(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида

найти еще ...
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие для учителя-дефектолога.
142 руб
Русский язык. Учебник русского языка для 1 класса ЁЁ Медиа Закожурникова М.Л.
1775 руб

Поиск Верность Отчизне

Я поспешил сказать про обещание директора. А мой батька, вздохнув, заметил: Упорливый ты у меня, Ваня. Что ж, учись! Я побежал к Нине Васильевне. Узнав о новости, она обрадовалась, поздравила меня и сказала: Помни, Ваня, знания тебе для любой профессии пригодятся. Занятия начались с осени. В школе училась рабочая молодежь с заводов. Но было несколько человек из пригородных колхозов. Поступил туда и Ивась, за которого я дрался в классе. Уроки кончались в одиннадцать часов вечера. Два наших односельчанина учились на педагогическом рабфаке, и мы возвращались в Ображеевку вчетвером. Наши дороги расходились за километр до села. Товарищи сворачивали в сторону на противоположную окраину, и я шел дальше один, долго перекликаясь с приятелями. В слякоть, в пургу и мороз мы ежедневно ходили по семь километров до Шостки да по семь обратно. Учиться было нелегко, особенно много приходилось заниматься русским языком: у нас в сельской школе занятия шли по-украински. Мы с Ивасем были всех младше в школе и, попав в незнакомую обстановку, первые дни стеснялись и робели

Реферат: Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

В СССР уделялось недостаточно внимания к проблемам и особенностям изучения иностранного языка, начиная с дошкольного возраста или с 1 класса средней школы, более того, только в небольшом числе школ применялись такие системы обучения иностранному языку. Я полагаю, что такое отношение было продиктовано наличием «железного занавеса» между СССР и Западом и сформировавшимся в связи с этим своеобразным отношением учеников к иностранному языку как к второстепенной дисциплине. В настоящее время в Российской Федерации обучение иностранному языку с дошкольного возраста или в начальной школе приобрело поистине массовый характер. Практически в начальной школе любого общеобразовательного учреждения ведутся если не уроки английского языка, то факультативный курс, в отдельных школах этот курс ведут высококвалифицированные специалисты Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. При обучении детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СР)

Изучал современную народную речь, поэзию и быт славянских народов. Инициатор и редактор «Известий» (т. 1—10, 1852—63) и «Учёных записок» (т. 1—7, 1854—63) Отделения русского языка и словесности АН. Основатель школы петербургских славистов; среди его учеников были Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов. С середине 40-х гг. работал над созданием словаря на основе памятников 11—14 вв., отчасти 15—16 вв. («Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам», т. 1—3, 1893—1912, 3 изд., 1958).   Соч.: Древние глаголические памятники, сравнительно с памятниками кириллицы, СПБ. 1866; Древние славянские памятники юсового письма с описанием их и с замечаниями об особенностях их правописания и языка, СПБ, 1868; Древние памятники русского письма и языка (X—XIV веков). 2 изд., СПБ 1882; Славяно-русская палеография XI—XIV веков, СПБ, 1885.   Лит.: Ламайский В. И., И. И. Срезневский (1812—1880), М., 1890; Измаил Иванович Срезневский. Краткий биографический очерк, СПБ, 1913; Памяти Измаила Ивановича Срезневского, кн. 1, П., 1916; Смирнов С. В., Измаил Иванович Срезневский (1812—1880), «Русская речь», 1972, №6.   P. А. Агеева

Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.

Поиск Урок русского языка в современной школе

Таким образом, отсутствие структурных знаний препятствует четкости понимания сложных явлений не только общелингвистического, но и чисто орфографического характера, а кроме того, порождает смешение взаимосвязанных правил, конкурирующих написаний и в результате орфографическую неграмотность. Поэтому эффективность работы по обучению русскому языку во многом определяется способами формирования в сознании учащихся представления о логической структуре изучаемого материала. Особое значение имеет разработка технологии структурирования учебного материала и схематизации выявленных в нем структурных отношений с помощью средств наглядности и моделирования, ориентированных на формирование правильных и четко дифференцированных обобщений. При подготовке к структурированию необходимо вначале решить две основные задачи: 1) определить объем материала для целесообразного его объединения; 2) привести форму описания модели в соответствие с характером изучаемого материала и познавательными возможностями учащихся. Необходимо также проанализировать взаимосвязанные темы и определить линии обобщения

Реферат: Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе

Реферат: «Песнь о Вещем Олеге» А.С.Пушкина на уроках в начальной школе «Песнь о Вещем Олеге» А.С.Пушкина на уроках в начальной школе

Ведь когда-то в старину такие сказания – о воинах, о битвах, о встречах с чудесами – рассказывались нараспев на княжеских пирах. В этом стихотворении много непривычных слов – старинных, которые сейчас почти не употребляют, и понять стихи трудно, если не поняты все слова. Разобравшись с каждым таким непонятным словом, для нас открывается весь смысл этих стихов и вся их красота. Сначала, конечно, нужно рассказать о том времени, когда жил князь Олег. Мы уже сказали, что это было больше тысячи лет назад, –только историки так не говорят; они скажут: "Эта история произошла в начале десятого века". Один век – это сто лет, а счет веков ведут от Рождества Христова. Значит, речь идет о том времени, когда пошла десятая сотня лет после Рождества – прошло девять веков, и начался десятый, девятьсот с лишним лет. Это был, как считается, 912 год. Олег тогда, конечно, был уже старым человеком, и большая часть его жизни прошла еще в девятом веке. В IX веке (века обозначают римскими цифрами) Олег стал князем в городе Киеве, который стоял на берегу Днепра.

Реферат: Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе

Синкретические морфемы, совмещающие словообразовательное и грамматическое значения, в языке немногочисленны. Это, главным образом, глагольные приставки. Например, приставки в-/во-, до-, за- и др. в сочетании с глаголом идти, выражая, например, движения (внутрь, к предмету, за предметом и т.д.) в то же время изменяют вид глагола, переводя его из несовершенного вида в совершенный. Два признака морфем – обобщенность и нелинейность (парадигматический характер) – однозначно являются интегральным. Парадигматический характер морфемы проявляется в ее способности входить в сопоставление с единицами, обладающими структурной общностью, но различающимися по смыслу, что подтверждает ее типовой, а следовательно, и обобщенный характер. Это можно показать на примере имен существительных с суффиксом – щик – чик, обозначающими лицо по профессии или занятию: гардероб-щик -, морожен-щик -, прицеп-щик-, обход-чик - , рез-чик - , разнос-чик-, лет-чик - – и т.д. Что касается слова, то оно изучается в морфемике с грамматической точки зрения.

Реферат: Основные задачи сферы государственного регулирования Основные задачи сферы государственного регулирования

Реферат: Трибология. Основные задачи дисциплины Трибология. Основные задачи дисциплины

Как художник, скульптор и инженер он превосходил своих современников. Как ученый он обогнал свою эпоху на века. Среди бесчисленных научных достижений и первая формулировка законов трения. Он ещё в 1519 утверждал, что сила трения, возникающая при контакте тела с поверхностью другого тела, пропорциональна нагрузке (силе прижима), направлена против направления движения и не зависит от площади контакта. Модель Леонардо да Винчи была переоткрыта через 180 лет Г. Амонтоном и получила окончательную формулировку в работах Ш. О. Кулона (1781). Амонтон и Кулон ввели понятие коэффициента трения как отношения силы трения к нагрузке, придав ему значение физической константы, полностью определяющей силу трения для любой пары контактирующих материалов. До сих пор именно эта формула Fтр = fтрP, где P - сила прижатия, а Fтр - сила трения, является единственной формулой, фигурирующей в учебниках по физике, а значения коэффициента трения fтр для различных материалов (сталь по стали, сталь по бронзе, чугун по коже и т.д.) входят в стандартные инженерные справочники и служат базой для традиционных технических расчетов.

Реферат: Основная задача классической механики и границы ее применимости Основная задача классической механики и границы ее применимости

Эксперименты были продолжены Морли и Миллером на Кливлендских высотах (высота над уровнем моря 250 м) и в 1904— 1905 гг. были получены устойчивые данные по величине эфирного ветра в 3—3,5 км/с, что вновь не соответствовало ожидавшемуся значению в 30 км/с. На этом работы были временно отложены и продолжены только в 1921 году Миллером в обсерватории Маунт Вилсон на высоте около 1800 м, где им вместе с помощниками к 1925 г. была проведена громадная работа и не только получены устойчивые данные по скорости эфирного ветра, равной на этой высоте порядка 10 км/с, но и определено общее его направление. Оказалось, что эфирный ветер омывает Землю не в плоскости эклиптики, как ожидалось, а в направлении, почти перпендикулярном к нему, со стороны звезды «Дзета» созвездия Дракона, расположенной под углом 26 градусов к Полярной звезде. Но все это случилось уже после того, как Эйнштейном в 1905 г. была опубликована его знаменитая статья «К электродинамике движущихся тел». Основные положения СТО Эйнштейном введено не два, как об этом обычно пишут, а пять постулатов, и самым главным из них является постулат об отсутствии в природе эфира.


Уроки русского языка во 2 классе специальных коррекционных школ VIII вида. Пособие для учителя Владос Воронкова В.В.
64 руб
Программы для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида: Сборник 1: Русский (родной) язык, математика, природоведение, биология, география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, изобразительное искусство, физическая культура ISBN 5-691-00583-9 5-691-00625-8 Владос Воронкова В.В.,Перова М.Н.,Экк В.В.
61 руб
Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9-го классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с мультимедийным приложением. Методическое пособие для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (+ CD-ROM) Коррекционная педагогика Владос Роготнева А.В.
К пособию прилагается компакт-диск (CD-ROM) с мультимедийными приложениями к урокам.
330 руб
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика ISBN 5-691-01132-4 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
149 руб
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос Анатолий Г.З.
395 руб
Диктанты по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида. 5-7 классы Коррекционная педагогика Владос Кудрявцева Е.Я.
Пособие адресовано учителям 5—7 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
84 руб
Планирование уроков развития речи в 1 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие ISBN 5-89415-325-5 8-89415-325-5 Аркти Худенко Е.Д.,Барышникова Д.И.
Адресовано учителям, логопедам, воспитателям коррекционных школ, реабилитационных Центров, детских домов-интернатов.
229 руб
Практическое пособие: Уроки русского языка в 1 классе: Из опыта работы - 92 с. {Поурочное планирование} ~92. 10. 11 102 Книга для учителя: Воронеж:Воронежскийгос.педагогическийун-т Голубь В.Т.
Адресовано учителям начальных классов, работающим по учебнику Т. Г. Рамзаевой Русский язык. 1 кл. (1 -4). Данное пособие содержит практический материал для проведения уроков русского языка в 1 классе четырехлетней начальной школы.
47 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Просто о сложном предложении: Для учителей русского языка, учащихся старших классов средней школы и студентов педагогических колледжей - 96 с. {Филологическая Мозаика} ISBN 5-901609-12-3 ~92.09.03 664 СПб:САГА Мартьянова И.А.
32 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг