(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность

найти еще ...
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ФГОС Комплексная образовательная программа дошкольного образования Детство-Пресс Нищева Н.В.
Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.
381 руб
Методическое пособие. Карточки Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Кривощапова Л.О.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам пед. вузов и колледжей, обучающимся по направлению “Спец. (дефектологическое) образование”.
656 руб

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Еще раз подчеркнем, что любые исследования, любые специальные и общеобразовательные мероприятия, связанные с проблемой обучения языку, конечно, имеют непосредственное отношение к изучению и формированию познавательных, воспитательных и других основ психосоциальной жизни детей. Вместе с тем указанный комплекс назревших научно-практических проблем нуждается в тщательной психологической разработке. Обратим внимание еще на одну сторону обсуждаемой проблемы. В течение многих десятилетий логопедия весь теоретический и практический потенциал направляет главным образом на изучение и преодоление речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Такое положение дел оправдано известной пропедевтической значимостью своевременной коррекции возникающих первичных и системных аномалий развития на ранних возрастных этапах, когда у ребенка закладываются основы всей его дальнейшей психической жизни. О том, каких серьезных успехов достигла логопедия, изучая, исправляя и предупреждая речевые аномалии детей этих возрастных групп, хорошо известно

Реферат: Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

Методологический аппарат, необходимый для психологического обследования разрабатывался А. Н. Берштейном, С. Я. Рубинштейном, А. Н. Леонтьевым, А. Р. Лурия. Психодиагностика дошкольного детства – важное и актуальное направление психодиагностики. В дошкольном детстве, контроль за соответствием нормам психического развития необходим в целях раннего выявления возможных отклонений, планирование индивидуальных мер коррекции и профилактики, направленных на выравнивание отдельных сторон психического развития. Важность такой работы связана с исключительным значением ранних этапов психического онтогенеза для развития личности. В дошкольном детстве имеются более широкие возможности коррекции за счет большой пластичности, чувствительности к воздействиям, направленным на оптимизацию психического развития ребенка. Одной из важнейших задач современной психологии является психологическая коррекция отклонений детского развития и вневрачебная помощь трудным детям. Трудно представить себе то количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребенка и каждый раз изменяют мир его переживаний.

Поиск Юридический справочник

Собственник квартиры обязан возместить собственнику дома убытки, причиненные дому по его вине или по вине лиц, проживающих вместе с ним. В квартирах, где проживает два и более собственников, рекомендуется определить ответственное лицо, имеющее право требовать исполнения установленных правил всеми жителями квартиры. Распределение общих затрат на свет, отопление, ремонт подсобных помещений, другие услуги в квартирах, где проживает двое или более собственников, производится по их соглашению. В случае недостижения такого соглашения оплата распределяется: за электроэнергию при общем счетчике - пропорционально мощности бытового электрического оборудования каждого собственника; за пользование телефоном - по количеству жителей в квартире (за исключением детей дошкольного возраста); за газ, отопление, освещение подсобных помещений - по количеству членов семьи, проживающих в квартире, а также временных жильцов и детей школьного возраста. - Что такое товарищество (объединение) собственников квартир и как его организовать? Как уже отмечалось, товарищество собственников квартир многоквартирного дома создается с целью обеспечения эффективного использования приватизированных квартир и управления ними, обеспечения сохранности жилого дома, выполнения санитарно-гигиенических требований по содержанию придомовой территории

Реферат: Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста

Поиск Семья глазами ребенка

Она продемонстрировала доверие к силам ребенка и его стремлению к более совершенному, а это всегда святое помазание души ребенка. Если же мать поступила бы иначе, то есть обращала внимание на Ритиса только тогда, когда он играл в младенца, то возникла бы угроза, что ребенок признает справедливость своего умозаключения, будто мать обращает внимание только на маленьких беспомощных детей, и тем самым зафиксирует нежелательные формы поведения. Теперь же Ритис почувствовал, воспринял обратное - мать нуждается в нем таком, каков он есть. Поведение старшего ребенка в рассказанной ситуации достаточно распространено: большое число детей после появления в доме младенца пытаются закутываться в пеленку и т.д. Некоторых родителей такое поведение детей пугает, настораживает. Однако в этом нет ни болезни. ни ненормальности; не обязательно это означает и то, что ребенок таким способом хочет восполнить возникший дефицит любви и внимания матери. Такое поведение часто бывает простым проявлением общей психологической особенности детей дошкольного возраста - стремлением осмыслить происходящее вокруг путем ролевой игры

Реферат: Развитие личности детей дошкольного возраста Развитие личности детей дошкольного возраста

Ребенку предстоит овладеть способностью рефлексировать на все привходящие обстоятельства и свои цели. Мотивы его поведения, как правило, не осознаны и не выстроены в систему по степени значимости. Внутренний мир ребенка лишь начинает приобретать определенность и устойчивость. И хотя образование этого внутреннего мира происходит под решающим влиянием взрослых, они не могут непосредственно вложить в ребенка свое отношение к людям, к вещам, передать ему свои способы поведения. Малыш не только учится жить. Он уже живет, и любые внешние влияния, в том числе и воспитательные воздействия взрослых, приобретают разное значение в зависимости от того, как принимает их ребенок, в какой мере они соответствуют сложившимся у него ранее потребностям и интересам. При этом во многих случаях воспитательные влияния, требования, которые взрослые предъявляют к ребенку, неизбежно оказываются для него противоречивыми. Так, например, малышу всячески прививают интерес к предметам, игрушкам, действиям с ними. Это приводит к тому, что игрушки приобретают для ребенка большую притягательную силу.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у детей дошкольного возраста Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у детей дошкольного возраста

Недаром в скандинавских странах, известных своей изобретательностью в мебельном дизайне, некоторые деловые учреждения и школы целиком оборудованы фитболами вместо обычной мебели. Яркая игровая окраска и индивидуальное разнообразие физических упражнений делают этот вид двигательной активности привлекательным и для детей и для взрослых. С другой стороны, закономерность появления направления фитбол-гимнастики обусловлено еще и «пробелом», существующим в наиболее массовой сегодня оздоровительной технологии, где большинство упражнений задействующих мышцы спины, относятся к категории травмоопасных, а, следовательно, «запрещенных». Новый вид корригирующей гимнастики (фитбол-гимнастика) широко распространенный за рубежом, сейчас используется в лечебной практике и в России. Чаще всего группы для дошкольников с нарушением осанки встречаются в фитнесс-клубах, куда не каждый родитель может отправить своего ребенка. К сожалению, в России очень мало дошкольных учреждений оснащенных фитболами, но с каждым годом их количество увеличивается на 10-15%(по данным сайта medicall. ru). Изучив медицинские карты детей 6-7 летнего возраста, в детском саду № 386г.

Реферат: Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.

Реферат: Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Никогда она не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него некоторого напряжения сил, связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость – залог здоровья . Игра возникает у ребенка не самопроизвольно. Для ее возникновения нужен целый ряд условий, наличие впечатлений от окружающего мира, наличие игрушек, общение со взрослым, в котором игровые ситуации занимают значительное место. Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует участия различных органов и психических процессов, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. Игра учит жить ребенка и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплинированность, настойчивость и инициативу. Вот почему проблема детской игры является актуальной в настоящее время. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта.

Реферат: Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности

В отечественной логопедии накоплен достаточный теоретический, практический и методический материал по изучению и развитию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР. Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуникации ребенка в целом. На протяжении двух столетий ученые - лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты продолжали изучение закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи (В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Н.М. Юрьева и др.) Проблема обучения грамматическим нормам родного языка актуальна. Это отражено в работах А. Н. Гвоздева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, А. М. Шахнаровича, А. Г. Арушановой и других. Работы Ф. А. Сохина, Н. П. Серебренникова, М. И. Поповой, А. В. Захаровой обогащают исследование особенностей развития грамматического строя речи у детей.

Реферат: Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речиЯгодина Елена Александровна учитель-логопед МДОУ ДС КВ № 7г. Нижневартовск, 2006 год СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический аспект исследования 1.1 Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности 1.2 Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи Глава 2. Практический аспект исследования 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Библиография ВведениеДошкольное образовательное учреждение - это открытая социально-педагогическая система, в основе жизнедеятельности которой лежит социальный заказ, определенный государством и такими социальными институтами как региональное правительство, учредитель, семья. Современная социокультурная ситуация требует воспитания здоровой, компетентной (в меру своих возрастных возможностей), самостоятельной личности, умеющей управлять своим поведением и деятельностью, способной к активному, творческому освоению и преобразованию культурно-исторического пространства, умеющей мыслить последовательно, рассуждать всесторонне, говорить грамотно, что предполагает нормированное звукопроизношение, обширный словарный запас, грамматически правильно построенные высказывания и т.п. Становление именно такой личности и является социальным заказом общества.

Реферат: Развитие словаря детей дошкольного возраста Развитие словаря детей дошкольного возраста

СодержаниеВведение Глава I. Психолого-педагогические проблемы развития словаря детей дошкольного возраста 1.1 Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 1.2 Задачи и содержание словарной работы в детском саду 1.3 Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей 1.3.1 Дидактические игры 1.3.2 Сюжетно-ролевые игры 1.3.3 Лексические упражнения Глава II. Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет Заключение Список литературы ВведениеНаличие интеллекта, т.е. способности познавать внешний мир с помощью памяти, представления, воображения, мышления, а также речь - это важнейшие отличия человека от животного. И интеллект, и речь у человека появляются на ступени раннего детского возраста и интенсивно совершенствуются в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте. Но интеллект появляется у ребенка и совершенствуется у подростка и юноши не просто потому, что его организм растет, а лишь при непременном условии овладения этим человеком речью1. Если взрослые, окружающие ребенка, начинают правильно учить его говорить уже с младенческого возраста, то такой ребенок развивается нормально: у него появляется способность представлять, затем и мыслить, и воображать; с каждой возрастной ступенью эти способности совершенствуются.


Наши дети учатся сочинять сказки: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-446-4 Аркти Глухов В.П.,Труханова Ю.А.
Альбом адресован педагогам коррекционных и массовых групп дошкольных образовательных учреждений, логопедам и педагогам начальной школы, а также родителям для работы с детьми дома.
107 руб
Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики Коррекционная педагогика Детство-Пресс Макарова Н.
Книга также может быть использована для работы в обычных дошкольных учреждениях.
25 руб
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 1 период: Цветной демонстрационный материал - 28 с. {Практическая логопедия} Пособие для логопедов: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) - 32 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} ISBN 5-9219-0291-8 ~93.07.18 019 М:Школьнаяпресса Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Может быть применено на логопедических занятиях в детских поликлиниках, в детских домах для детей с отклонениями в развитии, а также при подготовке студентов дефектологических отделений. <br> Допущено Министерством образования РФ. <p>Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием - самая распространенная категория детей с отклонениями речевого развития.
47 руб
Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие - 224 с. {Библиотека логопеда-практика} ISBN 5-8112-0394-2 ~50.00.00 00896 М:Айрис-Пресс Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
110 руб
Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практическое пособие Библиотека логопеда-практика Айрис-Пресс Филичева Т.Б.
В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.
124 руб
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием Изд. 2-е, испр., доп. - 168 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-211-9 ~54.00.00 11488 М:Аркти Глухов В.П.
88 руб
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольник. Логопедия Дрофа Филичева Т.Б.
131 руб
Развитие чувства языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Воспитание человека Перспектива Микляева Н.В.
В пособии представлены методологические аспекты развития чувства языка у детей с общим недоразвитием речи: с научной точки зрения раскрыто содержание данного понятия в контексте истории его формирования, подбора и апробации методик диагностики и развития чувства языка у нормально развивающихся дошкольников и воспитанников с речевыми нарушениями.
105 руб
Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие Библиотека логопеда-практика Айрис-Пресс Чиркина
5 руб
Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Библиотека логопеда-практика Айрис-Пресс Филичева Т.Б.
Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг