(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования

найти еще ...
Подвижные игры. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
Представленный материал структурирован таким образом, что контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется как в процессе отдельно взятого занятия, так и на протяжении всего курса обучения и является частью балльно-рейтинговой системы.
1479 руб -30% 1035 руб
Деятельность социального педагога в организации среднего профессионального образования. Учебное пособие Образовательный процесс Юрайт Беляев В.И.
Постоянно замыкая рассматриваемые вопросы на личности социального педагога, авторы пособия не забывают о сохранении его здоровья – физического, психического и социального, что дополнительно актуализирует содержание пособия и усиливает его значение для профессионального роста и личности социального педагога.
1156 руб

Поиск Энциклопедический словарь

Порядок отпуска промышленных и продовольственных товаров, а также оказания услуг военнослужащим по льготным ценам устанавливается Положением о военной торговле, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте льготы распространяются и на граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территориях военных городков. Статья 15. Право на жилище 1. Государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия к новому месту военной службы жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством, за счет государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации и другим министерствам и ведомствам Российской Федерации, в войсках которых они проходят военную службу. Указанным военнослужащим на первые пять лет военной службы (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) предоставляются служебные жилые помещения или общежития

Реферат: Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярского края Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярского края

Паспорт разрабатывается в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины и обеспечивает: необходимый уровень и объем содержания образования; организацию обучения, включая контроль знаний (текущий контроль знаний и промежуточную аттестацию); методическое сопровождение процесса обучения; дополнительную информационную поддержку процесса обучения информационно-справочными материалами.Порядок поспартизации кабинета (лаборатории, мастерской производственного обучения)Паспортизация кабинетов проводится комиссией по паспортизации образовательного учреждения в течении учебного года по мере подачи заявок в КГБОУ ДПО дидактический материал для закрепления нового материала. ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСИКЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Таблица 1 Наименование необходимого оборудования норма Факт (2009 г) % обеспечения Приобретение по годам 2010 % 2011 % 2012 % 2013 % 2014 % 1. 2. 3. Общий процент обеспечения УЧЕБНАЯ Литература (основная, дополнительная) Таблица 2 Вид учебной литературы Автор норма Факт (2009 Г) % обеспечения Приобретение по годам 2010 % 2011 % 2012 % 2013 % 2014 % 1. Учебники 2. Справочники 3. Сборники задач и упражнений 4. Словари 5. Сборники инструкционных карт 6.

Поиск Энциклопедический словарь

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, обучение в гражданских образовательных учреждениях профессионального образования не разрешается. 4. Гражданам, призванным на военную службу в период обучения в государственных образовательных учреждениях профессионального образования, при увольнении с военной службы сохраняется право на продолжение образования в том образовательном учреждении, где они обучались до призыва. Граждане, уволенные с военной службы, пользуются преимущественным правом поступления в государственные образовательные учреждения профессионального образования и на подготовительные отделения (курсы) высших образовательных учреждений. Граждане, уволенные с военной службы и поступающие в государственные образовательные учреждения профессионального образования по рекомендациям командиров (начальников), пользуются правом внеконкурсного зачисления при условии получения ими положительных оценок на вступительных экзаменах. Прием указанных лиц в государственные образовательные учреждения профессионального образования проводится в течение всего учебного года дополнительно к установленным этим образовательным учреждениям планам приема

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Поиск Национальные приоритеты

Фактически речь идет о нескольких системных задачах. Во-первых, это задача, связанная с гибким реагированием образовательной системы на потребности рынка труда. Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения, предоставляя широкие возможности для профессиональной переподготовки. В рамках национального проекта мы уже поддержали тысячи школ, десятки вузов, техникумов, профессионально-технических училищ, которые внедряют такие инновационные программы. Их опыт обобщается, лучшие педагоги участвуют в профессиональной экспертизе методик, учебников. Основываясь на практике поддержки лидеров, мы перешли к выработке требований ко всей системе образования. Во-вторых, что не менее важно для организации такой работы, это необходимость формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах. Ее задачей должна стать координация подготовки образовательных стандартов нового поколения, ориентированных на требования инновационной экономики. В-третьих, это работа с учетом того, что из себя представляет образовательная среда, насколько она важна для каждого человека, живущего в стране,P должна быть максимально открытой и публичной, чтобы не допустить монополизма и навязывания односторонних подходов

Реферат: Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Частица "ну" в диалогической и монологической речи Частица "ну" в диалогической и монологической речи

Слово “ну” в словарях и научной литературе. Глава 1. Понятие, классификация и границы класса частиц. §1. Понятие “частицы”. В различных исследованиях (В.В. Виноградова, Т.М. Николаевой, Н.В. Васильевой, Е.А. Стародумовой, И.А. Киселева, М.Г. Щур, И.М. Кобозевой, Н.Ю. Шведовой, Ю.И. Леденева и др.) термин “частица” определяется неоднозначно. Так, академик В.В.Виноградов употребляет его в двух значениях - общем и частном. “Частицы в широком смысле этого слова - то же, что и “частицы речи”. Это общее понятие “частиц” обнимает все классы так называемых “служебных”, “формальных” или “частичных” слов”(В.В.Виноградов, 1986, с. 544). Некоторые исследователи определяют эти слова как “неполнозначные” (Леденев, 1988, с. 6) или “незнаменательные” (Русская грамматика, 1980, с. 723). Но традиционно употребляется термин “служебные слова”, которого мы и будем придерживаться. Среди класса служебных слов наиболее отчетливо выделяются союзы и предлоги. “Остается еще несколько небольших групп слов, которые объединены общими свойствами гибридного - полуграмматического, полулексического - типа и промежуточным положением между наречиями и модальными словами, с одной стороны, и союзами - с другой стороны.

Реферат: Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения. В.И. Синявский Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег. Лекция как одна из форм обучения в школе, её цели и функции. В последние годы система общего среднего образования живёт в эпоху перемен, новых педагогических технологий, внедрения информационных технологий как в процесс управления, так и в процесс обучения. Третья ступень обучения подразумевает наибольшее, насколько это возможно в школе, приближение к вузовской методике преподавания. Учащимся этой ступени обучения не в диковинку использование возможностей Интернета при подготовке рефератов, использование компьютера  в процессе изучения различных предметов, умение пользоваться справочной литературой. Среди всех этих новых технологий свою нишу на третьей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция. Лекция в 21-м веке уж не та, что была лет 10-15 назад. К использованию возможностей диа-  и графопроекторов добавились на вооружение лектора возможности аудио и видеотехники, возможности информационных, компьютерных технологий использования, например, такой программы, как «Microsof Power Poi », что существенно расширяет возможности изложения материала на лекции, её объём, наглядность и доказательность, позволяет повысить интерес учащихся к теме лекции.

Реферат: Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

В связи с этим деятельность системы ДПО должна направляться на достижение основных целей: - постоянное формирование, стимулирование и удовлетворение потребностей в повышении квалификации и профессиональной переподготовке кадров; - насыщение рынка труда специалистами с высоким уровнем общей культуры и профессиональной компетентности; - обеспечение социальной защищенности, социальной реабилитации и занятости специалистов, устранения всех форм функциональной неграмотности; - приведение кадрового потенциала специалистов к мировому уровню; - увеличение совместно с другими звеньями профессионального образования совокупного интеллектуального и духовного потенциала общества, развитие творческих способностей человека. Для этого требуется обеспечить единство прикладных, фундаментальных и методологических знаний, составляющих основу профессиональной и общей культуры, широкую ориентацию в подходах к постановке и решению новых проблем и задач. Необходимо обновление содержания обучения в тесной связи с достижениями в развитии современной техники и технологии, наук о природе, обществе и человеке, обеспечение многообразия, вариативности и гибкости учебных планов и программ, их оперативного отклика на потребности рынка образовательных услуг.

Реферат: Методика расчета цены образовательной услуги учреждений профессионального образования Методика расчета цены образовательной услуги учреждений профессионального образования

В развитии этих учебных заведений в условиях перехода к рынку можно отметить следующие общие тенденции: появление новых направлений подготовки, которое обусловлено структурными изменениями в экономике региона. Кризис в промышленности повлек за собой падение спроса на рабочие кадры, поэтому в большинстве учебных заведений появились новые специальности: продавец, бухгалтер, официант-бармен и др. Как правило, введение таких направлений обучения приводит к изменению структуры расходов учебного заведения, поскольку новые виды услуг часто вообще не требуют прямых материальных затрат, наличия базового предприятия, но предполагают большое количество аудиторных занятий, и, следовательно, рост доли заработной платы в общей структуре расходов; ослабление связи с базовыми предприятиями, хотя еще сохраняется прохождение на безвозмездной основе практики и производственного обучения, но уже без оплаты труда учащихся, а все прочие виды взаимодействия переведены на коммерческую основу; перевод некоторых подразделений (мастерские, общежитие, столовая, и др.), входящих в состав учебного комплекса, на новые условия хозяйствования (на самофинансирование).

Реферат: Психологические особенности личности педагога профессиональной школы Психологические особенности личности педагога профессиональной школы

Второй подструктурой личности педагога является профессиональная компетентность – интегративное качество личности специалиста, включающее систему знаний, умений и навыков, обобщенных способов решения типовых задач. Формирование профессиональной компетентности зависит от различных свойств личности, основным ее источником являются обучение и субъективный опыт. Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Психологической основой компетентности является готовность к постоянному повышению своей квалификации профессиональному развитию. Третьим компонентом личности педагога являются профессионалъно важные качества: социальный интеллект, эмоциональная отзывчивость, реальный педагогический гуманизм, социально-профессиональная ответственность, способность к волевому воздействию, сверхнормативная профессиональная активность, коммуникативность Четвертая подструктура личности педагога - профессионально значимые психофизиологические свойства: ригидность, доминантность, эмоциональная устойчивость.

Реферат: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Без опоры на письмо обучающимся трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал. Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы. Цель исследования: Обучение письменной речи на среднем этапе изучения английского языка. Задачи исследования: Письменная речевая деятельность учащихся на уроках английского языка Письменная речь и ИКТ Объект исследования: Письменная речь на уроке английского языка. Предмет исследования: Письменная речь на уроке английского языка на средней ступени обучения. Гипотеза: Письменная речь на уроке английского языка зависит от таких факторов как: Педагогическое мастерство учителя; Правильная организация воспитательного и учебного процессов; Стремление учителя найти свой эффективный метод преподавания иностранного языка.


Креативная педагогическая технология формирования правовых знаний будущих педагогов профессионального обучения в учебном процессе ВУЗов Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Ерохина Ю.В.
Учебное пособие содержит введение, две главы, заключение и список литературы для самостоятельного изучения преподавателями.
5 руб
Сдаем русский язык и культуру речи: Для среднего профессионального образования Шпаргалки ISBN 5-222-05388-1 Шпаргалки Феникс Введенская Л.А.,Черкасова М.Н.
54 руб
Психология личностного и профессионального самосовершенствования будущих педагогов. Гриф Российской Академии образовании Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Сарсенбаева Б.И.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высших педагогических, социально-педагогических учебных заведений, научных работников, школьных психологов.
5 руб
Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Яхнина Е.З.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 - Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Сурдопедагогика", квалификация "бакалавр").
1071 руб
Учебное пособие для среднего профессионального образования Изд. 2-е, испр. 3-е Среднее профессиональное образование Русский язык и культура речи: Среднее профессиональное образование Феникс Ващенко Е.Д.
Пособие рассчитано на студентов колледжей и училищ.
179 руб
Русский язык. Часть 1: Лексикология и фразеология. Стилистика и культура речи. Фонетика. Морфология. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля Классический учебник Дрофа Земский А.М.
Его знают все окончившие педагогические училища, колледжи, специфику обучения в которых всесторонне и глубоко представляли авторы — известные педагоги-методисты А. М. Земский, С. Е. Крючков, М. В. Светлаев. Особенность учебника — методически продуманная система отбора и подачи как теоретического, так и практического материала.
234 руб
Культура речи: Учебник для среднего профессионального образования Изд. 3-е/ 4-е/ 5-е Учебники, учебные пособия Феникс Введенская Л.А.
56 руб
Основы ораторского искусства и культуры речи: Учебное пособие для среднего профессионального образования Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-03999-4 Учебники, учебные пособия Феникс Почикаева Н.М.
В качестве приложения к данному пособию приводятся литературные композиции, которые могут быть использованы в качестве материала для работы со студентами, учащимися, а также в кружках художественной самодеятельности.
98 руб
Практикум по производственному обучению профессии "Портной". Учебное пособие для начального профессионального образования Академия (Academia) Могузова Т.В.
Для начального профессионального образования.
179 руб
Русский язык и культура речи: Учебное пособие для среднего профессионального образования Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-02527-6 Феникс Ващенко Е.Д.
Пособие рассчитано на студентов колледжей и училищ.
96 руб
Учебное пособие для начального профессионального образования Изд. 2-е, испр. 3-е, стереотип. Общественное питание Производственное обучение профессии 'Повар': В 4 ч. : Ч. 3: Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: Начальное профессиональное образование. Начальное профессиональное образование. Общественное питание Академия Андросов В.П.,Овчинникова Л.В.,Пыжова Т.А.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг