(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Особенности тестирования учащихся

найти еще ...
Русский язык. 7 класс. Промежуточное тестирование. Новая форма аттестации учащихся. ФГОС Промежуточное тестирование Экзамен Козлова Т.И.
Пособие включает 10 вариантов заданий для проведения контроля знаний учащихся в конце года и дает учителю быстро провести диагностику усвоения школьниками материала 7 класса.
78 руб
Русский язык. 6 класс. Промежуточное тестирование. Новая форма аттестации учащихся. ФГОС Промежуточное тестирование Экзамен Груздева Е.Н.
Задания составлены с учетом всех изученных тем курса русского языка, ко всем заданиям даны ответы.
78 руб

Обе они позволяют получить измерения на одной и той же интервальной шкале натуральных логарифмов. В существующих условиях современному человеку необходимо обладать высоким профессионализмом, а так же иметь достаточный интеллект, чтобы принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, в усложнившихся социально-экономических процессах, в разрастающихся информационных потоках. Все это обуславливает высокие требования к выпускникам образовательных учреждений. Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. В настоящее время в ряду современных подходов к средствам контроля, аттестации, самообразования и саморазвития учащихся значительное внимание уделяется тестированию. Это связано с тем, что одним из направлений совершенствования системы педагогического контроля является тестовая методика. Педагогический тест – это инструментальное средство контроля знаний, при использовании которого можно с заданной точностью определить надежность и валидность проводимых измерений (Шестернинов Е.Е. формативные (локальные, маленькие), которые делятся на базовые и диагностические. Тесты могут использоваться для всесторонней оценки состояния испытуемых. Например, до начала процесса их интеллектуального развития и способностей к конкретному учебному предмету устанавливается уровень образовательных достижений в рассматриваемой области знаний. Применение тестовой методики позволяет осуществлять количественный анализ успешности обучения по различным учебным классам, что невозможно в рамках традиционной школы оценивания. Профессионально составленный тест позволяет за короткий промежуток времени проверить знания большого количества учащихся по полной программе преподаваемой дисциплины. Кроме этого, тестирование предоставляет возможность расширять шкалу оценивания как вверх, так и вниз, и каждому ученику предоставляются равные возможности показать свои достижения на широком поле материала. Практика внедрения тестовой методологии в массовую школу показала, что в настоящее время учителями школы достаточно широко применяется тестовая форма контроля знаний, но при этом используются либо опубликованные в педагогических изданиях тесты, либо тесты собственной разработки, которые не всегда надежны, валидны, не прошли апробацию. Процесс составления педагогических тестов является исключительно ответственным и трудоемким делом. Так как тесты являются основой контроля, диагностики в управлении процессом обучения, то становятся понятными исключительно высокие требования к содержанию и форме тестов. Тест должен быть валидным, прежде всего, с точки зрения поставленных перед ним целей измерения. Но, к сожалению, у большинства изданных тестов мера валидности очень незначительная. Они содержат задания, не отвечающие основным требованиям (корректности содержания, форме и наличию системообразующих свойств), язык теста не всегда отвечает требованиям однозначности, выразительности, лаконичности. На сегодняшний день метод тестирования является наиболее мощным, надежным и объективным при решении широкого спектра педагогических задач, вместе с тем наименее теоретически и практически разработанным в нашей стране.

Только непониманием важности такого подхода можно объяснить тексты некоторых авторов о преимуществах «современной» математической теории (I em Respo se heory) перед другими теориями. На самом деле, ни статистическую, ни педагогическую теорию педагогических измерений, где изучаются вопросы содержания теста, не может заменить никакая математическая теория. Для педагогики и практики образования адекватной может быть только педагогическая теория измерений. Все остальные могут быть только дополнительными и сопутствующими. Отсюда легко понять неприемлемость претензий авторов математических теорий на лидерство в вопросах разработки педагогических тестов по различным учебным дисциплинам. В западной литературе часто ошибочно пишут о «параллельных тестах»; так же ошибочно это переводится и на русский язык. На самом деле тест создаётся один, а к нему делаются параллельные варианты каждого задания. Создание параллельных вариантов создаёт предпосылки для применения теоретически более существенных методом проверки надежности результатов теста. Надежность результатов теста – это мера точности или непогрешимости педагогических измерений. Не все вариативные задания могут соответствовать принципу параллельности содержания. Иначе говоря, вариативность есть необходимое и формальное, но не достаточное условие для возникновения феномена параллельности задания. Понятие «педагогический тест» можно рассматривать в двух главных смыслах. Во-первых, тест – это метод педагогического измерения; состоящий не из «некоторого», а точно определённого множества тестовых заданий возрастающей трудности, образующих систему. При этом сами задания теста должны отвечать требованиям формы и содержания, иметь соответствующую меру трудности и вариации, корреляцию, подходящий геометрический образ, быть частью содержательной и формальной системы. Несистемным заданиям в тесте места нет. В гомогенном педагогическом тесте не допускается использование заданий, выявляющих другие свойства. Наличие таких свойств нарушает требование предметной чистоты педагогического теста. Ведь каждый тест измеряет что-то заранее определенное. Например, тест по физике измеряет знания, умения, навыки и представления испытуемых в данной науке. Одна из трудностей такого измерения заключается в том, что физическое знание изрядно сопряжено с математическим. Поэтому в тесте по физике экспертно устанавливается уровень математических знаний, используемых при решении физических заданий. Превышение принятого уровня приводит к смещению результатов; по мере превышения последние все больше начинают зависеть не столько от знания физики, сколько от знания другой науки, математики. Другой важный аспект - стремление некоторых авторов включать в тесты не столько проверку знаний, сколько умение решать физические задачи, вовлекая, тем самым, интеллектуальный компонент в измерение физической подготовленности. Уже отмечалось, что в гомогенном педагогическом тесте задания располагаются в порядке возрастающей трудности - от самого легкого, до самого трудного. Иначе говоря, главным формальным системообразующим признаком педагогического теста, после содержания и формы, является различие заданий по степени их трудности.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УР)

Обязательность этих черт, обеспечивающих эффективность У., отражает, с одной стороны, объективность процесса обучения, с другой – его зависимость от осознания учителем особенностей содержания, закономерностей усвоения и т.д. (субъективный аспект процесса обучения). Вместе с тем соблюдение предъявляемых к У. требований не ограничивает творчества учителя, свободы его методического почерка в соответствии с уровнем развития и особенностями групп учащихся.   У. как форма коллективной, фронтальной работы с классом не исключает и групповой – при заданиях на самостоятельное усвоение и применение знаний; практических работах, требующих коллективных усилий; для усиления активности части учащихся и т.д. Групповые занятия в рамках У. являются определённой формой индивидуализации обучения наряду с индивидуальными заданиями, предоставлением учащимся свободного темпа для усвоения материала, программированием действий отдельных учащихся.   Для усвоения содержания современных программ и смежного материала У. дополняется домашними заданиями, углубляющими знания учащихся, вырабатывающими у них навыки самостоятельной работы и самообразования.   Лит.: Основы дидактики, под ред. Б. П. Есипова, М., 1967; Дидактика средней школы, под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткнна, М., 1975.   М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер

Реферат: Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Поэтому задания для самостоятельных работ составляются с учетом разного уровня подготовки учащихся. Задания содержат вопросы, ответы на которые требуют всестороннего использования приобретенных знаний, а также упражнения, которые подготовят к решению новой, более сложной задачи. Также иногда даются некоторые советы, примерный план действий, ведущий к достижению правильного результата наиболее рациональными приемами. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Тестирование дает время на осознание того, насколько усвоен материал. То есть учащийся сам может корректировать систему своего обучения. Также большое значение в практике преподавания имеют обобщающие уроки, на которых систематизируется изучаемый материал. Основной чертой обобщающих уроков, отличающих их от обычных уроков повторения, является анализ включенного в тему материала на более высоком научном уровне (в свете изученных химических теорий, закономерностей, новых свойств). На таких обобщающих уроках целесообразно проводить самостоятельные работы учащихся, в которые включается повторение теоретического материала с учетом возросшего уровня знаний, практические занятия по решению экспериментальных задач решение расчетных задач.

Поиск Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

Таблица оценки физической подготовленности студентов //Теория и практика физической культуры.P 1991.P P4.P С.P3740. Романов В. В., Чернова И. Н. Результаты экспериментальной проверки «закона» исходного уровня //Физиология человека.P 1983.P Т.9.P P3.P С.P481487. Сулимова Т. Г. Особенности тестирования и оценки физической работоспособности у детей и подростков: Автореф. дисс. канд. биол. наук.P Краснодар, 1997.P 28 с. Фокс К. Р., Бидл С. Д. Применение тестов физической подготовленности // Физическое воспитание и спорт в школах зарубежных стран.P 1993.P В. 1.P С.2636. Kraft R. Fitness tests are only for the fit // The physical educator.P 1990.P Vol. 46.P P1.P Р. 18 21. Баранов А. А., Щеплягина Л. А., Ильин А. Г., Кучма В. Р. Состояние здоровья детей как фактор национальной безопасности //Российский педиатрический журнал. -2005.P2.P С.4 7. Бойко А. Ф., Виноградов П. А. Какими будут наши внуки.P М.: Вагриус.P 1994.P С.7. Булич Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов.P М.: Высшая школа, 1986.P 255 с. Вельтищев Ю. Е

Реферат: Особенности личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы Особенности личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

Городской комитет по образованию и науке Научное общество учащихся МОУ средней школы № 9 Секция “Психология”. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Пихтовников Алексей, МОУ средняя школа № 9, класс 10Б. научный руководитель Крюкова Е.А. педагог-психолог Пермь-1999. ВВЕДЕНИЕ. Психология личности — одна из важных , обширных и особо спорных тем в психологии. Интерес к ней неиссякаем тем более сейчас, когда проблема личности в общественном развитии так возросла. На данный момент существует множество теорий личности. Так, например, Л.Хьелл и Д. Зиглер в своей книге “Теории личности” описывают более десятка из существующих в зарубежной психологии. Зигмунд Фрейд выдвинул психодинамическую теорию личности, основная мысль которой состоит в том, что люди находятся в состоянии беспрестанного конфликта, истоки которого лежат в неосознаваемых сексуальных и агрессивных побуждениях. Психодинамическая теория отводит главную роль сложному взаимодействию между инстинктами, мотивами и влечениями, которые конкурируют между собой за главенство в регуляции поведения человека. З.Фрейд для более точного и простого описания личности вводит в анатомию личности три основные структуры: ид, эго и суперэго.

Поиск Шпаргалка по педагогике

Со стороны педагога должны быть созданы для этого условия, то есть материал должен излагаться в понятной и доступной всей группе учеников форме, необходимо объяснить ученикам важность и практическую ценность изучаемого предмета, должны учитываться индивидуальные способности и особенности мышления учащихся, создаваться возможности коллективной работы и всевозможно поощряться творческое мышление. 2. Принцип наглядности пользуется популярностью еще с древних времен и является достаточно эффективным, будучи интуитивно-понятным. Пользуясь, где это возможно, наглядным материалом учитель открывает для учеников еще один канал восприятия – зрительный, что значительно повышает эффективность усвоения новой информации и способствует интенсивности обучения, так как позволяет в короткие сроки преподнести максимум нового материала. Учитывая этот принцип в разработке педагогического процесса, не стоит забывать, что избыточное количество всевозможных иллюстраций и схем рассеивает внимание и может привести к обратному эффекту. 3. Принцип систематичности и последовательности придает системный характер процессу обучения, что является необходимым условием эффективности любого воздействия

Реферат: Модемы: использование в сетях, различия в архитектуре, сравнительные характеристики, особенности эксплуатации. Нештатные ситуации и их разрешение. Диагностика и тестирование Модемы: использование в сетях, различия в архитектуре, сравнительные характеристики, особенности эксплуатации. Нештатные ситуации и их разрешение. Диагностика и тестирование

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Это можем увидеть по результатам исследования,в проведение урока в малокомплектной школе мы видим,что большинство сельских школ имеют слабую материальную базу и учитывается разновозрастный контингент занимающихся,целесообразно планируются уроки смешанных типов и множество других отрицательных моментов в проведение физической культуры. Поскольку отдельной программы физического воспитания в малокомплектной школе нет, в данной ситуации большее значение для организации учебно-воспитательного процесса приобретает планирование, многие темы учебной программы повторяется в каждом классе, но с разным уровнем требования к учащимся. Исходя из этого мы приходим к одному,для того,что бы провести урок физической культуры нужно подобрать более эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания.

Реферат: Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы

По аналогии с особым слухом, настроенным на звуки речи, есть и особое зрение на буквы. Ребенок, как это ни удивительно для неспециалиста, может не обращать внимания на разницу между ц и щ, ш и щ. Не от безалаберности и лени, а просто он так видит. Ученик со скрытым или явным левшеством часто путает при чтении или зеркально разворачивает при письме, например, е и з. И, наконец, собственно написание букв может быть затруднено какими-то двигательными расстройствами. Дети-дисграфики испытывают существенное напряжение в процессе письма, особенно под диктовку. Они должны концентрироваться то на слуховом, то на зрительном анализе, и двигательную работу руки тоже нужно контролировать. Дисграфия часто сопровождается пониженным вниманием и быстрой утомляемостью. Поэтому даже самый старательный и прилежный ребенок, страдающий дисграфией, показывает очень нестабильные результаты. Повышенная концентрация внимания сменяется рассредоточенностью, и тогда первая половина диктанта будет написана грамотно, а во второй мы увидим ошибку на ошибке.

Реферат: Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла

Прогнозирование в учебном процессе успешности развития личности ребенка должно строиться не только на анализе поведения ребенка, но и на изучении личностных особенностей. Чтобы делать прогноз о его развитии, необходимо знать, что именно педагог будет развивать, на какие уже имеющиеся особенности ребенка будет опираться. О важности учета индивидуальных различий при объяснении поведения людей теперь говорят многие ученые-психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с людьми. Роберт Френкин говорит: «Люди отличаются друг от друга по ряду признаков, например по полу, возрасту, особенностям темперамента, прошлому опыту, когнитивным структурам, актуальным целям, прошлым успехам и неудачам». Актуальность проблемы познания педагогом личности учащегося подчеркивают А. А. Реан, Я. П. Коломинский , Л.А. Регуш и др. Современное образование становится все более психологизированным. Это выражается в необходимости изучать личность ребенка, умении соотносить знания возрастной психологии с реальным поведением конкретного ребенка и учитывать не только общие закономерности развития детей.

Реферат: Солнечный ветер, особенности межпланетного пространства (Солнце – Планеты) Солнечный ветер, особенности межпланетного пространства (Солнце – Планеты)

Реферат: Земноводные и их особенности Земноводные и их особенности

У рыбообразных амфибий позвонки совершенно такие же, как и рыб; у других же развиваются позвонки с сочленовой головкой впереди и ямочкой сзади, чем обусловливается полное сочленение. Поперечные отростки позвонков у всех амфибий хорошо развиты, но настоящие ребра обыкновенно не развиваются; вместо них бывает лишь маленькие костяные или хрящевые придатки. Вышеупомянутые поперечные отростки у некоторых  бывают очень длинны и заменяют недостающие ребра.             Устройство черепа бывает разнообразно; здесь можно заметить постепенное усложнение и увеличение костных образований за счет хрящевых и соединительно-тканных. Характерным признаком всего класса земноводных являются две сочленовые головки на затылочной части черепа,  которые соответствуют двум ямочкам первого шейного позвонка. Череп всегда плоский, широкий, глазные впадины очень велики. Черепная коробка состоит из двух затылочных костей, двух лобных, основной кости. В боковых стенках черепа по большей части окостенение не происходит совсем, или же хрящ окостеневает отчасти.

Реферат: Особенности внутреннего строения, размножение и классификация моллюсков Особенности внутреннего строения, размножение и классификация моллюсков

Тело этих животных заключено в двустворчатую раковину. У них нет головы, глаз, языка с теркой, слюнных желез. В классе двустворчатых около 30 тысяч видов пресноводных и морских моллюсков. Кальмары, осьминоги и каракатицы относятся к классу головоногих. Этих моллюсков около 600 видов. Головоногие заселяют в основном теплые и полносоленые моря. Одна часть их ноги превращена в щупальца с присосками, которые находятся на голове и окружают ротовое отверстие. Другая часть ноги образует воронку. У некоторых головоногих под кожей сохранились остатки раковины, которая исчезла в связи с переходом предков к активному образу жизни. Наибольшего развития у головоногих по сравнению с другими моллюсками достигает нервная система: нервные узлы слились и образовали крупный головной мозг. Органы чувств у них высоко развиты. Глаза головоногих моллюсков по сложности строения напоминают глаза рыб, а по остроте зрения не уступают глазам человека. Ученые считают, что моллюски произошли от древних кольчатых червей. Одно из доказательств этого – сходство в строении личинок морских брюхоногих моллюсков и личинок морских многощетинковых червей.


Раздел "Письмо" Некоторые особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. СМИО Пресс Беспалова О.Г.
5 руб
Учебное пособие для учащихся старших классов, абитуриентов, преподавателей - 528 с. {100 баллов} История России с древних времен до настоящего времени: Задания для самостоятельной подготовки; Типовые тесты: Краткий теоретический материал; Полный охват содержания курса; Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию: М:Экзамен Жукова Л.В.
96 руб
Развитие творческих способностей; Методическое пособие - 192 с. Сравнительный анализ художественного текста на уроках литературы: Разработки уроков и материалы для учителя; Индивидуальная и групповая работа с классом; Параллельное чтение; Русская и зарубежная классика; Сочинения учащихся; Расширение кругозора и формирование эстетического вкуса: Сравнение и сопоставление - приемы осмысления идейного содержания и художественных особенностей; СПб:Паритет Исаченкова Н.В.
52 руб
ЕГЭ по математике: Новейшие тесты для учащихся старших классов и абитуриентов вузов - 192 с. {Тестирование и единый экзамен} ISBN 5-241-00432-7 ~54.00.00 16549 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Балаян Э.Н.
70 руб
Математика: Подготовка к тестированию: Пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования - 686 с. ISBN 985-475-097-3 ~54.00.00 78863 Мн:Новоезнание Мамонтова Г.Г.
Содержит необходимый теоретический материал, более 500 решенных задач с объяснениями. <p>Пособие поможет подготовиться к централизованному тестированию по математике. <br> Включает около 1500 тестовых заданий различной степени сложности, которые представляют все виды задач, встречающихся на централизованном тестировании.
200 руб
Особенности новой версии; Тестирование и отладка сайта - 544 с. {Самоучитель} Самоучитель: Слои и таблицы; Динамические эффекты; Интерфейс пользователя; Macromedia Dreamweaver MX: СПб: БХВ-Петербург Токарев С.В.
220 руб
Математика: Подготовка к тестированию: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, испр. ISBN 985-475-158-9 Новое знание Мамонтова Г.Г.
Сборник может быть использован при проведении групповых и индивидуальных занятий и для самоподготовки.
198 руб
Поурочное тестирование по ботанике: Для учащихся 6 классов Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Буслаева Т.Н.
34 руб
Промежуточное тестирование. Русский язык. 6 класс. Новая форма аттестации учащихся Экзамен Груздева Е.Н.
Издание рассчитано на учителей русского языка, методистов, родителей, оно также может быть использовано учащимися для самоконтроля.
61 руб
Математика. Подготовка к тестированию. Пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования Новое знание Мамонтова Г.Г.
Пособие предназначено для абитуриентов, учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений, учителей, репетиторов.
221 руб
Групповая учебная работа и развитие социальной компетентности учащихся. Сущность, особенности, характеристика Книга по Требованию Светлана У.
Предложена модель развития социальной компетентности учащихся подросткового и юношеского возраста в образовательном процессе.
2626 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг