(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий

найти еще ...
Эффективный коучинг. Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы Менеджмент Добрая книга Дауни М.
В бизнесе коуч — это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели.
585 руб
Обучение грамоте. Жук. Читаем слова-слоги. Набор карточек Занимательные карточки Айрис-Пресс Штец А.А.
В игре используется как лицевая сторона карточки, так и оборотная, что позволяет повысить эффективность обучения чтению.
133 руб

Объектом нашего исследования является процесс обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Предметом курсовой работы является комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Гипотеза исследования заключается в следующем: обучение учащихся ознакомительному чтению иноязычных текстов электронных периодических изданий будет эффективным при условии формирования у них стратегий идентификации слова. после цели Цель исследования состоит в разработке комплекса упражнений для обучения учащихся средней школы стратегиям идентификации слова в процессе ознакомительного чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач: проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; определить специфику ознакомительного чтения; выделить основные стилистические признаки научно-популярного текста; изучить особенности электронных периодических изданий и дидактические требования к их использованию в учебном процессе; определить набор стратегий идентификации слова, подлежащих формированию в процессе чтения учащимися иноязычных текстов электронных периодических изданий; разработать комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе ознакомительного чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий; проверить эффективность разработанного комплекса упражнений в ходе пробного обучения. ссылку на статью сделайте только там, где перечислены стратегии В качестве основных методов исследования были использованы: критический анализ литературных источников, пробное обучение, наблюдение и тестирование. Научная новизна работы заключается в попытке отбора содержания и разработке комплекса упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Теоретическая значимость работы заключается в определении трудностей обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий и стратегий идентификации слова, способствующих их преодолению. Практическая ценность работы состоит в возможности использования разработанного комплекса упражнений в обучении учащихся разных ступеней среднего образования различным видам чтения на иностранном языке. Апробация результатов курсовой работы: результаты исследования были представлены на V Международной научно-практической конференции молодых исследователей название, проведенной 21 P2 Раздать распечаткиРаздать алгоритм определения значения незнакомых слов ПРИЛОЖЕНИЕ Г Алгоритм идентификации незнакомых слов в процессе чтения иноязычных текстов ПРИЛОЖЕНИЕ Д Послеэкспериментальный тест es for he 9 h form Music Choose he sy o yms o he u derli e word: Africa pop is a ca ch-all erm for all he ma y varie ies of popular music. ge eralized c. exclusive all-embraci g d. u iversal Some Africa pop s yles s a d ou above all o hers for heir impac a d e duri g populari y. co s a c. high emporary d. shor -lived Fi d a o yms i he se e ce a d ry o guess heir mea i g: I like o lis e mo o o ous music, bu i is oo s irri g. he begi i g of his so g is qui e melodious however he e di g is ra her u eless.

Поиск Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства

Во-вторых, если даже они что-то выучили, это имеет небольшое значение, потому что эти сведения вырваны из контекста. Без стратегии обучения учащиеся могут превратиться в информационных попугаев, всегда зависимых от других в вопросе получения информации: они могут хранить информацию, но обучаться не способны. Обучение включает запоминание и понимание, то есть помещение информации в контекст для того, чтобы придать ей значение (смысл). Сосредоточенность на не удаче или ее последствиях в дальнейшем разрушает процесс обувания. У каждого должно быть право на неудачу. Хорошие ученики тоже делают ошибки и используют их как обратную связь для того, чтобы изменить то, что они делают. Они держат свою цель в голове и сохраняют ресурсное состояние. Отметки и оценки не оказывают влияние на стратегии, которыми пользуются ученики. Они вряд ли являются суждениями об успешности обучения и служат только для того, чтобы установить иерархию успеваемости. Ученики могут стараться сильней с той же неэффективной стратегией. Если же всех учащихся научить ряду успешных стратегий, то значительные различия в успеваемости между ними пропадут

Реферат: Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Небывалый рост объема информации требует от современного человека таких качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения, а это невозможно без умения работать творчески, самостоятельно. Мы думаем, что школа должна прореагировать на эти изменяющиеся условия развитием творческих способностей учащихся и воспитанием активной личности. В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей школьников усиливается во многих странах мира. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку, только нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники средних школ должны не только овладевать материалом школьных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы; а это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития учащихся. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся посредством эвристического метода обучения является одной из наиболее актуальных. В своей работе мы придерживаемся многоаспектного подхода к определению творчества: творчество – это и процесс, и продукт деятельности, это и личностное качество, и среда, создающая условия для развития творческих способностей. Я.А. Коменский писал: « школа не показывает самые вещи, как они происходят из самих себя и каковы они в себе, но сообщала, что о том и другом предмете думает и пишет один, другой, третий и десятый автор».

Поиск Учитесь быстро читать

Взгляд его охватывал семь-восемь строчек сразу, и разум постигал смысл со скоростью, соответствующей скорости глаз. Часто одно-единственное слово позволяло ему усвоить смысл целой фразы». Направленным обучением можно практически любого здорового человека научить в процессе чтения использовать код наглядных зрительных образов при соответствующем сокращении артикуляции. Речь внешняя и внутренняя Из различных методов сокращения артикуляции наиболее эффективным является метод центральных речевых помех, или метод аритмического постукивания. Этот метод разработан Н. И. Жинкиным и использован им при исследовании закономерностей внутренней речи. Понятие внутренней речи для нас очень важно, поэтому давайте разберемся более подробно с тем, что же такое внутренняя речь. А. А. Леонтьев считает, что «внутренняя речь это речь, которая обслуживает только мышление и не служит, как другие виды речи, целям общения». Классический пример внутренней речи можно встретить в любом классе любой школы в тот момент, когда учитель открывает журнал: чтобы начать опрос

Реферат: Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционируют не изолированно друг от друга, а представляют сложную систему, каждый из них связан со всеми остальными. Эта связь не остаётся неизменной на протяжении детства: в разные периоды ведущее значение для общего психического развития приобретает какой-либо один из процессов. Психологические исследования показывают, что в этот период именно мышление в большей степени влияет на развитие всех психических процессов. В зависимости от того, в какой степени мыслительный процесс опирается на восприятие, представление или понятие, различают три основных вида мышления: 1. Предметно-действенное (наглядно-действенное). 2. Наглядно-образное. 3. Абстрактное (словесно-логическое). Предметно-действенное мышление – мышление, связанное с практическими, непосредственными действиями с предметом; наглядно-образное мышление – мышление, которое опирается на восприятие или представление (характерно для детей раннего возраста).

Поиск Учитесь быстро читать

Последняя же треть абзаца характеризуется асимметричным переносом траектории движения глаз слева направо посередине смысловых рядов. Рис.P30. Запись движений глаз при скорости чтения 4800 знаков в минуту Рис.P31. Запись движений глаз при скорости чтения 3000 знаков в минуту На рис.P31 дана запись движений глаз испытуемой М., которая была обучена за год до экспериментального исследования. Текст, состоящий из шести абзацев, был прочтен испытуемой за 25Pсек. Ключевые слова расположены равномерно относительно условной вертикали, проведенной через середину колонок. Траектория движений взора и здесь отражает стремление к балансировке ключевых слов и тяготение к смысловым рядам как ядерной основе. Мы видим, что М. использует вертикальное чтение, однако есть много горизонтальных движений глаз, неоправданные регрессии. Сравнив эту запись с предыдущей, можно судить о конечных успехах обученного человека. На этапах самого процесса обучения эти записи теперь используются как подкрепляющая обратная связь. Из приведенных записей видно, что фиксация взора располагается именно на ключевых словах и смысловых рядах, т.Pе. центральное поле зрения наведено на определенные смысловые группы, значимые как для автора, так и для читателя

Реферат: Производственное обучение учащихся ПТУЗов Производственное обучение учащихся ПТУЗов

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся

Реферат: Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики

Реферат: Анализ акцента литовца при чтении русского текста. Анализ акцента литовца при чтении русского текста.

В артикуляционном отношении твердость и мягкость согласных во многих случаях сильнее противопоставляется в русском языке. Поэтому некоторые литовские твердые согласные согласно русским нормам произношения являются недостаточно твердыми. Напр., - спришивал, скучней . А некоторые мягкие согласные - недостаточно мягкими (особенно ). делал этих старости - русские мягкие согласные смягчаются значительно стльнее, чем литовские . Это достигается более сильной средненебной артикуляцией в русском языке. Кроме того, русские сохраняют свой дорсальный характер, т.е. кончик языка чуть опускается к нижним зубам. Раскрытие смычки происходит не сразу, а с некоторой задержкой, благодаря чему получают слегка аффрицированный отенок и произносятся с легким призвуком свистящих сохраняют апикальный характер, поэтому оттенка аффрицированности не имеют. 3. Фонетические законы в области согласных. В русской речи литовцев наблюдается ассимиляция согласных по мягкости под влиянием родного языка. Ассимиляция по мягкости/твердости в русском языке обычно действует только на соседний согласный, тогда как в литовском языке вся группа согласных уподобляется по твердости/мягкости. жизнь - в русском языке смягчение зубных перед мягкими переднеязычными не обязательна.

Реферат: Исследование процесса ректификации в насадочной колонне периодического действия Исследование процесса ректификации в насадочной колонне периодического действия

Реферат: Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

Становится очевидным, что указанные качества каждого культурного человека профессионально значимы для любого педагога, хотя они могу непосредственно и не относиться к конкретной его специальности. Очевидно также, что прежде всего от уровня общей культуры педагога во многом зависит развиваемый им уровень культуры учащихся; культура педагога значима не только для него одного! Помимо названных выше сторон культуры человека и общества существуют особые аспекты внутренней и внешней культуры, непосредственно относящиеся к педагогической профессии. В эти аспекты входит в первую очередь эрудиция в области педагогической теории и смежных с нею наук или отраслей знания, а также культура руководства обучением и воспитанием учащихся, в том числе культура профессиональной речи учителя и его педагогический такт. Формирование профессиональной педагогической культуры ( это длительный процесс, который проходит ряд этапов. Первый из них часто начинается у педагога еще на школьной скамье, а последний завершается, как правило, всем после вузовским периодом педагогического труда., протекающего под воздействием различных социокультурных и индивидуально-психологических факторов.

Реферат: Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет английского языка Кафедра методики преподавания иностранных языков Курсовая работа ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Исполнитель: студентка группы Научный руководитель: кандидат пед. наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике 1.1 Цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике 1.2 Характеристика лексического навыка как объекта изучения 1.3 Дидактические возможности использования компьютерных технологий в обучении учащихся иноязычной лексике Глава 2. Методические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике с использованием компьютерных технологий 2.1 Методические принципы обучения иноязычной лексике 2.2 Методический анализ компьютерных программ, предполагающих обучение лексике английского языка 2.3 Комплекс заданий и упражнений для обучения учащихся 7 класса иноязычной лексике с использованием компьютерных программ (на материале темы-проблемы I makes ma y ki ds o make he world (behavior a d ma ers, perso ali y, likes a d dislikes, beliefs a d opi io s)) Заключение Библиография Введение Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики.


Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования: элективный ориентационный курс для учащихся 9 класса: книга для чтения. Гриф МО РФ Профессиональная подготовка школьников: Мой выбор Академия (Academia) Чистякова С.Н.
Она включает в себя: биографии интересных людей; рассказ о возможном будущем профессионального труда; материал, помогающий понять и преодолеть возможные трудности на пути к профессиональной карьере; методику «Как поживаешь», рассматривающую жизненные ценности; пробы выбора профиля обучения; юридическую информацию, афоризмы и словарь профессий.
119 руб
Элективный ориентационный курс для учащихся 9 класса: Информационные технологии: Книга для чтения (хрестоматия) Предпрофильная подготовка школьника Академия Михеева Е.В.
Книга для чтения вместе с учебным пособием-практикумом, методическим пособием для учителя и программой составляют учебно-методический комплект по элективному ориентационному курсу Информационные технологии.
149 руб
Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы (пер. с англ. Гладкова Е. ; под ред. Драпкина М. ) Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей: Добрая книга Дауни М.
Майлз Дауни, основатель Лондонской школы коучинга и ее директор по учебной работе, дает читателю целый набор эффективных инструментов для успешной управленческой работы.
285 руб
Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения София Мастерс Р.
Это си ах этой книги открывается опыт, о котором он прежде и мечтать не мог. . . Внимательно вчитываясь в текст, вы почувствуете, что каждый абзац (а иногда и предложение) производит заметные изменения в вашем теле!
74 руб
Современный словарь иностранных слов для средней и высшей школы: Слова, составленные из иноязычных элементов Слова заимствованные. БАО Данилюк И.Г.
В издание вошли слова, заимствованные из других языков, а также составленные из иноязычных элементов.
199 руб
Обучение грамоте. Лев. Читаем слова-слоги. Набор карточек Занимательные карточки Айрис-Пресс Штец А.А.
Общее количество карточек в комплекте обеспечивает становление у ребёнка полноценной техники первоначального чтения.
133 руб
Набор карточек Обучение грамоте. Жук. Читаем слова-слоги.
Набор карточек с картинками из серии "Занимательные карточки" входит в состав комплекта по обучению ребенка грамоте.
139 руб
Обучение грамоте. Лев. Читаем слова-слоги. Набор карточек
В игре используется как лицевая сторона карточки, так и оборотная, что позволяет повысить эффективность обучения чтению.
138 руб
Методика обучения математике. Учебное пособие для академического бакалавриата Обучение учащихся доказательству теорем. Образовательный процесс Юрайт Далингер В.А.
Предлагаемая работа призвана в какой-то степени удовлетворить запросы учителей, дать им возможность руководствоваться в своей практике интенсивной методикой.
1171 руб -6% 1100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг