(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста

найти еще ...
Методическое пособие. ФГОС Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картине. Развитие математических способностей у дошкольников Детство-Пресс Кондратьева С.Ю.
Оно может быть полезно и интересно родителям, желающим активно развивать речевые и математические способности детей, предупреждать возможные нарушения их математического развития.
322 руб
Учим ребенка говорить и читать. 2 период. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Цуканова С.П.
Пособие содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и обучению грамоте.
121 руб

КУРСОВАЯ РАБОТА Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Теоретические исследование одаренности в психолого-педагогических трудах 1.1 Психолого-педагогические основы изучения понятия Люблю я пышное природы увяданье В багрец и золото одетые леса А так же на то, как поэт и художник передают свои чувства и отношения к природе осенью. После этого воспитатель предлагает еще раз вспомнить свои ощущения на прогулке и постараться передать их на листе бумаги.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Пиаже), а в способах существования в нем и в его освоении. Детская игра способ вхождения в мир взрослых. 3.5 Ситуация. В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп в игру с одним и тем же сюжетом вносят разное содержание. Что составляет основное содержание сюжетноролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Из возможных ответов выберите главный: а)Pосвоение свойств предметов и действий с ним; б)Pподчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли; в)Pвосприятие отношений между людьми; г)Pвысвобождение лишней энергии ребенка; д)Pполучение удовольствия. Решение. В сюжетных играх детей старшего дошкольного возраста основным содержанием становится подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли, и воспроизведение отношений между людьми (пункты «б» и «в»). 3.6 Вопрос. Почему необходимо формировать сюжетноролевую игру с раннего возраста? Ответ. Уже на втором году жизни игровые действия отделяются от предметнопрактических. Постепенно дети усваивают игровое назначение предметов: кормят куклу, укладывают спать и т.Pд

Реферат: Особенности развития личности одаренного ребенка Особенности развития личности одаренного ребенка

Оглавление Введение 1. Одаренность как предмет исследования 1.1 Общее понятие одаренности 1.2 История изучения проблемы одаренности 2. Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы 3. Проблемы одаренного ребенка в семье 4. Особенности развития одаренного ребенка Список литературы Введение Вопрос одаренности является одним из наиболее интересных и загадочных в педагогике и психологии. Проблемой одаренности интересовались педагоги, психологи, родители на протяжении столетий. Однако, именно в настоящее время наблюдается значительный рост и развитие новых технологий, а поэтому возросла потребность общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Можно говорить о том, что сегодня наше общество ощущает нехватку творческих, обладающих нестандартным мышление личностей. Одаренного же, талантливого человека, в свою очередь, отличают принципиальная новизна и оригинальность подхода. Одаренного, таким образом, принято называть того, чей дар явно превосходит средние возможности, способности большинства. Особенности, присущие одаренным, обогащают нашу жизнь во всех ее проявлениях и делают их вклад в нее чрезвычайно значимым.

Поиск Ролевые игры для детей

Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь. Получаем медицинскую помощь Цель: знакомить детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям, расширять словарный запас детей – ввести понятия «аптека», «фармацевт», «осмотр», «доктор», «медсестра», «поликлиника», «рецепт». Оборудование: халаты, шапочки (медицинские), набор «лекарств», аптечный лоток, витрина для лекарств, куклы, зверюшки, предметы для лечения больных и ухода за ними, игрушка – доктор Айболит. Возраст: 5–6 лет

Реферат: Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Управление образования городского округа Рефтинский Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детейПедагогический проект Тема: Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУРефтинский 2010 г. СодержаниеВведение I. Теоретическая часть Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства Музыкальность и музыкальные способности Становления музыкальности на разных возрастных этапах дошкольного детства II. Практическая часть Выявление музыкально одаренных детей Педагогические условия воспитания музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста Заключение Библиография ВведениеАктуальность исследования. Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

Поиск Ролевые игры для детей

По желанию можно предложить выложить фигуру другого животного и предложить новый образец. Сложи узор Цель: научить детей из простых фигур создавать узоры и изображения различных предметов. Оборудование: комплекты картонных фигур (по количеству детей в группе) – круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, бумага, цветные карандаши. Возраст: 3–7 лет. Указание: игру желательно проводить в зимнее время, когда на стекле ясно видны снежные узоры. Ход игры: воспитатель показывает детям узоры на стекле. «Эти узоры нарисовал Дед Мороз. У него нет красок и фломастеров, поэтому он рисовал маленькими снежинками. Правда, красиво у него получается? А давайте и мы попробуем нарисовать узоры при помощи каких-нибудь фигурок». Педагог раздает детям геометрические фигуры и предлагает порисовать с помощью этих фигур. В качестве образца он предлагает несколько вариантов. Дети берут фигуры, прикладывают их к бумаге и обводят карандашом, затем раскрашивают. Детям старшего дошкольного возраста можно предложить рисовать не только узоры, но и предметы: елочку (три треугольника), снеговика (два кружочка), домик (квадрат и прямоугольник)

Реферат: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Общетеоретические вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др. Некоторыми аспектами речевого развития дошкольников средствами малых форм фольклора занимались Ю.Г. Илларионова, Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич, С.С. Бухвостова, О.С. Ушакова, А.П. Усова, А.Я. Мацкевич, И.В. Черная, К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Е.Н. Водовозова, М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко, Н.В. Шайдурова, О.И. Давыдова, Н.В. Казюк и др. В настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно- образовательном процессе.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: 1.Выявить теоретические основы проблемы влияния родительских отношений на развитие и устранение тревожности у детей. 2.Отобрать диагностические методики, направленные на выявление тревожности у детей в системе родительских отношений. 3.Апробировать коррекционную программу по развитию положительных детско- родительских отношений, выявить ее развивающий эффект. Методологическая основа: Методологической основой являются теоретические концепции ведущих отечественных психологов: В.С.Мухиной, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. А также исследование ряда работ авторов, которые изучали семью и семейные отношения: Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин, А.В.Петровский, А.И.Захаров, И.М.Балинский, В.Н.Мясищев и другие. Методы исследования: 1.Анализ справочной психолого-педагогической литературы. 2.Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). 3.Количественная и качественная обработка результатов.

Реферат: Особенности малой социальной группы детей дошкольного возраста Особенности малой социальной группы детей дошкольного возраста

Применительно к детской группы Т.А. Репина выделяют следующие структурные единицы: поведенческая, к ней относят: общение, взаимодействие в совместной деятельности и поведение члена группы, адресованное другому. эмоциональная (межличностные отношения). К ней относят деловые отношения (в ходе совместной деятельности), оценочные (взаимное оценивание детей) и собственно личностные отношения. Т.А. Репина предполагает, что у дошкольников проявляется феномен взаимосвязи и взаимопроникновения разного вида отношений. когнитивная (гностическая). К ней относятся восприятие и понимание детьми друг друга (социальная перцепция), результатом которых являются взаимные оценки и самооценки (Хотя здесь присутствует и эмоциональная окраска, которая выражается в виде пристрастности образа сверстника у дошкольника через ценностные ориентации группы и специфику личности воспринимающего.) Автор замечает, что межличностные отношения непременно проявляются в общении, в деятельности и в социальной перцепции. В группе детского сада существует относительно длительные привязанности между детьми. Прослеживается существование относительно устойчивого положения дошкольника в группе (по данным Т.А. Репиной, к подготовительным группам сохранилось неблагоприятное положение у 1/3 детей).

Реферат: Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Значение степени подготовленности, или так называемой "школьной зрелости" трудно переоценить на данном этапе развития общества, когда все большую актуальность приобретают тезисы о системе непрерывного образования и воспитания человека, когда именно подготовка детей, ее эффективность определяет успешность дальнейшего развития личности, повышение уровня обучения и благоприятное профессиональное становление. Результаты психолого-педагогических исследований (Л.И.Божович, Э.А.Лиштованная, А.А.Люблинская) показывают, что подготовка ребенка к школе постоянно совершенствуется. Однако все чаще педагоги-практики (Н.К.Абраменко, Л.И.Божович, К.А.Климова и др.) указывают на трудности переживаемые ребенком на этапе школьного обучения. Детям сложно следовать новым для них правилам школьной жизни, ориентироваться в многообразии социальных отношений и связей, справляться с новой ролью(ученика. На фоне достаточного интеллектуального развития нередко проявляется недостаточная социальная подготовленность, неумение устанавливать доброжелательные отношения с окружающими.

Реферат: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Во второй группе испытуемых: 16 детей из семей, в которых имеются два ребенка, и 4 ребенка - из многодетных семей. В этой группе: 12 детей являются первым ребенком в семье, 5 детей - вторым ребенком и 3 ребенка - третьим ребенком в семье. Как было сказано выше, методологический блок исследования состоял из 4 методик. 1. Детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими. Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность - выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми. Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных. 1. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка: отношение к семейному окружению (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к другу или подруге, к авторитарному взрослому и пр. 2. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения.

Реферат: Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста

Появление такого стремления подготавливается всем ходом психического развития ребенка и возникает на том уровне, когда ему становится доступным осознание себя не только как субъекта действия, но и как субъекта в системе человеческих отношений. Если переход к новому социальному положению и новой деятельности своевременно не наступает, то у ребенка возникает чувство неудовлетворенности . Ребенок начинает осознавать свое место среди других людей, у него формируется внутренняя социальная позиция и стремление к соответствующей его потребностям новой социальной роли. Ребенок начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируются устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний). Под словом "самосознание" в психологии обычно имеют в виду существующую в сознании человека систему представлений, образов и оценок, относящихся к нему самому. В самосознании выделяют две взаимосвязанные составляющие: содержательную — знания и представления о себе (Кто я?) — и оценочную, или самооценку (Какой я?).

Реферат: Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет. Задачи исследования: Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте. Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников. Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр. Практическая значимость работы: Разработка рекомендаций для воспитателей по организации дидактических игр. Объект исследования. Процесс умственного развития дошкольников 5-7 лет. Предмет исследования. Методика руководства дидактическими играми. Глава 1. Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Виды дидактических игр. Бондаренко А.К. (3) указывает, что в дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: - игры с предметами (игрушками, природным материалом); - настольные печатные игры; - словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).


Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: тесты, игры, упражнения Школа развития Феникс Краснощекова Н.В.
Книга предназначена для педагогов дошкольного воспитания, психологов, студентов педагогических учебных заведений, а также для родителей.
81 руб
Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Коноваленко С.В.
Книга предназначена педагогам, студентам высших и средних педагогических заведений, а также заинтересованным родителям.
89 руб
Игры для фантазеров: Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста - 104 с. {В помощь педагогу-организатору} ISBN 985-6089-94-8 ~54.00.00 19924 Мн:Четыречетверти Филимонова Н.И.
120 руб
Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений - 96 с. {Программа развития} Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: М:ТЦСфера Алябьева Е.А.
49 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб
Авторские композиции для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) - 48 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Танцевальный калейдоскоп: М:Аркти Роот З.Я.
Большинство танцев построены на мелодиях песен.
38 руб
Альбом Методическое пособие - 48 с. {Библиотека практикующего логопеда} Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Глухов В.П., Труханова Ю.А.
98 руб
Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно-развивающая программа - 32 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0172-5 ~92.09.16 094 М:Школьнаяпресса Лебедева А.Н.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг