(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

найти еще ...
Лексико-грамматические занятия. Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Части тела и лица (+ CD-ROM) Библиотека логопеда Владос Калиниченко С.А.
В комплект входит рабочая тетрадь для закрепления отработанных навыков на индивидуальных занятиях.
243 руб
Дети с общим недоразвитием речи. Развитие памяти Специальная психология Национальный книжный центр Левченко И.Ю.
Книга посвящена совершенствованию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР).
261 руб

Теоретическая значимость исследования состоит в разработке теоретико-методологического обоснования содержания и организационных форм деятельности психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития дошкольников с ОНР. Гипотеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи существуют проблемы с формированием внимания. Цель курсовой работы способствовать развитию внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачами являются: - изучить основы особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи; - раскрыть понятие внимания а также развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста; - проанализировать психолого – педагогическую характеристику старших дошкольников с общим недоразвитием речи; - экспериментальная работа по изучению особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи; - изучить методы и методики изучения особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи; - проанализировать уровень сформированности особенностей внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Теоретические основы развития внимания 1.1 Понятие и виды внимания Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует. Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в ее сосредоточенности на сравнительно узком участке (действий, предмете, явлении). Выделяют следующие формы проявления внимания: - сенсорное (перцептивное); - интеллектуальное (мыслительное); - моторное (двигательное). Основными функциями внимания являются: - активизация необходимых и торможение ненужных в данный момент психических и физиологических процессов; - целенаправленный организованный отбор поступающей информации (основная селективная функция внимания); - удержание, сохранение образов определенного предметного содержания до тех пор, пока не будет достигнута цель; - обеспечение длительной сосредоточенности, активности на одном и том же объекте; - регуляция и контроль протекания деятельности. Внимание связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят и такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание состоит в том, что известное представление или ощущение занимает господствующее место в сознании, вытесняя другие. Это большая степень сознаваемости данного впечатления и есть основной факт, или эффекты, а именно: - аналитический эффект внимания - данное представление становится детальнее, в нем мы замечаем больше подробностей; - фиксирующий эффект - представление делается устойчивее в сознании, не так легко исчезает; - усиливающий эффект - впечатление, по крайней мере в большинстве случаев, делается сильнее: благодаря включению внимания слабый звук кажется несколько громче. Внимание ребенка в начале дошкольного возраста отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. Ребенок сосредоточен, пока интерес не угасает.

Поиск Возрастная психология. Шпаргалка

Так, в3—4 года ребенка привлекают яркие, интересные картинки, внимание на которых он может удерживать до 8 секунд. Для детей 6–7 лет интересны сказки, головоломки, загадки, которые способны удержать внимание до 12 секунд. У детей 7 лет быстрыми темпами развивается способность к произвольному вниманию. На развитие произвольного внимания влияет развитие речи и способности выполнять словесные указания взрослых, направляющих внимание ребенка на нужный предмет. Под влиянием игровой (отчасти и трудовой) деятельности внимание старшего дошкольника достигает достаточно высокой степени развития, что обеспечивает ему возможность обучения в школе. Произвольно запоминать дети начинают с 3—4-летнего возраста благодаря активному участию в играх, требующих сознательного запоминания каких-либо предметов, действий, слов, а также благодаря постепенному привлечению дошкольников к посильному труду по самообслуживанию и выполнению указаний и поручений старших. Дошкольникам свойственно не только механическое запоминание, наоборот, для них более характерно осмысленное запоминание

Реферат: Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции

Сказуемое -это часть словосочетания, которая заключает в себе форму сказуемости, подлежащее - это часть словосочетания, с которой сочетается сказуемое. В его синтаксической системе важное место занимает проблема зависимости словосочетания, т. е. связи слов в предложении. Он отмечал грамматическую связку в составном сказуемом, например, "русское был в словосочетании Пушкин был поэт." Мнение о том, что словосочетанием является центр предложения сохранилось в исследованиях А.М. Пешковского. (1956, стр.165-166, 258) Он ввел понятие сказуемости как "грамматической категории, притом важнейшей из категорий, так как в ней тесно сцепляются речь с мыслью." Он делил сказуемое на простое (слово) и составное (словосочетание), отмечал глагол- связку, которая "сливается со своим присвязочным словом в единое целое, являющееся в речи составным выражением всё той же сказуемости."

Поиск Справочник логопеда

Механизмы образования общего недоразвития речи неодинаковы, так же как и различные структуры дефекта. В итоге понятие «общее недоразвитие речи» сопровождается только симптоматическими нарушениями речевой активности. Чаще всего развивается системное расстройство речевой деятельности. В логопедической практике различаются формы: нарушение речевого развития и задержки речевого развития. При задержке речевого развития темпы овладения речевыми навыками не соответствует возрасту ребенка. При нарушении речевого развития происходит искажение всего процесса речеобразования. Распад речи актуальное понятие в неврологии. Часто сопровождает заболевания головного мозга (ишемический, геморрагический инсульт, деменция, склероз сосудов головного мозга). Характеризуется утратой ранее имевшихся речевых навыков. Симптом нарушения речи это клиническое проявление одного из видов нарушения речевой активности. Симптоматика нарушений речи представляет собой группу клинических проявлений нарушения речевой активности. Механизм нарушения речи это сложный функциональный процесс, в результате которого возникло и развилось нарушение речевой активности

Реферат: Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста

Появление такого стремления подготавливается всем ходом психического развития ребенка и возникает на том уровне, когда ему становится доступным осознание себя не только как субъекта действия, но и как субъекта в системе человеческих отношений. Если переход к новому социальному положению и новой деятельности своевременно не наступает, то у ребенка возникает чувство неудовлетворенности . Ребенок начинает осознавать свое место среди других людей, у него формируется внутренняя социальная позиция и стремление к соответствующей его потребностям новой социальной роли. Ребенок начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируются устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний). Под словом "самосознание" в психологии обычно имеют в виду существующую в сознании человека систему представлений, образов и оценок, относящихся к нему самому. В самосознании выделяют две взаимосвязанные составляющие: содержательную — знания и представления о себе (Кто я?) — и оценочную, или самооценку (Какой я?).

Поиск Справочник логопеда

Периодизация дает понятие о закономерностях, способствующих переходу от низкой степени развития к более высокой. Каждый из уровней речевого развития представлен различным соотношением первичного дефекта и его вторичных проявлений. Появление более высокого речевого уровня определяется обретением новых языковых возможностей. Время, затраченное на овладение новыми речевыми функциями, зависит от степени тяжести первичного дефекта. Характерные и плохо поддающиеся корректировке проявления общего недоразвития речи встречаются при алалии, дизартрии и в меньшей степени при ринолалии и заикании. Существует три уровня развития речи у детей. Первый уровень характеризуется крайне скудными языковыми средствами общения. Словарный запас таких детей минимален и состоит из нескольких плохо произносимых слов, необходимых для общения. Из-за ограниченных речевых возможностей активно используется жестикуляция, мимика лица для передачи сигнала. Описание предметов, действий, ситуаций происходит при помощи определенного набора слов, который практически не меняется и имеет вид однословного предложения

Реферат: Особенности иноязычных слов на определенных примерах в речи Особенности иноязычных слов на определенных примерах в речи

Латинский язык во многих европейских государствах был языком литературы, науки, официальных бумаг и религии (католицизма). Научные сочинения вплоть до XVIII в. часто писались именно на латинском языке; медицина до сих пор использует латынь. Все это способствовало созданию международного фонда научной терминологии, которая была освоена многими европейскими языками, в том числе и русским. И в наше время научные термины нередко создаются из греческих и латинских корней, обозначая понятия, неизвестные в эпоху античности: космонавт [гр. kosmos — Вселенная гр. au es — (море)-плаватель]. Особое место в составе русской лексики составляют заимствования из старославянского (церковнославянского) языка. Будучи языком богослужебных книг, старославянский язык вначале был далек от разговорной речи, однако со временем он испытывает заметное влияние восточнославянского языка и сам, а свою очередь, накладывает отпечаток на язык народа. Русские летописи отражают многочисленные случаи смешения этих родственных языков. Важным моментом влияния церковнославянского языка на русский стало обогащение последнего словами, обозначавшими отвлеченные понятия, для которых еще не было своих названий.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Когнитивная и коммуникативная функции психики Когнитивная и коммуникативная функции психики

Когнитивная и коммуникативная функции психики План Основы функции психики. Структура психики человека. Понятие функции в психологии. Когнитивная функция психики. Коммуникативная функция психики. Этимологически слово бременем общепсихологической концептуальной схемы и научного языка, на котором описываются когнитивные и эмоциональные процессы. Поскольку, однако, вся эта совокупность понятий неизбежно входит в контекст описания и объяснения целостной психической реальности, то по необходимости возникает противоречивая концептуальная ситуация, которая здесь, как и в сфере когнитивных и эмоциональных процессов, приводит к отождествлению уровней обобщенности психологических категорий и отсюда – к смешению исходных и производных компонентов психики. Список использованной литературы Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. С.-П., 1999. Веккер Л.М. Психика и реальность. М., 1993. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. Рогов Е.И. Общая психология. М., 1995.

Реферат: Развитие общения старших дошкольников со сверстниками Развитие общения старших дошкольников со сверстниками

Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. В дошкольном возрасте мир ребенка уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, общаются, ревнуют, помогают друг другу, и иногда делают мелкие пакости.

Реферат: Основные стадии в развитии политической науки, их общая характеристика Основные стадии в развитии политической науки, их общая характеристика

Основные стадии в развитии политической науки, их общая характеристика В 1925 году Ч.Мериэм выпустил свою политологическую книгу “Новые аспекты политики”, которая сыграла большую роль в становлении политической науки. Основные этапы: 1) До 1850 года — в исследовании политических феноменов преволировал априорно-дедуктивный метод . 2) 1850-1890 — господствует сравнительно-исторический метод.3) С 1900 года — начинают использоваться такие методы, как наблюдение, обзор и измерение.4) С 20-х годов 19 века большую роль начинает играть психологическое направление, а также институциональный подход в изучении политических институтов. Это формальная стадия в развитии политической науки. 5) 1920-1945 — приходит традиционалистская стадия. 6) 1945-1970 — бихевиоральная стадия. Во второй половине 60-х годов наступает кризис бихевиорализма, к концу 60-х происходит постбихевиоральная революция.7) Конец 60-х - начало 70-х — постбихевиорализм. 1969год - “Новая революция в политической науке” — доклад Истома, где отмечались недостатки бихевиорального подхода.

Реферат: Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника

Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника С. И. Земляная В современных социальных условиях пересмотра базовых ценностей происходят существенные изменения в системе человек - человек. Особую важность в педагогической науке приобретает эмоционально-личностный фактор во взаимоотношениях педагога и детей, встреча равноправных сознаний, способность педагога к такому взаимодействию, которое порождает творческую активность ребенка. На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. В настоящее время актуальной становится точка зрения М.М. Бахтина на искусство: ценность искусства не в отражении бытия, не в его познании, а в эстетическом преображении мира в новой форме .

Реферат: Естествознание предмет, общие принципы и тенденции развития Естествознание предмет, общие принципы и тенденции развития

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина: над планетой, резкое сокращение видов растений и животных - все эти и другие экологические проблемы люди склонны объяснять самим фактом существования науки. Но дело, в конечном счете, не в науке, а в том, в чьих руках она находится, какие социальные интересы за ней стоят, какие общественные и государственные структуры направляют ее развитие. Литература: Основная Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Новосибирск, 1997. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. М., 1997. Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. М., 1998. Дополнительная Концепции современного естествознания / Под ред. С.И. Самыгина. Ростов н/Д, 2001. Лучшие рефераты. Концепции современного естествознания. Ростов н/Д, 2002. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. М., 2002. Скопин А.Ю. Концепции современного естествознания. М., 2003. Соломатин В.А. История и концепции современного естествознания. М., 2002. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Новосибирск, 1997. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. М., 1997. Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. М., 1998

Реферат: FTP-протокол. Общие сведения и особенности FTP-протокол. Общие сведения и особенности

Однако с помощью этого протокола существенно проще получить доступ к файлам другого компьютера, нежели предоставить другим возможность доступа к вашим файлам и их считывания. 1.2. Технические процессы осуществления соединения с помощью протокола F P В F P соединение инициируется интерпретатором протокола пользователя. Управление обменом осуществляется по каналу управления в стандарте протокола EL E . Команды F P генерируются интерпретатором протокола пользователя и передаются на сервер. Ответы сервера отправляются пользователю также по каналу управления. В общем случае пользователь имеет возможность установить контакт с интерпретатором протокола сервера и отличными от интерпретатора пользователя средствами. Команды F P определяют параметры канала передачи данных и самого процесса передачи. Они также определяют и характер работы с удаленной и локальной файловыми системами. F P отличается от других приложений тем, что он использует два CP соединения для передачи файла. Управляющее соединение устанавливается как обычное соединение клиент-сервер.


Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-494-9 Коррекционная педагогика Каро Прищепова И.В.
Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций.
208 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Может быть использовано в целях повышения квалификации педагогических кадров, а также для педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного, компенсирующего вида.
129 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Для студентов высших педагогических заведений.
440 руб
Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи - 104 с. {Специальная психология} ISBN 5-93927-122-7 ~54.00.00 30606 М:Книголюб Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х.
77 руб
Пособие для логопедов - 64 с. {В помощь логопеду} Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи: 3 уровень: II период (декабрь, январь, февраль, март): М:Гном-Пресс Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Пособие для логопедов - 32 с. {Практическая логопедия} III период (апрель, май, июнь): Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи: 3-й уровень: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
43 руб
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 1 период: Цветной демонстрационный материал - 28 с. {Практическая логопедия} Пособие для логопедов: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Аркти Сековец Л.С.
Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных учреждений, воспитателям, родителям.
198 руб
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи Каро Кондратенко И.Ю.
В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.
298 руб
Скворцы прилетели!: Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи: Для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (худ. Кудряков Д.Р.) Серия сюжетных картин Гном и Д Ильякова Н.Е.
Предлагаемые на трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин.
129 руб
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Тетрадь 2 Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-424-3 Аркти Алтухова Т.А.,Егорова Н.А.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг