(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Образование в условиях ноосферной среды

найти еще ...
Человек в экстремальных условиях природной среды ЁЁ Медиа В.Г. В.
Книга полезна туристам, путешественникам и любителям экстремального времяпрепровождения и просто для общего развития.
1543 руб
Психологическая адаптация и психологическое здоровье человека в осложненных условиях жизненной среды URSS Сараева Н.М.
793 руб

Холодинамика интегрирует многие научные подходы из квантовой физики, химии, биологии, психологии, педагогики. В основе холодинамики лежит представление о холодайне-единице, или своеобразном «кванте» человеческого сознания. Holody e выступает как цельный, многомерный динамичный мысленный образ, с которым оперирует сознание. Для того, чтобы понять, как формируется мыслеобраз, или мыслеформа как «единица мышления», и какое отношение она имеет к интересующих нас природе и экологии, необходимо обратиться к современным представлениям о процессе восприятия информации человеком, её передачи по каналам нервной системы и переработки мозгом (осмысления). Именно представление, «репрезентация» информации в виде мыслеобразов имеет ключевое значение и в теоретическом построении холодинамики, и в практике учебного процесса. По мнению авторов биоадекватной методики, используемые в методике образы также являются природосообразными («Культура - вторая природа»), и, (по К. Юнгу, архетипическими, выполненными по законам гармонии, в соответствии с пропорциями золотого сечения, «на основе лучших образцов, созданных человеческим гением». Человек воспринимает образон как метафору, апеллирующую к информации, содержащейся в его личностном практическом и духовном опыте, и тогда природосообразные образы не отторгаются, а принимаются как «родные». Поэтому так важно, считают авторы методики, чтобы «как родные» были восприняты главные достижения мировой культуры, и чтобы они вошли в психологическую ткань личности, сформировали ту психофизиологическую базу, на которой возникнет человек новой (ноосферной, в нашем понимании) формации. Проблемы целостного мышления. Одной из главных целей концепции ноосферного образования, является разработка методов целостного экологичного мышления. «Такого рода способность постичь мгновенно все взаимосвязи и их характер, не расчленяя постепенно с помощью лево- и правополушарных операций, - это тот способ восприятия информации, которому человечество только учится и который может быть условно назван чувство-знанием. Биоадекватная методология интенсивно развивается. Восьмой год разработанная методика проходит успешные практические испытания в ряде московских и подмосковных школ. Созданы биоадекватные учебники - учебники нового поколения, или «холодинамические курсы», как называют их авторы Н.В. Маслова и С.В Балашев. Методология построения ноосферного образования изложена в содержательной монографии Н.В. Масловой. Привлекательными чертами в деятельности этого коллектива служат: - направленность разрабатываемой методики и всей системы ноосферного образования на развитие личности субъектов образовательного процесса, как ребенка, учащегося, так и самого преподавателя - попытка раскрытия «природной подлинности» человека в новых условиях духовного кризиса в России и планетарного экологического кризиса, и в целом в условиях кризиса и катастроф - приоритетность разработки методов «экологичного мышления» - опора методических разработок на фундаментальные достижения науки, педагогической и психологической практики; - создание «биоадекватных» учебников и практических руководств Все сказанное выше дает основание заключить, что в России создан и успешно развивается новый ноосферный образовательный процесс.

Язык, укрепляющий экологическое единство Личности в Мироздании, как образная целостность и отражение внутреннего мира поколений есть всегда эколого-психологическая реальность, составная часть целостной биосферно-ноосферной реальности. Отношение к языку как к живому источнику природных образов и хранителю живого образного строя нынешнего и ушедших поколений в наибольшей степени, мне кажется, было свойственно Александру Афанасьевичу Потебн'е (1831-1891). Имя скромного профессора Харьковского университета А.А. Потебни сегодня мало известно за пределами круга специалистов филологов. Но все, кому довелось изучать его труды, обладателя высшей награды Академии наук - Ломоносовской премии, и испытывать влияние притягательной своим нравственным обликом личности учёного-мыслителя, «скромного, доброго, отзывчивого на всё прекрасное человека», «великого русского учёного», соизмеримого, как утверждал Андрей Белый, с мыслителем такого масштаба, как Ницше, но глубже и образованнее, - все сознавали величину и значение вклада в русскую и мировую культуру этого «.истинного учёного, истинного человека, истинного сына своей родины». И сегодня знакомство с его работами - от чтения их невозможно оторваться! - производит огромное, если не сказать - оглушающее впечатление, оставляя чувства радости, удивления, гордости за то, что мы принадлежим к русской культуре и говорим на русском языке. Для А.А. Потебни, по мнению одного из крупнейших филологов академика В.В. Виноградова, проблема языка литературно-художественного произведения и устного народного творчества сливается с проблемой поэтического образа, с генеалогией и типологией образов. В известной работе «Мысль и язык» учёный утверждает аналогию между художественным произведением и словом: «Слово есть искусство. Оно имеет все свойства художественного произведения». Это утверждение основано на анализе колоссального фактического материала по сравнительному языкознанию, истории русского, малороссийского и других славянских языков, содержащегося в трёхтомнике «Из записок по русской грамматике» и в других работах. А.А. Потебня находит поразительное сходство между происхождением слов и их зависимостью от мифических образов народного творчества. Учёный говорит о том, что существует две величины: одна - творческая энергия речи, другая -поэтическая энергия народов, выражающаяся в фигурах и тропах речи. Из произведений первой энергии рождается слово, осознаваемое как мысль; из произведений второй энергии рождается поэтический миф, осознаваемый как миросозерцание. Отсюда становится понятным его пристальное внимание к мифу, сказке, преданию, былине: в них он видел неисчерпаемый источник насыщения языка образами, как поэтическими, так и отражающими реальность живой природы, теми, что мы называем природосообразными, и которые наиболее устойчивы, сохраняясь в языке сотни и тысячи лет. Относясь к слову, как к самоценности, как «к искусству», А.А. Потебня проводит скрупулёзный анализ огромного числа слов, ставших речевыми образами, включая и природосообразные: их происхождения, сочетания с другими словами, синонимичности и антонимичности, положения в грамматических конструкциях, преобразования в формы метафор, метонимий, аллитераций и других тропов речи и грамматических форм, возможного движения их к иным значениям в будущем.

Ведь именно в школе, а ещё раньше - в дошкольном воспитательно-образовательном процессе закладываются основы личности, формируется экологическое мировоззрение, создаётся представление об окружающем мире и своём месте в нём. От того, с какими собственными личностными установками, уровнем современного ему образования и своей общей культуры подходит учитель-воспитатель к формированию личности и мировоззрения школьника и дошкольника, зависит многое, и каждый из школьных учителей и педагогов вузов это хорошо понимает, стараясь, в меру сил своих, идти в «ногу со временем». Но время летит, процессы жизни ускоряются, объёмы информации стремительно возрастают, а силы. увы! И сил, и времени учителю-практику катастрофически не хватает. Становится всё труднее и сложнее следить за новыми веяниями в науке, особенно в так удалённой от его повседневных забот науке академической, которая и призвана вырабатывать фундаментальные знания, обязательные для всех, и для последующего развития на их основе новых практических знаний и навыков. Тогда на помощь школьному учителю и педагогу должна спешить сама академическая наука, сосредоточив усилия на тех направлениях, которые либо входят в образовательный процесс сегодня, либо идеи их ещё «витают в воздухе», но завтра станут достоянием и содержанием современного образования. Сама же академическая наука от взаимного общения с практикой получает новые стимулы развития, а учёные, в ней работающие, - новые впечатления и темы предмет для будущих раздумий. Путь науки к школе - путь в будущее. Три проблемных вопроса, затронутые в работе, показались автору заслуживающими внимания и работников школьного образования (включая в него и дошкольное), и «большой», академической, науки: что стоит в основе экологии, возвышает её, способствует формированию экологического мировоззрения и нового направления -экопсихологии; что такое окружающая и находящаяся внутри нас «ноосферная реальность», как видятся её проблемы и пути познания; почему формирование и развитие образного мышления выдвигается в основу всего образовательного процесса, и как оно связано с развитием личности и экологическими, природоохранительными функциями человека. Научная разработка этих проблем привела к следующим основным положениям. 1.Глубинную основу экологии, скрытую и не всегда выявляемую, составляет главный экологический принцип единства всего живого и биосферы. Принцип Единства должен стать важнейшим мировоззренческим принципом для каждого отдельного человека и для всего человечества. Его признание значительно расширяет границы экологии, позволяя проникать во всё сущее. Но, как сущностный принцип, имеющий экологическую природу, проявляется наиболее полно в экологии и из неё выходит в другие области науки и практики человека. В этом объективная сила и величие экологии, содержащей общечеловеческое мировоззренческое начало. Принцип Единства обладает большими, далеко ещё не раскрытыми эвристическими возможностями и для науки, и для практики. Сознательное его применение как методологического принципа исследования позволило нам выделить новую область научной, образовательной и практической деятельности -экологическую психологию, или экопсихологию, которая изучает внутренний мир человека - основу его личности - и направляет его развитие в соответствии с целями ноосферного развития. - преломляющий через себя внешние экологические воздействия, и выступающий силой своей личность, как мощный экологический фактор, соизмеримый с природными, и даже превосходящий их как в созидании новой организованности биосферы-ноосферы.

Поиск Золотая книга аквариумиста

Такое состояние характерное проявление инфекции определенного типа, вызванной простейшими паразитами, и называется чрезмерным образованием кожной слизи (раздел 4.1.18). Передозировка или иное неправильное использование химических лекарственных средств (например, неподходящая смесь) также могут раздражать кожу и вызвать чрезмерную выработку слизи. Совет Чрезмерная выработка слизи, вызванная каким-либо раздражающим веществом, практически неизбежно сопровождается другими признаками раздражения, например, чесанием и покраснением. Однако рыбы некоторых видов, особенно дискусы Symphysodon spp. и yapy Uaru, в большом количестве вырабатывают дополнительную слизь. Она служит первой пищей их малькам, которые собирают ее с боков и плавников родителей. Интересно, что дискусы Symphysodon и yapy Uaru иногда избавляются от кожной слизи. Очевидно, это реакция на такие факторы, как стресс (раздел 1.5.2) (особенно стресс, вызванный перевозкой), неподходящие условия окружающей среды (воды) или изменение (часто лишь незначительное) параметров воды

Реферат: Роль генотипа и условий внешней среды в формировании фенотипа Роль генотипа и условий внешней среды в формировании фенотипа

Все многообразие всего живого и его постоянное совершенствование были бы невозможны без изменчивости. Это связано с тем, что генотип последовательно реализуется в фенотип в ходе индивидуального развития организма и в определенных условиях среды обитания, факторы которой (колебания освещенности, температуры, влажности, условий питания, взаимоотношений с другими организмами и др.) часто оказывают определяющее значение на проявление и развитие того или иного признака и свойства. Поэтому организмы, имеющие одинаковые генотипы, могут заметно отличаться друг от друга по фенотипу. Приведем несколько примеров. Если растения примулы, которые в обычных условиях имели красные цветки, перенести в оранжерею и содержать их там при температуре 30—35°С и высокой влажности, то через некоторое время все цветки у них оказываются белыми. Если эти же растения вновь поместить в обычные (комнатные) условия, то распустившиеся цветки будут красными. Другим классическим примером, иллюстрирующим влияние внешней среды на проявление качественных признаков, служит изменение окраски шерсти у гималайского кролика.

Поиск Золотая книга аквариумиста

Добавьте в воду сбалансированную физиологическую соль (ее можно приобрести в аквариумном магазине) в количестве 1 г/литр для рыб, обитающих в мягкой воде, или 3 г/литр для рыб, обитающих в жесткой воде. Эта мера позволит снизить осмотическое давление, которое определяется разницей между внутренним и внешним содержанием соли, и поможет облегчить осмотический стресс. Кроме того, соль поможет предотвратить вторичную грибковую инфекцию кожных ран. Примечание. Существует риск, что солевая обработка принесет больше вреда, чем пользы такое может случиться, если рыба привыкла к кислой воде, бедной минеральными солями. Причиной является воздействие сопутствующих изменений химического состава воды на биохимические процессы, проходящие в организме рыбы. Болезни и патологические состояния, возникающие из-за нарушения условий окружающей среды Помутнение роговицы глаз (раздел 6.2) Водянка (раздел 6.3) Плавниковая и хвостовая гниль (раздел 3.2.2) Туберкулез рыб (раздел 3.2.3) Грибковые инфекции (раздел 3.3) Образование отверстий в голове (раздел 4.1.10) Вздутие Малави (раздел 6.4) Пучеглазие (экзофтальмия) (раздел 6.5) Чрезмерное образование кожной слизи (раздел 4.1.18) 2.0

Реферат: Проблемы адаптации предприятия к условиям внешней среды Проблемы адаптации предприятия к условиям внешней среды

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Современная характеристика внешней среды в России 2. Проблемы и механизмы адаптации 2.1 Современный менеджмент 2.2 Организационная культура 2.3 Механизмы адаптации Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Развитие российской экономики в период структурных преобразований характеризуется процессами рыночной трансформации. При этом факторы внешней среды в конкретных ситуациях оказывают разное по степени воздействие на результаты производственно-коммерческой и финансовой деятельности предприятий. Несмотря на утверждения о том, что трансформационные процессы на сегодняшний день утратили свою остроту, для компаний в РФ (да и на всем постсоветском пространстве) проблемы выживаемости в условиях высокодинамичной бизнес-среды, по-прежнему остаются приоритетными и актуальными, так как эти проблемы являются вечными для организаций любого типа. Поэтому, такое свойство организаций как адаптивность, должно быть усилено механизмами и инструментами управления. Для их эффективного применения необходимо представлять природу процесса адаптации, а также использовать объективные показатели уровня адаптации для определения параметров данного процесса.

Поиск Золотая книга аквариумиста

Долгое время считалось, что характерные заполненные гноем отверстия появляется тогда и только тогда, когда чувствительные поры поражаются этими простейшими паразитами. Однако недавние ветеринарные исследования показали, что в гное Hexamita отсутствуют. 4.1.11. Ichthyobodo Это жгутиковые простейшие эктопаразиты, поражающие рыб (то же, что Costia). Данные паразиты один из возможных типов возбудителей болезни, проявляющейся как чрезмерное образование кожной слизи (раздел 4.1.18). Помимо паразитической стадии эти простейшие имеют стадию свободной жизни в воде и в малом количестве присутствуют в аквариуме. Очевидно, они начинают бурно размножаться только тогда, когда иммунитет рыб подавлен из-за неблагоприятных условий окружающей среды (в том числе стресса, раздел 1.5.2) или других болезней. Они могут заражать рыб многих видов и питаться кожей своего хозяина. Особенно подвержены заражению молодые рыбы даже при благоприятных условиях окружающей среды. Эти паразиты предпочитают температуру ниже 25 `С и погибают при 30 `С

Реферат: Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Компенсационные механизмы и возможности среды в этих условиях Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Компенсационные механизмы и возможности среды в этих условиях

Результатом проделанной работы стала формулировка концепции устойчивого развития. Согласно определению Международной комиссии по окружающей среде и развитию под устойчивым должно понимать такое развитие, при котором удовлетворение потребностей современного человечества не ставит под угрозу благополучие последующих поколений и их способность удовлетворять собственные насущные потребности. Важнейшей задачей в этой связи становится охрана окружающей среды, цель которой, в конечном счете, сводится к тому, чтобы, с одной стороны, обеспечить сохранность таких качеств окружающей среды, которые не должны быть подвергнуты изменениям, а с другой стороны – обеспечить непрерывный урожай полезных растений, животных и других необходимых человеку ресурсов путем сбалансированных циклов изъятия и обновления. Концепция устойчивого развития получила мощную поддержку не только со стороны специалистов в области социальной экологии и экологии человека, но и правительств и руководителей государств большинства стран мира, что нашло свое выражение в решениях Конференции ООН по окружающей среде и развитию, состоявшейся в 1992 г. в Рио-де-Жанейро. Конференция приняла решение об образовании организации Международный Зеленый Крест, главными задачами которой были объявлены экологическое образование и воспитание как основа устойчивого развития и изменения системы ценностей, а также ликвидация последствий «холодной войны» для окружающей среды. В 1996 г. в соответствии с рекомендациями Конференции ООН по окружающей среде и развитию 1992 г. была разработана и утверждена концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Особенно велика эта опасность, если речь идет о техническом вузе, который имеет высокий имидж в своей отрасли, поскольку поначалу этот имидж автоматически распространяется и на вновь инициируемые этим техническим вузом программы по бизнесу и менеджменту, которые, по понятным причинам, могут вовсе не отвечать требованиям высокого качества. Важное значение имеет уровень научных исследований, разработок, консультационной деятельности, который ведут штатные специалисты, способные передать студентам необходимые знания и понимание новых реальностей бизнеса и менеджмента. Научно-методический потенциал является важнейшим условием качества образовательных программ по высшему образованию. В настоящее время это особенно связано с укомплектованностью библиотек, компьютеризацией учебного процесса, знанием иностранного языка преподавателями и т.п. Бизнес-образовательные программы по модели I будут успешны, если имеется критическая масса высококвалифицированного штатного профессорско-преподавательского состава по большинству основных специальностей бизнес-образования.

Реферат: О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования

С педагогической точки зрения мы вновь имеем многосторонне ориентированное упражнение. Действительно, для его решения нам пришлось применить правила действий с радикалами, и в этом выражается его связь со школой. В то же время оно оперирует с понятием суммы подпространств, которое изучается в педагогических институтах. Наконец, оно несет пропедевтическую нагрузку по отношению к возможным спецкурсам, дипломным работам или обучению в аспирантуре. Интересно, что алгебра несет на себе по крайней мере две суперструктуры. Вторая из них задается парой подпространств Предлагаем читателю перечислить все суперструктуры на этой алгебре в качестве "упражнения". Итак, мы проиллюстрировали возможность моделирования в процессе преподавания таких важных черт работы математика, как ее индуктивный характер, иерархическая структура обобщений, процессы информационного обмена, сопричастность к современным теориям. Весьма важно, что это было сделано с помощью предельно простых заданий. Автор надеется показать более детализированные и выразительные коллекции упражнений в специальной статье. 3. Точки соприкосновения Американская и российская системы образования развиваются, к обоюдному сожалению, почти независимо друг от друга.

Реферат: Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использования в условиях рынка Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использования в условиях рынка

смотреть на рефераты похожие на "Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использования в условиях рынка"НГУ Натальи Нестеровой факультет экономики и управления кафедра экономики и финансов Курсовая работа по дисциплине экономика предприятия на тему «Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использование в условиях рынка» Выполнил студент: Э2А2 Кирган А.М. Руководитель: доцент, кандидат экономических наук Делятицкая А.В. МАСКВА 2002/2003 ОглавлениеВведение стр. 3 1. Прибыль предприятия стр. 5 1.1 Структура образования прибыли стр. 6 1.2 Планирование прибыли стр. 11 1.3 Распределение прибыли и ее использование стр. 14 1.4 Налоговый кодекс РФ о прибыли стр. 18 2. Анализ деятельности предприятия ООО «МОУН» стр. 20 2.1 Технико-экономическая характеристика стр. 20 2.2 Основные финансовые показатели стр. 21 2.3 Анализ формирования, распределения и использование прибыли стр. 24 3. Пути повышения прибыли на ООО «МОУН» стр.32 Заключение стр. 37 Список использованной литературы стр. 38 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.

Реферат: Использование типохимических признаков минералов-индикаторов для определения условий образования промышленной алмазоносности Использование типохимических признаков минералов-индикаторов для определения условий образования промышленной алмазоносности

Тело залегает среди песчано-карбонатных пород среднего девона и, частично, на породах кристаллического фундамента. Трубка Надежда находится в 5км юго-восточнее Петровского тела, в плане имеет форму изогнутого овала размером 30 60м, падение трубки на северо-запад под углом 60-80. Канал постепенно сужается и переходит в дайки. Сложена брекчиями кимберлитов и массивными порфировидными кимберлитами. Дайка Южная вскрыта буровыми скважинами в 1998году и на сегодняшний день представляет большой интерес. Расположена на расстоянии 1км к востоку от трубки Южная. Простирание субширотное, падение южное 70-80, мощность 1.5-3м, сложена кимберлитовыми брекчиями, перекрытыми осадочными породами четвертичной системы (8-12м). Пироп-хромшпинелидовой ассоциацией высокобарических минералов характеризуются кимберлиты Петровского тела. Минералы-индикаторы трубки Надежда представлены пикроильменитом с повышенным содержанием хрома (до 5% Cr2O3) и марганца, хромшпинелидами (до 60% Cr2O3), пиропом (до 10% Cr2O3). Изучение пиропов из 150 кимберлитовых трубок, в различных регионах земного шара (Россия, Индия, ЮАР и др.), однозначно доказало: присутствие хромсодержащих пиропов, бедных кальцием, является индикатором алмаз-пироповой фации кимберлитов, т.е. алмазоносности. В связи с этим в Петровских гранатах проводились соответствующие анализы и были получены результаты: MgO 69.6-70.7мол.%, Cr2O3 17.5-20.3мол.%, CaO 14.9-16.7мол.%. Данные химических анализов свидетельствует о том, что гранаты приближаются по составу к гранатам продуктивных кимберлитов.

Реферат: Пластичность организма как основа приспособления его к условиям среды Пластичность организма как основа приспособления его к условиям среды

Реферат по биологиина тему: «Пластичность организма как основа приспособления его к условиям среды» Приспособительное реагирование на изменяющиеся условия существования — одно из замечательных свойств живых организмов. В основе его лежит пластичность организма, способность к приспособительным биохимическим изменениям. Это проявляется на всех уровнях биологической организации: от одноклеточных простейших до человека, от клетки и ее субклеточных структур до целостного организма. Биохимическая структура всякой клетки и ткани определяется информацией, заложенной в геноме клеток. Качественный состав и величина содержания структурных и ферментных белков определяются геномом, а интенсивность синтеза — условиями существования. В свою очередь состояние ферментных систем и изменения концентрации субстратов и продуктов реакций обмена веществ регулируют расходование и синтез белковых компонентов клетки. Однако в каждый данный момент возможности синтеза как белков, так и небелковых веществ реализуются не полностью. Синтез тех или иных белков может быть ограничен репрессированием определенных участков генома, но может усиливаться в результате дерепрессии или индукции, вызванной повышением функциональной активности клетки или повреждающего ее воздействия.

Реферат: Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

СОдержание Введение 1. современная территориальнАя организация населения городского округа «Город Йошкар-Ола» 2. стратегия развития территориальной организации населения городского округа «Город Йошкар-Ола» заключение Список используемых источников Введение В отличие от привычного в России экономического и социального планирования, стратегическое планирование (в том числе, территориальное планирование населения) не является чисто формальной процедурой. В нашей стране долгое время планирование было самоцелью, а не средством развития, которая заключалось в следующем – больше показателей, масштабнее задачи и грандиознее темпы развития. В формативном планировании важнее красиво отчитаться, даже дутыми цифрами, мнимыми показателями. Напротив, в стратегическом планировании важнее всего дать правдивый анализ внутренней и внешней среды исследуемого объекта. Современные подходы к управлению развитием акцентируют наше внимание на недопустимости «достижения цели любой ценой». Сегодня актуально управление развитием, учитывающее естественный ход событий, осознающее масштабы и границы своего действия, ответственно относящееся к последствиям принятых решений.


Психическая регуляция операторской деятельности: В особых условиях рабочей среды (под ред. Бодрова В.А.) Ин-т психологии РАН Обознов А.А.
На основе результатов теоретических и экспериментальных исследований разработана ситуационно-динамическая модель системы психической регуляции профессиональной деятельности.
198 руб
Интеллект и креативность в условиях социальной среды Институт психологии (ИП) РАН Тихомирова Т.Н.
Предложен многомерный подход к интерпретации результатов и обозначено направление исследования: от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.
295 руб
Пиелонефрит у детей в условиях загрязнения среды свинцом и ртутью Книга по Требованию Нежданова М.
Книга может быть интересна педиатрам, нефрологам, экологам, организаторам здравоохранения.
3051 руб
Психодинамика, как фактор выживаемости малой группы в экстремальных условиях горной среды ТВТ Дивизион Байковский Ю.В.
В основу работы легли материалы многолетних исследований высококвалифицированных команд альпинистов и практический опыт работы автора с различными группами.
553 руб
Экологические проблемы рационального водопользования в условиях городской среды. Монография КноРус Локтионова Е.Г.
Определен и проанализирован микробиологический состав сточных вод и активных илов городских очистных сооружений канализации.
415 руб
Психодинамика, как фактор выживаемости малой группы в экстремальных условиях горной среды. Монография Горные и экстремальные виды спорта ТВТ Дивизион Байковский Ю.В.
В основу работы легли материалы многолетних исследований высококвалифицированных команд альпинистов и практический опыт работы автора с различными группами.
627 руб
Теория и практика. №04/2016. Тема номера: Современное дошкольное образование. Дошкольная образовательная среда как условие перехода к обучению в школе Современное дошкольное образование Мозаика-Синтез
Творческий коллектив редакции прилагает максимум усилий, чтобы сделать его интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников.
169 руб
Методическое пособие Управленческая деятельность завуча школы в условиях модернизации образования. Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Маскин
95 руб
Образование в условиях рынка: Концепция учебного заведения КноРус,Высшая школа Лукашенко М.А.
На основе анализа образовательной услуги как объекта экономических отношений показана специфика рыночной модели отношений в системе образования.
449 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг