(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников

найти еще ...
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. Учебное пособие для студентов медицинских и педагогических вузов Специальная педагогика Каро Исаев Д.Н.
Семинарские и практические занятия, формирующие у студентов интерес к теории и практике специальной психологии, способствуют углублению знаний в этой области.
362 руб
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование Методический кабинет Детство-Пресс Марудова Е.В.
157 руб

И.Н. Общая психология. Екатеринбург, 1993. Специальная дошкольная педагогика и психология. /Под ред. В.И. Селиверстова. М.: Владос, 2001. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. Финкельштейн И.И. Представления и понятия о времени у детей-олигофренов /Известия АПН РСФСР, 1961. вып. 114. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принципы дифференциации. М., 1997. Шамко Л.Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников //Дефектология. 1994. № 4. Шевченко С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005. № 2. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1991. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1995. 1 Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. 2 Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образа Я у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста //Дефектология. 1995. № 1. С. 42. 3 Сорокотягин И.Н. Общая психология. Екатеринбург, 1993. С. 57. 4 Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971. С. 165. 5 Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. М., 1986. Т.1. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1991. 6 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1995. 7 Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Владос, 1998. С.207. 8 Шевченко С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005. № 2. С. 23-27. 9 Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире //Дефектология. 2006. № 2. С. 61-66. 10 Домашкевич С.А. Функционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии //Дефектология. 2005. № 4. С. 47-53. 11 Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принципы дифференциации. М., 1997. 12 Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5. С. 30-35. 13 Шамко Л.Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников //Дефектология. 1994. № 4. С. 49-50. 14 Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта //Дефектология. 1999. № 6. С. 25-34. 15 Морозова Н.Г. Особенности поведения и развития нравственных отношений умственно отсталых дошкольников // Дефектология. 1983. № 2. С. 63-66.

Адекватные представления об окружающем мире способствуют эффективной социализации детей с задержкой интеллектуального развития. Анализ психического развития умственно отсталых детей позволяет сделать вывод о необходимости коррекционной работы с умственно отсталыми детьми по развитию их представлений об окружающем мире, так как это необходимо для их дальнейшей жизни и возможно при современных методиках. Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. У детей с нарушениями интел­лекта первое проявление самосознания, отделение своего «Я», которое обычно находит выражение в негативных реак­циях на замечания, порицания, на не­удачу, возникает лишь после 4-х лет. У детей умственно отсталых, приходящих в детское учреждение, поступки бывают обычно импульсивными, необдуманными или же диктуются непосредственным желанием получить для себя тот или иной предмет, игрушку, не считаясь с другими детьми. Поэтому задача воспитания правильного (нравственного) поведения состоит в привитии умения думать о другом, читаясь с ним, сочувствовать ему. Следовательно, необходимо не только развить представления ребенка о собственном Я, но и о Я другого человека, пробудить понимание других и соответствующее эмпатийное поведение. Все процессы окружающего мира имеют пространственно-временную направленность. Поэтому представления умственно отсталых детей об окружающем мире не могут быть адекватными без представлений о социальном времени. Представления о времени и ориентиров­ка в переживаемом, временном пространстве формируются в дошкольном возрасте при восприятии последовательности событий и длительности временных интервалов. Необходимо совершенствование методик развития представлений умственно отсталых детей о социальном времени. Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты психолога является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви­тия общеизвестны. Улучшение ка­чества таких представлений — одна из предпосылок успешной социали­зации. При этом необходимо обратить особое внимание на учет закономерности становления познавательной деятельности (ПД) детей с нарушениями интеллектуального развития. Возможны несколько путей их совершенствования. Первый — расширять знания об окружающем, преподнося их таким образом, что­бы активизировать мыслительные операции. Второй — использо­вать при формировании представ­лений информационные технологии. Представления об окружающем мире улучшаются постепенно, по мере совершенствования ПД. Усвоенные знания еще не могут служить основой для интеллектуаль­ного развития ребенка и лечь в основу более высокой организации его деятельно­сти. Между тем такая задача, безусловно, должна быть поставлена перед дошкольной олигофренопедагогикой. Список использованной литературы

Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967. Выготский Л.С. Собр. соч. Т.5. М., 1983. Домашкевич С.А. Функционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии //Дефектология. 2005. № 4. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта //Дефектология. 1999. № 6. Ералиева С.Г. Особенности временных представлений у детей с нарушениями умственного развития старшего дошкольного возраста //Дефектология. 1983. № 2. Ералиева С.Г. Особенности временных представлений и ориентации во времени у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. 1989. № 1. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х томах. М., 1986. Т.1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Владос, 1998. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образа Я у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста //Дефектология. 1995. № 1. Козлова С.А., Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками. М.: Линка-Пресс, 2000. Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5. Краевский В.В. Воспитание или образование? //Педагогика. 2001. № 3. Крючков В.К. Взаимоотношения в системе «педагог-ребенок-родители» //Педагогика. 2002. № 9. Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. О работе по развитию временных представлений умственно отсталого ребенка /Учебно-воспитательная работа вспомогательной школы. М., 1939. № 2 (5). Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире //Дефектология. 2006. № 2. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. М., 1985. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М.: Академия, 2006. Морозова Н.Г. Особенности поведения и развития нравственных отношений умственно отсталых дошкольников // Дефектология. 1983. № 2. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста /Сост. Н.А.Ноткина, Л.И.Кузьмина, Н.Н. Бойнович. СПб., 1995. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Просвещение, 1968. Прищепа С., Попкова Н., Коняхина Т. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника //Дошкольное воспитание. 2004. № 1. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1999. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью /Под ред. М. Пишчек. СПб.: Речь, 2006. Сергеев И., Кирсанова Н., Кирсанова И. Развитие социальной сферы: приоритеты регулирования //Экономист. 2007. № 1. Сорокотягин

Поиск Особенности национального следствия. Том 1

Будет лучше, если Вы (на время) станете, к примеру, буддистом. Никаких особых примет для этого (бритой головы, оранжевых одежд) не требуется — если смотреть на чисто внешнюю атрибутику, то комичные персонажи из «новых русских» с бритыми головами, в золотых цепях и малиновых пиджаках могут считаться «почти кришнаитами», ибо внешне достаточно похожи. От буддистов требуется одно — не есть мяса и иметь доброе расположение к окружающему Миру. Следователь вполне может заявить, что «отсутствие мяса в рационе говорит об умственной отсталости». Вот тут Вы его и поймаете за язык! И уже будет неважно, говорил он это или Вам показалось, — опровергнуть Ваши слова некому. В Правоохранительных Органах есть хорошая (для Вас) традиция — они очень любят называть жену (мужа), отношения с которыми Вы по каким-то своим причинам не зарегистрировали в официальном порядке, «сожительницей» («сожителем»). Словечко довольно оскорбительное, если учесть, что в наше время многие семейные пары проходят обряд венчания без регистрации в органах ЗАГС

Реферат: Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет. Задачи исследования: Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте. Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников. Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр. Практическая значимость работы: Разработка рекомендаций для воспитателей по организации дидактических игр. Объект исследования. Процесс умственного развития дошкольников 5-7 лет. Предмет исследования. Методика руководства дидактическими играми. Глава 1. Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Виды дидактических игр. Бондаренко А.К. (3) указывает, что в дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: - игры с предметами (игрушками, природным материалом); - настольные печатные игры; - словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).

Поиск Толковый словарь психиатрических терминов

Раздел дефектологии, разрабатывающий проблемы обучения умственно отсталых детей. Олигофренопсихопатия. Сочетание у одного больного симптомов олигофрении и психопатии. Термин неправомерен, следует говорить о психопатических чертах или психопатизации у олигофрена. Обычно наблюдается при олигофрении степени дебильности. Олигофреноциклофрения (олиго + циклофрения). Циклофрения (МДП), «привитая» на олигофреническую почву. Термин неудачен, следует говорить о циклофрении (МДП) на почве или на фоне олигофрении. Олигошизофрения (олиго + шизофрения). См. Пфропфшизофрения. Олигоэпилепсия (олиго + эпилепсия). Эпилепсия, начавшаяся в раннем или детском возрасте с задержкой или остановкой умственного развития. Олигоэргазия (олиго + греч. ergasia работа, действие, деятельность) [Meyer A., 1908]. Разновидность эргастических реакций, соответствующая олигофрении. См. Майера эргазиология. Олицетворения неодушевленных предметов расстройство. Вариант дереализации, при котором окружающее воспринимается безжизненным, мертвым, неестественным или странным, загадочным, таинственным, зловещим

Реферат: Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим

Без специального педагогического воздействия у таких детей не развиваются такие качества как: самостоятельность, способность переноса усвоенных знаний и навыков из одной ситуации в другую при решении аналогичных задач, а познавательные процессы обеспечивают формирование всех высших психических функций . Все вышеперечисленные факты объясняют наш интерес к теме и характеризуют ее актуальность. Целью нашего исследования является, доказать эффективность занятий по ознакомлению с окружающим в формировании познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Объектом является особенности формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования: эффективность занятий по ознакомлению с окружающим при формировании познавательной активности у детей с задержкой психического развития. Гипотеза нашего исследования: развитие познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим будет эффективнее, если учитывать следующие условия: ребенок будет выступать как активный субъект деятельности; работа будет осуществляться целенаправленно и последовательно; содержание, методы и приемы на занятиях будут подобраны с учетом зоны ближайшего развития детей.

Поиск «Правда и ложь о разрешенных наркотиках»

Нервные клетки начинают разрушаться очень рано, в результате чего после 60 лет у человека обычно снижаются мыслительные способности. У людей с выдающимися умственными способностями нервных клеток много больше, поэтому они и в 70, и в 80 лет (а И.П. Павлов и в 86 лет) по уму выше окружающих. Зато у пьющих разрушение идет много быстрее, поэтому резкое снижение умственных способностей наступает у них даже раньше 60 лет (раннее «старческое» слабоумие). Следовательно, если среди населения широко распространено употребление спиртных «напитков», то будет иметь место и поголовное «оглупление» народа. Этот процесс еще усиливается из-за появления большого процента дефективных и умственно отсталых детей. родившихся от пьющих родителей. Многие люди стремятся все зло. причиняемое алкоголем, относить к алкоголикам. Мол. это алкоголики страдают, у них все эти изменения, а мы — что? — мы пьем умеренно, у нас этих изменений нет. Необходимо внести ясность. Попытки отнести вредное действие алкоголя только к тем, кто признан алкоголиками, в корне неверны

Реферат: Умственная отсталость Умственная отсталость

Нередко имеются дефекты слуха, зрения, речи, пороки развития внутренних органов. Характерным для умственной отсталости является недоразвитие речи. Большинство этих лиц начинают говорить после 4 лет. Медленное развитие речи иногда является выражением недостаточного развития моторики и неспособности владеть своими движениями. В таких случаях понимание речи начинается раньше, чем умственно отсталые лица начинают говорить (немота без глухоты). В других случаях недостаточность речи больше связана с дефектом высших психических функций, чем двигательных. Речь при этом бедна запасом слов, построение фраз детское. Часто отмечаются неправильное соотношение между отдельными частями предложения, аграмматичное построение фраз, отсутствие в них спряжения и склонения. Такую речь дополняют неправильное произношение отдельных звуков, бедность интонаций, затруднения при переходе от слога к слогу, от слова к слову. При достаточно развитой устной речи может быть недоразвита способность к чтению и письму. Для умственной отсталости характерна более или менее равномерная недостаточность как предпосылок интеллекта (внимание, память), так и его высших функций (способность к сопоставлениям, обобщениям, анализу и синтезу, способность к творческому, оригинальному и абстрактному мышлению, к самостоятельным суждениям и умозаключениям).

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки

Во- первых, потому что они составляют целую, хотя и компактную, энциклопедию лесного мира. Во-вторых, написана эта энциклопедия так, что не грех поучиться, как, собственно, следует беседовать с детьми, чтобы им все было интересно и ясно, и при этом ни на миллиметр не отступало бы от научной истины.Конечно, малышам вместе с родителями следует начинать не со знаменитой "Лесной газеты", а с небольших сказок-несказок В.Бианки (так сам автор называл свои произведения). Произведения Виталия Бианки представляют богатый материал, на основе которого можно проводить систематическое знакомство детей с птицами. Бианки Виталий Валентинович (1894 – 1959) - русский писатель. Родился 30 января (11 февраля) 1894 в С.-Петербурге в семье ученого- орнитолога, с детства писал стихи. Отец Бианки, которого писатель называл своим первым и главным «лесным учителем», приобщал его к биологической науке – водил в Зоологический музей, поручал ведение натуралистических заметок. Еще мальчишкой он проводил в лесу все свободное время, с жадностью прислушивался к рассказам старых охотников. Он пытался понять, о чем «разговаривают» птицы, почему ноги цапли и лапы крота так не похожи, почему одни животные строят домишки на деревьях, другие — на воде или под водой.

Реферат: Обучение умственно-отсталых детей Обучение умственно-отсталых детей

При умственной отсталости, например, те экзогенные факторы, которые не являются непосредственной причиной недоразвития мозга ребенка, могут способствовать выявлению генетических дефектов или утяжелить проявления наследственного заболевания. Дополнительные экзогении могут привнести в клиническую картину наследственной умственной отсталости новые, несвойственные ей симптомы. Приведенные данные свидетельствуют о том, что дефекты развития познавательной сферы чрезвычайно неоднородны по происхождению. Соответственно, могут существовать многочисленные разнообразные механизмы, нарушающие формирование и развитие мозга, а та же большое число самостоятельных нозологических форм умственной отсталости. Общим для всех форм патологии, входящих в данную группу аномалии развития является интеллектуальный дефект той или другой степени, определяющий степень недоразвития всей психики ребенка в целом, его адаптивных возможностей, всей его личности. Клиническая картина дефектов развития познавательной сферы складывается из особенностей имеющихся у детей психопатологических, неврологических и соматических симптомов.

Реферат: Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью. Никишина В.Б., канд. психологических наук, Курский государственный медицинский университет В последние десятилетия ХХ века особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. По данным ВОЗ только 20 %, рождающихся в каждой популяции детей, условно являются здоровыми, остальные находятся или в маргинальной группе, т.е. по своему психофизиологическому состоянию занимают краевое положение между здоровьем и болезнью, или страдают нарушениями психического развития, или больны. По данным Госкомстата Российской Федерации на 1998 год число детей с умственной отсталостью составило 1,2% от детской популяции, одновременно распространенность задержанного психического развития в общей популяции детей составила около 4%. Данные проводимого нами обследования детей школьного возраста по 28 районам Курской области, число которых составило 92 450 человек, позволило выявить группу детей с задержкой психического развития общепопуляционная частота которых составила 9,1% (минимальное значение распространенности 4,3%, максимальное – 16%).

Реферат: Логоневроз сложного генеза. Умственная отсталость лёгкой степени Логоневроз сложного генеза. Умственная отсталость лёгкой степени

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИЗав. Кафедрой: д. м. н., профессор Пивень Б.Н. Руководитель: к. м. н. Славщик Г.И. Куратор: Соколова К.С. Группа: 532 группаАКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ БОЛЬНОГО: ПАХОМЕНКО А.А., 12 лет КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ: Логоневроз сложного генеза. Умственная отсталость лёгкой степени. Начало курации: 14.02. 2007 Окончание: 19.04. 2007Барнаул 2007 Общие сведенияФамилия: Имя: Отчество: Возраст: Образование: Инвалидность: имеется Место жительства: Алтайский Кем направлен: Причины госпитализации: лечение логоневроза. Дата поступления: Жалобы больного (на момент поступления): на выраженное нарушение речи (заикание), низкую успеваемость в школе, слабое запоминание. История заболевания: первые изменения в психической сфере были отмечены у больного в трехлетнем возрасте. Проявились в нарушении речи (заикание). Возникновению заболевания предшествовало тяжелое психическое потрясение – нападение собаки. После чего у ребенка появилась боязнь собак, темноты; беспокойство во время сна, кошмары, заикание.

Реферат: Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов

Посмотрите, какие хорошие у нас растения, как приятно на них глядеть?(трогает землю в горшке).Сухая земля. А ведь им нужна вода – они живые, без воды засохнут! Польем их». Воспитатель дает каждому ребенку в руки леечку, в которой налито немного воды, поливает все сам, приговаривая: «Мы нальем в горшочек воды, пей цветочек сколько хочешь и расти дальше – мы будем тобой любоваться!» Участие детей в этой совместной деятельности заключается в том, что они слушают речь воспитателя, наблюдают его действия, держат лейки, вместе наполняют их водой и ставят на место. Воспитатель на глазах у детей и вместе с ними заботится о растении – это и есть образец взаимодействия с природой. С самого начала года воспитатель и в первой, и во второй младших группах многократно рассказывает и разыгрывает с куклами би-ба-бо сказки, начиная с репки. Дед, который вырастил в своем огороде хорошую репку, «приходит» на занятие с «фруктово-овощной» тематикой (в его огороде растет не только репа, а в саду растут яблоки и разные ягоды),знакомит детей с самыми разными плодами, участвует в их обследовании, дает попробовать и к детям в целом относится доброжелательно.

Реферат: Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей

Предметом исследования являются особенности подготовки к обучению грамоте умственно отсталых. Гипотеза: мы предполагаем, что уровень развития готовности к обучению грамоте у умственно отсталых детей повысится, если: 1. своевременно выявить уровень готовности к обучению грамоте у этих детей; 2. провести целенаправленную логопедическую работу по подготовке умственно отсталых детей к обучению грамоте с учетом онтогенетических закономерностей и специфических особенностей развития детей изучаемой категории. В ходе исследования нами решались следующие задачи: Изучить литературу по проблеме подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей. Провести эмпирическое исследование готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей. Проанализировать полученные результаты. Определить направления коррекционно-логопедической работы по подготовке к обучению грамоте умственно отсталых детей. В ходе контрольного эксперимента выявить эффективность коррекционной работы. Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, психолингвистической литературы; изучение медико-психолого-педагогической документации детей; эмпирические методы – тестирование; экспериментальные методы: разработка и проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, направленных на изучение особенностей готовности и процесса подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей, количественный и качественный анализ результатов исследования. Глава I. Теоретические основы проблемы готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей 1.1 Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии Изучению чтения и письма, подготовке детей к овладению грамотой посвящен ряд фундаментальных и разносторонних исследований.


Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 144 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-1107-9 ~93.03.03 696 М:Академия Евтушенко И.В.
108 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, стереотип. Психология умственно отсталых школьников: Педагогические специальности Высшее профессиональное образование. Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности Академия Петрова В.Г.,Белякова И.В.
Определенное место в книге занимают сведения, знакомящие читателя с первыми исследованиями в области олигофренопсихологии.
175 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 160 с. {Высшее образование} Психология умственно отсталых школьников: М:Академия Петрова В.Г., Белякова И.В.
105 руб
Речевое развитие умственно отсталых школьников. 5-9 класс Коррекционная педагогика Каро Ильина С.Ю.
98 руб
Психолого-педагогическая поддержка эмоционального развития умственно отсталых школьников: Учебно-методическое пособие для психологов, учителей и воспитателей школы VII вида, студентов коррекционно-педагогических спциальностей Секачев В.Ю. Шаповалова О.Е.
С другой стороны - это пособие для педагогов и психологов школы VIII вида.
149 руб
Особенности, диагностика и коррекция Эмпатия умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением. Книга по Требованию Евгения З.
В книге автор обращается к изучению категории детей – умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением – которая существенно осложняет учебно- воспитательный процесс в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида в связи с особенностями эмоционально-волевой и потребностно- мотивационной сфер их личности.
3051 руб
Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века Классическая учебная книга Академия (Academia) Замский Х.С.
Для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов.
1109 руб
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника Современный учебник Речь Маллаев Д.М.
Для педагогов, психологов, студентов дефектологических факультетов.
173 руб
Обучение общению умственно отсталого ребенка Коррекционная педагогика Владос Шипицына Л.М.
В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
306 руб
Окружающий мир для дошкольников 101 шаг к школе Феникс Ханина О.Г.
Элементы игры и сказки сделают процесс обучения легким, быстрым и интересным.
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг