(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

найти еще ...
Гимнастика: типология уроков физической культуры в школе Физическая культура Земсков Е.А.
В учебном пособии на основе обобщения, теоретико-методических материалов и многолетней практической работы по подготовке учителей физической культуры излагаются теоретические основы, аргументированно обосновывается классификация и структурная организация, раскрываются содержание и особенности методики проведения различных типов уроков физической культуры с преимущественным использованием средств гимнастики в классно-урочной системе обучения школьников.
611 руб
Анализ проведения и планирование уроков физической культуры Физкультура и спорт Залетаев И.П.
121 руб

Проблема: во влиянии организационно-методических особенностей на проведение урока физической культуры в малокомплектной школе. Гипотеза: если реализовывать организационно-методические особенности на уроках физической культуры в малокомплектной школе, то данные уроки будут проходить более эффективно. Глава 1. Теоретический анализ научно- методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста Физическое, психологическое развитие ребёнка начала младшего школьного возраста. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырёхлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась, и многие дети становятся школьниками, начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6 лет. Соответственно границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 лет до 9-10 лет. Однако, несмотря на отмечаемые в это время определённые осложнения, сопровождающие физиологическую перестройку, физиологический кризис не столь отягощает, сколько напротив способствует усиленной адаптации ребёнка к новым условиям. В младшем школьном возрасте отмечается неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются различия и в темпах развития мальчиков и девочек: девочки по-прежнему опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые учёные приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той партой сидят дети разного возраста; в среднем мальчики моложе девочек на год, полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте». На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения, количественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Переходный период от дошкольного к младшему школьному возрасту знаменуется наступлением возрастного кризиса 7 лет. По словам Л.С. Выготского, этим кризисом открывается школьный возраст. Внешними проявлениями кризиса являются заметные изменения в поведении ребёнка: он начинает манерничать, кривляться, бросаться в глаза демонстративностью. Всё это производит впечатление странного, немотивированного поведения. Ребёнок становится трудновоспитуемым, перестаёт следовать хорошо знакомым, привычным нормам поведения. Учебная деятельность младших школьников регулируется сложной многоуровневой системой мотивов. Мотивы учебной деятельности, ради чего школьники учатся. У детей, поступающих в школу, преобладают широкие социальные мотивы, отражающие «внутреннюю позицию школьника», связанную с потребностью ребёнка занять новое положение среди окружающих и выполнять связанную с этим серьёзную, общественно значимую деятельность: «Хочу ходить в школу», «Хочу учиться в школе, как старшие».

Решая вопрос о месте занятия, нельзя исключать того, что урок, начатый на площадке, в связи с изменением погоды может быть перенесен в помещение. Учитель должен быть готов к этому и предусмотреть другой вариант проведения урока. Например, прыжки с высоты, метание в цель, упражнения с малыми мячами, гимнастическими палками и набивными мячами, разучивание поворотов и другие виды можно проводить в классной комнате. Подготовительная работа сводится к «приспособлению» учебной информации к возможностям класса, оценке и выбору такой схемы организации познавательного труда и коллективного сотрудничества, которая даст максимальный эффект. Чтобы выбрать оптимальную схему проведения урока, необходимо пройти канонический путь расчета учебного занятия. В его основе — алгоритм подготовки урока в соответствии с принципами планирования: Планирование в основном сводится к правильному и последовательному распределению программного материала, исходя из дидактических и воспитательных задач, решаемых в течение учебного года, на отдельных уроках. Планируя работу, учитель намечает методические средства, которые он применит для выполнения поставленных задач. Приступая к планированию учебной работы, учитель должен учитывать: состояние здоровья учащихся, их возраст, пол, подготовленность, уровень физического развития; климатические условия района, где находится школа, для правильного распределения занятий на открытом воздухе (площадке) и закрытом помещении; спортивное оборудование и пособия, которыми располагает школа; личный опыт. Важное условие планирования — соблюдение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Учитель малокомплектной школы работает в сложных условиях: ему приходится вести занятия одновременно с детьми разного возраста, разной физической подготовленности, по учебным программам разных классов (I—III). Кроме того, в большинстве таких школ нет физкультурных залов или соответствующих приспособленных помещений. Поэтому работу нужно начать с подготовки материально-технической базы. Особенности материальной базы малокомплектной школы заключается в нехватке инвентаря, поэтому вполне доступно в малокомплектной школе оборудование простейшей спортивной площадки с беговой дорожкой, с ямами для прыжков в высоту и длину, площадки для игр. Следует построить также и гимнастический городок: установить бревно для равновесия, гимнастическую стенку, приобрести канат и шест для лазанья. Желательно, чтобы площадки были обсажены деревьями и кустарниками. В оборудовании площадки вместе с родителями и шефами должны участвовать дети. Они охотно помогут взрослым расчистить, выровнять и разметить беговую дорожку и площадку для игр, засыпать песком ямы для прыжков, посадить деревья, кустарники, цветы. Зимой для устройства снежных горок и мест для катания па санках и лыжах также следует привлекать самих детей. Стойки для прыжков, веревочки и мешочки с грузом, чурки и кубики, эстафетные палочки, флажки, щиты для метания могут быть изготовлены в школьных мастерских шефствующих средних и восьмилетних школ. Эстафетные палочки (длиной до 30 см и диаметром 3 см) делают из дерева. Флажки (желательно разного цвета, прямоугольные или треугольные со сторонами 15—22 см) изготовляют из легкой ткани или бумаги.

Этот способ во многом помогает учителю работать с отстающими В условиях малокомплектной школы учитель иногда сочетает на уроке ряд способов: индивидуальный и групповой, поточный и групповой и т. д. Таким образом по методическим особенностям мы можем увидеть различия между малокомплектной школой и общеобразовательной, какие плюсы и минусы проведения уроков могут существовать у малокомплектной школы. Раздел 2. Организация и методика исследования 2.1 Методы и исследования Метод анализа научно – методической литературы. Используя метод анализа и обобщения литературных источников,мы изучили 19 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов: И.П. Подласый, И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова. Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужил источник « Малокомплектная школа » В.И. Пензулаева, а практической основой служил «Физическое воспитание в малокомплектной школе» Л.П.Горчаков. Метод анализа и сравнения Относится к методам теоретического поиска данных. Анализ-это разложение исследуемого целого на части, выделение отдельных признаков и качеств явлений, процесса или отношения явления, процессов, с целью их всестороннего изучения. Сравнение – это познавательная операция, лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов. С помощью сравнения выявляются количественные и качественные характеристики объектов. В нашей работе мы сравнивали и анализировали уроки в малокомплектной школе и общеобразовательной школе. 2.2 Организация и результаты собственных исследований В своем исследовании мы проводили сравнения проведения уроков в общеобразовательной школе и малокомплектной школе. Исследования проходили на базе Кипеловской средне общеобразовательной школы и Сельской малокомплектной школы, для данного исследования мы брали методы, такие как сравнения и анализ. На первом этапе исследования мы определились с образовательными учреждениями, методиками исследования, и изучили данную литературу. На втором этапе мы провели уроки в общеобразовательной школе и в малокомплектной школе, где было проведено сравнение и анализ, а затем были выявлены положительные и отрицательные моменты данных уроков. Для того чтобы провести урок в малокомплектной школе мы применили организационно-методические особенности такие как: 1 Сложность и дозировка упражнений так как при проведения урока в малокомплектной школе надо учитывать тот факт, что одновременно может присутствовать два класса. Следственно и дозировка для разных классов различна. 2 Применение карточек-заданий для самостоятельной работы учеников позволяет частично разделить класс: старшие занимаются по карточкам, а с младшими работает учитель. 3 Объединение близких по возрасту учащихся так как один класс изучает тему, а второй – совершенствует. Например, пятый класс изучает кувырок вперед, а шестой совершенствует. (Приложение 1) 4 Индивидуальный подход может осуществляться по причине того, что на уроке в малокомплектной школе присутствует мало человек, следственно, можно применять такую особенность как индивидуальный подход, который в общеобразовательной школе довольно трудно осуществить. 5 Работу начинаем с подготовки материально-технической базы.

Поиск Идеальная фигура за 15 минут в день. Лучшая современная программа похудения и обретения стройности от А. Невского

Александр Невский Идеальная фигура за 15 минут в день. Лучшая современная программа похудения и обретения стройности Маме, Кате и моей бабушке Марии Григорьевне с любовью. От автора Я давно хотел написать книгу именно для женской аудитории. Во-первых, потому что своим успехом я во многом обязан двум замечательным женщинам моей Маме и жене Кате. Во-вторых, потому что благодаря фитнесу и здоровому образу жизни практически каждая женщина действительно может изменить к лучшему свое тело, а также стать физически сильнее и увереннее в себе. Возможно, вам будет трудно в это поверить, но в детстве и юности я совсем не интересовался спортом и часто пропускал школьные уроки физической культуры. Ситуация изменилась коренным образом в 1986 г. Мама достала мне билет на показ фильма «Конан-разрушитель», который демонстрировался во внеконкурсной программе Московского кинофестиваля. Главную роль в картине играл культурист и актер Арнольд Шварценеггер. Когда я пришел домой, то сразу сказал Маме, что когда-нибудь стану, как Арнольд, известным бодибилдером и голливудским киноактером

Реферат: Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Возможности педагогических факторов восстановления многообразны. Здесь следует отметить подбор, вариативность и особенности сочетания методов и средств в процессе построения программы тренировочных занятий. Психологические методы и средства восстановления помогают быстро снизить нервно-психическую напряженность, восстановить затраченную нервную энергию, сформировать четкую установку довести до границ индивидуальных возможностей напряжение функциональных систем, участвующих в работе.  Медико-биологические средства способствуют повышению резистентности организма к нагрузкам, более быстрому снятию   острых форм общего и местного утомления, эффективному вос полнению энергетических ресурсов, ускорению адаптационных  проце ссов, повышению устойчивости к специфическим и неспецифическим стрессовым влияниям . В осстановительные процедуры, относящиеся к различным группам, по характеру воздействия могут быть подразделены на глобальные, избирательные и общетонизирующие. Средства глобального воздействия охватывают своим влиянием все основные функциональные системы организма. Это такие процедуры, как суховоздушная и парная бани, общий ручной массаж, общий гидромассаж.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Во-вторых, если боец неловок, то не следует отвлекать его время и энергию на усвоение тех упражнений, которые он не будет реализовывать в соревновательном бою. Ловкость, в конечном итоге, надо развивать специальную. Координационные и координацонно-ситуативные действия, не относящиеся к единоборствам, надо осваивать в качестве общего физического развития и расширения двигательного диапазона. Это делается, как правило, в период летних лагерей и в подготовительной части уроков. Существует сложная проблема, связанная с ранней специализацией в спорте и, в частности, в спортивной борьбе. Как правило, при рассмотрении вопросов общей физической подготовки в спортивной борьбе предполагают развитие физических качеств, являющихся базисом для развития специальных физических качеств. К сожалению, в связи с ранней специализацией, тренеры на специализированных уроках по спортивной борьбе вынуждены затрачивать значительное время не на упражнения общей физической подготовки борца, а на общеразвивающие физические упражнения, которые дети должны осваивать на школьных уроках физической культуры

Реферат: Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Состояние здоровья человека, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными возможностями организма, уровнем его защитных сил,определяющихустойчивость по отношению к неблагоприятным внешним влияниям. Идеи укрепления здоровья, борьбы за долголетие волновали умы выдающихся деятелей науки и культуры всех времен и народов. Извечен был вопрос — как человеку преодолеть все неблагоприятные влияния окружающей среды на организм и сохранить хорошее здоровье, быть физически крепким, сильным и выносливым с тем, чтобы прожить долгую и творчески активную жизнь? Однако проблема физического воспитания школьников сотклонениями в состоянии здоровья продолжаетоставаться весьма актуальной.Отставание в физическом развитии ифункциональные отклонения в состоянии здоровья вследствие перенесенных заболеваний, недостаточный уровень физической подготовленности этогоконтингента учащихся предъявляют особые требования к организации занятий физическимиупражнениями, создают необходимость поиска новыхсредств, форм и методов для повышения их эффективности.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Шиянова (1998) успешно реализована попытка проведения уроков физической культуры в средней школе с разделением учебных групп на подгруппы по признаку уровня «соматической зрелости» и соответствующими для уровня развития учебными заданиями с контрольными нормативами. Однако в условиях спортивной секции разделение учащихся на подгруппы может привести к появлению у некоторых чувства социального дискомфорта (Т. Т. Джамгаров, 1979) и, в конечном итоге, ухода из секции. Остаются пути: Pформирование в масштабе ДЮСШ отдельных групп по признаку уровня соматической зрелости (акселератов и ретордантов); Pвнушение учащимся физиологической необходимости раздельных нормативов на определенном этапе физического роста. 12.9.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию В условиях опасности ранней специализации, вышедшей за всякие рамки целесообразности и дозволенности, и последствий экологического кризиса (включая последствия алкоголизма и т.Pд.) необходимо учитывать факт того, что дети в большинстве своем имеют слабое здоровье и его надо с помощью щадящих режимов нагрузки развивать преимущественно путем положительной мотивации, а не насильственной стимуляции

Реферат: Организационно-методические особенности отбора и набора детей для занятий спортивной гимнастикой Организационно-методические особенности отбора и набора детей для занятий спортивной гимнастикой

Соответственно обеспечивается спортивная ориентация, то есть формирование магистральной нацеленности спор­тивной деятельности и целесообразный выбор перспективных путей ее развертывания, согласующихся с индивидуальной предрасположенностью (7, 26). Ряд авторов отмечают (6, 9, 14), что выявление предрасположенностей, а также ускоренный прогресс современного спорта и сильное обострение конкуренции на международной спортивной арене обусловили актуальность проблематики спортивного отбора в ее исследовательских и организаци­онно-практических аспектах. Проблемам отбора в последние несколько десятилетий посвящено достаточно много исследований и публикаций. В ряде стран, развитых в спортивном отношении, сложилась и разветвленная практика спортивного отбора. Тем не менее, само понятие «спортивный отбор» пока не получило вполне согласованного истолкования. Большинство специалистов, так или иначе, связывает его с заблаговременным распознаванием индивидуальной предрасположенности (задатки, способности, одаренность) к достижениям в каком-либо виде спорта, определением, в зависимости от этого, направленности спортивной специализации и выделением из общего числа приобщаемых или уже приобщенных к спорту тех, кто относительно более способен к высоким спортивным результатам для того, чтобы создать им предпочтительные условия для спортивного совершенствования.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии

ВВЕДЕНИЕ История развития растительного покрова суши – это непрерывный эволюционный процесс освоения и использования двух сред – земли и воздуха. Если для нас единство этих сред скорее умозрительное и опосредованное, то растительный организм (будем говорить о высших растениях) – живое воплощение этого единства. Изучая корень, мы узнаем, как тесно сживается и даже срастается он с землей, которая становится частью его дома, кормит, поит и укрывает от превратностей судьбы. Не менее важной частью дома является и воздушная среда с углекислым газом и кислородом, пронизанная животворными солнечными лучами. Закрепившись в земле, первый же свой зачаточный побег растение устремляет вверх, и вся дальнейшая его жизнь тесно связана с воздушной средой. Стремительный, как бег, рост и овладение воздушным пространством – залог благополучной и успешной жизни. А связь между корнями и листьями обеспечивает стебель растения. Морфологически и функционально побег устроен сложнее корня. Поэтому цель работы – рассмотреть строение и функции побега, представить методические разработки уроков по теме «Побег» и составить банк контрольных заданий по изучаемой теме. Глава 1. СТРОЕНИЕ ПОБЕГА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Строение побега Вегетативный побег состоит из стебля, листьев и почек.

Реферат: Научно-методические основы специальных занятий спортом в школьном возрасте Научно-методические основы специальных занятий спортом в школьном возрасте

За время, прошедшее после образования фонда, на местах построены и сданы в эксплуатацию около 215 новых спортивных сооружений, в том числе более 70 – в общеобразовательных школах. Кроме того, проведена реконструкция более 170 зданий. Помимо того, спонсорской помощью фермеров и предпринимателей в целом по республике построены по специальным проектам и сданы в эксплуатацию 27 детских спортивных сооружений. Примечательно, что большинство новых спортивных сооружений возводится в сельской местности. В частности, только в 2005 г. 85 процентов сданных в эксплуатацию спортивных комплексов приходится на село. Важное место отводится внедрению современных форм и методов физического воспитания детей. На сегодняшний день в системе Министерства народного образования работает более 23 тыс. преподавателей физкультуры. Значительное внимание уделяется вопросам повышения их квалификации и переподготовки в ведущих научных центрах и институтах страны. Созданы и внедряются в практику разработанные на основе современных требований государственные образовательные стандарты и в соответствии с учебными планами – учебные пособия по физической культуре для учащихся общеобразовательных школ.

Реферат: Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Обзор литературы 1.1 Общие понятия о заданиях на дом по физическому воспитанию 1.2 Значение и особенности домашних заданий по физической культуре. 1.2.1 Особенности подготовки домашних заданий по бегу 1.3 Самоконтроль 1.3.1 Кровообращение 1.3.2 Дыхание 2 Задачи и методы исследования 3 Результаты исследования Выводы Перечень литературы ВВЕДЕНИЕ Не все дети дружат со спортом, многие ограничиваются только школьными, а затем вузовскими занятиями физкультурой. А ведь таких занятий недостаточно для достижения нормального физического развития, для воспитания таких жизненно важных качеств, как быстрота, сила, выносливость. Что можно посоветовать таким юношам и девушкам? Только одно - самостоятельные дополнительные занятия по физкультуре дома. Затрачивая в день 30—35 мин на подготовку домашнего урока, ребята в течение года занимаются физкультурой на 180—200 ч больше, чем положено по программе. Широкое внедрение домашних заданий в практику физического воспитания в дошкольных учреждениях, школ и вузах позволит значительно улучшить овладение государственными учебными программами, нормативными требованиями комплекса ГТО.

Реферат: Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель студентка 4 курса, 042 группы Пикаревич В.В. Белорусская государственная академия физической культуры Факультет оздоровительной физической культуры и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания Минск 2003 Введение Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.

Реферат: Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Эти работы внесли заметный вклад в формирование новой парадигмы физического воспитания в образовательных учреждениях разного типа - от детского сада до вуза. Вместе с тем они вызвали и ряд серьезных возражений со стороны как приверженцев старой парадигмы, так и сторонников новой, сомневающихся в возможностях ее масштабной реализации на уровне национальной системы физического воспитания подрастающего поколения россиян. Помимо причин чисто философского, диалектического характера, являющихся отражением естественных трудностей процесса развития нового знания и новых технологических потребностей, всегда сопровождающих смену парадигм, в данной конкретной ситуации мы имеем дело с действительно очень серьезными обстоятельствами, препятствующими реализации новых подходов к повышению эффективности физического воспитания в нашей стране. К их числу относятся: 1) отсутствие национальной доктрины коренного преобразования государственной системы физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи как обязательного условия физического и духовного оздоровления населения России, создания мощного стимула для формирования нового уровня культуры его жизнедеятельности на основе освоения ценностей здорового стиля жизни; 2) отсутствие в стране материально-технической базы, способной обеспечить условия для полноценных физкультурно -спортивных занятий в системе массового физического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях разного типа; 3) отсутствие педагогических кадров, готовых без переобучения или дополнительной подготовки работать по новым технологиям физического воспитания; 4) отсутствие диагностического оборудования и обученных кадров, способных обеспечить реализацию здоровьеформирующей функции физического воспитания; 5) чрезвычайно низкий уровень информационно -образовательной культуры и соответствующих потребностей специалистов по физическому воспитанию, включая и управленцев сферы физического воспитания, физической культуры и спорта.

Реферат: Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

Таким образом, крайне важно правильно организовывать занятие физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в школе – важнейшая задача детского сада и родителей. Эта подготовка предусматривает разностороннее развитие каждого ребенка и в первую очередь его полноценное физическое воспитание. Нужно отметить, что возросшие требования к будущим первоклассникам привели к увеличению объёма и интенсивности учебно-познавательной деятельности в детском саду. Нередко учебный процесс дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) строится по типу школьного образования и перегружается дополнительными занятиями (иностранный язык, обучение чтению, письму). Это ведёт к увеличению учебной нагрузки, что, в свою очередь, наносит серьёзный ущерб личностному развитию и состоянию здоровья детей. Сложной проблемой современной школы остается процесс адаптации ребенка на этапе начального обучения.


Спорт в школе: В 2-х томах. Том 1 Организационно-методические основы преподавания физической культуры. Советский спорт Космина И.П.
302 руб
Анализ проведения и планирования уроков физической культуры Физическая культура в школе Физкультура и спорт Залетаев И.
129 руб
Развивающие игры на уроках физической культуры: 5-11 классы: Библиотека учителя Методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. Библиотека учителя Дрофа Коджаспиров Ю.Г.
Пособие будет полезно преподавателям физической культуры в 5-11 классах общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений.
44 руб
Технология и педагогический анализ: Урок физической культуры в школе: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 1 - 28 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 2 - 20 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Хронометрирование, пульсометрия, определение плотности урока: Урок физической культуры в школе: Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Методическое пособие Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы. Библиотека учителя Дрофа Погадаев Г.И.
Их использование позволит успешнее реализовать задачи по развитию физических качеств школьников, сохранению и укреплению их здоровья.
101 руб
Уроки физической культуры. 1-4 класс. Методические рекомендации. ФГОС Физическая культура Просвещение Матвеев А.П.
Пособие поможет учителям интересно и содержательно проводить уроки физической культуры с учащимися начальной школы. ФГОС. Целью пособия является оказание информационной и методической помощи учителям физической культуры начальной школы для облегчения подготовки к урокам, а также определения путей успешного решения задач обучения.
137 руб
Гриф УМО МО РФ Третий урок физической культуры. Ритмика в школе. Учебно-методическое пособие. Высшее образование Феникс Фирилева Ж.Е.
Третья программа «Народный и современный танец» включает русский характерный танец, танцы народов мира, джазовые танцы и популярные, общедоступные современные танцевальные направления диско и хип-хоп.
243 руб
Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе - 176 с. {Библиотека учителя физической культуры} ISBN 5-691-00757-2 ~92.10.09 029 М:Владос Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.
88 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг