(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Технология Разлел: Технология

Праграма "Пралеска"

найти еще ...
Quotes from movies. Набор из 7 наклеек
You never know what you' re gonna get (Форрест Гамп)".
129 руб -20% 103 руб
Every Day a Word Surprises Me & Other Quotes by Writers Phaidon Press
This collection is full of its own surprises and hard-earned advice - communicated with the eloquence and clarity that only the world' s finest writers could summon. This carefully curated book, packed with original research, is a go-to resource for thoughts on a variety of subjects, including originality, punctuation, reading, daily routines, rejection, money troubles, the creative process, love, truth, and more. ' Every day a word surprises me' is a quotation from British neurologist and author Oliver Sacks. Featuring the most inspirational and insightful collection of quotes by writers through the ages and across the globe, Every Day a Word Surprises Me is the ideal keepsake for readers, writers, and everyone who appreciates the exquisite power of words.
1838 руб

Особое внимание к игре вызвано в «Пралеске», прежде всего, стремлением гуманизировать воспита­тельно-образовательный процесс в дошкольном уч­реждении, создать благоприятные условия для реали­зации в педагогической практике «Декларации прав ребенка», которая, в частности, провозглашает: «Наи­лучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком ле­жит ответственность за его образование и обуче­ние. Ребенку должна быть обеспечена полная воз­можность игр и развлечений, которые были бы на­правлены на цели, преследуемые образованием.» (принцип 7). Центрация внимания на игре в программе «Пралеска» обусловлена и опорой ее на принцип разви­тия психики в деятельности и общении. Гуманизация (а на ней основана программа) предполагает отно­шение к ребенку как к субъекту его собственной дея­тельности, приоритетность субъектности и личности дошкольника в организации воспитательно-образова­тельного процесса. Кстати, такой подход к образова­нию пропагандировал еще в 20-е годы Л.С. Выготс­кий, акцентировавший в своей работе «Педагогичес­кая психология» особое внимание на «личной дея­тельности ребенка», его «самости» (6). Разнообразны виды деятельности, которыми зани­маются дошкольники. Но нет среди них такой, кото­рая могла бы сравниться с игрой по возможностям, которые она имеет для проявления этой «самости». Являясь самостоятельной деятельностью человека, игра представляет собой универсальную наиважней­шую сферу для самовыражения, самопроверки, са­мореабилитации. Учитывая огромные возможности игры, ее особо значимую роль в дошкольном возрасте, программа «Пралеска» нацеливает педагогов на работу в дан­ной области в следующих основных направлениях: содействие развитию игры как самостоятель­ной творческой детской деятельности (в группах раннего возраста — возникновению ее предпосылок, отобразительной игры), создание благоприятных условий для обогащения, развития всех видов игро­вой деятельности: сюжетно-ролевых и режиссерс­ких игр, игр с правилами (подвижных, дидактичес­ких), игр-драматизаций (как предэстетического вида деятельности) и др. использование всех видов игр для гармонического, разностороннего развития воспитанников; использование богатых возможностей игры для диагностики и коррекции психического развития ребенка и взаимоотношений в «детском обществе»; использование игры, игровых приемов как средства организации детской деятельности. Основное содержание работы педагога по данным направлениям конкретизировано в программе с уче­том группы, возраста детей, с которыми он работает, специфики его профессиональных функций (воспи­татель, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания и др.). Однако игра во многих детских садах не заняла пред­полагаемого «Пралеской» приоритетного места в ре­жиме, в детской жизнедеятельности. Не находят свое­го успешного решения многие программные задачи, связанные с игрой, ее развитием. Дети в наших дош­кольных учреждениях играют мало, особенно в само­стоятельные, сюжетно-ролевые игры. Мы здесь, к сожалению, не одиноки. Идентичной ситуацией в сво­их детских садах обеспокоены, в частности, и наши российские коллеги (см., например, журнал «Обруч», 2001 г., № 1). Возможно, объединив усилия, нам ско­рее удастся решить возникшую проблему, и собрав­ший нас вместе Международный фестиваль «Мир игры и игрушки» (2001, май) будет этому содейство­вать.

Ни в какой другой деятельности ребенка нет тако­го эмоционально наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения обществен­ных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре (40). Не без основания игру считают «шко­лой морали в действии». «Пралеска» придает боль­шое значение формированию именно нравственных основ личности дошкольника в игре, норм обществен­ного поведения в ее процессе. ПРОЛОГ В БУДУЩЕЕ ИГРА создает благоприятные возможности и для удовлетворения и развития потребности ребенка в самоутверждении, признании, для формирования та­кого важного образования личности, как самооцен­ка. Программа «Пралеска» нацеливает педагога на реализацию этих возможностей игры в условиях дош­кольного учреждения. Важное условие этого — про­явление индивидуального подхода к детям. Зная спо­собности, возможности, интересы каждого воспитан­ника, педагог будет способствовать развитию в груп­пе таких игр, участие в которых дает возможность проявить лучшие качества конкретным детям, прой­ти им «через успех», получив при этом признание сверстников. С этой целью могут быть использованы различные игры: не только подвижные, но и игры-драматизации, дидактические, музыкальные (23; 33; 35; 37) и др. Важно учесть индивидуально-типологи­ческие особенности детей. Так, экстравертам (в чис­ле которых сангвиники, холерики) легче самоутвердиться в творческой игре, выполняя роль, предпола­гающую непосредственное живое общение с партне­рами по игре; для малообщительных же, интровер­тов, предпочтительнее роли иного характера, основ­ной смысл которых — общение с куклой или другим предметом. Вместе с тем, как показало наше иссле­дование (совместно с Л. Брылевой), и экстраверты, и интроверты могут самоутверждаться, проявив свои организаторские способности, но по-разному и, как правило, в разных видах игр. Для первых — наиболее «подходящими» для этого являются сюжетно-ролевые и подвижные игры; для вторых — дидактические. Не будем забывать и то, что в игре активно форми­руются и перестраиваются психические процессы ребенка, начиная с самых простых и заканчивая са­мыми сложными. Так в процессе игры у дошкольни­ка развивается символическая (знаковая) функция со­знания, которая проявляется в использовании вместо реальных предметов их заместителей (палка — вмес­то коня, шишка — вместо пирожка, листик — вместо тарелки и т. п.). Использование внешних реальных за­местителей переходит (в процессе игры) в примене­ние заместителей внутренних, образных, а это пере­страивает все психические процессы ребенка, позво­ляет ему строить в уме представления о предметах и явлениях действительности и применять их при реше­нии разнообразных умственных задач. Важно и то, что в игре активно формируется спо­собность ребенка становиться на точку зрения дру­гого человека, смотреть на вещи с его позиции. Тем самым создается возможность преодоления эгоцен­тризма детского мышления, перехода дошкольника на более высокую ступень интеллектуального раз­вития. В возникновении этого новообразования особо важная роль принадлежит ролевой и режиссерской игре, представляющей собой разновидность самосто­ятельной сюжетной игры.

Замечено, что игра более развита у воспитанников педагогов-демокра­тов с высшим уровнем доброжелательности, нежели у дошкольников, с которыми работает воспитатель ав­торитарного стиля поведения. ИГРОВАЯ ПОЗИЦИЯ ВАЖНЫМ условием развития детской игры явля­ется и наличие у воспитателя «игровой позиции». Под ней чаще всего понимается особое отношение педа­гога к детям, выражаемое при помощи игровых при­емов. «Игровая позиция» воспитателя основывается на общих принципах игры (прежде всего — самоцен­ности, внеутилитарности, добровольности, игровом равенстве и др.) и предполагает овладение внутрииг-ровым языком, выраженным в слове, жесте, мимике, пластике. Исследования последних лет дают основа­ние рассматривать игровую позицию как сложное об­разование, которое включает в себя несколько тесно взаимосвязанных между собой компонентов: рефлексию как способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленить в ней игровыевозможности; «инфантилизацию» как способность устанав­ливать доверительные отношения с окружающими; эмпатию как способность чувствовать игро­вые состояния других людей; креативность как способность находить не­стандартные пути достижения цели (Н.П. Аникее­ва, В.О. Нотман, А.И. Тимонин и др.). Сформулированная игровая позиция воспитателя (позиция «партнера», «режиссера», «соигрока», «ко­ординатора») обеспечивает включение его в детскую игру, позволяет оказывать позитивное влияние на ее развитие. Игровая позиция значима не только для развития игровой деятельности детей. «Имея доступ в сказоч­ный дворец, имя которому — Детство, я всегда счи­тал необходимым стать в какой-то мере ребенком, — делился секретами своего успеха в педагогической работе В.А. Сухомлинский. — Только при этом ус­ловии дети не будут смотреть на вас, как на чело­века, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сто­рожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира». Игровая позиция воспитателя — одна из верных тропинок достижения близости с дошколь­никами, проникновения в их внутренний мир. .Недавно студентам заочного и вечернего отде­ления дошкольного факультета БГПУ им. М. Танка я предложила охарактеризовать талантливого воспита­теля их дошкольного учреждения, встретившегося им на жизненном пути. Портреты получились интерес­ными, но такими разными! И все же в них было об­щее — направленность на детей и очень часто игро­вая позиция по отношению к ним. Владея игровой позицией, педагогу легче исполь­зовать игру, ее богатые возможности для развития своих воспитанников, их взаимоотношений. Ведь игра не только любимое занятие дошкольников — это, напомним, их ведущая деятельность. В ней фор­мируются основные новообразования,подготавлива­ющие переход к следующему возрастному этапу — младшему школьному. ВЫ ЛИЧНОСТЬ, А РЕБЕНОК В центре программы «Пралеска» — личность ре­бенка. Используем же возможности игры для ее раз­вития. Ведь именно в игре зарождается и впервые про­является воображение - психологическая основа творчества, которое, не без основания, относят к все­общей универсальной человеческой способности, реализуемой в любой сфере человеческой деятель­ности и познания.

Реферат: Игры наших детей Игры наших детей

Игры наших детей Абраменкова В. В. Вы заметили, что, покупая современные игрушки, взрослые порой охотнее играют в них, чем сами дети? Это не случайно. Когда одного ученого спросили: "Что вы станете делать, если начнется конец света?", он ответил: "Играть". Заметьте: не плакать, не спасаться, не молиться, а играть! Да, взрослое человечество играет. Самозабвенно и азартно играет на биржах, на стадионах, на сценах, в конференц-залах и казино. Взрослые играют в политику, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. Современная "игровая цивилизация" по сути своей — проявление неоязычества, в центре которого стоит обожение всяческих кумиров и собственных страстей. На наших глазах происходит нивелировка понятия взрослости (а значит, и детства). Как сказал кто-то, разница между взрослым и ребенком - в цене игрушек. Действительно, игрушки дорожают, и за них дорого расплачиваются. В наши дни игра становится образом жизни миллионов взрослых. Выходит, мы играем, а не живем? Если же обратиться к традиционной российской культуре, то окажется, что понятие игры для наших предков имело позитивный смысл только в отношении забавы, потехи, развлечения, праздника (поэтому свадьбы в старину игрались, а сейчас — справляются, как нужда), а слова "игрок, игрун" применительно ко взрослому и вовсе приобретали не одобрительный негативный оттенок обозначения своего рода одержания, безумства; игроков (актеров, лицедеев) даже хоронили вне церковной ограды, как самоубийц.

Реферат: Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

А третья рассмотрит телевизионные СМИ в качестве равноправного рыночного агента, который, в целях собственной раскрутки, играет по тем же самым правилам, что и организации по связям с общественностью. В заключении, вместе с подведением итогов, будут перечислены проблемы, возникающие на пути к «правильным» отношениям PR и СМИ. Эта дипломная работа – уникальная для меня возможность – попытка осмыслить работу PR-механизма, нацеленного именно на телевидение. О медиа-кампаниях уже написано немало, однако в поле моего зрения будет находиться только один, причем довольно специфический сегмент электронных СМИ. Исследование – скорее прикладного характера: теоретическая база стандартна, а примеры и советы основаны на собственном опыте или позаимствованы из собственной практики. I глава. Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Великий Феллини писал: «С помощью гипнотической внушающей силы зрелища, которое и днем, и ночью безо всякого перерыва приходит к людям в дом, телевидение разрушило отношение индивида к действительности.

Реферат: Язык современного телевидения: технологии или творчество Язык современного телевидения: технологии или творчество

Введение Актуальность исследования Средства массовой информации сегодня – это важнейшая часть общества. Они обладают множеством функций, формируя стереотипы и идеалы у людей. Телевидение – наиболее эффективное СМИ, потому как обладает рядом особенностей по сравнению с печатными и радио СМИ. Главное отличие – это сочетание звука и движущейся картинки. Этот вид СМИ воздействует на наибольшую аудиторию, охватывая людей «от мала до велика». Телевидение, это прежде всего технология, открытие науки, которое появилась век назад и приобрело бешенную популярность к сегодняшнему дню, а потом это труд многих творческих людей, которые усовершенствовали эту технологию, создавая язык современного телевидения и технологию его использования. Таким образом, на сегодняшний день, вопрос о том, является ли язык современного телевидения, воздействующий на огромные массы людей технологией отработанной годами или все же творческим идеалообразующим и воспитывающим явлением, очень актуален. Степень изученности Авторов, которые занимались вопросами связанными с языком современного телевидения много и их можно разделить на несколько групп: Авторы рассматривающие техническую составляющую телевидения.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Современный учитель — специалист или бакалавр Современный учитель — специалист или бакалавр

Вступление России в Болонский процесс, несомненно, предопределяет кардинальную трансформацию всех сфер деятельности высшей педагогической школы. Важность возможных последствий для отечественного образования заставляет сожалеть об отсутствии широкой общественно-политической дискуссии по данному вопросу. Общественной — так как проблемы образования в той или иной мере затрагивают интересы любого члена общества, политической — в силу стратегической роли образования для государства, относящего себя к категории развитых. В этой ситуации особая ответственность ложится на профессиональное педагогическое сообщество, от активной позиции которого во многом будут зависеть результаты планируемых новаций. Особое внимание следует уделить их научной обоснованности, так как обозначенные в отдельных выступлениях руководителей российского образования относительно короткие сроки реализации еще не обнародованной программы реформирования высшей школы, вообще говоря, ставят под вопрос саму возможность проведения полномасштабного эксперимента, который мог бы стать основой для принятия взвешенных решений.

Реферат: Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

Целью данной учебно-исследовательской работы является выявить и обосновать педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре. Объектом был определен процесс развития творчества в сюжетно-ролевой игре, предметом — педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста В ходе работы была выдвинута гипотеза, что развитие творчества в сюжетно-ролевой игре будет проходить эффективно при соблюдении следующих педагогических условий: Создание эмоционально-благополучной атмосферы. Знакомство с художественной литературой и произведениями изобразительного искусства. Развитие инициативности и самостоятельности детей в игре. Создание предметно-развивающей среды. Для решения выдвинутой проблемы были поставлены следующие задачи: Раскрыть особенности развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста. Провести экспериментальную работу по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Выявить и обосновать педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста.

Реферат: Влияние мониторов на зрение. Мониторы с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) или жидкокристаллические (ЖК). Усталость глаз при работе с мониторами Влияние мониторов на зрение. Мониторы с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) или жидкокристаллические (ЖК). Усталость глаз при работе с мониторами

Реферат: Современные методы лечения псориаза у детей Современные методы лечения псориаза у детей

Почему он так сокращается - это загадка для ученых. Общепринятой классификации псориаза нет. Традиционно наряду с обычным псориазом выделяют поражение всего кожного покрова либо поражение суставов, а также возможно наличие какой-либо инфекции. Высыпания при обычном псориазе состоят из мелких элементов, четко отграниченных от здоровой кожи, розовато-красного или насыщенно-красного цвета, покрытых характерными рыхлыми чешуйками серебристо-белого цвета, которые появляются за счет быстро "приходящих" из более глубоких слоев мертвых клеток, не успевающих сбрасываться с кожи. Высыпания могут локализоваться на любом участке кожи, но        типичными областями являются: волосистая часть головы, локтевые и коленные суставы, нижняя часть спины, ягодицы. Высыпания, могут сопровождаться зудом, зачастую ярко выраженным. Наблюдая за больными, страдающими псориазом, врачи пришли к выводу, что ряд причин может спровоцировать проявление псориатического шелушения. В процентном соотношении это может выглядеть следующим образом: нервно-психический стресс – 25,2%; инфекционные заболевания (грипп, ангина, вирусные и респираторные заболевания – 23,2%; травмы – 17,9; переохлаждение – 15,8%.

Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе

Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.

Реферат: Детали машин (Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе) Детали машин (Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе)


Комплексные игровые задания к программе «Пралеска» Что сделано руками человека. Белый ветер Давидович Е.Б.
Пособие представляет собой рабочую тетрадь с комплексными игровыми заданиями для детей группы «Почемучки».
36 руб
Проверяй-ка для почемучек. Комплексные игровые задания к программе «Пралеска» Белый ветер Петрикевич А.А.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг