(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса

найти еще ...
Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб
Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб

Во время прыжков спина прямая,. Прыжок на полуносках. Следить за осанкой. Вращательные движения делаются запястьями. Кисти и руки должны при вращении оставаться практически неподвижными. Приземление на подушечки стоп. Пятки не должны касаться пола. На одно вращение скакалки – один прыжок. Команда: «И. п. принять!», «Упражнение начинай!», «СТОЙ!». Темп средний. Показ лицом.После остановки направляющие собирают скакалки и относя их на место. По распоряжению колона №1 выполняет упражнения «мост» из и. п. стоя (с помощью партнера), колона №2 повторяет технику выполнения висов.Команда:«Колона №1 – на 1 – 2 рассчитайсь! Разбиться на пары.»Делается акцент на замедление наклона и увеличение прогибания исполнителем, и помощи партнера для сохранения устойчивого положения и сдерживанию исполнителя от падения назад.Учитель показывает идеально.Следить чтобы наклон выполнялся до горизонтального положения туловища, ученик должен увидеть пол сзади.Во время наклона назад ученики должны увидеть пол сзади.Во время прогиба туловища необходимо увидеть потолок.При выполнении упражнения желательна страховка для предотвращения падения.После первой попытки учитель проходит и указывает ученикам на ошибки. При необходимости показывает упражнение еще раз, или показывает ошибки, слегка их утрируя. После этого перейти к следующей попытке. По мере освоения упражнения гибкость увеличивается, но упражнения продолжают выполнятся с помощью партнера.Упражнения на перекладине материал для повторения. Вначале напомнить ученикам упражнения. Дальше они работают самостоятельно, включая страховку. В группе назначить старшего. Однако указания нужно делать постоянно. В и. п. тело должно быть слегка прогнуто, смотреть прямо перед собой. Хват за перекладину сверху руками на ширине плеч. Хват за перекладину руками на ширине плеч сверху. Дыхание не задерживать. При выполнении необходима страховка (партнер держит за плечо).Хват за перекладину руками сверху на ширине плеч. В и. п. – вдох, поднимая ноги – выдох.Хват за перекладину руками сверху на ширине плеч. В и. п. – вдох, поднимая ноги – выдох. При выполнении необходима страховка (партнер держит одной рукой под спину, другой рукой – за руку)Соревновательный метод. Учеников разделить на две равные команды. Команды назвать. Упражнения выполнять по 1 человеку из каждой команды. Следить чтобы учащиеся оббегали ориентир, а следующий участник начинал бег только после касания предыдущего. Один участник из каждой команды укладывает ориентир (набивной мяч) на необходимое расстояние. Соревнование начинать по сигналу учителя.Спина прямая. При выносе вперед-вверх правого бедра, вперед выносится левая рука, при выносе вперед-вверх левого бедра, вперед выносится правая рука. Спина прямая.После окончания соревнования учеников следует разомкнуть по всей площади зала. На выдохе опустить расслабленные руки, они должны качнутся.При выдохе необходимо почувствовать как поочередно расслабляется сначала грудь, потом живот.Выставить оценки, отметить самых активных учеников. Делать отметки в тетради для домашних заданий по физической культуре с подписью родителей.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Практикумы проводятся в производственных бригадах учащихся и на учебно-опытных участках школ. Учитель составляет план проведения практикума, готовит инструкции и материальное обеспечение для учащихся. Практикумы способствуют политехническому образованию, трудовой подготовке и профессиональной ориентации учащихся. 2.PРоль учителя на всех этапах урока Работа с классом малой наполняемости предъявляет большие требования к учителю, оказывает на него существенное влияние. В такой школе от педагога требуется еще большая отдача энергии, эмоционального и интеллектуального напряжения, чем в обычной школе. Молодым преподавателям трудно преодолевать барьер между теорией и практикой. Профессионально-педагогическая подготовка учителя требует сориентированности на присущие малокомплектным школам специфические условия их деятельности. Молодому преподавателю необходимо четко представлять особенности этой работы, уметь находить способы и методы работы в таких условиях. У педагога сельской школы много точек соприкосновения с социальным окружением

Реферат: План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу

Мотивації і актуалізації Від того, наскільки точно буде виконана розмітка, залежить якість деталі і кількість видходів.ІV. Викладання нового матеріалу.Переходжу безпосередньо до викладання нового матеріалу. Розміткою називається нанесення на обробляєму деталь або заготовку так званих розміточних рисок, які і визначають контури деталі, або місця, яке потрібно обробити. Основне призначення розмітки заключається в указанні границь, до яких потрібно обробляти заготовку. Інстументи для зозмітки: слюсарна лінійка, чертилка, циркулі зі знімними ніжками, транспортир і т.д. Основною відмінністю від розмітки по дереву є те, що малюнок, нанесений на сталь олівцем не залишається, а тому використовується чертилка. Правильне тримання чертилки:IV. Закріплення вивченого матеріалу: Для закріплення вивченого матеріалу ставлю такі питання: Що називається розміткою? Які інструменти для розмітки ви знаєте? Чим відрізняється розмітка по металу від розмітки по дереву?V. Практична робота: а) Вступний інструктаж: У вступному інструктажі нагадую дітям про типи ліній і првила їх застосування.б) Поточний інструктаж: Під час роботи обходжу робочі місця, звертаю увагу на робочу позу, правильним застосуванням інструменту і т.д. Якщо більшість учнів допускає помилки у виконанні роботи, зупиняю робочий процес і проводжу ще один інструктаж.в) Зеключний інструктаж: Проводжу ануліз виконаної роботи, висталляю оцінки.VI. домашнє завдання. Виконати розгортку з картону.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

При наличии же достаточного опыта учителю будет достаточно пересмотреть конспекты уроков, применяемые в предыдущие годы работы, и внести в них изменения, которые могут быть вызваны частичным изменением программы или концепции обучения, корректировкой учебных часов, отведенных на изучение данной темы, уровнем подготовленности данного классного коллектива. Данный план урока называется примерным, так как в процессе работы с классом могут появиться обстоятельства, влияющие на распределение времени на каждый определенный этап, изменение преподносимого в процессе урока учебного материала, уменьшение количества заданий, выполняемых на протяжении урока. Также возможна ситуация, когда класс успевает выполнить все приготовленные учителем задания, и при этом остается лишнее время. В подобную ситуацию обычно попадают молодые, неопытные учителя. Для избежания подобного необходимо всегда иметь резервный материал, которым можно заполнить оставшееся время. ЛЕКЦИЯ P10. Организация личностноориентированного воспитания 1.PВоспитательный процесс в малокомплектной школе Процесс воспитания в его идеальном варианте это социально-педагогическая система, обладающая свойствами целостного объекта, т.Pе. целостная система, целостный процесс

Реферат: План - конспект по природоведению План - конспект по природоведению

Поиск Христианин в светской школе

То планируемое дома я, вспоминая во время урока, с ужасом обнаруживал, что не могу вытащить из своих отделов памяти. Они словно постепенно загружались тяжестью. То обнаруживал, что пропадает вообще желание писать конспекты. И в какой-то день я перестал их писать из-за неуспевания. До посещения моего урока в девятом классе Инны Александровны Черненко -завуча по воспитательной работе. Устно я был готов, но Инна Александровна сказала, что у урока низкая плотность и, увидев, что у меня нет конспектов, сделала соотвествующий вывод. И вскоре на мой урок в седьмом классе пришла Раиса Сергеевна. Она не стала меня ругать за неоформленный конспект, но вид планов моих уроков привел ее в разочарование, и она сказала, чтобы я исправился. Я стал стараться. Приходя домой вечером в семь часов я, чаще всего, после еды падал в постель и спал часов до 2-3 ночи. После чего просыпался, принуждал себя вставать, чтобы писать конспекты. Писать их я начал только по одним школьным учебникам, так как в голове не хватало места, а в жизни времени перерабатывать дополнительную литературу

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать, что фонетическая зарядка оказывает положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса. Объект исследования: формирование произносительных навыков. Предмет исследования: фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся 2 класса на уроках немецкого языка. Гипотеза исследования: фонетическая зарядка будет оказывать положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка, если учитель будет: проводить ее при формировании навыков аудирования, лексических и грамматических навыков, навыков чтения; использовать дополнительный материал: песни, скороговорки, пословицы.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное управление образования Псковской областиГлавная аттестационная комиссия Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАИсполнитель: О.И. Коршакова Научный консультант: доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования ПГПУ им.С.М. Кирова, кандидат педагогических наук Домбек Светлана Олеговна Псков, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Своеобразие речевого развития, словарного запаса младших школьников с нарушением зрения и содержание словарной работы с ними 1.1 Особенности развития речи детей с нарушениями зрения 1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах коррекционных школ Глава 2. Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 классе специальной (коррекционной) школы IV вида 2.1 Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 , 1968, т.344, 1970, т.420 Романова - Сироткина И.М. Зрительное различение изображений слабовидящими школьниками // Дефектология - 1971. - № 1. - С.21. Соколова А.В. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе для слабовидящих // Дефектология - 1970. - № 5. - С.44. Цукерман И.В. Скорость восприятия различных форм речевой информации в норме и при нарушении слуха и зрения // Дефектология - 1969. - № 3. - С.23. Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся. - Киев: Рад. шк., 1983. - 120 c.

Реферат: Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

Министерство образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г. Оренбурга» Кафедра русского языка и литературыВыпускная квалификационная работа Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языкаСтудента 54 группы Горенюка Сергея Оренбург, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса Понятие об изобразительных средствах речи Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса изобразительными средствами 2.1 Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2.2 Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами Заключение Литература ВведениеВ последние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире.

Реферат: Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов

Управление образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Обучение гладкому, барьерному бегу и метанию малого мяча учащихся 4 – 11 классов Составитель: Семкин А.В. учитель, высшая категория г. Новоуральск, Свердловская область 2008 Введение В течение всего периода обучения в средней школе бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Это связано, прежде всего, с его положительным влиянием на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Беговые упражнения - великолепное средство для развития мышечной и нервной систем. Освоение техники бега доступно для школьников любого возраста, а нагрузку можно дозировать довольно точно изменением скорости, темпа и величины дистанции. На уроках учащиеся изучают следующие основные виды техники бега: гладкий (медленный, быстрый и на выносливость), эстафетный бег, бег с преодолением препятствий (барьерный бег), бег естественной местности (кросс). При формировании навыков в беге следует подчеркнуть, что они должны основываться на базе современной спортивной техники и рациональной методике обучения.

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

ОтзывО квалификационной работе студентки 3-го курса. Адыгейского Государственного университета ( Ейский филиал) Кравцовой Светланы Николаевны “ Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III-го класса при изучении глагола ”. Майкоп. 2000 г. Рукопись. Формирование навыков культуры речи у учащихся всегда остается актуальной и долго она ( культура речи ) еще будет привлекать внимание исследователей. В работе верно и четко определены цель и задачи. Глубоко и всесторонне изучена литература по теме; в результате ее анализа определены исследовательские позиции автора; собран богатый теоретический, языковый и материал, который подвергнут тщательному анализу. В квалификационной работе для анализа и описания фактов используются разнообразные методы и приемы сбора и обработки фактов, описание ведется со знанием дела с учетом опыта работы конкретной школы и своей педагогической деятельности, что усиливает значимость исследования. Эксперимент, проведенный автором, его результаты свидетельствуют о том, что предложенная Кравцовой С.Н. система упражнений способствует заметному улучшению качества знаний учащихся, что культура речи учащихся 3- го класса заметно улучшилась.

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучение лингвистической, психолого-педагогической и научно-методической литературы по данному вопросу. 2. Изучение и обобщения опыта работы учителей начальных классов. 3. Разработка системы упражнений для эффективного использования глагола как части речи.


Рабочая тетрадь на печатной основе 'Глагол': Учебное пособие для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы к учебнику Рамзаевой Т.Г. Изд. 2-е - 64 с. ISBN 5-7571-0123-7 5-86457-083-4 ~97.04.24 030 СПб:СпециальнаяЛитература Гогун Е.А., Рамзаева Т.Г.
Учебник для 4 класса' действительного члена РАО Рамзаевой Т. Г. Логика построения пособия соответствует логике изучения темы, изложенной в методическом пособии для учителей Т. Г. Рамзаевой ' Система обучения русскому языку и речи в 3-м (1-3) и 4-м (1-4) классах начальной школы' . Учебное пособие представляет собой комплект к следующим изданиям учебника ' Русский язык:
16 руб
Литературное чтение: Учебная хрестоматия для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы Начальная школа XXI века Вентана-Граф Ефросинина Л.А.
129 руб
Пишем грамотно: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Начальная школа XXI века Вентана-Граф Кузнецова М.И.
В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в четвёртом классе правила орфографии и провести орфографический тренинг.
44 руб
В мастерской технологий: Рабочая тетрадь по технологии для учащихся 4 класса сельских общеобразовательных учреждений Вентана-Граф Иванова Т.Г.,Матяш Н.В.,Семенович Н.Н.
54 руб
Информатика в играх и задачах: Учебник-тетрадь для учащихся 4 класса: В 4 ч.: Ч. 3 Школа 2100 ISBN 5-7506-0106-4 5-85939-081-5 Школа 2100 Экспресс,Баласс Волкова Т.О.,Горина К.И.,Горячев А.В.
Для проведения занятий компьютеры не требуются.
26 руб
История России: Пособие для учащихся 4 класса - 224 с. ISBN 5-691-00970-2 ~92.09.27 051 М:Владос Студеникин М.Т.
165 руб
Тетрадь для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 1 Изд. 1-е/ 2-е/ 3-е Мир вокруг нас: Проверим себя: Вита-Пресс Плешаков А.А.,Крючкова Е.А.
В конце тетради помещен Большой тест для итогового контроля знаний учащихся по темам или в конце первого полугодия.
44 руб
Тетрадь для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 1 Изд. 2-е - 64 с. Мир вокруг нас: Проверим себя: М:Вита-Пресс Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
51 руб
Тетрадь для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 2 Изд. 1-е/ 2-е/ 3-е Проверим себя: Мир вокруг нас: Вита-Пресс Плешаков А.А.,Крючков Е.А.
44 руб
Проверим себя: Мир вокруг нас: Тетрадь для учащихся 4 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 2 - 64 с. М:Вита-Пресс Плешаков А.А., Крючков Е.А.
40 руб
Тетрадь контрольных и поверочных работ по русскому языку для учащихся 4 класса (в трех уровнях): Вариант 2 (сост. Полникова М.Ю.) Изд. 3-е ISBN 5-7704-0151-6 СМИО Пресс
Работа с тетрадями позволяет эффективно решать проблемы грамотного письма, в том числе логопедического характера у учащихся вплоть до 9 класса.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг