(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

найти еще ...
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога В помощь администрации школы Учитель Свиридов А.Н.
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями.
126 руб
Организация досуговой деятельности. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Бурмистрова Е.В.
Издание исправленное и дополненное.
509 руб

Для выполнения этих обязанностей социальный педагог широко использует свои права: Представлять и защищать интересы клиентов в органах законодательной и исполнительной власти; Вести государственную и частную социальную практику при наличии диплома о специальном образовании или сертификата по специальности «социальный педагог»; Собирать информацию, связанную с нуждами клиентов, проводить социологические опросы населения, диагностические исследования; Делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении личных и социальных проблем клиентов; Информировать государственные органы о состоянии той или иной проблемы в сфере деятельности социального педагога; Вносить предложения предприятиям и учреждениям, коммерческим структурам и общественным организациям о поощрении родителей, семей, общественников за социальные инициативы и активность; Вести активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания, социально-педагогической работы, используя средства массовой информации; Возглавлять общественные инициативы движения граждан, направленные на решение конкретных социальных проблем. 2. Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне 2.1 Причины попадания семьи в группу рискаСемья является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы. Семья представляет собой сложное социальное, комплексное, многофункциональное понятие, формы жизнедеятельности людей, обусловленные существующими общественно-экономическими и юридическими нормами. Сегодня в России свыше 40 млн. семей. Семья очень быстро и чутко реагирует на все позитивные и негативные изменения, происходящие в обществе, раскрывая гуманный и антигуманный смысл происходящих в обществе процессов, оценивая разрушающий для семьи процессы. В настоящее время наблюдается, что большинство населения до уровня доходов находится практически на уровне прожиточного минимума. Снижается рождаемость, со снижением рождаемости повышается количество детей, рожденных вне брака, 67% составляют простые семьи. Тяжелая материальная ситуация складывается в многодетных семьях, их составляет около 2 млн. Возрастает количество малообеспеченных, а также беспризорных детей. Все социальные проблемы, с которыми связана семья, усугубляют внутрисемейные проблемы, а социальное поведение взрослых членов семьи ведет к подростковой преступности, раннему материнству, детской, подростковой наркомании, алкоголизму. Все это ведет к необходимости социальной реабилитации детей. Два десятилетия назад работа с семьями группы риска заключалась в том, что родителей либо лечили, чаще всего от алкоголизма, либо их лишали родительских прав, детей отправляли в детские дома и интернаты, где упор делают на обеспечение жизненно-важных потребностей и обучения. Мало внимания уделялось тому, что дети из семей группы риска из-за неблагоприятных условий воспитания или отсутствия такового, входят во взрослую жизнь совершенно не подготовленными, не могут адаптироваться к группе сверстников и испытывают трудности в общении. Работа с детьми из семей группы риска должна носить комплексный характер, учитывая психологические особенности детей. Современная семья переживает сложный этап развития.

Широко используются в диагностике: Шкальные методики. Для определения результата совместной работы семье предлагается шкала, на который ион должен отметить состояние своей проблемы до и после визита к социальному педагогу. Этот показатель можно сравнить только с показателями этой же семье в другой момент времени. Методика позволяет переводить качественные характеристики в количественные и может широко использоваться социальными педагогами, так как это один из немногих простых в применении и устраивающих семью способов определения эффективности работы; карточные методики – набор карт с определенным смысловым содержанием (любовь, ненависть, развод, тоска). Семье дается задание расположить карточки по времени – настоящее, прошлое и будущее. Карточные методики позволяют составить общее представление об эмоциональном состоянии семьи, ее жизненной ситуации, облегчает работу с людьми, имеющими затруднения в общении (мигранты, замкнуты), оказывает успокаивающие действие; проективные методики – разновидность тестов, нацеленных на определение неосознаваемых клиентом состояний (бессознательное влечение, скрытая агрессия, переживание); ассоциативные проективные методики, построенные на словесных ассоциациях, системе незаконченных предложений; экспрессивные методики (основаны на рисовании: рисунок семьи, рисунок себя в виде растения, животного). Они позволяют сравнивать результаты работы с клиентом; анализ документации. Контент-анализ (выборочный, содержательный). Изучение документов – важная часть работы социального педагога, который является составителем многих документов, необходимых для дальнейшей работы с семьей, в помощь другим специалистам, правоохранительным органам, для отчетности, для защиты своих интересов; метод социальных биографий – сбор информации об истории жизни человека и его семьи. Исследуются личные беседы, опросы родственников, переписка, семейные альбомы, прием генограммы семьи. Этот метод используется в работе с теми клиентами, проблемы которых берут начало в семье, традициях. В ситуациях, когда различные недостатки в семье тщательно скрываются, может помочь опрос соседей, школьных учителей, разговор с самим ребенком. Реабилитационный уровень. Этот уровень является важнейшим в системе работы с семьей, так как проводится на всех этапах общения. Реабилитация – это система мероприятий, имеющих целью быстрейшее и наиболее полное восстановление полноценного функционирования различных категорий населения. Цикл социально-педагогической помощи семьям, использующим физические наказания детей, включает в себя все компоненты помощи: Знакомство, оценка проблемы; Планирование работы; Выполнение намеченных действий; Подведение результатов. Фазы цикла помощи имеют перекрывающий, кольцевой характер, так как взаимодействие с клиентом будет продолжаться до тех пор, пока не будут достигнуты цели. Важно планировать стратегию помощи для семьи в целом, поскольку, если помощь будет оказываться только ребенку, это может навлечь на него дополнительную опасность. Реабилитационный уровень состоит из трех подуровней – индивидуального, группового и общинного. На индивидуальном уровне реабилитационной работы с родителями или с ребенком используются несколько технологий: Консультирование – процесс взаимодействие между двумя или несколькими людьми, в ходя которого определенные знания консультанта используются для оказания помощи консультируемому.

Критерии выявления эффективности: Соответствие поставленной задаче. Стабильность положительной динамики. Возможность прогнозирования положительного развития ситуации. В случае высокой мотивации членов семьи, установки на помощь технологию работы с семьей «потенциальной группы риска» необходимо строить по следующим этапам: Организационный: – диагностика – проводится отбор семей, разделение по группам выявленных проблем; – исследование – изучается сложность проблемы, степень необходимости вмешательства специалистов. Проектный: – моделирование карты развития семейных групп (по проблемам), где намечаются основные направления и методы работы с данной группой семей; – разработка индивидуальной программы развития семьи – работа с каждой семьей индивидуально. 3. Функциональный: – адаптация – работа с семьей в сфере измененных межличностных отношений, социальной ситуации; – кризис – принятие членами семьи нового статуса, переосмысление ценностей; – реабилитационный – помещение ребенка в семейную воспитательную группу. организация терапевтической работы с членами семьи; – постреабилиация – возвращение ребенка из семейной воспитательной группы, регулярный патронаж семьи. 4. Контрольный: – диагностика – проводится качественный анализ результатов проведенной работы, оценивается эффективность; – перспектива – определение направлений и периодичности вторичной профилактики. Данная схема предполагает взаимодействие органов социальной защиты, образования, здравоохранения, что позволяет не только повысить эффективность технологии «раннего вмешательства», но также повысить ее профилактический потенциал. Очень важно, работая с семьей, не только определить и исследовать ее внутренние взаимоотношения, но также и систему контактов, окружение семьи. ЗаключениеОбщеизвестен факт, что семья является самым главным институтом социализации, через которые ребенок усваивает основные социальные знания. Однако далеко не всегда семья выполняет жизненно важные для развития и социального становления ребенка функции. Такие семьи объединяются понятием «семьями группы риска». Социальный педагог нередко оказывается в ситуации, когда от него ждут помощь, выходящей за рамки его полномочий. Например, от него ожидают лишения родителей их прав, участие в принятии решения по вопросу привлечения их к суду, дачи показаний против родителей, а иногда выступления в качестве адвоката, поручают исполнение решений суда о надзоре или изолировании ребенка. При этом его отвлекают от непосредственной работы, и социальному педагогу может потребоваться помощь других специалистов. Задачи социального педагога – создать в семье ощущение безопасности, он должен быть твердо убежден в правильности своих действий, быть способным четко изложить свои цели клиентам, с которыми собирается работать. Социальный педагог должен постоянно усваивать новые методы и приемы работы с семьей, понимать механизм их воздействия и ответственно подходить к их применению. Оказывая помощь другим людям, он должен отличаться от других профессионалов не только специальными знаниями, но и особенно отношением к своим клиентам.

Поиск Психотерапия нового решения. Теория и практика

Новое решение окончательное, глубинное утверждение, сделанное свободным Ребенком: «Я никогда не убью себя». Это не обещание это факт и уверенность, которая позволяет Ребенку вырваться из пожизненного суицидального сценария. В работе над принятием нового решения большую роль играет среда. Мы думаем, что новое решение принять труднее, когда ты окружен привычными раздражителями, исходящими от семьи, работы, социальной и культурной обстановки. В промежутке между заключением контракта и новым решением участвующий в нашем семинаре депрессивный человек живет в среде, воспитывающей и стимулирующей одновременно. Наш дом и территория вокруг очень красивы, наш персонал заботится о гостях, наш повар создает шедевры кулинарного искусства. Вдобавок, участники семинара быстро объединяются в сплоченную, поддерживающую группу. Они отказываются подыгрывать актерам в пьесе «Пни меня» и аплодируют любому достижению своих товарищей. Мы считаем, что наша среда, с малым количеством стрессов и сильной поддержкой изменениям, особенно хороша для создания условий принятию новых решений

Реферат: Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

7.Физрук: -реализация программ физического воспитания с учетом рекомендаций других специалистов. 8.Музыкальный руководитель: -реализация программ музыкального воспитания; -реализация программ дополнительного образования с элементами музейной, музыкальной, танцевальной, креативной, театральной терапии с учетом рекомендаций педагога-психолога и обязательным представлением для психологического анализа продуктов детского творчества как проективного материала. 9. Представитель администрации – руководитель службы сопровождения: -перспективное планирование деятельности службы; -координация деятельности и взаимодействия специалистов; -контроль за организацией работы, анализ эффективности.

Поиск Психологические рисуночные тесты

Проблему удалось решить другим способом: по результатам тестирования мальчик был принят на обучение по программе для одаренных детей. В рамках этой программы педагоги относятся к трудностям в его поведении более терпимо. Результаты психологического обследования позволяют объяснить негативные поведенческие проявления Вовы его недостаточной социализированностъю, плохим владением социальными нормами. Рекомендована психокор-рекционная работа, направленная на социализацию. Нужно использовать высокий общий уровень развития мальчика и имеющуюся у него склонность к интеллектуальному контролю. В качестве основного средства может быть предложено формирование у Вовы эффективных способов сознательного управления своим поведением. Глава 4 РИСУНОК СЕМЬИ Иерархические отношения В этой главе будут рассмотрены принципы интерпретации тестов «Рисунок семьи», «Динамический рисунок семьи» и «Семья животных». При анализе результатов тестирования учитываются следующие показатели: • состав изображенной семьи в соотношении с составом реальной семьи обследуемого; • взаимное расположение членов семьи и расположение всего рисунка в целом на листе; • особенности изображения отдельных членов семьи (полезно сопоставить их с изображением человека в тесте «Рисунок человека»); • деятельность, которой занят каждый из членов семьи, в тесте «Динамический рисунок семьи»; • выбор животного, в виде которого изображается тот или иной член семьи, в тесте «Семья животных»

Реферат: Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Контрольная работа по дисциплине: Социальная педагогика Тема: Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья СодержаниеВведение Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностям здоровья Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Вывод Список использованной литературы Введение Проблема обучения, воспитания и реабилитации детей-инвалидов на сегодняшний день остается сложной. Сказывается теоретическая ограниченность подходов к развитию специального образования, имевшая место в прошлом по идеологическим соображениям. По этой причине забыты прогрессивные научные взгляды на личность ребенка с нарушением развития, разработанные в 20—30-е годы и успешно используемые в зарубежной практике. Не пошло на пользу игнорирование опыта по социальной реабилитации таких детей в других странах, особенно в капиталистических. К сдерживанию поиска и обоснования новых форм в реабилитации детей-инвалидов привела односторонняя ориентация на их обучение, в основном, в специализированных учреждениях.

Поиск Философия: Учебник для вузов

Впрочем, новейшие тенденции в развитии производства, особенно научной, информационной деятельности, вызывают появление различных форм трудовой занятости членов семьи на дому. Сегодня можно работать на фирму, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь компьютер. Это новое явление в семейной жизни, и оно получает неоднозначную оценку. Анализ социальной сферы раскрывает механизм обусловленности социального положения человека в обществе, характер приобщения его к накопленному обществом богатству и соответственно особенности воспроизводства человеком своих жизненных способностей к труду, воспроизводства новых поколений. Социальные слои и группы людей по мере осознания своего положения в обществе стремятся изменить его, особенно если считают себя обойденными, а сложившуюся ситуацию несправедливой. Механизмы ее изменения располагаются в сфере управления общественными процессами. 6. Сфера управления общественными процессами Сфера управления обществом как активно функционирующей и развивающейся системой является еще одной всеобщей сферой жизнедеятельности людей

Реферат: Особенности психологического развития детей в семьях, отягощенных алкогольной зависимостью Особенности психологического развития детей в семьях, отягощенных алкогольной зависимостью

Поэтому представляется необходимым более детальное изучение характерных нарушений психического и личностного развития детей алкоголиков с целью дальнейшего использования полученных результатов для улучшения методов коррекции и воспитания таких детей. Основная часть 1. Дефекты воспитания детей со стороны родителей 1.1 Недостойное обращение с детьми Под недостойным обращением понимается либо притеснение детей, либо пренебрежение. Притеснение детей выражается в намеренном нанесении им телесных повреждений и оскорблений, сексуальных злоупотреблениях и/или нанесении им эмоциональных травм. Детей могут подвергать жестокому физическому наказанию, избивать ремнём или кулаками, бросать на пол, бить головой о стену, что приводит к появлению переломов, кровотечений, гематом. Нанесение эмоциональной травмы происходит в результате постоянной ругани, криков, оскорблений, использования в отношении ребёнка непристойных кличек, жестокой критики, насмешек, невыгодных сравнений с другими братьями и сёстрами или постоянного игнорирования.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье

Следует отметить, что ситуация проблемности возникает в семье с момента рождения в ней ребенка с психофизическими недостатками и проявляется как отношение социума к дефекту. В эти отношения включаются и близкие ребенка (родители, другие члены семьи, опекуны). Генезис проблемы такой семьи детерминирован историей отношения общества к лицам с психофизическими недостатками на протяжении развития современной цивилизации и может рассматриваться в тесной взаимосвязи с нею. Социальная поддержка ребенка с синдромом Дауна - это целый комплекс проблем, связанных с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. В цивилизованных странах все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные детские сады и школы, где учатся читать и писать. Находясь среди типично развитых сверстников, особый ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. В Российской Федерации в последние годы социально-политических преобразований был принят ряд законов и нормативных актов со стороны государственных и правительственных структур.

Реферат: Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

Позиция отверженного в здоровом ученическом коллективе, неправильные взаимоотношения с взрослыми толкают трудного подростка к объединению с «себе подобными». В социальном вакууме подросток находиться не может. Отсутствие положительных связей с взрослыми приводит к тому, что часть трудных подростков попадает под влияние аморальных взрослых, даже преступников. Так, 40% групповых преступлений несовершеннолетних совершается при участии взрослых. Вообще, как показывают социальные исследования, групповая преступность в значительной мере свойственна молодежным контингентам. В объединениях ровесников педагогически запущенные подростки играют разные социальные роли. Один может быть руководителем, вожаком группы. Другой - равным всем остальным. Третий подчиненным, исполнителем. Четвертый не играет никакой роли: его не замечают, игнорируют, а то и откровенно презирают. Влияние соответствующей группировки на подростка в немалой мере зависит от роли, которую он в этой группировке играет. Если он чувствует себя «своим», испытывает определенный психологический комфорт, влияние оказывается максимальным. Стремление уйти от группы значительно ослабляет ее влияние.

Реферат: Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием

Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием Никишина В.Б., (ЯрГУ) Обращение к патологии развития является одной из реальных возможностей понимания закономерностей психической нормы. Поэтому изучение различных форм психического дизонтогенеза может быть полезно для выявления причин, вызывающих те или иные отклонения от нормы. С этим связано обращение исследования к возможно наиболее распространенной и разнообразной по механизмам формирования формы аномалии психического развития -умственной отсталости. После введения в научную литературу понятия «олигофрения» (Крепелин Э., 1915) появилось множество подходов к изучению умственной отсталости. Одним из наиболее распространенных в отечественной дефектологии и специальной психологии является определение Г.Е.Сухаревой (1965). «Олигофрения - это группа различных по этиологии и патогенезу болезненных состояний, объединенных общим признаком - все они представляют собой проявление дизонтогенеза головного мозга». . Современные оценки содержания умственной отсталости можно согласовать с международной классификацией болезней 10-го пересмотра, так, в части, касающейся психических расстройств у детей и подростков, умственная отсталость выделена как отдельная группа психического дизонтогенеза и включает легкую умственную отсталость, тяжелую умственную отсталость, глубокую умственную отсталость, другую умственную отсталость и неуточненную умственную отсталость. . Основные проблемы изучения ребенка с умственной отсталостью достаточно системно представлены в области исследования когнитивной стороны, как области первичного дефекта.

Реферат: Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель студентка 4 курса, 042 группы Пикаревич В.В. Белорусская государственная академия физической культуры Факультет оздоровительной физической культуры и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания Минск 2003 Введение Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.

Реферат: Особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста Особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста

Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально – психологические характеристики. Фаза индивидуализации, характеризуется уточнением и развитием представлений о самом себе – формированием образа "Я". По сравнению с начальной школой у детей интенсивно развивается самосознание, расширяются контакты со сверстниками. Участие в работе различных общественных организаций, кружков по интересам, спортивных секций выводит подростка на орбиту широких социальных связей. Развитие ролевых отношений сочетается с интенсивным формированием личностных взаимоотношений, которые с этого времени приобретают особо важное значение. Взаимоотношения со сверстниками становятся более избирательными и стабильными. При сохранении высоко ценимых свойств "хорошего товарища" повышается роль нравственного компонента во взаимооценках. Морально – волевые характеристики партнера становятся важнейшим основанием предпочтений. Статус личности более всего связан с волевыми и интеллектуальными свойствами ученика.

Реферат: Типологические особенности кровообращения у детей Типологические особенности кровообращения у детей

При этом наблюдаются наименьшие, по сравнению с другими типами гемодинамики, напряжение миокарда, скорость опорожнения желудочков, мощность сердечного сокращения на фоне наибольшего артериального давления. ГТК характеризуется и более высокими значениями времени изгнания крови из желудочков при повышенном сопротивлении сосудов. 4. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАКЦИИ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ НА ФИЗИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ Подвергнуто рассмотрению влияние физической нагрузки непрерывно возрастающей мощности на такие показатели сердечнососудистой системы, как сократительная функция миокарда (Аd), время изгнания крови из желудочков (Ти), минутный объем крови (МОК), ударный объем крови (УОК), частота сокращений сердца (ЧСС) (таблицы 26-43). В результате воздействия физической нагрузки на организм школьников с различными типами кровообращения происходит увеличение сократительной функции миокарда, а также уменьшение длительности периода изгнания крови. Наибольшая, среди типов гемодинамики, Аd наблюдается у мальчиков 8, 10, 15 лет и у девочек 8, 9, 10, 11 лет с ГТК. Замечены большие значения Аd у девочек 12 и 15 лет с ЭТК.


Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие для социальных педагогов образовательных учреждений Praktika Народное образование, НИИ школьных технологий Крылова Т.А.
Содержание книги ориентировано на социальных работников, педагогов и школьных психологов, организаторов воспитательной работы и студентов педагогических вузов.
158 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
215 руб
Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов Изд. 2-е, испр. - 160 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} ISBN 5-7695-1775-1 ~54.00.00 29288 М:Академия Василькова Ю.В.
125 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика и технологии работы социального педагога. Социальная педагогика. Социальная работа Академия (Academia) Галагузова М.А.
Может быть полезно также преподавателям ВУЗов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам.
215 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шакурова М.В.
Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений.
259 руб
Методика работы социального педагога (под ред. Кузнецовой Л.В.; сост. Семенов Г.С.) - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0272-1 ~93.08.01 137 М:Школьнаяпресса Никитина Л.Е, Беличева С., Клемантович И. и др.
53 руб
Методология и технология работы социального педагога. Учебное пособие Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно практическим работникам сферы образования.
134 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно слушателям факультетов повышения квалификации, практическим работникам социально-педагогических учреждений, социальным педагогам, психологам, социологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
259 руб
Методика и технологии работы социального педагога. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алмазов Б.Н.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы.
5 руб
Методика и технологии работы социального педагога Академия (Academia) Галагузова М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг