(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Политические основы технологической подготовки школьников

найти еще ...
Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии Прометей Седов С.А.
595 руб
Основы информационной грамотности школьника. Программа, занятия с учащимися 5-6 классов В помощь библиотекарю Учитель Горшкова И.Б.
В пособии представлены тематический план и разработки занятий, направленные на формирование у школьников 5-6 классов информационной грамотности: обучение рациональным приемам работы с любыми типами и видами литературы, а также развитие умений искать, анализировать и правильно применять найденную информацию.
141 руб

Традиционно в педагогической теории и школьной практике овладение технологией рассматривалось в качестве обязательного элемента политехнического образования школьников, наряду с изучением техники, экономики и организации производства. Практически все ученые-политехнисты (П.Р. Атутов, Ю.К. Васильев, А.Г. Калашников, М.Н. Скаткин, С.М. Шабалов и др.) подчеркивали необходимость включения знаний о технологии в содержание политехнического образования в школе. Технологическая подготовка при таком подходе выступает важным средством адаптации выпускника школы в сфере материального производства, сфере современной техники. В ряде работ по политехнизму (П.Р. Атутов, С.У. Калюга) область политехнического образования расширяется за счет меняющегося представления о технике не только как материально-орудийных средствах, но и включающей в себя определенные научно-технические знания. Политехническая подготовка в этом случае выходит за рамки изучения только производственной техники. Политехнизм рассматривается уже как подготовка к труду в сфере современной техники вообще, не ограничиваясь только материальным производством. Цель дипломной работы – выявить значимость и реализовать политехнические основы обучения в технологической подготовке школьников на уроках технологии в разделе «Вязание на спицах», 8 класс. Объект исследования – учебный процесс в контексте технологической подготовки учащихся. Предмет исследования – применение политехнических основ в обучении учащихся технологии на уроках вязания в 8 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - проанализировать существующие в педагогике подходы к применению политехнических основ в процессе технологической подготовки учащихся; - определить роль и место политехнических основ в структуре образовательного процесса обучения технологии - разработать методические материалы, позволяющие реализовать политехнические основы в обучении учащихся 8 классов на уроках технологии на уроках по вязанию на спицах. Гипотеза исследования: политехнические основы образования реализуются на уроках технологии через преподавание курса «Вязание на спицах». В работе предполагается применять следующие методы исследования: – анализ теоретических источников по теме исследования; – обобщение передового опыта ученых-педагогов; – наблюдение; – беседа; – поиск решения педагогических ситуаций; – анализ работы учащихся; – педагогический эксперимент. Глава 1. Теоретические основы политехнического образования школьников 1.1 Сущность понятия «политехнические основы образования»Политехнизм – (от греч. poly - много и ech e – искусство) - это система обучения, при которой обучаемые теоретически и практически знакомятся с главными отраслями производства. Политехническое образование в школе, одна из важнейших составных частей воспитания, предусматривает ознакомление учащихся в теории и на практике с основными научными принципами современного производства и особенностями общественных и производственных отношений, эффективное трудовое воспитание, формирование трудовых умений и навыков, профессиональную ориентацию учащихся, способствует сознательному выбору трудового пути, создаёт основу, фундамент последующей профессиональной подготовки.

Поиск Генералиссимус. Книга 1.

Германия и СССР продолжали за кулисами решать свои проблемы. Москва – Берлин. 1940 год К концу 1940 года Германия, оккупировав основные страны Европы, по сути дела, провела все подготовительные меры к своей главной большой войне – против СССР. Последней очень весомой акцией в этом явился пакт Берлин – Рим – Токио, который объединял антисоветские силы и ставил СССР под угрозу нападения с Запада и с Востока. Верный своей тактике – предварительной политической и дипломатической подготовке, Гитлер начинает (конечно, скрытно) новый этап действий. Для маскировки удара ему надо было предпринять убедительные, отвлекающие внимание Советского правительства шаги. Именно такую игру и начал Гитлер через своего министра иностранных дел Риббентропа. 13 октября 1940 года Риббентроп послал Сталину пространное письмо. Вот выдержки из него: “Дорогой господин Сталин! Более года назад по вашему и фюрера решению были пересмотрены и поставлены на абсолютно новую основу отношения между Германией и Советской Россией. Я полагаю, что это решение найти общий язык принесло выгоду обеим странам, начиная с признания того, что наши жизненные пространства могут соседствовать без претензий друг к другу, и кончая практическим разграничением сфер влияния, что привело к германо-советскому пакту о дружбе и границе...” Далее Риббентроп сделал обзор событий, происшедших за минувший год

Реферат: Подготовка школьников к общению Подготовка школьников к общению

Формирование социальных установок в сфере общения становится реальным тогда, когда оно осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы школы и непосредственно связано с теми установками, которые реализуют педагоги в своем общении с учащимися. Эффективным путем формирования социальных установок учащихся в сфере общения является такая распространенная форма организации жизнедеятельности ученических коллективов, как собрание (которое в этих целях в массовой практике не используется). Всякое собрание выполняет функцию коммуникации, т.е. обмена информацией между его участниками. В связи с этим особое внимание должно уделяться тому, чтобы школьники учились слушать и уважительно относиться к высказываемым на собрании суждениям, ясно и четко излагать собственные точки зрения. Второй функцией собрания можно считать переработку информации, что требует от учащихся умения обсуждать проблему, подбирать и излагать аргументы “за” и “против”. Третья – функция поведения – требует от учеников умения тактично по содержанию и сдержанно по стилю и тону излагать свои взгляды; терпимо относиться к идеям оппонентов; определенной степени эмоциональной вовлеченности в процесс решения проблемы, стоящей перед собранием.

Поиск Подготовка юного тяжелоатлета

Свердловск: СГПИ, 1972. С. 13-20. Денискин В.И. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов высокой квалификации на предсоревновательном этапе: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1981.P 18 с. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Kpacoe Е.А. Сравнительный анализ структуры скоростно-силовой подготовленности тяжелоатлетов высокой квалификации // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 4748. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Медведев А.С. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов на предсоревнователъном этапе // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 1719. Денискин Д.Н., Кузнецов В.В. Развитие скоростно-силовых качеств у юных метателей с помощью тренажерных устройств // Теория и практика физической культуры. 1972. 4. С. 813. Дубровина З.В., Макарова Л. П. Средние величины некоторых реакций сердечно-сосудистой системы подростков на дозированную физическую нагрузку // Теория и практика физической культуры. 1980. 10. С. 21-24. Евтушенко С.Ф. Силовая подготовка школьников 1215 лет с учетом соматической зрелости 46-х классов на основе занятий борьбой самбо. Автореф. дисс. канд. пед. наук. Краснодар, 1999.-24 с. Ермаков АД

Реферат: Конструктивная психология: программа исследований, методологические основы, технологическая стратегия Конструктивная психология: программа исследований, методологические основы, технологическая стратегия

Преобразовательная деятельность субъекта науки может быть связана с осуществлением общечеловеческих, глобальных ценностей, а может и противоречить им. Поэтому преобразовательная Функция науки может быть как КОНСТРУКТИВНОЙ, так и ДЕСТРУКТИВНОЙ. Таким образом, можно говорить о познавательной, рефлексивной и преобразовательной науке, подразумевая ее функции, а также о теоретическом, методологическом и технологическом знании, имея в виду гносеологический продукт ее функционирования. Совокупный гносеологический продукт науки в рамках обозначенной функциональной структуры состоит из теории объекта науки, методологии науки и технологии преобразования объекта науки. Говоря о конструктивной науке в узком смысле, мы имеем в виду соответствующее (нравственное) направление преобразовательной науки. Но в широком смысле под конструктивной наукой подразумевается самостоятельная наука с достаточно развитыми функциями. Возникновение современных конструктивных наук явилось следствием внедрения науковедческого продукта в конкретные научные дисциплины. Так возникла, например, конструктивная география.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Дополнительным источником комплектования служит прием военнослужащих и лиц, состоящих в запасе, в добровольном порядке на должности прапорщиков и мичманов, а также на сверхсрочную службу. Офицерские кадры комплектуются на добровольной основе. Офицеры готовятся в высших и средних военных училищах соответствующих видов Вооруженных Сил и родов войск; офицеры-политработники — в высших военно-политических училищах. Для подготовки юношей к поступлению в высшие военно-учебные заведения существуют суворовские и нахимовские училища. Повышение квалификации офицеров проводится на высших курсах усовершенствования офицерского состава, а также в системе боевой и политической подготовки. Руководящие командные, политические, инженерные и другие офицерские кадры готовятся в военных, военно-воздушных, военно-морских и специальных академиях.   История Советской Армии и Военно-морского Флота началась вместе с образованием первого в мире социалистического государства. Советскому народу после победы Октябрьской революции 1917 пришлось не только строить новое общество, но и защищать его с оружием в руках от внутренней контрреволюции и неоднократных нападений международного империализма

Реферат: Организация технологической подготовки производства Организация технологической подготовки производства

Разработка конструкций технологической оснастки осуществляется конструкторскими бюро по оснастке и инструменту в тесной взаимосвязи с технологами, которые проектируют технологические процессы обработки деталей нового изделия. На третьем этапе ТПП изготавливают всю оснастку и нестандартное оборудование. Это наиболее трудоемкая часть технологической подготовки (60 - 80 % труда и средств от общего объема ТПП). Поэтому, как правило, эти работы проводят постепенно, ограничиваясь вначале минимально необходимой оснасткой первой необходимости, а затем повышая степень оснащенности и механизации производственного процесса до максимальных экономически оправданных пределов. На этом этапе осуществляют перепланировку (если это необходимо) действующего оборудования, монтаж и опробование нового и нестандартного оборудования и оснастки, поточных линий и участков обработки и сборки изделий. На четвертом этапе ТПП выверяют и отлаживают запроектированную технологию; окончательно отрабатывают детали и узлы (блоки) на технологичность: выверяют пригодность и рациональность спроектированной оснастки и нестандартного оборудования, удобство разборки и сборки изделия; устанавливают правильную последовательность выполнения этих работ; проводят хронометраж механообрабатывающих и сборочных операций и окончательно оформляют всю технологическую документацию.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Политические основы идеологии белорусского государства Политические основы идеологии белорусского государства

Именно проведение референдумов в 1995 и 1996 гг. позволило Беларуси избежать крупномасштабного государственного кризиса. Положительная практика проведения республиканских референдумов свидетельствует об их важной роли в становлении белорусского государства и возможности использования не только на общенациональном, но и на местном уровнях. Немаловажное значение принадлежит и Всебелорусским народным собраниям (1996, 2001 гг.), истоки которых берут свое начало в истории Полоцкого княжества. Обращение белорусских властей к гражданам в особо тревожные и судьбоносные моменты за советом свидетельствует о признании государством народа в качестве основного субъекта политического процесса. Еще одной формой участия белорусов в осуществлении государственной власти выступают выборы. Для того чтобы власть служила людям, она должна быть им подконтрольна. Граждане должны иметь возможность самостоятельно формировать властные структуры на основе всеобщих и свободных выборов. Белорусское государство создает все необходимые условия для проведения справедливых, равных и честных выборов с целью обеспечения прихода к власти достойных людей, избранных большинством населения страны и пользующихся всенародным доверием и поддержкой.

Реферат: Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена На правах рукописи ЗАХАРОВ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (география, уровень общего образования) Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, С.В. Васильев Санкт-Петербург 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Основы географического прогнозирования в науке и школьной географии 12 1.1. Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке 12 1.2. Роль географического прогнозирования в географической науке 25 1.3. Отражение элементов географического прогнозирования в программно-методическом обеспечении курса «География России». 38 1.4. Анализ уровня экологической подготовки школьников при изучении ими курса «География России». 44 Выводы по 1 главе 52 Глава 2.

Реферат: Технологическое образование школьников Технологическое образование школьников

Технология обработки и конструирования материала, машиноведение. 2. Электоро – радио техника 3. Инф-ные технологии 4. Графика 5. Культура дома 6. Ремонтно – строит-е работы 7. Худож-ая обраб матер, технологич и декоративно – прикладное творч-во 8. Отрасли О-го пр-ва, профдиагностика 9. Пр-во и окр среда 10. Домаш Э и основы предприним-ства. Условно, технологич-е образование раздел на 3 этапа: 1 – 4 класс – начальное технологич-е обучение; 5-9 класс – технологич обуч-е общим технич. Технологиям; 10-11 класс – спец технологич подготовка. 2 подход определяет содержание и структуру технологич-ого обучения. Главная цель: подготовка шк-ков к проф-ной Д. 2. Методика (М) технологич-го образования как отрасль П науки Понятие о М преподав-ии технологии как отрасли П знаний. МПТ входит в состав обширных П знаний. Она как бы ответвляется от дидактики или общей теории обучен. В свою очередь дидактика входит составной частью в П как науку о В-нии. В целом место М преподавания технологии, как и М др учеб предметов, в общей системе П-й науки (выгледит следующе): П — дидактика — М преподавания.

Реферат: Задачи по кинетике цепных, фотохимических и гетерогенных реакций при подготовке школьников к олимпиадам Задачи по кинетике цепных, фотохимических и гетерогенных реакций при подготовке школьников к олимпиадам

Эти задачи носят комплексный характер и позволяют ученикам подготовиться к химическим олимпиадам. Целью курсовой работы явился подбор заданий по химической кинетике, адаптация их к требованиям химических олимпиад для школьников, а так же разработка методики их решения с учетом межпредметных связей с математикой и физикой. Решение задач дает возможность применить теоретические знания на практике, расширить, углубить и систематизировать их, стимулируют мыслительную деятельность учеников, развивают последовательность в действиях. Глава 1. Кинетика цепных реакций 1.1 Вопросы и задания для самоконтроля Дайте определение цепных реакций. Поясните термин «активный центр». Какие частицы можно отнести к этому понятию? В чем различия между материальными и энергетическими цепями? Приведите примеры. Перечислите стадии цепной реакции на конкретном примере. Каковы возможные пути возникновения свободных радикалов и атомов? Какие вещества называют инициаторам? Приведите примеры. Укажите различные типы реакций продолжения цепи.

Реферат: Подготовка, принятие и реализация политических решений Подготовка, принятие и реализация политических решений

Реферат: Технологические основы электроники Технологические основы электроники

Технологические основы электроники Реферат 1. Изобразить и описать последовательность формирования изолированных областей в структуре с диэлектрической изоляцией Рис. 1. Последовательность формирования изолированных областей в структуре с диэлектрической изоляцией: а — исходная пластина; б — избирательное травление окисла, глубокое травление кремния, окисление поверхности; в — осаждение поликристаллического кремния; г — шлифование и полирование обратной стороны пластины; д — окисление поверхности; е — готовая структура после базовой и эмиттерной диффузии и получения межсоединений На рис.1 представлена последовательность формирования структуры с диэлектрической изоляцией. В исходной пластине кремния -типа методом фотолитографии вытравливают участки окиси кремния, а затем и кремния по контуру будущих элементов. В результате образуются канавки по замкнутому контуру. Полученную рельефную поверхность окисляют. Далее эту поверхность покрывают толстым слоем кремния методом осаждения. Вследствие дезориентирующего влияния окисного слоя осажденный кремний имеет поликристаллическую структуру и служит конструкционным основанием будущей ИМС.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ. НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Книга по Требованию Игорь М.
2626 руб
Материалы для подготовки школьников к экзаменам по геометрии в 11 классе: Билеты, тренировочные задачи, решения… - 48 с. ISBN 5-87441-003-1 ~99.02.06 189 М:Мнемозина Чудовский А.Н., Сомова Л.А.
41 руб
Учебное пособие для вузов - 264 с. Основы силовой подготовки юношей: М: Советский спорт Курысь В.Н.
420 руб
Решение наиболее распространенных проблем допечатной подготовки; Практические советы Обзор программ обработки графики; Основы допечатной подготовки: Просто о сложном НТ Пресс Буковецкая О.А.
84 руб
Методика предпрофильной технологической подготовки учащихся: 9 класс: Методическое пособие В помощь учителю технологии ISBN 5-88717-706-3 В помощь учителю технологии Вентана-Граф Симоненко В.Д.,Матяш Н.В.
В методическом пособии раскрываются научные подходы к предпрофильной технологической подготовке учащихся 9 класса, требования к разработке программ по предпрофильной технологической подготовке и их оценке.
84 руб
Основы тактической подготовки современного солдата Коммандос АСТ Маркин А.В.
Данный справочник рассчитан на рядовой и младший командный состав сухопутных войск, а также на допризывную молодежь.
149 руб
Основы технологической культуры: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Вентана-Граф Симоненко В.Д.,Матяш Н.В.
129 руб
Основы силовой подготовки: Гриф УМО МО РФ Знать и уметь. Знать и уметь СПбГТИ (ТУ) Гришина Ю.И.
Учебное пособие предназначено для студентов и для всех, кто хочет самостоятельно заниматься атлетической гимнастикой с целью укрепления здоровья, нормализации веса, развития силы и формирования красивых форм тела.
229 руб
Основы технологической культуры. 10-11 классы Вентана-Граф Симоненко В.Д.,Матяш Н.В.
85 руб
Основы силовой подготовки. Знать и уметь Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
202 руб
Методика предпрофильной технологической подготовки учащихся. 9 класс Вентана-Граф Симоненко В.Д.
Предназначено для учителей технологии, а также для студентов соответствующих профилей педагогических ВУЗов.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг