(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности

найти еще ...
Обучение детей 5-6 лет. Разработка занятий, лингвострановедческий материал, мероприятия, игры Английский язык. Образовательное пространство ДОУ Учитель Шабельникова Е.Ю.
В данном пособии представлен материал по раннему обучению детей 5-6 лет английскому языку в рамках образовательно-воспитательной работы: разработки занятий с игровыми элементами, мероприятий по ознакомлению с лингвострановедческими фактами и т. п. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, центров детского творчества; может быть полезно учителям английского языка начальных классов, студентам факультета иностранных языков специальных средних и высших учебных заведений; рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми.
79 руб
Обучение связной речи детей 5-6 лет. Картинно-графические планы рассказов Скрипторий 2003 Бардышева Т.Ю.
Вместе с тем у многих детей этого возраста отмечается специфическое своеобразие связной речи.
411 руб

Цель: учить детей 5-6 лет образовывать глагольные формы в процессе жизнедеятельности, используя различные методы и приёмы. Объект исследования: обучение детей 5-6 лет с ОНР словообразованию в повседневной жизнедеятельности. Предмет исследования: методы и приёмы обучения образованию глагольных форм детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе овладения различными способами словообразования в повседневной жизнедеятельности. Задачи исследования: изучить научную, методическую, учебную литературу и передовой педагогический опыт по теме исследования; подобрать диагностические средства для выявления умения образовывать глагольные формы детьми 5-6 лет с ОНР; апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; подобрать наглядные пособия, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении словообразованию детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи; разработать рекомендации для родителей по обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи образованию слов-действий. Гипотеза: если целенаправленно, методически грамотно и систематически в процессе повседневной жизнедеятельности, используя специально подобранные методы и приёмы обучать детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования, а именно использовать в речи глаголы повелительного наклонения, спрягать их, изменять основу глагола, образовывать глаголы с приставкой, то это благоприятно скажется на их речевом и коммуникативном развитии. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой раскрываются теоретические вопросы по проблеме исследования, а именно: рассматриваются основные понятия изучаемой проблемы, педагогические основы разработки вопроса и методика обучения детей 5-6 лет словообразованию. Во второй главе, имеющей практический характер, описывается работа по выявлению уровня умения детей 5-6 лет образовывать слова-действия, система педагогических мероприятий по использованию дидактических игр для формирования умения образовывать слова-действия у детей 5-6 лет с ОНР, работа по определению изменений в уровне сформированности умений образовывать слова-действия. Методы исследования: Эмпирические: - теоретический анализ синтез психолого-педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент; - опрос, беседа. Теоретические: - обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической). Таким образом, характер данной работы – практический.Критериальный аппарат Ожидаемый результат Критерии оценки Измерители Образовательный компонент: Дети научатся самостоятельно образовывать глаголы. 1. Соблюдение норм грамматики родного языка: правильное употребление глаголов и т.д. 2. Умение образовывать глаголы повелительного наклонения, заменять основу, Наблюдение за деятельностью детей в процессе игры, труда, режимных моментов, беседы. Развивающий компонент: у детей разовьётся языковая и коммуникативная культура. 1. Языковое чутьё, восприятие и понимание словообразовательных форм. 2. Употребление различных грамматических конструкций в самостоятельной речи в процессе общения со взрослыми и детьми.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

По среднему количеству выполненных рисунков между детьми основной и контрольной групп не было выявлено значительных различий. Однако дети с нормальной речью создавали в своих рисунках в среднем на 5 образов больше, чем дети с общим недоразвитием речи. Обработка данных методом математической статистики с определением критерия достоверности показала, что указанные различия неслучайны (t = 4,6; p < 0,1P%). Обращает на себя внимание, что количество созданных образов у детей с недоразвитием речи составило 69,8P% от общего числа выполненных рисунков, в то время как у детей контрольной группы этот показатель был значительно выше (93P%). Это связано с тем, что: во-первых, у детей с общим речевым недоразвитием, по сравнению с контрольной группой, было в 2,5 раза больше рисунков, копирующих образец и предметы окружающей обстановки; во-вторых, в работах этих детей в 3 раза чаще, чем в контрольной группе, отмечалось повторение одних и тех же рисунков; в-третьих, у детей с нарушениями речи встречались рисунки, неадекватные заданию, т.Pе. не связанные с заданной фигурой (9,9P% всех рисунков)

Реферат: Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Думается, что такой подход к вопросу о сущности невербального интеллекта является эффективным для решения проблемы взаимовлияния интеллекта и речи в ходе развития аномальных детей и может оказать помощь в квалификации сущности дефекта у детей с общим недоразвитием речи. При этом понятие «механических» рассматривается не в плане заученных, а в плане внешних, физических действий, в виде отражения в пространстве. В процессе исследования невербального интеллекта у детей с тяжелыми нарушениями речи (группа детей с общим недоразвитием речи. III уровень по Р.PЕ.PЛевиной) мы попытались ответить на следующие вопросы: 1.PВ какой связи находятся речевые и внеречевые процессы у детей с недоразвитием речи? 2.PВ чем заключается своеобразие интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи в отличие от интеллектуального недоразвития детей олигофренов? Предполагалось, что: 1) если интеллектуальное развитие у детей с общим недоразвитием речи связано с недоразвитием внутренней речи, обусловленным поздним становлением внешней, физической (по Л.PС.PВыготскому) речи, то при исследовании невербального интеллекта у таких детей мы получим результаты, соответствующие результатам у детей с нормальной речью, что и будет являться дифференциальным признаком по отношению к олигофрении; 2) если мы получим результаты, отличающиеся от нормы в той или иной степени, то в данном случае следует говорить об обусловленности своеобразия развития интеллекта у детей с общим недоразвитием речи другими неречевыми факторами, сущность которых должна определяться в процессе исследования

Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Возможности обучения детей, страдающих тяжелым недоразвитием речи, по программам речевых школ и массовых детских садов могут быть определены на основании анализа процесса обучения детей. Причем совершенно очевидно, что это обучение должно строиться с учетом природы и структуры данного дефекта, так как обучаемость ребенка зависит, с одной стороны, от субъективных факторов индивидуально-психологических особенностей ребенка, с другой от объективных факторов, от правильной организации и методов обучения ребенка, их соответствия структуре дефекта. Эти вопросы являются очень важным, так как от их правильного решения зависят психологическая диагностика и определение типа учебного учреждения для детей. Проведенное нами исследование показало, что отклонения в интеллектуальном развитии детей с алалией имеют сложный характер. Моторная алалия чаще всего определяется как тяжелое первичное недоразвитие речи, наблюдается у детей с первично сохранным интеллектом. В практике, а нередко и в научной литературе, это расценивается таким образом, что у названных детей имеется только вторичное недоразвитие вербального интеллекта (трудности выполнения интеллектуальных действий и задач, требующих участия словесно-логического мышления с выражением ответа в словесной форма), все же остальные психические функции развиваются у них нормально

Реферат: География и окружающая среда Англии, Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии (на английском языке) География и окружающая среда Англии, Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии (на английском языке)

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Топики по английскому языку на тему "Я ученый" Топики по английскому языку на тему "Я ученый"

Мы знакомимся с руководством компаний. Мы слушаем выступление о технологии создания и тестирования программного обеспечения. Мы изучаем передовой опыт ведущих специалистов. here are visi s of hree compa ies o crea io of he sof ware i he pla of rip. We ge acquai ed wi h a ma ageme of he compa ies. We lis e o s a eme abou ech ology of crea io a d es i g of he sof ware. We s udy he bes prac ices of leadi g exper s.

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы

Реферат: Куча топиков по английскому языку Куча топиков по английскому языку

Реферат: Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова

Если у Вас есть проблема, идите, ко мне с этим мы решим это вместе. " Он любил вопросы и отвечал на них сразу, для него не имелось никаких простых или дурацких вопросов . Он говорил много со своими студентами относительно научных проблем и его новых идей. Его обращение к студентам было, Не берите простые проблемы. " В 1921 Эйнштейн получил Нобелевский Премию в физике но не за теорию относительности а за логическое объяснения фотоэлектрического эффекта. После Великой Октябрьской Социалистической Революции в России Эйнштейн стал истинным другом молодой Социалистической Республики. Он установил научные контакты с его коллегами в Советской России. В 1922 он стал иностранным членом Российской Академии Наук за его выдающийся вклад в физику и математику. 14 марта, 1979 решением ЮНЕСКО все люди во всем мире праздновали столетие рождения великого ученого 20 века. Упр.6 стр.46 1. Определить значение "a". Вы определили это правильно. Теперь Вы определите значение "b". 2. Он работает много в своем документе. Последнюю неделю он работал 10 часов в день. Теперь у него интервал в его работе.

Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку

Реферат: Формы обращения в английском языке Формы обращения в английском языке

К близнецам часто обращаются с помощью слова wi s. Индивидуально к детям обращаются по личным именам, домашним прозвищам или использовать с этой целью ласкательные слова. К старшим членам семьи ( дедушкам, бабушкам ) дети традиционно обращаются с помощью слов gra dpa, gra ddad, gra dma, gra y и так далее. Последние же используют личные имена для обращения к внукам вместо таких слов, как gra dso лии gra ddough er. Обращения к другим близким родственникам включает слова u cle ( дядя ), au ( тётя ), au ie ( тётушка ), иногда в сочетании с личными именами U cle Jack, Au Margare . Обращения между мужём и женой являются личные имена, ласкательные прозвища, либо ласкательные слова. Обращения bro her и sis er в настоящее время встречаются редко. Обычно употребляются личные имена брата и сестры. Заметим, что вне семейных отношений обращения bro her и sis er 2употребляются чаще. ЛАСКОВЫЕ И ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ. Очень популярны в современном английском языке многочисленные формы обращения, выражающие положительное отношение говорящего к адресату.


Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с недоразвитием речи. Рабочая тетрадь №1 Коррекционная педагогика Аркти Алтухова
97 руб
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Тетрадь 2 Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-424-3 Аркти Алтухова Т.А.,Егорова Н.А.
97 руб
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Тетрадь 3 Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-425-1 ?????????? ????????????? ???????? Аркти Алтухова Т.А.,Егорова Н.А.
98 руб
Подготовка руки к письму; Величина и форма; Для детей 5-6 лет (худ. Ярина З. Н. , Гаврилова И. К. , Папенина Е. В. и др. ) (в коробке) - 160 с. {Развитие ребенка} Арифметические задачи: 10 рабочих тетрадей лото: Сложение и вычитание; Память; Обучение чтению; Учимся логически мыслить; Полный курс дошкольного обучения: Речь и мышление; Математика, Письмо, Чтение и др. : Внимание; Геометрические фигуры; М:Росмэн-Пресс Четвертаков К.В., Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
370 руб
Рабочая тетрадь + лото: Для детей 5-6 лет Развитие ребенка Развитие речи: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Кутявина Н.Л.,Топоркова И.Г.,Гаврина С.Е.
37 руб
Для детей 5-6 лет (худ. Папенина Е. В. ) - 20 с. {Развитие ребенка} Речь и мышление: Рабочая тетрадь + лото: М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
29 руб
Тесты для подготовки к школе: Развитие внимания и др. : Для детей 5-6 лет и старше Программа развития и обучения дошкольника Развитие восприятия; Развитие памяти; Программа развития и обучения дошкольника Нева Гатанова Н.В.,Тунина Е.Г.
259 руб
Любимые картины: Для детей 5-6 лет Программа развития и обучения дошкольника ISBN 5-7654-3135-6 Программа развития и обучения дошкольника Нева,Олма-Пресс Зайцев Н.А.
Наша добавка к нему - разбивка слова на склады, выделение ударного склада, запись слова на лицевой и обратной стороне карточки. <br> Многолетний опыт работы со складовыми картинками показывает: ребята быстрее привыкают охватывать глазами все слово целиком, мгновенно проводят его анализ и осуществляют по сумме признаков синтез, выражающийся в прочитывании слова без обычных для начального чтения сомнений, запинаний, спотыканий. <br> Навыки, полученные при чтении складовых картинок, ребята успешно используют при встрече с новыми, незнакомыми словами. <p>Использование картинок с надписями в работе с детьми, начинающими читать, - давно известный прием.
174 руб
Для детей 5-6 лет (худ. Папенина Е. В. ) Обучение чтению + обучающее лото: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Гаврина С.Е.,Кутявина Н.Л.,Топоркова И.Г.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг