(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Подготовка к единому национальному тестированию

найти еще ...
Геометрия. 11 класс. Подготовка к централизованному тестированию. 500 задач на готовых чертежах Аверсэв Казаков В.В.
Оно содержит все необходимые теоретические сведения по предмету за 7—11 классы, важнейшие задачи с решениями и задачи на готовых чертежах.
269 руб
Интенсивный курс русского языка: 1000 тестов для подготовки к Всероссийскому тестированию и ЕГЭ. Орфография. Пунктуация. Культура речи. Выразительные средства. Система языка. Анализ текста Флинта Иссерс О.С.
Сборник тестовых заданий является необходимым дополнением к пособию «Интенсивный курс русского языка», подготовленному этим же авторским коллективом.
335 руб

Содержание ЕНТ по географии определяется обязательным минимумом содержания основного и среднего (полного) общего образования по географии, который отражен в соответствующих доку­ментах Министерства образования Республики Казахстан (приказ №1236, от19.05.1998 и приказ №56 от 30.06.1999) . В соответствии с целью и содержанием ЕНТ разработана опре­деленная структура экзаменационной работы, которая предполага­ет, что каждая работа состоит из пяти неравнозначных частей: Начальный курс физической географии – 2 задания. Физическая география материков и океанов – 6 заданий. Физическая география Республики Казахстан – 7 заданий. Экономическая география Республики Казахстан - 8 заданий. Экономическая и социальная география мира – 7 заданий. Пример одного варианта теста: 1.Крупнейшими горно-металлургическими предприятиями медной промышленности Казахстана – является: Павлодарский и Уральский; Балхашский и Жезказганский; Шымкентский и Алматинский; Карагандинский и Балхашский. 2.Главная топливная база республики: Ленгерский бассейн; Убаганский бассейн; Карагандинский бассейн; Экибастузский бассейн; Кушмурунский бассейн. 3.Подвижные области Земли, соответствуют: Сейсмическим поясам; Географическим поясам; Климатическим поясам; Выветриванию; Литосферным плитам. 4.В республики Казахстан пластмассы выпускают в городе: Уральск Атырау; Актау; Шымкент; Караганда. 5.Самый большой из океанов: Атлантический; Южный; Северный Ледовитый; Индийский; Тихий. 6.Циклический учет численности населения Земли: Иммиграция; Перепись населения; Демографическая политика; Демография; Беседа. 7.Крупнейшие кондитерские фабрики находятся в городах: Уральск, Хромтау; Алматы, Каркганда; Костанай, Каражал; Кызылорда, Шымкент; Астана, Петропавловск. 8.Крупнейшее государство Латинской Америки: Венесуэла Перу Аргентина Бразилия Мексика 9.На расовые признаки в процессе исторического развития повлияло: Жизнедеятельность народов Развитие общеста Экономическое развитие Условия окружающей среды Умственные способности. 10.Первый глобус был создан М. Бехаймом в: XVII в. XIII в. XV в. XIV в. XVI в. 11.Образование суховеев связано с: Рельефом Арктическим воздухом Почвами Умеренным воздухом Сухим тропическим воздухом. 12.Соколовско-Сарбайский горно-обогатительный комбинат находится на территории:

Акмолинской области Костанайской Северо-Казахстанской области Карагандинской области Павлодарской области. 13.Ветер, меняющий свое направление два раза в сутки: Бриз Восточные ветра Муссоны Западные ветра Пассаты. 14.Узбеки составляют значительный процент населения Казахстана в: Южном регионе Восточном регионе Центральном регионе Западном регионе Северном регионе 15.Разнообразные природные ресурсы характерны для: Россия, Китай Австрии, Австралии Японии, США Омана, Саудовской Аравии Норвегии, Финляндии. 16.Депопуляция характерна для стран: Испании, Португалии, Египта Китая, Венгрии, Швеции Индии, Нидерландов, Латвии Египта, Эфиопии, Нигерии Болгарии, ФРГ, Венгрии. 17.Ипсчерпаемые невозобновимые природные ресурсы: Лесные Водные Минеральные Биологические Земельные 18.Территория, где расположено Жезказганское медное месторождение: Тянь-Шань Улытау Алтай Общий Сырт Саур 19.Скорость перемещения литосферных плит за год от: 15 до 50см. 20-100см 1 до 8см 150 до 200см 150 до 300см 20.Более 85% разведанных запасов железной руды казахстана сосредоточено в пределах: Тургайского плато Алтай Восточно-Европейской равнины Тянь-Шань Мугоджар 21.Основные почвы полупустынь Казахстана: Бурые Ченоземы Подзолистые Красноземы Светло-каштановые. 22.Водопровод к нефтепромыслам проложен от реки: Ишим Или Иртыш Урал Тобол 23.Самый крупный порт мира: Роттердам Нью-Йорк Гавр Марсель Шанхай 24.Страна – главный производитель и экспортер автомобилей, морских судов, телевизоров: Израиль Индия Турция Япония Республика Корея. 25.древне заселение новых земель ускорило: Добычу полезных ископаемых Развитие земледелия и животноводства Развитие селекционных работ Рост городов Развитие транспорта. 26.Медно-молибденовые месторождение открыто близ города: Ачисай Жезды Кендырлик Коунрад Каражал. 27.основная порода овец, разводимая в Австралии6 Прекос Гемпшир Оксфордшир Джайдара Меринос. 28.Первые сведения об озерах Алаколь и Балхаш дали: Геродот и Птолемей Абу-Наср аль-Фараби П.К. Карпини и В. Рубрук Кадырали Джалаири А.Дженкинсон. 29.Пашя в Казахстане занимает: 2,5% 4,0% 80,5% 0,1% 15,4% 30.Это редкое животное проживает на острове Тасмания: Ехидна Кенгуру Сумчатый волк Сумчатый дьявол Собака динго .

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки. Подготовительная работа в школах постоянно анализируется. Проверяются не просто качество знаний, а именно качество подготовки к ЕНТ. Но за три часа ответить на 120 вопросов сложно и психологически и физиологически. Когда тебя в течении года подвергают психологическому прессингу, удержать уровень волнения в норме очень трудно. Цель работы состоит в том, чтобы разработать и провести апробацию методики подготовки к ЕНТ. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: Дать характеристику основным методологическим составляющим ЕНТ; Разработать методику подготовки к ЕНТ с учетом разностороннего подхода; Провести апробацию разработанной методики подготовки к ЕНТ в одной из школ области. Объектом исследования: предметная и психологические методика подготовки к ЕНТ. Предмет исследования: особенности применения методики в Шидертинской средней школе. Гипотеза: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится. Базой экспериментального исследования является Шидертинская средняя школа. Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: критический анализ научной, учебно-методической литературы; анализ результатов деятельности (учащихся). Методологическую основу исследования составили труды известных педагогов, психологов, таких как Беспалько В.П., Татур Ю.Г., Боголюбов В.И., Бордовский Г.А., Извозчиков В.А., Бухвалов В.А., Гершунский Б.С., Дьяченко В.К. Зубарева Н.С., Игнатьев С.Т., Мелехин В.А., Ильина Т.А., Селевко Г.К., Кларин М.В, Лернер И.Я., Подласый И. П., Шамова Т.И., Щукина Г.И., Щуркова Н.Е., Янушкевич Ф. [7; 8; 10; 13; 21; 23; 26; 27; 35; 38; 50; 52; 56; 57; 59].; Эти ученые исследуют теоретические основы (образовательных) педагогических технологий. Новизна исследования состоит в сочетании психологической и предметной подготовки к ЕНТ. ГЛАВА 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся Общее положение.

Поиск История русского народа в XX веке (Том 1, главы 39-81)

Делается противоестественная попытка соединить русский монархизм и "национальные результаты" большевизма. Движение младороссов резко идет на убыль, когда в 1937 году открывается вполне реальная связь руководства младороссов с советским посольством и НКВД. В 1930 году на основе различных патриотических объединений, существовавших в Болгарии, Нидерландах, Китае, Чехословакии, Франции, Югославии, возникает новая патриотическая организация - Национальный Союз Русской молодежи (с 1931 года Национальный Союз Нового поколения; с 1936 года Национально-Трудовой Союз Нового поколения - НТСНП). "Нацмальчики" (новопоколенцы, солидаристы), руководимые проф.М.А. Георгиевским, ставили своей целью осуществление национальной революции силами народа изнутри России путем создания сети подпольных групп и подготовки кадров национальных революционеров. Одним из идеологов этого движения был русский философ И.А. Ильин, подготовивший книги, ставшие настольными для многих русских людей: "Творческая идея нашего буду 869 щего" и "Основы борьбы за национальную Россию"

Реферат: Способы объединения придаточных в сложноподчиненном предложении: практикум для подготовки к части В единого экзамена Способы объединения придаточных в сложноподчиненном предложении: практикум для подготовки к части В единого экзамена

Для верного ответа на вопрос сдающий экзамен должен: 1) посчитать кол-во частей в сложном предложении; 2) определить кол-во придаточных; 3) определить типы придаточных и характер их отношения с главной частью или каким-то одним словом из него; 4) определить тип соединения придаточных и главной. При этом именно однородное соединение придаточных с главной предполагает наиболее внимательный синтаксический разбор всего предложения в целом. Обратим внимание на ряд особенностей однородного подчинения: 1. наиболее простой случай – относящиеся к одному слову или ко всей главной части придаточные введены одним и тем же союзным средством: Жители Москвы сокрушались, что никак не наступает зима и что температура в начале декабря больше всего напоминает октябрь. В приведенном выше примере однородные придаточные изъяснительные введены союзами «что», их однородность определяется достаточно просто; 2. возможны случаи, когда однородные придаточные вводятся разными союзными средствами (это характерно для однородных придаточных изъяснительных): Мы спросили представителей Росгидрометцентра, почему не выпадает снег и когда зима все-таки наступит.

Поиск Фюреры, Книга III - Общая теория фашизма

Авантюристическая политика и идеология германского фашизма. М. 1939. 90. Солженицин А. Архипелаг ГУЛАГ. М. 1990, T.I. 91. Тарле Е. Наполеон. М. 1957. 92. Титов А. Борьба за единый национальный фронт в Китае. 1935-1937. 93. Троцкий Л. Термидор. "Новое время", 1990, No 32. 94. Федоров И., дубков В. Членство в КПК. Как строилась партия "идей" Мао Цзедуна. М. 1980. 95. Филатов М. Нацистские мифы вчера и сегодня. Алма-Ата. 1979. 96. Филиппов И. Записки о "третьем рейхе". М. 1967. 97. Финкер К. Заговор 20 июля 1944 г. Дело полковника Штауффенберга. М. 1975. 98. Фрейд 3. "Комсомольская правда", 1990, 6 ноября. 99. Хартер А. Селливэн, Цит. по: Иванов В. Идеология: характер и закономерности развития. М. 1977. 100. Цицерон. О старости, о дружбе, об обязанностях. М. 1974. 101. Чанышев А. "Новое время", 1990, N" 23. 102. Черепанов А. Записки воженного советника в Китае. М. 1971. 103. Чупахин М. Методологические проблемы понятия. М. 1973. 104. Яковлев М. 17 лет в Китае. М. 1981. 105. БСЭ, М. 1975, Т. 20. 106. БСЭ, М. 1975., т. 21. 107. "За рубежом", 1979, No 9. 108. КПСС в резолюциях. 109. "Литературная газета", 1981, No 14. 110

Реферат: Система работы в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта Система работы в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

Аномальные дети по разным причинам лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками. Умственная отсталость затрудняет их обучение и воспитание, делает особенно сложным процесс формирования личности. С детьми, находящимися в специализированных учреждениях (детских домах и детских садах для детей с органическим нарушением ц.н.с.), проводится необходимая педагогическая работа, направленная на развитие их личности. Однако не все умственно отсталые дети посещают специальные детские сады. И тогда именно семья берет на себя функции воспитания и подготовки ребенка к школе, которые продолжаются и в годы школьного обучения детей. Очень важно выработать единую линию работы с детьми, как педагогам, так и семье. Для оказания полноценной помощи ребенку родителям надо располагать определенными знаниями об особенностях психофизического развития отстающих в умственном развитии детей, уметь наблюдать и изучать своего ребенка, знать, как правильнее помочь ему в усвоении новых знаний, в формировании необходимых качеств личности.

Поиск Истина Великой России

А ведь надобно бы помнить, что истинный "украинец" более русский, чем великоросс, и что Киев - не украинский город, а матерь городов русских. Как навязали ненавистники единой и неделимой России специально придуманное слово "украинец", чтоб посеять рознь внутри русского племени, дабы разрезать его по живому телу, так и ныне зацепились за то же прозвище южных братьев все те же силы, чтоб воскресить в новой силе раздельные дела. И невдомек: кто посягнет на этот раздел единого национального тела Руси, тот и пожнет начало ее смерти! Но вернемся к тому, что захватило нас безвыходно, поджало под дых, от чего не уйдешь и не уедешь никуда, не призовешь никого без погибели. Десятилетиями ждали и ждали улучшения жизни, и как будто оно замаячило в 60-е годы. Однако вот уж как добрый семерик лет занудила талонная система распределения продуктов питания и товаров ширпотреба, дефицит всего перепоясал большую часть населения, голод накатил на всю страну. На том бедствии заиграло чванливое местничество! Столичных вождей от новоиспеченных демократов даже в радость клонит - небось и выйдет из того бунтик, которым можно будет руки погреть, как в Петрограде в 17-м, куда умышленно не подвозились хлеб и топливо

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика» Теория графов. Методические указания по подготовке к контрольным работам по дисциплине «Дискретная математика»

Реферат: Общая физическая спортивная подготовка в системе физического воспитания Общая физическая спортивная подготовка в системе физического воспитания

При умелом руководстве этот метод можно применять для воспитания коллективизма, сознательной дисциплины и других нравственных психических качеств. 3. Соревновательный метод используется как в относительно элементарных формах (способ стимулирования интереса и активизации, занимающихся при выполнении отдельного упражнения на занятиях), так и в самостоятельном виде в качестве контрольно-зачетных или официальных спортивных соревнований. Основная черта соревновательного метода — сопоставление сил занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение. Соревновательный метод применяется при решении разнообразных педагогических задач. Это прежде всего совершенствование умений, навыков в усложненных условиях для воспитания физических, морально-волевых качеств. Фактор соперничества в процессе состязаний создает особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно усиливает воздействие физических упражнений и способствует максимальному проявлению функциональных возможностей организма.

Реферат: Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

Введение педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в настоящее время вызвано, на наш взгляд, следующими причинами: – необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и родительской среде; – потребностью в организации в различных формах воспитательной, образовательной и просветительской деятельности на приходах; – участием священников в образовательном процессе государственных учебных заведений как в рамках образовательных программ, так и в сфере дополнительного образования; – получением студентами духовных семинарий педагогического образования как второго государственного образования; – потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми, страдающими задержками психического развития, наркоманией, алкоголизмом и т.п. Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в духовных семинариях. Для получения студентами семинарий педагогической специальности, следует вводить не один предмет, а цикл педагогических дисциплин, переходить на кафедральный принцип организации учебного процесса, согласовывать учебные планы семинарии с планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима.

Реферат: Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса

Стержневой основой технологии подготовки российских гимнастов является интегральная подготовка . Блок-схема ее представлена на 3-й стр. обложки журнала. Спортивная гимнастика развивается в соответствии с тенденциями и законами развития большого спорта, но имеет свои специфические особенности. Поуровневый анализ тенденций развития мирового спорта позволяет в качестве системообразующих выделить следующие: - повышение мотивации и престижности высших спортивных достижений; - рост спортивно-технических результатов; - обострение конкуренции за высшие спортивные титулы. Их взаимодействие предопределяет возникновение и развитие зачастую более выраженных тенденций -следствий 4. Результатом их совместного действия является усложнение соревновательной и тренировочной деятельности в большом спорте с вытеснением простого труда сложным5 во всех звеньях подготовки высококвалифицированных спортсменов . Постоянное отслеживание и анализ основных тенденций развития мировой и отечественной гимнастики ( и спорта вообще) - необходимые предпосылки для разработки и совершенствования эффективной системы подготовки гимнастов высшей квалификации и технологии их "конвейерного" производства.

Реферат: Исследование реакции сердечно-сосудистой системы на использование различных циклических средств подготовки Исследование реакции сердечно-сосудистой системы на использование различных циклических средств подготовки

Реферат: Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта. Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям. Опыт анализа сайтов, владельцы которых испытывают проблемы с посещаемостью из поисковых систем, показывает, что причины, как правило, гораздо проще. Они заключаются в элементарной неинформированности разработчиков и владельцев сайта о самых простых правилах, которые необходимо учитывать, чтобы сайт был хорошо представлен в поисковых системах.


Подготовка к Централизованному тестированию и Единому государственному экзамену по биологии: Методическое пособие для выпускников школ и абитуриентов - 116 с. ISBN 5-94635-109-5 ~54.00.00 78941 М:ЦентртестированияМОРФ Дятлова К.Д.
Знания по разделам биологии предложены в удобной для изучения и повторения форме - таблицы, схемы и рисунки.
50 руб
Гриф УМО МО РФ Информатика: экспресс-подготовка к интернет-тестированию. Учебное пособие. Финансы и статистика Титов В.М.
Разделы пособия соответствуют дидактическим единицам государственного образовательного стандарта: это основные понятия и методы теории информатики, технические и программные средства реализации информационных процессов, базы данных, моделирование, алгоритмизация и программирование, локальные и глобальные сети ЭВМ, методы зашиты информации.
222 руб
Математика. Подготовка к централизованному тестированию "с нуля" ТетраСистемс Барвенов С.А.
Приведены примеры для самостоятельного решения.
122 руб
Русский язык. Подготовка к централизованному тестированию "с нуля" ТетраСистемс Мормыш Л.С.
Ко всем видам заданий даются ключи-ответы, по необходимости развернутые.
136 руб
Математика. Подготовка к централизованному тестированию с нуля ТетраСистемс Барвенов С.А.
Решенные задачи подкреплены теоретическим материалом.
158 руб
Химия. Подготовка к централизованному тестированию. Задачи и упражнения с примерами решений ТетраСистемс Резяпкин В.И.
В ней приведены решения различных типов задач.
191 руб
Русский язык. Подготовка к централизованному тестированию с нуля ТетраСистемс Мормыш Л.С.
Адресуется школьникам, абитуриентам, учителям.
169 руб -10% 152 руб
Конспекты по русскому языку. Подготовка к централизованному тестированию без репетитора Белый ветер Саченок Л.М.
Конспекты помогут старшеклассникам самостоятельно, без репетитора, подготовиться к экзамену, а учителям русского языка — организовать повторение.
98 руб
Подготовка к централизованному тестированию по русскому языку. 40 заданий-40 ответов в таблицах и схемах Экспресс-курс. Экспресс-курс Белый ветер Татарова В.М.
Адресуется учащимся общеобразовательных учреждений, абитуриентам, учителям русского языка, студентам.
182 руб
Математика. Подготовка к централизованному тестированию с нуля Тетралит Барвенов С.А.
284 руб
Математика. Подготовка к централизованному тестированию "с нуля". Учебное пособие Тетралит Барвенов С.А.
Пособие позволит быстро и качественно подготовиться к централизованному тестированию по математике «с пуля», устранить пробелы и получить балл, достаточный для поступления в вуз.
282 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг