(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет

найти еще ...
Трусы для девочки 11-12 лет, 3 штуки
154 руб
История России с древнейших времен. В 18-ти книгах. Книга 6. Том 11-12. 1657-1676 История России с древнейших времен АСТ Соловьев С.М.
112 руб

В этом заключается и актуальность выбранной нами темы: «Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет». Цель данной работы – выявить особенности обследования произносительной стороны речи глухих школьников 11 – 12 лет. Объектом нашей работы будет являться процесс обследования произношения глухих школьников 11-12 лет. Предметом исследования - специфика обследования произношения глухих школьников 11-12 лет. В соответствии с поставленной целью можно обозначить задачи исследования: - Проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. - Обследовать произносительную сторону речи глухих школьников 11 -12 лет и проанализировать полученные данные. - Разработать направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей. База исследования МСКОУ школа-интернат I вида(для глухих детей) № 10, 5а класс, 6 человек с диагнозом двусторонняя глухота. 1. Проблема произносительной стороны речи в работах отечественных и зарубежных специалистов 1.1 Понятие произносительной стороны речи С психологической точки зрения произносительная сторона речи, то есть устная речь является специфической для человека формой общения людей с помощью языка. Лингвистика определяет язык как систему знаков, единиц разного уровня . Лингвистическими единицами речи являются фонемы (смыслоразличительные звуки речи, специфические для каждого языка), лексемы (слова и словосочетания, образующие понятия), совокупность слов, фраз, текст. По определению Ф. Ф. Рау, фонемой (от греческого pho e – звук) называется наименьшая единица звукового строя языка, способная служить для образования и различения значимых единиц языка – морфем и слов . Существует различное понимание природы фонемы. Не вдаваясь в подробности дискуссии о фонеме, следует отметить две крайние точки зрения, из которых одну отстаивают представители «ленинградской фонетической школы» [Л. В. Щерба и его последователи Л. Р. Зиндер, М. И. Матусевич], другую – представители «московской фонетической школы» [Р. И. Аванесов, В. Н. Сидоров, Б. Р. Кузнецов, А. А. Реформатский и др.]. Обе точки зрения имеют различные аргументы в свою пользу. Однако, надо отдать предпочтение пониманию фонемы в духе Л. В. Щербы. Разъясняя понятие фонемы, выдающийся советский лингвист Л. В. Щерба писал: «В живой речи произносится значительно большее, чем мы это обыкновенно думаем, количество разнообразных звуков, которые в каждом данном языке объединяются в сравнительно небольшое число звуковых типов, способных дифференцировать слова и их формы, то есть служить целям человеческого общения. Эти звуковые типы и имеются в виду, когда говорят об отдельных звуках. Мы будем называть их фонемами» . В русском языке имеется 42 фонемы: а, и, о, у, ы, э, б, б', в, в', г, г', д, д', ж, з, з', (й), к, к', л, л', м, м', н, н', п, п', р, р', с, с', т, т', ф, ф', х, х', ц, ч, ш, щ. Обычно фонемы сами по себе не облечены значением и служат лишь материалом для образования знаменательных единиц речи – слов, морфем . Также, наряду с фонемами, которые составляют основной элемент фонетической системы языка, существенными ее элементами являются словесное ударение и интонация.

Но, несмотря на это, родители постоянно с ним разговаривают, ласкают, ловят его взгляд. Именно благодаря любви взрослых, которая выражается в таких простых действиях, ребенок в конце первого месяца жизни начинает сначала отвечать на них, а чуть позже и сам проявляет инициативу так называемым комплексом оживления. Младенец смотрит взрослому в глаза, улыбается, радостно гулит, размахивает ручками, выгибается всем тельцем, демонстрируя удовлетворение от его присутствия и привлекая к себе внимание. Для того чтобы бодрствование ребенка было полноценным, надо вызвать у него положительные эмоции, формировать новые потребности и соответствующую активность. Это может сделать взрослый, общаясь с ребенком с первых месяцев его жизни. Без соответствующего воспитательного влияния взрослого жизнь ребенка бедна и примитивна. В этих случаях он на первом году безрадостен, вял, апатичен, неподвижен. В дальнейшем у такого ребенка задерживается развитие движений, речи. Только в совместной игре с предметами ребенка и взрослого рождается первое слово малыша. Назвав игрушку, ребенок получает ее для игры. Наблюдая поведение детей в этой ситуации, М. Г. Елагина выделила три этапа в овладении активным словом. На первом этапе все внимание ребенка и его активность направлены на предмет. Малыш изо всех сил тянется к нему, кричит «дай-дай, да-да-да!», всячески выражает свое желание овладеть игрушкой, нетерпение, протест против действий взрослого. При этом сам взрослый и произносимое им слово никакого интереса у ребенка не вызывают. На втором этапе внимание малыша переключается на взрослого. Он смотрит на него и указывает пальчиком на предмет, сопровождая жест лепетом: «да-да-да, на-ка-на-ля». Но назвать предмет правильно пока не удается. Ребенок сердится, выражает недовольство. На третьем этапе малыш начинает смотреть на губы взрослого и прислушиваться к слову, которое он произносит. Лепет прекращается, ребенок пытается произнести слово. И если это удается, то он радостно повторяет его снова и снова и через некоторое время уже предпочитает словесную игру долгожданной игрушке. Только пройдя через эти три этапа, ребенок 1-1,5 года начинает активно произносить слово. Вслушиваясь в звучание материнской речи и, сравнивая его со звучание собственного голоса, ребенок добивается в повторных подражательных усилиях максимального уподобления последнего первым. У младенца появляются первые короткие звуки: г к кхы. В период гуления здоровый ребенок произносит много звуков, например: а-а-а, а-гу, бу, бум, ма, ам, тль, пль, пф. При молчаливом уходе за ребенком появление первых звуков запаздывает, и речь начинает развиваться позднее. Поэтому при формировании речи важное значение имеет нормальное развитие слуха и речевого аппарата. До определенного возраста число понимаемых ребенком слов значительно превосходит число активно произносимых. И у некоторых детей этот период развития только пассивной речи сильно затягивается. Ребенок может вплоть до 2 лет, понимая все, что говорят ему взрослые, хорошо выполняя их просьбы, не произносить ни одного слова – либо вообще молчать, либо объясняться со взрослыми с помощью лепета и жестов.

Поиск Записки ружейного охотника Оренбургской губернии

Пониже глаз, по обеим сторонам, находится по белой полоске, и между ними, под горлом, идет темная полоса; такого же цвета, с зеленоватым отливом, и зоб, брюхо белое; ноги длиною три вершка, красно-свинцового цвета; головка и спина зеленоватые, с бронзово-золотистым отливом; крылья темно-коричневые, почти черные, с белым подбоем до половины; концы двух правильных перьев белые; хвост довольно длинный; конец его почти на вершок темно-коричневый, а к репице на вершок белый, прикрытый у самого тела несколькими пушистыми перьями рыжего цвета; и самец и самка имеют хохолки, состоящие из четырех темно-зеленых перышек. Пиголица имеет особенные, кругловатые крылья и машет ими довольно редко, производя необыкновенный, глухой шум; летает, поворачиваясь с боку на бок, а иногда и в самом деле совсем перевертывается на воздухе: этот полет принадлежит исключительно пиголицам. Весною прилетают они очень рано и прежде всей дичи появляются на прудовых токах и на первых проталинах. Как в это время, бывало, обрадуешься пиголице и как стараешься застрелить первую прилетную весеннюю птицу, а тогда она бывает довольно сторожка! В Малороссии зовут ее луговка, потому что она живет в сенокосных лугах;[19]Pимена же чибиса и пиголицы, вероятно, получила она от своего крика или писка, который, впрочем, придется к каждому слову и который, конечно, известен всем

Реферат: Особенности обследования хирургического больного Особенности обследования хирургического больного

Поиск "Ученые" с большой дороги-3

Время от времени она обращается к школьникам с напутствиями по школьному радио. Внешне все выглядит просто замечательно. Есть чем отчитаться перед начальством. Ув ы, р адоваться нечему. Вот выдержка из обращения директрисы школы, которую переслал мне один из очевидцев. “Передовая наука двадцатого века, особенно его последних 10–20 лет, сделала удивительное открытие, что мыслительная деятельность человека непосредственно влияет на все, что его окружает…”. “На эту тему мы проведем через неделю научно-практическую ученическую конференцию. Нам будет помогать д.т.н. К.Г. Коротков. Он изобрел и покажет в действии прибор, по которому видно состояние биополя человека, его ауры. Цвет ауры позволяет видеть невидимое — мысль человека. Вернее, по цвету можно определить, что в ней преобладает — светло-желтое или темное. Это и есть реально существующая, но невидимая глазу мысль человека”. К сказанному следует добавить, что помимо г-на Короткова на следующей научно-практической ученической конференции, посвященной “энергоинформационному обмену”, присутствовал среди прочих другой непотопляемый “великий ученый”, известный своими торсионными мошенничествами, г-н А. Акимов

Реферат: Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей

Результаты исследований показывают, что большая часть (от 60 до 86%) глухих и слабослышащих юношей 15-17 лет имеют те или иные нарушения в осанке (сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка), ожирения, плоскостопия I и II степени и др. И наконец, традиционное сложившиеся система физического воспитания молодёжи в школе для глухих и слабослышащих, как правило, не обеспечивает совершенствования физических качеств учащихся. Проанализировав полученные данные пришли к заключению, что в условиях учебного заведения методика физического воспитания глухих и слабослышащих юношей основанная на применении строго дозированных, локальных силовых упражнений включённых в основные разделы программы, будет способствовать не только эффект росту силовых качеств учащихся, но и двигательной подготовленности в целом. Организация занятий Мной была посещена специально-корекционная школа 1-го вида №1, г. Улан-Удэ. Встретившись с преподавателем, заслуженным работником физической культуры и спорта, Рыморевой Ольгой Васильевной, я узнал, что организация физического воспитания в школе включает в себя следующее: 1.

Поиск Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет

Елена Анатольевна Бойко Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет Введение Игры это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми. Представленные в этой книге подвижные и логические игры помогут родителям, воспитателям, учителям, няням и гувернерам с пользой организовать досуг ребенка, привить ему необходимые навыки и умения, развить его физическую силу и интеллектуальные способности. Занимаясь с детьми по этой книге, взрослые смогут развить имеющиеся у детей коммуникативные навыки, а дети научатся работе в коллективе. Игры подобраны с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей. Подвижные игры В физическом воспитании детей от 5 до 10 лет подвижные игры занимают главнейшее место. Они позволяют одновременно воздействовать на моторную и психическую сферу ребенка

Реферат: Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв. Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв.

Следовательно, с этого времени (1039 г.) следует вести отсчет возникновению русской литературы как части общекультурного и национального строительства Руси . Отметим, что сопоставление Святой Софии Киевской с идеей христианского строительства, а точнее домостроительства, в эпоху Ярослава происходит не случайно. Как воздвижение Дома Премудрости воспринимали современники построение главного храма Киева князем Ярославом, ибо он укрепил город, создал софийский храм, поставил Золотые Ворота, уподобил славянскую столицу византийской и перенес идею сакрального центра на Русскую землю.  Важно затронуть ещё один аспект сравнения храма с Домом Премудрости. Идея Премудрости связывалась с постройкой каждого храма, поскольку 9-я глава Книги Притчей (9:1): «Премудрость созда себе дом» читалась на службе основания всякой новой церкви . Уже в составе Изборника 1073 года содержится статья Ипполита в редакции Афанасия Синаита, где истолковывается 9-я притча Соломона, положившая начало софийной иконографии. Притча и толкование ее привлекли внимание Климента Смолятича, Кирилла Туровского, Иосифа Волоцкого, Иоанникия Лихуды и многих других средневековых мыслителей.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Многолетняя динамика моторного развития школьников 15-17 лет - коренных и некоренных жителей республики Тыва Многолетняя динамика моторного развития школьников 15-17 лет - коренных и некоренных жителей республики Тыва

Кандидат педагогических наук, доцент Е.М. Аг-оол, Тывинский государственный университет, Тыва Впервые в условиях Республики Тыва в сентябре 2002 г. и в мае 2004 г. проведено комплексное параллельное изучение физического и моторного развития и особенностей типа конституции школьников 15-17 лет в зависимости от национально-этнической принадлежности коренных и некоренных жителей Тувы. В эксперименте приняли участие учащиеся 9-11-х классов школ № 1, 2, 8, 9, 14 г. Кызыла и двух сельских школ (Бай-Хаакской и Сосновской) Республики Тыва. Результаты проведенного комплексного исследования позволили охарактеризовать морфологические и функциональные особенности типа конституции подростков и сопоставить показатели роста организма и темпов развития основных двигательных качеств. Сравнительные данные быстроты и координации. За 35 лет произошли достоверные приросты у 15-летних девушек: в 1992 г. в беге на дистанциях 60 и 100 м они показывали результаты соответственно 10,50 и 17,52 с, в 2002 г. их сверстницы пробежали те же дистанции за 10,90 и 18,54 с.

Реферат: Характеристика показателей сердечно-сосудистой системы и мышечной силы кисти у детей 11-14 лет, занимающихся дзюдо в ДЮЦ "Атлет" Характеристика показателей сердечно-сосудистой системы и мышечной силы кисти у детей 11-14 лет, занимающихся дзюдо в ДЮЦ "Атлет"

Реферат: Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

Реферат: Дополнительные методы обследования легочных больных. Основные синдромы при заболеваниях легких Дополнительные методы обследования легочных больных. Основные синдромы при заболеваниях легких

ПЛАН.1. Лабораторные и инструментальные методы исследования:a) Рентгеноскопия;b) Рентгенография;c) Томография;d) Бронхография;e) Флюорография.2. Эндоскопичекое исследование:a) Бронхоскопия;b) Торакоскопия.3. Методы функциональной диагностики:a) Легочная вентиляция;b) Плевральная пункция.4. Исследование мокроты.5. Основные клинические синдромы при заболеваниях легких:a) Синдром жидкости в плевральной полости;b) Синдром плевральных шварт;c) Синдром воздуха в полости плевры;d) Синдром воспалительного уплотнения легочной ткани;e) Синдром полости в легком;f) Синдром обтурационного ателектаза;g) Синдром компрессионного ателектаза;h) Синдром увеличения воздушности легких (эмфизема легких);i) Синдром бронхоспазма;j) Синдром острого бронхита. Лабораторные и инструментальные методы исследования. Рентгенологическое исследование Для исследования органов дыхания применяют рентгеноскопию, рентгенографию, бронхографию и томографию легких. Рентгеноскопия является наиболее распространенным методом исследования, который позволяет визуально определить изменение прозрачности легочной ткани, обнаружить очаги уплотнения или полости в ней, выявить наличие жидкости или воздуха в плевральной полости, а также другие патологические изменения.

Реферат: Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

5  ФН (фрустрационная нетолерантность)          15  Наибольшее отклонение от средних величин выявлено по показателям : К (чрезмерное стремление к конформности), ИН (ориентация на избегание неудач), ФН (фрустрационная нетолерантность).  Фрустрационная нетолерантность. Высокое значение по данному показателю указывает на эмоциональный дискомфорт, депревацию, фрустрированность в коммуникативной сфере; при этом проявляется недостаточная способность к приятию социально-коммуникативных ситуаций.  Низкое значение по показателю ИН (ориентация на избегание неудач) свидетельствует о возможной тенденции преподавателя в своей музыкально-педагогической деятельности  ориентироваться на постановку максимальных целей, задач в работе и их достижение, а не на выбор некоего оптимального варианта в работе, который обеспечивает невысокие результаты, но в то же время позволяет избежать неудач.  Низкое значение по показателю

Реферат: Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке


Футбол: Настольная книга детского тренера: II этап (11-12 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
По каждому из этих разделов предлагается набор практических упражнений, планирование тренировочных циклов, методы педагогического контроля.
246 руб
Английский язык для детей 11-12 лет Учиться легко! АСТ Бриджен Р.Э.
40 руб
Футбол. Настольная книга детского тренера. 2 этап (11-12 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
228 руб
Бриджи для мальчика T.Tempere (синий), на 11-12 лет
604 руб
Футболка "Fun time", голубая с полосками (размер 11-12 лет)
604 руб
Футболка "Fun time", белая с синим принтом (размер 11-12 лет)
604 руб
Шорты "Fun time. Спорт" (черные), возраст 11-12 лет
754 руб
Шорты "Laguna", размер 11-12 лет
Присмотритесь вот к этим новым шортикам от компании Fun Time.
754 руб
Шорты "Street", размер 11-12 лет
Сшитые из качественной ткани, они станут лучшей одеждой для занятий физическими упражнениями, для прогулок с друзьями, да и дома в них удобно играть. Цвет: желтый. Сезон: весна-лето. Нужны удобные шортики для мальчика?
754 руб
Жакет "Fun Time", возраст 11-12 лет (арт. SX14-41/navy)
953 руб
Жакет "Fun Time", возраст 11-12 лет (арт. SX14-41/grey)
953 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг