(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Подготовка детей к школе

найти еще ...
Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 Ступеньки детства Ассоциация XXI век Истомина Н.Б.
Для детей старшего дошкольного возраста.
226 руб
Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Часть 1 Ступеньки детства Ассоциация XXI век Истомина Н.Б.
Соответствует требованиям ФГТ.
226 руб

Это проявляется так же в отвлекаемости, дети начинают реагировать на все случайные раздражители, выполняемая работа также приобретает черты формальности. Таких детей невозможно, да и не вредно заставлять сидеть тихо: набегавшийся, активный ребенок постепенно может вернуться к учению. Наконец время от времени встречаются дети, которые испытывают перенасыщение, скуку, они уходят в мир своих игр и фантазий, все меньше реагируя на требования учителя. При утомлении у детей ухудшается: переключение (уставший ребенок не способен следить за мыслью воспитателя) концентрация внимания (уставший пропускает мимо ушей сказанное учителем, делает все больше ошибок) распределение внимания (ребенок испытывает затруднения при совмещении двух видов работ) У детей УО слабые формы внимания. Т.к. внимание связанно с произвольностью или волей. Если ребенок предпринимает специальные усилия, чтобы выполнить ту или иную работу, ставит перед собой определенную цель - можно говорить о произвольном внимании. Именно способность к произвольному вниманию является главной учебной деятельностью. Говоря о ребенке как о невнимательном, мы имеем ввиду произвольное внимание. Произвольность обусловлена общим развитием ребенка в особенности речевым. Способность в произвольном внимании, следованию поставленной цели формируется постоянно. В первую очередь это происходит в процессе игры. Психологи рекомендуют воспитателям и родителям обеспечить условия для игры ребенка со сверстниками. Игра для ребенка это его работа, как потом его работа стать учение. Ребенок, преступивший порог школы, должен соответствовать определенному физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. Поддержать ребенка в овладении школьными навыками - задача решение которой можно определить всю его дальнейшую жизнь. Необходимым условием для школы - это социальная зрелость, то есть потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение подчиняться определенному режиму, владеть понятием школьной ситуации. Педагоги создают условия для общениях в игре на занятиях и индивидуальных занятиях. Одним из условий школьного обучения является определенный уровень умственной зрелости ребенка. Это прежде всего способность к целенаправленной психической деятельности, при которой достижении цели требует от ребенка усилий воли, внимания, эмоционального напряжения. Ребенок к школе должен уметь делать простые обобщения, т.е. находить сходство с предметами и объединять их по выявленным признакам в группы (овощи, фрукты в основном дети знают продолжить мебель, посуда, игрушки и т.д.), а так же распознавать различия и сходство предметов в окружающем мире (деревья, кусты, транспорт). Воспитателям обратить внимание на сенсорное развитие детей в основном дети знают 6 основных цветов (называют розовый, оранжевый, голубой) продолжить учить сравнивать геометрические фигуры с целью обнаружения сходств и различий, развивать умения обобщать. Очень важно, чтобы ребенок к школе понимал разговорную речь и сам владел ею в соответствии с нормами родного языка, связность и последовательность высказываний, выразительность: воспитание фонетического слуха и способности к слуховому анализу устной речи: воспитание у детей любви к книге.

Поиск Свидетельства для Церкви (Том 6)

РЕФОРМЫ ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕВАНГЕЛЬСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРЕПОДАВАНИЕ РЕЛИГИИ В СЕМЬЕ ВСТРЕЧАЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРИТЧА О ПОТЕРЯННОЙ ОВЦЕ Раздел 3 ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Весть третьего ангела в наших школах Изучение Библии Подготовка работников Миссионеры-учителя Слагаемые успеха ПРЕПЯТСТВИЯ В РЕФОРМЕ Учителям и директорам ХАРАКТЕР И ТРУД УЧИТЕЛЕЙ Недостатки учителей Работа учителя Личный призыв СЛОВА НЕБЕСНОГО НАСТАВНИКА ПАНСИОНЫ Семейные обязанности Христианская общительность и вежливость Духовные упражнения ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕФОРМА ШКОЛЬНАЯ ФЕРМА В АВОНДЕЙЛЕ Работа, которая ожидает нас Землю нужно беречь Панорама Боги природа Наглядный урок Миссионерский труд - высочайшая подготовка ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ Работа церковных школ Отделение от мира Заброшенные дети Требуются церковные школы Характер церковных школ и их учителей Результаты работы церковных школ УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ Свобода от долгов Экономия Разумное управление Низкая плата за обучение Помощь достойным студентам Учить самостоятельности

Реферат: Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР) Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Поиск Онанизм

Эти детские народные сады при народных школах должны служить не только подготовительным институтом для предстоящего школьного периода, но и учебным заведением для девиц, перешагнувших школьный возраст. Надо подготовить детей к умению воспринять разумное преподавание и усвоить его себе для будущих благ. Стремление к подражаниям в этом возрасте развито в ребенке так, что он весь находится во власти виденного в окружающем. Невинные манипуляции, закладывание рук в карманы, располагают детей к подражаниям, которые влекут за собой, как мы указывали выше, онанистические последствия. Ребенка надо приучить к тому, чтобы он отправлял свои естественные надобности не в присутствии посторонних. Принцип воспитания в детских садах должен быть основан на чередовании игр с занятиями. Подвижные игры должны правильно занимать энергию органов чувств. Необходимо остерегаться переутомления детского мозга и предоставлять ребенку возможность более длительного отдыха. Д и с т е р в е г, как один из прекрасных знатоков детской души, утверждает что подготовка детей к школе должна научить его хорошо видеть и слышать, быть внимательным, чутким и наблюдательным ко всему окружающему

Реферат: Роль семьи в подготовке детей к школе Роль семьи в подготовке детей к школе

Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того как, будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции. Недооценка важности воспитания волевых качеств с ранних лет приводит к установлению неправильных взаимоотношений взрослых и детей, к излишней опеке последних, что может стать причиной лени, несамостоятельности детей, неуверенности в своих силах, низкой самооценки, иждивенчества и эгоизма. Наблюдения показывают, что многим родителям свойственна недооценка волевых возможностей детей, недоверие к их силам, стремление опекать. Нередко дети, проявляющие самостоятельность в детском саду, в присутствии родителей становятся беспомощными, неуверенными, теряются при возникновении затруднений в решении посильных задач. Взрослых членов семьи волнуют проблемы подготовки ребенка к школе, но интересуют их прежде всего вопросы социальной подготовки – обучение чтению, счету, письму, а воспитанию таких качеств, как самостоятельность, настойчивость, ответственность, организованность, родители не придают большого значения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

В усовершенствованной программе (издана вновь в 1969) особое внимание уделено общевоспитательным и общеразвивающим функциям детского сада, его роли в подготовке детей к школе. Развитию Д. п. содействуют научные и методические журналы «Советская педагогика», «Дошкольное воспитание» и др. Советская Д. п. широко использует передовой опыт социалистических стран и оказывает влияние на развитие Д. п. в этих странах. С 1959 раз в 2 года проводятся семинары научных и практических дошкольных специалистов стран социалистического содружества.   Лит.: Крупская Н. К., Педагогические сочинения, т. 6, М., 1959; Макаренко А. С., Соч., т. 4, М., 1957; Аркин Е. А., Ребёнок в дошкольные годы, под ред. А. В. Запорожца и В. В. Давыдова, [М., 1968]; Усова А. П., Обучение в детском саду, 2 изд., М., 1970; Сорокина А. И., Дошкольная педагогика, М., 1961; Запорожец А. В., Маркова Т. А., Дошкольное воспитание, в кн.: Народное образование в СССР, М., 1967; Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду, под ред. А. П. Усовой и Н.

Реферат: Создание методико-психологического клуба "Школа приемных родителей" по подготовке семей к усыновлению детей сирот при доме ребенка №2 г. Хабаровска Создание методико-психологического клуба "Школа приемных родителей" по подготовке семей к усыновлению детей сирот при доме ребенка №2 г. Хабаровска

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Обобщение и повторение в процессе подготовки выпускников школ к вступительным экзаменам в ВУЗ Обобщение и повторение в процессе подготовки выпускников школ к вступительным экзаменам в ВУЗ

Реферат: Экономическая подготовка учащихся школ - как фактор их социально-трудовой адаптации Экономическая подготовка учащихся школ - как фактор их социально-трудовой адаптации

На вопрос: "Проводится ли у вас учёба по этому вопросу?" отрицательно ответили 76 % опрошенных, положительно лишь 5%. Восемьдесят девять процентов считают, что в школах мало внимания уделяется экономическому воспитанию и образованию. Из приведённых результатов анкетирования видно, что учащиеся имеют слабое представление о рыночной экономике, но абсолютное большинство хотят их получить. На втором этапе, проходившем в 1996 году, на вопрос: "Знакомы ли Вы с программами перехода страны к рыночным отношениям?" положительно ответили 20 % респондентов. "Хотели бы вы получить дополнительные знания по вопросам рыночной экономики?" "Да", - ответили 62% опрошенных. 55% считают, что информация, полученная из газет, радио, телепередач по вопросам рыночной экономики, недостаточна. На вопрос: "Проводится ли у вас учёба то этому вопросу?" отрицательно ответили 70% опрошенных, в том числе 66% учащихся школ. Это, видимо, объясняется тем, что в профу-чилищах введён курс "Основы рыночной экономики и методы хозяйствования", а в школах образовательная область технология, содержащая разделы, способствующие экономическому образованию учащихся, ещё внедряется очень медленно, лишь кое-где введены факультативы "Основы рыночной экономики". 61% учащихся считают, что в учебных заведениях мало внимания уделяется экономическому воспитанию и образованию.

Реферат: Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

Таким образом, крайне важно правильно организовывать занятие физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в школе – важнейшая задача детского сада и родителей. Эта подготовка предусматривает разностороннее развитие каждого ребенка и в первую очередь его полноценное физическое воспитание. Нужно отметить, что возросшие требования к будущим первоклассникам привели к увеличению объёма и интенсивности учебно-познавательной деятельности в детском саду. Нередко учебный процесс дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) строится по типу школьного образования и перегружается дополнительными занятиями (иностранный язык, обучение чтению, письму). Это ведёт к увеличению учебной нагрузки, что, в свою очередь, наносит серьёзный ущерб личностному развитию и состоянию здоровья детей. Сложной проблемой современной школы остается процесс адаптации ребенка на этапе начального обучения.

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.

Реферат: Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет специального образования Кафедра логопедии Допущено к защите Зав. кафедрой Н. Н. Баль писок использованных источниковКУРСОВАЯ РАБОТА Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Студентка Ю. Г. Макович V курс, 502 гр. Научный руководитель С. Е. Перкова преподаватель кафедры логопедии Минск 2005 Оглавление Введение . .3 Глава I Современное состояние изучения особенностей совершенствования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.5 1.1. Грамматические умения детей с задержкой психического .5 1.2.Грамматический строй речи детей с общим недоразвитием .7 1.3.Грамматический строй речи детей с моторной .8 Глава II Особенности грамматических умений старших школьников с .10 2.1. Методика и организация экспериментального .10 2.2. Результаты изучения особенностей грамматических .12 Глава III Методические рекомендации по коррекции грамматических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями .14 Список использованных источников . 20 .23 Введение Актуальность темы.


Дополнительный материал Конструкция букв и цифр Математика (в п э упаковке) Подготовка детей к школе: В 4 тт: Развитие речи Развитие речи: Владос Волкова С.И.,Романина В.И.,Федосова Н.А.,Игнатьева Т.И.
179 руб
Дошкольное обучение. Подготовка детей к школе Преемственность Просвещение Федосова Н.А.
Содержание программы рассчитано на постепенное вхождение ребенка в процесс обучения, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием.
99 руб
Книга для детей и взрослых Комплексная подготовка детей к школе: Практическая психология ТЦ Сфера Агапова И.А.,Давыдова М.А.
54 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей Подготовка детей к школе ISBN 5-691-00672-X Подготовка детей к школе Владос Нижегородцева Н.В.,Шадриков В.Д.
Это первое пособие по готовности детей к школе, в котором органично сочетаются теория и практика.
98 руб
Детям 5-7 лет: Подготовка к школе: Развитие логического мышления; Фигурные лабиринты: Учебно-методическое пособие для родителей и педагогов Карапуз Барчан Т.А.
33 руб
Подготовка детей к школе Школа дошкольников. Панорама Грищук Л.А.
54 руб
Для детей 6-7 лет Счет, чтение, речь, мышление. Подготовка к школе в детском саду. Детский сад: день за днем Академия Развития Управителева Л.В.
Рекомендуется для использования воспитателям детских садов, родителям, учителям, готовящим детей к школе.
75 руб
Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе Школа развития Феникс Журбина О.
51 руб
Для детей от 5-7 лет Подготовка к школе: Мои часы: Время, часы, календарь: Карапуз Карапуз Новикова В.П.
54 руб
Психологическая подготовка детей к школе. Конспекты Психологическая служба Книголюб Шарохина В.
В пособии представлены конспекты занятий-встреч с детьми подготовительной группы детского сада и их родителями.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг