(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Организация физического воспитания в школе

найти еще ...
Для учащихся начальной школы на основе футбола Программа интегративного курса физического воспитания. Олимпия / Человек Грибачева М.А.
Тестовые и контрольные упражнения, как для определения уровня физической подготовленности, так и для определения формирования двигательных навыков и умений;
260 руб
Гигиеническое и медицинское обеспечение образовательного процесса и физического воспитания в школе Советский спорт Поляев Б.А.
1412 руб

Урок физической культуры качественно отличается от уроков остальных предметов. От правильно построенного урока зависит и исход обучения в целом. Части урока (подготовительная, основная, заключительная) отражают закономерности изменения работоспособности организма под влиянием физической нагрузки. Длительность каждой части может варьироваться в зависимости от возраста, уровня подготовленности занимающихся и задач урока. Структура урока физической культуры, проведенного в 3 «А» классе. 1. Подготовительная часть Подготовительная часть обеспечивает предпосылки для продуктивной деятельности занимающихся в основной части урока. В подготовительной части проводится организация класса, функциональная и психологическая подготовка к предстоящей работе. Задачи: Организация учащихся (постановка задач на урок, обеспечение внимания, дисциплины. Собранности, регулировка эмоционального состояния, психологическая настройка на предстоящую работу и др. Подготовка организма учащихся (центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, вегетативных функций, опорно-двигательного аппарата) для наиболее успешного решения задач основной части урока и достижения максимального оздоровительного эффекта. Средства: строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, прыжков, общеразвивающие упражнения без предметов и с раздаточным инвентарем, подвижные и народные игры низкой и средней интенсивности и др. Методы: словесные - описание, указания, распоряжения, подсчет, команды. Наглядные - показ. Практические - метод строго регламентированного упражнения, переменно - интервального и переменно - непрерывного упражнений. Реже используется соревновательный метод. Нагрузка: планируется от 5-15 минут. Интенсивность: оценивается по частоте сердечных сокращений (ЧСС). При включении беговых упражнений ЧСС может достигать 160 ударов в минуту. Основная часть. Задачи: Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений). Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.). Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности. Средства: программный материал. Подводящие и подготовительные упражнения на развитие качеств. Подвижные игры. Упражнения с отягощениями. Методы: практически весь арсенал методов обучения. Нагрузка: 25 - 35 минут. Интенсивность: нужно стремиться к высокой интенсивности (ЧСС до 170 уд/мин), но все же есть зависимость от задач урока. Заключительная часть (до 5 минут). Создаются предпосылки для восстановительных процессов. Психологический настрой на предстоящую учебную деятельность. Задачи: Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности). Подготовка учащихся к последующей за уроком деятельности (организация внимания, дисциплины, собранности, напоминание о санитарно-гигиенических требованиях и т.п.). Организованное завершение занятия, подведение итогов, установка на следующий урок.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕСтудентки группы 2 курса 5821 АФК группы вид практики сроки практики База практики: МОУ СОШ №170 г. Зеленогорск, Красноярского краяЗеленогорск, 2010 ВведениеЦелью педагогической практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии. Задачи педагогической практики: Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности. Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе. Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока); оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию; посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса. Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель. Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе. 1. Общие сведение о базе практикиПедагогическая практика пройдена на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №170» (МОУ СОШ №170). Адрес: 663690 г.Зеленогорск, Красноярского края, ул. Гагарина, 21. Директор школы: Деркач Надежда Андреевна, тел.3-83-81. Профиль работы: Школа реализует: общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, программы универсального и оборонно-спортивного профиля, программы вечернего очно-заочного обучения; дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной; содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня. Главная задача школы: Создать условия для получения обучающимися прочных знаний, определенных Государственными стандартами в соответствии с Государственными программами, а так же для формирования личностных качеств выпускника как Гражданина современной России. Приоритетные направления школы: Повышение качества образования через использование современных образовательных технологий и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьника.

Для проведения внеклассного мероприятия использовали мягкий модуль, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмы. Учебный предмет: физическая культура. Форма учебной работы: соревнования. Для большой заинтересованности костюмы изготавливаются из подручного материала (коробок, поролона, старых вещей, пряжи). Задачи: развивать двигательные качества и умственные способности учащихся; организовать досуг и активный отдых учащихся; укреплять дружеские отношения между учащимися. Оборудование: мягкий модуль; мячи; костюмы; скейтборды; дротики; фишки; надувные шары; кегли; жгут; стулья. Условия, порядок проведения и награждения: в конкурсах принимают участие учащиеся 3 «А» «Б» «В» классов, состав команд по 10 человек; в программу соревнований входят: спортивные развлекательные конкурсы; музыкальные паузы; награждение команд за первое, второе, третье место сладкими призами и грамотами. План мероприятия I. Организационный момент. Команды входят в спортивный зал под музыку («Всегда готов» Пахмутовой) II. Сообщение цели мероприятия. III. Ход мероприятия. представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд; конкурсные испытания: меткий стрелок, скороходы, построить пирамиду, рогатка, займи место, дорожка. IV. Подведение итогов – награждение. «Меткий стрелок». Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить им бросок в воздушный шарик, чтоб он лопнул. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.«Скороходы». Игроки надевают специально сшитые тапки – скороходы. Каждый игрок первой команды должен взять 3 мяча из одного бассейна и перенести их в другой бассейн, оббегая змейкой игроков второй команды, при этом нельзя уронить ни одного мяча. А игроки из второй команды должны выбить эти мячи из рук бегущих участников, используя большие надувные мячи. Игроки третьей команды болеют за участников. По окончанию конкурса команды меняются местами по круговой системе. Засчитывается время и количество перенесённых в пустой бассейн мячей. Участвует вся команда.«Построить пирамиду». Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду, образец которой нарисован на плакате. Каждый игрок должен поставить один предмет. А в это время на середине площадки находится бык (ученик в костюме быка), который не подпускает участников к строительным материалам. Бык имеет право передвигаться только в середине площадки. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Из каждой команды участвуют 3 мальчика, 2 девочки. Все участники строятся одновременно. А остальные игроки болеют за свои команды.« Рогатка». Игроки каждой команды берут мяч, добегают до жгута, натягивают жгут с мячом и отпускают его. Задача игрока - сбить кегли. Этот конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда.«Займи место». На площадке устанавливается 2 стула. В конкурсе участвует 3 игрока: по одному из каждой команды. Игроки в специально сшитых костюмах должны преодолеть препятствие и занять место на стуле. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который займёт место на оставшемся одном стуле.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В нем подвергается критике преподавание гимнастики, военного строя и других физических упражнений в низших и средних учебных заведениях, а также в высшей школе. Частные спортивные общества, говорилось далее в приложении к письму, ныне заметно увеличивающиеся в количественном отношении, представляют собой, однако, лишь отдельные кружки или небольшие организации, не связанные между собой в одно стройное целое. В заключительной части подчеркивалось государственное значение грядущих преобразований в области физического воспитания и выдвигалась задача достижения важнейших для государства результатов «подготовки физически здорового, выносливого и бодрого поколения», для чего «ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР Высочайше соизволил предуказать безотлагательно приступить к выработке предложения о мерах целесообразнейшего физического развития всего населения, имея при этом в виду, что по свойству и значению своему дело это должно составить предмет попечения специального органа, обеспеченного достаточными полномочиями и располагающего необходимыми средствами как для общего направления и руководства означенным делом во всех ведомствах, так и для объединения всех частных организаций, преследующих те же цели»

Реферат: Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях

Сеанс длится около 10 мин., содержит примерно 12-15 упражнений и приемов массажа. 2.Групповые занятия (не более пяти-шести детей) в виде свободного перемещения в манежиках с игрушками, причем воспитатель стимулирует к определенным действиям, давая соответствующие игрушки. Кроме специальных форм занятий, побуждение к активной двигательной деятельности происходит в играх, на прогулке. К формам организации физического воспитания детей 3-6 лет относятся: Физкультурные занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: а) Утренняя гимнастика б) Физкультминутки в) Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями г) Физкультурные паузы Работа по физическому воспитанию детей в повседневной жизни а) Подвижные игры б) Прогулки и экскурсии в) Индивидуальная работа с отдельными детьми г) Самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений д) Праздники, досуги, Дни здоровья Все эти формы, отвечая общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи; каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Предпринимались попытки организации соревнований по единому плану, начиная с основного и важнейшего звена фабрично-заводских и колхозно-совхозных спартакиад и заканчивая республиканскими и всесоюзными соревнованиями. Повышению спортивного мастерства способствовало создание при некоторых крупных коллективах физической культуры спортивных школ (1933Pг.), а также проведение учебно-тренировочных сборов спортсменов. Изменилось отношение партии к спорту, к спортивным достижениям. В статье «За высокий класс советского спортивного мастерства» газета «Правда» от 24 июля 1934Pг. писала: «Стремление к мировым рекордам не есть пустое рекордсменство. Мы радуемся каждому успеху советских спортсменов, каждому их рекорду, потому что это результат борьбы самих трудящихся, свидетельство роста нашей спортивной техники, доказательство правильности нашей советской системы физического воспитания». Надо полагать, что в руководящих кругах стали понимать значение спортивных побед для подъема престижа страны на международной арене. На развитие спорта в стране оказывает влияние улучшение постановки физического воспитания учащихся средней и высшей школы

Реферат: Привлечение организациями физических лиц к выполнению работ по оказанию услуг на основе гражданско-правовых договоров Привлечение организациями физических лиц к выполнению работ по оказанию услуг на основе гражданско-правовых договоров

Привлечение организациями физических лиц к выполнению работ и оказанию услуг на основе гражданско-правовых договоров Коммерческие организации в своей деятельности в первую очередь сотрудничают и вступают в правоотношения друг с другом или же с физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Но не исключены и ситуации, когда им необходимо прибегнуть к услугам физических лиц, не являющихся субъектами предпринимательства. Привлечение последних к выполнению работ или оказанию услуг осуществляется на основе гражданско-правовых договоров, носящих возмездный характер. При этом на практике у сторон часто возникают вопросы, на которые мы и попробуем ответить ниже. Как правило, в вышеупомянутых случаях речь идет либо об оказании услуг, выполнении работ, не требующих высокой квалификации (уборка помещений, сортировка, копирование и уничтожение различных документов, погрузочно-разгрузочные работы), либо, наоборот, о высококвалифицированных услугах (консультационные услуги в различных сферах деятельности, бухгалтерские услуги и т. п.). Встречаются также ситуации, когда организация вынуждена прибегнуть к помощи сторонних лиц в связи со срочностью работ и недостаточностью собственных трудовых ресурсов.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Крупская о физическом воспитании. «Теор. и практ. физ. культ».P 1969.P 2.P 0,4 п. л. 40.PЛенин об охране здоровья трудящихся в физической культуре.P 3-е изд.P М.: ФиС, 1969.P 9 п. л. Монография. 41.PЛюдям труда (ленинские идеи об охране здоровья трудящихся) // «Физич. культ, в школе».P 1969.P 11.P 0,5 п. л. 42.PВ. И. Ленин и некоторые социальные проблемы охраны здоровья трудящихся и физической культуры: Материалы конференции по истории, организации и социологии физической культуры и спорта, посвященной 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.P Ташкент; Самарканд, 1969.P 0,5 п. л. 43.PОсновополагающее значение ленинских идей для создания и развития социалистической физической культуры: Юбилейная Всесоюзная научно-методическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.P Москва, 1970.P 0,2 п. л. 44.PЛенинизм и физическая культура // «Спорт за рубежом».P 1970.P 8.P 0,8 п. л. 45.PЗабота о детях // «Физич. культ, в школе».P 1970.P 4.P 0,5 п. л. 46.PДекреты здоровья // «Советский спорт» 81 (6731) от 7 апреля 1970.P 0,4 п. л. 47.PПо заветам великого вождя // «Спортивная жизнь России».P 1970.P 9.P 0,4 п. л. 48.PЕдиномышленник и сподвижник К. Маркса

Реферат: Использование компьютерных программ для анализа финансового состояния организации Использование компьютерных программ для анализа финансового состояния организации

По каждому показателю находится оптимальное значение и заносится в столбец условного эталонного предприятия m 1. Исходные показатели матрицы стандартизируются в отношении показателя эталонного предприятия: Если оптимальный i показатель для j предприятия = maxij, то: xij = aij/maxij, Если оптимальный i показатель для j предприятия = mi ij, то: xij = mi ij/aij. Для каждого предприятия итоговая оценка находится по формуле расстояний в мерном пространстве. , или Приложение 6. «Схема анализа отчётности в программе «ИНЭК-Аналитик» Приложение 7. «Программа «Audi Exper » в работе» Приложение 8. «Программа «O VISIO » в работе» Приложение 9. «Программа «Excel Fi a cial A alisys» в работе» 1 В скобках указан Интернет сайт, где указанная программа или её демоверсия может быть получена. 1 Скриншот – англ. Scree sho , фотография работающей программы, какой видит её пользователь на экране. 1 Номера строк в бухгалтерской отчётности. По умолчанию данные нужно брать из формы №1 (Бухгалтерский баланс), где указано ф. 2, необходимо брать данные из формы №2 (Отчёт о прибылях и убытках). 1 Использовать коэффициент значимости можно во всех методах, для увеличения (уменьшения) влияния отдельных показателей.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Оценка показателей физического развития и физической подготовленности юных квалифицированных тяжелоатлетов Оценка показателей физического развития и физической подготовленности юных квалифицированных тяжелоатлетов

Лутовинов Ю.А. Луганский профессиональный аграрный лицей Введение. За последнее время на мировых и Европейских первенствах повысился уровень спортивных достижений. Тяжелоатлеты нашей страны на международных соревнованиях занимали призовые места. Однако достижение высоких результатов не возможно без соответствующего уровня их физической подготовленности, которая зависит от индивидуальных морфологических показателей. Особенности физического развития юных квалифицированных тяжелоатлетов зависят также от генетических задатков того или иного спортсмена и его массы тела . Анализ литературы и публикаций показал, что авторы изучали вопросы физического развития юных квалифицированных тяжелоатлетов различных групп весовых категорий. Вместе с тем, сравнений оказалось очень мало. И все же, на основании исследований ведущих специалистов, можно сделать вывод, что данная проблема нуждается в уточнении. Работа выполнена по плану НИИ Национального университета физического воспитания и спорта Украины. Формулирование целей работы Цель исследования. Изучить физическое развитие и физическую подготовленность юных квалифицированных тяжелоатлетов различных групп весовых категорий. Методы исследования. 1) Анализ протоколов республиканских и международных соревнований; 2) опрос; 3) антропометрия; 4) методы, характеризующие средства СФП: динамометрия правой кисти; контрольные результаты в рывке и толчке; 5) методы математической статистики.

Реферат: Средства физической культуры, комплексы физических упражнений и восстановительные мероприятия в системе профилактики профессиональных заболеваний Средства физической культуры, комплексы физических упражнений и восстановительные мероприятия в системе профилактики профессиональных заболеваний

Реферат: Организация взаимодействия семьи, школы и ребенка Организация взаимодействия семьи, школы и ребенка

Но ему совсем не безразличны и их отношения между собой. Вот мнение доктора педагогических наук В.И.Кочеткова: "Любовь родителей друг к другу может стать главным воспитательным фактором, воздействующим на ребенка. Когда мать и отец любят друг друга, больше всего от их любви получает ребенок. Без нее весь мир бледнеет и никакие педагогические меры не могут восполнить ее влияние на ребенка". В.А.Сухомлинский считал, что научить ребенка любить, это научить самому важному в жизни. Нынешние исследователи проблем семьи отличают, что первого ребенка супруги заводят не ради его самого, первенец у молодых - "сюрприз". Родителям не до него они заняты друг другом. Особое значение приобретает появление ребенка в семьях, где молодожены не объединены общими профессиональными интересами, имеют разные пристрастия и увлечения. Их прежние добрачные привязанности тоже направлены в разные стороны. Совместный ребенок делает молодоженов не просто возлюбленными, но и по-настоящему родственниками. Значит, тем самым ребенок дает своим родителям и чувство общности забот, желаний, интересов. Глядя на детей, общаясь с ними, люди приобретают не только нравственные навыки, с их помощью расширяют свой кругозор, множат полезные привычки.

Реферат: Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб) Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб)

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1.1 Виды обучения 1.2 Формы обучения 1.3 Типы и структуры уроков 1.4 Нестандартные уроки 1.5 Дополнительные формы организации педагогического процесса 1.5.1 Дополнительные занятия и консультации 1.5.2 Домашняя работа 1.5.3 Учебная конференция 1.5.4 Школьная лекция 1.5.5.Семинары и практикумы 2. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 2.1 Вспомогательные формы организации педагогического процесса 2.2 Цели и задачи туристических клубов 2.4 Педагогические возможности туризма ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. В процессе обучения мы видим чёткую направленность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений.

Реферат: К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

Цель исследования - повышение эффективности системы физического воспитания студентов. Задачи: 1) изучить возможности применения шейпинг-технологий с целью повышения эффективности физического воспитания студенток вуза; 2) экспериментально определить эффективность применения шейпинг-технологий в физическом воспитании студенток вуза; 3) выяснить влияние занятий шейпингом на формирование заинтересованности студенток в урочной форме занятий по физическому воспитанию. Методы: теоретический анализ и обобщение, педагогическое наблюдение, поисковый педагогический эксперимент с применением инструментальных методик, анкетный опрос, методы математической статистики. Организация исследования. Педагогическое наблюдение проводилось с целью выяснения тренирующего воздействия видеопрограммы "Шейпинг-классик" на организм студенток Национального университета "Львовская политехника". В нем приняли участие 100 студенток 2-го курса. Анализировались результаты реакции организма на нагрузку различной величины только тех 52 исследуемых, которые смогли выполнить упражнения видеопрограммы "Шейпинг-классик" за 1, 2 и 3-м видеоинструкторами.

Реферат: Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения

Введение Положение детей в России в начале 21 века вызывает большую тревогу. Увеличилось количество детей, остающихся фактически без родительского присмотра. Детский сад дает возможность семье работать и жить нормально. Массовое закрытие детских садов - это реальный социальный взрыв, осложнение жизни миллионов родителей, имеющих детей дошкольного возраста. Для многих родителей основным аргументом в пользу посещения их ребенком детского сада является то обстоятельство, что детский сад сегодня дает бесплатное непрерывное образование, качественную подготовку к школе, так как в нем есть необходимые для этого специалисты и профессиональные педагоги. В дошкольном учреждении закладываются основы здорового образа жизни, поскольку здесь созданы условия, необходимые для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития детей. Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, характеризуется возникновением новых видов воспитательно-образовательных учреждений для детей, разнообразием педагогических услуг.


Этномузыкальная организация физического воспитания дошкольников среднего и старшего возраста: 5-6 лет: Учебное пособие Свет Каримов А.Р.,Рябко М.В.
В книге представлена методика этномузыкальной организации урока, опирающаяся на идеи этнопедагогики, а также на современные разработки в области дошкольного воспитания и коррекции.
427 руб
Методика физического воспитания в начальной школе: Учебное пособие - 248 с. {Для средних специальных учебных заведений} ISBN 5-305-00091-2 ~93.04.10 001 М:Владос-Пресс Матвеев А.П.
75 руб
Программа физического воспитания учащихся начальной школы: 1-4 классы - 16 с. {Начальная школа: Воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Дошкольник. Младший школьник'} ISBN 5-9219-0357-4 ~54.00.00 18473 М:Школьнаяпресса Литвинов Е.Н., Виленский М.Я., Погадаев Г.И.
47 руб
Гигиеническое и медицинское обеспечение образовательного процесса и физического воспитания в школе Советский спорт Поляев Б.
5 руб
Методика физического воспитания в начальной школе Для средних специальных учебных заведений Владос А. П. М.
Пособие адресовано учителям латинского языка лицеев и гимназий.
342 руб
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Семенова Т.А.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
1468 руб
Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания. Методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО обучающихся с ТНР Специальное и инклюзивное образование Владос Якубович М.А.
Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с THР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике.
374 руб
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях Бакалавриат Инфра-М Семенова Т.А.
Книга адресована студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44. 03. 01 « Педагогическое образование» , 44. 03. 02 « Психолого-педагогическое образование» (квалификация « бакалавр» ), а также может быть полезна педагогам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.
1479 руб
Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг