(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

найти еще ...
Коллаж как средство обучению иностранному языку Педагогический взгляд Каро Семенюченко Н.В.
Представлен отечественный и зарубежный опыт работы с коллажем на уроках иностранного языка.
380 руб
Методика обучения иностранному языку. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Трубицина О.И.
Каждая глава представлена ключевыми словами, вопросами и заданиями, позволяющими осуществить самоконтроль.
1300 руб

Большое внимание им уделено в работах К.Б. Карпова, А.С. Курье, М.В. Ляховицкого и др. советских и зарубежных методистов. Предметом исследования данной работы является использование современной системы средств обучения иностранному языку. Объектом исследования является обучение иностранному языку. Цель данного исследования рассмотреть особенности использования современных средств обучения иностранному языку. Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач: Изучить методическую литературу по теме исследования; Рассмотреть классификацию средств обучения иностранному языку; Рассмотреть виды современных средств обучения иностранному языку; Разработать план урока с применением современных средств обучения; Рассмотреть плюсы и минусы использования данных средств; Дать заключение проделанной работе. Цели и задачи данной работы определили выбор метода исследования: критический анализ специальной литературы, посвященной проблеме использования современной системы средств обучения иностранному языку. Глава I. Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку 1.1 Средства обучения иностранным языкам 1.1.1 Классификация средств обучения Учителю, работающему в современной школе, необходимо знать как номенклатуру имеющихся средств, так и их дидактическое назначение. Эффективное использование каждого из средств возможно лишь в том случае, когда учитель знает что, где, когда целесообразно использовать в учебно – воспитательном процессе и какие результаты можно получить. Для достижения поставленных целей обучения иностранному зыку в средней школе предусмотрено использование разнообразных средств обучения, которые в методической литературе классифицируются следующим образом: В – первых, в той роли, которая им отводится в учебно – воспитательном процессе, - на основные и вспомогательные. Средства обучения делятся на основные и вспомогательные. Само деление средств обучения на основные и вспомогательные возражений не вызывает, однако нельзя согласится с тем, как это деление представлено в методической литературе, где к основным относят учебник и книгу для учителя, а все остальное к вспомогательным средствам. Такое деление отражает традиционные представления о средствах обучения, о том, что есть учебник. При существовании учебно – методического комплекта отнесение к основным средствам только учебника и книги для учителя недостаточно верно ориентирует учителя. Оно как бы оправдывает использование лишь одного учебника и книги для учителя при обучении иностранному языку, а что касается других компонентов учебно – методического комплекта, то они становятся как бы факультативными (хочу использую, хочу нет). Проводя деление средств обучения на основные и вспомогательные, следует, к основным отнести все средства, входящие в учебно – методический комплекс, а к вспомогательным – те средства, которые можно использовать при работе в конкретных условиях, но они не вошли в учебно – методический комплекс. Сама идея учебно – методического комплекса заключается в том, чтобы максимально активизировать и интеллектуальную, и эмоциональную сферы личности учащихся, «задействовать» все каналы поступления информации и модернизировать обучение за счет внедрения ТСО.

Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран. 1.2.3 Новые информационные технологии в обучении английскому языку Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает of course hey feel mos a risk of a y rise i sea levels. Bu ma y areas i UK a flood risk as well, a d we eed o do far more o re ewable e ergy, e ergy efficie cy (high speed elec ric rai s, e c) a d carbo cap ure. his gover me is jus o up o he job, le i g decisio s ake decades, we eed o ge o wi h i . Pa ricia Mary Lawre ce, Su o -o -sea, Li col shire, U.K. he o e is posi ive, i depe de ly co fide , speaks of imely decisive ess, hope a d se s a i spira io al example for each of us o follow. I hope we all ake similar s eps o ur ure gree values a d ake such decisio s, ra her ha blami g our i ep gover me s, ge ou of our lazi ess a d do some hi g. Shah Sazzad, Dhaka, Ba gladesh Bravo Maldives, I wish our leaders would have a similar e ligh e ed hi ki g. Haroo Samso , Lahore, Pakis a he hrea bei g faced by his i y s a e is very immi e . Bu he good hi g is ha asheed is very pragma ic i his approach. O ly a proac ive s ra egy aimi g a immedia e measures ca help i bravely faci g such challe ges. We wish him bes of luck! 2.4 Учащимся предлагается высказать свое мнение по поводу данной статьи. (13 минут) В начале учащиеся делятся на две группы, те кто согласен с автором, и те кто не согласен, количество человек в группе может быть не равным, поскольку ребята должны распределятся согласно своему мнению, а не мнению учителя. Далее проходят дебаты, не подготовку дается 5 минут, во время дебат каждая из групп, по очереди, высказывает свое мнение по одному предложению. 3. Заключительная часть урока.( 2 минуты) Домашнее задание: Учащиеся должны представить себя в роли журналистов, и написать свои статьи, в которых они отразят одну из проблем (по своему усмотрению) своего города. Подведение итогов урока. Заключение В ходе работы было выяснено, что учителю, работающему в современной школе, необходимо не только знать номенклатуру имеющихся средств и их дидактическое назначение. Но и эффективно использовать каждое из средств. Так как лишь полноценно используя не только основные, но и вспомогательные средства обучения можно достичь поставленных целей обучения иностранному языку.

К вспомогательным материалам, требующим технической оснащенности, относятся кодоматериалы, магнитофонные записи, диафильмы, диапозитивы, кинофрагменты. Однако особое внимание хотелось бы уделить современным средствам обучения, таким как средства информационных и коммуникационных технологий (компьютер, проектор, Интернет и др.). Вывод: Учителю, работающему в современной школе, необходимо не только знать номенклатуру имеющихся средств и их дидактическое назначение. Но и эффективно использовать каждое из средств. Так как лишь полноценно используя не только основные, но и вспомогательные средства обучения можно достичь поставленных целей обучения иностранному языку. 1.2 Современные средства обучения иностранным языкам 1.2.1 Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно- коммуникативному или коммуникативному). Для достижения этой цели используются технические средства обучения. Современный этап развития техники характеризуется переходом к созданию многофункциональных учебных комплексов и автоматизированных обучающих систем на базе ЭВМ. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации. Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер. Проектор - повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу. Телекоммуникационный блок - дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистанционное обучение и переписку с другими школами. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) - существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Поиск Образ общества

Еще создатели клавиров в XVIII веке, особенно в Германии, были первым делом ремесленниками, сами работали физически и сами же испытывали свои инструменты (например, Зильберман). Крупное машинное производство освоило клавир впервые в Англии (Бродвуд), а затем в Америке (Стейнвей), где превосходного качества железо пошло на пользу металлическим рамам с их конструкцией и способствовало преодолению немалых климатических трудностей, стоявших на пути инструмента (подобные трудности препятствуют его применению в тропических странах) Уже в начале XIX века клавир стал нормальным объектом торговли, и его стали производить про запас Дикая конкуренция между фабриками, между виртуозами, с использованием современных средств печати, выставок, под конец уже с полной аналогией технике сбыта, например, пива, создание собственных концертных залов фабриками инструментов (у нас это в первую очередь берлинские залы) - все это позволило современному фортепиано достичь технического совершенства, какое уже могло удовлетворить растущие требования, предъявляемые композиторами к технике Прежние инструменты не отвечали бы уже и поздним творениям Бетховена

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.

Поиск Геопанорама русской культуры: Провинция и ее локальные тексты

Она окончила «основное отделение Государственных центральных курсов заочного обучения иностранным языкам «ИН-ЯЗ»»: для работы в школе[115] потребовался диплом. Ал. Авкс. давала мне (частные) уроки французского в течение шести лет. За это время мы очень сблизились, почти сроднились и с ней, и с ее мужем, Александром Абелевичем Нусенбаумом, который заслуживал бы отдельных воспоминаний. По складу своему Ал. Аб. был «книжный» человек, энциклопедист, знаток многих языков, современных и древних, и в высшей степени скромный и «непубличный»[116]. Это была в своем роде удивительная пара по преданности друг другу (Филемон и Бавкида) и по совершенной противоположности во всем. Его мягкость и благожелательное терпение контрастировали с бурностью и экспромтностью Ал. Авкс. Но систему обучения они разрабатывали вместе, прилагая усилия к тому, чтобы уроки были не только полезными, но и увлекательными. На примере их дуэта легко было бы объяснить, что такое дополнительное распределение. Поженились они незадолго до нашего знакомства, у каждого были пережиты большие несчастья, но они нашли друг друга, прилепились друг к другу и прожили вместе счастливые четверть века. Когда Ал. Аб. умер, было страшно, как переживет это Ал. Авкс

Реферат: Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Поиск Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского

Рассмотрим недостатки упражнений по переводу с иностранного языка на ваш родной. Вам дают текст на иностранном языке, который вы читаете. Если текст полностью понятен, то практически упражнение сводится к тренировке в использовании языковых средств своего родного языка. А вам это нужно? Нет! Если же вы текста не понимаете, то фактически это указывает на вашу некомпетентность в определенной области изучаемого языка. Как приобрести компетенцию для данного предложения? Копаться в словарях, листать грамматические справочники? Это ненужная трата времени. Время, потраченное на копание в словарях и справочниках, лучше использовать на моделирование носителей языка, когда вы по-настоящему учитесь чему-то новому, приобретаете новые знания, или на отработку в параллельном тексте, когда вы приобретенные знания закрепляете. Причем закрепление узнанного идет в естественной для человека ситуации в общении. Сценки это ведь не что иное, как общение. Если брать упражнения по переводу с родного языка на иностранный, то в них тоже не очень много смысла

Реферат: Приемы и средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе Приемы и средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

ПК применяется как дополнительное техническое средство обучения для организации самостоятельной работы обучаемых в классе под руководством преподавателя. Автономная работа обучаемого с компьютером в индивидуальном режиме. Дистанционное обучение, при котором ПК является средством связи между преподавателем и обучающим. Коллективная творческая работа учащихся (создание газеты, написание рассказа) Организованное преподавателем общение разных групп обучаемых с использованием телекоммуникационных компьютерных средств (электронная почта) Работа учащихся за одним ПК (при обучении говорению) Сохраняют ли свое значение основные дидактические принципы при обучении ИЯ с помощью ПК? принцип научности реализуется в нескольких аспектах: - применение преподавателями автоматического анализа текстов; - улучшение способов презентации и организации учебного материала; - повышение эффективности процесса усвоения знаний;

Реферат: Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе

Полный комплекс ТСО преподавателя физики предусматривает использование в учебном процессе информационные материалы на следующих носителях: диапозитивах (слайдах); кодоплёнках; аудиокассетах; видеокассетах; CD, CD-R, CD-RW, DVD.

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Интернет в обучении иностранному языку Интернет в обучении иностранному языку

Особенно это благодатный материал для различного рода проектов, дискуссий; - использовать материалы электронных грамматических справочников, предлагаемых в них упражнений, а также лексических справочников, словарей, справочников страноведческого характера, материалов дистанционных курсов, имеющихся в открытом доступе для включения их в урок. Однако перечисленными примерами использования ресурсов сети Интернет на уроке эти возможности не исчерпываются. Прав А.А. Леонтьев в том, что педагогические технологии нельзя выучить. Можно наметить лишь ориентиры их возможного применения. Творческий потенциал учителя подскажет ему область поиска, а профессионализм даст импульс для интересных находок и решений. 2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети

Реферат: Новые технологии в обучении иностранному языку Новые технологии в обучении иностранному языку

Разница заключается лишь в том, что IBM PC является открытой системой, где набор дополнительных мультимедиа устройств определяет сам пользователь, выбирая и широкую номенклатуру, а в Apple это сделали специалисты фирмы. Такой подход Apple давал преимущества на первом этапе развития мультимедиа и становится тормозом в настоящее время. Анализ каталогов CD-ROM показывает, что доля продуктов для IBM РС уже существенно выше, чем для Apple Maci osh. Огромное количество аппаратных и программных расшире-ний IBM, представленных на рынке, также свидетельствует о преимуществах открытых систем. Наряду с продуктами, подготовленными к широкой продаже, имеется значительное количество мультимедиа приложений, разработанных в университетах для нужд учебного процесса (Proceedi gs of ED-MEDIA 94- World Co fere ce o Educa io al Mul imedia a d Hypermedia, Va cower, Ca ada, Ju e, 1994). Эти приложения чаще всего не обладают товарными качествами, зато имеют неоспоримые преимущества с точки зрения методики, оперативности и удовлетворения нужд данного учебного заведения.

Реферат: К вопросу о раннем обучении иностранному языку К вопросу о раннем обучении иностранному языку

Даже с родителями в настоящее время он предпочитает говорить по-английски. Даня, 5 лет, родной язык русский, оба родителя русские, дома говорят по-русски. В Америку переехали год назад. Дома с родителями и братом в основном говорит по-русски. Играя с друзьями, уже достаточно свободно говорит по-английски. Постоянно смотрит детские телевизионные передачи. Родители заметили, что, играя один, он разговаривает сам с собой и со своими игрушками по-английски. Сережа, 3,5 года. Мама - русская, папа - американец. Дома родители говорят в основном по-английски, так как отец плохо владеет русским языком. Мама с ребенком говорит только по-русски, учит с ним русские стихи и песенки. Ребенок понимает оба языка, но говорить начал достаточно поздно, после полутора лет. Дома, в Америке, предпочитает говорить по-английски. Приехав в Россию, сначала говорил по-английски, к концу визита (через два месяца) говорил только по-русски, хотя по-английски понимал прекрасно. Когда приехал его отец, которому было легче говорить по-английски то мальчик требовал, чтобы отец говорил по-русски. Аня, 2 года, сестра Сережи.


Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Сысоев П.В.
Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
177 руб
Контроль результатов обучения иностранному языку Каро Конышева А.В.
84 руб
Практическая методика обучения иностранному языку. Гриф МО РФ Академия (Academia) Колкер Я.М.
Может быть полезен всем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения подрастающего поколения.
175 руб
Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Методика обучения иностранному языку. В 2-х частях. Часть 2. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Горлова Н.А.
В части 2 учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования.
946 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Методика обучения иностранному языку. В 2-х частях. Часть 1. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Горлова Н.А.
Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1236 руб
Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку Флинта Максаева А.Э.
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля.
561 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб
ИЯ как учебный предмет; Лингводидактические основы; Методические основы и др. : Пособие для учителя Изд. 3-е, перераб. , доп. - 192 с. {Методическая библиотека} Современная методика обучения иностранным языкам: М:Аркти Гальскова Н.Д.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг