(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Обучение письму на начальном этапе

найти еще ...
Обучение письму. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников "Начальная школа XXI века" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Карамышева Т.В.
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
150 руб
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс. Система уроков по учебнику Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой. "Начальная школа XXI века" ФГОС. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Смирнова И.Г.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с учебником "Букварь" Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой и рабочими тетрадями "Прописи" М. М. Безруких, М. И. Кузнецовой (М. : Вентана-Граф, 2012), входящими в комплект законченной линии учебников образовательной системы "Начальная школа XXI века".
172 руб

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, главы I «Письмо как речевой вид деятельности»; главы II «Работа над формированием навыков письменной речи»; главы III «Опытное обучение»; заключения; списка литературы и приложения. Глава I. Письмо как речевой вид деятельности 1.1 Структура письма как вида речевой деятельности Письмо – это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени». В этом определении отражены две стороны письма: письмо как продуктивный вид деятельности (фиксировать речь для ее передачи) и письмо как результат этой деятельности («произведения», т.е. тексты, предназначенные для чтения другими). Рассмотрим письмо как продуктивный вид деятельности. Как и говорение, оно характеризуется трехчастной структурой: мотивационно-побудительной, аналитико-синтетической и исполнительной. Иными словами, побуждающей, формирующей и результирующей. В мотивационно-побудительной части появляется мотив, которым является потребность, желание общения с целью передать какую-то информацию письменно; возникает замысел высказывания. В аналитико-синтетической части формируется и реализуется само высказывание, происходит отбор слов, нужных для конкретного текста, распределение предметных признаков в группе предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации предложения, организация связи между предложениями. Исполнительная часть письменной речи как деятельности реализуется в фиксации продукта письменной речи с помощью графических средств языка – письменного текста. 1.2 Различия между письмом и другими видами речевой деятельности Различают письменную речь и письмо. Под письмом в лингвистике понимается графическая система как одна из форм плана выражения, средство представить язык при помощи графических знаков. Под письменной речью понимается книжный стиль речи. В психологии письмо рассматривается как сложный процесс, в котором имеет место соотношение речевых звуков, букв и производимых человеком речедвижений. Письменная речь – это процесс выражения мыслей в графической форме. Нас же интересует письмо как объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала, усваиваемого учащимися в целях его лучшего запоминания, и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением. Письмо помогает, способствует развитию навыков и умений устной речи и чтения, так как оно тесно связано с ними. Данные психологии говорят о том, что базой письменной речи является устная речь. При письме человек воплощает в графических символах то, что проговаривается им предварительно. Устная речь, и в частности говорение, связана с письмом самими механизмами порождения высказывания. Это прослеживается от замысла (что сказать) к отбору необходимых средств языка (как это выразить, какие нужны слова и как их сочетать в высказывании) до реализации замысла средствами языка устно – в говорении и письменно – на письме.

Орфографические навыки базируются на принципах написания слов, принятых в конкретном языке. Так, например, в основе немецкой орфографии лежат два принципа – морфологический и фонетический. Некоторое распространение получили исторический (консервативный) принцип и иероглифический. Сущность исторического принципа состоит в том, что написание отдельных слов не соответствует морфологическим и фонетическим фактам современного языка и оправдывается лишь исторически. Исторический принцип написания характерен для английского языка, что значительно осложняет формирование орфографических навыков, так как наиболее сложной является та орфография, в которой этот принцип доминирует. Слова, обусловленные историческим принципом написания, должны заучиваться наизусть. Иероглифический (смыслоразличительный) принцип заключается в том, что одинаково звучащие слова пишутся по-разному, для того, чтобы их можно было различать по буквенному составу. Что касается морфологического принципа, то во всех трех языках возможно применение правила, если оно практически оправдано и распространяется на группу слов, закрепленных в устном общении. Орфографические навыки формируются в процессе речевой деятельности на основе полного понимания и выполнения комплекса упражнений общего и специального назначения. В первую группу входят лексико-грамматические упражнения, выполняющиеся письменно. Они предназначаются не только для обучения орфографии, но и для закрепления языковых средств общения – лексики, грамматики, фонетики, а тем самым для всех форм общения. К специальным упражнениям, развивающим навыки орфографии относятся: – копирование текста, то есть списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; – списывание, осложненное дополнительными заданиями. Например: подчеркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и другие. Списывание с дополнительными заданиями практикуется на всех этапах обучения, но наибольшее применение оно находит на начальном этапе; – группировки (слов с наличием синонимических буквенных обозначений; омографов; лексем, относящихся к одной теме; производных слов с указанным суффиксом); – орфографические игры (кроссворды; загадки; цветное лото и другие); – диктанты: слуховой, зрительный, зрительно-слуховой, самодиктант. Слуховой диктант является надежным средством контроля сформированности навыков орфографии и пунктуации. Он должен проводиться на связном тексте, включающем известные учащимся слова продуктивного минимума и имеющем доступное содержание. Диктант начинается с чтения вслух текста, затем материал диктуется по предложениям, каждое из которых предъявляется один раз. Зрительный диктант состоит в том, что на доске записывают предложения или текст небольшого объема, который затем анализируется и стирается, учащиеся записывают диктуемый текст по памяти. Аналогичную работу можно провести с печатным текстом после чтения и анализа, книги закрываются, и учащиеся пишут зрительно воспринятый текст под диктовку так, как они его запомнили. Этот диктант выполняет предупредительную функцию. При проведении зрительно-слухового диктанта запись текста в тетрадях сочетается с одновременной записью его на доске.

Так, контроль графики осуществляется написанием букв, буквосочетаний. Для этого диктуются: буквы P p, B b, D d, S s (до 10 букв); буквосочетания h, sh, ee, oo, ck. Контроль лексики проводится письменными работами типа: записать значение слов на родном языке, данных по-английски: i he box, u der he able, o he box (дети пишут русские эквиваленты); соединить в пары слова: o si g, o swim, o joi , o ask, o play – so gs, games, i he river, ques io s. Выявить знания грамматических форм и сформированность грамматического навыка можно написанием, существительных данных в единственном числе, во множественном числе или форм прошедшего времени глаголов, данных в инфинитиве, или же по форме прошедшего времени глагола написать инфинитив; написанием прилагательных сравнительной и превосходной степени. Письменный контроль возможен и для выявления речевых умений, например: закончить предложение; пользуясь таблицей, написать три предложения; написать предложения, расширив за счет слов, данных в скобках; согласиться или не согласиться со следующими утверждениями и др.; написать вопросы к тексту, ответить на вопросы, выписать из текста предложения, содержащие основные факты. Приведенные примеры заданий обычно выполняются дома. Во второй главе мы рассмотрели обучение письму с точки зрения методики, выявили наиболее эффективные пути и способы развития техники письма, подобрали ряд упражнений по формированию письменных речевых умений. Рассмотрели письмо как форму контроля технологию обучения письму. Глава 3. Опытное обучение Опытное обучение я проходила в городе Протвино в МОУ «Гимназия» с 1 февраля по 28 февраля 2007 года, в 4, 6 и 7 классах. Исходя из этого, мы хотим предложить вам некоторые наши разработки, связанные с обучением письменной речи. Учащиеся занимались по учебникам Афанасьева, Михеева и Афанасьева, Верещагина и программа обучения строилась по этим учебникам. На наш взгляд обучению письму в 4 и 6 классах уделялось недостаточное внимание. Мы хотели выявить эффективные пути развития у учащихся умений письменно выражать свои мысли и проверить их опытным путем. С помощью приведенных разработок мы старались развивать у учащихся умение писать на английском языке орфографически правильно. В школах детям необходимо получить большой багаж знаний, поэтому больше времени уделяется устной речи. Мы решили проверить уровень развития орфографических навыков у учащихся. Мы предложили учащимся 6-го класса входящий тест, который состоял из следующих заданий: 1 задание. Напишите следующие слова по-английски: корова - лягушка - утка - свинья - мартышка - кот - лошадь - шесть - два - восемь - девять - один - мяч - . Затем эти же слова поставить в алфавитном порядке на английском языке. 2 задание. Составьте из предложенных слов предложения и запишите их: 1) o , how, here, he shelves, are, ma y, books? 2) he pia o, wha , o , here, is? 3) messy, your, clea , bedroom, or, is? 4) behi d, is, he car, she. 5) see, he house, he car, do ` , your, i fro of, I. 6) will, she, vege ables, ea , pork, wi h? По результатам данного теста, можно было сделать следующие выводы, что ученики могут произносить слова, знают их, а вот пишут их неправильно.

Поиск Предназначение души (Жизнь между жизнями)

Недовольная этой ролью, она снова вернулась к учебе и решила получить специальность медсестры, работающей со старыми людьми. Во время обучения она обнаружила, что ей нравится ухаживать за пожилыми, потому что они более склонны беседовать о своей судьбе. Эмили всегда привлекала духовность. Она рассказала мне, что тот факт, что ее воспитывал строгий, скорее - жестокий и чрезмерно набожный отец, породил ее интерес к менее структурированным аспектам духовности. Хотя она стала сертифицированной медсестрой за два года до нашей встречи, Эмили не работала по новой специальности, сомневаясь в своей компетенции. Благодаря удачному браку с состоятельным и заботливым мужем, ей нетрудно было переключиться на добровольную неоплачиваемую работу без давления и ответственности. Когда на начальных этапах нашего сеанса я направил ее в прошлую жизнь, мы обнаружили, что ее звали Сестрой Милосердия, поскольку она была монахиней в Новой Англии. Орден Сестер Милосердия хотел, что бы она приняла должность Верховной Матери, но она отказалась из-за страха перед руководящей работой и чувства собственной неполноценности

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения СО ИЯ на основе пересмотра компонентов СО с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов лингвострановедческого содержания в действующих УМК побудили автора данной выпускной квалификационной работы сформулировать тему исследования следующим образом: «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения ИЯ на среднем этапе общеобразовательной школы». Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы.

Поиск Две главные метафоры

Топика, 158 в 9-12; 139 в 33-35. - Соч., т. 2, с. 514, 463). Правда, в "Поэтике" он однажды замечает, что "пользование метафорой свидетельствует о даровании того, кто ими пользуется: чтобы хорошо переносить (значения, нужно уметь) подмечать сходное (в предметах)" (1459 а; соч., т. 4, с. 672). [2] Собраться на песчаном берегу (франц.). [3] "Вообще же ученые-пифагорейцы придают большое значение числу, поскольку в соответствии с этим последним строится природа целого. Поэтому они и восклицали всегда: "Числу же все подобно..." (Секст Эмпирик. Соч., т. 2. М., 1976, с. 167). Отождествление чисел с вещами характеризовало начальный этап пифагореизма, эволюционировавшего затем к абсолютному идеализму Платона. [4] Республика была провозглашена в Китае в 1911 г. [5] Сократ в "Теэтете" сравнивает человеческую память с "восковой дощечкой": подкладывая ее под ощущения, мы "делаем оттиск" того, что хотим запомнить из виденного, слышанного и нами придуманного (Платон. Теэтет, 191 с-е. - Соч., т. 1, с. 292). Аристотель сравнивает ум с "дощечкой для письма": пока на ней ничего не написано, ум ничего и не мыслит (Аристотель. О душе. 429-34-430 a1.-Соч., т. 1. М" 1975, с. 435). [6] "...Мнение их таково, что жить нужно в простоте, есть в меру голода, ходить в одном плаще" (см.: Диоген Лаэртский

Реферат: Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе

Объект исследования: процесс овладения чтением как видом речевой деятельности Предмет исследования: технология обучения чтению. Проблема исследования: каковы методические приемы, способствующие обучению школьников иностранным языкам в основной школе. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику чтению, как виду речевой деятельности. 2. Изучить технологию обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе в средней школе. 3. Проанализировать передовой педагогический опыт по овладению учащимися на начальном этапе чтением. 4. Провести опытно экспериментальную работу по формированию у учащихся на начальном этапе в средней школе навыков чтения. Гипотеза: без овладения чтением, отвечающим требованиям программы, как одним из видов речевой деятельности дальнейшее использование иностранного языка будет ограничено. Эта гипотеза будет доказана при реализации следующих педагогических условий: 1. Осознание роли и место чтения в процессе обучения иностранным языкам. 2. Методически грамотная технология обучения чтению. 3. Активности учащихся по овладению этим видом речевой деятельности.

Поиск Искусство философствования

Думаю, что есть и другие, более пригодные для успешного широкого применения, методы обучения математике. На начальном этапе всякое обучение математике должно начинаться с практических проблем; это должны быть легкие проблемы, которые могли бы заинтересовать ребенка. В моей юности (возможно, ничего в этом плане и не изменилось с тех пор) предлагали решать такие проблемы, что никто в принципе не пожелал бы их решать. Например: A, B, C едут из X в Y. A пешком, B на лошади. C-на велосипеде. A всегда засыпает в нечетные моменты времени, у B захромала лошадь, а у велосипеда C лопнула шина. A понадобилось бы в два раза больше времени, чем понадобилось бы B, если бы у него не захромала лошадь, а C приехал бы на полчаса позже A, если бы тот не заснул и т. д. Даже наиболее ревностным студентам наскучили подобные задачи. Самый лучший способ в преподавании математики это экскурс в раннюю историю математики. Этот предмет был изобретен потому, что существовали практические проблемы, которые люди на самом деле хотели решить из-за любопытства или по неотложным практическим причинам

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Без опоры на письмо обучающимся трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал. Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы. Цель исследования: Обучение письменной речи на среднем этапе изучения английского языка. Задачи исследования: Письменная речевая деятельность учащихся на уроках английского языка Письменная речь и ИКТ Объект исследования: Письменная речь на уроке английского языка. Предмет исследования: Письменная речь на уроке английского языка на средней ступени обучения. Гипотеза: Письменная речь на уроке английского языка зависит от таких факторов как: Педагогическое мастерство учителя; Правильная организация воспитательного и учебного процессов; Стремление учителя найти свой эффективный метод преподавания иностранного языка.

Реферат: Проблема упражнений в обучении иностранному языку Проблема упражнений в обучении иностранному языку

Все упражнения, прежде всего, следует разделить на две большие группы: упражнения для формирования навыков и упражнения для развития речевого умения. Такими упражнениями соответственно являются условно – речевые и речевые. Они выступают в классификации в ранге типа. Каждый тип должен быть адекватен той цели, который он служит. Это значит, что качества упражнений каждой категории должны соотноситься с содержанием намеченной цели. Разные качества упражнений по–разному важны для их адекватности, ибо наличие или отсутствие каких- либо качеств определяет разную меру «оречевлённости» упражнения. Под «оречевлённостью» мы понимаем меру адекватности упражнения тому, что имеет место в реальном процессе общения. Данную меру «оречевлённости» можно определять главным образом по четырём параметрам: наличие речевой задачи; наличие ситуативной отнесённости фраз; заданность речевой деятельности; наличие опор различного характера. Каждый из параметров по своему характеру может быть различен, а упражнение – обладать разным набором параметров. В условно-речевых упражнениях реплика говорящего задана, обусловлена, опоры имеют место, но они обладают ситуативностью, обладают речевой задачей.

Реферат: Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая]) Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д. Часто “испытание практикой” заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему оиентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается б(льшее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма.

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.

Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Оглавление Введение .3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования 9 1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических Выводы 25 Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27 2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 27 2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы 39 2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49 Выводы 54 Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housi g” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58 3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 58 3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 61 Выводы .67 Заключение 69 Список использованной литературы 73 Приложение 79 Введение Актуальность исследования.


Начальная школа: Обучение письму по методике Илюхиной В.А.: Книга для учителя - 256 с. {Я иду на урок} ISBN 5-8246-0119-4 5-8246-0119-6 ~93.09.08 000 М:Первоесентября Илюхина В.А.
69 руб
The Story of Miss Moppet and Other Tales: Пособие для детей 7-8 лет на начальном этапе обучения (сост. Федченко Е.И.) - 64 с. ISBN 5-89769-071-5 ~93.08.11 180 М:Грамотей Potter B. (Поттер Б.)
Книга может быть использована в качестве дополнительного пособия для фронтального и индивидуального чтения для детей 7-8 лет на начальном этапе обучения (1 уровень).
44 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения (сост. Красова Г.А., Карасева Н.В., Прокопович С.С.; под ред. Красовой Г.А.) - 208 с. {L`Italiano} ISBN 5-7552-0033-5 ~91.10.10 082 М: ИОСО РАО /Каскад Ком
Оно может быть рекомендовано всем, кто хочет научиться говорить по-итальянски.
117 руб
Праздники, конкурсы, стихи Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения: Учение с увлечением Глобус Лебедева Г.Н.
Сборник состоит из 4 разделов:
149 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения L'italiano Филоматис Красова Г.А.
Настоящее учебное пособие по итальянскому языку предназначено для развития навыков чтения и устной речи.
5 руб
Формирование и развитие навыков письменной речи на начальном этапе обучения СОТ Якупова А.Ф.
127 руб
CD-ROM. Русский язык. Обучение письму. 1 класс. Рабочая программа и система уроков по УМК "Перспективная начальная школа". ФГОС
На диске представлена рабочая программа и подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
190 руб
Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения Обо всем понемногу. Читаем по-итальянски. L'italiano. Per parlare Омега-Л Красова Г.А.
Скороговорки, считалки, потешные стишки, анекдоты, истории из жизни маленьких итальянских городов и сказки народов мира снабжены учебными заданиями, грамматическими и лексическими пометами.
133 руб
Обучение письму + обучающее лото / 5-6 лет Развитие ребенка Росмэн
25 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг