(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

найти еще ...
Управление образовательной организацией. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Развитие учреждения дополнительного образования детей. Университеты России Юрайт Золотарева А.В.
Серия « Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов.
1044 руб
Сборник нормативно-правовых и методических документов, регулирующих деятельность образовательных организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Выпуск №1 Дополнительное образование. URSS Зашихина Е.П.
763 руб

Кафедрой, управляющей воспитательным процессом, в частности, дополнительным образованием, является кафедра психологии и воспитания. Ее цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей каждого педагога в достижении конечных результатов – воспитание нового поколения людей, способных к созиданию, к жизни в новых условиях. Методическая проблема кафедры: «Эффективность внедрения инновационных воспитательных методик, методов, технологий» Задачи кафедры: организация системы обучения педагогов современным воспитательным технологиям, помощь в самообразовании педагогов по вопросам воспитания, изучение возможностей и индивидуальных способностей каждого учителя, классного руководителя, классного воспитателя, изучение, распространение, обобщение и внедрение в практику педагогического опыта, повышение эффективности воспитательной работы через систему изучения, контроля и анализа воспитательной работы. На кафедре воспитания и психологии функционируют 5 лабораторий. Творческая лаборатория «Творцы» объединяет руководителей клубов, студий, творческих объединений и работает по теме: «Профессионально-ориентированная подготовка педагога дополнительного образования». Научно – методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию постоянно действующих семинаров, самостоятельной деятельности по совершенствованию своего профессионального мастерства. 5. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП НА БАЗЕ ШКОЛЫ Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом их потребностей и интересов. Численный состав объединения определяется в зависимости от возраста обучающихся, специфики деятельности учебной группы, условий работы. При приеме в спортивные и хореографические объединения учащимся необходимо иметь медицинское заключение о состоянии здоровья. 6. ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В 2007-2008 учебном году в школе функционируют 1 танцевальный коллектив, 4 студии, 5 спортивных секций, 15 клубов и 28 кружков с охватом учащихся 186%, позволяющие школьникам удовлетворить свои интересы и потребности в спорте и хореографии, в музыке и живописи, в науке и технике.

План дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» на 2007 – 2008 учебный год № п/п Часов в неделю Часов в год Художественно-эстетическое направление. 1 «Разноцветная палитра» 6 204 2 Танцевальный коллектив «Грация» 5 170 3 Студия «Мастерская поделок» 1 34 4 Вокальная студия «Звонкие голоса» 9 306 5 Студия «Игра на гитаре» 9 306 6 Изобразительная студия «Волшебный карандаш» 9 306 ВСЕГО 39 1326 Культурологическое направление. 1 Педагогический класс 1 34 2 «Литературный салон» 1 34 3 «Четыре страны – одно государство» 1 34 4 «Слово о словах» 1 34 5 «Проблемы устной речи» 1 34 6 «Литературные традиции земли Тамбовской» 1 34 7 «Исторические софизмы» 1 34 8 «Веселый немецкий» 1 34 9 «Родное слово» 1 34 10 «Любимый английский» 1 34 11 «Твой друг французский язык» 1 34 12 «Калейдоскоп немецких сказок» 1 34 13 Клуб «Час Пик» 1 34 14 Клуб «Лингводетективы» 1 34 ВСЕГО 14 476 Гражданско-правовое и патриотическое направления. 1 «Обществознание на пять» 1 34 2 Клуб «Подросток и закон» 1 34 3 Клуб «Память» 1 34 4 Клуб «Школа самоуправления» 1 34 ВСЕГО 4 136 Естественнонаучное направление. 1 «Экологическая тропинка» 1 34 2 «Школьная оранжерея» 1 34 3 «География на пять» 1 34 4 «Алхимик» 1 34 5 Клуб «Мир вокруг нас» 1 34 6 Клуб «Юный натуралист» 1 34 ВСЕГО 6 204 Физкультурно-спортивное направление. 1 Отряд «Юный Инспектор Дорожного движения» 1 34 2 Клуб «Страна здоровячков» 1 34 3 Клуб «Чудо - шашки» 1 34 4 Клуб «Знаток безопасности» 1 34 5 Клуб «Приключения на шахматной доске» 1 34 6 Клуб «Безопасное движение» 1 34 7 Секция «Волейбол » 6 204 9 Секция «Гимнастика» 2 68 10 Секция «Ритмическая гимнастика» 2 68 11 Секция «Баскетбол» 4 136 12 Секция «Футбол» 4 136 ВСЕГО 24 816 Научно-техническое направление. 1 «Страна Инетия» 1 34 2 «Театр математических искусств» 1 34 3 «Математические ребусы» 1 34 4 «Математическая шкатулка» 1 34 5 «Юный математик» 1 34 6 «В гостях у комбинаторики» 1 34 7 «По страницам алгебры» 1 34 8 «В мире математики» 1 34 9 Клуб «Юный конструктор» 1 34 10 Клуб «Окно в Интернет» 1 34 11 Клуб «Юный техник» 1 34 ВСЕГО 11 374 Одним из наиболее массовых и востребованных в системе дополнительного образования школы является художественно-эстетическое направление.

Задачи: Обучение школьников умению работать с научными источниками, приёмам доступных им исследований; Создание условий для повышения творческой активности, осуществления общественно и лично значимых проектов и начинаний; Подготовка и участие в школьных и районных олимпиадах; Реализация творческих интересов и способностей учащихся. Теоретические групповые занятия чередуются с гастрольными выступлениями, которые пропагандируют математическую науку как своеобразный вид искусства. Программа кружка «Калейдоскоп немецких сказок» содействует развитию языковых и речевых способностей учащихся 8-9 классов. Занятия в кружке обогащают кругозор учащихся, лексический запас слов, развивают коммуникабельность, расширяют знания учащихся о стране изучаемого языка. Стихи, песни, сказки, пьесы, игры, пословицы на немецком языке помогают развивать у детей познавательный интерес к изучению немецкого языка. Специфика кружка «Литературные традиции земли Тамбовской» в интеграции литературы как искусства слова с краеведением. Цель программы: воспитание художественного вкуса и углубление представлений о роли Тамбовской земли в формировании русской литературы и культуры. Реализация программы предполагает сочетание различных видов деятельности: учебной (лекции, викторины, игры, заочные путешествия по Тамбовской земле, изучение художественных сочинений), эвристической (читательские конференции в библиотеке, экскурсии по историко-литературным местам Тамбовщины), творческой (выпуск бюллетеней, подготовка заметок в районную газету) и собирательской (опросы старожилов, запись диалектов и фольклора, сбор экспонатов для школьного музея). Программа кружка «Школьная оранжерея», рассчитанная на учащихся 5 – 7 классов, имеет экологическую направленность, формируя у обучающихся необходимость чуткого и бережного отношения к природе. На занятиях кружка осваиваются агротехника (полив, подкормка, рыхление, борьба с сорняками), культура земледелия, вегетативное размножение растений. Дети учатся правильно ухаживать за комнатными цветами, углубляют знания о них, рационально использовать лекарственные растения для оздоровления организма, знакомятся с разнообразием растительным миром. Теоретические занятия чередуются с практическими агротехническими мероприятиями и трудовыми десантами. Программа «Экологическая тропинка» направлена на развитие экологической культуры младших школьников. Теоретические занятия способствуют экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению учащихся, являются базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений. Программа позволяет проводить практические занятия в неформальной обстановке, занимательной форме, играх на природе. Исследовательская деятельность способствует воспитанию инициативы, интереса к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края. 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» являются: творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях, конкурсах); результаты педагогической и психологической диагностики (тестирование, творческие отсчеты); сохранность контингента учащихся; связь с социумом (образовательные школы района, ДЮСШ, Школа искусств, центральная и детская библиотеки, Дом творчества, Дом культуры и т.д.); участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях школы, района, области (показательные выступления, концерты, выставки).

Поиск Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. Федеральный закон № 123-ФЗ от 22 июля 2008 г.

населения, в том числе: а)PФ3.1 здания организаций торговли; б)PФ3.2 здания организаций общественного питания; в)PФ3.3 вокзалы; г)PФ3.4 поликлиники и амбулатории; д)PФ3.5 помещения для посетителей организаций бытового и коммунального обслуживания с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей; е)PФ3.6 физкультурно-оздоровительные комплексы и спортивно-тренировочные учреждения с помещениями без трибун для зрителей, бытовые помещения, бани; 4)PФ4 здания научных и образовательных учреждений, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, в том числе: а)PФ4.1 здания общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; б)PФ4.2 здания образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; в)PФ4.3 здания органов управления учреждений, проектно-конструкторских

Реферат: Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

В-четвертых, в Тюменской области впервые был создан единый орган управления всей образовательной системой – Департамент образования и науки, который осуществляет управление всеми учреждениями как общего, так и профессионального образования и учреждениями науки, независимо от собственности и ведомственной принадлежности. Экстремальные условия переходного периода в жизни нашего общества тормозят процессы развития управления образованием на региональном уровне: нестабильность в обществе, большие изменения в содержании образования, неполнота нормативно-правового и информационного обеспечения. Этим обусловлены недостатки регионального управления образованием: 1) отсутствие стратегических управленческих проектов и методов их реализации не позволяет выстраивать адекватную образовательную политику; 2) принятие отдельных управленческих решений не связано единой логикой развития микрорегиональной общественно-экономической жизни; 3) нерациональное соотношение централизации и децентрализации, управления и самоуправления, имеющее два важнейших аспекта.

Поиск Закон РФ «Об образовании»

PОснованиями для рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, вопроса о направлении в образовательное учреждение обязательного для исполнения предписания также могут являться: 1)Pрешение общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение,P в отношении образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, или образовательного учреждения дополнительного образования детей; 2)Pрешение общего собрания обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение, представление органа службы занятости населения в отношении образовательного учреждения, реализующего профессиональные

Реферат: Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

Основной целью коррекционного Центра является создание условий для ранней стимуляции и коррекции развития детей с неврологической патологией. Для решения поставленной цели нами определены следующие задачи: - Разработать гибкую систему функционирования Центра исходя из потребностей семьи и общества (домашнее визитирование 0-1 мес.; консультационная группа; группа кратковременного пребывания от 1 мес. до 1 года; кор-рекционные группы от 1 до 3 лет; общеобразовательные группы от 3-7 лет). - Мотивировать родителей и членов семьи на активное участие в воспитании и обучении собственного ребенка, раскрывать значимость психолого-медико-педагогической работы для стимуляции развития ребенка (предусматривается организация занятий, семинаров, дискуссионных групп, тренингов для вхождения семьи в работу Центра, которые проводятся не только специалистами, но и родителями, имеющими опыт воспитания детей с особенностями развития). - Выявить внутрисемейные отношения, диагностировать типы воспитания, осуществлять коррекционную работу. - Разработать и апробировать различные методы раннего выявления, диагностирования психомоторных нарушений и оценки уровня развития ребенка. - Оказывать психолого-медико-педагогическую помощь детям раннего возраста с неврологической патологией и семье.

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

В связи с тем, что образовательные учреждения реализуют различные образовательные программы и работают с учащимися разного возраста, уровня подготовки и способностей, различают образовательные учреждения нескольких типов. К образовательным относятся учреждения следующих типов: • дошкольные; • общеобразовательные (начального, основного и среднего общего образования); • профессиональные (начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования); • дополнительного образования (детей, взрослых); • специальные (коррекционные) для обучающихся с отклонениями в развитии; • учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; • другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. Образовательные учреждения каждого типа могут подразделяться на виды (внутри своего типа). Сегодня, выбирая для своего ребенка школу, родители часто сталкиваются с проблемой, куда отдать его учиться: в гимназию, лицей, а может, в колледж? Все эти названия обозначают виды общеобразовательных учреждений

Реферат: Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка

Государственное образовательное учреждение Губернский колледж г. Похвистнево Сергиевский филиалДипломная работа На тему: , равноправный диалог теряет смысл, поскольку партнерам незачем обмениваться информацией. Коммуникация приобретает чисто формальный характер. В такой ситуации логично прибегнуть к элементам ролевого диалога. При этом один из партнеров продолжает оставаться самим собой, то есть российским школьником, тогда как второй должен сыграть роль его зарубежного сверстника. Подготовка и проведение урока подобного типа стимулирует учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка, способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками, а также расширяет кругозор. Вывод по 3 главе: Использование нетрадиционных форм уроков английского языка способствует развитию различных видов внимания, мышления, способствует углублению знаний, расширяет кругозор учащихся. Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или нескольких тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: История болезни (ИБС, гепатит B, дискенезия желчевыводящих путей у детей, ИБС, неонатология, пневмония у детей, сахарный диабет у детей) История болезни (ИБС, гепатит B, дискенезия желчевыводящих путей у детей, ИБС, неонатология, пневмония у детей, сахарный диабет у детей)

Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия Кафедра детских болезней Зав. Кафедрой – профессор Воронцов И.М.Преподаватель – Аврусин С.Л. Князева Полина Игоревна, 10 лет Клинический диагноз: Основной: дискинезия желчевыводящих путей dysci esia duc uum biliferorum ( МКБ – 576.2 ) Осложнения: - Сопутствующие: -Куратор - студент 4 курса 428 группы педиатрического факультета Санкт-Петербург 2000 гОбщие сведения о больном: Ф.И.О. Князева Полина Игоревна Домашний адрес: пр. Солидарности, д.8, к.1, кв.507. Дата поступления в клинику: 12 марта 2000 года. Доставлена бригадой скорой помощи. Диагноз направившего учереждения: острый аппендицит.Жалобы:Больная поступила с жалобами на слабость, постоянные боли в эпигастральной области и правом подреберье, переходящие на всю поверхность живота. Боли были не связаны с приемами пищи. Боли носили тупой характер, по длительности около часа, без тошноты, рвоты. Изменения стула не наблюдалось. Температура не поднималась выше нормальных цифр. На момент обследования больная предъявляет жалобы на небольшую слабость, тупую, ноющую боль в эпигастральной области и правом подреберье. Анамнез заболевания:Начало заболевания постепенное.

Реферат: Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

Таким образом, с 1 октября 2005 года бюджетные медицинские учреждения обязаны организовать бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией №70н. В том случае, если ими в установленном порядке оказываются платные медицинские услуги, учет по таким операциям ведется раздельно с предоставлением всей установленной отчетности. При принятии решения об оказании платных услуг государственные и муниципальные учреждения обязаны в установленном порядке оформить смету доходов и расходов по специальным средствам. Порядок формирования сметы следующий. Исходя из планируемых объемов оказания услуг и расценок на них, определяются поступления средств по их источникам - так получается доходная часть сметы. Впоследствии, исходя из принятого порядка распределения средств за платные услуги, определяются направления их расходования (на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение хозяйственного инвентаря, медицинского оборудования, восстановление сметы доходов и расходов по бюджету, перечисление средств по подчиненности, формирование фондов развития и тому подобное).

Реферат: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) Социально-гуманитарный факультет Кафедра философии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Социальная педагогика на тему: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Выполнила студентка СГФ, группы 06-ЗГ-СЦ1 Крайсвитняя Яна Александровна Допущена к защите сильный стресс для ребенка, поэтому нужно принимать ребенка таким, какой он есть, проявлять больше любви, ласки, внимания. 9. Если у ребенка есть любимая игрушка, пусть он берет ее с собой в детский сад, с ней малышу будет спокойнее. 10. Интересоваться поведением ребенка в детском саду. Советоваться с воспитателем, медиками, психологом, для исключения тех или иных негативных проявлений. 11. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

Реферат: Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

Материальные условия семьи: примерный ежемесячный бюджет, получают ли социальные пособия на детей. Моральная и психологическая обстановка в семье: наличие частых гулянок, драк, запоев одного или обоих родителей. Отношение взрослых друг к другу: избиение, насилие. Отношение к данному ребенку: проявление любви, заботы, пренебрежения, невнимания, наказания (физические и другие), физическое и сексуальное насилие. Отношение к другим детям –есть ли различия между отношением к другим детям и ребенку, находящемуся в приюте. Социальная помощь данной семье: имеются ли дополнительные социальные пособия, льготы, и в связи с чем. 1 Образцы документации см. в Приложении. 2 Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте. –М., 1995. –С. 21-23.

Реферат: Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении

СодержаниеВведение 1. Проблема организации трудового воспитания в ДОУ 1.1 Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника 1.2 Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ 1.3 Организация трудовой деятельности в ДОУ 2. Практическая работа по организации трудовой деятельности в малокомплектном ДОУ 2.1 Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников 2.2 Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ Заключение ВведениеЧеловеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности ребенка: отношение к труду как важнейшему общественному долгу; добросовестное отношение к работе, движение к труду и его результатам; коллективизм; проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренняя потребность работать в полную меру своих умственных и физических сил; отношение к труду как к осознанной необходимости и основой жизненной потребности человека Дошкольные учреждения выполняют задачу большой значимости — подготовку детей к обучению в школе.

Реферат: Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования) Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования)


Организация дополнительного образования детей. Практикум для студентов учреждениях среднего профессионального образования Владос Евладова Е.Б.
98 руб
Практикум для студентов учреждениях среднего профессионального образования Организация дополнительного образования детей. Владос Евладова Е.Б.
Учебное пособие и практикум обеспечивают будущего педагога дополнительного образования технологией создания образовательных программ, раскрывают формы и методы работы с детьми, т. е. помогают студентам активно овладеть профессией.
355 руб
Методическое пособие Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей: Яковлев Д.Е.
В предлагаемом пособии рассматривается сущность деятельности учреждения дополнительного образования детей.
54 руб
Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей: Учебно-методическое пособие - 160 с. {Воспитание и дополнительное образование детей} ISBN 5-691-00517-0 ~91.08.12 763 М:Владос Буйлова Л.Н., Кочнева С.В.
44 руб
Организация учебного занятия в учреждениях дополнительного образования детей эколого-биолгической направленности Эдиториал УРСС Сажнева Т.А.
129 руб
Аттестация руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей: Методические рекомендации Аттестация работников образования Айрис-Пресс Яковлев Д.Е.
Материалы прошли апробацию в Московской области.
50 руб
Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. Учебное пособие для ВУЗов Педагогика Академия (Academia) Мудрик А.В.
Рассмотрены три основных направления социального воспитания: организация социального опыта, образование, индивидуальная педагогическая помощь.
485 руб
Пособие для руководителей и педагогов Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей. Методика Айрис-Пресс Кузнецова Н.А.
В пособии раскрывается сущность и структура системы управления учреждением дополнительного образования детей, в которой особое место отводится методической деятельности педагогических и руководящих работников.
49 руб
Научный руководитель в инновационном учреждении дополнительного образования детей: Методическое пособие для слушателей институтов повышения квалификации работников образования - 80 с. ISBN 5-87847-289-9 ~54.00.00 67987 Н-ск:НИПКиПРО Боровиков Л.И.
Систематизация наработанных материалов осуществлена под формат читаемого в течение ряда лет в Новосибирском ИПКиПРО элективного спецкурса ' Организация опытно-поисковой и исследовательской деятельности в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей' . <br> Раскрыто оптимальное содержание, охарактеризованы эффективные принципы, формы и методы организации в домах и центрах детского творчества системы работы с инновационными творческими инициативами начинающих и опытных руководителей детских творческих объединений самой различной предметно-содержательной направленности.
79 руб
Программа воспитания и обучения детей 5-7лет 'Дошкольник': Для учреждений дополнительного образования детей ISBN 5-02-034031-6 Наука Лебедева И.Б.
Ее оригинальность заключается в том, что занятия выстроены на опыте как русской, так и зарубежной культуры через такие средства, как фольклор, игры, праздники и их промежуточные формы, а использование уникальной педагогической среды учреждения дополнительного образования способствует максимальному приближению дошкольников к источникам культуры через такие детские объединения, как фольклорное пение, народные танцы, народные ремесла и др. Таким образом, в учреждении дополнительного образования детей дошкольники не только получают возможность полноценной подготовки к школе, но естественно и осознанно приобщаются к национальной культуре, становясь ее носителями и трансляторами. <p>Программа раскрывает систему занятий по различным направлениям учебно-воспитательной и творческой деятельности.
96 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг