(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Преподавание оригами

найти еще ...
Цветы оригами для любимой мамы Подарок своими руками АСТ Иванова Л.В.
26 руб
Оригами. Животные из бумаги Ниола-Пресс Митчелл Д.
Все модели снабжены пошаговым описанием и представлены по степени сложности.
234 руб

Мы должны вводить в воспитательный процесс начальной школы технологии по развитию личности ребёнка, организовывать внеурочную деятельность так, чтобы были востребованы самостоятельность мысли и действия ребёнка, а для этого использовать в своей педагогической деятельности новые воспитательные технологии, технологии задачного подхода, внутреннего диалога, имитационных игр, востребующих деятельность личности. Когда деятельность имеет смысл, то познавательное действие ребёнка тоже обретает смысл и новую, более сильную мотивацию, у ребёнка появляются возможности свободно выражать свои творческие силы. Нет предела творчеству, ибо творчество – это та самая детская игра, которая сумела выжить во взрослом человеке. И, несомненно, преподавание уроков оригами будет способствовать всестороннему развитию ребёнка. От полученной фигурки ребёнку должно быть радостно! Именно тогда у него возникает желание заниматься дальше, продолжать занятия дома. Чистота метода не должна заслонять цель. Ребенок должен получать радость от занятий, радость от того, что у него все получилось. Поэтому сложенные фигурки можно красить, украшать, оживлять любыми средствами! После раскрашивания каждая фигурка приобретает свой собственный неповторимый характер, даже если нарисованы только глаза и нос. Фигурно оживает. На занятиях дети начинают играть со своими раскрашенными изделиями. Начинаются диалоги фигурок: Здравствуй! Давай дружить! Что мы будем делать? Ребята проговаривают эти реплики, они вступают в языковое общение друг с другом и со своими работами. И всё же, каковы достоинства использования и проведения экспериментальных методик при изучении курса оригами? Несомненно, нововведения в преподавании – способствуют к получению наилучших результатов в образовании. И практика моего преподавания в школе с использованием необычных методик подтвердил этот факт. 1.3 Какие навыки и способности развивает оригами? – Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания. – Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме. – Знакомит с основными геометрическими понятиями. – Улучшает способность следовать устным инструкциям. – Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает! – Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку. – Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память. – Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно. – Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений. – Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело! – Расширяет коммуникативные способности. – Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры. 1.4 Как возникло и развивалось оригами? История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги.

Она заранее нарезана на аккуратные квадратики и продается небольшими наборами. Работать с ней – одно удовольствие. Вам и вашим ученикам потребуется позаботиться о квадратах самим. Обычно в продаже можно найти бумагу квадратной формы, предназначенную для записей. Однако она, как правило, слишком мала для большинства изделий в технике оригами. Вы можете работать с обычной бумагой для машинописи. Ее толщина и качество вполне подходят для складывания, но, к сожалению, она белая. Показывать складывание фигурок с ее помощью неудобно. Цветная сторона позволяет лучше демонстрировать процесс складывания. По этой же причине не совсем хороша для демонстраций красочная цветная импортная бумага для ксероксов и факсов, хотя некоторые сложенные из нее изделия смотрятся чрезвычайно эффектно. К тому же она достаточно дорога и редко продается многоцветными наборами. Постарайтесь подыскать цветную бумагу, имеющуюся в данный момент в продаже. Главное, чтобы она была не слишком толстой и не ломалась на сгибах. 1.10 Как преподавать? Этот вопрос является одним из главных проблем. Наверняка, именно на этот вопрос желали бы найти ответ многие начинающие преподаватели уроков оригами. Они хотели бы, заранее, знать о методических приёмах, облегчающих преподавание оригами детям. Однако единой методики, конечно, не существует, да, наверно, и не может быть. Как преподавать историю, физику, биологию? Существуют десятки различных приёмов, но все, в конечном счёте, зависит от способностей, таланта и личности учителя. Тем не менее, здесь представлено несколько практических советов, которые могут оказаться полезны: – Работая с первоклассниками, демонстрируйте только сам процесс складывания. Только немногие в этом возрасте способны работать со схемами. – Работая с ребятами постарше, можно начать рисовать схемы на доске, или предложить им работать по учебнику. – Дети в третьем-четвертом классе могут начать перерисовывать ваши чертежи себе в альбом, если у них нет учебников. – Вы можете начать занятие с приветствия, придуманного преподавателем геометрии и оригами Ириной Валерьевной Капитоновой: разведите руки в стороны и поздоровайтесь с ними: – Здравствуй, левая рука! Здравствуй, правая рука! Поработаем вместе? – Сведите руки, как это делают японцы, и усадите ребят жестом на места. Можете придумать свой ритуал. – Демонстрируйте складывание с помощью большого квадрата, который должен быть с одной стороны цветной, с другой – белый. Он должен быть хорошо виден из любой точки класса. – Постепенно приучайте ребят к условным знакам и схемам. Если вы работаете с детьми 1–2 классов, сначала изредка чертите на доске отдельные рисунки, а затем полностью вычертите несколько схем складывания, дополняя чертежи демонстрацией на руках и комментируя словами. Если ваши ребята постарше, можно с первого же урока приучать их к схемам на доске или в учебнике. – Просите ребят дома складывать и вклеивать в альбом базовые формы и плоские изделия, с которыми вы их познакомили на уроке. – Чертите или демонстрируйте следующий этап только после того, как все ваши ученики справятся с предыдущим шагом.

Подводя итоги можно сказать, что данная методика: упрощает изготовления изделий; позволяет понять последовательность выполнения работы; способствует пониманию процесса изготовления даже тем людям, которые ни разу не встречались с искусством оригами. 2.6 План конспект уроков оригами Урок №1 Структура урока Урок №1 Класс – 3 Тема урока – знакомство с оригами Объект труда – изготовление стаканчика Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш Цель – формирование личности учащегося Задачи – воспитательная и развивающая Принцип – наглядности Методы – словесные, наглядные, практические Форма обучения – фронтальная Время – 50 минут План конспект урока I. Организационный момент. (время на этот этап урока 3 – 5 минут) – Приветствие; – Проверка присутствующих; – Раздача папок с бумагами и необходимыми инструментами; – Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность. II. Сообщение теоретических сведений по новой теме. (время на этот этап урока 5 – 10 минут) Что такое оригами? Дорогие ребята! Все вы умеете складывать из бумаги кораблики, пилотки и несложные самолетики. Однако вряд ли вы догадываетесь, что из обычного бумажного квадратика можно сделать тысячи самых разных фигурок. Они могут быть и очень простыми, и очень сложными. Складывание из бумаги – настоящее искусство. Называется оно ОРИГАМИ. Это японское слово. Ведь первыми делать из бумаги разные фигурки стали именно японцы. Случилось это очень давно – много веков назад. Слово ОРИГАМИ так и переводится – «Сложенная бумага». Раньше оригами занимались только японцы. Сейчас оригами начинают увлекаться дети и взрослые. Они не только учатся складывать, известные модели, но и начинают изобретать собственные. Возникли клубы и кружки любителей складывания из бумаги. Появились книжки и журналы, посвященные оригами. III. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут) Объяснение учащимся техники безопасности. 1. Работать ножницами и другими режущими инструментами необходимо только по его прямому назначению. 2. Рабочую зону стола содержать в чистоте. 3. Внимательно слушать и следить за действиями учителя при объяснении материала. IV. Самостоятельная работа учащихся. (время на этот этап урока 20 – 30 минут) На первом же уроке с обоими классами мы пытаемся изготовить изделие. И первое изделие – это классическая модель – стаканчик (процесс изготовления стаканчика представлен в приложении курсовой работы, см. прил. Стр. 51). (Однако первой группе предлагается, просто, повторять за действиями учителя, а другой группе, помимо, демонстрации учителя, предоставляется показ видео изготовления этого изделия). 1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги. 2. Запоминают процесс выполнения изготовления. V. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся) Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время выполнения оригами. VI. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока) Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий. VII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут) Первой группе класса необходимо выполнить дома и принести на следующий урок все те изделия из бумаги, которые они умеют делать, используя лишь метод загиба (самолётики, кораблики и т. Д.). Другой же группе необходимо выполнить аналогичное задание, но при этом по возможности раскрасить свои изделия, используя краски, карандаши, фломастеры или же применить цветную бумагу. VIII. Уборка помещения. Наведение порядка и разложение инструментов по своим местам.

Поиск Жития Святых — месяц июнь

Часть трудового дня блаженный Иероним уделял еще на преподавание мальчикам. Но главным занятием его, как и прежде, было изучение Св. Писания и переписка. Сульпиций СеверP[40], проживший с блаженным Иеронимом в его пещере шесть месяцев, свидетельствует, что блаженный отец всегда был занят чтением или письмом, почти не пользуясь отдыхом не только днем, но и ночью. Здесь в пещере блаженный Иероним собрал себе, не жалея средств, обширную библиотеку главным образом из трудов Оригена, Дидима, Иринея и Евсевия Кесарийского. В связи с главным занятием блаженного Иеронима по изучению и истолкованию Священного Писания стоит его занятие еврейским языком, которое он продолжал и в Вифлееме: эти занятия он вел то с раввином Вараниной, то с раввином из Лидды или Тивериады, причем последний брал за свои уроки высокую плату. Блаженного Иеронима при изучении еврейского языка воодушевляло, кроме стремления ознакомиться с подлинным языком ветхозаветных священных книг, желание опровергнуть насмешки над христианами иудеев: последние указывали, что тексты Писания, на которые ссылаются христиане, имеют будто бы другое значение в подлиннике

Реферат: Оригами Оригами

Содержание. Введение. 3 § 1. Открытие бумаги. 4 § 2. Возникновение оригами. 6 § 3. Первые книги по оригами. 10 § 4. Распространение оригами по миру. 12 § 5. Композиции из бумаги. 15 Заключение. 18 Приложения. 20 Введение. Оригами - это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал оригами и как были выработаны его неписаные правила. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага. Что первые фигурки оригами возникли из искусства драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды. Многие поколения японцев внесли в оригами свой вклад, передавая умение складывать плоский лист в чудесную фигурку. С древних времен оригами выполняло разную роль в жизни японцев. Бумажные фигурки сопровождали ритуальные шествия в синтоистских храмах, изящные бабочки украшали свадебный стол, самураи развлекали дам на средневековых балах, складывая нехитрые фигурки, заботливые родственники вывешивали магические бумажные шары над постелью заболевшего, чтобы изгнать злых духов.

Поиск Канон Нового Завета

Когда Деметрий узнал об этом, он обиделся и, по возвращении Оригена, отстранил его от преподавания, а также отлучил от причастия в Александрийской церкви на том основании, что его неправильно рукоположили. Ориген снова переехал в Кесарию, где открыл новую библейско-богословскую школу, которая вскоре затмила александрийскую. Здесь он продолжил свою литературную деятельность, почти ежедневно проповедуя, растолковывая смысл Писания. В 250Pг., во время гонений Деция, его схватили, подвергли жестоким пыткам и приговорили к сожжению. Хотя перед самой казнью он был помилован императорским указом, в 253 или 254Pг. он умер, возможно вследствие перенесенных мучений. Ориген был настоящим ученым-библеистом. Кроме эпохальной работы по текстологическому изучению Ветхого Завета (Гексаплы), известно, что он составил комментарий ко всем библейским книгам, причем комментарий состоял из трех частей. Во-первых, он написал краткие аннотации (схолии), во-вторых, составил пространный и глубокий комментарий, в-третьих, проповедовал в собраниях

Реферат: Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление) Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

1.5. Концепция построения курса.Построение дисциплины основано на разделении лекционных, практических и самостоятельных работ (см. Приложение 1). Весь необходимый объем теории начитывается в лекционной форме и составляет 55% курса (11 часов).

Поиск 100 великих украинцев

Оно явно отставало от бурного развития западноевропейского естествознания XVIIPв., однако преподавание логики и риторики было на высоком уровне. Курсы делились на две части: «трактаты», то есть лекции, и диспуты, которые имели приподнятый характер и часто напоминали словесный театр. И.PГизель, как и его преемники на кафедре философии, опирался на идейное наследие античных философов (Платона, Аристотеля, Плутарха, Цицерона, Луция, Сенеки), отцов церкви (Т.PФ.PКлимента Александрийского, Оригена, Василия Великого, Григория Нисского, Григория Назианзина, Августина Блаженного, а также тексты таинственного ранневизантийского богослова, писавшего от имени одного из учеников апостола Павла Дионисия Ареопагита), мыслителей Средневековья (Фомы Аквинского, Бонавентуры, Пьера Абеляра, Дунса Скотта, Раймунда Луллия). Ему были известны и произведения мусульманских (Авиценна, Аверроэс) и иудейских (Моисей, Маймонид) мыслителей Средневековья, западных авторов эпохи Возрождения (Николай Кузанский, Эразм Роттердамский и Никколо Макиавелли)

Реферат: Оригами Оригами

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Разработка проекта зоны кратковременного отдыха Разработка проекта зоны кратковременного отдыха

Реферат: Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия

Реферат: Технический проект аэрофотосъемки Технический проект аэрофотосъемки

Реферат: Декабризм и конституционные проекты, им порожденные Декабризм и конституционные проекты, им порожденные

Декабризм и конституционные проекты, им порожденные Большие исторические задачи вообще не осуществляются на пространстве одной человеческой жизни. Чтобы их достигнуть, нужно передавать их от поколения к поколению. Только политическое воспитание поколений в стремлении к одной национальной цели может обеспечить ее достижение. Такое единство в постановке и преследовании национальных задач у нас становиться возможно с времен Петра I. В этой цепи поколений, несущих русскую интеллигентскую традицию, декабристы занимают, если положить по четыре поколения на столетие, пятое место. Они продолжают нить своих непосредственных предшественников, Новикова и Радищева, и передают эстафету своему непосредственному преемнику, Герцену. Достаточно назвать эти имена, чтобы создать в умах слушаютелей, знакомых с историей русской интеллигенции, достаточно отчетливое представление о месте декабристов в цепи поколений русской интеллигенции. Говоря о связи с прошлым, етественно, прежде всего, упомянуть о предшественниках декабристов в области тех политических идей, которые они разделяли.

Реферат: Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс) Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс)

Коносамент должен содержать указание на условленный товар, датирован в пределах срока, установленного для отправки товара, и обеспечить индоссаментом или другим способом поставку товара по распоряжению Покупателя или его представителя, указанного в договоре. Коносамент должен состоять из полного комплекса коносаментов для товара "произведена погрузка"; 8) нести расходы по контролю за товаром (как, например, контроль за качеством, измерение, взвешивание), необходимые для погрузки товара; 9) нести расходы по налоговому обложению и гербовым сборам, которые возникли в связи с товаром до момента погрузки товара, включая сюда и все гербовые сборы, налоговые обложения и другие расходы, которые возникли в связи с вывозом товара и в связи с формальностями, которые необходимо выполнить для погрузки товара на судно;

Реферат: Конституционые проекты Директории Конституционые проекты Директории

Однак перевага при цьому надавалася явно першим. Одним із основних положень Декларації була обіцянка експропріювати державні, церковні та великі приватні землеволодіння для перерозподілу їх серед селян. Уряд брав на себе зобов'язання бути представником інтересів робітників, селян і «трудової інтелігенції», а також оголошував про намір позбавити виборчих прав земельну й промислову буржуазію. З цією метою він скликав з'їзд робітників, що мав функціонувати як представницький і законодавчий орган держави. Але небагато з поставлених цілей удалося здійснити новому урядові, як його з усіх боків обсіли внутрішні й зовнішні проблеми. Ключове внутрішнє питання, що через нього між українськими політичними партіями відбувся розкол, зводилося до того, якою має бути нова влада — парламентською демократією (як того хотіли помірковані соціалісти) чи українським різновидом системи Рад (чого домагалися ліві радикали). Останні на чолі з Винниченком доводили, що українці мають надавати суспільним перетворенням такої ж уваги, як і національному визволенню, і, перейнявши систему Рад, вони б тим самим викрали у більшовиків їхні «грім та блискавку».


Развиваем внимание и мелкую моторику: Оригами: Дом для куклы: Для детей 5-6 лет Программа развития и обучения дошкольника Нева Соколова С.В.
Игрушки-оригами помогут вам и вашему малышу создать удобный домик для куклы своими руками.
98 руб
Афонькин С.Ю.,Афонькина Е.Ю. Оригами: Волшебный квадрат { } ~25.00.00 18251 ЛИТЕРА
64 руб
Афонькин С.Ю.,Афонькина Е.Ю. Оригами: Бумажный зоопарк { } ~91.12.26 668 ЛИТЕРА
66 руб
100 оригами Умелые руки Академия Развития Долженко Г.И.
Книга предназначена родителям, воспитателям детских садов, учителям начальной школы, для работы с детьми 3—12 лет.
215 руб
366 моделей оригами Внимание: дети! Айрис-Пресс Сержантова Т.
Оно прививает художественный вкус, развивает пространственное мышление, творческие и логические способности, поэтому особую пользу принесут занятия оригами детям.
117 руб
Азбука оригами Академия "Умелые руки" Эксмо Соколова С.
Наряду с классическими моделями представлено большое количество оригинальных авторских моделей, в том числе разработанных специально для данной книги.
180 руб
Воздушные змеи, летающие модели оригами, самолеты - 128 с. ISBN 5-7578-0219-7 ~54.00.00 29633 М:ИДМСП Выгонов В.В.
На основе этой книги можно вести работу в детском оздоровительном лагере.
92 руб
Игрушки и забавы: Оригами: Для детей 4-5 лет (худ. Оковитая Е.В.) - 48 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-3562-9 ~54.00.00 05138 СПб:Нева Соколова С.В.
85 руб
Моя первая книга оригами (пер. с итал.) - 80 с. {Домашняя школа} ISBN 5-699-06896-1 ~54.00.00 26029 М:Эксмо Чеккони Д.
129 руб
Набор цветной бумага для оригами (8 листов, схемы) ISBN Премьера,АСТ
34 руб
Набор цветной бумага для оригами (8 листов, схемы) - 16 с. ISBN 28772 ~93.11.21 098 М:Премьера/АСТ
30 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг