(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике

найти еще ...
Живые лица. Навигатор по современной отечественной детской литературе. Выпуск первый БерИнгА Говенько Т.
Лицом к лицу с каждым писателем, который пишет сегодня и сейчас для детей и подростков.
475 руб
Живые лица. Навигатор по современной отечественной детской литературе. Выпуск 2 Беринг
Почему вместо привычки читать книги у современных детей нередко формируется чувство её отторжения?
522 руб

Поиск Замуж за миллионера или брак высшего сорта

Дело в том, что воскресение – Всероссийский День Одинокого Отца. Будучи в силу возраста жертвой советского воспитания, среднестатистический отечественный миллионер знает, что, если он нормальный мужик, то хотя бы один день в неделю обязан посвятить выгулу подрастающего поколения. Поскольку воскресение – день с точки зрения светской жизни беспонтовый, он и тратится на благую цель. Поэтому в субботу вечером ты ложишься в свою девичью постельку – желательно не в 8 утра – и ставишь будильник часов на 9 – Утром, бодрая, выспавшаяся, в меру накрашенная, элегантно одетая во что-нибудь шерстяное и твидовое сливочных оттенков, ты отправляешься по довольно идиотскому маршруту – Картлэнд-Бэбибар-детская площадка на Патриарших прудах – кинотеатр «Пушкинский» – пароход «Валерий Брюсов». В каждом из перечисленных мест у тебя есть шанс встретить много сопливых детей, а также их папаш, изрядно уставших от непривычного зрелища счастливого детства. Тут тебе и карты в руки – пойди займи ребеночка. Ты же девушка – мягкая и ласковая, ты умеешь найти подход к малышу

Реферат: Образование в России в конце XIX- начале XX века Образование в России в конце XIX- начале XX века

Все это привело в предреволюционные годы к сокращению их численности. Основным типом начальных учебных заведений в городах были городские училища, которые по «Положению о городских училищах» (1872) могли открываться не только правительством, но и земствами, городскими обществами, сословными учреждениями и частными лицами. Они находились в ведении попечителей учебных округов и осуществляли свою деятельность под руководством инспекторов народных училищ. Целью городских училищ, как она определялась в «Положении», было обеспечение детям всех сословий начального умственного и религиозно-нравственного образования. В 1912г. в соответствии с «Положением о высших начальных училищах» все городские училища стали преобразовываться в высшие начальные училища с четырехлетним сроком обучения. Для поступления в высшие начальные училища необходимо было окончить одногодичное начальное училище Министерства просвещения или соответствующее ему другое начальное учебное заведение. В учебные планы высших начальных училищ входили Закон Божий, русский язык с элементами церковнославянского, арифметика, начатки географии, истории, естествоведения, рисование и черчение.

Поиск Подготовка юного тяжелоатлета

За последние десятилетия получены весьма положительные результаты исследований процесса многолетней подготовки юных штангистов, которые в целом показали, что при правильном, методически грамотном подходе и эффективном контроле такие занятия с тяжестями в данном возрастном периоде не приводят к каким-либо неблагоприятным последствиям в здоровье юных атлетов, а самое главное не задерживают рост.[5] Остановимся на методических особенностях такой подготовки. Многолетняя тренировка юных тяжелоатлетов связана с решением целого ряда проблем. Одна из них обоснование оптимальных возрастных границ в системе поэтапной подготовки спортсменов в этом виде спорта с учетом особенностей развивающегося организма, спортивно-педагогических задач и социально-экономических условий жизни общества. Известно, что деление процесса многолетней подготовки спортсменов во многих видах спорта от возрастных границ существенно не зависит. Нет такой строгой зависимости и в тяжелоатлетическом спорте. Поэтому отправной точкой для начала поэтапного планирования подготовки молодых тяжелоатлетов могут быть рекордные достижения, которые показывают современные отечественные атлеты в возрасте в среднем от 18 до 25 лет

Реферат: Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

Если же заглянуть вглубь филологических тонкостей, то отчетливо выделяется две противоположные точки зрения на сущность этих понятий. Одна из них, представленная в уже упомянутом тексте М.Е.Бершадского, состоит в том, что "понятие компетентности не содержит каких-либо принципиально новых компонентов, не входящих в объём понятия "умение"; поэтому все разговоры о компетентности и компетенции: представляются несколько искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой". Прямо противоположная точка зрения базируется на вполне интуитивном представлении о том, что именно компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Именно в рамках этой "прогрессистской" установки делаются утверждения: компетентностный подход дает ответы на запросы производственной сферы (Т.М. Ковалева); компетентностный подход - проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность (И.Д.Фрумин); компетентностный подход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций (В.А.Болотов); компетентность представляется радикальным средством модернизации (Б.Д.Эльконин); компетентность характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в которых эта компетентность изначально возникла (В.В.Башев); компетентность определяется, как "готовность специалиста включиться в определенную деятельность" (А.М.Аронов) или как атрибут подготовки к будущей профессиональной деятельности (П.Г.Щедровицкий). Между тем, существует ряд проблем в системе общего и профессионального образования, которые, формально не затрагивая сущность и структуру компетентностного подхода, очевидным образом влияют на возможности его применения.

Поиск Волошинов, Бахтин и лингвистика

Автор прямо опирается на идеи РЖ, при этом указывая, что в современной отечественной литературе уже сложилась традиция рассматривать в качестве жанров не только типы высказываний, но и типы диалогических текстов. По его мнению, это не противоречит подходу Бахтина, упоминавшего жанры салонных, застольных и пр. бесед.[912] В статье уточняются некоторые понятия, введенные Бахтиным. В частности, два выделенных им определяющих признака высказывания завершенность и смена речевых субьектовне всегда совпадают друг с другом. Если смена субьектов характеризует высказывание, то завершенность (не абсолютный, а относительный признак)P только текст.[913] В статье ставится и вопрос о соотношении между сформировавшимися почти одновременно, но независимо друг от друга теорией речевых жанров Бахтина и теорией речевых актов Дж. Остина. Федосюк пишет, что при большей четкости и терминологической разработанности (и, добавим, более широкой известности среди лингвистов) теории речевых актов теория Бахтина более связана с филологической традицией и в большей степени остается на почве языка

Реферат: Проблема образования Древнерусского государства Проблема образования Древнерусского государства

Министерство общего и профессионального образования Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института РЕФЕРАТПо курсу: «История отечества»На тему: « Проблема образования Древнерусского государства» Выполнила: студентка группы № Ю-3 Кравченко Ольга Руководитель: Синюк Арсен Тигранович Воронеж 1999 год. ПЛАН 1. Формирование государственности. 2. Территория 3. Политические центры. 4. Норманнская теория. 5. Киевская Русь Содержание Стр. Введение 1. Формирование государственности. 2. Территория 3. Политические центры. 4. Норманнская теория. 5. Киевская Русь 6. Общие замечания о первых временах Киевского княжества Список используемой литературы Введение В мировой истории Россия занимает особое место. Хотя и принято говорить, что расположенная в Европе и Азии, она во многом впитала в себя все характерное для стран этих континентов, тем не менее, надо иметь в виду, что ее история носит самостоятельный характер. Нельзя отрицать, что Россия подверглась серьезному влиянию, как Европы, так и Азии, но и расположенные здесь страны испытали на себе ее влияние. Иначе говоря, исторический процесс взаимосвязан и взаимообусловлен.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Проблемы образования в средней школе Проблемы образования в средней школе

Нужно не организовывать интерес, но развить присущие ребенку функции души. Исходя из этого, учебный план новой школы строится на естественном росте ребенка, удовлетворении того, в чем он нуждается. Таким образом, учение о многостороннем интересе, создаваемом школой, должно быть отброшено. То, что у ребенка есть различные возможности души (а не «интересы»), требует не энциклопедического образования, а развития этих возможностей. Вторая ложная мысль в теории энциклопедического образования — это идея гармонического строения личности. Согласно этой идее, в человеке есть «все», и это «все» пребывает в природной гармонии, в равной степени развито и устроено. На самом деле личность построена не гармонически, но иерархически. Не все в человеке равноценно, и надо знать, что важнее, для того чтобы не устремлять излишнее внимание на второстепенное, мелкое. Основная роль школы в том, чтобы она ребенку в главном, в том, без чего он не может стать духовным человеком. Забота же школы о том, чтобы каждая область знания была поставлена достаточно высоко, является фикцией.

Реферат: Социологические проблемы образования Социологические проблемы образования

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Социология образования - раздел социологической науки, который изучает закономерности функционирования образования как социального института (функции в обществе, взаимосвязь с другими институтами, социальную политику в области образования, ценностные ориентации специалистов, образовательные системы и структуры, отношение к образованию различных социально-демографических групп, вопросы управления и кадрового обеспечения образовательных учреждений и т. п.). Основы социологии образования были заложены Э. Дюркгеймом, М. Вебером исследовавшими социальные функции образования, его связь с экономическими, политическими процессами. Позднее Т. Парсонс предложил изучение образования как института социализации, а учебных заведений - как социальных систем. Нормальное функционирование любого современного общества невозможно без полноценной системы образования. Образование давно уже стало одним из первостепенных факторов экономического развития, важным инструментом политики любого государства.

Реферат: Влияние образования и социализации личности на общество Влияние образования и социализации личности на общество

Мид по этому основанию выделяет три типа культуры: постфигуративную; кофигуративную; префигуративную. При постфигуративной культуре (примитивные общества, маленькие религиозные сообщества и т. д.) дети, прежде всего, учатся у своих предшественников, и взрослые не могут вообразить себе никаких перемен и потому передают своим потомкам лишь чувство неизменной «преемственности жизни». Прожитое взрослыми — это «схема будущего для их детей». Этот тип культуры тысячелетиями характеризовал человеческие сообщества вплоть до начала цивилизации. Проявление этого типа культуры встречается и в наше время в диаспорах, сектах, диких племенах. Кофигуративный тип культуры предполагает, что и дети, и взрослые учатся у сверстников. Однако этот тип культуры включает в себя постфигуративную систему в смысле следования более авторитетным людям в нормах, поведении и т. д. В чистом виде кофигуративная культура может проявляться в сообществе, которое остается без старших. На примере анализа жизни иммигрантов в США, Канаде, Австралии, Израиле М. Мид показывает, что новые условия жизни требуют новых методов воспитания.

Реферат: Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков

Русское общество начала ХХ века бурлит, развивается, добивается определенных преобразований демократических свобод но в общественном сознании не происходит изменений в глубоко укоренившемся характере традиционных мыслей и чувств. Одним словом, новый дух времени не находит идеологической подпитки. России не доставало сильного духовного лидера, способного реформировать Церковь, создав учение, которое позволило бы аккумулировать в себе достижения цивилизации ( применительно к историческим условиям России ) с высокими моральными принципами православия, способствуя оздоровлению Русской Православной Церкви и России в целом. Протестом мыслящей элиты против замкнувшейся в догматизме «исторической церковности» была выработка нового религиозного сознания русской философской мыслью. Новое религиозное сознание, в частности, можно рассматривать как комплекс социально-культурных и религиозно-философских идей, разделив которые светская интеллигенция могла бы стать «религиозной общественностью» и возродить Россию к новой жизни.

Реферат: Шпаргалка по отечественной истории с X по XIII века Шпаргалка по отечественной истории с X по XIII века

Казачество – полупривелегированное воен сосл. Сосл- соц. группа, имеющая опр. прав и обязан. закрепл обычаем или законами и передающ по насл-ву., 1803 А1 указ о вольных хлебопашцах. Этим указом восполь. 0,5% нас. Внутр полит 1801-12 А1 - Отмена диспотич распоряжений П1 – Востан жалован грамот дворянст и городам – Возвращ реплицированных П1 и упразднен тайн экспедиции – Усовер- ние го-ог строя Рос с уч влияния прогрессивн сил – Созд негласного комитета – Разработка реформ гос-аппар(1808-11) предложен Сперанским –Реформа гос власти. Неглас ком. представ моло аристократы: друзья царя (Строгонов, Кочубей, Новиситцев). Работа Н. К. во многом опред основ черты преобраз А1 Курс реформ предлож Спер. –Раздел сост людей по уровн гражд и пол-ких –Раздел. власти на законодат, исполнит, судеб – Незав-ть судеб власти –Ответственность исполн власти перед Законод-ой –Выборность распорядит и исполнит органов власти. Власть, уезд, губерня, империя Спер. предлож учред ГосДуму как высш предст-ный орган власти. Предлож созд ГосСовет(занимался бы разраб-кой и обсуж-ем законопроекта).

Реферат: Образование США и их экономическое развитие в 19 веке Образование США и их экономическое развитие в 19 веке

Участие в Первой мировой войне принесло огромные прибыли и усилило роль США в мировом хозяйстве. После Второй мировой войны наступил период так называемой «холодной войны», разгул «маккартизма», преследование за демократическую деятельность. С сер. 60-х годов отмечается усиление борьбы с национально-освободительным движением, развязывание непопулярной войны во Вьетнаме. В то же время активизируются выступления негров за свои гражданские права, против расовой дискриминации, что привело к принятию в 1964, 1965 и 1968 гг. соответствующих законов, предоставляющих эти права. В последние годы предприняты усилия по упрочению разрядки и сокращению вооружения.1.2. Предпосылки Войны за независимость Война североамериканских колоний за независимость (1775—1783) явилась закономерным результатом тех сложных процессов, которые происходили как в Америке, так и в самой Англии. К середине XVIII в. колонии значительно выросли в хозяйственном отношении, налаживалась внутренняя торговля, преодолевались былая экономическая разобщенность и замкнутость.


История современной отечественной музыки. Выпуск 1 Учебники Музыка Тараканов
5 руб
Воспитание гражданина в педагогике А.С. Макаренко. В 2-х частях Summa Академический проект Невская С.С.
Предлагаемая читателю книга восполняет тот вакуум, который наблюдается сегодня в России в области гражданского воспитания личности.
581 руб
История отечественной педагогики и образова-ния: Учебное пособие ISBN
История образования' . Учебное пособие включает две учебные программы и материалы для аспирантов и соискателей системы постдипломного педагогического образования, готовящихся к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности ' 13. 00. 01 - общая педагогика, история педагогики и образования' , часть 1, по блоку ' История педагогики. Работа актуализирует современные возможности историко-педагогического знания и представляет собой авторский вариант преподавания этого предмета педагогам высокой квалификации.
54 руб
Курс современной практической педагогики АПК и ПРО Каинова Э.
В книге рассматриваются различные способы оценки труда учителя (преподавателя) с позиции «деятельностного подхода, представляющего собой индивидуализацию данного процесса, практическую невозможность использования предвзятого суждения со стороны оценивающего субъекта».
5 руб
Развитие личностного подхода в современной школе Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Гнездилова О.Н.
44 руб
Значение ритма в воспитании. Доклады о педагогике Рудольфа Штейнера Деметра
169 руб
Учебник для академического бакалавриата История отечественной педагогики и образования. Бакалавр. Академический курс Юрайт Латышина Д.И.
Учебник представляет собой модуль к курсу истории педагогики и образования.
969 руб
Поощрять нельзя наказывать?! Блиц-консультации для взрослых по воспитанию современного ребенка Аркти Семенака С.И.
При подборе ответов на вопросы, которые чаще всего волнуют современных родителей по проблеме использования поощрения и наказания в воспитании детей, использованы материалы зарубежных авторов книг, методических разработок (Бекки А. Вейли, Дж. Викофф, Р. Виттингтон, Д. Допсон и др. ), а также отечественных (Ю. В. Гиппенрейтер, JI. Ю. Гордин, В. Л. Леви, И. С. Кон, Л. Ф. Островская, Л. С. Спиваковская, Т. Л. Шишова и др. ). В книге содержатся практикум, в котором представлены ситуационные задачи, и дополнительная информация, которая может помочь в оценке своей педагогической компетентности и в выборе методов воспитания.
206 руб
История отечественной педагогики. Учебное пособие Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Беленчук Л.Н.
Автор привлекает внимание читателей к традиционным, веками складывавшимся ценностям отечественного образования.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг