свой отпечаток и на восприятие, и на школьный анализ эпоса. Специфика литературного рода сказывается как на общем подходе к изучению художественного произведения, так и на конкретных путях, формах, приемах этого изучения. Обращаясь к новому произведению, учитель коснется исто­рии его создания, к какому бы литературному роду оно ни от­носилось. Однако, например, проблему соотношения реальной основы произведения и художественного вымысла, как значи­тельную, самостоятельную проблему, целесообразнее рассмат­ривать, естественно, при изучении рассказа, повести или ро­мана. Вопрос об организации домашнего чтения, контроля за чтением возникнет в связи с изучением эпических жанров (лирические произведения при первом знакомстве с ними учащихся обязательно читаются в классе -вслух).Принадлежность изучаемого произведения к тому или иному литературному роду влияет и на виды работы по усвоению со­держания.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Теория и методика преподавания классического танца Теория и методика преподавания классического танца

Реферат: Технология беспроводной передачи информации на примере технологии Bluetooth Технология беспроводной передачи информации на примере технологии Bluetooth

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Методика преподавания природоведения на тему "Звери" Методика преподавания природоведения на тему "Звери"

Реферат: Курс математики в средней школе и методика преподавания Курс математики в средней школе и методика преподавания

Учебный курс методики преподавания математики состоит из двух разделов: общая методика и частные методики (методики изучения отдельных учебных предметов). Цели обучения математике 1. Ведущие цели обучения математике в школе. Три крупные группы целей: а) прогностические (обучающие); б) мировоззренческие, направленные на воспитание математической культуры (воспитательные и развивающие); в) личностно-ориентированные (воспитательные в более узком смысле). 2. Требования к целям: а) прогностические цели должны обладать - конкретностью, конструктивностью, проверяемостью, участием ученика в процессе учения; б) мировоззренческие должны пронизывать весь учебный процесс, выражать стремление к аргументации и четким логическим схемам рассуждения, к четкому расчленению рассуждения и т.п.; в) личностно-ориентированные должны учитывать формирование возможных в том или ином возрасте качеств личности средствами предмета. 3. Этапы формирования действия целеполагания у учащихся: а) первый этап - учитель раскрывает структуру действия постановки (полагания) цели; б) второй этап - учитель привлекает детей к постановке цели и критическому осмыслению полученных результатов при достижении цели; в) третий этап - учащиеся под руководством учителя конструируют цель изучения конкретного учебного материала; г) четвертый этап - учащиеся самостоятельно ставят цели, а классный коллектив критически анализирует процедуру постановки цели и достижения результата.


Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 480 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0687-3 ~92.10.07 687 М:Академия Кругликов Г.И.
Приводятся сведения по истории трудового обучения в отечественной и зарубежной школах, рассматриваются современные подходы к формированию технологической культуры у подрастающего поколения, межпредметные связи курса Технология, раскрываются дидактические принципы, методы и средства трудового обучения, особое внимание уделяется профессионально-личностным качествам, необходимым для успешного преподавания предмета.
260 руб
Методика преподавания технологии с практикумом. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Кругликов Г.И.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
449 руб
Теория и методика преподавания технологии в начальной школе Педагогическое образование Ассоциация XXI век Конышева Н.М.
Книга может быть использована студентами педвузов и колледжей при изучении таких курсов, как "Философия и история образования", "Педагогика", "Методика обучения технологии младших школьников"; кроме того, она окажет помощь учителям в организации развивающего обучения на уроках технологии.
150 руб
С практикумом Методика преподавания технологии. АСТ-Пресс Геронимус Т.М.
Учебное пособие адресовано студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня.
575 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО МО РФ Методика преподавания технологии. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Выгонов В.В.
Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.
792 руб
Методика преподавания технологии Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Выгонов В.В.
В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, детально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструкторской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников.
1197 руб
Компьютерный практикум: Преподавание курса 'Информатика и информационные технологии': Методическое пособие CD-Rom - 164 с. {Информатика} М:Бином.ЛабораторияБазовыхзнаний Угринович Н.Д., Морозов В.В., Нечаев В.М.
210 руб
Биология: Основы генетики; Менделизм: Уроки с использованием модульной технологии: 10 класс Новое в преподавании в школе ISBN 978-5-7057-1155-0 Учитель Жуков В.М.
54 руб
Современные технологии в процессе преподавания химии: развивающее обучение, проблемное обучение Методическая библиотека 5 за знания Дендебер С.
51 руб
Современные технологии преподавания истории в школе Библиотека учителя истории Владос Студеникин М.Т.
Собраны вопросы и задания развивающего характера, викторины для учащихся.
69 руб
Учебно-методические материалы Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла: Русское слово-РС Иоффе А.Н.,Коваленко Н.С.,Аникеев А.С.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг