(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Обучение математике в детском саду

найти еще ...
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа Комплексная диагностика уровней освоения. Диагностический журнал Учитель Вершинина Н.Б.
Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей старшей группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и осуществлять постановку задач для каждой возрастной группы.
85 руб
Комплексная диагностика уровней освоения программы. "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа Диагностический журнал Учитель Вершинина Н.Б.
Разработанная система комплексной диагностики позволит качественно и оперативно оценивать динамику подготовленности детей дошкольного возраста, а также на качественном уровне оценивать эффективность образовательной работы детских образовательных учреждений по "конечному ценному продукту" - дошкольник-выпускник.
74 руб

При этом педагог не допускает употребления слов, смысл которых не понятен детям. 1.4. ВОСПИТАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С первых занятий у детей младшей группы формируют навыки учебной деятельности: приручают занимать свое место, сидеть смирно и вставать только по предложению воспитателя; ребенок должен научиться слушать указания и пояснения педагога, воспринимать показываемое и делать то, что ему предлагают, отвечать на вопросы; воспитывают умение вместе заниматься, не мешать друг другу, одновременно начинать и прекращать действие, в случае необходимости спокойно ждать своей очереди. Педагог хвалит детей за хорошее поведение, конкретно указывая, в чем оно выражается. Маленький ребенок не может длительно сохранять одну и ту же позу, выполнять одно и то же действие, поэтому воспитатель спокойно относится к кратковременным отвлечениям детей (необходимый кратковременный отдых), не одергивает их постоянно репликами «Сиди смирно!» и пр. В младшей группе дети приобретают первоначальные навыки работы с раздаточным материалом. Дидактический материал дается каждому ребенку в отдельной коробочке, в отдельном наборе. Надо, чтобы до занятия он побывал у детей в руках, тогда будет легче сосредоточить внимание малышей на изучаемых свойствах. Игрушки и другие вещи должны быть не слишком мелкими, не тяжелыми, чтобы детям было удобно ими пользоваться. Малышей приучают бережно обращаться с пособиями, а после работы складывать в коробочку (на поднос) и относить в указанное место. 2. Формирование представлений о количестве КОЛИЧЕСТВО Подбор и группировка предметов по заданному признаку. Работу с детьми второй младшей группы целесообразно начать с упражнений в выделении качественных свойств предметов. Особенно полезно давать задания на подбор и группировку предметов по заданным признакам. Варианты заданий 1-й вариант 1. Выбрать среди нескольких игрушек такую же (по образцу). Педагог ставит на стол матрешку, куклу, зайчика. Затем достает из «чудесного мешочка» одну из игрушек и предлагает найти на столе такую же. 2. Среди 2—3 предметов разного цвета, размера или формы (матрешек, кубиков, шариков, мячей) выбрать предмет такого же цвета (размера, формы). Выполнив задание, ребенок должен назвать выбранную игрушку и общий признак пары игрушек. Если малыш ошибся, педагог задает вопросы: «Что это? Ты взял кубик (матрешку) такого же размера (цвета)? Приложи кубики друг к другу!» Педагог может указать предмет, который следовало взять: «Вот этот кубик надо взять. Видишь, он такого же цвета». 2-й вариант Среди 3—4 предметов, отличающихся по двум признакам (разного цвета и размера, разного цвета и разной формы, разной формы и разного размера), выбрать предмет такого же цвета (размера, формы). 3-й вариант Найти несколько предметов, тождественных образцу: «Положи все кубики такого же (синего) цвета в эту коробку. В эту коробку сложи всех маленьких матрешек. Каких матрешек ты сложил в коробку?» 4-й вариант Детям предлагают сгруппировать предметы. Называют такие признаки: назначение предмета (это строительный материал, из него можно строить; это кисточки, ими рисуют и т. д.), цвет, размер. Педагог создает или использует ситуации повседневной жизни, в которых один ребенок или несколько детей должны подбирать или группировать предметы.

Малышам трудно сразу воспринять смысл и все детали сложного действия. Поэтому показ расчленяют на 2 части. Сначала воспитатель показывает и разъясняет, что значит взять «столько, сколько», и предупреждает детей о том, что могут остаться лишние предметы, их не надо брать, если все рисунки уже закрыты («спрятаны»). Повторяя показ, воспитатель обращает внимание малышей на то, что предметы надо брать правой рукой и накладывать по порядку в направлении слева направо; каждый предмет помещать точно на картинку, а в промежутки между картинками ничего класть не нужно (окошечки свободные). Примечание. Привычка действовать правой рукой в направлении слева направо поможет детям в дальнейшем овладеть навыком письма. Во второй части занятия дети работают с раздаточным материалом. Важно с самого начала обеспечить формирование правильных навыков наложения. Удовлетворив естественное желание малышей потрогать и рассмотреть игрушки, педагог предлагает им положить перед собой карточку, поднять левую, а после правую руку, пальчиком левой руки придержать край карточки, а пальчиком правой провести слева направо (показать, как надо класть игрушки). На первых занятиях приходится неоднократно напоминать детям, что брать игрушки надо правой рукой и раскладывать их в направлении слева направо. В процессе работы воспитатель спрашивает то одного, то другого ребенка о том, что он делает, как берет игрушки. Называние способа действия помогает детям лучше его осознать. «Катя, сколько ты положила желтых листиков?» — спрашивает педагог ребенка, выполнившего задание. Ребенок обычно отвечает: «Много листиков».— «Правильно, ты положила столько желтых листиков, сколько зеленых. Повтори». Ребенок вслед за воспитателем повторяет предложение. Дети постепенно усваивают смысл выражения «столько, сколько» и начинают сами его употреблять. Следует учесть, если рисунки предметов на карточке накрыты предметными картинками или игрушками, малыши не имеют наглядной опоры для сравнения. Поэтому надо соблюдать осторожность и не допускать формального заучивания выражения «столько, сколько». Основное внимание уделяется овладению детьми самим способом наложения. Полезно предлагать ребенку, чтобы он сказал, как положил игрушки или картинки. На втором занятии дети действуют по словесной инструкции. Рекомендуется вначале использовать одну из разновидностей игрушек, с которыми они работали на первом занятии, а после заменить игрушки. Обучение приему наложения занимает 2—3 занятия, после чего детей начинают учить соотносить элементы одного множества с элементами другого путем приложения. Дидактическим материалом служат карточки с 2 полосками, на одной из которых изображены предметы или геометрические фигуры (3—5 шт.) на одинаковом расстоянии друг от друга. Другая полоска свободная. Ширина полосок не должна превышать 3—4 см (ширина всей карточки 6—8 см). В качестве раздаточного материала используют плоскостные цветные изображения предметов (елочек, грибов, мячей и т. п.), объемные мелкие игрушки и модели геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники). Некоторых малышей затрудняет ориентировка в пространственном расположении рисунков на карточке. Они как бы не видят интервалов между ними. Для таких детей целесообразно карточку разбить на клетки.

Сравнению каждого вида размеров (длины, ширины, высоты) отводится 3—4 занятия. При первичном выделении того или иного признака сопоставляются предметы, отличающиеся только данным признаком. Например, для того чтобы дать детям понятия «длиннее — короче», подбирают вещи одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся одна от другой только длиной. В противном случае нельзя быть уверенным в том, что малыши свяжут новые для них слова с соответствующими свойствами предметов. Для сравнения вначале используют предметы контрастных размеров. Разница в размерах демонстрационного материала — не менее 10—15 см, раздаточного — не менее 5 см. При сравнении предметы располагаются так, чтобы сравниваемый размер был хорошо виден. Например, когда сравнивается толщина предметов, их помещают основанием к детям (первоначально сравнивается толщина округлых предметов). Обращаясь к детям, педагог точно формулирует вопросы и пользуется словами размер, длина, ширина и др. Выделить отдельные измерения помогает жест рукой. Спрашивая детей о том, какой предмет длиннее (короче), педагог одновременно проводит рукой вдоль предмета (слева направо). Сравнивая ширину, он проводит рукой поперек предмета (по ширине), а при сравнении высоты — снизу вверх, от основания до верхнего края предмета. Показ производится широким жестом, повторяется 2—3 раза, чтобы дети данный признак не соотнесли с какой-либо линией на предмете или с одним из краев предмета. Толщина сравнивается путем обхвата предметов пальцами обеих рук или одной руки. Подражая педагогу, дети производят соответствующие действия. Выделению данных признаков способствует создание игровых ситуаций, в которых успех того или иного действия связан со степенью выраженности данного признака и требует его учета. Например, воспитатель предлагает ребенку прокатить машину по широкому и узкому мостику и задает вопросы: «Почему по одному мостику машина проехала, а по другому нет? В какие ворота машина пройдет, а в какие нет? Почему?» Большое значение придается обучению детей способом сравнения размеров: приложению или наложению (о которых им уже известно). Вначале малышей учат пользоваться способом приложения, так как сопоставляются одноцветные предметы и при наложении они сливаются. Воспитатель показывает, как правильно пользоваться данными способами. Сравнивая длину, вещи кладут рядом и подравнивают их концы с одной стороны (лучше с левой); пользуясь наложением, совмещают также верхние и нижние их края. Если конец предмета выступает, можно сказать, что этот предмет длиннее. Если ни один конец не выступает, то предметы равные (одинаковые) по длине. При сравнении вещей по ширине совмещают (подравнивают) верхние или нижние их края; сравнивая высоту, предметы ставят рядом на одну плоскость. Выделенный признак обозначается точным словом. «Какая ленточка длиннее (шире) ? Какая ленточка короче (уже) ?» — спрашивает воспитатель, побуждая детей к употреблению слов длиннее - короче, шире — уже и др., обозначающих сравнительную величину предметов. Разъясняя их значение, воспитатель, например, говорит: «Видите, дети, часть этой дощечки выступает, значит, она шире этой (показывает). А у этой дощечки не хватает кусочка, значит, она уже».

Поиск Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской

Рукотворное чудо: техника работы с пластическими материалами. – М.: Фонд в поддержку развития информационных технологий, образовательных учреждений «Развитие», 2004.* Типовая программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Н.Н. Курбатовой и др. – М., 1984. Финни Н. Р. Ребенок с церебральным параличом: Помощь, уход, развитие. Книга для родителей. – Изд. 2-е стер. – М.: Теревинф, 2005. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 1984. Шаргородская Л.В. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. – М.: Теревинф, 2006. Янушко Е.А. Совместное рисование// Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004. – С.103–111. Clausen A.U. Rigel M. Plastisches Gestalten: J. Ch.Mellinger Verlag GmbH Stuttgart. – 1968. – P.589. * Отмеченные работы могут быть полезны для организации занятий в керамической мастерской (содержат необходимую информацию о технологии изготовления керамики или содержат описание опыта работы с детьми, имеющими особенности развития)

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Поиск Воспитай своего ребенка миллионером

Тут я не говорю о тех, кто, как мои одноклассники, отказался от этого блага по тем или иным причинам в сознательном возрасте. Привить ребенку желание учиться, познавать мир на всю жизнь – в этом и есть великое искусство родителей. Конечно, случай или судьба играют в жизни огромную роль, но мы с вами – люди, и имеем право выбора. Выбора судьбы для своих детей, выбора методики их воспитания. И никто другой, а только мы – родители отвечаем за то, станут ли в будущем наши дети интересоваться книгами, другими людьми, странами, знаниями в любой доступной форме, или предпочтут тихое рутинное существование. Только мы и никто другой! Я призываю смотреть на образование несколько шире, чем обучение в детском саду, школе или университете. Образование – это не узкие рамки физики, химии или ботаники. В природе таких рамок нет, природа целостная, гармоничная, красивая. Образование – это огонь познания всего мира, наполненного любовью и болью, морями и звездами, ошеломительными открытиями, победами и тихой радостью в кругу семьи

Реферат: Методы обучения математике в 10 -11 класах Методы обучения математике в 10 -11 класах

Графіки цих функцій варто продемонструвати на плакаті чи намалювати на дошці. Розглянемо функції у=х4 та у=х3. Мал. 3 Мал. 4 Після побудови графіків функцій потрібно акцентувати увагу учнів на те, що вітки графіка парної функції симетричні відносно осі ординат, а вітки графіка непарної функції симетричні відносно початку координат. Це варто довести до учнів як властивості парної та непарної функції, що допоможе їм при побудові графіків. При поясненні нового, дещо складнішого матеріалу варто користуватись наочністю, це найкраще відображає саму суть теми, всі процеси, пов’язані з утворенням певних понять. Розглянемо використання наочності та ілюстрацій при вивченні теми “Похідна та її застосування” при дослідженні функцій на екстремуми. Учні вже вивчили і знають геометричний зміст похідної, ознаки зростання і спадання функції, тому просто варто пригадати це на початку урока. Геометричний зміст похідної: Похідна функції f(x) в точці х0 дорівнює тангенсу кута нахилу дотичної до кривої з додатним напрямом осі ОХ у точці з абсцисою х0.

Поиск Дошкольная педагогика

Если педагогу удастся подготовить дошкольников к внимательному просмотру спектакля, то им станет доступен мир, созданный автором и режиссером спектакля, сможет увлечь их, обогатить воображение. Привычка быть зрителем поможет дошкольнику познать особый, образный мир театрального искусства. Игра воображения позволяет развить творческое мышление. Сразу после спектакля дошкольники отвечают на вопросы о сюжете, о смысле показанного представления. Воспитатели при этом могут оценить интеллектуальный уровень подготовки детей благодаря полноте и правильности их ответов, дать детям необходимые разъяснения о новых понятиях, которые они узнали в ходе спектакля. Использование наглядных методов обеспечивает развитие восприятия как ведущего познавательного процесса, а также развитие нагляднодейственной, нагляднообразной форм мышления и речи, основных видов деятельности дошкольника игры, изобразительной и трудовой деятельности. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ К группе практических методов обучения в детском саду относятся: Pупражнения; Pигровой метод; Pэлементарные опыты; Pмоделирование

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике

На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет. Но надо отметить, что основным критерием для периодов жизни является не календарный возраст, а анатомо-физиологические изменения в организме. Наиболее существенным в подростковом возрасте являются половое созревание. Показатели его и определяют границы подросткового периода. Начало постепенного увеличения секреции половых гормонов начинается в 7 лет, но интенсивный подъём секреции происходит в подростковом возрасте. Это сопровождается внезапным увеличением роста, возмужанием организма, развитием вторичных половых признаков. Личко А.Е. различает младший подростковый возраст 12-13 лет, средний- 14-15 лет, старший-16-17 лет. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связывает трудности этого возраста с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, сниженная самооценка.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Об обучении математике на подготовительных курсах Об обучении математике на подготовительных курсах

Одним из показателей интеллектуального развития учащегося является "интеллектуальная компетентность", как особый тип организации знаний, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в определенной предметной области деятельности. Система занятий по математике предполагает не только подготовку к сдаче вступительного экзамена, а и подготовку к продолжению образования через обогащение индивидуального ментального опыта. При этом математика должна предстать перед учащимися не как набор разрозненных фактов, а как цельная развивающаяся и развивающая дисциплина. Иными словами, приоритетной является не информационная, а развивающая линия курса. Обучение ведется на высоком уровне трудности, при этом ведущую роль играют задачи, и опоры для внутренних действий обучаемых ищутся не только во внешних действиях преподавателя, но и среди остаточных фреймов - следов предыдущих знаний в памяти обучаемых. Важное значение придается отбору самого содержания занятий. Математика оперирует с объектами, представляющими абстрагирование от действительного мира и, как правило, обобщающими разнообразные реальные и идеальные ситуации, т.е. математическими моделями, которые напрямую связаны с функциями.

Реферат: Гуманитаризация обучения математике Гуманитаризация обучения математике

Что же понимается под «педагогической технологией». Существуют различные к определению этого понятия: В.П. Беспалько, И.П. Волков, М.В. Кларин, В.М. Монахов Н.В. Чекалев и др. Так В.М. Монахов представляет педагогическую технологию, как продуманную модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. С позиции системного подхода анализирует понятия «педагогическая технология» М.В. Кларин, рассматривая его как системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических средств, используемых для достижения педагогических целей. В соответствии с теорией педагогических технологий В.П. Беспалько определения терминов «педагогическая технология» и «педагогическая система» следующие: «Педагогическая технология – это проект определённой педагогической системы, реализуемый на практике. Педагогическая система – это определенная совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами».

Реферат: Методы обучения математике Методы обучения математике

У учащихся вырабатывается положительное отношение к деловой, ритмичной работе, рациональному использованию времени урока. Проблемное обучение математике. Эвристический метод обучения математике Сущность эвристики. Роль эвристической деятельности в науке и практике обучения математике. Эвристическая беседа. Достоинства и недостатки эвристического метода обучения математике Эвристика - молодая научная дисциплина, возникшая на стыке таких наук, как философия, кибернетика, психология и педагогика. Специалисты каждой из этих наук рассматривают эвристику со своих позиций, придают своеобразное толкование ее основным понятиям и положениям. Так, кибернетики считают, что эвристика - методы и способы, связанные с улучшением эффективности системы (человека или машины), решающей задачи. Психологи считают эвристику разделом психологии, изучающим творческое мышление. Педагоги считают эвристикой науку о средствах и методах решения задач. Философы термин "эвристический" приписывают таким правилам или утверждениям, которые способствуют открытию нового. В последние годы к эвристике относят и те исследования представителей кибернетики, которые пытаются моделировать высшие проявления интеллекта.

Реферат: Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников

Реферат: Психолого-педагогические основы обучения математике Психолого-педагогические основы обучения математике

Поэтому, обучая детей, надо насыщать части суток конкретными существенными признаками детской деятельности, называя соответствующее время. Какие же виды деятельности следует использовать как показатели разных частей суток? Среди разнообразных видов деятельности, которые ежедневно повторяются в режиме дня ребенка, есть постоянные, имеющие место только в определенное время: это приход в детский сад, зарядка, завтрак, обед, послеобеденный сон и т. п. Есть и вариативные виды деятельности, повторяющиеся несколько раз в течение дня, в разные части суток: игра, умывание, одевание и раздевание, прогулка и т. п. Постоянные виды деятельности в первую очередь могут быть использованы в качестве показателей времени частей суток. Показать эти виды деятельности и связать время их протекания с определенным названием частей суток можно, разговаривая с детьми об этой деятельности и времени или показывая эту деятельность на картинках. Ознакомление детей с частями суток согласно «Программе воспитания в детском саду» начинается со второй младшей группы. В этом возрасте надо научить детей различать и обозначать словами все четыре части суток.

Реферат: Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Теоретическая значимость результатов исследования определяется выделением основных принципов анализа и самоанализа урока и построением технологии анализа урока. Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке схемы поэтапного самоанализа урока, которая дает качественную и количественную информацию об эффективности проведенного урока математики, и разработке системы упражнений по каждому аспекту урока, которая направлена на устранение пробелов в необходимом блоке структуры урока. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Глава 1. Теория и технология самоанализа урока математики 1.1 Специфика урока математики в современной школе Математика всегда считалась самой сложной наукой, что придавало ей больший интерес и привлекало внимание ученых-исследователей. В настоящее время роль математики в обществе не угасла, а лишь возросла. Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышление человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.


Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду Библиотека журнала 'Дошкольное воспитание' ISBN Библиотека журнала 'Дошкольное воспитание' ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Арапова-Пискарева Н.А.,Антонова А.В.,Бондаренко А.К.
Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М. : Издательский дом Воспитание дошкольника, 2004; М. : Мозаика-Синтез, 2005).
179 руб
Для детей 2-7 лет: Васильевой М. А. и др. Изд. 3-е, испр. , доп. - 128 с. Программа эстетического воспитания дошкольников: Учебное пособие к Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М:ПедагогическоеобществоРоссии Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.
73 руб
Методические рекомендации к 'Программе воспитания и обучения в детском саду' (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп. Мозаика-Синтез Арапова-Пискарева Н.А.,Антонова А.В.,Бондаренко А.К.
398 руб
Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комарова Т.С.) Изд. 4-е, испр., доп. ISBN 978-5-86775-272-9 5-86775-272-0 Мозаика-Синтез Арапова-Пискарева Н.А.,Антонова А.В.,Веракса Н.Е.
259 руб
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Гербова В.
317 руб
Программа воспитания и обучения в детском саду Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Васильева М.А.
215 руб
Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет (под ред. Комаровой Т. С. , Гербовой В. В. ) Изд. 2-е, испр. , доп. Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Экологическое воспитание в детском саду: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.
129 руб
Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN 5-93134-143-9 Программа воспитания и обучения в детском саду Педагогическое общество России Зырянова О.Ю.,Комарова Т.С.
76 руб
Программа воспитания и обучения в детском саду Мозаика-Синтез Антонова А.В.,Арапова-Пискарева Н.А.,Веракса Н.Е.,Гербова В.В.,Губанова Н.Ф.,Дыбина О.В.,Зацепина М.Б.
Цель программы - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
216 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг