(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости

найти еще ...
Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Практическое пособие с методическими рекомендациями ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Евдокимова Л.А.
Занятия состоят из упражнений и заданий на развитие графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственного представления и формируют у детей первоначальные навыки написания букв и слогов, раскрашиванию и обводки простых контуров различных объектов: овощей, фруктов, животных, различных предметов.
349 руб
Примерная программа физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет. Методический комплект программы Н.В. Нищевой Комплексная образовательная программа дошкольного образования Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Отдельно приводятся упражнения и подвижные игры на свежем воздухе, медико-педагогические наблюдения и контроль состояния здоровья детей, оценка результатов мониторинга физического образования и воспитания.
203 руб

При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий. У наиболее слабых детей низкая активность припоминания может сочетаться с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения c трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Наряду c общей соматической ослабленностью им присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции. Дети c общим недоразвитием речи отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части. Например, перекатывание мяча c руки на руку, передача его c небольшого расстояния, удары об пол c попеременным чередованием; прыжки на правой и левой ноге, ритмические движения под музыку. Отмечается недостаточная координация пальцев рук, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе. Правильная оценка неречевых процессов необходима для выявления закономерностей атипичного развития детей c общим недоразвитием речи и в то же время для определения их компенсаторного фона. У большинства детей с ОНР отмечается недостаточный объем словарного запаса, а так же несформированность грамматического строя речи. 1.2 Общая методика формирования словаря Основными недостатками словаря детей с речевыми нарушениями являются: Бедность словаря. Оно проявляется в: Незнание названия многих предметов и явлений; Плохое знание частей предметов; Описательность предмета, в место его четкого названия; В активном словаре ограниченное количество глаголов, наречий, слов обозначающие признаки и оттенки. Не точность словаря. Она проявляется в; Несформированность значений многих слов, Сужение значений слова, Расширения значения слова, Замены по семантическому признаку, Употребление слов в несвойственном ему значений, Пассивность словаря, т.е. превышение пассивного словаря над активным и трудности активизаций пассивного словаря. Чтобы устранить названные недостатки, работа над словарем должна охватывать следящие направления: 1) Обогащение словаря. Сюда включают усвоение новых слов и их значений. А также усвоение новых значений уже известных слов. Обогащение словаря может происходить двумя путями: а) Путем количественного накопления новых слов; б) Путем практического усвоения различных способов словообразования. 2) Уточнение и систематизация словаря.

Цель: научить сравнивать жидкости и сыпучие вещества в одинаковых и разных по объёму сосудах. Оборудование: вода или крупа, одинаковые банки, стаканы и другие сосуды различных объёмов. Ход работы: Упражнение 1. В одинаковые стаканы насыпано (налито) разное количество крупы (воды). Учитель предлагает «на глаз» определить в каком стакане крупы больше, меньше, одинаковое количество. Педагог помогает детям сделать вывод, указывая на уровни крупы (воды): «В этом стакане крупы столько, а в этом вот столько». Стаканы помещают рядом. Упражнение 2. В одинаковых стаканах находится равное количество воды. Детям предлагается сделать так, что бы стало поровну. Для этого они могут воду доливать, отливать, переливать из оного стакана в другой. (тоже самое можно проделать с крупой). При выполнении этого задания детей просят проговаривать свои действия и результаты. Упражнение 3. Если дети хорошо справляются с предыдущим упражнением, им может быть предложено следующее задание: данное количество жидкости требуется разлить в два стакана поровну. Это упражнение также как и предыдущее, нельзя выполнить с первого раза, поэтому необходимо определенное терпение, чтобы довести дело до конца. Педагог должен следить за выполнением упражнения и в случае необходимости помочь и поддержать ученика. После этих упражнений следует приступать к сравнению жидких и сыпучих тел в разных по объёму сосудах. Упражнение 4. Учитель в широкую невысокую стеклянную банку и в высокую узкую наливает одинаковое количество воды. Ученики видят, что уровни воды в банках не совпадают, хотя они своими глазами видели, что учитель выливал воду из двух одинаковых стаканов. Учитель просит сказать, почему так произошло, помогает сделать вывод: «эта бака широкая, эта узкая, поэтому вода поднялась выше». Упражнение 5. Разная по емкости посуда заполняется одинаковым количеством жидкости (крупа). детям предлагается указать где жидкости больше, меньше. Затем из все сосудов жидкость переливается в одинаковые стаканы, и дети видят, что количество воды везде одинаково. Всё это должно детей подвести детей к убеждению, что окончательное суждение об объёме жидкости и сыпучего вещества можно вывести только тогда, когда они помещены в одинаковую посуду. Фрагмент №2. Цель. Учить измерять количество сыпучих и жидких веществ c помощью мерки. Упражнение 1. Цель. Знакомить c техникой отмеривания сыпучего продукта «по край». Оборудование. Чашечки – мерки, крупа, кастрюльки. Способ выполнения. Используется игровая ситуация. – Маша, Незнайка и Буратино варили кашу (педагог выставляет три одинаковых кастрюльки c крупой, насыпанной заранее). Отмерили все они такой чашечкой (педагог показывает чашку) и насыпали по три чашки. Педагог выставляет перед каждой непрозрачной кастрюлькой прозрачную наполненную чашку. Одинаковое ли количество каши у них получится? (Нет.) Почему? В результате обсуждения педагог подводит детей к правильной технике отмеривания: наполнять мерку надо «по край». Упражнение 2. Цель. Учить ребенка правильному отмериванию сыпучего продукта. Оборудование. Полотняный мешочек или мисочка и мерка (удобно использовать чашечки кукольного набора) на каждого ребенка, крупа.Задание. Насыпать в мешочек ровно три чашечки крупы.

Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. БелинскогоКурсовая работа на тему: «Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости»Пенза 2008 г. ПланВведение 1. Теоретические основы методики формирования у детей 1–2 класса коррекционной школы представлений о тяжести предметов и вместимости сосудов 1.1 Общая психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР Общая методика формирования понятий вместимость сосудов и тяжесть предметов 1.3 Общая методика формирования понятий вместимость сосудов и тяжесть предметов 2. Общая методика формирования понятий вместимость сосудов и тяжесть предметов. Виды упражнений на формирования понятий «тяжесть предмета» и «вместимость сосудов», методика работа над ними. 2.1 Упражнение на формирования понятия «тяжесть предмета», с учетом развития речи. 2.2 Упражнения на формирование понятия «вместимость сосуда» и сравнение небольших объёмов жидкостей и сыпучих тел, с учетом развития речи. Заключение. Список используемой литературы Введение Дети с ОНР это сложный контингент учащихся. Для их обучения требуется специально организованная коррекционно-воспитательная работа, поэтому эти дети, как правило, учатся в специализированных вспомогательных школах. Для того чтоб коррекционно-воспитательный процесс был эффективен, необходимо придерживаться принципа комплексного воздействия. Это значит, что в работе всех педагогов и специалистов должно быть единство формирования речевых процессов, мышления и познавательной активности. Одновременное коррекционно-воспитательное воздействия на сенсорную, интеллектуальную аферентно-волевую сферу ребенка. Уроки обучению математики не являются исключением, здесь так же учитывается принцип комплексного воздействия. В связи с этим педагог при организации своей работы должен знать что: 1) Обучая математике учащихся вспомогательных школ, надо учитывать, что усвоение необходимого материала не должно носить характера механического заучивания и тренировок. Знания, получаемые учениками, должны быть осознанными. От предметной, наглядной основы следует переходить к формированию доступных математических понятий, вести учащихся к обобщениям и на их основе выполнять практические работы. 2) В процессе обучения математике ставится задача применения полученных знаний в разнообразных меняющихся условиях. Решение этой задачи позволит преодолеть характерную для школьников косность мышления, стереотипность использования знаний. Успешность решения этой задачи во многом зависит от выбора методов и приемов обучения, их целесообразного сочетания и правильности использования в учебном процессе. 3) На уроках математики в результате взаимодействия усилий учителя и учащихся (при направляющем и организующем воздействии учителя) развивается элементарное математическое мышление учащихся, формируются и коррегируются такие его формы, как сравнение, анализ, синтез, развиваются способности к обобщению и Конкретизации, создаются условия для коррекции памяти; внимания и других психических функций. 4) В процессе обучения математике развивается речь учащихся, обогащается специфическими математическими терминами и выражениями их словарь.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Объяснить эти закономерности нам помогли данные, полученные на этапе логического переноса навыков (на этом этапе время деятельности не ограничивалось). При этом мы исходили из того, что: 1)Pесли количественные показатели на этапе логического переноса у детей с общим недоразвитием речи соответствуют этим же показателям у детей контрольной группы, то в данном случае факт увеличения показателя на этапе восприятия помощи у детей с патологией речи можно объяснить замедленностью реакций и утомляемостью детей, т.Pе. подтверждается первое положение о том, что детям давали недостаточно времени для выполнения задания; 2)Pесли показатели у детей с ОНР на этом этапе отличаются от таких же показателей в норме, то факт увеличения показателя на этапе восприятия помощи следует связать с предположением о том, что дети с ОНР не смогут выполнить задания без дополнительной помощи по причине интеллектуальной недостаточности. На этапе экспериментального обучения детям с ОНР также в среднем понадобилось большее количество помощи для выполнения заданий, однако перенос сформированных навыков на выполнение аналогичных заданий удалось осуществить большинству детей с патологией речи

Реферат: Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Введение Проблема развития творческого потенциала подрастающего поколения стоит как никогда остро и актуально. Ориентация на творчество и сегодня является мировоззренческой установкой современной системы образования и воспитания, в том числе и школьного. Последние исследования свидетельствуют о непосредственной роли воображения в умственном развитии ребенка, а также его общего психического развития. В последней работе Е.Е. Кравцовой особенности развития воображения в младшем школьном возрасте связываются тем что, в отличие от дошкольного периода развития, когда фантазия всячески подчеркивала субъектность ребенка, воображение включается в объективные условия организации детской деятельности. Необходимо учитывать две важные особенности развития воображения в младшем школьном возрасте. Первая касается связи между отдельными компонентами воображения. В воображении дошкольника присутствуют предметная среда, прошлый опыт, и надситуативная внутренняя позиция. Причем первые два компонента воображения приобретали статус собственно компонентов воображения лишь при взаимодействии с внутренней позицией и одновременно создавали условия для воплощения и реализации этой позиция ребенка.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Отличие это состоит в том, что количественные показатели своеобразия развития невербального интеллекта у детей с ОНР колеблются, преимущественно, в пределах от нормы до низкой границы нормы, тогда как эти же показатели у детей-олигофренов находятся (иногда в значительной степени) за пределами нормы. 4.PДля правильного обоснования логопедического воздействия необходимо изучать состояние интеллекта детей, так как это позволит проводить дифференцированную логопедическую работу. 5.PОбследование состояния интеллекта с использованием обучающего эксперимента имеет большое значение для разграничения интеллектуального нарушения при общем недоразвитии речи и олигофрении. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1982. С. 1319. Л.PС.PЦветкова Речь и зрительный образ у детей с патологией речи В клинике речевых расстройств у детей с различной патологией речи нередко встречается нарушение номинативной функции речи. Этот дефект может проявляться в синдроме других речевых расстройств, но иногда может быть и обособленным

Реферат: Развитие связной речи у детей с диагнозом ОНР (Общее недоразвитие речи) Развитие связной речи у детей с диагнозом ОНР (Общее недоразвитие речи)

Поиск Справочник логопеда

Обращенную к ним речь понимают и осмысливают. На этом уровне речь практически соответствует норме. Отмечаются трудности в понимании слов, изменении приставки или суффикса, обозначающих временные, причинно-следственные, пространственные отношения. При достижении школьного возраста данные дефекты становятся заметнее и мешают образовательному процессу. При сравнении задержки речевого развития и общего недоразвития речи между собой хорошо видны их различия. При общем недоразвитии речи в анамнезе отмечаются различные неблагоприятные воздействия, вызывающие грубую патологию центральной нервной системы (инфекции, интоксикации, токсикозы, родовая травма, асфиксия, нейроинфекция). Нарушения со стороны нервной системы носят обратимый характер, иногда не выявляются совсем. При задержке речевого развития в анамнезе наличие негрубой родовой травмы, длительные соматические заболевания в раннем детстве, воздействие неблагоприятной речевой среды, просчеты воспитания, дефицит общения. При общем недоразвитии речи наблюдается качественное своеобразие развития всех психических процессов, а при задержке речевого развития психическое развитие протекает более благополучно, чем речевое

Реферат: Готовность детей с общим недоразвитием речи к овладению грамматикой Готовность детей с общим недоразвитием речи к овладению грамматикой

Постепенно смешиваемые элементы слов разграничиваются по типам склонения, спряжения и другим грамматическим категориям и единичные, редко встречающиеся формы начинают использоваться постоянно. Постепенно свободное использование морфологических элементов слов идет на убыль и употребление форм слов становиться устойчивым, т.е. осуществляется их лексикализация. Дети с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, требуется длительное специальное коррекционное воздействие. Заключение Логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная классификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко еще не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии. В современной логопедии нарушения речи никогда не рассматривались вне связи с умственным развитием ребенка, поэтому взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания логопеда.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня) Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня)

Реферат: Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка. Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще всего так и не могут овладеть полноценной речью. Таким образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений - задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи.

Реферат: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Опираясь на работы Антипиной А.Е., Артемовой Л.В., Вакуленко Ю.А., Тумановой Т.В., Филичевой Т.Б. нами был разработан цикл мероприятий, направленных на развитие диалогической речи детей с ОНР. В период с октября 2009 г. по апрель 2010 г. в течение всей недели, мы вместе с детьми готовились к театральной пятнице: разучивали роли, готовили костюмы, декорации. Данная работа проводилась фронтально, подгруппами и индивидуально как на занятиях, так и в свободное время. Театральная пятница проводилась в виде мероприятия в течении 30 – 40 минут. За данный период было проведено 28 театральных пятниц. Таблица 3. План мероприятий направленный на развитие диалогической речи у детей шестого года жизни с ОНР Месяц Неделя Игра-драматизация Октябрь 1 неделя неделя неделя неделя 1. Инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок 3. Осенний праздник 4. Инсценировка по мотивам сказки

Реферат: Особенности связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи Особенности связной повествовательной речи детей с общим недоразвитием речи

Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида №23» г.Череповца и МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №66» г.Череповца. Курсовая работа изложена на 34 страницах, содержит 10 страниц основного текста работы, литературы из 25 источников. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы, приложения. Работа иллюстрирована 1 таблицей. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы изучения связной повествовательной речи в психолого-педагогической литературе 1.1 Понятие связной речи Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, обшей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «связная речь» попадает даже такая единица языка, как предложение, на основании того, что все слова в предложении связаны друг с другом. Вместе с тем в психологической и психолингвистической литературе связная (или монологическая, или контекстная) речь рассматривается как сложный вид речевого общения, как особый вид речемыслительной деятельности, имеющий более сложное строение, нежели предложение или диалогическая речь.

Реферат: Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития

На особенности обучения грамоте детей с ЗПР указывают исследования Л.Ф.Спировой, Н.А.Цыпиной, Р.Д.Тригер, Н.А.Никашиной и др. Они указывают на то, что дети с ЗПР и их нормально развивающиеся сверстники, овладевая грамотой, находятся на принципиально разных уровнях. У детей с задержкой психического развития, в отличие от нормально развивающихся сверстников, чаще наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слуховой памяти, нарушения звукопроизносительной стороны речи (Е.В.Мальцева, Р.Д.Тригер, Н.А.Никашина). Дети с ЗПР с трудом овладевают анализом и синтезом звукового состава слова, которые лежат в основе обучения грамоте. Кроме этого, они испытывают значительные трудности в ориентировке языковой действительности, не вычленяют из потока речи крупных речевых единиц: предложение, слово. Их речь несовершенна в грамматическом отношении. Они делают ошибки в употреблении предлогов, в согласовании слов в предложении, а также в использовании других синтаксических связей. Недоразвитие речи и особенности психической деятельности у детей с ЗПР являются серьезным препятствием в овладении грамотой, это требует особого дифференцированного подхода в пропедевтической и коррекционной работе с данной категорией детей.

Реферат: Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Так, повышением скорости бега дети увеличивают наклон туловища, повышают частоту шагов, а в некоторых случаях увеличивают их длину. В барьерном беге двигательные реакции на высоту барьеров, расстояния между ними и скорость бега проявляются в комплексе. Элементы движений приобретают новое смысловое содержание. Они, изменяясь по форме, взаимно обуславливают друг друга. Причем формы движений и принцип взаимосвязи между ними определяются не прост механической последовательностью, а физическими усилиями. Обучаемые обычно оценивают свои физические возможности, а поэтому в случаях острого дефицита физических сил стремятся к более экономному, к более современному способу выполнения упражнения в целом или отдельных элементов. Таким образом, целостность барьерной ситуации является непременным условием в поисково-приспособительной деятельности обучаемых, недооценка хотя бы одного из называемых компонентов, например, расстояние между барьерами лишает обучаемых важного для них ориентира, сообразуясь с которым они ведут построение своих движений.


Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Аркти Сековец Л.С.
Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных учреждений, воспитателям, родителям.
198 руб
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольник. Логопедия Дрофа Филичева Т.Б.
131 руб
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи - 528 с. ISBN 5-89814-054-9 ~92.11.26 671 СПб:Детство-Пресс Нищева Н.В.
280 руб
Пособие для логопедов - 64 с. {В помощь логопеду} Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи: 3 уровень: II период (декабрь, январь, февраль, март): М:Гном-Пресс Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Пособие для логопедов - 32 с. {Практическая логопедия} III период (апрель, май, июнь): Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи: 3-й уровень: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
43 руб
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 1 период: Цветной демонстрационный материал - 28 с. {Практическая логопедия} Пособие для логопедов: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи Детство-Пресс Нищеева Н.
Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.
302 руб
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Кабинет логопеда Сфера Нищева Н.
Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах - средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучения).
299 руб
Скворцы прилетели!: Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи: Для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (худ. Кудряков Д.Р.) Серия сюжетных картин Гном и Д Ильякова Н.Е.
Предлагаемые на трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин.
129 руб
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Тетрадь 2 Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-424-3 Аркти Алтухова Т.А.,Егорова Н.А.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг